Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6861-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто до 10,000$, советы и помощь при покупке авто |
mmo |
Aug 1 2017, 23:34
Пост
#901
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Не мешайте все в одну кучу.
Машины 12-13 годов которые я подразумевал естественно классом ниже. А вот 7-й аккорд примерно 07-08 годов смело в бюджет влезает. |
SmileBoy |
Aug 2 2017, 7:39
Пост
#902
|
Репутация: 177 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 477 С нами с: 15-May 10 |
Не так давно просматривал Аккорды этих годов и за эту цену. Не советую влезать в это болото =\
Найти что-то живое очень сложно, к сожалению. Да и содержание такой тачки влетит в копеечку. |
mmo |
Aug 2 2017, 9:54
Пост
#903
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Ну тогда свежее машину надо брать, проще классом что бы дешевле в обслуживании была.
Но уговаривать никого не стоит, как правило люди этого не понимают и воспринимают в штыки. Не благодарное это дело |
jack3d |
Aug 2 2017, 10:07
Пост
#904
|
Репутация: 3 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 137 С нами с: 22-April 13 |
Реально ли найти Mitsubishi Outlander живой за 8к? Может у кого-то был подобный опыт поиска.
Сообщение отредактировал jack3d - Aug 2 2017, 10:07 |
SmileBoy |
Aug 2 2017, 10:10
Пост
#905
|
Репутация: 177 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 477 С нами с: 15-May 10 |
Ну тогда свежее машину надо брать, проще классом что бы дешевле в обслуживании была. Но уговаривать никого не стоит, как правило люди этого не понимают и воспринимают в штыки. Не благодарное это дело Ну или просто смотреть в сторону тачек, которые не так популярны в пацанских кругах. Есть вероятность, что на них меньше наваливают и, следовательно, можно более-менее живой вариант подобрать. |
ne4ubo |
Aug 2 2017, 10:25
Пост
#906
|
Репутация: 209 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 339 С нами с: 27-June 09 |
можна пригнати і розмитнити за ці гроші чудовий форд фієста
|
mmo |
Aug 2 2017, 10:27
Пост
#907
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Так и меган можно найти.
Но как сказали выше - не по масти на таких машинах ездить |
Patriot~ua~ |
Aug 2 2017, 11:34
Пост
#908
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Реально ли найти Mitsubishi Outlander живой за 8к? Может у кого-то был подобный опыт поиска. Аут 1? там проблемы с кузовом... больные места задние арки, днище, стаканы.... сам двигатель 2.4 и акпп ходят 300+ если нормально обслуживать... с ГБО нормально дружит если каждые 30тыс. регулировали клапана.. расход в городе 15.. очень у многих скручен пробег который не проверить по блокам... в целом авто хорошее если на авто экономили... например в подвеску фуфло ставили, грм неизвестно когда меняли, масло в акпп и мостах желательно каждые 40тыс. менять... то после покупки надо что бы еще запас 1-2к был... п.с. если надо будет хорошее сто для проверки митсу в Киеве дам контакты... Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - Aug 2 2017, 11:38 |
jack3d |
Aug 2 2017, 12:09
Пост
#909
|
Репутация: 3 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 137 С нами с: 22-April 13 |
Спасибо, что отписались. Скиньте, пожалуйста, СТО.
А что скажите про Mitsubishi Outlander turbo 2.0? Сообщение отредактировал jack3d - Aug 2 2017, 12:10 |
Patriot~ua~ |
Aug 2 2017, 12:22
Пост
#910
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Спасибо, что отписались. Скиньте, пожалуйста, СТО. А что скажите про Mitsubishi Outlander turbo 2.0? найти не убитые еще сложней))) почти не реально наверно.... По задним аркам еще легко проверять.. когда уже сильно запущено из багажника по бокам есть решетка для воздуха... ее аккуратно подеваем и снимаем... потом видно на сколько запущена задняя арка... у одних уже сильно ржавеет у некоторых еще так себе... но ржавеет все равно так как на задней арке не проложен герметик... ржавчина начинает жить внутри и когда то покажется))) |
endy |
Aug 2 2017, 14:09
Пост
#911
|
Репутация: 69 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 123 С нами с: 4-December 09 |
Так и меган можно найти. Но как сказали выше - не по масти на таких машинах ездить каммон, зачем ты перекручиваешь слова? про меган никто не говорил, мне нравится меган седан. смотрю кстати что в мою сумму +- влазит passat b6 2007-2008 года, кто что может сказать про эту машинку? лучше дизель или бензин? |
Patriot~ua~ |
Aug 2 2017, 14:30
Пост
#912
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Машина хорошая... но ГБО на TSI и FSI лучше не ставить (это если есть планы на ГБО) ... проверять пробег (большинство скручены), сухую дсг не брать... на дизеле основное на что можно попасть это турба, форсунки... TSI масложор (немного масла все жрут но если расход уже очень большой то там только капиталка) опять же турба, цепь... искать максимально свежих годов что бы было больше болячек пофиксено.. рассматривая такую машинку надо все очень хорошо проверять до покупки на СТО и иметь запас по баблу на ее ремонт
Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - Aug 2 2017, 14:32 |
endy |
Aug 2 2017, 14:39
Пост
#913
|
Репутация: 69 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 123 С нами с: 4-December 09 |
Машина хорошая... но ГБО на TSI и FSI лучше не ставить (это если есть планы на ГБО) ... проверять пробег (большинство скручены), сухую дсг не брать... на дизеле основное на что можно попасть это турба, форсунки... TSI масложор (немного масла все жрут но если расход уже очень большой то там только капиталка) опять же турба, цепь... искать максимально свежих годов что бы было больше болячек пофиксено.. рассматривая такую машинку надо все очень хорошо проверять до покупки на СТО и иметь запас по баблу на ее ремонт спасибо за подробный разбор. а сколько примерно может уйти на "допиливание" после покупки? |
Patriot~ua~ |
Aug 2 2017, 14:52
Пост
#914
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
|
TurboDima |
Aug 2 2017, 15:21
Пост
#915
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
1.8 тси тех годов можно брать только если менялась поршневая на модернизированную. там изначально косяк был с маслосьемным кольцом.
а вообще я бы не связывался с вагом тех годов |
STOP |
Aug 2 2017, 16:04
Пост
#916
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Отъездил на сонате нф (2.0 на ручке) несколько лет, беспроблемная, большая, вместительная, мягкая, комфортная машина, сейчас ее брат юзает, ничего не делает, кроме расходников, хотя не жалеет ее совсем (молодой и не ценит еще ничего, прибил бы))) У знакомых NF 2.4 автомат - также горя не знают. Для наших направлений самое то комфорту, если не напрягает "диванная" подвеска. Как по мне только, не совсем она молодежная, хотя, если на хороших колесах в нормальном цвете и тонировке, то ничего даже смотрится. По классу авто класифицируется как D класс, но по опыту скажу, что это большой переросток, и по размерам она больше в Е подходит. Аккорд не такой вместительный, хотя со стороны кажется, что они одинаковы по размерам, ну и пожестче он будет.
По B6 точно подметили не брать сухую дсг, но тех годов по бюджету, по-моему, только такие и были, tfsi масложоры, но зато едет очень прилично. У троих знакомых были b6 с нуля - дизель, tfsi и fsi, не плевался только тот, который ездил на 2.0 бензе на ручке, т.е. fsi. И, опять же, надо определиться с требованиям к автомобилю, если тупо по Киеву гонять, работа там, то лучше смотреть на С класс, который более комфортно водить в большом городе по пробкам, легче парковать и т.п., тем более если это будет первое авто. Если на дальние поездки с пассажирами постоянно, то, конечно, машина побольше будет предпочтительней. Не знаю, что сейчас можно взять по деньгам около 8$, но, учитывая покупку б/у авто, т.е нужна надежность в первую очередь, то я смотрел бы на японцев. Или, если для города и немец - то гольф. |
dj1sobaka |
Aug 2 2017, 16:42
Пост
#917
|
Репутация: 44 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 331 С нами с: 13-December 06 |
Или, если для города и немец - то гольф. чаще всего не оправдано дорогие и убитые, лично смотрел штук 6, все были такие себе. Дальше не стал уже смотреть Сообщение отредактировал dj1sobaka - Aug 2 2017, 16:42 |
endy |
Aug 2 2017, 22:00
Пост
#918
|
Репутация: 69 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 123 С нами с: 4-December 09 |
Отъездил на сонате нф (2.0 на ручке) несколько лет, беспроблемная, большая, вместительная, мягкая, комфортная машина, сейчас ее брат юзает, ничего не делает, кроме расходников, хотя не жалеет ее совсем (молодой и не ценит еще ничего, прибил бы))) У знакомых NF 2.4 автомат - также горя не знают. Для наших направлений самое то комфорту, если не напрягает "диванная" подвеска. Как по мне только, не совсем она молодежная, хотя, если на хороших колесах в нормальном цвете и тонировке, то ничего даже смотрится. По классу авто класифицируется как D класс, но по опыту скажу, что это большой переросток, и по размерам она больше в Е подходит. Аккорд не такой вместительный, хотя со стороны кажется, что они одинаковы по размерам, ну и пожестче он будет. По B6 точно подметили не брать сухую дсг, но тех годов по бюджету, по-моему, только такие и были, tfsi масложоры, но зато едет очень прилично. У троих знакомых были b6 с нуля - дизель, tfsi и fsi, не плевался только тот, который ездил на 2.0 бензе на ручке, т.е. fsi. И, опять же, надо определиться с требованиям к автомобилю, если тупо по Киеву гонять, работа там, то лучше смотреть на С класс, который более комфортно водить в большом городе по пробкам, легче парковать и т.п., тем более если это будет первое авто. Если на дальние поездки с пассажирами постоянно, то, конечно, машина побольше будет предпочтительней. Не знаю, что сейчас можно взять по деньгам около 8$, но, учитывая покупку б/у авто, т.е нужна надежность в первую очередь, то я смотрел бы на японцев. Или, если для города и немец - то гольф. Привет что можешь посоветовать из японцев посмотреть за 8-9, может 10? |
manja4ok |
Aug 2 2017, 23:22
Пост
#919
|
Репутация: 102 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 596 С нами с: 26-April 10 |
|
Patriot~ua~ |
Aug 2 2017, 23:27
Пост
#920
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
там нечего особо выбирать))) кемри 40 и та дороже 8-9...
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th December 2024 - 7:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |