Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
Vox |
Sep 9 2013, 20:02
Пост
#1541
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
|
Yurez |
Sep 9 2013, 20:14
Пост
#1542
|
Репутация: 214 200 Группа: Пользователи Сообщений: 2 062 С нами с: 4-July 07 |
Скорее маркетологи
|
Serge1970 |
Sep 9 2013, 20:21
Пост
#1543
|
Репутация: -185 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 783 С нами с: 2-December 11 |
Помню пару лет назад застрял в ледяной колее (во дворе) - подъехал мужик - хочет проехать, но ему мешает моя машина - смотрю - мужик в костюмчике - жалко его стало - говорю - "садись ко мне за руль, а я толкну". Ну мужик подошел - увидел у меня МКПП - и в ужасе "ннеее - я только на автомате умею".
Чувствую лет через 10 в машину без есп,абс, тисиэс - вааще никто не сдят) Млин, а как же наши отцы и деды на жигулях ездили? Даже без зимней резины)) |
Vox |
Sep 9 2013, 20:24
Пост
#1544
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Млин, а как же наши отцы и деды на жигулях ездили? Даже без зимней резины)) А Вы на коне умеете? А сколько народу щас умеет? А ведь раньше только на коне, а у коня вообще плохо с пассивной и активной безопасностью, у него даже ветрового стекла нет А если верблюд, у того вообще клиренс такой, что не всяк и вылезет на него. Скорее маркетологи Печально в общем, машинка в принципе понравилась, но что-то сомнения гложут немного. Кстати да, насчет мракетологов, вот тойота ярис за 20 с лишним к уев - это тот еще маркетинг. Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 9 2013, 20:28 |
Like |
Sep 9 2013, 20:55
Пост
#1545
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Млин, а как же наши отцы и деды на жигулях ездили? Даже без зимней резины)) И то правда, как?Зимою, лютою стужей, заносим аккумулятор в дом, наутро тащим обратно на стоянку и пытаемся завести машину. Если этого не сделать, на застывшей в картере минералке, холодного аккумулятора хватит лишь на пару движений ключем и всё. Обязательно нужно сделать бензонасосом ручную подкачку, сколько градусов мороза - столько и качков. Для этого нужно открыть капот, среди замасленных проводов нащупать рычажок бензонасоса и совершить ритуал согласно инструкции. Может случиться такое, что распредвал в каком-то из положений уже заблокировал бензонасос, поэтому из багажника достаем рукоятку и прокручиваем коленвал, через отверстие нащупав длинной рукояткой храповик коленвала, и угадывая то положение, при котором бензонасос качает. Вытягиваем подсос, делаем пару-тройку резких нажатий на педаль газа, чтобы ускорительный насос карбюратора впрыснул во впускной коллектор порцию бензина, обогащая смесь и пытаемся завестись. Капот на всякий случай не закрываем. Если завести удалось - греемся возле машины, с помощью заточенного самодельного скребка из оргстекла сошкребая иней со всех стекол, заодно отогревая замерзшие от контакта с холодным бензонасосом руки, которые мы уже вытерли от грязи и масла, а если не вытерли, то уже понимаем, что всё это дело осталось на руле когда мы заводились. Пока прогреется машина, согреемся и мы, прыгая возле машины. Если завестись не удалось, пытаемся запустить двигатель с помощью рукоятки, а ежели рядом находится пара-тройка мужиков - они с радостью подсобят завести с толкача. Завелись, прогрелись. В полушубке и шапке садимся в машину. Уххх, какие холодные сидения, без подогрева-то! Печка, пока не прогреется двигатель, не работает. А прогревается он долго, потому что антифриза в системе раза в два больше, чем в современных авто, пока это всё нагреется - уже и приехали. Стекла интенсивно запотевают от дыхания, приходится вытирать рукавом. На торпеде положение дефлекторов никак не регулируется чтобы направить хотя бы еле теплый воздух на лобовое стекло. И хорошо, если печка, которую нужно открывать вручную, потянув рычаг на себя, не заест. Да, и потянувшись к печке, не забудьте убрать подсос - он не для того, чтобы вешать на него сумочку, а вылетает в дикий перерасход. Ну, а так - не роскошь, а средство передвижения. В принципе, как и сегодня. Сообщение отредактировал Like - Sep 9 2013, 20:59 |
Serge1970 |
Sep 9 2013, 21:10
Пост
#1546
|
Репутация: -185 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 783 С нами с: 2-December 11 |
А Вы на коне умеете? А сколько народу щас умеет? А ведь раньше только на коне, а у коня вообще плохо с пассивной и активной безопасностью, у него даже ветрового стекла нет А если верблюд, у того вообще клиренс такой, что не всяк и вылезет на него. Печально в общем, машинка в принципе понравилась, но что-то сомнения гложут немного. так нечестно конь был лет 100 назад, жигули и сейчас еще ездят А машинку надо брать ту, на которую денег хватит на содержание - чтобы она не высасывала весь бюджет, а была не в напряг) |
Vox |
Sep 9 2013, 21:22
Пост
#1547
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
так нечестно конь был лет 100 назад, жигули и сейчас еще ездят Моя лошадь так же ездит до сих пор и расход у нее меньше и экологичность лучше, правда бортовой компьютер с возрастом начал шалить немного. А машинку надо брать ту, на которую денег хватит на содержание - чтобы она не высасывала весь бюджет, а была не в напряг) Согласен, не понимаю людей, которые жертвуют нормальным отдыхом и радостями жизни ради покупки чего-то более понтового чем у соседа. Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 9 2013, 21:23 |
Yurez |
Sep 9 2013, 21:39
Пост
#1548
|
Репутация: 214 200 Группа: Пользователи Сообщений: 2 062 С нами с: 4-July 07 |
Cyber_C, шкоду румстер не смотрели? Цена за 1.6 с автоматом примерно как и за соул с автоматом, и можно как доп поставить ЕСП. И багажник там есть
|
Vox |
Sep 9 2013, 21:49
Пост
#1549
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Смотрели, но не без слез Не нравится, ни внешний вид, ни внутренний.
Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 9 2013, 21:49 |
Artem K. |
Sep 9 2013, 22:08
Пост
#1550
|
Репутация: 98 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 662 С нами с: 7-February 08 |
Да элементарно раньше на Жигах ездили - без спешки и потихоньку. А сейчас темп жизни изменился, пробки и т.д. - всем нужно успеть да побыстрей...
|
ne4ubo |
Sep 9 2013, 22:13
Пост
#1551
|
Репутация: 209 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 339 С нами с: 27-June 09 |
в шашечки поиграть там
|
Vox |
Sep 10 2013, 17:56
Пост
#1552
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Есть мнение, что HYUNDAI собирают ногами водители маршруток Богдан, при чем, это как Туксон за 220к, так и ай10 за 100к, качество пластика и дизайн салона просто удручают, как и запах внутри.
Салон рено сандеро, не степвей, выглядит как будто его проектировали лет 20 назад, пластик такой же отстойный. Реально понравился пежо 208, очень приятная машинка внутри с достаточно неплохим багажником и интересной приборкой. Кстати да, хотел посмотреть китайца того от МГ, который кросс 3, но не было, говорят разобрали и теперь только под заказ возят, но посидел в мг 6, салон действительно весьма и весьма не плох, сидения очень понравились, с их регулировками, кроме того вообще сам салон оставляет хорошее впечатление, по крайней мере лучше чем у осмотренных хюндаев и рено. Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 10 2013, 19:03 |
Yurez |
Sep 10 2013, 21:08
Пост
#1553
|
Репутация: 214 200 Группа: Пользователи Сообщений: 2 062 С нами с: 4-July 07 |
Есть мнение, что HYUNDAI собирают ногами водители маршруток Богдан, при чем, это как Туксон за 220к, так и ай10 за 100к, качество пластика и дизайн салона просто удручают, как и запах внутри. Туксон - из поколения, когда хюндаи были дешевой маркой. И10 стоит как хороший велосипед , откуда там взяться хорошим материалам? Реально понравился пежо 208, очень приятная машинка внутри с достаточно неплохим багажником и интересной приборкой. Об обслуживании илты, вроде, не очень лестные отзывы |
Vox |
Sep 10 2013, 21:12
Пост
#1554
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Туксон - из поколения, когда хюндаи были дешевой маркой. И10 стоит как хороший велосипед , откуда там взяться хорошим материалам? Из ниоткуда, потому и отбросили хюндай вовсе, неприятные они какие-то, хотя чисто снаружи, ай 20 неплох, но внутри все та же печаль. Об обслуживании илты, вроде, не очень лестные отзывы Об аисе тоже крепкими словами говорят |
Vox |
Sep 11 2013, 15:17
Пост
#1555
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Короче так, остались такие претенденты:
1. Puegot 208 - 5 дв, в комплектации аллюр, за 176к. (Понравился салон, все очень удобно, комфортно и т.д. интересная мультимедийная система, вполне приличный багажник, в общем наиболее нравится будущей хозяйке); 2. Kia Soul 1,6 at mid за 177к- (понравился салон, очень просторное место для задних пассажиров, клиренс неплохой, удобные органы управления и т.д. Больше всего понравился мне , хотя смущает отсутствие ЕСП ); 3. Citroen C3 Picasso в комплектации Tendance, с дизельным движком на роботе за 181к (Понравился по отзывам в ситроен клубе, т.к. поездить пока не удалось в нем, нравится в нем экономичный дизель и очень просторный салон, безопасность и куча приятных плюшек, но немного смущает клиренс); 4. MG 3 Cross в максимальной комплектации - понравился ценой , но стремает отсутствие статистики и нормальных отзывов о нем, хотя я и не могу сказать, что имею какое-то предубеждение по поводу Китая. как и разных прочих Франций или Корей. (и еще останется денег на квадроцикл ) Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 11 2013, 15:18 |
Freestyler |
Sep 11 2013, 15:38
Пост
#1556
|
Репутация: 150 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 917 С нами с: 21-March 07 |
Короче так, остались такие претенденты: 4. MG 3 Cross в максимальной комплектации - понравился ценой , но стремает отсутствие статистики и нормальных отзывов о нем, хотя я и не могу сказать, что имею какое-то предубеждение по поводу Китая. как и разных прочих Франций или Корей. (и еще останется денег на квадроцикл ) Тоже смотрел в сторону МГ, но у нас они редко встречаются и запчасти будут дорого стоить. Поэтому взял себе Gelly Emgrand EC7 2013 года за 100к. Нареканий нет, отличная машина. В сторону эмграндов не смотрели? Отзывы достаточно хорошие... Есть еще EC-7 RV, за 130к с полным фаршем и люком. Ах да, еще они прошли евро нкап на 4 звездочки. Сообщение отредактировал Freestyler - Sep 11 2013, 15:39 |
Vox |
Sep 11 2013, 15:44
Пост
#1557
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
Смотрели на Джили, как-то ничего не насмотрели
+ у знакомого джили, который мк кросс, он всячески отговаривает от покупки его собратьев. |
Freestyler |
Sep 11 2013, 15:55
Пост
#1558
|
Репутация: 150 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 917 С нами с: 21-March 07 |
|
Vox |
Sep 11 2013, 16:05
Пост
#1559
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 652 С нами с: 24-January 10 |
ну gelly и gelly emgrand очень сильно отличаются по качеству. А МК Кросс для меня маловат как багажником так и салоном. Мы были в нескольких салонах, смотрели все, что было у них, ничего не понравилось вообще, а были ли то эмгранды я не смотрел особо, хотя точно помню лейбу с этим щитом на капоте, значит и их смотрели. |
traceit |
Sep 11 2013, 17:55
Пост
#1560
|
Репутация: 169 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 443 С нами с: 17-March 09 |
2. Kia Soul 1,6 at mid за 177к- (понравился салон, очень просторное место для задних пассажиров, клиренс неплохой, удобные органы управления и т.д. Больше всего понравился мне , хотя смущает отсутствие ЕСП ); а зачем на переднеприводном овоще есп? |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 17:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |