Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
superxv |
Feb 12 2016, 11:48
Пост
#2141
|
Репутация: 44 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 317 С нами с: 31-October 13 |
xc90 с двух литровым двигателем жрет каким-то образом 20+, вольво никогда не блистали надежностью и технологичностью, s80, которая до сих пор продается у нас, не имеет даже цветного информационного экрана, а стоимость лупят на уровне а6, 5ки. Xc 90 хорошая новая модель с удачным дизайном, а кроме нее что есть? Уродливые V40, s60, устаревшая s80?
Смысл обсирать одну из самых продаваемых автокорпораций в мире? Все люди дураки и покупают vag, а супер классный volvo только пару лет как вышел из глубочайшего кризиса и то, благодаря сомнительным инвестициям из китая. Сообщение отредактировал superxv - Feb 12 2016, 11:48 |
RASTISHKA |
Feb 12 2016, 12:05
Пост
#2142
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
а всё это есть в октавии а7(2013 год), подогрев задних сидений как доп. бардачек ещё и с холодильником ты сам ответил на мой вопрос с машине с-класса 2013г подогрев задних сидений как доп! хотя в экономной модели вольво 4-й серии которую начали выпускать в 89-м ставили почти в базе-во всяком случаии для северных стран! И базового антибукса(который есть почти во всех вольво со средины 80-х)нет во всяком случаи в топовой актавии 2012 в максимальной комплектации даже за доплату! Про барадачек да холодильник есть,а на лампочку пожлобились в некоторых комплектациях мощные, надежные в отличии от вольвовских дизелей сам факт дизеля ,это для тракторов и сидельных тягачей хоть то вольво хоть бмв хотя вольвоские Д5 на s80 которые я знаю уже по 800тыс пробегали,любому TDI такое может только приснится! это типа эталон красивой машины? эталон красивой машины это v70r вагон 1-й поколения xc90 с двух литровым двигателем жрет каким-то образом 20+, вольво никогда не блистали надежностью и технологичностью, s80, которая до сих пор продается у нас, не имеет даже цветного информационного экрана, а стоимость лупят на уровне а6, 5ки. Xc 90 хорошая новая модель с удачным дизайном, а кроме нее что есть? Уродливые V40, s60, устаревшая s80? Смысл обсирать одну из самых продаваемых автокорпораций в мире? Все люди дураки и покупают vag, а супер классный volvo только пару лет как вышел из глубочайшего кризиса и то, благодаря сомнительным инвестициям из китая. что за бред про 20+ литров. Езжу каждый день на 90-м 2,0 при слякати по самым жестким пробкам максимум что было 10,4,а так в среднем 9,5 по городу и трасса не больше 7-ми если ехать на круизе 90-110 ты слышал что машина с самым большим пробегом на земле в без каиталки это вольво там пробег далеко за 5 лямов, и про технологичность помолчал бы до того что вольво дошла в 90-х некотрые начинают только сейчас доходить! И информативный экран скажем в начале 90-х я видел только в вольво и бмв. Про вольво времен форда я молчу тут ты прав испортили машину,но китайцы красавцы!А помимо хс90 есть S90.И я думаю у китайцев выйдет до 2020 доказать по их замыслу,что другим производителям до вольво срать и срать. А ваг самый продаваемый потому-что ширпотребный компромис,тебя не смущает тот факт что 20-ти летние вольво в Европе стоят как 5-7ти летний ваг даже премиальный? Сообщение отредактировал RASTISHKA - Feb 12 2016, 12:13 |
KakTus08 |
Feb 12 2016, 16:00
Пост
#2143
|
Репутация: 352 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 017 С нами с: 29-March 06 |
RASTISHKA не нужно пытаться переубедить всех, что в мире существуют только Volvo
Кто хочет, почитает, поездит и купит "шведа", кому то ближе идеология "японцев" - поменял масло и ездишь дальше. VAG не так уж плох и кстати он не гниет (практически во всех машинах - двойная оцинковка) - здесь можно плюнуть в япошек - которое такое слово даже не слышали. Насчет "машина для души" - ДА, сейчас очень мало машин которые выпускаются не с целью продаж и заработать максимум денег, а для ценителя и автоманьяков которые радуются всяким мелочам, которые сделаны именно для них. Тема для выбора авто от 10 - 20,000$ Так что вернемся в реальность Это значит, что холивар бесмысленный! Сообщение отредактировал KakTus08 - Feb 12 2016, 16:01 |
RASTISHKA |
Feb 12 2016, 16:21
Пост
#2144
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
RASTISHKA не нужно пытаться переубедить всех, что в мире существуют только Volvo Кто хочет, почитает, поездит и купит "шведа", кому то ближе идеология "японцев" - поменял масло и ездишь дальше. VAG не так уж плох и кстати он не гниет (практически во всех машинах - двойная оцинковка) - здесь можно плюнуть в япошек - которое такое слово даже не слышали. А я японцев очень уважаю не меньше вольво! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subar...r/v_4-2012-.php видел ржавую субу? не битую и не 85-го г? и так для развития! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyot.../e160-2012-.php и можеш почитать Японцы начали оцинковывать машины на несколько лет раньше чем ваг,а вольво на несколько десятилетий Сообщение отредактировал RASTISHKA - Feb 12 2016, 16:24 |
KakTus08 |
Feb 12 2016, 16:50
Пост
#2145
|
Репутация: 352 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 017 С нами с: 29-March 06 |
Прикольный сайт, спасибо за инфу! Почитаю на досуге.
|
TIMER |
Feb 12 2016, 22:25
Пост
#2146
|
Репутация: 50 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 733 С нами с: 30-July 07 |
что-то обьективное или просто не нравится? я не владел чем-то из вага и не ездил на нем часто, но из того что не нравиться, это картина апокалипсиса и серости в салоне, ну вот не люблю я эти типо "эргономичные и практичные" немецкие дизайны салона. от всяких вставок под дерево меня блевать тянет, пусть это будет даже натуральный красняк с девственных лесов амазонки. внешний дизайн абсолютно для меня аскетичен, ну никак не запоминается. машины размером с гольф, леон и т.д меня тоже не прут, я люблю седаны, и побольше) в основном все выше сказанное относится с фольц/сеат/шкода. ауди конечно на порядок лучше, но и стоит же на порядок выше) |
STOP |
Feb 12 2016, 23:09
Пост
#2147
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Помню как-то давно был на форуме человек, у которого машины, лучше чем Рено нет.
Тут, вижу, с вольвой так же) И где это в Европе 20 летние Вольвы стоят как 5-6 летний ваг?) Три копейки, а то и дешевле, как и остальное барахло стоит. И да, у кориша есть вольво, он так же дрочит на это корыто (V40 97 года). Вас че там, гипнотизируют?) Хотя мне XC90 нравится, возможно, даже купил бы, а новая вообще четкая. Сообщение отредактировал STOP - Feb 12 2016, 23:39 |
TurboDima |
Feb 12 2016, 23:35
Пост
#2148
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
я не владел чем-то из вага и не ездил на нем часто, но из того что не нравиться, это картина апокалипсиса и серости в салоне, ну вот не люблю я эти типо "эргономичные и практичные" немецкие дизайны салона. от всяких вставок под дерево меня блевать тянет, пусть это будет даже натуральный красняк с девственных лесов амазонки. внешний дизайн абсолютно для меня аскетичен, ну никак не запоминается. машины размером с гольф, леон и т.д меня тоже не прут, я люблю седаны, и побольше) в основном все выше сказанное относится с фольц/сеат/шкода. ауди конечно на порядок лучше, но и стоит же на порядок выше) насчет салона согласен, но за 15к нужно искать компромисс, шоб красивая, с салоном, ехала и не разваливалась по пути это уже другие деньги |
RASTISHKA |
Feb 12 2016, 23:41
Пост
#2149
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
И где это в Европе Вольвы стоят как 5-6 летний ваг?) Три копейки, а то и дешевле, как и остальное барахло стоит. посмотри цены на заднеприводные универсалы нв хорошем состоянии аля 960 года 95-98-ценник от 2-5к евро хотя начиная с 2к евро можно взят тауран,каддик,гольф 07-08 г про шкоды я вообше молчу! |
dannykaye |
Feb 12 2016, 23:44
Пост
#2150
|
Репутация: 93 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 219 С нами с: 9-November 14 |
А я японцев очень уважаю не меньше вольво! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/subar...r/v_4-2012-.php видел ржавую субу? не битую и не 85-го г? и так для развития! http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/toyot.../e160-2012-.php и можеш почитать Японцы начали оцинковывать машины на несколько лет раньше чем ваг,а вольво на несколько десятилетий Удивлен. А чего так мало цинка? |
RASTISHKA |
Feb 13 2016, 0:00
Пост
#2151
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
Вас че там, гипнотизируют?) проедь узнаеш,я сел на первую вольво 95-г после 240-ка сильного форестера 2007-го,и понял что форестер это хлам(не хлам но там кроме скорости ничего нет) по сравнению с машиной эконом класса средины 90-х в форестере из опций вольво 95-го были всего подогрев зеркал и поп. И 3-х летняя субару при всем моем к ней уважении с пробегом 150тыс ламалась чаще чем 16-ти летнее вольво с пробегом в 600. Вольво привлекает своей неприметностью и в этом ее индивидуальность но при этом в большенство вольво в нашей стране с топовыми моторами. Так интересно слушать владельцев Вольво в том числе и не молодых когда с их турбовыми квадратиками (850-й 760-й ) начинают тягаться туареги, гольфы просто плачеш от смеха, а если машинки посвежее там еще интересней! |
STOP |
Feb 13 2016, 0:47
Пост
#2152
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
проедь узнаеш,я сел на первую вольво 95-г после 240-ка сильного форестера 2007-го,и понял что форестер это хлам(не хлам но там кроме скорости ничего нет) по сравнению с машиной эконом класса средины 90-х в форестере из опций вольво 95-го были всего подогрев зеркал и поп. И 3-х летняя субару при всем моем к ней уважении с пробегом 150тыс ламалась чаще чем 16-ти летнее вольво с пробегом в 600. Вольво привлекает своей неприметностью и в этом ее индивидуальность но при этом в большенство вольво в нашей стране с топовыми моторами. Так интересно слушать владельцев Вольво в том числе и не молодых когда с их турбовыми квадратиками (850-й 760-й ) начинают тягаться туареги, гольфы просто плачеш от смеха, а если машинки посвежее там еще интересней! В том то и дело, что ездил, и никаких эмоций не вызвал, вообще, и даже тот факт, что турбо и 200 л.с., мне асмосферники с равномерной тягой ближе. Места мало, какие-то скованные ощущения за рулем, наверное из-за короткой торпеды и лобового перед самым носом, какой-то невзрачный, серый, пластик дубовый, руль пустой не информативный, на поворотах нервный какой-то (легкий очень), подвеска короткоходная, энергоемкость очень низкая, небольшие неровности и уже как-будто в отбой идет, ей только по европейским дорогам и ездить. Что там могло понравится? Кондиционер, жопогрейки...комплектация? Этим никого не удивишь сегодня. И это еще у меня, не избалованного автомобилиста после, всего лишь астры, такое впечатление. Хотя моя годом свежее, но это же Вольво, там не может быть компромиссов!) А если учесть еще косяки данного экземпляра, ввиду сильной вибрации на холостых, и никто не знает как убрать, а, судя по форумам, проблема не единичная, то закрадываются сомнения в объективности людей, для которых лучше вольво автомобиля нет. Ну и про надежность промолчу, не 1 к.у.е уже потрачен на ремонт, хотя куплена была у вольвиста, человека, который любил и лелеял авто (продал и сменил на s80). Но спишем это на конкретно данный экземпляр. Вольво хорошие авто, не спорю, но однозначно не тех годов. Как минимум с 2000-х, следующего поколения. Сообщение отредактировал STOP - Feb 13 2016, 1:05 |
TurboDima |
Feb 13 2016, 1:28
Пост
#2153
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Так интересно слушать владельцев Вольво в том числе и не молодых когда с их турбовыми квадратиками (850-й 760-й ) начинают тягаться туареги, гольфы просто плачеш от смеха, а если машинки посвежее там еще интересней! действительно смешно, туарег дизельный и октавия 1.8 7 секунд до 100. столько же сколько и старое вольво 850 турбо по заводу, понятное дело, из-за старости уже меньше. Я не говорю о всяких гольфах гти и октавии рс |
TIMER |
Feb 13 2016, 8:02
Пост
#2154
|
Репутация: 50 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 733 С нами с: 30-July 07 |
действительно смешно, туарег дизельный и октавия 1.8 7 секунд до 100. столько же сколько и старое вольво 850 турбо по заводу, понятное дело, из-за старости уже меньше. Я не говорю о всяких гольфах гти и октавии рс ну ведь кроме конячек должен быть и внешний вид адекватный, а не грустный салон и квадратная коробка с приветом из 90-х) |
RASTISHKA |
Feb 13 2016, 11:30
Пост
#2155
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
действительно смешно, туарег дизельный и октавия 1.8 7 секунд до 100. столько же сколько и старое вольво 850 турбо по заводу, понятное дело, из-за старости уже меньше. Я не говорю о всяких гольфах гти и октавии рс 850-я турбо по заводу 6,7 на ручке ну ведь кроме конячек должен быть и внешний вид адекватный, а не грустный салон и квадратная коробка с приветом из 90-х) на вкус и цвет сани разные,во вском случаи лучше грустный квадрат чем обмылок с 10-х |
redkat |
Feb 13 2016, 11:50
Пост
#2156
|
Репутация: 59 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 С нами с: 13-November 12 |
850-я турбо по заводу 6,7 на ручке на вкус и цвет сани разные,во вском случаи лучше грустный квадрат чем обмылок с 10-х Растишка, ты сам себе отвечаешь, что на вкус и цвет... Зачем постоянно обсирать другие авто и доказывать что вольво лучше всех. Тебе нравится, езди, но разводить снова срач про вольво ... Или ты сам себе пытаешься это постоянно доказывать? На каждое авто есть свой покупатель. Был бы ваг гавном, он бы так не продавался. |
Frisco |
Feb 13 2016, 14:07
Пост
#2157
|
Репутация: 337 If you going to SanFrancisco Группа: Пользователи Сообщений: 1 489 С нами с: 28-October 09 |
Спецом для человека,у которого бомбит от вага и мимими от вольво.
Найди 10 отличий: D5252T вольво AEL ваг Это если поверхностно смотреть. Рыть глубже-окажется,что и поршня,и блоки,и головы одинаковы. Даже маслописалки колена идентичные. Дальше продолжать? |
RASTISHKA |
Feb 13 2016, 18:58
Пост
#2158
|
Репутация: 148 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 096 С нами с: 8-January 10 |
Спецом для человека,у которого бомбит от вага и мимими от вольво. Найди 10 отличий: D5252T вольво AEL ваг Это если поверхностно смотреть. Рыть глубже-окажется,что и поршня,и блоки,и головы одинаковы. Даже маслописалки колена идентичные. Дальше продолжать? ага нужно было привести неудачный пример когда на первые s80 ставили дизеля от фольца,потом поняли что говно и сделали свой D5 серый, пластик наерно речь идет о S(v)40 первого поколения,это единственная недовольва(а каризьма) с пластиком в остальных вольво все в коже или хотяб в дерматине все мягкое никакого пластика |
TurboDima |
Feb 13 2016, 19:03
Пост
#2159
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
|
Frisco |
Feb 13 2016, 19:54
Пост
#2160
|
Репутация: 337 If you going to SanFrancisco Группа: Пользователи Сообщений: 1 489 С нами с: 28-October 09 |
поняли что говно и сделали свой D5 Был там,слышал разговоры,свечку держал?Конструкторы вольво-твои друзья\знакомые? Смех. Все твои доводы основаны только на субъективном мнении и ,по факту,не стоят ничего. ЗЫ:отработал на ремонте вагов 5 лет ,но при этом себе хочу вольво конца 90-начала 2000. Бред,правда?Такое может быть?Кидайте какахи. Сообщение отредактировал Frisco - Feb 13 2016, 19:54 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 5:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |