Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6832-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
Vox |
Sep 19 2016, 10:23
Пост
#2341
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
толком не едет... Куда не едет? Куда толком не едет семейный городской жоповоз - на трассу Нюрбургринг или в гонках на 402 метра? И куда и как должен ехать автомобиль за 400к гривен, с расходом в 7-8 литров? И какой у него должен быть пластик при такой цене? С золотыми вензелями? Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 19 2016, 10:24 |
Patriot~ua~ |
Sep 19 2016, 12:10
Пост
#2342
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
в моем понимании машина должна иметь хоть какой то запас мощности для маневра... хоть немного обратной связи для выполнения этого маневра (а в витаре на столько руль пустой это ппц)... ну по поводу пластика согласен за такие деньги просить еще и качество грех... из плюсов наверно расход и сама подвеска в принципе сойдет...
|
Vox |
Sep 19 2016, 12:59
Пост
#2343
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
в моем понимании машина должна иметь хоть какой то запас мощности для маневра... хоть немного обратной связи для выполнения этого маневра (а в витаре на столько руль пустой это ппц)... Это все пространные какие-то выражения. Для какого маневра? Что значит пустой руль? Какой запас мощности должен быть? Просто присмотритесь к окружающим авто на улице, особенно в спальных районах, большинство авто у нас на дорогах имеют объем двигателя меньше двух литров и лошадей имеют около 100, о маневренности всякого и чуткости руля у всякого 20-летного шрота я вообще молчу. Так о каких маневрах мы говорим и какой запас мощности должен быть у городского семейного жоповоза за 400к гривен? Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 19 2016, 13:00 |
Frantic |
Sep 19 2016, 13:45
Пост
#2344
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Так о каких маневрах мы говорим и какой запас мощности должен быть у городского семейного жоповоза за 400к гривен? Вероятно речь идет об обгонах. Ключевой маневр, который требует динамики от семейного жоповоза это все же обгон на трассе. Было бы не плохо ввести некий отдельный показатель, вместо бесполезного 0-100. Разгон с двумя пассажирами 60-110 кмч. Это и будет показателем "запаса мощности". Самое смешное, что по такому показателю авто 1.6 с древним 4-ступенчатым автоматом покажет себя не сильно хуже, в сравнении с таким же 1.6 на 5ст механике. На третьей передаче в кикдауне будет ехать почти так же, как и механика. Потери на гидротрансформаторе, скорей всего, нивелируются потребностью перейти с 3й на 4тую передачу на более "короткой" механике. А если взять еще и 5-6ст гидроавтомат... то тема исчерпана. Сообщение отредактировал Frantic - Sep 19 2016, 13:46 |
Vox |
Sep 19 2016, 14:12
Пост
#2345
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Вероятно речь идет об обгонах. Ключевой маневр, который требует динамики от семейного жоповоза это все же обгон на трассе. Если брать ПДД и скорости, которые разрешены в ПДД, то для обгона должно хватить мощности почти любого современного авто, это если мы не беремся обгонять уже серьезно нарушающих скоростной режим. Ну и да, обычно городские семейные автомобили путешествуют трассами раза два-три в год. Было бы не плохо ввести некий отдельный показатель, вместо бесполезного 0-100. Разгон с двумя пассажирами 60-110 кмч. Это и будет показателем "запаса мощности". Самое смешное, что по такому показателю авто 1.6 с древним 4-ступенчатым автоматом покажет себя не сильно хуже, в сравнении с таким же 1.6 на 5ст механике. На третьей передаче в кикдауне будет ехать почти так же, как и механика. Потери на гидротрансформаторе, скорей всего, нивелируются потребностью перейти с 3й на 4тую передачу на более "короткой" механике. А если взять еще и 5-6ст гидроавтомат... то тема исчерпана. У нас когда-то матиз был, движком 0,8 кажись и автоматом, мы на нем спокойно в почти всю Украину объехали, даже по трассам и ничего Сейчас есть авто и с 1,6 и древним аисином 4ст и 1,3 роботом и ничего, вроде как даже едут, ну может не "едут", но уж точно перемещают из точки А в точку Б, буквально за выходные один такой "не едущий" 1,6 со старым автоматом переместил не самых худых 4 организма на расстояние почти в 1400 км, по трассам Да, если шо, сравнивать есть с чем, доводилось кататься и на серьезных авто, только там уже деньги другие и задачи тоже. |
Frantic |
Sep 19 2016, 14:20
Пост
#2346
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Да я ж ничо)))
Я просто хотел внести конструктива Вопрос философский. С одной стороны, больше мощности - безопасней обгон (быстрей возвращаешься на свою полосу). С другой стороны, знаешь что рыпаться не стоит... меньше обгонов - безопасней движение в принципе! Так что тут бы я еще поспорил))) Безопасней ли на мощной машине. Хотя если по честному, сам вот отказался от покупки 1.6 4АКП. Уж больно уныло и нудно едет... Но это если рассматривать авто чуть шире, чем транспортное средство от точки А до В. |
Vox |
Sep 19 2016, 14:34
Пост
#2347
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Хотя если по честному, сам вот отказался от покупки 1.6 4АКП. Уж больно уныло и нудно едет... Но это если рассматривать авто чуть шире, чем транспортное средство от точки А до В. Зато по правилам Опять же, мы сейчас говорим об авто за 400к, в котором есть 7 подушек, ЕСП, АБС и еще куча страшных букв, кондиционер, всякая фигня, а еще он достаточно экономичен и имеет какой-никакой клиренс. Еще раз, он стоит 500к в максимальной комплектации! Это меньше 20к долларов. Он не едет? По сравнению с чем? С какой-нибудь Ауди ТТ? Или с каким-нибудь 4литровым ведром двадцатилетней давности с расходом ведро бензина и литр масла на 100км? Просто нужно указывать, для чего авто покупается, если жопу возить по городу - это одно, если "шоб перед посонами" порисоваться или "наваливать" - это другое. Обсуждаемый выше сузуки, для второго и третьего явно не предназначен, а вот для своего назначения вполне себе подходит. Сообщение отредактировал Cyber_C - Sep 19 2016, 14:40 |
Frantic |
Sep 19 2016, 14:47
Пост
#2348
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Зато по правилам Опять же, мы сейчас говорим об авто за 400к, в котором есть 7 подушек, ЕСП, АБС и еще куча страшных букв, кондиционер, всякая фигня, а еще он достаточно экономичен и имеет какой-никакой клиренс. Еще раз, он стоит 500к в максимальной комплектации! Это меньше 20к долларов. Он не едет? По сравнению с чем? С какой-нибудь Ауди ТТ? Или с каким-нибудь 4литровым ведром двадцатилетней давности с расходом ведро бензина и литр масла на 100км? Просто нужно указывать, для чего авто покупается, если жопу возить по городу - это одно, если "шоб перед посонами" порисоваться или "наваливать" - это другое. Обсуждаемый выше сузуки, для второго и третьего явно не предназначен, а вот для своего назначения вполне себе подходит. Да, прикольный большой хетч. Вероятней всего этот атмо 1.6 проездит оч долго и счастливо. На 6ст АКП должен нормально ползать И красивенький Нужно на тест сходить)) И правда прикольный. |
Vox |
Sep 19 2016, 14:58
Пост
#2349
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
|
explosive |
Sep 19 2016, 15:24
Пост
#2350
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
Vox |
Sep 19 2016, 15:43
Пост
#2351
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Здається мені, раніше ви наче теж писали про купівлю авто. Обрали чи ще поки в планах? Ну, я тогда и купил, даже две, а потом еще одна за долги досталась Теперь вот сокращаю все это хозяйство, хотел было все распродать да взять что-то побольше и с клиренсом повыше, даже было рав4 по акции смотрел, но чет обломило, решил год-два подождать еще, там видно будет, может вообще плюну и свалю отсюда и нафиг тогда тот рав. |
Jedi-R2D2 |
Sep 19 2016, 15:56
Пост
#2352
|
Репутация: 41 гмошник Группа: BANNED Сообщений: 1 969 С нами с: 24-August 15 |
|
Patriot~ua~ |
Sep 19 2016, 18:05
Пост
#2353
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Это все пространные какие-то выражения. Для какого маневра? Что значит пустой руль? Какой запас мощности должен быть? Просто присмотритесь к окружающим авто на улице, особенно в спальных районах, большинство авто у нас на дорогах имеют объем двигателя меньше двух литров и лошадей имеют около 100, о маневренности всякого и чуткости руля у всякого 20-летного шрота я вообще молчу. Так о каких маневрах мы говорим и какой запас мощности должен быть у городского семейного жоповоза за 400к гривен? я вам описал свои ощущения после пару поездок за рулем витары... да любые резкие маневры на ней делать страшно))) у нее нету вообще обратной связи.... рулевое настроено просто отвратно... запас мощности должен быть что бы выполнить обгон например... или резко ускорится если нужно... не говорю уже выполнить тоже самое но при загруженном авто... или что бы воспользоваться полный приводом... честно говоря я за нее 20тис. не дал бы... купил бы другое авто б.у. 2010+ года и наслаждался бы ездой... думаю перечислять авто которые можно сейчас взять на много лучше чем витара за 20тис. не нужно? да возможно кто то не шарит в авто и связываться с б.у. страшно... а нужно чисто жоповозка и не сильно дорого... таким людям наверно она подойдет... у меня такой знакомый есть... в авто не шарит... только получил права... первая машина решил и купил витару))) больше 60 он даже не разгоняется потому ему наверно подойдет |
Vox |
Sep 19 2016, 19:00
Пост
#2354
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
я вам описал свои ощущения после пару поездок за рулем витары... да любые резкие маневры на ней делать страшно))) у нее нету вообще обратной связи.... рулевое настроено просто отвратно... Не заметил такого, хотя и ездил на ней не долго, всего минут 15 тестдрайва, но да, не панамера явно. запас мощности должен быть что бы выполнить обгон например... или резко ускорится если нужно... не говорю уже выполнить тоже самое но при загруженном авто... Вот как раз на этих выходных на овощном атмо 1,6 с древним аисином 4ст ехали вчетвером с полным багажником, по одесской трассе в том числе, в скоростном режиме около 100-120, так этого древнего атмосферника хватало для этих скоростей и даже для обгонов. Ну да, летчиков не обгоняли, данное авто не для этого предназначено, да и ПДД не велит. или что бы воспользоваться полный приводом... честно говоря я за нее 20тис. не дал бы... купил бы другое авто б.у. 2010+ года и наслаждался бы ездой... думаю перечислять авто которые можно сейчас взять на много лучше чем витара за 20тис. не нужно? да возможно кто то не шарит в авто и связываться с б.у. страшно... а нужно чисто жоповозка и не сильно дорого... таким людям наверно она подойдет... у меня такой знакомый есть... в авто не шарит... только получил права... первая машина решил и купил витару))) больше 60 он даже не разгоняется потому ему наверно подойдет У каждого свои понятия о наслаждении ездой, кто-то берет б.у. но шоб покруче, а кто-то выбирает попроще, но новую. За 400к у сузук маловато конкурентов среди новых авто, если брать безопасность и экономичность + клиренс и простор в салоне. Если смотреть б.у. то вариантов будет больше, но есть и свои нюансы, не всем это подходит. Вопрос вообще в другом был, насчет "не едет", особенно в применении к авто этой ценовой категории. |
XS1 |
Sep 19 2016, 21:18
Пост
#2355
|
Репутация: 35 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 311 С нами с: 30-January 10 |
Не заметил такого, хотя и ездил на ней не долго, всего минут 15 тестдрайва, но да, не панамера явно. Вот как раз на этих выходных на овощном атмо 1,6 с древним аисином 4ст ехали вчетвером с полным багажником, по одесской трассе в том числе, в скоростном режиме около 100-120, так этого древнего атмосферника хватало для этих скоростей и даже для обгонов. Ну да, летчиков не обгоняли, данное авто не для этого предназначено, да и ПДД не велит. 100-120 по одесской - это нужна хорошая выдержка, чтобы не заснуть. За 400к у сузук маловато конкурентов среди новых авто, если брать безопасность и экономичность + клиренс и простор в салоне. Если смотреть б.у. то вариантов будет больше, но есть и свои нюансы, не всем это подходит. Это у автомобиля с габаритами Б-класса? Габаритна довжина мм 4175 Колісна база мм 2500 И после этого называть ее "семейной"? Тогда Фабия с Фиестой - тоже "семейные", а Кемри - школьный автобус. Там лишь sx4 претендует на роль городского хетча С-класса с чуть повышенным клиренсом. Вопрос вообще в другом был, насчет "не едет", особенно в применении к авто этой ценовой категории. В этой ценовой категории можно найти то, что "едет", но искать придется, понятное дело, среди б/у. |
Frantic |
Sep 19 2016, 21:24
Пост
#2356
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
|
XS1 |
Sep 19 2016, 21:29
Пост
#2357
|
Репутация: 35 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 311 С нами с: 30-January 10 |
|
Frantic |
Sep 19 2016, 21:35
Пост
#2358
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
|
XS1 |
Sep 19 2016, 21:38
Пост
#2359
|
Репутация: 35 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 311 С нами с: 30-January 10 |
|
explosive |
Sep 19 2016, 21:42
Пост
#2360
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 17:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |