Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
Frantic |
Nov 7 2016, 15:20
Пост
#2441
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Этого мало что ли? С остальными проблемами я не знаком так не доехал даже до 100 Над пробегом свечку держали? Масло вовремя меняли? Как эксплуатировали? Мне лично знакома статистика от человека, который продал с салона этих двигателей несколько десятков. Случаев проблем с вкладышами на пробеге до 150 не было. А вот с купленными в Европе с "честным" пробегом 100к случались. Проблема есть, просто нужно ее верно трактовать. |
TurboDima |
Nov 7 2016, 15:42
Пост
#2442
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Над пробегом свечку держали? Масло вовремя меняли? Как эксплуатировали? машина только после гарантии и обслуживалась по регламенту. как эксплуатировали я не знаю. но ладно, допустим пробег скручен и реальный около 150к. Это нормально вообще капиталить или менять мотор на таком пробеге? Ресурс как у каена 4.8 турбо |
Frantic |
Nov 7 2016, 15:51
Пост
#2443
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
машина только после гарантии и обслуживалась по регламенту. как эксплуатировали я не знаю. но ладно, допустим пробег скручен и реальный около 150к. Это нормально вообще капиталить или менять мотор на таком пробеге? Ресурс как у каена 4.8 турбо Нет конечно. Косяк. Просто косяк известный и гарантировано решаемый за не большой бюджет. Многие ради профилактики вскрывали на пробегах 250, меняли вкладыши и катались дальше. Но после форума опелеводов и спокойного рассказа о двигателе 2.2, который крайне редко выезжает из 180к пробега... Уже реагирую спокойно Можно купить, поменять и забыть. |
rapid |
Nov 8 2016, 17:02
Пост
#2444
|
Репутация: 298 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 11-December 07 |
Нуждаюсь в совете, т.к. самостоятельно принять решение и определиться не в состоянии. Итак:
После введения льготных тарифов на растаможку я начал активно штудировать немецкие сайты в поисках автомобиля. Мой выбор пал на Infinity Q50 2.2d. К этой машине я присматривался еще в 2013 году, когда она только вышла, но так как опыта вождения я не имел и желая обезопасить себя взял более дешевый автомобиль. В Германии довольно много предложений этого авто по цене нетто в 18500-20000 евро, пробег от 17000 до 40000 тыс. С растаможкой она встанет в Украине в 25000-27000 евро. Учитывая, что цена на данное авто с более бедной комплектацией у нас от 41000$ (по крайней мере в выставочном образце в салоне Infinity). Но недавно мне на глаза попался Mercedes E200 года 2012 (дорестайл) в AMG обвесах, затянутый матовой пленкой и на шикарных дисках. Я просто стоял возле него и минут 5 разгадывал со всех сторон. В итоге смотрю, что в германии можно взять такое авто отличной комплектации, с пробегом 150000-20000 в среднем за 11000 евро (нетто). Пообщавшись с менеджерами нескольких тюнниг-ателье мы пришли к выводу, что то что я хочу из нее сделать обойдется еще в около 2000$, а можно и дешевле, если брать не оригинальные Тайваньские обвесы. В итоге экономия при покупке Ешки 8-10к. Ваш суд, господа? Фото Infinity Q50 2.2d » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Фото Е200 в +/- таком же состоянии после тюнинга. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал rapid - Nov 9 2016, 0:26 |
explosive |
Nov 8 2016, 17:06
Пост
#2445
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
rapid |
Nov 8 2016, 17:11
Пост
#2446
|
Репутация: 298 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 11-December 07 |
Якщо оцінювати авто в плані дизайну - однозначно мерс. Согласен, мерс выглядит шикарно, но есть еще разница в возрасте 2-3 года, разница в пробеге минимум 100-120тыс. Ну и собственно разница в цене, при которой мерс дешевле на довольно ощутимую сумму. А еще Инфинити с дизельным двигателем не поставляются в Украину, сервис и запчасти, возможно, найти будет куда сложнее. На мерс ничего искать не придеться, все и так везде есть, хоть новое, хоть на разборке. п.с. а еще мерс чаще всего после такси. Хотя мне кажется, что состояние автомобиля с пробегом по Германии условно говоря 250тыс., машину которую все время обслуживали и кормили качественным топливом, это состояние нашего авто с пробегом 80-100тыс. Сообщение отредактировал rapid - Nov 8 2016, 17:16 |
mmo |
Nov 8 2016, 17:30
Пост
#2447
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Я бы брал машину свежее и с меньшим пробегом.
Этот вариант мне больше по душе |
Patriot~ua~ |
Nov 8 2016, 19:31
Пост
#2448
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Согласен, мерс выглядит шикарно, но есть еще разница в возрасте 2-3 года, разница в пробеге минимум 100-120тыс. Ну и собственно разница в цене, при которой мерс дешевле на довольно ощутимую сумму. А еще Инфинити с дизельным двигателем не поставляются в Украину, сервис и запчасти, возможно, найти будет куда сложнее. На мерс ничего искать не придеться, все и так везде есть, хоть новое, хоть на разборке. п.с. а еще мерс чаще всего после такси. Хотя мне кажется, что состояние автомобиля с пробегом по Германии условно говоря 250тыс., машину которую все время обслуживали и кормили качественным топливом, это состояние нашего авто с пробегом 80-100тыс. вы забываете главное что там замена масла минимум раз 15тис.... и заливают они эко масла которые не очень хорошо для двигателя... потому лучше смотреть на меньший пробег и свежее года... так меньше шансов ушатаного двигла Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - Nov 8 2016, 19:31 |
rapid |
Nov 8 2016, 19:48
Пост
#2449
|
Репутация: 298 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 11-December 07 |
вы забываете главное что там замена масла минимум раз 15тис.... и заливают они эко масла которые не очень хорошо для двигателя... потому лучше смотреть на меньший пробег и свежее года... так меньше шансов ушатаного двигла Я спрашивал у немцев об обслуживании этих авто. Все такси обслуживаются на офф. сервисе. Продают их обычно как только гарантийны срок подходит к концу, не зависимости пробега. Но я приму к сведению ваши слова, спасибо ) Кстати, у меня сейчас Тойота и регламентные работы, в том числе замена масла, так же раз в 15тыс. или каждые 6 мес. Я бы брал машину свежее и с меньшим пробегом. Этот вариант мне больше по душе Да и мне по душе машина новее и с меньшим пробегом, но этот мерс... )))) Сообщение отредактировал rapid - Nov 9 2016, 3:03 |
Patriot~ua~ |
Nov 9 2016, 12:19
Пост
#2450
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Кстати, у меня сейчас Тойота и регламентные работы, в том числе замена масла, так же раз в 15тыс. или каждые 6 мес. Любой вам моторист скажет что регламент 15тис. еще и в городе бред... но есть турбо движки которым это вообще смерть а атмосферным чуть легче... плюс как я писал выше за бугром обычно уже другое эко масло... плюс авто в такси это сколько она на холостых молотила.. там моточасы космос |
rapid |
Nov 9 2016, 15:40
Пост
#2451
|
Репутация: 298 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 11-December 07 |
Любой вам моторист скажет что регламент 15тис. еще и в городе бред... но есть турбо движки которым это вообще смерть а атмосферным чуть легче... плюс как я писал выше за бугром обычно уже другое эко масло... плюс авто в такси это сколько она на холостых молотила.. там моточасы космос У меня в Тойоте, честно говоря, я вообще хз что и как нужно делать. По регламенту ТО каждые 15тыс. вот я и езжу к ним так. Более того, я даже не знал первые года пол после покупки какой у меня объем двигателя и до сих пор понятия не имею сколько лошадей. Ну то есть я полный нуб в этом плане. Вот всплыл еще один нюанс про моточасы, не думал об этом. На сколько я понимаю, это простой на холостых оборотах, верно? Если так, вы считаете, что такси простаивая не глушит двигатель? Не буду спорить, но немцы настолько бережливый и прагматичный народ, что с трудом можно в это поверить. Сообщение отредактировал rapid - Nov 9 2016, 15:41 |
Patriot~ua~ |
Nov 9 2016, 16:21
Пост
#2452
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
моточасы это не только прогрев а и пробки... по сути вы можете без пробок накатать 15тис. и это будет норм... или по пробкам накатать 15тис )) но по факту это будет все 20тис.... потому и рекомендуют если сильные пробки 7500 (обычно для турбо)... без пробок 10тис... для обычных атмо как в тайоте иделаьно хотя бы раз 10тис. менять масло... тогда двигатель будет служить очень долго...
Не буду спорить, но немцы настолько бережливый и прагматичный народ, что с трудом можно в это поверить. не надо так переоценивать))) там так же полно продают автохлама, скручивают пробеги и т.д. Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - Nov 9 2016, 16:22 |
explosive |
Nov 24 2016, 14:01
Пост
#2453
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Друзі, цікавлять ваші відгуки щодо надійності хондівського двигуна 2.4 л., що стоїть на Аккорді Type S.
Можливо хтось з вас мав досвід володіння таким авто або чув відгуки від друзів. Сообщение отредактировал explosive - Nov 24 2016, 14:01 |
Dunedain |
Nov 24 2016, 14:04
Пост
#2454
|
Репутация: 154 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 829 С нами с: 17-November 06 |
|
Vox |
Nov 24 2016, 14:07
Пост
#2455
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
|
Il Gioco |
Nov 24 2016, 14:13
Пост
#2456
|
Репутация: 83 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 333 С нами с: 23-May 11 |
|
Elektra |
Nov 25 2016, 23:10
Пост
#2457
|
Благодарности: 64 Репутация: 2 ultra active user Группа: VIP Сообщений: 20 380 С нами с: 2-April 06 |
Аккорд вообще беспроблемный автомобиль. Даже лампочки не перегорают. 150к пробега, ничего не менялось кроме колодок и дисков. Ничего не ломалось.
|
STOP |
Nov 25 2016, 23:21
Пост
#2458
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Друзі, цікавлять ваші відгуки щодо надійності хондівського двигуна 2.4 л., що стоїть на Аккорді Type S. Можливо хтось з вас мав досвід володіння таким авто або чув відгуки від друзів. У знакомого был аккорд, 8 вроде который, продал его с пробегом за 150 тыс. - ничего не делал по авто, кроме регламента. У товарищей ср-в с таким двигателем 2.4 - ни у кого проблем особых не было, один только, по-моему, делал регулировку клапанов на пробеге около 100 тыс. Вообще хонды считаются очень надежными авто, и драйвовыми - японсикий бмв)) Не хватает им только шумки, качества материалов и металла потолще) |
explosive |
Nov 26 2016, 13:51
Пост
#2459
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
Дякую. Буду думати.
Сообщение отредактировал explosive - Nov 27 2016, 19:35 |
explosive |
Nov 27 2016, 19:40
Пост
#2460
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
І знову мій пост...
Говорили, балакали - сіли та й заплакали! З Європи не жену, жену з Києва! Обрав три чорні Аккорди в Києві 2.4 в районі 9-11 року виїжджали з салону. Питання до вас - де найкраще можна перевірити Хонду в Києві? Ви кияни і мабуть перевірили відповідальність та професіоналізм ваших СТО неодноразово. Можливо і на вашому СТО перевірив би свій майбутній Аккорд... Хочу щоб на СТО прям залізли у дупу негра, але все перевірили (зчеплення, коробку АКПП, двигун, ходову, комп'ютерну діагностику). І вже від ваших порад буду відштовхуватись. Сообщение отредактировал explosive - Nov 27 2016, 19:41 |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 12:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |