Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
TurboDima |
Aug 22 2017, 22:02
Пост
#2761
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
|
LEXX_Gruzovik |
Aug 22 2017, 22:24
Пост
#2762
|
Репутация: 64 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 948 С нами с: 14-December 11 |
там даже подкапотное толком не покрашено, во всяком случае в тех экземплярах, что я видел. и 3 звезды в краш тесте это смешно, у эмгранда 4 Да! Такая хрень была с 2013 по 2015 год у них. Ездил смотрел 2017 рестайлинговую очень впечатлила! По факту на сегодня ездил на тест драйвы Фиесты, Пыжика 301 (тот же C-elysee), Рио, и Аксента. Остановился все таки на C-elysee. Ее и буду на НГ брать. P.S. На Автосоюзе был - Ваги как были мракобесием, так и остались... Сообщение отредактировал LEXX_Gruzovik - Aug 22 2017, 22:25 |
Patriot~ua~ |
Aug 23 2017, 5:23
Пост
#2763
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 046 С нами с: 28-September 06 |
Да! Такая хрень была с 2013 по 2015 год у них. Ездил смотрел 2017 рестайлинговую очень впечатлила! По факту на сегодня ездил на тест драйвы Фиесты, Пыжика 301 (тот же C-elysee), Рио, и Аксента. Остановился все таки на C-elysee. Ее и буду на НГ брать. P.S. На Автосоюзе был - Ваги как были мракобесием, так и остались... Фиеста с их екобустами думаете далеко ушла?))) ваги ценятся как раз потому что едут, рулятся, отличная эргономика... но проблема их что нужно правильное обслуживание... у меня ваг и я не разу не пожалел... масложор минимальный хоть TSI 2010 года (старая поршневая) дсг (правда мокрая) отлично себя чувствует... на том же екобусте например с регламентом в 20тыс. думаете двигателя далеко уедут с нашими пробками? А у меня не жрет между ТО (все в пределах меток на щупе)... И ещё на 4 машинах с таким же двиглом. Отличный двигатель. Чудеса.... как часто меняете масло? знаю кто по регламенту то часто залегшие кольца и масло литрами уходит уже Сообщение отредактировал Patriot~ua~ - Aug 23 2017, 5:20 |
LEXX_Gruzovik |
Aug 23 2017, 7:40
Пост
#2764
|
Репутация: 64 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 948 С нами с: 14-December 11 |
Фиеста с их екобустами думаете далеко ушла?))) ваги ценятся как раз потому что едут, рулятся, отличная эргономика... но проблема их что нужно правильное обслуживание... у меня ваг и я не разу не пожалел... масложор минимальный хоть TSI 2010 года (старая поршневая) дсг (правда мокрая) отлично себя чувствует... на том же екобусте например с регламентом в 20тыс. думаете двигателя далеко уедут с нашими пробками? Ну так а я о чем? Я искал коня с атмосферником. Никаких DSG, Powershift-ов, вариаторов, только классический гидроавтомат, только хардкор) Желательно на 6 ступеней. Механику для города не рассматриваю в принципе. Нужно быть мазахистом, чтоб в Киеве на ручке ездить) Машина однозначно будет обслуживаться только на дилере. 3-4 года под продажу и следующий пошел. Как уже писал б/у не рассматриваю. Так как для души имеется Oldsmobile Aurora 1995, которая регулярно сжирает определенный бюджет для поддержания своего состояния, и 14-15 литров 92-го на 100)) Сообщение отредактировал LEXX_Gruzovik - Aug 23 2017, 7:45 |
SmileBoy |
Aug 23 2017, 8:02
Пост
#2765
|
Репутация: 177 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 477 С нами с: 15-May 10 |
|
gromlan |
Aug 23 2017, 9:48
Пост
#2766
|
Благодарности: 524 Репутация: 95 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 |
Ну так а я о чем? Я искал коня с атмосферником. Никаких DSG, Powershift-ов, вариаторов, только классический гидроавтомат, только хардкор) Желательно на 6 ступеней. Механику для города не рассматриваю в принципе. Нужно быть мазахистом, чтоб в Киеве на ручке ездить) Машина однозначно будет обслуживаться только на дилере. 3-4 года под продажу и следующий пошел. Как уже писал б/у не рассматриваю. Так как для души имеется Oldsmobile Aurora 1995, которая регулярно сжирает определенный бюджет для поддержания своего состояния, и 14-15 литров 92-го на 100)) Посмотри еще в сторону рено stepway, правда дизелек на ручке вообще отличный вариант,особенно, если за город выезжать. |
Vox |
Aug 23 2017, 9:52
Пост
#2767
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
|
gromlan |
Aug 23 2017, 9:57
Пост
#2768
|
Благодарности: 524 Репутация: 95 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 |
|
Vox |
Aug 23 2017, 10:15
Пост
#2769
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Да, а что? Он внутри уныл как утро первого января, жуткий вонючий пластик, обивка из детских колгот времен СССР и вот это вот все остальное сделанное ногами. Из плюсов - дубовая неубиваемая подвеска, довольно экономичный двигатель. Но внутри все очень печально. Если шо, имеется такая в хозяйстве, дизельный степвей. |
Frantic |
Aug 23 2017, 10:25
Пост
#2770
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
а что тут рассказывать, жрёт масло не у всех, но случаи массовые. например https://www.drive2.ru/l/4899916394579245696/ можно по комментам пройтись продолжать? Извините, немного не по теме. Я правильно понимаю, что по ссылке у человека за 31к пробега и 3 года: - весь двигатель в масле - двигатель лег - коробка лягла - расход масла 0,5 литра на тысячу это норма и реальная картина всех владельцев И это считается относительно нормой. Да? Ничего не путаю? Это так на всем ВАГе? т.е. если серьезно ездишь на машине, то каждое утро ты должен открывать капот и доливать масло? Почему тогда такой спрос на эти автомобили...? Сообщение отредактировал Frantic - Aug 23 2017, 10:25 |
LEXX_Gruzovik |
Aug 23 2017, 10:29
Пост
#2771
|
Репутация: 64 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 948 С нами с: 14-December 11 |
Извините, немного не по теме. Я правильно понимаю, что по ссылке у человека за 31к пробега и 3 года: - весь двигатель в масле - двигатель лег - коробка лягла - расход масла 0,5 литра на тысячу это норма и реальная картина всех владельцев И это считается относительно нормой. Да? Ничего не путаю? Это так на всем ВАГе? т.е. если серьезно ездишь на машине, то каждое утро ты должен открывать капот и доливать масло? Почему тогда такой спрос на эти автомобили...? Ибо легендарное немецкое качество! Все уверены, что немецкие автомобил собирают немчики в шортиках, которые вечером идут в пивнуху пить) в реальности - это в лучшем случае турки и т.д. Если вообще в Германии собирают... Сообщение отредактировал LEXX_Gruzovik - Aug 23 2017, 10:31 |
Frantic |
Aug 23 2017, 10:32
Пост
#2772
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Ибо легендарное немецкое качество! Все уверены, что немецкие автомобил собирают немчеки в шортиках, которые вечером идут в пивнуху пить) в реальности - это в лучшем случае турки и т.д. Если вообще в Германии собирают... Дело не в сборке, я уверен. Под боком турецкая хонда и рено. Никакой разницы с японской или французской сборкой по двигателю нет. Имею личный опыт. |
Dr.Kyzmich |
Aug 23 2017, 10:38
Пост
#2773
|
Репутация: 124 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 665 С нами с: 9-June 08 |
|
gromlan |
Aug 23 2017, 10:42
Пост
#2774
|
Благодарности: 524 Репутация: 95 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 |
Он внутри уныл как утро первого января, жуткий вонючий пластик, обивка из детских колгот времен СССР и вот это вот все остальное сделанное ногами. Из плюсов - дубовая неубиваемая подвеска, довольно экономичный двигатель. Но внутри все очень печально. Если шо, имеется такая в хозяйстве, дизельный степвей. Ну так цена соответствующая, тем более было сравнение с C-elysee. Я бы не сказал, что прям так всё печально внутри, а внешний вид очень даже ничего. В хозяйстве имеется какого года? Я ездил за рулем 2017-го, там вид был такой, только без подлокотника и с магнитолой. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Как по мне, лучше брать хэтчбеки, чем миниседаны по типу рио или аксента. Сообщение отредактировал gromlan - Aug 23 2017, 10:52 |
explosive |
Aug 23 2017, 10:43
Пост
#2775
|
Репутация: 757 Хлопець з Бандерштадту Группа: Пользователи Сообщений: 4 661 С нами с: 22-June 09 |
|
TurboDima |
Aug 23 2017, 10:43
Пост
#2776
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Фиеста с их екобустами думаете далеко ушла?))) ваги ценятся как раз потому что едут, рулятся, отличная эргономика... но проблема их что нужно правильное обслуживание... у меня ваг и я не разу не пожалел... масложор минимальный хоть TSI 2010 года (старая поршневая) дсг (правда мокрая) отлично себя чувствует... на том же екобусте например с регламентом в 20тыс. думаете двигателя далеко уедут с нашими пробками? литровые экобусты по 300тыщ выезжают при этом от то до то за 20тыщ не берут масла вообще |
Vox |
Aug 23 2017, 10:59
Пост
#2777
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Ну так цена соответствующая, тем более было сравнение с C-elysee. Я бы не сказал, что прям так всё печально внутри, а внешний вид очень даже ничего. В хозяйстве имеется какого года? 14 или 15-го, точно не помню. На картинке они вообще отлично смотрятся, а вживую печальбида, особенно эти пипки пластиковые для блокировки дверей, как в китайцах начала 00-х, еще печальный, подающий унылые вскрипы бардачок и гремящий салон. Но как утилитарное рабочее авто пойдет, а вот в семью такое брать я бы не стал, уж слишком оно депрессивное. Но и элисея бы не брал тоже, как и полуседан, эти тоже совсем не праздник жизни. Как по мне, лучше брать хэтчбеки, чем миниседаны по типу рио или аксента. Это уже дело вкуса, мне тоже хетчи больше нравятся, но седанов обычно багажники больше и посадка другая, тут уж каждому свое. Сообщение отредактировал Vox - Aug 23 2017, 11:03 |
gromlan |
Aug 23 2017, 11:04
Пост
#2778
|
Благодарности: 524 Репутация: 95 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 828 С нами с: 8-December 07 |
|
TurboDima |
Aug 23 2017, 11:04
Пост
#2779
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
Ибо легендарное немецкое качество! Все уверены, что немецкие автомобил собирают немчики в шортиках, которые вечером идут в пивнуху пить) в реальности - это в лучшем случае турки и т.д. Если вообще в Германии собирают... проблема изначально в заводской конструкции была а не в сборке, ваг свою продукцию на покупателях проверяет |
Vox |
Aug 23 2017, 11:10
Пост
#2780
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Посмотрел фотки, действительно, внутри не очень, в моделях 2017-го поработали над салоном Ну такое, совсем недавно, как только дастер привезли обновленный, был в салоне, заглядывал и в сандеру, не могу сказать, что стало сильно веселее, это при том, что комплектация в выставочном была не самая бедная. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 18:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |