Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
mmo |
Jan 29 2019, 12:20
Пост
#3121
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
150 сил не хватает обгонять поток машин едущий 90-110 на трассе? Очень странно, конечно Ох вы любите перекручивать... Вы говорили про "шашечки", я сказал что не хватает, а вы теперь про поток машин на трассе 90-110. Картинку кидали, где камри 3.5 типа слабый мотор. Больший бред это снимать 300-400 сил с 2-х литров, когда ресурс мотора высыпается из выхлопной трубы, а расход бензина на некоторых таких моторах 25-28 литров по пробкам Можно подумать у 3,5 кемри в пробках будет расход меньше 20-и литров Владельцев кайенов цифры на расход не должны беспокоить, априори. Машина премиум класса ценой в 200к $, а хозяин экономит на газу? Да и мощность с установкой газа уже становится не заводская Так же, как и вас не должна волновать стоимость заправки другого человека. Это гольфы/джетты берут в целях экономии Так вы определитесь, это все же экономия или попадалово на ремонт больше стоимости машины? И все же - тут почти всем нужны такие мощности. Где вы их используете? Вы же уже ответили за всех, на Победы, что бы в пробку упереться |
the stick |
Jan 29 2019, 12:26
Пост
#3122
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
Регулярно катаюсь на камри 40 3.5. Могу сказать что газ в пол давить не приходится даже при активной езде. И 20 литров она не ест даже в пробках, причём ездит она на газу и у меня выходит средний расход 15 литров газа. Газ она переваривает запросто, есть гидрокомпенсаторы, так что даже за клапанами не нужно следить.
|
Huwk |
Jan 29 2019, 12:27
Пост
#3123
|
Репутация: 1479 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 052 С нами с: 10-January 09 |
Кому тут не нравится, когда по хорошей(у нас таких почти нет, так что по адекватной) дороге, за городом, его брычка легко набирает 200+- и норм едет?
|
mmo |
Jan 29 2019, 12:27
Пост
#3124
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Регулярно катаюсь на камри 40 3.5. Могу сказать что газ в пол давить не приходится даже при активной езде. И 20 литров она не ест даже в пробках, причём ездит она на газу и у меня выходит средний расход 15 литров газа. Газ она переваривает запросто, есть гидрокомпенсаторы, так что даже за клапанами не нужно следить. Очень сильно зависит от стиля езды и качества пробок, цифры я не из головы взял Сообщение отредактировал mmo - Jan 29 2019, 12:34 |
Wildfire |
Jan 29 2019, 12:32
Пост
#3125
|
Репутация: 79 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 485 С нами с: 6-January 11 |
|
the stick |
Jan 29 2019, 12:42
Пост
#3126
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
Очень сильно зависит от стиля езды и качества пробок, цифры я не из головы взял Что б из неё выдавить 20 нужно совсем без головы ездить и очень много лишний раз жать газ/тормоз даже в тех ситуациях, где это не надо. Конечно если кто-то живёт в епицентре пробок и ездит исключительно во время этих самых пробок - то хз, может 20 и будет, но это уде именно экстремальные условия, в которые попадёт далеко не каждый, потому обычно считается расход, который у основной массы людей, а не у исключений. В любом случае 20 газа в переводе на деньги это 6-7 литров бенза Сообщение отредактировал the stick - Jan 29 2019, 12:43 |
Finders |
Jan 29 2019, 12:45
Пост
#3127
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Кто где писал про 200-300-400 сил? Сами себе придумали и боритесь еще один писал что очень надо из 8-ми секунд выезжать Ох вы любите перекручивать... Вы говорили про "шашечки", я сказал что не хватает, а вы теперь про поток машин на трассе 90-110. Можно подумать у 3,5 кемри в пробках будет расход меньше 20-и литров Так же, как и вас не должна волновать стоимость заправки другого человека. Так вы определитесь, это все же экономия или попадалово на ремонт больше стоимости машины? Вы же уже ответили за всех, на Победы, что бы в пробку упереться 2. 3.5 камри ниже расход 3. Абсолютно не парит чужая стоимость заправки. Веселит комбинация премиум авто+газ (который везде позиционируется как нищебродская установка для того, чтобы водители такси могли не плакать из-за расхода) 4. Я не уточнял что гольфы/джетты на тси берут для экономии. Гольфов и джетт очень большая гамма с нормальными моторами. Разве не так? 5. Я предположил про Победу, так как ни один из местных стритрейсеров не озвучил куда гоняет свои лошади Кому тут не нравится, когда по хорошей(у нас таких почти нет, так что по адекватной) дороге, за городом, его брычка легко набирает 200+- и норм едет? Еще вопрос - где взять хорошую трассу кроме бориспольской? Состояние дорог в Украине сложно назвать "хорошим по которым приятно проехать 200 км\ч" По той же одесской (которая самая целая на сегодня) после 140 ехать не комфортно уже Сообщение отредактировал Finders - Jan 29 2019, 12:47 |
user25 |
Jan 29 2019, 12:46
Пост
#3128
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
Зачем ломучии машины обсудили.
Теперь обсуждаем зачем мощность? И газ... Предлагаю сразу перейти к «зачем машина», ещё бензин покупать нужно... Купил бензин и стоишь в пробке, во дурак... |
Finders |
Jan 29 2019, 12:50
Пост
#3129
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Началось с того, что форумчанин попросил помощи в выборе надежной машины
Каждый высказал свое мнение, но секта последователей ТСИ решила доказать что она самая лучшая хотя просто перепутала самая массовая и самая лучшая Потом оказалось что этой секте нужны исключительно нескучные машины, на что и был задан вопрос для каких целей. Абсолютно ради интереса и понимания ситуации Сообщение отредактировал Finders - Jan 29 2019, 12:51 |
Huwk |
Jan 29 2019, 12:52
Пост
#3130
|
Репутация: 1479 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 052 С нами с: 10-January 09 |
|
mmo |
Jan 29 2019, 12:52
Пост
#3131
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Там вон выше у товарища вольво с 300+ силами И что? 1. Так в шашечки на трассе сложнее играть со слабым мотором, нежели в городе где основной поток едет 50-60 Нет? Нет. 2. 3.5 камри ниже расход Поспорим? 3.(который везде позиционируется как нищебродская установка для того, чтобы водители такси могли не плакать из-за расхода) Это ваше мнение, у меня так не позиционируется, значит уже не "везде" 4. Я не уточнял что гольфы/джетты на тси берут для экономии. Гольфов и джетт очень большая гамма с нормальными моторами. Разве не так? Не так. 5. Я предположил про Победу, так как ни один из местных стритрейсеров не озвучил куда гоняет свои лошади Так вы абсолютно правы. Не поверите, но ехать 200 может очень много машин. Наличие 300-400 лошадей для этого не обязательно Не обязательно, но есть такая штука, как комфорт. Еще вопрос - где взять хорошую трассу кроме бориспольской? Состояние дорог в Украине сложно назвать "хорошим по которым приятно проехать 200 км\ч" По той же одесской (которая самая целая на сегодня) после 140 ехать не комфортно уже Было бы желание, а место найдется) И да, я 200 не езжу, если что... |
BigSmoke |
Jan 29 2019, 13:00
Пост
#3132
|
Репутация: 661 La Cosa Nostra Группа: Пользователи Сообщений: 3 305 С нами с: 3-March 07 |
то чувство, когда Растишку ставят в пример
С тем, что все высказали свое мнение - согласен, но, тот факт, что секта дрочеров на тойоты никак не может оставить тему без своего последнего слова - настораживает |
Finders |
Jan 29 2019, 13:02
Пост
#3133
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
б) 150 лошадок тоже поедут 200, может даже больше, но какими усилиями. Вполне адекватными, поверьте. Крутить педали не нужно будет)И что? так вроде никому не нужны 300 сил, а тут нужны? и что?Нет. нет? а вы точно водите машину? отрицаете очевидные вещиПоспорим? О чем два сообщения назад владелец такой машины отписался о реальном расходе. Спорьте с цифрамиЭто ваше мнение, у меня так не позиционируется, значит уже не "везде" Это позиция даже производителей установок ГБО. Если у вас другая, то спорить с вами как со стеной бесполезноНе так. убеждаюсь что с вами спорить бесполезно, так как ваши познания заканчиваются на нескучности машинТак вы абсолютно правы. ну вашей версии мы так и услышали Не обязательно, но есть такая штука, как комфорт. комфорта без избыточной мощности не бывает? как вы измеряете это понятие?))) какое оптимальное количество лошадей = комфорт?Было бы желание, а место найдется) так все же пару примеров?И да, я 200 не езжу, если что... ну да, наверное "одна подружка рассказала" про комфорт на скорсоти 200 Сообщение отредактировал Finders - Jan 29 2019, 13:03 |
Huwk |
Jan 29 2019, 13:02
Пост
#3134
|
Репутация: 1479 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 052 С нами с: 10-January 09 |
Чтоб вы все на теслах ездили.
|
Finders |
Jan 29 2019, 13:04
Пост
#3135
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
переделанных на газ
|
STOP |
Jan 29 2019, 13:06
Пост
#3136
|
Репутация: 357 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 169 С нами с: 24-April 11 |
Так тойоты и не ломучие от того, что ставят старые, проверенные временем "железки", будь то коробки или двигатели, оттуда мало мощности (относительно) и большой расход, но зато надежность, в отличие от немцев, которые впереди планеты всей с технологиями и инновациями.
|
Huwk |
Jan 29 2019, 13:08
Пост
#3137
|
Репутация: 1479 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 12 052 С нами с: 10-January 09 |
Почти успокоились, что ж ты делаешь...астанавитись
|
Finders |
Jan 29 2019, 13:13
Пост
#3138
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Еще наслышаны про инновации ВАГа по экологичности. Теперь на одном континенте тонны машин гниют под открытым небом
|
mmo |
Jan 29 2019, 14:03
Пост
#3139
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Вполне адекватными, поверьте. Крутить педали не нужно будет) Использую ваш же вопрос, а вы точно машину водите? нет? а вы точно водите машину? отрицаете очевидные вещи Тоесть по вашему проще дергаться на скоростях от нуля до ста по двадцать раз в минуту, чем делать обгоны на скоростях 100-150? О чем два сообщения назад владелец такой машины отписался о реальном расходе. Спорьте с цифрами Владелец мог написать что угодно. Я же хотел вас пригласить в живую прокататься на камри 3,5 по Киеву и показать расход в жизни. Но судя по тому что вы моментально начали заднюю включать, слив защитан) Это позиция даже производителей установок ГБО. Если у вас другая, то спорить с вами как со стеной бесполезно Можете показать где производители установок ГБО официально оглашают что их оборудование для того, что бы таксисты не ныли? убеждаюсь что с вами спорить бесполезно, так как ваши познания заканчиваются на нескучности машин Заметьте, это ваш вымысел, я за это вообще не топлю ну вашей версии мы так и услышали Любое место, где вы считаете это безопасным, так понятней? комфорта без избыточной мощности не бывает? как вы измеряете это понятие?))) А избыточная мощность и не нужна, нужна оптимальная, и она у каждого своя. какое оптимальное количество лошадей = комфорт? Понятия не имею, это надо чувствовать. ну да, наверное "одна подружка рассказала" про комфорт на скорсоти 200 Вы опять передергиваете, я нигде не говорил о комфорте на 200 км\ч. Я говорил о комфорте в целом, ведь куда приятней вообще не думать о том, хватит мощности автомобиля для совершения того или инного маневра или нет. Ну и разгоняться с потом на лбу тоже так себе удовольствие, по сравнению с просто нажатием на педаль газа. Или я в чем-то не прав? Поправьте... |
lipky |
Jan 29 2019, 14:18
Пост
#3140
|
Репутация: 86 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 104 С нами с: 5-January 12 |
"Экономичная езда - самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили!"
© Джеймс Мэй |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 21:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |