Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$, советы и помощь при покупке авто |
InDaSys |
Oct 15 2008, 23:48
Пост
#1
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 10 С нами с: 20-August 08 |
Помощь в выборе авто от 10 - 20,000$ Всем привет! Нужен совет. Подбираю машину. Бюджет в пределах 11 000 у.е. Что можете посоветовать? Говорят, лучше брать б/у, но японца... Сам мало что в этом смыслю, поэтому прошу помощи. :dash2: |
Isaland |
Jan 30 2019, 12:56
Пост
#3201
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 627 С нами с: 8-November 09 |
Да, сиат тоже неплох, согласен, но их как то мало просто по продажам. какого года? Спасибо, еще больше убедился что к сиду нужно присмотреться поближе. Продажи в 2009-2012 у них были не очень. Наш народ любит за миллион купить пассат на галогене с ручными стеклоподьемниками Сообщение отредактировал Isaland - Jan 30 2019, 12:57 |
Emissions |
Jan 30 2019, 13:06
Пост
#3202
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Isaland |
Jan 30 2019, 13:19
Пост
#3203
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 627 С нами с: 8-November 09 |
|
the stick |
Jan 30 2019, 14:32
Пост
#3204
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
Продажи в 2009-2012 у них были не очень. Наш народ любит за миллион купить пассат на галогене с ручными стеклоподьемниками Как раз наоборот - у нашего народа какой-то фарокомплекс - надо если не купить на ксеноне, то начать колхозить ксеноны линзы, а еще обязательно ездить с противотуманками и туда тоже затулить ксенон что б у встречников глаза повыпадали В то время, как в европе или штатах - спокойно ездят на галогене и не парятся по этому поводу, в отличии от наших, у которых без ксенона возникает комплекс неполноценности Если по динамике и всему прочему понравился civic, то советую посмотреть в сторону lancer X с 2.0 мотором (1.5 унылый очень). Очень похожая машина как по комфорту/динамике, так и по надежности. В бюджет до 12к можно взять очень приличный вариант Сивик хороший вариант, а вот лансер - очень унылый. Достаточно просто посидеть и там и там и всё сразу становится ясно... |
mmo |
Jan 30 2019, 14:35
Пост
#3205
|
Репутация: 465 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 491 С нами с: 30-January 14 |
Если по динамике и всему прочему понравился civic, то советую посмотреть в сторону lancer X с 2.0 мотором (1.5 унылый очень). Очень похожая машина как по комфорту/динамике, так и по надежности. В бюджет до 12к можно взять очень приличный вариант Категорически не советую смотреть Lancer X с мотором 2 литра. Владел таким не продолжительное время, но все же... Машина полнейшая шкарабанка в плане шумки и ходовки, соответственно и комфорт ужасен, салон дубовый. До Сивика очень далеко. Для города еще куда не шло, для трассы однозначно не подходит. Моя машина была с вариатором, он на трассе орет но не едет, из за этого приходилось ползти как улитка. Не буду писать про его расход, дабы не бросать красную тряпку для так называемых местных экспертов. Единственный его плюс, он очень симпатичный, хоть это и очень субъективно, но на этом пожалуй все, плюсы закончились. В любом случае что бы все это понять, можно просто поехать на осмотр такого автомобиля и попросить проехаться » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Блин, я думал это просто типа "Псссс...", а ты вон как далеко пошел... Сивик хороший вариант, а вот лансер - очень унылый. Достаточно просто посидеть и там и там и всё сразу становится ясно... Как говорят, ППКС |
Isaland |
Jan 30 2019, 14:49
Пост
#3206
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 627 С нами с: 8-November 09 |
Как раз наоборот - у нашего народа какой-то фарокомплекс - надо если не купить на ксеноне, то начать колхозить ксеноны линзы, а еще обязательно ездить с противотуманками и туда тоже затулить ксенон что б у встречников глаза повыпадали В то время, как в европе или штатах - спокойно ездят на галогене и не парятся по этому поводу, в отличии от наших, у которых без ксенона возникает комплекс неполноценности Сивик хороший вариант, а вот лансер - очень унылый. Достаточно просто посидеть и там и там и всё сразу становится ясно... Я про другое немного... я про то что у нас половина бедных пытается купить айфон, купить пассат\кемри\таурег на бляхах или что-то другое чтоб показать свой псевдо-статус. А ксенончик без линзы это класика Сообщение отредактировал Isaland - Jan 30 2019, 14:50 |
SpawnKiev |
Jan 30 2019, 14:56
Пост
#3207
|
Репутация: 21 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 218 С нами с: 13-May 08 |
Категорически не советую смотреть Lancer X с мотором 2 литра. Владел таким не продолжительное время, но все же... Машина полнейшая шкарабанка в плане шумки и ходовки, соответственно и комфорт ужасен, салон дубовый. До Сивика очень далеко. Для города еще куда не шло, для трассы однозначно не подходит. Моя машина была с вариатором, он на трассе орет но не едет, из за этого приходилось ползти как улитка. Не буду писать про его расход, дабы не бросать красную тряпку для так называемых местных экспертов. Единственный его плюс, он очень симпатичный, хоть это и очень субъективно, но на этом пожалуй все, плюсы закончились. В любом случае что бы все это понять, можно просто поехать на осмотр такого автомобиля и попросить проехаться в принципе поэтому я этот вариант (lancer) изначально вообще тоже рассматривал, полностью согласен. Как сейчас модно говорит, ППКС |
the stick |
Jan 30 2019, 15:26
Пост
#3208
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
Я про другое немного... я про то что у нас половина бедных пытается купить айфон, купить пассат\кемри\таурег на бляхах или что-то другое чтоб показать свой псевдо-статус. А ксенончик без линзы это класика На бляхах пофиг что купишь - если на машине еврономер, это то же самое что надпись «нищеброд на понтах» - статуса не может быть априори, кроме личных фантазий бляхарей. А ксенон с колхозными линзами - такой же колхоз как и без линз и такой хернёй страдают только на постсовковом пространстве |
user25 |
Jan 30 2019, 15:47
Пост
#3209
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
|
Finders |
Jan 30 2019, 15:54
Пост
#3210
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Категорически не советую смотреть Lancer X с мотором 2 литра. Владел таким не продолжительное время, но все же... Машина полнейшая шкарабанка в плане шумки и ходовки, соответственно и комфорт ужасен, салон дубовый. До Сивика очень далеко. Для города еще куда не шло, для трассы однозначно не подходит. Моя машина была с вариатором, он на трассе орет но не едет, из за этого приходилось ползти как улитка. Не буду писать про его расход, дабы не бросать красную тряпку для так называемых местных экспертов. Единственный его плюс, он очень симпатичный, хоть это и очень субъективно, но на этом пожалуй все, плюсы закончились. В любом случае что бы все это понять, можно просто поехать на осмотр такого автомобиля и попросить проехаться Не замечал никаких неадекватных шумов. Вполне комфортная и динамичная машина. Салон более удобный чем в сивике за счет более привычной формы крышы, ну и с дизайном у него ок Шумка очень субьективная штука. Кому то и в 21099 "атличная", а кто то и евоках ловит лишние нотки и ноет что это днище, так что плюсую только в том лучше всего проехаться и сравнить для оценки за свои деньги стоит внимания Сообщение отредактировал Finders - Jan 30 2019, 15:55 |
the stick |
Jan 30 2019, 16:01
Пост
#3211
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
На ручке ездили на нем? мне вариатор в руки не попадал Не замечал никаких неадекватных шумов. Вполне комфортная и динамичная машина. Салон более удобный чем в сивике за счет более привычной формы крышы, ну и с дизайном у него ок Шумка очень субьективная штука. Кому то и в 21099 "атличная", а кто то и евоках ловит лишние нотки и ноет что это днище, так что плюсую только в том лучше всего проехаться и сравнить для оценки за свои деньги стоит внимания Если пересесть на лансер с жигуля - то может он и комфортный и динамичный. Салон там однозначно более унылый и менее удобный, потому что в лансере даже нет регулировки руля по вылету, что не позволяет удобно усестся человеку среднего роста и выше. Никаких проблем у сивика с формой крыши нету, то вы с галантом перепутали. Псевдоспортивный дизайн 12-летней давности - на любителя - мне вообще не нравится. Едет 2.0 так себе - не медленно и не быстро, но расход ощутимо выше чем у сивика, а если говорить о лансере на вариаторе - то он и едет печально и хавает как разные 2.4-2.5 |
Finders |
Jan 30 2019, 16:33
Пост
#3212
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Если пересесть на лансер с жигуля - то может он и комфортный и динамичный. Салон там однозначно более унылый и менее удобный, потому что в лансере даже нет регулировки руля по вылету, что не позволяет удобно усестся человеку среднего роста и выше. Никаких проблем у сивика с формой крыши нету, то вы с галантом перепутали. Псевдоспортивный дизайн 12-летней давности - на любителя - мне вообще не нравится. Едет 2.0 так себе - не медленно и не быстро, но расход ощутимо выше чем у сивика, а если говорить о лансере на вариаторе - то он и едет печально и хавает как разные 2.4-2.5 При чем здесь галант? У сивика крыша более низкая. Спереди "на голову давит", а сзади вообще что то посредственное Про вариатор нечего сказать, как и говорил выше, но утверждать о динамике из-за "тупой" коробки довольно странно |
Alek19 |
Jan 30 2019, 16:47
Пост
#3213
|
Репутация: 50 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 25-June 09 |
Да, сиат тоже неплох, согласен, но их как то мало просто по продажам. какого года? Спасибо, еще больше убедился что к сиду нужно присмотреться поближе. Сид очень низкий для наших зим, даже в городе. Не говоря уже про колейку на трассах . Если его ещё пригрузить то вообще печаль. |
Emissions |
Jan 30 2019, 16:56
Пост
#3214
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 789 С нами с: 5-January 10 |
|
Alek19 |
Jan 30 2019, 17:11
Пост
#3215
|
Репутация: 50 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 25-June 09 |
ниже октавии? Когда выбирал себе авто, так же смотрел Сид. Связался с владельцем на драйве, позадавал вопросы. Смотрел 1.6дизель,механика. Вот основные ответы: "мотор 1,6 этот проверенный, на первом поколении я проехал 238 тыс, на этой машине стоит такой же мотор только с другой турбиной, чуть мощнее 128 лс проблем не было. Топливо конечно надо лить хорошее, чтобы топливная прожила по-дольше.Заливаю okko или WOG зимой лью тот что по-дороже Pulls или Mustang+" "расход реальный на мех будет по городу от 6 до 7,5 по трассе 5,5" Далее следовал вопрос о подвеске: самое главное не подвеска а клиренс) он тут реально маленький) пузотерка) но я так скажу что проехать можно почти везде) некоторые ставят проставки я поставил резину повыше профилем, но у меня 16 радиус в целом машина хорошая, много плюсиков типа руля с подогревом я не жалею что купил. Решать вам) |
user25 |
Jan 30 2019, 17:30
Пост
#3216
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
|
Vox |
Jan 30 2019, 17:32
Пост
#3217
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
У поездившего сида клиренс будет 12-14, у октавы 15-16, да, как писали выше, с пакетом еще выше.
|
the stick |
Jan 30 2019, 18:33
Пост
#3218
|
Репутация: 6 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 110 С нами с: 18-November 14 |
У поездившего сида клиренс будет 12-14, у октавы 15-16, да, как писали выше, с пакетом еще выше. Клиренс меряют по нижней точке а не по порогам. У октавии с ппд если 15-16 будет то очень хорошо, потому что на октавии тур с ппд в самой нижней части наверное было не более 14 см тк на ней задевал там где на аккорде нормально проезжал |
Alek19 |
Jan 30 2019, 18:43
Пост
#3219
|
Репутация: 50 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 25-June 09 |
С завода с ППД у Октавии А5 пишут 164см, возле порога около 200. Со временем пружины естественно проседают.
Сообщение отредактировал Alek19 - Jan 30 2019, 18:44 |
Vox |
Jan 30 2019, 22:32
Пост
#3220
|
Репутация: 2076 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 21 651 С нами с: 24-January 10 |
Клиренс меряют по нижней точке а не по порогам. У октавии с ппд если 15-16 будет то очень хорошо, потому что на октавии тур с ппд в самой нижней части наверное было не более 14 см тк на ней задевал там где на аккорде нормально проезжал А Вы точно по адресу? Я нигде не писал, что по порогам меряют, вон Вам выше ответили, сид, как и i30, реально ниже октавии и геометрическая проходимость у них ниже. |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 17:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |