Тема для глупых автомобильных вопросов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Тема для глупых автомобильных вопросов |
Requiem |
Jun 25 2019, 16:19
Пост
#821
|
Репутация: 40 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 493 С нами с: 10-August 09 |
|
Vov4ikSTI |
Jul 2 2019, 9:41
Пост
#822
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 442 С нами с: 13-September 13 |
Не знаю на сколько глупый, но есть один вопрос. Есть запчасть с оригинальным номером от производителя NTN NTN EDJ100 Каталог от производителя file:///Users/vladimirshkrobot/Downloads/vdocuments.site_cvjs-for-auto-5601-je.pdf Где можно найти в каких машинах используются эти запчасти? Буду очень благодарен. Помогите камрады( |
Mamontoza |
Jul 2 2019, 10:12
Пост
#823
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
|
Vov4ikSTI |
Jul 2 2019, 11:08
Пост
#824
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 442 С нами с: 13-September 13 |
Машина раллийная, стояли такие запчасти.
Англичани что то собрали кастомное, теперь нужны запчасти.. |
Mamontoza |
Jul 2 2019, 12:42
Пост
#825
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
|
Vov4ikSTI |
Jul 2 2019, 14:52
Пост
#826
|
Репутация: 148 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 442 С нами с: 13-September 13 |
Ты на Драйве есть? Что за машина нужна полная инфа Попробуй на завод изготовитель обратится Читать пагубное влияние интернета?(драйв) Ребята из продрайв собрали кастомную железяку, одня деталь от мазды, вторая вроде от ниссан и палка возможно с танкового торсиона. Осталось узнать куда применялась эта запчасть. |
Nice_Andrey |
Jul 4 2019, 21:21
Пост
#827
|
Репутация: 0 Дух Группа: - Пользователи - Сообщений: 9 С нами с: 3-July 19 |
Машина раллийная, стояли такие запчасти. Англичани что то собрали кастомное, теперь нужны запчасти.. О, ну тут удачи в поисках. Только если те же англичане Вам не завезли спецификацию по машине с подробным перечнем запчастей. Проблем будет вагон и маленькая тележка. Тут уже лучше к спецам обратиться - может что они посоветуют. |
artem.ultra |
Jul 10 2019, 16:58
Пост
#828
|
Репутация: 105 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 448 С нами с: 18-March 09 |
ребят, стою перед выбором зимней резины. не могу определиться что брать.
ссылки: отдаю приоритет » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « и смотрю еще на эти » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « кто, что может подсказать по этому поводу машинка Citroen C3 |
Koka-ftp |
Jul 10 2019, 22:31
Пост
#829
|
Репутация: 909 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 280 С нами с: 10-April 08 |
кто, что может подсказать по этому поводу машинка Citroen C3 https://infoshina.com.ua/matador-mp-92-sibi...-205-60-r16-96h https://infoshina.com.ua/sailun-ice-blazer-...-205-60-r16-92h катал и те и те...правда в другом размере...) резина оч хорошая) Сообщение отредактировал Koka-ftp - Jul 10 2019, 22:34 |
Emissions |
Jul 10 2019, 22:38
Пост
#830
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
любая свежая резина первый год норм)
|
Emissions |
Jul 11 2019, 9:47
Пост
#831
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
а есть может кто владелец пыжа 206 годов 99-07 ?
интересно что да как, может есть слабые места, куда стоит смотреть сразу при осмотре, и тд и тп Сообщение отредактировал Emissions - Jul 11 2019, 9:48 |
Antrax |
Jul 11 2019, 10:25
Пост
#832
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
а есть может кто владелец пыжа 206 годов 99-07 ? везде смотретьинтересно что да как, может есть слабые места, куда стоит смотреть сразу при осмотре, и тд и тп уточнять как давно шаровые меняли, они там идут в сборе с рычагом - та и всю подвеску смотреть, она там слабая от слова вообще жопу проверить, как себя задняя балка чувствует смотреть на картер или защиту (что там будет) - клиренса спереди нет вообще, потому всякое может быть салон смотреть - он там весь бумажный, ручку открытия двери когда-то сломали 0.5 бутылкой Колы если не битая, то по кузову не должно быть проблем, они вроде шли оцинкованные в этот период (навроде) а так - французкий, дешёвый, да и ещё и женский, автомобиль - а потому приколов там хватает, типа неразборных узлов |
Emissions |
Jul 11 2019, 15:13
Пост
#833
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
везде смотреть уточнять как давно шаровые меняли, они там идут в сборе с рычагом - та и всю подвеску смотреть, она там слабая от слова вообще жопу проверить, как себя задняя балка чувствует смотреть на картер или защиту (что там будет) - клиренса спереди нет вообще, потому всякое может быть салон смотреть - он там весь бумажный, ручку открытия двери когда-то сломали 0.5 бутылкой Колы если не битая, то по кузову не должно быть проблем, они вроде шли оцинкованные в этот период (навроде) а так - французкий, дешёвый, да и ещё и женский, автомобиль - а потому приколов там хватает, типа неразборных узлов пле. шото теперь как то отвернуло |
GaVa |
Jul 11 2019, 16:10
Пост
#834
|
Репутация: 64 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 254 С нами с: 6-May 07 |
Разрешите:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « она там слабая от слова вообще ))) а можно подробнее? а то езжу уже 4-й год на 206, включая соревнования тайм аттак и трек дни, и что-то не слабое там ничего, держится шаровая обычно левая первая начинает постукивать при повороте, при моей эксплуатации ходят по 20к, а потом замена рычагов, легко и стоит копейки, без гонок, думаю, и дольше будут ходить жопу проверить, как себя задняя балка чувствует визуально только если колеса домиком и стучит крепко - знак что балке гомон, а если развал на месте (в стоке -1.1-1.3 градуса) то состояние покажет только вскрытие, но и ничего страшного там нет, балок восстановленных хватает, либо свою восстановить, умельцев хватает смотреть на картер или защиту (что там будет) - клиренса спереди нет вообще, потому всякое может быть с пружинами -50 - возможо, а в стоке там джип ручку открытия двери когда-то сломали 0.5 бутылкой Колы ркжпы, что сказать а так - французкий, дешёвый, да и ещё и женский, автомобиль - а потому приколов там хватает, типа неразборных узлов нет там приколов (почти), все понятно и очевидно для людей, которые умеют в думать, бывают и похуже машины главное профильные форумы не читать, там цирк (но это, наверное, ко всем маркам относится) Но цены на них сумасшедшие на авториа, как по мне, можно и поинтереснее чего взять. Сообщение отредактировал GaVa - Jul 11 2019, 16:19 |
Emissions |
Jul 11 2019, 17:20
Пост
#835
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
нет там приколов (почти), все понятно и очевидно для людей, которые умеют в думать, бывают и похуже машины главное профильные форумы не читать, там цирк (но это, наверное, ко всем маркам относится) Но цены на них сумасшедшие на авториа, как по мне, можно и поинтереснее чего взять. а можете тогда что рассказать?) по поводу цен. ну там от 3500 до 5500 полно неплохий предложений, за 5 проскакивают 7 года уже. |
Antrax |
Jul 11 2019, 22:14
Пост
#836
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Разрешите: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « ))) а можно подробнее? а то езжу уже 4-й год на 206, включая соревнования тайм аттак и трек дни, и что-то не слабое там ничего, держится шаровая обычно левая первая начинает постукивать при повороте, при моей эксплуатации ходят по 20к, а потом замена рычагов, легко и стоит копейки, без гонок, думаю, и дольше будут ходить если шаровые менять вовремя то ок, но если положить на это болт, то уваленая шаровая меняется только с рычагом - согласен это бок не конструкции, а пользователя 206-говизуально только если колеса домиком и стучит крепко - знак что балке гомон, а если развал на месте (в стоке -1.1-1.3 градуса) то состояние покажет только вскрытие, но и ничего страшного там нет, балок восстановленных хватает, либо свою восстановить, умельцев хватает чтобы не получить гемор с восстановлением балки, стоит её проверить - ну хотя бы покачать, не говоря уже выехать на кривую улицу с пустым задним диваномс пружинами -50 - возможо, а в стоке там джип 16 см это джип? губа обычно умирает за пару месяцев, а то как юзеры 206-го эту самую губу рвут об бордюр - считай каждый день "слышу"ркжпы, что сказать салон у 206-го слабый, это фактполупустую бутылку кинул пассажиру, тот не поймал - минус ручка нет там приколов (почти), все понятно и очевидно для людей, которые умеют в думать, бывают и похуже машины бюджетное авто, со своими приколами - от этого не уйтиглавное профильные форумы не читать, там цирк (но это, наверное, ко всем маркам относится) PS Калины на Чайке ещё катают или уже подохли? так как у них колёса на финишном повороте скачут, это край Сообщение отредактировал Antrax - Jul 11 2019, 22:14 |
GaVa |
Jul 11 2019, 22:23
Пост
#837
|
Репутация: 64 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 254 С нами с: 6-May 07 |
Я когда своего 2-литрового гти продавал за 4000 - звонило 2 калеки за месяц. Как можно за 5 покупать 1.1-1.4 овоща ума не приложу. За 5 уже есть мерседес С класса, или А, которые во всем будут лучше (кроме цен на обслугу, да).
А в 206 все простое как 3 копейки. Моторы 1.4 и 1.6 ходят много, чинятся за сухари, коробки мкпп на 1.4 вопросов нет, на 1.6, если давить регулярно (я имею в виду гонки) проблема с главной шестерней, тупо ломается, решается заменой на ВЕ4 коробку (найти сложно, но можно), автоматы говно, но тоже ходят если обслужить. По подвеске рычаги 1-1.5к, наконечники и тяги по ~300 грн, опоры 600 грн, аморты перед кэс, задние 800, подшипники балки по 500 грн (менять раз в 50к, но лучше каждые 20-30 с перемазкой всего там). Запчастей б\у как говна, особенно в Польше. Кузовщина дешман, почти все дешман, т.к. машин продано немеренное количество по европе. И лучше брать 2003+ год, чтоб проводка мультиплекс была. Ну и понятно, что если изначально усос взять, то потом можно смело плакать какое пижо говно ) Болячки есть, но, ввиду популярности машины, уже давно есть ответы на все вопросы. Подбор запчастей через официальный сайт (бесплатно регистрируешься, вбиваешь вин и получаешь доступ к каталогу конкретно на твою машину). А, чуть не забыл, посадка в 206 - очень инидивидуально, особенно для высоких людей. Если руль нормально, то колени на ушах, если ноги нормально, то руль далеко )) Но так не у всех, нужно посидеть попробовать. У себя вопрос решил спорт рулем с вылетом 90 мм. Если есть еще конкретные вопросы - велкам в ЛС Сообщение отредактировал GaVa - Jul 11 2019, 22:39 |
Requiem |
Jul 11 2019, 22:24
Пост
#838
|
Репутация: 40 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 493 С нами с: 10-August 09 |
|
GaVa |
Jul 11 2019, 22:29
Пост
#839
|
Репутация: 64 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 254 С нами с: 6-May 07 |
я же правильно понимаю, что на голом 206-ом с 75 лошадями на 1.4 литра вы сразу помчались на Тайм-Аттак? У меня гти 2.0, да, поменял что нужно было по подвеске, поставил -50 пружины и поехал на стоке как есть. Сейчас уже слегка не сток, конечно. На 1.4, разумеется, в гонках нет никакого смысла, я говорил именно про подвеску, она почти идентична. если шаровые менять вовремя то ок, но если положить на это болт, то уваленая шаровая меняется только с рычагом - согласен это бок не конструкции, а пользователя 206-го Не вижу в этом проблемы. Выходит дороже, да, но менять легко. Аж на 2 болта больше открутить придется ) При желании можно заколхозить съемную шаровую, если прям совсем уж жалко раз в 20-30к отдать сотку за новые рычаги. чтобы не получить гемор с восстановлением балки, стоит её проверить - ну хотя бы покачать, не говоря уже выехать на кривую улицу с пустым задним диваном С этим нет гемора. Сейчас куча контор, к которым сдал свою балку, доплатил и получил восстановленную (главное не брать на дебильных капролоновых втулках). Менять изи: 4 болта и открутить/закрутить суппорта и датчики абс. 16 см это джип? губа обычно умирает за пару месяцев, а то как юзеры 206-го эту самую губу рвут об бордюр - считай каждый день "слышу" Как я езжу с до сих пор живой губой и -50 пружинами... Фартовый видимо ) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « PS Калины на Чайке ещё катают или уже подохли? так как у них колёса на финишном повороте скачут, это край Понятия не имею, не слежу за шкг, я только тайм аттак. А скачут там все, т.к. трек по покрытию усосан вкрай, но за неимением других приходится ездить и там тоже. Сообщение отредактировал GaVa - Jul 12 2019, 7:46 |
Emissions |
Jul 11 2019, 22:29
Пост
#840
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
А, чуть не забыл, посадка в 206 - очень инидивидуально, особенно для высоких людей. Если руль нормально, то колени на ушах, если ноги нормально, то руль далеко )) Но так не у всех, нужно посидеть попробовать. Если есть еще конкретные вопросы - велкам в ЛС млин, я как раз к высоким отношусь, понял =\ |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th December 2024 - 1:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |