Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Тема для глупых автомобильных вопросов

Antrax
Jul 12 2019, 11:15
  
Пост #841



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(GaVa @ Jul 11 2019, 22:29) Перейти к цитате
Выходит дороже, да, но менять легко ...
легко когда ты сам это крутишь, я писал выше исходя из реалий наших СТО и того, что они там могут наворотить boom.png
самому можно и Камаз ремонтировать, если руки стоят
(GaVa @ Jul 11 2019, 22:29) Перейти к цитате
Как я езжу с до сих пор живой губой и -50 пружинами... Фартовый видимо )
умеючи, можно и резьбу блохе нарезать laugh_cry.png

так как на 206-ом (не 2.0) в основном ездят девочки (9 из 10), то губу они заминают и рвут легко
для меня вообще французский автопром начинается с 406-го и XM, всё что мельче - такое
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 12 2019, 13:05
  
Пост #842



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


обоих услышал, каждого внес в копилку своего познания, подкину еще одну машину

Opel Astra G ? в хетче.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 12 2019, 13:42
  
Пост #843



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Emissions @ Jul 12 2019, 13:05) Перейти к цитате
Opel Astra G ? в хетче.
для Опеля нужно обязательное наличие гаража, где ты его будешь варить и красить
смотреть (простукивать) - задние арки, передние крылья, пороги, днище, стаканы
двигатель - осмотреть на наличие потёков жидкостей, ГРМ, компрессия (чтобы не попасть на замену поршневых колец)
привод - гранаты

а больше там не на что смотреть - 15-20-летний Опель, скорее всего ржавый и шпаклёванный
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 12 2019, 15:14
  
Пост #844



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Antrax @ Jul 12 2019, 14:42) Перейти к цитате

для Опеля нужно обязательное наличие гаража, где ты его будешь варить и красить
смотреть (простукивать) - задние арки, передние крылья, пороги, днище, стаканы
двигатель - осмотреть на наличие потёков жидкостей, ГРМ, компрессия (чтобы не попасть на замену поршневых колец)
привод - гранаты

а больше там не на что смотреть - 15-20-летний Опель, скорее всего ржавый и шпаклёванный

шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет)

мне в хетче эта астра нравится smile_upsidedown.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jul 12 2019, 15:35
  
Пост #845



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Emissions @ Jul 12 2019, 16:14) Перейти к цитате

шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет)

мне в хетче эта астра нравится smile_upsidedown.png


Прям история в тему.

С другом автолюбителем гуляли весной по авторынку, убивая время ожидания. Стоит Опель Мерива конца 2000.

Друг: - О, стоит... гниет...
Я: - Да ну, опеля сейчас "типа не те уже", все ок с ними!
Д: - Пошли подойдем
Я: - Ану...

Подходим. Вокруг всех ручек уже пузыри полезли.

Улыбнулись...

По теме. У отца в конторе брали пару десятков этих Астр для разъездов. Я реально обалдел, когда увидел пробеги. Если хорошо ухаживать - то очень крепкая машина. Но кузова - беда. Моторы - не все удачные... Выбрать тяжело... даже не знаю как найти живое smile.png

Посмотрите на клио2 и даже клио3.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 13 2019, 8:42
  
Пост #846



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Emissions @ Jul 12 2019, 15:14) Перейти к цитате

шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет)

мне в хетче эта астра нравится smile_upsidedown.png
H-ки и J-ки может уже и не гниют, но G-ки ещё из тех старых опелей

бегают долго при нормальном уходе, но кузов хоть из гаража не выезжай

Сообщение отредактировал Antrax - Jul 13 2019, 8:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 15 2019, 9:49
  
Пост #847



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


шото вы меня расстраиваете(
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jul 15 2019, 10:05
  
Пост #848



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


Если хотите максимально простую, живую и дешевую в обслуге машину - купите логана smile.png

Да, убогий. Да, утилитарный.

За то не гниет особо, надежный, вместительный, обслуга стоит копейки. Абс, ГУР и кондей есть. Двигатели 1.4 и 1.6 реношные 8клапанные. Экономичные и тяговитые для города.

Они от 3х тысяч начинаются. за 5-5.5 можно купить ухоженный нормальный вариант не после такси конца 2000х.

Их в 07-08 годах купило очень много дедушек после жигулей. В гаражах так и стояли. Лично знаю таких 3 владельца, машинам по 10 лет и пробег по 25-40 тысяч.

Это точно будет лучше гнилой астры или пыжа, который на лет 5-6 старше.

п.с. нужно только смотреть и Рено и дачию логан. По началу они у нас продавались как Дачия

Сообщение отредактировал Frantic - Jul 15 2019, 10:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 15 2019, 12:24
  
Пост #849



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


не особо хочу логана, не потому что это французы, а по сути логан для меня почти как клио, а на клио помню обслуживал товарищь, жаловался все через жопу там, стартер где то за двигателем находится, на 16ве масляный фильтр снять нужно изгибаться. и на Кенгу +\- те же отзывы, по этому чет как то не.


Катали меня на дачи логан, по сути +\- французкий лайнос, как то такое впечатление отложилось

(Frantic @ Jul 15 2019, 11:05) Перейти к цитате

за 5-5.5 можно купить ухоженный нормальный вариант не после такси конца 2000х.


имхо за такую цену уже гольф 4 есть smile_upsidedown.png

Сообщение отредактировал Emissions - Jul 15 2019, 12:22
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jul 15 2019, 12:59
  
Пост #850



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


а, вы ищите машину не ездить, а ремонтировать smile.png

Ок)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 15 2019, 13:01
  
Пост #851



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Frantic @ Jul 15 2019, 10:05) Перейти к цитате

Если хотите максимально простую, живую и дешевую в обслуге машину - купите логана smile.png
Да, убогий. Да, утилитарный.
нормальная альтернатива Ланосу, производство посвежее, с забросом на комфорт даже
во всяком случае будет получше новых Равонов - вот то консервная банка самого низкого пошиба b.png

(Emissions @ Jul 15 2019, 12:24) Перейти к цитате
имхо за такую цену уже гольф 4 есть smile_upsidedown.png
нормальный Г4 где-то с 4к стартует, так чтобы не укатаный и целый
Логан за эти деньги будет где-то 2010-го с полным электропакетом

тут вопрос что ищется? по подборке автошек вижу что хочется евро-хетч из "красивых"
Lacetti? Rio?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 15 2019, 13:11
  
Пост #852



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Frantic @ Jul 15 2019, 13:59) Перейти к цитате

а, вы ищите машину не ездить, а ремонтировать smile.png

Ок)))

при чем тут это, ищется машина где можно самому обслужить, а не с любым поводом на сто, это разные вещи

(Antrax @ Jul 15 2019, 14:01) Перейти к цитате

тут вопрос что ищется? по подборке автошек вижу что хочется евро-хетч из "красивых"
Lacetti? Rio?

лач неплохо, но мне кажется за те деньги может что интереснее? в Киеве средняя цена 5к, т.е гольф как бе намекает)


вообще да, +\- хетч смотрится, можно и 3 двери (было бы предпочтительней) чет не очень хочется огромные машины
+\- фабию еще смотреть в принципе можно, но стоимость опять таки как г4 _o.png

Сообщение отредактировал Emissions - Jul 15 2019, 13:12
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 15 2019, 13:43
  
Пост #853



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Emissions @ Jul 15 2019, 13:11) Перейти к цитате
+\- фабию еще смотреть в принципе можно, но стоимость опять таки как г4 _o.png
ИМХО не может Фабия стоить как Гольф4, если состояние, год и пробег +/- одинаковое
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd
Jul 15 2019, 13:49
  
Пост #854



Репутация:   405  
Пташка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 282
С нами с: 4-January 08
Меценат


(Emissions @ Jul 15 2019, 13:24) Перейти к цитате

имхо за такую цену уже гольф 4 есть smile_upsidedown.png


Гольф 4 за 5куе - это ведро с гайками . Впрочем гольф 4 - это просто ведро с гайками, учитывая возраст и пробег по нашим дорогам с нашими ГСМ.
Возможно (возможно!) где-то отыщется "свежепригнанный" с нескрученным пробегом дизелёк. Но это обойдется недешево даже по первичной диагностике (на слово продавцу верить - это свой разум не уважать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 15 2019, 13:57
  
Пост #855



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Drozd @ Jul 15 2019, 14:49) Перейти к цитате

Гольф 4 за 5куе - это ведро с гайками . Впрочем гольф 4 - это просто ведро с гайками, учитывая возраст и пробег по нашим дорогам с нашими ГСМ.
Возможно (возможно!) где-то отыщется "свежепригнанный" с нескрученным пробегом дизелёк. Но это обойдется недешево даже по первичной диагностике (на слово продавцу верить - это свой разум не уважать)

ой да конечно) сейчас наоборот пригнанные лучше стороной обходить.

дизель в топку.

(Antrax @ Jul 15 2019, 14:43) Перейти к цитате

ИМХО не может Фабия стоить как Гольф4, если состояние, год и пробег +/- одинаковое

помониторил авториа, да, погорячился, по цене гольфа попадаются фабии 06-07 годов с неплохими комплектациями.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drozd
Jul 15 2019, 14:24
  
Пост #856



Репутация:   405  
Пташка
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 282
С нами с: 4-January 08
Меценат


(Emissions @ Jul 15 2019, 14:57) Перейти к цитате

ой да конечно) сейчас наоборот пригнанные лучше стороной обходить.

дизель в топку.
помониторил авториа, да, погорячился, по цене гольфа попадаются фабии 06-07 годов с неплохими комплектациями.


Я не даром написал - "возможно". Что до дизеля - это с точки зрения пробега более уверенный вариант, но в эксплуатации очень грустный, согласен.

За 5000 - 5500 я бы смотрел лачетти хетчбэк (они реже в такси плавают) с двигателем 1,6, эксплуатировавшийся на бензине, в Киеве и области. С пробегом около 200тыс. Вероятнее всего это самый реальный вариант. Со своими плюсами и минусами, конечно, но думаю оптимальный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 15 2019, 14:47
  
Пост #857



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Drozd @ Jul 15 2019, 15:24) Перейти к цитате

Я не даром написал - "возможно". Что до дизеля - это с точки зрения пробега более уверенный вариант, но в эксплуатации очень грустный, согласен.

За 5000 - 5500 я бы смотрел лачетти хетчбэк (они реже в такси плавают) с двигателем 1,6, эксплуатировавшийся на бензине, в Киеве и области. С пробегом около 200тыс. Вероятнее всего это самый реальный вариант. Со своими плюсами и минусами, конечно, но думаю оптимальный.

в общем да согласен, в принципе может так бы и было бы, если б сумма не была б в 1500 меньше.

потому и спрашивал за 206 и астру г классик sad3.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 15 2019, 19:13
  
Пост #858



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


Ты вроде ищешь машину без гимора, чтобы минимум ремонтировать, при этом упорно смотришь на старые ведра типа четвертого гольфа. Их нет живых! Просто потому что им +\- 20 лет. А за этот срок, даже раздутая легенда о надежности вагов пасует.
Логан сравнивать с клио в принципе не правильно. Даже идеологически это разные авто. Для наших дорог лучше логан и его производные. Это именно бюджетка\сраковоз. Правильно говорят что как Ланос, только из этого века.
Клио назвать бюджетным, сравнительно сложно. Даже в бубне там будет то, что логану снится только в максималке, но и цена соответственно. Это типичный В класс для Европы. Ее условий и дорог.

По обслуживанию и сложности работ... Ты извини, но я за всю свою автомобильную жизнь повидал мастеров. И у официалов и в кооперативах. Из 10 максимум 1, который действительно с руками из плеч и мозгами в голове. Остальное - имбецилы. Что в свою очередь, научило меня справляться с простыми и средней сложности проблемами самому, а в сложных ситуациях знать что делать и контролировать процесс. И вот что оказывается. У каждого производителя есть свои сложн, нет, особенности! И эти особенности для специализированных сервисов не более чем особенность, а в последующем и для тебя тоже. Потому перестань молоть чушь про сложность рено)) Они не сложнее тех же вагов, а если бы ты столкнулся с современным ТСИ например, ты бы понял, как оказывается рено проще и дешевле обслужить, если не приведи господь надо сменить привод ГРМ и все сопутствующее)
З.Ы. Были и тазы, и ваги и итальянцы и французы и даже был небольшой опыт с парочкой японцев. Не могу сказать что кто-то особенно выделялся какой-то херней. Особенности конструктива и некоторых решений - да, но не более.
Выбирай как можно более свежую платформу, не смотри на некро. Если авто на долго, выбирай простые и проверенные временем моторы и коробки. Если хочешь просто кататься и не париться - только новое на гарантии, но это не история про 5к.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 16 2019, 10:18
  
Пост #859



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(5Max @ Jul 15 2019, 20:13) Перейти к цитате

Ты вроде ищешь машину без гимора, чтобы минимум ремонтировать, при этом упорно смотришь на старые ведра типа четвертого гольфа. Их нет живых! Просто потому что им +\- 20 лет. А за этот срок, даже раздутая легенда о надежности вагов пасует.
Логан сравнивать с клио в принципе не правильно. Даже идеологически это разные авто. Для наших дорог лучше логан и его производные. Это именно бюджетка\сраковоз. Правильно говорят что как Ланос, только из этого века.
Клио назвать бюджетным, сравнительно сложно. Даже в бубне там будет то, что логану снится только в максималке, но и цена соответственно. Это типичный В класс для Европы. Ее условий и дорог.

По обслуживанию и сложности работ... Ты извини, но я за всю свою автомобильную жизнь повидал мастеров. И у официалов и в кооперативах. Из 10 максимум 1, который действительно с руками из плеч и мозгами в голове. Остальное - имбецилы. Что в свою очередь, научило меня справляться с простыми и средней сложности проблемами самому, а в сложных ситуациях знать что делать и контролировать процесс. И вот что оказывается. У каждого производителя есть свои сложн, нет, особенности! И эти особенности для специализированных сервисов не более чем особенность, а в последующем и для тебя тоже. Потому перестань молоть чушь про сложность рено)) Они не сложнее тех же вагов, а если бы ты столкнулся с современным ТСИ например, ты бы понял, как оказывается рено проще и дешевле обслужить, если не приведи господь надо сменить привод ГРМ и все сопутствующее)
З.Ы. Были и тазы, и ваги и итальянцы и французы и даже был небольшой опыт с парочкой японцев. Не могу сказать что кто-то особенно выделялся какой-то херней. Особенности конструктива и некоторых решений - да, но не более.
Выбирай как можно более свежую платформу, не смотри на некро. Если авто на долго, выбирай простые и проверенные временем моторы и коробки. Если хочешь просто кататься и не париться - только новое на гарантии, но это не история про 5к.
это все понятно, но есть НО.

У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет tongue.png ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а для кого-то, и для меня в том числе, это новый автомобиль smile_upsidedown.png

Посему прошу приземлиться к реалиям, спасибо smile.png

Сообщение отредактировал Emissions - Jul 16 2019, 10:20
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 10:28
  
Пост #860



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Emissions @ Jul 16 2019, 11:18) Перейти к цитате

это все понятно, но есть НО.

У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет tongue.png ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а дял кого-то, и для меня в том числе это новый автомобиль smile_upsidedown.png

Посему прошу приземлиться к реалиям, спасибо smile.png

В твоем бюджете можно смотреть машины моложе. А гольф, уж пусть простят меня вагодрочеры, не предел совершенства и не панацея от всех проблем автомобилиста.
Серьезно, если даже уперся фольц, лучше поло, но свежее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

71 Страницы  « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 20th December 2024 - 0:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.