Тема для глупых автомобильных вопросов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Тема для глупых автомобильных вопросов |
Antrax |
Jul 12 2019, 11:15
Пост
#841
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Выходит дороже, да, но менять легко ... легко когда ты сам это крутишь, я писал выше исходя из реалий наших СТО и того, что они там могут наворотить самому можно и Камаз ремонтировать, если руки стоят Как я езжу с до сих пор живой губой и -50 пружинами... Фартовый видимо ) умеючи, можно и резьбу блохе нарезать так как на 206-ом (не 2.0) в основном ездят девочки (9 из 10), то губу они заминают и рвут легко для меня вообще французский автопром начинается с 406-го и XM, всё что мельче - такое |
Emissions |
Jul 12 2019, 13:05
Пост
#842
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
обоих услышал, каждого внес в копилку своего познания, подкину еще одну машину
Opel Astra G ? в хетче. |
Antrax |
Jul 12 2019, 13:42
Пост
#843
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Opel Astra G ? в хетче. для Опеля нужно обязательное наличие гаража, где ты его будешь варить и краситьсмотреть (простукивать) - задние арки, передние крылья, пороги, днище, стаканы двигатель - осмотреть на наличие потёков жидкостей, ГРМ, компрессия (чтобы не попасть на замену поршневых колец) привод - гранаты а больше там не на что смотреть - 15-20-летний Опель, скорее всего ржавый и шпаклёванный |
Emissions |
Jul 12 2019, 15:14
Пост
#844
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
для Опеля нужно обязательное наличие гаража, где ты его будешь варить и красить смотреть (простукивать) - задние арки, передние крылья, пороги, днище, стаканы двигатель - осмотреть на наличие потёков жидкостей, ГРМ, компрессия (чтобы не попасть на замену поршневых колец) привод - гранаты а больше там не на что смотреть - 15-20-летний Опель, скорее всего ржавый и шпаклёванный шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет) мне в хетче эта астра нравится |
Frantic |
Jul 12 2019, 15:35
Пост
#845
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет) мне в хетче эта астра нравится Прям история в тему. С другом автолюбителем гуляли весной по авторынку, убивая время ожидания. Стоит Опель Мерива конца 2000. Друг: - О, стоит... гниет... Я: - Да ну, опеля сейчас "типа не те уже", все ок с ними! Д: - Пошли подойдем Я: - Ану... Подходим. Вокруг всех ручек уже пузыри полезли. Улыбнулись... По теме. У отца в конторе брали пару десятков этих Астр для разъездов. Я реально обалдел, когда увидел пробеги. Если хорошо ухаживать - то очень крепкая машина. Но кузова - беда. Моторы - не все удачные... Выбрать тяжело... даже не знаю как найти живое Посмотрите на клио2 и даже клио3. |
Antrax |
Jul 13 2019, 8:42
Пост
#846
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
шото путаешь с старыми опелями, я где что не смотрю, то типа это уже не тот опель к которому привыкли шо гниет) мне в хетче эта астра нравится бегают долго при нормальном уходе, но кузов хоть из гаража не выезжай Сообщение отредактировал Antrax - Jul 13 2019, 8:45 |
Emissions |
Jul 15 2019, 9:49
Пост
#847
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
шото вы меня расстраиваете(
|
Frantic |
Jul 15 2019, 10:05
Пост
#848
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Если хотите максимально простую, живую и дешевую в обслуге машину - купите логана
Да, убогий. Да, утилитарный. За то не гниет особо, надежный, вместительный, обслуга стоит копейки. Абс, ГУР и кондей есть. Двигатели 1.4 и 1.6 реношные 8клапанные. Экономичные и тяговитые для города. Они от 3х тысяч начинаются. за 5-5.5 можно купить ухоженный нормальный вариант не после такси конца 2000х. Их в 07-08 годах купило очень много дедушек после жигулей. В гаражах так и стояли. Лично знаю таких 3 владельца, машинам по 10 лет и пробег по 25-40 тысяч. Это точно будет лучше гнилой астры или пыжа, который на лет 5-6 старше. п.с. нужно только смотреть и Рено и дачию логан. По началу они у нас продавались как Дачия Сообщение отредактировал Frantic - Jul 15 2019, 10:28 |
Emissions |
Jul 15 2019, 12:24
Пост
#849
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
не особо хочу логана, не потому что это французы, а по сути логан для меня почти как клио, а на клио помню обслуживал товарищь, жаловался все через жопу там, стартер где то за двигателем находится, на 16ве масляный фильтр снять нужно изгибаться. и на Кенгу +\- те же отзывы, по этому чет как то не.
Катали меня на дачи логан, по сути +\- французкий лайнос, как то такое впечатление отложилось за 5-5.5 можно купить ухоженный нормальный вариант не после такси конца 2000х. имхо за такую цену уже гольф 4 есть Сообщение отредактировал Emissions - Jul 15 2019, 12:22 |
Frantic |
Jul 15 2019, 12:59
Пост
#850
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
а, вы ищите машину не ездить, а ремонтировать
Ок))) |
Antrax |
Jul 15 2019, 13:01
Пост
#851
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Если хотите максимально простую, живую и дешевую в обслуге машину - купите логана Да, убогий. Да, утилитарный. во всяком случае будет получше новых Равонов - вот то консервная банка самого низкого пошиба имхо за такую цену уже гольф 4 есть нормальный Г4 где-то с 4к стартует, так чтобы не укатаный и целыйЛоган за эти деньги будет где-то 2010-го с полным электропакетом тут вопрос что ищется? по подборке автошек вижу что хочется евро-хетч из "красивых" Lacetti? Rio? |
Emissions |
Jul 15 2019, 13:11
Пост
#852
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
а, вы ищите машину не ездить, а ремонтировать Ок))) при чем тут это, ищется машина где можно самому обслужить, а не с любым поводом на сто, это разные вещи тут вопрос что ищется? по подборке автошек вижу что хочется евро-хетч из "красивых" Lacetti? Rio? лач неплохо, но мне кажется за те деньги может что интереснее? в Киеве средняя цена 5к, т.е гольф как бе намекает) вообще да, +\- хетч смотрится, можно и 3 двери (было бы предпочтительней) чет не очень хочется огромные машины +\- фабию еще смотреть в принципе можно, но стоимость опять таки как г4 Сообщение отредактировал Emissions - Jul 15 2019, 13:12 |
Antrax |
Jul 15 2019, 13:43
Пост
#853
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
Drozd |
Jul 15 2019, 13:49
Пост
#854
|
Репутация: 405 Пташка Группа: Пользователи Сообщений: 1 282 С нами с: 4-January 08 |
имхо за такую цену уже гольф 4 есть Гольф 4 за 5куе - это ведро с гайками . Впрочем гольф 4 - это просто ведро с гайками, учитывая возраст и пробег по нашим дорогам с нашими ГСМ. Возможно (возможно!) где-то отыщется "свежепригнанный" с нескрученным пробегом дизелёк. Но это обойдется недешево даже по первичной диагностике (на слово продавцу верить - это свой разум не уважать) |
Emissions |
Jul 15 2019, 13:57
Пост
#855
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
Гольф 4 за 5куе - это ведро с гайками . Впрочем гольф 4 - это просто ведро с гайками, учитывая возраст и пробег по нашим дорогам с нашими ГСМ. Возможно (возможно!) где-то отыщется "свежепригнанный" с нескрученным пробегом дизелёк. Но это обойдется недешево даже по первичной диагностике (на слово продавцу верить - это свой разум не уважать) ой да конечно) сейчас наоборот пригнанные лучше стороной обходить. дизель в топку. ИМХО не может Фабия стоить как Гольф4, если состояние, год и пробег +/- одинаковое помониторил авториа, да, погорячился, по цене гольфа попадаются фабии 06-07 годов с неплохими комплектациями. |
Drozd |
Jul 15 2019, 14:24
Пост
#856
|
Репутация: 405 Пташка Группа: Пользователи Сообщений: 1 282 С нами с: 4-January 08 |
ой да конечно) сейчас наоборот пригнанные лучше стороной обходить. дизель в топку. помониторил авториа, да, погорячился, по цене гольфа попадаются фабии 06-07 годов с неплохими комплектациями. Я не даром написал - "возможно". Что до дизеля - это с точки зрения пробега более уверенный вариант, но в эксплуатации очень грустный, согласен. За 5000 - 5500 я бы смотрел лачетти хетчбэк (они реже в такси плавают) с двигателем 1,6, эксплуатировавшийся на бензине, в Киеве и области. С пробегом около 200тыс. Вероятнее всего это самый реальный вариант. Со своими плюсами и минусами, конечно, но думаю оптимальный. |
Emissions |
Jul 15 2019, 14:47
Пост
#857
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
Я не даром написал - "возможно". Что до дизеля - это с точки зрения пробега более уверенный вариант, но в эксплуатации очень грустный, согласен. За 5000 - 5500 я бы смотрел лачетти хетчбэк (они реже в такси плавают) с двигателем 1,6, эксплуатировавшийся на бензине, в Киеве и области. С пробегом около 200тыс. Вероятнее всего это самый реальный вариант. Со своими плюсами и минусами, конечно, но думаю оптимальный. в общем да согласен, в принципе может так бы и было бы, если б сумма не была б в 1500 меньше. потому и спрашивал за 206 и астру г классик |
5Max |
Jul 15 2019, 19:13
Пост
#858
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
Ты вроде ищешь машину без гимора, чтобы минимум ремонтировать, при этом упорно смотришь на старые ведра типа четвертого гольфа. Их нет живых! Просто потому что им +\- 20 лет. А за этот срок, даже раздутая легенда о надежности вагов пасует.
Логан сравнивать с клио в принципе не правильно. Даже идеологически это разные авто. Для наших дорог лучше логан и его производные. Это именно бюджетка\сраковоз. Правильно говорят что как Ланос, только из этого века. Клио назвать бюджетным, сравнительно сложно. Даже в бубне там будет то, что логану снится только в максималке, но и цена соответственно. Это типичный В класс для Европы. Ее условий и дорог. По обслуживанию и сложности работ... Ты извини, но я за всю свою автомобильную жизнь повидал мастеров. И у официалов и в кооперативах. Из 10 максимум 1, который действительно с руками из плеч и мозгами в голове. Остальное - имбецилы. Что в свою очередь, научило меня справляться с простыми и средней сложности проблемами самому, а в сложных ситуациях знать что делать и контролировать процесс. И вот что оказывается. У каждого производителя есть свои З.Ы. Были и тазы, и ваги и итальянцы и французы и даже был небольшой опыт с парочкой японцев. Не могу сказать что кто-то особенно выделялся какой-то херней. Особенности конструктива и некоторых решений - да, но не более. Выбирай как можно более свежую платформу, не смотри на некро. Если авто на долго, выбирай простые и проверенные временем моторы и коробки. Если хочешь просто кататься и не париться - только новое на гарантии, но это не история про 5к. |
Emissions |
Jul 16 2019, 10:18
Пост
#859
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
Ты вроде ищешь машину без гимора, чтобы минимум ремонтировать, при этом упорно смотришь на старые ведра типа четвертого гольфа. Их нет живых! Просто потому что им +\- 20 лет. А за этот срок, даже раздутая легенда о надежности вагов пасует. Логан сравнивать с клио в принципе не правильно. Даже идеологически это разные авто. Для наших дорог лучше логан и его производные. Это именно бюджетка\сраковоз. Правильно говорят что как Ланос, только из этого века. Клио назвать бюджетным, сравнительно сложно. Даже в бубне там будет то, что логану снится только в максималке, но и цена соответственно. Это типичный В класс для Европы. Ее условий и дорог. По обслуживанию и сложности работ... Ты извини, но я за всю свою автомобильную жизнь повидал мастеров. И у официалов и в кооперативах. Из 10 максимум 1, который действительно с руками из плеч и мозгами в голове. Остальное - имбецилы. Что в свою очередь, научило меня справляться с простыми и средней сложности проблемами самому, а в сложных ситуациях знать что делать и контролировать процесс. И вот что оказывается. У каждого производителя есть свои З.Ы. Были и тазы, и ваги и итальянцы и французы и даже был небольшой опыт с парочкой японцев. Не могу сказать что кто-то особенно выделялся какой-то херней. Особенности конструктива и некоторых решений - да, но не более. Выбирай как можно более свежую платформу, не смотри на некро. Если авто на долго, выбирай простые и проверенные временем моторы и коробки. Если хочешь просто кататься и не париться - только новое на гарантии, но это не история про 5к. У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а для кого-то, и для меня в том числе, это новый автомобиль Посему прошу приземлиться к реалиям, спасибо Сообщение отредактировал Emissions - Jul 16 2019, 10:20 |
5Max |
Jul 16 2019, 10:28
Пост
#860
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
это все понятно, но есть НО. У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а дял кого-то, и для меня в том числе это новый автомобиль Посему прошу приземлиться к реалиям, спасибо В твоем бюджете можно смотреть машины моложе. А гольф, уж пусть простят меня вагодрочеры, не предел совершенства и не панацея от всех проблем автомобилиста. Серьезно, если даже уперся фольц, лучше поло, но свежее. |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th December 2024 - 0:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |