Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Тема для глупых автомобильных вопросов

Emissions
Jul 16 2019, 10:33
  
Пост #861



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(5Max @ Jul 16 2019, 11:28) Перейти к цитате

Серьезно, если даже уперся фольц, лучше поло, но свежее.

вариант

я вот недавно видел на улицах Киева какой-то поинтер, вроде ниче так, внешне мелкий, но немного офигел когда на авториа нашел такой 1.8, это походу вообще пуля yeah.png
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jul 16 2019, 10:37
  
Пост #862



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


Не-не. Поинтер отказать.

Преждем чем это покупать - попробуйте на него сейчас найти запчасти smile.png

Это вещь в себе. Очень мало общих узлов с другими автомобилями.

(Emissions @ Jul 16 2019, 11:18) Перейти к цитате

это все понятно, но есть НО.

У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет tongue.png ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а для кого-то, и для меня в том числе, это новый автомобиль smile_upsidedown.png


Как владелец непростого француза 2005 года могу сказать, что если человек не автодрочер - то лучше всегда искать как можно более свежую платформу и как можно более свежую машину. И да, 2004 года гольф - старое ведро.

Больше возраст - больше расходов, меньше безопасность, почти всегда выше расход.

Если вы автодрочер - то в советах форума не нуждаетесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mamontoza
Jul 16 2019, 10:49
  
Пост #863



Репутация:   61  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
С нами с: 23-June 08


Вставлю свои 5 копеек.
Брать машину старше 10 лет это очень большая лотерея. У самого авто 2007 года на которой я уже пару лет. Авто брал с неизвестной историей обслуживания но с минимальным пробегом.
Если брать авто старое, повторюсь старше 10 лет, подписываешь себе приключения на все время владения. Сам уже рассматриваю авто не старше 2010 года. В Бюджете до 5к можно найти нормальную иномарку до 2010 года.
Говорю о себе и о владении различными авто. Согласен с тем что у каждого авто свои приколы с обслуживанием.
Был пежо 206 в седане 2008 года, раф4 2002, сенс, сейчас сирота.
С чем столкнулся:
- найти нормальное сто тяжело но возможно
- чем старше авто тем больше в ней колхоза
- чем старше авто то все резиновые изделия начинают сношать мозг + проводка
- начинаются проблемы с качеством запчастей
- коррозия
- отлетающий внешний пластик, куча внутренних сверчков.
- кривые гбо установки laugh_cry.png
- чем старше авто тем шанс выжить в авто при ДТП меньше
- зачастую проблемы с кондиционером

Если ты сам крутишь гайки, разбираешься неплохо в авто, сам можешь поискать заменители и есть где это все делать то можно взять ВАГ и поставить его на ноги. При выборе надо упиратся в состояние кузова остальное делается ручками, хотя если ты сварщик от бога то кузов тоже не проблема.
Недавно находил фиат панда 10 года на автомате с полным приводом за 5500 агонь аппарат.
Могу по каждому авто рассказать приколы разные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 16 2019, 11:10
  
Пост #864



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Mamontoza @ Jul 16 2019, 11:49) Перейти к цитате

Брать машину старше 10 лет это очень большая лотерея.

да ну перестань) понятно что в слепую никто брать не будет smile.png

я ж вот например являюсь владельцем в данный момент автомобиля которому 30 лет, и ниче)

Сообщение отредактировал Emissions - Jul 16 2019, 11:44
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 11:57
  
Пост #865



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


Вот тебе бегло варианты от 2010 года, до 5500 (учитываем +\- торг)

1
2
3
4
5
6
7
8
9

И все они явно лучше древнего гольфа)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 16 2019, 12:00
  
Пост #866



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(5Max @ Jul 16 2019, 12:57) Перейти к цитате

Вот тебе бегло варианты от 2010 года, до 5500 (учитываем +\- торг)

1
2
3
4
5
6
7
8
9

И все они явно лучше древнего гольфа)

это все бывшие нерозмытки, половина дизельных.

Зная то наш народ, то лично мне стремновато покупать привезенную тачку.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 12:08
  
Пост #867



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Emissions @ Jul 16 2019, 13:00) Перейти к цитате

это все бывшие нерозмытки, половина дизельных.

Зная то наш народ, то лично мне стремновато покупать привезенную тачку.

Ты конечно интересный парень)

1. Ты не знаешь кто из них когда таможился или нет. Для этого можно как минимум навести справки, что не проблема. Да и посмотри внимательно, там есть на нашей регистрации и на времянке (как я понимаю привезенная и уже растаможена, просто на юр. лице), купил - поставил на учет без проблем.
2. В чем проблема привезенного авто? И что не так с нашим народом?
3. В чем проблема дизеля?
4. Старый гольф не будет привезенным?

Вот без обид, но по-моему проблема не в машинах и не в выборе на рынке. Проблема в твоих тараканах, причем большая часть из них приобретенная не из личного опыта, а из слухов.

Сообщение отредактировал 5Max - Jul 16 2019, 12:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Jul 16 2019, 12:12
  
Пост #868



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
С нами с: 8-November 09


(Emissions @ Jul 16 2019, 13:00) Перейти к цитате

Зная то наш народ, то лично мне стремновато покупать привезенную тачку.

А самому поехать и привезти, не? Я пригнал и доволен как слон.

Вон поддон скинули на 95 тысячах, на нижних вкладышах вообще еще покрытие не сошло:
Open in new window

Вывод мотористов - машина новая grin_drop.png :
Open in new window

Плюс можно совместить отпуск с поиском авто. В Германии есть что посмотреть.

(5Max @ Jul 16 2019, 13:08) Перейти к цитате

4. Старый гольф не будет привезенным?

Зато есть Seat Leon в MK2 кузове которые собирали в Украине. Они не будут привезенные grin_drop.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 12:17
  
Пост #869



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Isaland @ Jul 16 2019, 13:12) Перейти к цитате


Вон поддон скинули на 95 тысячах, на нижних вкладышах вообще еще покрытие не сошло:
Open in new window

Вывод мотористов - машина новая grin_drop.png :
Open in new window


Нижние всегда живые, надо смотреть верхние!
"Мотористам" привет!

Сообщение отредактировал 5Max - Jul 16 2019, 12:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 16 2019, 12:33
  
Пост #870



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(5Max @ Jul 16 2019, 13:17) Перейти к цитате

Нижние всегда живые, надо смотреть верхние!
"Мотористам" привет!

налюбили мотористы камрада нашего?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jul 16 2019, 12:37
  
Пост #871



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


я тоже когда-то считал, что старое авто будет экономнее и т.д.
пока не столкнулся в одном ТО с заменой ГРМ, гранат, сцепления и так по мелочи почти на 800 уе (типа сайлентов, прокладок)

и оно ска потихоньку сыпется, сыпется, сыпется - пошли первые сварки, на очереди днище, проверка стаканов ... но это я делать уже не буду
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 12:59
  
Пост #872



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Emissions @ Jul 16 2019, 13:33) Перейти к цитате

налюбили мотористы камрада нашего?

Простая физика:

В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Jul 16 2019, 13:17
  
Пост #873



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 796
С нами с: 5-January 10


(Antrax @ Jul 16 2019, 13:37) Перейти к цитате

я тоже когда-то считал, что старое авто будет экономнее и т.д.
пока не столкнулся в одном ТО с заменой ГРМ, гранат, сцепления и так по мелочи почти на 800 уе (типа сайлентов, прокладок)

и оно ска потихоньку сыпется, сыпется, сыпется - пошли первые сварки, на очереди днище, проверка стаканов ... но это я делать уже не буду

ну дык, главное шоб кузов был живой, имхо.


вот у меня товарищь взял октаву тур 2006 года, и таких проблем вообще нету, вот так делаааа

(5Max @ Jul 16 2019, 13:59) Перейти к цитате

Простая физика:

В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда.

я вкугсе, вопрос был в другом, мотористы от такого не знания показали, или, как раз наоборот, от знания, показали то что живое?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 13:25
  
Пост #874



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Emissions @ Jul 16 2019, 14:17) Перейти к цитате

я вкугсе, вопрос был в другом, мотористы от такого не знания показали, или, как раз наоборот, от знания, показали то что живое?

А какой им интерес показывать что там все живое? Машина ж вроде не к официалам по гарантии приехала))
Им хорошо бы начинить тебе много))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Balamut74
Jul 16 2019, 14:16
  
Пост #875



Репутация:   510  
Юный падаван
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 298
С нами с: 9-February 09


(5Max @ Jul 16 2019, 13:59) Перейти к цитате

Простая физика:

В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда.


laugh_cry.png агонь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Frantic
Jul 16 2019, 14:29
  
Пост #876



Репутация:   91  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 711
С нами с: 29-June 10


(Emissions @ Jul 16 2019, 14:17) Перейти к цитате

ну дык, главное шоб кузов был живой, имхо.


Стесняюсь спросить, а вы вот машину выбираете... вы сколько уже посмотрели в живую?

Хотя бы один десяток? Или пока только картинки рассматривали?

Я совсем недавно искал для друга Рено Лагуну 2, 2001-2008 годов в бюджете "около 5к". Они от 4 до 8 стоят на риа.

Из 10 просмотренных машин (это я еще объявы норм фильтровал) только одна была похожа на машину. 9 я даже не знаю какими словами назвать. Люди в глаза говорят "норм состояние, обслужена", а ты видишь тупо гору металлолома, над которой, такое ощущение, специально издевались. Восстановить такую машину до состояния "все работает и убран самый жесткий колхоз" стоит нереальных денег.

Так что я вам советую посмотреть десяток-полтора машин в живую и сравнить. Выше отличный список для "пройтись посмотреть".

Сообщение отредактировал Frantic - Jul 16 2019, 14:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Jul 16 2019, 14:37
  
Пост #877



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
С нами с: 8-November 09


Понятно что и верхние вкладыши смотрели, там были следы износа.
Просто верхние никто не снимал, была бы возможность - сфоткал быgrin3.png

Только вот у большинства и нижние такие же изношеные по причине дешевого масла, идиотских диллерских замен (15тыс) и т.д.
Open in new window
Вот вам 170 тыс. нижние вкладыши с другой машины.

(Emissions @ Jul 16 2019, 13:33) Перейти к цитате

налюбили мотористы камрада нашего?

И не мечтай. grin_drop.png

Сообщение отредактировал Isaland - Jul 16 2019, 14:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
5Max
Jul 16 2019, 14:38
  
Пост #878



Репутация:   240  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 882
С нами с: 1-November 10


(Balamut74 @ Jul 16 2019, 15:16) Перейти к цитате

laugh_cry.png агонь!

Может потушишь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morftimg
Jul 16 2019, 14:44
  
Пост #879

Благодарности: 10

Репутация:   754  
0day rescue
****

Группа: Модеры
Сообщений: 4 491
С нами с: 21-April 06


Машины надо смотреть как и советуют выше.
Потому что ценовой сегмент может оказаться совершенно другой.
Бывает от 5 до 8 но все просмотренные до 6500 вообще мусор.
Я даже топленого с запахом моря встречал, при том что человек пытался залечить, что мол немножко салон промок под дождем. А там под ковролином ракушки и мул...
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Isaland
Jul 16 2019, 14:50
  
Пост #880



Репутация:   651  
SEAT Sport
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 630
С нами с: 8-November 09


Кстати еще можно смотреть ибицы\кордобы ~2008 года с 2.0 движком атмосферным. Хорошие машинки.

Как пример: http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=29019
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

71 Страницы  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 19th December 2024 - 19:44
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.