Тема для глупых автомобильных вопросов |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6854-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Тема для глупых автомобильных вопросов |
Emissions |
Jul 16 2019, 10:33
Пост
#861
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
|
Frantic |
Jul 16 2019, 10:37
Пост
#862
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
Не-не. Поинтер отказать.
Преждем чем это покупать - попробуйте на него сейчас найти запчасти Это вещь в себе. Очень мало общих узлов с другими автомобилями. это все понятно, но есть НО. У половины форума, и у тебя? наверное небось машины 2015+ годов выпуска, у Владруса (привет ) вообще новая с салона ток недавно куплена, вот потому для Вас этот гольф например 2004 года - старое ведро, а для кого-то, и для меня в том числе, это новый автомобиль Как владелец непростого француза 2005 года могу сказать, что если человек не автодрочер - то лучше всегда искать как можно более свежую платформу и как можно более свежую машину. И да, 2004 года гольф - старое ведро. Больше возраст - больше расходов, меньше безопасность, почти всегда выше расход. Если вы автодрочер - то в советах форума не нуждаетесь. |
Mamontoza |
Jul 16 2019, 10:49
Пост
#863
|
Репутация: 61 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 529 С нами с: 23-June 08 |
Вставлю свои 5 копеек.
Брать машину старше 10 лет это очень большая лотерея. У самого авто 2007 года на которой я уже пару лет. Авто брал с неизвестной историей обслуживания но с минимальным пробегом. Если брать авто старое, повторюсь старше 10 лет, подписываешь себе приключения на все время владения. Сам уже рассматриваю авто не старше 2010 года. В Бюджете до 5к можно найти нормальную иномарку до 2010 года. Говорю о себе и о владении различными авто. Согласен с тем что у каждого авто свои приколы с обслуживанием. Был пежо 206 в седане 2008 года, раф4 2002, сенс, сейчас сирота. С чем столкнулся: - найти нормальное сто тяжело но возможно - чем старше авто тем больше в ней колхоза - чем старше авто то все резиновые изделия начинают сношать мозг + проводка - начинаются проблемы с качеством запчастей - коррозия - отлетающий внешний пластик, куча внутренних сверчков. - кривые гбо установки - чем старше авто тем шанс выжить в авто при ДТП меньше - зачастую проблемы с кондиционером Если ты сам крутишь гайки, разбираешься неплохо в авто, сам можешь поискать заменители и есть где это все делать то можно взять ВАГ и поставить его на ноги. При выборе надо упиратся в состояние кузова остальное делается ручками, хотя если ты сварщик от бога то кузов тоже не проблема. Недавно находил фиат панда 10 года на автомате с полным приводом за 5500 агонь аппарат. Могу по каждому авто рассказать приколы разные |
Emissions |
Jul 16 2019, 11:10
Пост
#864
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
|
5Max |
Jul 16 2019, 11:57
Пост
#865
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
|
Emissions |
Jul 16 2019, 12:00
Пост
#866
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
|
5Max |
Jul 16 2019, 12:08
Пост
#867
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
это все бывшие нерозмытки, половина дизельных. Зная то наш народ, то лично мне стремновато покупать привезенную тачку. Ты конечно интересный парень) 1. Ты не знаешь кто из них когда таможился или нет. Для этого можно как минимум навести справки, что не проблема. Да и посмотри внимательно, там есть на нашей регистрации и на времянке (как я понимаю привезенная и уже растаможена, просто на юр. лице), купил - поставил на учет без проблем. 2. В чем проблема привезенного авто? И что не так с нашим народом? 3. В чем проблема дизеля? 4. Старый гольф не будет привезенным? Вот без обид, но по-моему проблема не в машинах и не в выборе на рынке. Проблема в твоих тараканах, причем большая часть из них приобретенная не из личного опыта, а из слухов. Сообщение отредактировал 5Max - Jul 16 2019, 12:10 |
Isaland |
Jul 16 2019, 12:12
Пост
#868
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 630 С нами с: 8-November 09 |
Зная то наш народ, то лично мне стремновато покупать привезенную тачку. А самому поехать и привезти, не? Я пригнал и доволен как слон. Вон поддон скинули на 95 тысячах, на нижних вкладышах вообще еще покрытие не сошло: Вывод мотористов - машина новая : Плюс можно совместить отпуск с поиском авто. В Германии есть что посмотреть. 4. Старый гольф не будет привезенным? Зато есть Seat Leon в MK2 кузове которые собирали в Украине. Они не будут привезенные |
5Max |
Jul 16 2019, 12:17
Пост
#869
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
|
Emissions |
Jul 16 2019, 12:33
Пост
#870
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
|
Antrax |
Jul 16 2019, 12:37
Пост
#871
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
я тоже когда-то считал, что старое авто будет экономнее и т.д.
пока не столкнулся в одном ТО с заменой ГРМ, гранат, сцепления и так по мелочи почти на 800 уе (типа сайлентов, прокладок) и оно ска потихоньку сыпется, сыпется, сыпется - пошли первые сварки, на очереди днище, проверка стаканов ... но это я делать уже не буду |
5Max |
Jul 16 2019, 12:59
Пост
#872
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
налюбили мотористы камрада нашего? Простая физика: В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда. |
Emissions |
Jul 16 2019, 13:17
Пост
#873
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 796 С нами с: 5-January 10 |
я тоже когда-то считал, что старое авто будет экономнее и т.д. пока не столкнулся в одном ТО с заменой ГРМ, гранат, сцепления и так по мелочи почти на 800 уе (типа сайлентов, прокладок) и оно ска потихоньку сыпется, сыпется, сыпется - пошли первые сварки, на очереди днище, проверка стаканов ... но это я делать уже не буду ну дык, главное шоб кузов был живой, имхо. вот у меня товарищь взял октаву тур 2006 года, и таких проблем вообще нету, вот так делаааа Простая физика: В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда. я вкугсе, вопрос был в другом, мотористы от такого не знания показали, или, как раз наоборот, от знания, показали то что живое? |
5Max |
Jul 16 2019, 13:25
Пост
#874
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
|
Balamut74 |
Jul 16 2019, 14:16
Пост
#875
|
Репутация: 510 Юный падаван Группа: Пользователи Сообщений: 6 298 С нами с: 9-February 09 |
Простая физика: В верхнем положении поршня, топливно-воздушная смесь воспламеняется. Взрыв толкает поршень вниз. В свою очередь, к поршню, через палец присоединен шатун, который соединен с коленвалом. Соединение реализовано через вкладыши. Шатун упирается в колено нижней головкой, когда толкает его. Именно между нижней головкой и коленом стоит верхний вкладыш. Нижний вкладыш на всех шатунах, ударных нагрузок не испытывает в буквальном смысле никогда. агонь! |
Frantic |
Jul 16 2019, 14:29
Пост
#876
|
Репутация: 91 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 711 С нами с: 29-June 10 |
ну дык, главное шоб кузов был живой, имхо. Стесняюсь спросить, а вы вот машину выбираете... вы сколько уже посмотрели в живую? Хотя бы один десяток? Или пока только картинки рассматривали? Я совсем недавно искал для друга Рено Лагуну 2, 2001-2008 годов в бюджете "около 5к". Они от 4 до 8 стоят на риа. Из 10 просмотренных машин (это я еще объявы норм фильтровал) только одна была похожа на машину. 9 я даже не знаю какими словами назвать. Люди в глаза говорят "норм состояние, обслужена", а ты видишь тупо гору металлолома, над которой, такое ощущение, специально издевались. Восстановить такую машину до состояния "все работает и убран самый жесткий колхоз" стоит нереальных денег. Так что я вам советую посмотреть десяток-полтора машин в живую и сравнить. Выше отличный список для "пройтись посмотреть". Сообщение отредактировал Frantic - Jul 16 2019, 14:34 |
Isaland |
Jul 16 2019, 14:37
Пост
#877
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 630 С нами с: 8-November 09 |
Понятно что и верхние вкладыши смотрели, там были следы износа.
Просто верхние никто не снимал, была бы возможность - сфоткал бы Только вот у большинства и нижние такие же изношеные по причине дешевого масла, идиотских диллерских замен (15тыс) и т.д. Вот вам 170 тыс. нижние вкладыши с другой машины. налюбили мотористы камрада нашего? И не мечтай. Сообщение отредактировал Isaland - Jul 16 2019, 14:37 |
5Max |
Jul 16 2019, 14:38
Пост
#878
|
Репутация: 240 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 882 С нами с: 1-November 10 |
|
Morftimg |
Jul 16 2019, 14:44
Пост
#879
|
Благодарности: 10 Репутация: 754 0day rescue Группа: Модеры Сообщений: 4 491 С нами с: 21-April 06 |
Машины надо смотреть как и советуют выше.
Потому что ценовой сегмент может оказаться совершенно другой. Бывает от 5 до 8 но все просмотренные до 6500 вообще мусор. Я даже топленого с запахом моря встречал, при том что человек пытался залечить, что мол немножко салон промок под дождем. А там под ковролином ракушки и мул... |
Isaland |
Jul 16 2019, 14:50
Пост
#880
|
Репутация: 651 SEAT Sport Группа: Пользователи Сообщений: 5 630 С нами с: 8-November 09 |
Кстати еще можно смотреть ибицы\кордобы ~2008 года с 2.0 движком атмосферным. Хорошие машинки.
Как пример: http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=29019 |
Упрощённая версия | Сейчас: 19th December 2024 - 19:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |