Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6904-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Antrax |
Jun 17 2015, 11:44
Пост
#2021
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки. вода вода вода, так есть существенная выгода от прямых поездов из Белорусии до Крыма или нет ? ну хоть какая-то выгода, 3% навара получится чисто на пассе? или всё как всегда: пасс - доходность -50%, грузовые -доходность 200%, в итоге доход 2% я на Троицу вместо того чтоб на пять дней поехать в Одессу сделал выбор в пользу Риксоса в Белеке-чуть дороже вышло, но всё совсем по-другому... А ты продолжай рассказывать про некретичность... Сообщение отредактировал Antrax - Jun 17 2015, 11:47 |
iamnumber1 |
Jun 17 2015, 12:05
Пост
#2022
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
вода вода вода, так есть существенная выгода от прямых поездов из Белорусии до Крыма или нет ? ну хоть какая-то выгода, 3% навара получится чисто на пассе? или всё как всегда: пасс - доходность -50%, грузовые -доходность 200%, в итоге доход 2% умник, так выгода все таки есть или нет? наконец-то ты сообразил, что за эти деньги можно отдыхать не только в Одессе Опять домыслы, опять прыжки... |
ЛиС |
Jun 17 2015, 12:06
Пост
#2023
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 528 С нами с: 27-October 06 |
а теперь разворачиваешься к тексту лицом читаешь еще раз и думаешь - какая нам прямая выгода от транзитных пассажирских поездов из Питера или Минска? Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда. ПС про транзит заговорил ты, транзит по ж/д приносящий деньги - это грузовой Вы ошибаетесь. Основная статья доходов ж.д. - погрузка, транзит приносит значительно меньше доходов, выгрузка же ЕМНИП - совсем копейки. А с иновагонами можно еще и "попасть" на деньги, в частности с порожняком, который возвращается в страну-собствениик. Не успел к 16-59 сдать - все, в 17-00 еще +1 сутки пользования и сумма в швейцарских франках. А это, как правило, не один вагон и не два. |
oleh800 |
Jun 17 2015, 12:47
Пост
#2024
|
Репутация: 807 BIOS программатор UEFI Группа: Пользователи Сообщений: 6 277 С нами с: 24-August 09 |
Пустили поезд в Симферополь? Или оккупация еще не закончилась?
|
iamnumber1 |
Jun 17 2015, 12:47
Пост
#2025
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
А с иновагонами можно еще и "попасть" на деньги, в частности с порожняком, который возвращается в страну-собствениик. Не успел к 16-59 сдать - все, в 17-00 еще +1 сутки пользования и сумма в швейцарских франках. А это, как правило, не один вагон и не два. Это ты про вагоны общего парка(но с условным собственником БЧ) или про собственные вагоны? |
Федор Сумкин |
Jun 17 2015, 12:52
Пост
#2026
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Пока мы стебемся над россиянами что они не смогут построить мост в Крым у нас оказывается есть вот такая забавная стройка (или недостройка) моста: Главное что перила покрасили:Основная статья доходов ж.д. - погрузка, транзит приносит значительно меньше доходов, выгрузка же ЕМНИП - совсем копейки. Речь идет исключительно про пассажирские поезда, есть от них прибыль если они едут транзитом через Украину в Крым или нет. Все пассажиры сразу едут в Крым. |
Stalker2010 |
Jun 17 2015, 13:09
Пост
#2027
|
Репутация: 612 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 |
Главное что перила покрасили: Убого как. Погуглите о недостроенных мостах в рашке, узнаете много интересного. И не спрыгивайте с темы крыма, это вам не флудилка. Крымане, выложили бы тут фотки стройки моста, интересно ведь. Выкладывайте разные фотки с успехами и не очень, так будет убедительней. Дякую! Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jun 17 2015, 13:15 |
Antrax |
Jun 17 2015, 13:21
Пост
#2028
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда. т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент а если не пойдут поезда? чисто логически - какая нам от этого выгода: чтобы из Крыма за продуктами было проще на материк ездить или чтобы воякам из Севаса до Москвы было быстрее добираться? а мой оппонент считает, что от закрытия ЖД сообщения с Крымом мы теряем деньги на отсутствии транзита туда из соседних государств не хочу тебя расстраивать, но обеспечение перевозок пассажирских вагонов формирования не УЗ приносит деньги в бюджет.Или ты думаешь, что в условном Минске к составу цепляют локомотив и тот его тянет до самого "условного" Симферополя? серьезно? Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки. ПС Хотелось бы по этому поводу услышать ЛиСа-не заблуждаюсь ли я... Транзит всегда приносит деньги. По той же ЖД. Для авто загрузка придорожной инфраструктуры-те же заправки, отели, кабаки да и всякие сайраксы беляши кому-то на трассах должны же парить? где правда? |
ЛиС |
Jun 17 2015, 13:46
Пост
#2029
|
Репутация: 427 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 528 С нами с: 27-October 06 |
Это ты про вагоны общего парка(но с условным собственником БЧ) или про собственные вагоны? Общего парка. С собственными немного другие приколы. т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно? Нет, речь шла исключительно о поездах других государств. Если поезд другого государства образно везет из Минска в Новоалеексеевку 100% заполняемость - это выгодно. Если едучи из Минска 90% вышло в Бахмаче или Чернигове, а на их место сели пассажиры до Новоалексеевки - это не выгодно. Если вообще никто не сел (в силу дорогвизны билета например) то это вообще труба. Это если в двух словах. спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент В данном случае частично прав iamnumber1. В открытии же движения исключительно между Украиной и Крымом действительно Но! Ни о каком открытии ж.д. сообщения не может быть речи, пока некое |
Antrax |
Jun 17 2015, 14:06
Пост
#2030
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
... да и без толку на данный момент с транзитом сложнее - я в нём не спец, но идею понял тут только на кофейной гуще гадать сколько процентов из соседних государств поедут чётко в Крым, а не на территорию Украины, если запустить эти самые транзитные поезда |
iamnumber1 |
Jun 17 2015, 14:16
Пост
#2031
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
Stalker2010 |
Jun 17 2015, 14:33
Пост
#2032
|
Репутация: 612 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 |
тут только на кофейной гуще гадать сколько процентов из соседних государств поедут чётко в Крым, а не на территорию Украины, если запустить эти самые транзитные поезда вообще при въезде на территорию оккупированного крыма надо получать разрешение в Украине. Все, кто едет туда через рашку, являются нарушителями законодательства Украины. надеюсь, когда-нибудь несколько нарушителей показательно накажут для наглядности ситуации. намберочек вон летал туда через масквабад без разрешения Украины |
Antrax |
Jun 17 2015, 14:39
Пост
#2033
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
next1983 |
Jun 17 2015, 14:50
Пост
#2034
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 |
Скажите, а вот про эти трубы и порты откуда то информацию взяли или сами придумали ? Тю, полно инфы по трубам: нитки бросаются чтобы в любой момент можно было обеспечить газом ту или иную страну. Плюс зеленая энергетика неплохо поднялась. СПГ газ намного дороже трубного. Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими. |
SAN2O |
Jun 17 2015, 14:51
Пост
#2035
|
Репутация: 49 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 419 С нами с: 25-June 09 |
Новости Крымнаша. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « P.S. — Здравствуйте, я из Крыма. — А почему вы в шубе? – Так, еще же не сезон. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 17 2015, 15:53 |
iamnumber1 |
Jun 17 2015, 14:54
Пост
#2036
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
вообще при въезде на территорию оккупированного крыма надо получать разрешение в Украине. Все, кто едет туда через рашку, являются нарушителями законодательства Украины. надеюсь, когда-нибудь несколько нарушителей показательно накажут для наглядности ситуации. Вот насчет разрешений не уверен...А за что наказывать, собственно? Я еду туда с украинским паспортом с крымской пропиской намберочек вон летал туда через масквабад без разрешения Украины и на машине ездил и пешком переходил, если что... ПС сижу в раздумьях... вчера ужинал в рыбном ресторане, наелся барабули и теперь сдерживаю в себе порыв поехать на недельку домой...там как раз сезон Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими. где-то читал статью что поляки получают на своем ЛНГ терминале газ из Катара, который после разжижения получается или на 80 или на 180(простите запамятовал) дороже чем у кровавого газпрома.и было это в эпоху высоких цен... |
Stalker2010 |
Jun 17 2015, 15:01
Пост
#2037
|
Репутация: 612 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 |
|
iamnumber1 |
Jun 17 2015, 15:32
Пост
#2038
|
Репутация: -250 ласков как май Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 |
|
Федор Сумкин |
Jun 17 2015, 15:51
Пост
#2039
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тю, полно инфы по трубам: нитки бросаются чтобы в любой момент можно было обеспечить газом ту или иную страну. Плюс зеленая энергетика неплохо поднялась. А не сложно будет этой иной поделиться, очень интересно почитать.Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими. Цена трубного считается по формуле относительно цены мазута\еще какого то топлива. |
next1983 |
Jun 17 2015, 15:51
Пост
#2040
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 736 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 8th February 2025 - 8:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |