Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6904-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє

Antrax
Jun 17 2015, 11:44
  
Пост #2021



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 10:43) Перейти к цитате
Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки.
вода вода вода, так есть существенная выгода от прямых поездов из Белорусии до Крыма или нет ? ну хоть какая-то выгода, 3% навара получится чисто на пассе? или всё как всегда: пасс - доходность -50%, грузовые -доходность 200%, в итоге доход 2%

(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 10:48) Перейти к цитате
pardon.gif
я на Троицу вместо того чтоб на пять дней поехать в Одессу сделал выбор в пользу Риксоса в Белеке-чуть дороже вышло, но всё совсем по-другому... А ты продолжай рассказывать про некретичность...
наконец-то ты сообразил, что за эти деньги можно отдыхать не только в Одессе good2.gif

Сообщение отредактировал Antrax - Jun 17 2015, 11:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Jun 17 2015, 12:05
  
Пост #2022



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Antrax @ Jun 17 2015, 12:44) Перейти к цитате

вода вода вода, так есть существенная выгода от прямых поездов из Белорусии до Крыма или нет ? ну хоть какая-то выгода, 3% навара получится чисто на пассе? или всё как всегда: пасс - доходность -50%, грузовые -доходность 200%, в итоге доход 2%

умник, так выгода все таки есть или нет?
(Antrax @ Jun 17 2015, 12:44) Перейти к цитате

наконец-то ты сообразил, что за эти деньги можно отдыхать не только в Одессе good2.gif

Опять домыслы, опять прыжки... fp.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 17 2015, 12:06
  
Пост #2023



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 528
С нами с: 27-October 06


(Antrax @ Jun 17 2015, 11:05) Перейти к цитате

а теперь разворачиваешься к тексту лицом читаешь еще раз и думаешь - какая нам прямая выгода от транзитных пассажирских поездов из Питера или Минска?

Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда.
(Antrax @ Jun 17 2015, 11:05) Перейти к цитате

ПС про транзит заговорил ты, транзит по ж/д приносящий деньги - это грузовой

Вы ошибаетесь. Основная статья доходов ж.д. - погрузка, транзит приносит значительно меньше доходов, выгрузка же ЕМНИП - совсем копейки. А с иновагонами можно еще и "попасть" на деньги, в частности с порожняком, который возвращается в страну-собствениик. Не успел к 16-59 сдать - все, в 17-00 еще +1 сутки пользования и сумма в швейцарских франках. А это, как правило, не один вагон и не два.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oleh800
Jun 17 2015, 12:47
  
Пост #2024



Репутация:   807  
BIOS программатор UEFI
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 277
С нами с: 24-August 09


Пустили поезд в Симферополь? Или оккупация еще не закончилась?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Jun 17 2015, 12:47
  
Пост #2025



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(ЛиС @ Jun 17 2015, 13:06) Перейти к цитате

А с иновагонами можно еще и "попасть" на деньги, в частности с порожняком, который возвращается в страну-собствениик. Не успел к 16-59 сдать - все, в 17-00 еще +1 сутки пользования и сумма в швейцарских франках. А это, как правило, не один вагон и не два.

Это ты про вагоны общего парка(но с условным собственником БЧ) или про собственные вагоны?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2015, 12:52
  
Пост #2026

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Umka3000 @ Jun 17 2015, 12:32) Перейти к цитате
Пока мы стебемся над россиянами что они не смогут построить мост в Крым у нас оказывается есть вот такая забавная стройка (или недостройка) моста:
Главное что перила покрасили:
Open in new window


(ЛиС @ Jun 17 2015, 13:06) Перейти к цитате
Основная статья доходов ж.д. - погрузка, транзит приносит значительно меньше доходов, выгрузка же ЕМНИП - совсем копейки.
Речь идет исключительно про пассажирские поезда, есть от них прибыль если они едут транзитом через Украину в Крым или нет. Все пассажиры сразу едут в Крым.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker2010
Jun 17 2015, 13:09
  
Пост #2027



Репутация:   612  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 297
С нами с: 12-April 06


(Федор Сумкин @ Jun 17 2015, 13:52) Перейти к цитате

Главное что перила покрасили:

Убого как. Погуглите о недостроенных мостах в рашке, узнаете много интересного.
И не спрыгивайте с темы крыма, это вам не флудилка.
Крымане, выложили бы тут фотки стройки моста, интересно ведь. Выкладывайте разные фотки с успехами и не очень, так будет убедительней. Дякую!

Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jun 17 2015, 13:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 17 2015, 13:21
  
Пост #2028



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(ЛиС @ Jun 17 2015, 12:06) Перейти к цитате
Выгода только в том случае, если поезда "под завязку" забиты исключительно транзитными (другого государства)пассажирами. Везти в "чужом" (формирования другой страны) поезде своих пассажиров внутри Украины крайне не выгодно, поскольку в таком случае УЗ идёт исключительно копеечная т.н. "билетная часть", деньги же за "плацкарту" (вторая составляющая основной цены билета) идут государству-собственнику поезда.
т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?

спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент
(Antrax @ Jun 16 2015, 12:46) Перейти к цитате
а если не пойдут поезда?
чисто логически - какая нам от этого выгода: чтобы из Крыма за продуктами было проще на материк ездить или чтобы воякам из Севаса до Москвы было быстрее добираться?

а мой оппонент считает, что от закрытия ЖД сообщения с Крымом мы теряем деньги на отсутствии транзита туда из соседних государств
(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 10:43) Перейти к цитате
не хочу тебя расстраивать, но обеспечение перевозок пассажирских вагонов формирования не УЗ приносит деньги в бюджет.Или ты думаешь, что в условном Минске к составу цепляют локомотив и тот его тянет до самого "условного" Симферополя? серьезно?
Сразу оговорюсь-прямой прибыли от этого нет т.к. все регулируется межправительственными инфраструктурными договорами и зачастую компенсируется за счет тех же тарифов на международные жд перевозки.
ПС Хотелось бы по этому поводу услышать ЛиСа-не заблуждаюсь ли я...
(iamnumber1 @ Jun 16 2015, 13:11) Перейти к цитате
Транзит всегда приносит деньги. По той же ЖД. Для авто загрузка придорожной инфраструктуры-те же заправки, отели, кабаки да и всякие сайраксы беляши кому-то на трассах должны же парить?


где правда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jun 17 2015, 13:46
  
Пост #2029



Репутация:   427  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 528
С нами с: 27-October 06


(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 13:47) Перейти к цитате
Это ты про вагоны общего парка(но с условным собственником БЧ) или про собственные вагоны?

Общего парка. С собственными немного другие приколы.
(Antrax @ Jun 17 2015, 14:21) Перейти к цитате

т.е. если в нашем поезде едут чужие граждане - это выгодно, а если в чужом поезде просто едут кто угодно - это невыгодно?

Нет, речь шла исключительно о поездах других государств. Если поезд другого государства образно везет из Минска в Новоалеексеевку 100% заполняемость - это выгодно. Если едучи из Минска 90% вышло в Бахмаче или Чернигове, а на их место сели пассажиры до Новоалексеевки - это не выгодно. Если вообще никто не сел (в силу дорогвизны билета например) то это вообще труба. Это если в двух словах.
(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 13:47) Перейти к цитате
спор заключается в том, что я не вижу выгоды в открытии ЖД сообщения в данный момент

В данном случае частично прав iamnumber1. В открытии же движения исключительно между Украиной и Крымом действительно
Но! Ни о каком открытии ж.д. сообщения не может быть речи, пока некое недоразумение образование под условным названием "Крымская железная дорога" не имеет правового статуса с точки зрения УЗ. До тех пор пока не будут установлены межгоссоглашения для этого аппендикса ничего не будет. Даже в том случае если БЧ о чем-то там договириться с этой самой "крымской железной дорогой". Казалось бы. чего проще? Крымскую дорогу принимают в состав РЖД - вуаля! С РЖД все соглашения прописаны утрясти небольшие технические формальности - и всё. Но вот почему-то РЖД не очень спешит взваливать на себя заведомо убыточную дирекцию.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 17 2015, 14:06
  
Пост #2030



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(ЛиС @ Jun 17 2015, 13:46) Перейти к цитате

...
в общих чертах - пока КЖД это образование типа ЛДНР, то и договариваться не с кем
да и без толку на данный момент

с транзитом сложнее - я в нём не спец, но идею понял
тут только на кофейной гуще гадать сколько процентов из соседних государств поедут чётко в Крым, а не на территорию Украины, если запустить эти самые транзитные поезда
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Jun 17 2015, 14:16
  
Пост #2031



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


IPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker2010
Jun 17 2015, 14:33
  
Пост #2032



Репутация:   612  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 297
С нами с: 12-April 06


(Antrax @ Jun 17 2015, 15:06) Перейти к цитате

тут только на кофейной гуще гадать сколько процентов из соседних государств поедут чётко в Крым, а не на территорию Украины, если запустить эти самые транзитные поезда

вообще при въезде на территорию оккупированного крыма надо получать разрешение в Украине. Все, кто едет туда через рашку, являются нарушителями законодательства Украины. надеюсь, когда-нибудь несколько нарушителей показательно накажут для наглядности ситуации.
намберочек вон летал туда через масквабад без разрешения Украины wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Jun 17 2015, 14:39
  
Пост #2033



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(Stalker2010 @ Jun 17 2015, 14:33) Перейти к цитате
намберочек вон летал туда через масквабад без разрешения Украины wink.gif

он за это кармой расплачивается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 17 2015, 14:50
  
Пост #2034



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jun 17 2015, 0:47) Перейти к цитате

Скажите, а вот про эти трубы и порты откуда то информацию взяли или сами придумали ?

Тю, полно инфы по трубам: нитки бросаются чтобы в любой момент можно было обеспечить газом ту или иную страну. Плюс зеленая энергетика неплохо поднялась.

(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 9:48) Перейти к цитате


СПГ газ намного дороже трубного.


Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAN2O
Jun 17 2015, 14:51
  
Пост #2035



Репутация:   49  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
С нами с: 25-June 09


Новости Крымнаша.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


P.S. — Здравствуйте, я из Крыма. — А почему вы в шубе? – Так, еще же не сезон.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 17 2015, 15:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Jun 17 2015, 14:54
  
Пост #2036



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Stalker2010 @ Jun 17 2015, 15:33) Перейти к цитате

вообще при въезде на территорию оккупированного крыма надо получать разрешение в Украине. Все, кто едет туда через рашку, являются нарушителями законодательства Украины. надеюсь, когда-нибудь несколько нарушителей показательно накажут для наглядности ситуации.

Вот насчет разрешений не уверен...А за что наказывать, собственно? Я еду туда с украинским паспортом с крымской пропиской pardon.gif
(Stalker2010 @ Jun 17 2015, 15:33) Перейти к цитате

намберочек вон летал туда через масквабад без разрешения Украины wink.gif

и на машине ездил и пешком переходил, если что...
ПС сижу в раздумьях... вчера ужинал в рыбном ресторане, наелся барабули и теперь сдерживаю в себе порыв поехать на недельку домой...там как раз сезон

(next1983 @ Jun 17 2015, 15:50) Перейти к цитате

Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими.

где-то читал статью что поляки получают на своем ЛНГ терминале газ из Катара, который после разжижения получается или на 80 или на 180(простите запамятовал) дороже чем у кровавого газпрома.и было это в эпоху высоких цен...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stalker2010
Jun 17 2015, 15:01
  
Пост #2037



Репутация:   612  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 297
С нами с: 12-April 06


(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 15:54) Перейти к цитате

Вот насчет разрешений не уверен...А за что наказывать, собственно? Я еду туда с украинским паспортом с крымской пропиской pardon.gif

А почитайте порядок въезда на временно окупированную территорию. С украинским паспортом даже проще наказывать, легче найти
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
iamnumber1
Jun 17 2015, 15:32
  
Пост #2038



Репутация:   -250  
ласков как май
*****

Группа: BANNED
Сообщений: 5 631
С нами с: 7-May 08


(Stalker2010 @ Jun 17 2015, 16:01) Перейти к цитате

А почитайте порядок въезда на временно окупированную территорию. С украинским паспортом даже проще наказывать, легче найти

*заинтересовано* а можно ссылку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 17 2015, 15:51
  
Пост #2039

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jun 17 2015, 15:50) Перейти к цитате
Тю, полно инфы по трубам: нитки бросаются чтобы в любой момент можно было обеспечить газом ту или иную страну. Плюс зеленая энергетика неплохо поднялась.
А не сложно будет этой иной поделиться, очень интересно почитать.
(next1983 @ Jun 17 2015, 15:50) Перейти к цитате
Это если трубный стоит гроши. Что какбы и намекает. Т.е. либо низкая цена на "классический" газ с соотвествующими доходами в бюджет, либо сжиженый и сланцевый становятся не такими уж дорогими.
Цена трубного считается по формуле относительно цены мазута\еще какого то топлива.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jun 17 2015, 15:51
  
Пост #2040



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 736
С нами с: 18-March 09


(iamnumber1 @ Jun 17 2015, 15:54) Перейти к цитате

на 80

При цене в 500). Но с тех пор немало воды утекло - себестоимость сжижения падает. В этом и нюанс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

974 Страницы  « < 100 101 102 103 104 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 8th February 2025 - 8:20
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.