Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6936-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Итоги аннексии Крыма, Наслідки окупації та перспективи на майбутнє |
iamnumber1 |
Пост
#6461
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
|
Stalker2010 |
Пост
#6462
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 ![]() |
на видео отчетливо видно сваи технического моста. кстати, а на основании чего сделаны выводы о том что будут сваи,а не, допустим, монолитные опоры? Мост через Керченский пролив длиной около 19 километров будет включать в себя четырёхполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи[48]. Проект моста предусматривает возможность прокладки силового кабеля, который сможет обеспечить дополнительные перетоки электроэнергии в энергосистему Крыма.[49] Сваи моста будут погружаться до коренной породы на глубину до 70 метров.[50] вики Севастополь, 12 ноября. Строителям моста через Керченский пролив придется бурить скважины под шатровые сваи на 70 метров. Работы будут осложнены физико-геологическими свойствами донных пород и активной тектоникой, однако все проблемы решаемы, рассказал на открытой лекции в севастопольском филиале МГУ доктор географических наук, профессор Евгений Игнатов, консультирующий проект как морской геоморфолог. "Там идет до 60 метров водно-пластичного грунта и песчано-ракушечных отложений. Вверху они чуть ли не полужидкой консистенции, дальше идет уплотнение. Ситуация усложняется присутствующим там грязевым вулканизмом и активной разломной тектоникой", - сказал Игнатов. По его словам, нужно будет бурить скважины на глубину 70 метров, чтобы достигнуть уровня коренных пород. "Проблема стояла остро, но инженеры-мостостроители придумали забивать сваи шатрового типа, на концах которых будут такие "пятки", которые позволят удерживать груз и не дадут мосту погружаться. На уровне моря сваи будут защищены от обледенения и течения бетонными отражателями", - уточнил профессор. тут Нормально так? PS. Сумкин, почему вы назвали гуманитарием доктора географических наук, профессора Евгения Игнатова, консультирующего проект как морской геоморфолог? Что за очередная клевета? Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jan 18 2016, 17:00 |
iamnumber1 |
Пост
#6463
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
|
Stalker2010 |
Пост
#6464
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 ![]() |
а зачем для вбивания свай, что либо бурить? Ещё раз для тех, кто на бронепоезде "Проблема стояла остро, но инженеры-мостостроители придумали забивать сваи шатрового типа, А так спрашивайте кацапского консультанта или Федора, они всё знают Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jan 18 2016, 17:22 |
iamnumber1 |
Пост
#6465
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
|
Stalker2010 |
Пост
#6466
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 ![]() |
я у Вас спрашиваю-вы же новость принесли... ![]() За шо купил, за то продаю ![]() Что касается меня, я этим кацапским сектантам-свидетелям керченского моста не верю Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jan 18 2016, 17:26 |
iamnumber1 |
Пост
#6467
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#6468
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
Я имел ввиду что спешка хороша лишь при ловле блох. Со спешкой запустить быстрее строительство Дарницкого моста, его начали без экспертизы проекта (в последствии он не прошел ее ни в одной инстанции) и проблемы не заставили себя ждать. Финансирование не закончилось резко, а бабло сожрало устранение ошибок, особенно с опорами, которые начали разваливаться уже под собственным весом, а затем и с несущими балками. В газетах еще и не то расскажут. Думаю, что не убери Кирпу в 2004, всё было бы сделано в срок и никаких мнимых проблем не возникло бы. Но, к сожалению, история не знает сослагательного наклонения. как Вы оцениваете потенциал "нового шелкового пути" бравурно открытого давече? Не зная потенциала других участников тяжело что либо сказать. В Украине есть опыт формирования и пропуска ускоренных контрейнерных/контрейлерных поездов, с этим точно проблем не будет. |
Федор Сумкин |
Пост
#6469
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
PS. Сумкин, почему вы назвали гуманитарием доктора географических наук, профессора Евгения Игнатова, консультирующего проект как морской геоморфолог? Скажите, а какой именно проект консультирует данные "специалист": "Строить тоннель для железнодорожной дороги лучше. Не нужны будут большие мостовые конструкции для тяжелого транспорта. Такой проект также разрабатывается", - сказал Игнатов. |
iamnumber1 |
Пост
#6470
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
Не зная потенциала других участников тяжело что либо сказать. В Украине есть опыт формирования и пропуска ускоренных контрейнерных/контрейлерных поездов, с этим точно проблем не будет. может быть... (Викинг, кстати еще ходит?) А вообще идея-длиннее Транссиба, два морских отрезка, 11 таможен, отсутствие инфраструктуры-вопросов не вызывает? |
Hatred |
Пост
#6471
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 056 С нами с: 11-March 08 ![]() |
|
Федор Сумкин |
Пост
#6472
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
|
rombel |
Пост
#6473
|
Репутация: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 ![]() |
|
Stalker2010 |
Пост
#6474
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 297 С нами с: 12-April 06 ![]() |
Скажите, а какой именно проект консультирует данные "специалист": "Строить тоннель для железнодорожной дороги лучше. Не нужны будут большие мостовые конструкции для тяжелого транспорта. Такой проект также разрабатывается", - сказал Игнатов. Вы гуглить разучились, "технарь"? Спрашивайте его напрямую, заодно выясните, гуманитарий ли он или нет тут Не забудьте спросить о сваях ![]() Технарю много чего приходило в голову, например то, что свай длинной 80 (или 100 метров) не существует в России, точно так же как не существует и машин и механизмов для забивания таких свай. Но разве такие мелочи могут остановить настоящего гуманитария... В итоге, кто-то из вас (вы или профессор лаборатории морской геоморфологии при МГУ) лгун Сообщение отредактировал Stalker2010 - Jan 18 2016, 19:19 |
Hatred |
Пост
#6475
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 056 С нами с: 11-March 08 ![]() |
|
RullYa |
Пост
#6476
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 614 С нами с: 10-August 08 ![]() |
|
ЛиС |
Пост
#6477
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 533 С нами с: 27-October 06 ![]() |
может быть... (Викинг, кстати еще ходит?) И Викинг и Ярослав и еще какой-то. Не так чтобы очень часто, но вполне себе.А вообще идея-длиннее Транссиба, два морских отрезка, 11 таможен, отсутствие инфраструктуры-вопросов не вызывает? Когда(если) поедет, тогда и будем смотреть. Таможня - тоже не показатель, есть примеры, когда она проходится очень быстро. Может и оказаться простым пиаром. Кроме того есть разное назначение груза, а скорость доставки и средняя маршрутная скорость по РЖД в последние годы упала ниже плинтуса. Это правда с профильных ж.д. форумов, насколько соответствует действительности - х.з. |
Федор Сумкин |
Пост
#6478
|
Благодарности: 973698 Репутация: ![]() ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 ![]() |
Спрашивайте его напрямую, заодно выясните, гуманитарий ли он или нет С удовольствием бы спросил, вы там видите электронную почту куда можно написать ?Кстати, интересный геоморфолог получается, судя по его последним статьям: Медико-социально-экологический мониторинг города Севастополя Ранжирование прибрежных городов Крыма на основе экологических индикаторов Экологические проблемы строительства крупных транспортных переходов (на примере Невельского и Керченского проливов Влияние техногенного загрязнения атмосферного воздуха на детскую заболеваемость Крыма В итоге, кто-то из вас (вы или профессор лаборатории морской геоморфологии при МГУ) лгун Профессор высказал своё мнение, как будут строить. Мнение профессора, в том числе о том что надо копать тоннель сильно отличается от реальности...Я тебе не верю. Так это ваши проблемы, вы же с этим фэйком про исчезнувшую сваю носитесь...ты лично проверял? фотки есть? Зачем фотки ? Видео есть, это много круче !Может и оказаться простым пиаром. На 100% без приставки "может". Заработает только если государство будет что-то доплачивать (возьмёт часть расходов на себя). |
iamnumber1 |
Пост
#6479
|
Репутация: ![]() ![]() ласков как май ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 5 631 С нами с: 7-May 08 ![]() |
|
Hatred |
Пост
#6480
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 056 С нами с: 11-March 08 ![]() |
Так это ваши проблемы, вы же с этим фэйком про исчезнувшую сваю носитесь... Зачем ты врешь? Я обетом первый раз упомянул, и скинул человеку ссылки на новость, когда он сказал, что я сказки выдумываю. (может не дословно, но как-то так) Ты же тыкнул в видео которое запостил, и которое не отвечает на заданные мной вопросы, говоришь, что это правда ,а остальное фейк и надо верить в то , что ты говоришь бездоказательно. Извини но ты смешон! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th March 2025 - 20:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |