Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6907-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Kyivstar (Київстар), Обсуждение оператора Kyivstar

Скотч
Jan 8 2017, 23:24
  
Пост #581



Репутация:   822  
40см без разгона
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 722
С нами с: 20-March 06


У нас и зарплаты смешные, по сравнению с Европой.
Но ведь оборудование для мобильной связи стоит по всему миру одинаково.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sword
Jan 8 2017, 23:46
  
Пост #582



Репутация:   364  
Gentleman
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 170
С нами с: 9-June 08


(Скотч @ Jan 8 2017, 23:24) Перейти к цитате

Но ведь оборудование для мобильной связи стоит по всему миру одинаково.

Ну так если это не выгодно всегда можно свернуть бизнес и валить в известном направлении. Либо поставить европейские цены если очень деньги нужны и посмотреть что из этого получится wink.gif тогда и сворачивать не нужно будет бизнес сам свернется.
А вообще тут на нолике все олигархи, тут вопрос цен не актуален biggrin.gif

Сообщение отредактировал sword - Jan 8 2017, 23:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Jan 9 2017, 12:37
  
Пост #583

Благодарности: 184

Репутация:   917  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 333
С нами с: 12-March 07


Т.е. за рубежом все опсосы сплошь жадные, а у нас меценаты, да еще и мало меценируют?
Купи лицензии за воздух, купи железо за валюту, построй сети и потом с абонента не дай бог взять деньги?
Надо бы так, чтоб еще и доплачивать абонентам?....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 9 2017, 15:12
  
Пост #584



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


Киевстару в этом плане повезло немного больше.
Начинали они со старого списанного оборудования, тарифы в начале были космические ($2,5 исходящие за минуту и $1,5 за входящие). Так что жирка хорошо нагулял.
Когда-то общался с региональным директором, так он сказал, что при стоимости минуты даже 1 коп. им всёравно будет выгодно.
До последнего времени оборудования глобально не меняли. Из 5ти чистых GSM провайдеров 3 остались в Украине. И вот тут то стал вопрос: залезть акционерам в мошну и инвестировать часть прибыли в переоборудование или возложить сие на плечи конечного потребителя услуг.
И если бы не полуконкурент Лайф, то эти мамонты до сих пор бы тянули с внедрением 3g.
Наверное они не понимают, что по концовке станут интернет провайдерами (когда голос 100% перейдет на интернет каналы). А тут кто первый захватит рынок, тот и будет кашу есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celin
Jan 9 2017, 16:18
  
Пост #585



Репутация:   -342  
rtfm
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 264
С нами с: 4-April 08


Конкуренты вкладывают кучу сил в маркетинг, но увы и ах. Ничего не получается. Киевстару ничего и делать не надо. Просто ждать пополнения своей абонентской базы.
Клиенты сами переходят на киевстар, когда заглатывают всё говнецо от мтс и лайфа.
Удобная такая ниша получилась ... анти-провайдер smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 9 2017, 17:29
  
Пост #586



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


Да как раз наоборот.
КС так методично убивает тарифы и пакеты, что после последнего их "улучшения" жду перевода номера на любого другого провайдера.

"Голден телеком" он же UNI поглотили и в дальнейшем убили пакет с прямым городским номером за $3 c переводом на кривой свой + переадресация но уже за $15 + поминуткой за входящие.
Паралельно на бэйс с тарифом "З нами краще" отправляли смс с предложением отказаться от перехода на хороший тариф с козырной абонплатой. Одну смс пропустил и все. Покращили.
Так же покращили "Профессионал+" в Базовый+ а потом в Базовый с тарифом 2 грн. в день сеть и 1,5 грн.минута на чужих.
Ну и последний аккорд - добили Билайн с его последними нормальными тарифами.
Так долго и методично еще никто не издевался, окромя родного правительства).
Если не введут переход с номером, то отправлю все эти симки заказным письмом в КС. И пачкой презервативов в придачу.) Благо, КС не основной был, и на него почти перестали звонить.

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 9 2017, 17:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celin
Jan 9 2017, 17:36
  
Пост #587



Репутация:   -342  
rtfm
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 264
С нами с: 4-April 08


(Nazgul @ Jan 9 2017, 17:29) Перейти к цитате

Да как раз наоборот.
КС так методично убивает тарифы и пакеты, что после последнего их "улучшения" жду перевода номера на любого другого провайдера.

"Голден телеком" он же UNI поглотили и в дальнейшем убили пакет с прямым городским номером за $3 c переводом на кривой свой + переадресация но уже за $15.
Паралельно на бэйс с тарифом "З нами краще" отправляли смс с предложением отказаться от перехода на хороший тариф с козырной абонплатой. Одну смс пропустил и все. Покращили.
Так же покращили "Профессионал+" в Базовый+ а потом в Базовый с тарифом 2 грн. в день сеть и 1,5 грн.минута на чужих.
Ну и последний аккорд - добили Билайн с его последними нормальными тарифами.
Так долго и методично еще никто не издевался. окромя родного правительства).
Если не введут переход с номером, то отплавлю все эти симки заказным письмом в КС. И пачкой презервативов в придачу.) Благго, КС не основной был.

Это всё мелочи по сравнению с тем что вытворяют "остальные".
жрать все хотят. только кто-то пакостит иногда и и даёт жить.
а кто-то это делает регулярно и думает что альтернативы нету.
киевстар никогда не боролся за абонентов. абоненты борятся за него. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 9 2017, 17:43
  
Пост #588



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


(Celin @ Jan 9 2017, 17:36) Перейти к цитате

Это всё мелочи по сравнению с тем что вытворяют "остальные".
жрать все хотят. только кто-то пакостит иногда и и даёт жить.
а кто-то это делает регулярно и думает что альтернативы нету.
киевстар никогда не боролся за абонентов. абоненты борятся за него. smile.gif

Лайф да. Месяц назад увеличил плату на корпе, которую не трогал с 2005 года. Да и после увеличения она в 1,5 - 2 раза ниже от других. Больше "вытворов" не было. За ЮМС не знаю. ибо пользовался им еще при "Сим - Сим" в конце 90-х.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celin
Jan 9 2017, 17:57
  
Пост #589



Репутация:   -342  
rtfm
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 264
С нами с: 4-April 08


(Nazgul @ Jan 9 2017, 17:43) Перейти к цитате

Лайф да. Месяц назад увеличил плату на корпе, которую не трогал с 2005 года. Да и после увеличения она в 1,5 - 2 раза ниже от других. Больше "вытворов" не было. За ЮМС не знаю. ибо пользовался им еще при "Сим - Сим" в конце 90-х.

мтс сбрасывает с номеров за мазу.
лайф это шутка, а не оператор. вопрос не в деньгах, а в качестве услуг.
платить, платить и платить, чтобы возможно получить обещанные услуги - это смешно. даже в такой стране, как Украина.

Сообщение отредактировал Celin - Jan 9 2017, 17:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 9 2017, 18:34
  
Пост #590



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


(Celin @ Jan 9 2017, 17:57) Перейти к цитате

мтс сбрасывает с номеров за мазу.
лайф это шутка, а не оператор. вопрос не в деньгах, а в качестве услуг.
платить, платить и платить, чтобы возможно получить обещанные услуги - это смешно. даже в такой стране, как Украина.

Шуткой пользуюсь 11 лет.
К отличной голосовой связи добавился еще и хороший 3g.
В случае отсутствия связи стоит переадресация на КС, которая за прошлый год сработала 3 раза. 1 раз сел телефон, 1 раз включил режим самолета и 1 раз непонятно чего). Переадресацию ставил исключительно из-за того, что основной оператор лайф на смартфоне, который может разрядиться/глюкнуть и т.д.
Да, и ни разу не подвел в роуминге. Да и тарифы ниже или аналогичные тому же Тревелсим. А вот КС из-за кривого биллинга долго "шутил" в роуминге.
Остальные услуги почти так же. СМСки ходят, ММСки тоже.
С появлением нормального 3g не хватает сим-пары, что бы можно было поставить в планшет. Думаю, прикрутят. Да и тариф у них есть "Семья" или как то так - на несколько номеров один счет с возможностью установления лимита для каждой сим. Это удобно.
Да, есть сервис "Мобильные деньги". Это конечно круто и удобно. Было. Для тех кто накручивал и выводил.
Для других же забросить деньги в КС, что бы потом оплатить что-то ну как бы не совсем камильфо. 2 транзакции, 2 комиссии. Зачем, если был "Приват 24".
Какие еще услуги? Спрятанный номер? Противная мелодия вместо гудка? Минет от барышни в ЦОП?))

Единственным нормальным тарифом у КС остался старый безлимит, тариф которого запретили менять по решению суда.
Там реальный безлим по Украине, 100 минут на заграницу, 2000 смс/ммс, 7gb 3g (после - 100 мб в день) и 200 грн на контент услуги. Обычно он идет со стажем и 20% скидкой - тоесть не 800 а 600 грн. в месяц. Но такие пакеты давно осели.

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 9 2017, 18:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celin
Jan 9 2017, 19:02
  
Пост #591



Репутация:   -342  
rtfm
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 264
С нами с: 4-April 08



Шуткой пользуюсь 11 лет.

Обычно с него спрыгивают через пол года, год максимум. smile.gif основная причина - поднимают абонплату в текущем пакете либо принудительно переводят на другой, более дорогой. турки они такие, жадные.

К отличной голосовой связи

хорошая шутка.
добавился еще и хороший 3g.

эта шутка тоже, ничего так.

В случае отсутствия связи стоит переадресация на КС

так на нём нет связи всегда когда нужно поговорить.
Да, и ни разу не подвел в роуминге.

Киевстар ввёл первый вкусные тарифы в роуминге + постоянно расширяет любымые страны с соответсвующим удешевлением оплаты. кто же виноват, что платить за роуминг нужно не гривной, а валютой.
Остальные услуги почти так же. СМСки ходят, ММСки тоже.

Ну для текстовой переписки мощностей и оборудования хватит. Жаль бизнесу нужен голосовой сервис, а не текст.

С появлением нормального 3g не хватает сим-пары
так в киевстаре же есть. работает как часы.
Да и тариф у них есть "Семья"
у киевстара тоже есть такой. всё списание с одного счета.
Да, есть сервис "Мобильные деньги". Это конечно круто и удобно. Было. Для тех кто накручивал и выводил.
В киевстаре единый счет для домашнего интернета и мобильной связи.транзакции,
2 комиссии.


Киевстар даёт возвожность пользоваться в "минус" с учётом стажа клиента.


Какие еще услуги? Спрятанный номер?
Он тоже есть.

Противная мелодия вместо гудка?
ее можно поменять.
Минет от барышни в ЦОП?))

А вот для этого нужно постараться d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 9 2017, 20:16
  
Пост #592



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


А всего лишь не нужно было трогать старые добрые тарифы.
Старое доброе правило 2/11. Если кому-то что-то понравилось, то он об этом расскажет как минимум двоим. если не понравится - 11.
Сели вот посчитали, с учетом перевода всех и вся по знакомым/родстенникам в этом году с КС уйдет еще 58 человек.
В принципе, тот Билайн прибыли КС не приносил, так что не велика потеря).
КС был как Воля кабель, с единым отличием, что Воля еще держалась за клиентов.
Покрытие, это единственное, что держало старых абонентов - звонить родственникам в тьмутаракань. Так и делились. на тех кто приехал из областей КС и тех, кто из областей ЮМС.
Благо, все родственники живут в Киеве и пригороде, потому необходимость выискивать с КС дыры в покрытии отсутствует. Курорты тоже давно покрыты.
Пока что перевожу все КС в статус "полочных" с переадресацией редких звонков на основной.

Если у КС хватит денег, и они еще пролобируют отстрочку перевода номура, то просто отправлю карты провайдеру. Больше ни копейки.)


Наші гроші. Чим завершилася історія скандального тендеру


З.ы. Ну и сказки про КС нужно девочькам-блондинкам в ЦОПе рассказывать. А форумчанам, тем более тем, кто давно юзает рэдфорум, думаю не стоит ;-)

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 10 2017, 8:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 12 2017, 18:58
  
Пост #593



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


В Україні почали впроваджувати послугу зі збереження номера під час зміни мобільного оператора
Как раз совпало с очередным "безкоштовним покращенням" от КС).

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 12 2017, 18:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Jan 12 2017, 20:41
  
Пост #594

Благодарности: 184

Репутация:   917  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 333
С нами с: 12-March 07


Журналюги - они такие журналюги......
Читаешь такое и на голову не налазит...
Так "почалы" или таки будет через несколько месяцев?
Хотите накидаю линков на подобные "горячие новости" из прошлого времени, по которым у нас уже давно должно работать.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 12 2017, 20:44
  
Пост #595

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 144
С нами с: 30-September 07


Я так и не понял, каким боком эта новость относится к Киевстару.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yuriy12
Jan 12 2017, 22:49
  
Пост #596



Репутация:   52  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
С нами с: 11-April 14


(Midnight)sky @ Jan 12 2017, 20:44) Перейти к цитате

Я так и не понял, каким боком эта новость относится к Киевстару.

А все ж сейчас просто побегут от Киевстара к другим операторам оставляя прежний номер. Ага-ага. У всех же бесплатно, только у Киевстара дорого. Читаешь все это и диву даешься. Отток будет как раз тех самых вечных неплательщиков услуг, которые ни одному оператору и не нужны. Как только их количество превысит разумное, даже ту шару, что есть, закроют и все другие. А мерятся базами абонентов уже давно никому не интересно.

(Nazgul @ Jan 9 2017, 20:16) Перейти к цитате

Сели вот посчитали, с учетом перевода всех и вся по знакомым/родстенникам в этом году с КС уйдет еще 58 человек.

А Вы не считали сколько эти 58 человек за год заплатили КС? Ну просто любопытно.

Сообщение отредактировал yuriy12 - Jan 12 2017, 22:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Скотч
Jan 13 2017, 1:58
  
Пост #597



Репутация:   822  
40см без разгона
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 722
С нами с: 20-March 06


Ну, откровенно говоря, Киевстар сегодня мне чуть чуть подпалил пердак. Не совсем понимаю, с какого перепугу я должен на ровном месте платить на 25 грн больше, особенно с учетом того, что этот обьем услуг мне не нужен. Был тариф за 150, они решили перевести на 175, ну я и заказал переход на все за 110. Теперь, вместо того, чтобы доить лояльного абонента чуть больше, им придется привлекать еще какого-то студента, чтобы компенсировать лишний сорокет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 13 2017, 9:14
  
Пост #598



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


(kym @ Jan 12 2017, 20:41) Перейти к цитате

Журналюги - они такие журналюги......
Читаешь такое и на голову не налазит...
Так "почалы" или таки будет через несколько месяцев?
Хотите накидаю линков на подобные "горячие новости" из прошлого времени, по которым у нас уже давно должно работать.....

К сожалению, самое частое слово, которое употребляется у нас, это - "будет".
Насам деле новость появилась после очередного решения суда этой эпопеи.
"11 січня, Київський апеляційний господарський суд підтвердив законність цього договору щодо впровадження послуги з перенесення номера."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Jan 13 2017, 9:53
  
Пост #599



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 687
С нами с: 5-December 06
Меценат


(yuriy12 @ Jan 12 2017, 22:49) Перейти к цитате

А Вы не считали сколько эти 58 человек за год заплатили КС? Ну просто любопытно.

Не считаю чужие деньги. Считаю свои. КС у меня не основной номер только потому, что сам же КС сначала убил мой номер Голдентелеком (основной, рабочий с "прямым" городским), потом играл с тарифами на Бэйс (старенькие родители СМС не читали, в результате не отказались от перехода на другой тариф, который за съел все деньги, и когда начали звонить вызвать врача, то оказалось что нет денег. Хороший сюрприз посреди ночи).
Ну в конце концов, вчера, прибил Билайн.
При том, что за 11 лет Бизнес-Лайф поменял тарифы только два месяца назад. Вернее поднял немного абонку.

Ну а то, сколько денег - не в деньгах вся заковыка. Для акционеров главный вопрос - это количество абонентов. Если сокращается прибыль - можно объяснить разными факторами (стали меньше разговаривать, делаем новые более "выгодные" тарифы). А вот если сокращается количество абонентов, то тут уже вопрос к самой компании. За такое, топ-менеджеры не получат топ-премии. Как минимум. А могут и работу потерять.

Единственное, как могу "отблагодарить" такую компанию - это не давать им ни копейки. И когда они проголодаются, то, возможно, повернутся лицом к клиентам.

Маленький пример. Я не покупаю то, что мне не нравится. Если рядом нет в магазине, того, что мне нравится, я еду в другой. В результате, рядом в магазине появилось почти всё то, что мне нравится.
Давайте просто перестанем "выбирать без выбора").

Сообщение отредактировал Nazgul - Jan 13 2017, 9:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yuriy12
Jan 13 2017, 10:25
  
Пост #600



Репутация:   52  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
С нами с: 11-April 14


(Nazgul @ Jan 13 2017, 9:53) Перейти к цитате

Ну а то, сколько денег - не в деньгах вся заковыка. Для акционеров главный вопрос - это количество абонентов. Если сокращается прибыль - можно объяснить разными факторами (стали меньше разговаривать, делаем новые более "выгодные" тарифы). А вот если сокращается количество абонентов, то тут уже вопрос к самой компании. За такое, топ-менеджеры не получат топ-премии. Как минимум. А могут и работу потерять.

Набрать базу абонентов много ума не нужно - сделай бесплатные звонки и бесплатные стартовые пакеты. И сразу набежит большая база. Уже проходили это с виртуальными операторами, и не раз. Только смысл? Акционерам нужна прибыль, они для этого свои деньги инвестировали, это не социальный проект.

Попробую объяснить на примере из другой отрасли. Года три назад была подобная ситуация на пивном рынке. Черниговское продавали по акции 1+1 (или практически по себестоимости бутылки), и доля рынка производителя АБ Инбев еще несколько увеличилась (у пивников это и есть та самая база абонентов). В это время их конкурент Карлсберг не сильно велся на провокации, и доля рынка просела. В итоге АБ Инбев закончил год с крайне низкой прибылью за последние несколько лет (потому что стоимость пива это еще реклама, персонал, и много чего помимо самой стоимости бутылки и сырья), а у Карлсберга прибыль даже выросла, не смотря на кризис и все такое. Как вы думаете у кого акционеры были рады, и кому заплатили премии по итогам года?

Базы абонентов, доли рынка, количество зрителей у телеканала - какое это имеет значение в конечном счете, если это не приносит прибыли? Но при этом если бездумно наращивать все это, то убытки только увеличатся, поскольку поддержание базы/доли рынка/количества зрителей стоит денег, и не малых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

110 Страницы  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 10th February 2025 - 17:03
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.