Что меня беспокоит на/в дороге?, попутчики/остальные участники ДД/дороги естественно |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7019-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Что меня беспокоит на/в дороге?, попутчики/остальные участники ДД/дороги естественно |
QNX |
Пост
#1
|
Благодарности: 159 Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 770 С нами с: 9-February 07 ![]() |
Судя по комментарию, Вы один из тех людей которые просто отвечают на первое попавшееся сообщение. он просто долбодятел ))) с новым годом! ![]() |
![]() ![]() |
SyntaxError |
Пост
#581
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
есть статистика по отказам на phev? Поделись Так ты же начал этот бессмысленный спор, что типа старт-стоп это пиздец как убивает все. Вот ты и подкрепляй свои слова. Че ты начинаешь стрелы гонять? Или думаешь одна ссылка на сферический пост в вакууме из интернета является 100% подтвержденным фактом? Ну такое ... Я тоже могу написать пост на медиуме и потом такой как ты его растянет по форумам как доказанную истину. Если бы это была повальная проблема, то о ней бы ой как говороили, но пока только околонаучный пиздежь на форумах. Кстати, нельзя исключать дефект отдельно-взятого случая. Такое оч часто бывает, когда у тебя что-то ломается, просто потому что тебе не повезло, но потом по сарафанному радио это разносится как проблема которая может быть у всех. Правда там часть задач (масляный насос, жидкостный и прочее) может ложиться на электромотор, а это уже другая история Кто понимает строение и принцип работы двс, тот и сам знает что не так с постоянными пусками. Кто не понимает, может поинтересоваться в гугле. Хотя я думал минимальную физику понимает больше мужчин/парней, но нет. Ведутся на маркетологическую и зелёную дрочь про "усиленные стартеры" и т.д. При этом понятия не имеют что страдает не только стартер и батарея Ну а на опасность этой фигни всем вообще срать ![]() Эксплуатация автомобиля это в принципе процесс износа всех узлов. У таксиста страдают двери, например, потому что их чаще открывают/закрываю, но если за время эксплуатации авто у тебя они не отваливается, то тебе абсолютно похуй, что там в теории. Я лично и никто из моего окружения, и наверное, из всех кто тут сейчас пишет никогда не сталкивался с тем, что у него стартер выходил из строя из-за старт-стопа. Для меня это более показательно, чем посты ноунеймов о теории. Сообщение отредактировал SyntaxError - Dec 8 2022, 10:09 |
Mad Dog |
Пост
#582
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 761 С нами с: 31-October 06 ![]() |
|
Nikel |
Пост
#583
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 ![]() |
Так ты же начал этот бессмысленный спор, что типа старт-стоп это пиздец как убивает все. Вот ты и подкрепляй свои слова. Че ты начинаешь стрелы гонять? Или думаешь одна ссылка на сферический пост в вакууме из интернета является 100% подтвержденным фактом? Ну такое ... Я тоже могу написать пост на медиуме и потом такой как ты его растянет по форумам как доказанную истину. Уже только ленивые домохозяйки не разобрались в вопросе старт/стоп Если бы это была повальная проблема, то о ней бы ой как говороили, но пока только околонаучный пиздежь на форумах. Кстати, нельзя исключать дефект отдельно-взятого случая. Такое оч часто бывает, когда у тебя что-то ломается, просто потому что тебе не повезло, но потом по сарафанному радио это разносится как проблема которая может быть у всех. Эксплуатация автомобиля это в принципе процесс износа всех узлов. У таксиста страдают двери, например, потому что их чаще открывают/закрываю, но если за время эксплуатации авто у тебя они не отваливается, то тебе абсолютно похуй, что там в теории. Я лично и никто из моего окружения, и наверное, из всех кто тут сейчас пишет никогда не сталкивался с тем, что у него стартер выходил из строя из-за старт-стопа. Для меня это более показательно, чем посты ноунеймов о теории. О ней и говорят, только не там где ты слушаешь. Вот и все. Я не писал, что машина рассыпается на гайки через пол года, но ресурс мотора и оборудования снижается. Исходя из этого аде ватный человек делает вывод что ему такая система не нужна. К тому же это очень не удобно и опасно вдовесок Любители же терпеть и хавать, просто достают смазку и занимают очередь с вечера, чтобы пораньше уйти домой ![]() Офігенний ти пацан. сам притянув сюди ватне гівно, сам ходиш фактично його цитуєш і виявляється ти їм і сам не довіряєш цьому гівну. ![]() Где я писал что не доверяю? ![]() ![]() Ты тупо как тролль прицепился к 100 или 200 грамм, и будешь писать этот бред ещё неделю, но не признаешь что ты обосрался в очередной раз ![]() |
SyntaxError |
Пост
#584
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Ссылок могу накидать, но это ничего не изменит. Люди, не понимающие как работает мотор, не знающие какие процессы в нем происходят, будут и дальше отрицать что это вредно. Если человек отрицает очевидные вещи, или не понимает, то ты его не переубедишь. Собственно и цели переубеждать нет. Можете хавать этот треп зелёных, и впаривание этой системы дальше. Уже только ленивые домохозяйки не разобрались в вопросе старт/стоп О ней и говорят, только не там где ты слушаешь. Вот и все. Я не писал, что машина рассыпается на гайки через пол года, но ресурс мотора и оборудования снижается. Исходя из этого аде ватный человек делает вывод что ему такая система не нужна. К тому же это очень не удобно и опасно вдовесок Любители же терпеть и хавать, просто достают смазку и занимают очередь с вечера, чтобы пораньше уйти домой ![]() Где я писал что не доверяю? ![]() ![]() Ты тупо как тролль прицепился к 100 или 200 грамм, и будешь писать этот бред ещё неделю, но не признаешь что ты обосрался в очередной раз ![]() Любой выезд из гаража - снижает ресурс автомобиль, так что, теперь не ездить на нем? Резкий старт с места тоже снижает ресурс и на редуктор нагрузка, так что теперь отказывать себе в удовольствии притопить? поэтому тут важно "на сколько" снижает. Если о проблеме говорят в очень узкий кругах, значит она имеет точечный характер. Имеется в виду случаи, когда у тебя отказ стартера, а не просто эфимерное "снижает". Ну пускай снижает если авто заводится то и норм. Если бы была четка закономерность, что условно через 5 лет активного использования функции повально ломались стартеры, то поверь мне, никто бы её не юзал и об этом знали бы все. |
Mad Dog |
Пост
#585
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 761 С нами с: 31-October 06 ![]() |
просто в видео разжевано все для самых "сложных" людей. Рассказывают что и как, но даже это тебе не помогло Ось це основна твоя помилка ти приймаєш тупі маніпуляції за основу всіх своїх висновків. Коли вони в одному реченні ставлять цикли розряду акумулятора і запуски двигуна це тупа маніпуляція для сірої маси. І ти це схавав. Відкрий характеристики звичайного акумулятора, там буде щось типу: ресурс 300 циклів заряду. ти ж сам тут писав про сотні спрацював системи стартстоп за день... таки це тупо маніпуляція? Ти скрізь посилаєшся на примітивні знання зі школи і тупо блокуєш все нове. бу бу бу, трава була зеленіша. Якщо зараз все так хренового, то чого весь совковий автопром на 200к був відкапеталений? Чого подорожі на власному авто, наприклад, у Париж це звичайна справа, а раніше це була лень не сенсація для преси? Тоді ж і метал був справжнім, і електроніки що може глючити не було. ![]() Але відповідь як завжди від тебе буде на рівні тупої школоти, що нічого не може аргументувати і тільки переходить на особистості. ![]() |
Nikel |
Пост
#586
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 ![]() |
Любой выезд из гаража - снижает ресурс автомобиль, так что, теперь не ездить на нем? Резкий старт с места тоже снижает ресурс и на редуктор нагрузка, так что теперь отказывать себе в удовольствии притопить? поэтому тут важно "на сколько" снижает. Если о проблеме говорят в очень узкий кругах, значит она имеет точечный характер. Имеется в виду случаи, когда у тебя отказ стартера, а не просто эфимерное "снижает". Ну пускай снижает если авто заводится то и норм. Если бы была четка закономерность, что условно через 5 лет активного использования функции повально ломались стартеры, то поверь мне, никто бы её не юзал и об этом знали бы все. Если перевести на твой язык с поломанными дверями - при нормальном использовании ты замки в машине не будешь менять, скорее всего. В данном же случае это равносильно что стоять и целый день открывать их и закрывать. Больше вариантов обьяснить тебе элементарные вещи у меня нет. "Узкие круги", это люди с развитием выше домохозяйки. Если ты не интересуешься этой темой, то это не значит что такой проблемы нет. Проблема не только со стартерами: пока мотор остановлен, не качается масло и стекает в поддон, потом запуск происходит на более сухих условиях, чем был при работе двигателя. Не качает помпа охлаждения мотора, и его температура повышается на несколько градусов от обычного режима. Любое повышение температуры тянет за собой целую цепочку событий - повышенный износ, усталость металла и еще овердохрена вещей, которые знает человек изучавший свойства металлов Каждый старт даже на горячую, это лишняя нагрузка на подшипники, вкладыши, шкивы, ремни. Форсунка частично охлаждается подачей топлива. Когда мотор остановлен, температура в камере остается высокая, а охлаждения в виде топлива уже нет. Лучше им от этого не становится, уж поверь Если есть турбина, она тоже страдает от постоянных остановок Ну и еще вагон и тележка таких мелких и "не заметных" процессов, которые в совокупности уменьшают ресурс Потом приезжаешь к диллеру, а он тебя раздевает на бабки. Ты такой - ну ок, так надо ![]() В тапок дать это нормально, там понятно желание и т.д. Когда механизм намеренно убивается ненужными приблудами, которые не несут никакой пользы, это долбоебиз. Не больше, не меньше P.S. Ты можешь отрицать что солнце утром выходит из-за горизонта, но оно выходит, не смотря на твое мнение. Так и здесь - можешь до усырачки верить в сказки маркетологов, но физические процессы неизменны Ось це основна твоя помилка ти приймаєш тупі маніпуляції за основу всіх своїх висновків. Коли вони в одному реченні ставлять цикли розряду акумулятора і запуски двигуна це тупа маніпуляція для сірої маси. І ти це схавав. Відкрий характеристики звичайного акумулятора, там буде щось типу: ресурс 300 циклів заряду. ти ж сам тут писав про сотні спрацював системи стартстоп за день... таки це тупо маніпуляція? Ти скрізь посилаєшся на примітивні знання зі школи і тупо блокуєш все нове. бу бу бу, трава була зеленіша. Якщо зараз все так хренового, то чого весь совковий автопром на 200к був відкапеталений? Чого подорожі на власному авто, наприклад, у Париж це звичайна справа, а раніше це була лень не сенсація для преси? Тоді ж і метал був справжнім, і електроніки що може глючити не було. ![]() Але відповідь як завжди від тебе буде на рівні тупої школоти, що нічого не може аргументувати і тільки переходить на особистості. ![]() ![]() ![]() |
SyntaxError |
Пост
#587
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Я тебе про фому, а ты мне про ерему. Обычный износ механизма, и повышенный в несколько раз это разные вещи. Если перевести на твой язык с поломанными дверями - при нормальном использовании ты замки в машине не будешь менять, скорее всего. В данном же случае это равносильно что стоять и целый день открывать их и закрывать. ну и что что он повышен? я про то, что если у тебя условно дверь расчитана на миллион открытий, а ты вместо 100 тысяч (при обычном использовании) откроешь 200 или 300 или даже все 500, то с твоей дверью ничего не произойдет. и не факт что ровно на миллионе произойдет. понял, надеюсь? без конкретных цифр и статистики это все пустая болтовня. Сообщение отредактировал SyntaxError - Dec 8 2022, 12:33 |
Nikel |
Пост
#588
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 ![]() |
ну и что что он повышен? я про то, что если у тебя условно дверь расчитана на миллион открытий, а ты вместо 100 тысяч (при обычном использовании) откроешь 200 или 300 или даже все 500, то с твоей дверью ничего не произойдет. и не факт что ровно на миллионе произойдет. понял, надеюсь? без конкретных цифр и статистики это все пустая болтовня. Вот бы сейчас говорить о надежности, в сегодняшних перегруженных и раздутых моторах ![]() Переведу на русский - при возможном ресурсе в несколько лет, любой уставший от запусков механизм может отлюбнуть в рандомное время. Все это в угоду сэкономить 100 грамм горючки Сообщение отредактировал Nikel - Dec 8 2022, 12:43 |
SyntaxError |
Пост
#589
|
Репутация: ![]() ![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 ![]() |
Вот бы сейчас говорить о надежности, в сегодняшних перегруженных и раздутых моторах ![]() Переведу на русский - при возможном ресурсе в несколько лет, любой уставший от запусков механизм может отлюбнуть в рандомное время. Все это в угоду сэкономить 100 грамм горючки так и кирпич может в любой момент на голову упасть. давай начнем со статистики по отказам, а потом поговорим, потому что это просто пиздежь ниочем. цифры не врут - это факт. остальное - демагогия |
Nikel |
Пост
#590
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 ![]() |
|
Banish |
Пост
#591
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 ![]() |
Не думал, что вас так накроет
|
Vaschek |
Пост
#592
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 769 С нами с: 11-October 07 ![]() |
Потеплело какой-то нехороший человек решил покататься в воскресенье с утра на мото
![]() с-ка в 7 утра- пердящее ![]() Сообщение отредактировал Vaschek - Dec 11 2022, 12:27 |
Vaschek |
Пост
#593
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 769 С нами с: 11-October 07 ![]() |
|
flatch |
Пост
#594
|
Репутация: ![]() ![]() MusculaR BeaveR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 162 С нами с: 10-October 09 ![]() |
бесят еще тугодумы которые перед светофором останавливаются за 10-15 метров, либо перед первой машиной, а потом каждую секунду на метр вперед едут, типа шоб не скучно было?
А еще сцаные учителя которые едут сами по полосе ОТ либо выезжают со второстипенной и подрезают тех кто едет по ОТ, якобы те не правы, а они правы ![]() |
PhoeniX07 |
Пост
#595
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 723 С нами с: 3-January 10 ![]() |
бесят еще тугодумы которые перед светофором останавливаются за 10-15 метров, либо перед первой машиной, а потом каждую секунду на метр вперед едут, типа шоб не скучно было? Якщо всі знали про фантомні затори, заторів було в декілька разів менше на тій же Теліги, замість того щоб котитися 5-50км/год та тримати дистанцію, мамкєні гонщєхі тримають відстать 1м та тиснуть тарок в підлогу, зупиняється весь потік, потім знову поки машина рухить на світлофорі вже червоний. Ось чудовий симулятор, можеш погратись Сообщение отредактировал PhoeniX07 - Jul 27 2023, 10:32 |
flatch |
Пост
#596
|
Репутация: ![]() ![]() MusculaR BeaveR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 162 С нами с: 10-October 09 ![]() |
стоп лінія ПОВИННА бути за 10-15 метрів від світлофора, в інших випадках його просто не видно. Якщо всі знали про фантомні затори, заторів було в декілька разів менше на тій же Теліги, замість того щоб котитися 5-50км/год та тримати дистанцію, мамкєні гонщєхі тримають відстать 1м та тиснуть тарок в підлогу, зупиняється весь потік, потім знову поки машина рухить на світлофорі вже червоний. Ось чудовий симулятор, можеш погратись ну ок для тебя лично напишу. Бесят уроды которые останавливаются за 10-15 метров до стоп линии и либо стоят так либо каждые 15 секунд на метр двигаются. Причем тут ты приплел пробку или тянучку я хз |
Mad Dog |
Пост
#597
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 761 С нами с: 31-October 06 ![]() |
|
flatch |
Пост
#598
|
Репутация: ![]() ![]() MusculaR BeaveR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 162 С нами с: 10-October 09 ![]() |
|
Vaschek |
Пост
#599
|
Репутация: ![]() ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 769 С нами с: 11-October 07 ![]() |
Треба відео )) Бо я щось такого жодного разу не бачив. Ну перед светофором редко, а вот вторые часто любят тормознуть за два корпуса от впереди стоящей машины, а потом подкатиться, смысл не понятен PS: Из того шо бесит, а напомните что у нас там такое планировалось на Одесской ниже Южного кладбища в сторону Глевахи, шо уже какой год положить асфальт не могут? Сообщение отредактировал Vaschek - Jul 27 2023, 17:28 |
user25 |
Пост
#600
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 242 С нами с: 8-September 10 ![]() |
Ну зупинитись на 5-7 метрів як на мене норм, тоді можна рушити одночасно або навіть раніше ніж авто попереду.
Якби машини стояла з проміжком 10-15м на зелене світло могли би рушати одначасно. Часто помічаю, що вже червоний, а ти в кінці черги ще з місця не зрушив. Бо кожен сидить та чекає. |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 21:47 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |