Что меня беспокоит на/в дороге?, попутчики/остальные участники ДД/дороги естественно |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Что меня беспокоит на/в дороге?, попутчики/остальные участники ДД/дороги естественно |
IIIyT |
Jul 21 2014, 14:45
Пост
#1
|
Репутация: 827 per anus ad astra Группа: Пользователи Сообщений: 9 236 С нами с: 14-May 12 |
Так ради интереса задался вопросом, толь только мне так не везет или нифика я не особенный :biggrin: Меня лично бесят люди, то есть остальные водители, которые в плотном потоке тыкаются по полосам без включения поворотов :ireful3: И еще к примеру те добрые люди которых ты подвозишь по доброй воли, которые закрывают дверцу словно это убитый в смерть москвич :diablo: А еще эти малолетние шумахеры на каенах/крузаках/бэхах и прочем мажорстве, которые начинают нервно мигать когда ты кого-то обгоняешь, как будто им вот ппц как надо(может на свой похорон правда ) Я конечно не самый спокойный водитель, но стараюсь думать и о других участниках ДД, так сказать быть толерантным к ним :drinks: А какие у Вас появляются проблемы после выезда на дорогу Сообщение отредактировал romashko - Nov 21 2020, 12:44 |
Mad Dog |
Dec 7 2022, 20:17
Пост
#721
|
Репутация: 109 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 589 С нами с: 31-October 06 |
по личному опыту - хватает на 4-5 лет и при этом за 10 лет набегает около 120-150 ткм Може ти його зовсім короткими інтервалами убиваєш... Ну от перше що видав гугл: https://www.touareg-club.net/forum/showthre...0532&page=3 так там у багатьох акуми жувуть по 10 років. От навіть хтось висновик зробив: Вообщем 10 лет аккум служит без проблем. Ничего себе я вам скажу. Раз в 10 лет отдать 300$ За новый это копейки. У мене більшість поїздок 200-500 км була. Між ними машина могла до двух тижнів стояти. І навіть взимку і 2 тижня простою не показували жодних проблем з акумом. Сообщение отредактировал Mad Dog - Dec 7 2022, 20:20 |
SPOTTY |
Dec 7 2022, 20:44
Пост
#722
|
Репутация: 109 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 156 С нами с: 6-June 14 |
10 лет и родной акк???? зуб дайош? 10 конечно сказочно много, но! Родной (на новом авто) акк родной умер ровно через год (по моему авто статистика одинакова по аккам), после я поставил, какую-то "варта" вроде и вот уже 4й год мотыляет и горя не знает. Ни разу не подзаряжал, ничего не делал. Хз сколько он еще отбегает. |
user25 |
Dec 7 2022, 21:54
Пост
#723
|
Репутация: 196 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 239 С нами с: 8-September 10 |
При производстве используется энергия ископаемых, происходят выбросы вредных веществ и т.д. Скажи ещё что Тесла экологично чистая машина Где то отключается, где то нет, но разговор о бесполезности и вреде этой системы Где тесла, а где свинцовые батареи? А еще "энергия ископаемых" используется при движении авто. Даже чтобы телефон зарядить или сварить суп, нужна "энергия ископаемых". |
Nikel |
Dec 7 2022, 22:11
Пост
#724
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
Где тесла, а где свинцовые батареи? А еще "энергия ископаемых" используется при движении авто. Даже чтобы телефон зарядить или сварить суп, нужна "энергия ископаемых". На все нужна, никто не спорит. Но если какие то элементы нужно менять чаще, то и полезности от такой "заботы об экологии" нет Выше давал ссылку, где доказали, что расход понижается на 0.1 л на 100 км Если есть другие данные - никто не запрещает озвучить их здесь Что Тесла, что свинцовые, не экологично ни разу. |
redkat |
Dec 7 2022, 22:57
Пост
#725
|
Репутация: 59 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 С нами с: 13-November 12 |
6 лет тачке 80к км, родные акки, v8, старт стоп работает постоянно, пробег 70% город, родной стартер. Но это все херня, ибо под чьи-то теории это не укладывается.
|
SyntaxError |
Dec 7 2022, 23:12
Пост
#726
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Какой бы ни был ресурс, ответь на вопрос - быстрее он износится при единицах запусков в день, или сотнях? если ресурс намного больше жизни среднестатистической жизни автомобиля, то абсолютно поебать. вон в гибридах постоянно движок глохнет когда переход с электрики и обратно и ниче, никто не умер. Ну и попробуй погуглить другие проблемы связанные с этой фигнёй. Стартер только вершина айсберга гуглить проблемы это как на базаре у бабок мнения спрашивать. вообще ни о чем не говорит. Сообщение отредактировал SyntaxError - Dec 7 2022, 23:13 |
Nikel |
Dec 7 2022, 23:41
Пост
#727
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
если ресурс намного больше жизни среднестатистической жизни автомобиля, то абсолютно поебать. вон в гибридах постоянно движок глохнет когда переход с электрики и обратно и ниче, никто не умер. Правда там часть задач (масляный насос, жидкостный и прочее) может ложиться на электромотор, а это уже другая история гуглить проблемы это как на базаре у бабок мнения спрашивать. вообще ни о чем не говорит. Кто понимает строение и принцип работы двс, тот и сам знает что не так с постоянными пусками. Кто не понимает, может поинтересоваться в гугле. Хотя я думал минимальную физику понимает больше мужчин/парней, но нет. Ведутся на маркетологическую и зелёную дрочь про "усиленные стартеры" и т.д. При этом понятия не имеют что страдает не только стартер и батарея Ну а на опасность этой фигни всем вообще срать короче каждому свое Сообщение отредактировал Nikel - Dec 7 2022, 23:43 |
Mad Dog |
Dec 7 2022, 23:52
Пост
#728
|
Репутация: 109 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 589 С нами с: 31-October 06 |
Выше давал ссылку, где доказали, что расход понижается на 0.1 л на 100 км Так ти ж вище сам дав посилання на ватного пенсіонера, типу тебе самого, який нарахував 200 грам економії за 36 км. Але щось ватніки не переходять на коней, де нема проблем зі стартером, акумулятором... і все екологічне. |
Nikel |
Dec 7 2022, 23:57
Пост
#729
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
Так ти ж вище сам дав посилання на ватного пенсіонера, типу тебе самого, який нарахував 200 грам економії за 36 км. Але щось ватніки не переходять на коней, де нема проблем зі стартером, акумулятором... і все екологічне. Немцы намеряли 100 грамм. Им я больше доверяю в плане расчётов |
Tiger |
Dec 8 2022, 0:59
Пост
#730
|
Благодарности: 1756 Репутация: 1227 Праведник Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 220 С нами с: 20-October 06 |
|
SyntaxError |
Dec 8 2022, 8:40
Пост
#731
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
есть статистика по отказам на phev? Поделись Так ты же начал этот бессмысленный спор, что типа старт-стоп это пиздец как убивает все. Вот ты и подкрепляй свои слова. Че ты начинаешь стрелы гонять? Или думаешь одна ссылка на сферический пост в вакууме из интернета является 100% подтвержденным фактом? Ну такое ... Я тоже могу написать пост на медиуме и потом такой как ты его растянет по форумам как доказанную истину. Если бы это была повальная проблема, то о ней бы ой как говороили, но пока только околонаучный пиздежь на форумах. Кстати, нельзя исключать дефект отдельно-взятого случая. Такое оч часто бывает, когда у тебя что-то ломается, просто потому что тебе не повезло, но потом по сарафанному радио это разносится как проблема которая может быть у всех. Правда там часть задач (масляный насос, жидкостный и прочее) может ложиться на электромотор, а это уже другая история Кто понимает строение и принцип работы двс, тот и сам знает что не так с постоянными пусками. Кто не понимает, может поинтересоваться в гугле. Хотя я думал минимальную физику понимает больше мужчин/парней, но нет. Ведутся на маркетологическую и зелёную дрочь про "усиленные стартеры" и т.д. При этом понятия не имеют что страдает не только стартер и батарея Ну а на опасность этой фигни всем вообще срать короче каждому свое Эксплуатация автомобиля это в принципе процесс износа всех узлов. У таксиста страдают двери, например, потому что их чаще открывают/закрываю, но если за время эксплуатации авто у тебя они не отваливается, то тебе абсолютно похуй, что там в теории. Я лично и никто из моего окружения, и наверное, из всех кто тут сейчас пишет никогда не сталкивался с тем, что у него стартер выходил из строя из-за старт-стопа. Для меня это более показательно, чем посты ноунеймов о теории. Сообщение отредактировал SyntaxError - Dec 8 2022, 10:09 |
Mad Dog |
Dec 8 2022, 10:07
Пост
#732
|
Репутация: 109 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 589 С нами с: 31-October 06 |
|
Nikel |
Dec 8 2022, 10:25
Пост
#733
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
Так ты же начал этот бессмысленный спор, что типа старт-стоп это пиздец как убивает все. Вот ты и подкрепляй свои слова. Че ты начинаешь стрелы гонять? Или думаешь одна ссылка на сферический пост в вакууме из интернета является 100% подтвержденным фактом? Ну такое ... Я тоже могу написать пост на медиуме и потом такой как ты его растянет по форумам как доказанную истину. Уже только ленивые домохозяйки не разобрались в вопросе старт/стоп Если бы это была повальная проблема, то о ней бы ой как говороили, но пока только околонаучный пиздежь на форумах. Кстати, нельзя исключать дефект отдельно-взятого случая. Такое оч часто бывает, когда у тебя что-то ломается, просто потому что тебе не повезло, но потом по сарафанному радио это разносится как проблема которая может быть у всех. Эксплуатация автомобиля это в принципе процесс износа всех узлов. У таксиста страдают двери, например, потому что их чаще открывают/закрываю, но если за время эксплуатации авто у тебя они не отваливается, то тебе абсолютно похуй, что там в теории. Я лично и никто из моего окружения, и наверное, из всех кто тут сейчас пишет никогда не сталкивался с тем, что у него стартер выходил из строя из-за старт-стопа. Для меня это более показательно, чем посты ноунеймов о теории. О ней и говорят, только не там где ты слушаешь. Вот и все. Я не писал, что машина рассыпается на гайки через пол года, но ресурс мотора и оборудования снижается. Исходя из этого аде ватный человек делает вывод что ему такая система не нужна. К тому же это очень не удобно и опасно вдовесок Любители же терпеть и хавать, просто достают смазку и занимают очередь с вечера, чтобы пораньше уйти домой Офігенний ти пацан. сам притянув сюди ватне гівно, сам ходиш фактично його цитуєш і виявляється ти їм і сам не довіряєш цьому гівну. Где я писал что не доверяю? просто в видео разжевано все для самых "сложных" людей. Рассказывают что и как, но даже это тебе не помогло Ты тупо как тролль прицепился к 100 или 200 грамм, и будешь писать этот бред ещё неделю, но не признаешь что ты обосрался в очередной раз |
SyntaxError |
Dec 8 2022, 11:00
Пост
#734
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Ссылок могу накидать, но это ничего не изменит. Люди, не понимающие как работает мотор, не знающие какие процессы в нем происходят, будут и дальше отрицать что это вредно. Если человек отрицает очевидные вещи, или не понимает, то ты его не переубедишь. Собственно и цели переубеждать нет. Можете хавать этот треп зелёных, и впаривание этой системы дальше. Уже только ленивые домохозяйки не разобрались в вопросе старт/стоп О ней и говорят, только не там где ты слушаешь. Вот и все. Я не писал, что машина рассыпается на гайки через пол года, но ресурс мотора и оборудования снижается. Исходя из этого аде ватный человек делает вывод что ему такая система не нужна. К тому же это очень не удобно и опасно вдовесок Любители же терпеть и хавать, просто достают смазку и занимают очередь с вечера, чтобы пораньше уйти домой Где я писал что не доверяю? просто в видео разжевано все для самых "сложных" людей. Рассказывают что и как, но даже это тебе не помогло Ты тупо как тролль прицепился к 100 или 200 грамм, и будешь писать этот бред ещё неделю, но не признаешь что ты обосрался в очередной раз Любой выезд из гаража - снижает ресурс автомобиль, так что, теперь не ездить на нем? Резкий старт с места тоже снижает ресурс и на редуктор нагрузка, так что теперь отказывать себе в удовольствии притопить? поэтому тут важно "на сколько" снижает. Если о проблеме говорят в очень узкий кругах, значит она имеет точечный характер. Имеется в виду случаи, когда у тебя отказ стартера, а не просто эфимерное "снижает". Ну пускай снижает если авто заводится то и норм. Если бы была четка закономерность, что условно через 5 лет активного использования функции повально ломались стартеры, то поверь мне, никто бы её не юзал и об этом знали бы все. |
Mad Dog |
Dec 8 2022, 11:00
Пост
#735
|
Репутация: 109 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 589 С нами с: 31-October 06 |
просто в видео разжевано все для самых "сложных" людей. Рассказывают что и как, но даже это тебе не помогло Ось це основна твоя помилка ти приймаєш тупі маніпуляції за основу всіх своїх висновків. Коли вони в одному реченні ставлять цикли розряду акумулятора і запуски двигуна це тупа маніпуляція для сірої маси. І ти це схавав. Відкрий характеристики звичайного акумулятора, там буде щось типу: ресурс 300 циклів заряду. ти ж сам тут писав про сотні спрацював системи стартстоп за день... таки це тупо маніпуляція? Ти скрізь посилаєшся на примітивні знання зі школи і тупо блокуєш все нове. бу бу бу, трава була зеленіша. Якщо зараз все так хренового, то чого весь совковий автопром на 200к був відкапеталений? Чого подорожі на власному авто, наприклад, у Париж це звичайна справа, а раніше це була лень не сенсація для преси? Тоді ж і метал був справжнім, і електроніки що може глючити не було. Але відповідь як завжди від тебе буде на рівні тупої школоти, що нічого не може аргументувати і тільки переходить на особистості. |
Nikel |
Dec 8 2022, 12:23
Пост
#736
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
Любой выезд из гаража - снижает ресурс автомобиль, так что, теперь не ездить на нем? Резкий старт с места тоже снижает ресурс и на редуктор нагрузка, так что теперь отказывать себе в удовольствии притопить? поэтому тут важно "на сколько" снижает. Если о проблеме говорят в очень узкий кругах, значит она имеет точечный характер. Имеется в виду случаи, когда у тебя отказ стартера, а не просто эфимерное "снижает". Ну пускай снижает если авто заводится то и норм. Если бы была четка закономерность, что условно через 5 лет активного использования функции повально ломались стартеры, то поверь мне, никто бы её не юзал и об этом знали бы все. Если перевести на твой язык с поломанными дверями - при нормальном использовании ты замки в машине не будешь менять, скорее всего. В данном же случае это равносильно что стоять и целый день открывать их и закрывать. Больше вариантов обьяснить тебе элементарные вещи у меня нет. "Узкие круги", это люди с развитием выше домохозяйки. Если ты не интересуешься этой темой, то это не значит что такой проблемы нет. Проблема не только со стартерами: пока мотор остановлен, не качается масло и стекает в поддон, потом запуск происходит на более сухих условиях, чем был при работе двигателя. Не качает помпа охлаждения мотора, и его температура повышается на несколько градусов от обычного режима. Любое повышение температуры тянет за собой целую цепочку событий - повышенный износ, усталость металла и еще овердохрена вещей, которые знает человек изучавший свойства металлов Каждый старт даже на горячую, это лишняя нагрузка на подшипники, вкладыши, шкивы, ремни. Форсунка частично охлаждается подачей топлива. Когда мотор остановлен, температура в камере остается высокая, а охлаждения в виде топлива уже нет. Лучше им от этого не становится, уж поверь Если есть турбина, она тоже страдает от постоянных остановок Ну и еще вагон и тележка таких мелких и "не заметных" процессов, которые в совокупности уменьшают ресурс Потом приезжаешь к диллеру, а он тебя раздевает на бабки. Ты такой - ну ок, так надо В тапок дать это нормально, там понятно желание и т.д. Когда механизм намеренно убивается ненужными приблудами, которые не несут никакой пользы, это долбоебиз. Не больше, не меньше P.S. Ты можешь отрицать что солнце утром выходит из-за горизонта, но оно выходит, не смотря на твое мнение. Так и здесь - можешь до усырачки верить в сказки маркетологов, но физические процессы неизменны Ось це основна твоя помилка ти приймаєш тупі маніпуляції за основу всіх своїх висновків. Коли вони в одному реченні ставлять цикли розряду акумулятора і запуски двигуна це тупа маніпуляція для сірої маси. І ти це схавав. Відкрий характеристики звичайного акумулятора, там буде щось типу: ресурс 300 циклів заряду. ти ж сам тут писав про сотні спрацював системи стартстоп за день... таки це тупо маніпуляція? Ти скрізь посилаєшся на примітивні знання зі школи і тупо блокуєш все нове. бу бу бу, трава була зеленіша. Якщо зараз все так хренового, то чого весь совковий автопром на 200к був відкапеталений? Чого подорожі на власному авто, наприклад, у Париж це звичайна справа, а раніше це була лень не сенсація для преси? Тоді ж і метал був справжнім, і електроніки що може глючити не було. Але відповідь як завжди від тебе буде на рівні тупої школоти, що нічого не може аргументувати і тільки переходить на особистості. |
SyntaxError |
Dec 8 2022, 12:29
Пост
#737
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Я тебе про фому, а ты мне про ерему. Обычный износ механизма, и повышенный в несколько раз это разные вещи. Если перевести на твой язык с поломанными дверями - при нормальном использовании ты замки в машине не будешь менять, скорее всего. В данном же случае это равносильно что стоять и целый день открывать их и закрывать. ну и что что он повышен? я про то, что если у тебя условно дверь расчитана на миллион открытий, а ты вместо 100 тысяч (при обычном использовании) откроешь 200 или 300 или даже все 500, то с твоей дверью ничего не произойдет. и не факт что ровно на миллионе произойдет. понял, надеюсь? без конкретных цифр и статистики это все пустая болтовня. Сообщение отредактировал SyntaxError - Dec 8 2022, 12:33 |
Nikel |
Dec 8 2022, 12:41
Пост
#738
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
ну и что что он повышен? я про то, что если у тебя условно дверь расчитана на миллион открытий, а ты вместо 100 тысяч (при обычном использовании) откроешь 200 или 300 или даже все 500, то с твоей дверью ничего не произойдет. и не факт что ровно на миллионе произойдет. понял, надеюсь? без конкретных цифр и статистики это все пустая болтовня. Вот бы сейчас говорить о надежности, в сегодняшних перегруженных и раздутых моторах Продолжай думать как тебе удобно Переведу на русский - при возможном ресурсе в несколько лет, любой уставший от запусков механизм может отлюбнуть в рандомное время. Все это в угоду сэкономить 100 грамм горючки Сообщение отредактировал Nikel - Dec 8 2022, 12:43 |
SyntaxError |
Dec 8 2022, 12:54
Пост
#739
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
Вот бы сейчас говорить о надежности, в сегодняшних перегруженных и раздутых моторах Продолжай думать как тебе удобно Переведу на русский - при возможном ресурсе в несколько лет, любой уставший от запусков механизм может отлюбнуть в рандомное время. Все это в угоду сэкономить 100 грамм горючки так и кирпич может в любой момент на голову упасть. давай начнем со статистики по отказам, а потом поговорим, потому что это просто пиздежь ниочем. цифры не врут - это факт. остальное - демагогия |
Nikel |
Dec 8 2022, 13:47
Пост
#740
|
Репутация: 72 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 3 647 С нами с: 14-April 21 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 7:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |