Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6874-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
QNX |
Aug 18 2016, 0:02
Пост
#1001
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 742 С нами с: 9-February 07 |
ясно понятно, жрем зерно...
|
Freelancer_mac |
Aug 18 2016, 11:23
Пост
#1002
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Вчора, 14 серпня, на перехресті вулиць Городоцька - Марка Вовчка легковий автомобіль ВАЗ зіткнувся з трамваєм Tatra, який курсував за маршрутом №6. Автомобіль виїхав на зустрічну смугу, через що відбулося лобове зіткнення. За кермом автомобіля був 35-річний львів’янин, який отримав струс головного мозку. Унаслідок зіткнення трамвай зазнав значних ушкоджень. Як повідомили ZAXID.NET у «Львівелектротрансі», зараз він перебуває у депо, на його ремонт необхідно 10-12 тис. грн.
На ремонт трамвая №6, який потрапив у ДТП, треба ₴12 тис. |
Freelancer_mac |
Aug 18 2016, 12:04
Пост
#1003
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Кабмин обязал местные власти закупать только низкопольный общественный транспорт
Правительство Украины обязало областные администрации и местные органы самоуправления предусматривать в условиях проведения конкурсов по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах требования о наличии у них автобусов с обязательно низким уровнем пола, - сообщает Интерфакс-Украина. Аналогичное требование содержится и к тендерной документации общественного транспорта. Кроме того, предусмотрено включение в тендерную документацию по закупке всех школьных автобусов требования об их приспособленности к перевозке детей с инвалидностью в соответствии с ДСТУ 7013:2009 (стандарт не предусматривает перевозку детей непосредственно в инвалидных колясках, но место для расположения кресел-колясок предусмотрено). Для транспортных средств общего пользования тендерная документация должна включать требования обязательного наличия низкого уровня пола, внешних звуковых информаторов, текстовых и звуковых систем в салоне. Такие требования предусмотрено Планом мер на 2016-2017 гг. по реализации Стратегии преодоления бедности, утвержденным распоряжением Кабинета министров Украины №573 от 8 августа и обнародованным в пятницу. По мнению экспертов, такое четкое требование Кабмина к закупкам техники за бюджетные средства ликвидирует практику, когда местные администрации приобретали устаревшую технику с высоким уровнем пола. Притом этот норматив относится не только к автобусам, но и к троллейбусам и трамваям. В то же время, пока не понятно, как перевозчики смогут выполнить требования конкурсов на маршруты, когда львиная доля парка техники у них - это высокопольные Богданы, Эталоны, I-Van и ПАЗы. Если местные власти будут жестко выполнять это требование, то украинский рынок автобусов ожидает скорый бум, так как понадобятся тысячи новых автобусов с низким полом. |
Freelancer_mac |
Aug 20 2016, 14:51
Пост
#1004
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Aug 20 2016, 15:07
Пост
#1005
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Aug 20 2016, 15:25
Пост
#1006
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В сентябре в Хельсинки начнут ходить беспилотные автобусы
Беспилотный общественный транспорт из футуристичной концепции превращается в будничную реальность. В сентябре два беспилотных микроавтобуса EasyMile начнут курсировать по столице Финляндии. Пока в тестовом режиме и на небольшой скорости. Микроавтобусы EasyMile модели EZ10 уже проходили испытания на дорогах общего пользования в Финляндии, однако они впервые станут полноценными участниками реального дорожного движения. Финляндия станет одной из первых стран, на дорогах которой появится беспилотный общественный транспорт. Это стало возможным благодаря финскому законодательству, которое не требует наличия водителя в транспортном средстве. Микроавтобусы будут совершать небольшие поездки в черте города. Например, смогут подвезти пассажиров от станции метро до автобусной остановки с максимальной скоростью 10 км/ч. Если эксперимент пройдет успешно, то EZ10 станут полноправными участниками системы общественного транспорта. Испытания продлятся до середины сентября, сообщает TechCrunch. С августа в Японии начал работу сервис RoboShuttle, который использует модели EZ10 от EasyMile. Микроавтобусы вместимостью до 12 пассажиров предназначены для движения по частным дорогам и площадкам, например, у торговых центров, в кампусах университетов и на территории заводов. Провести испытание автобусов EasyMile также планирует Дубай. Беспилотный общественный транспорт появляется и в других городах. В конце года в Сингапуре начнут работу беспилотные электробусы, которые смогут ориентироваться в пространстве с помощью системы дистанционной магнитной навигации. Миниатюрные беспилотные автобусы также тестируются в Голландии и Швейцарии. |
jurа_k |
Aug 20 2016, 15:53
Пост
#1007
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
Міноборони - "Київавтодору": справа не у техніці, а у якості дорожнього покриття
У Міністерстві оборони заявили, що повідомлення "Київавтодору" щодо руйнування армійською технікою дорожнього покриття на вулицях Києва не відповідають дійсності. Про це 20 серпня заявили у Міноборони у відповідь на повідомлення КК "Київавтодор". "У відповідності до існуючих вимог експлуатації, вся важка броньована техніка, яка бере участь у військовому Параді, а це танки Т-64БМ "Булат", зенітні ракетні комплекси "Бук" та дивізійні самохідні гаубиці "Мста-С" (від 36 до 45 тонн) забезпечені асфальтохідними гусеницями, які не залишають слідів на асфальтному покриті", - йдеться у повідомленні МО. За даними відомства, інша гусенична техніка - бойові машини піхоти, десанту та полкова самохідна гаубиця 2С1 "Гвоздика" - вважаються легкою броньованою технікою, на яку, у відповідності до технічних вимог, не передбаченні асфальтохідні гусениці. "Зазначена техніка своєю масою (від 8 до 20 тонн) не може нанести шкоду якісному асфальтному покриттю, а лише залишити сліди від гусениць, які зникають після руху автомобільного транспорту. Таким чином, якщо асфальтне покриття руйнується від проїзду зазначеної техніки, то проблема не в техніці, а в якості дорожнього покриття", - заявили у Міноборони. Як відомо, раніше у "Київавтодорі" заявили, що на ділянках вулиць Києва, де проходить військова техніка, яку готують до параду, масово руйнується асфальтобетонне покриття. |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 9:22
Пост
#1008
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Уже на днях в Киеве на маршрут выйдет поезд метро, раскрашенный испанским художником Okuda.
Сейчас работы идет полным ходом: фотографию опубликовал в Facebook куратор проекта Гео Лерос. Презентация поезда пройдет 22 августа, в понедельник, в 17:30. На какой ветке он будет курсировать - пока неизвестно. |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 9:43
Пост
#1009
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Відновлено роботу столичного Фунікулера
20 серпня 2016 року відбулось відкриття фунікулера. Нагадаємо, з 18 липня по 18 серпня 2016 року проводились щорічні регламентні та ремонтні роботи Київського фунікулера. Офіційне відкриття столичного підйомника, яке мало завершитись 18 серпня 2016 року перенеслось у зв’язку з понівеченням вагона Фунікулера вандалами 16 серпня 2016 року. Київський фунікулер експлуатується з 1905 року. За цей час він тричі піддавався докорінній реконструкції – в 1928-му, 1958-му та 1984 роках. Під час щорічних регламентних,ремонтних та випробувальних робіт було відреставровано концепцію зовнішнього вигляду вагонів, присвячену 110-й річниці київського фунікулера; салони вагонів (внутрішню обшивку, відновлено функціональність сидінь для велосипедних перевезень) та оновлено двері. Також оновлено відділення оператора та вузлів фунікулеру (замінено 8 коліс, гальм, тягового приводу, керування, зв’язку та сигналізації), замінено 50 шпал, відновлено тормозні циліндри, оновлено гідроізоляцію. Згідно з Правилами будови, утримання та огляду похилих рейко-канатних підйомників (фунікулерів) проведено інспекцію спеціалістами Держнаглядохоронпраці України та надано дозвіл на експлуатацію фунікулера на наступний рік. На верхній та нижній станціях влаштовано інформаційні сенсорні кіоски. Відтепер кияни та гості столиці за його допомогою зможуть побудувати маршрут свого пересування містом. Користуватись кіоском можна не лише безкоштовно, а й дуже легко — обираючи потрібний розділ спеціального меню. Для того, щоб побудувати маршрут пересування по місту – достатньо зазначити точку А(відправну) і точку В (кінцеву), після чого на екрані будується маршрут, який можна роздрукувати у вигляді схеми. Крім цього, за допомогою даного кіоску можна переглянути сайт комунального підприємства в режимі он-лайн (маршрути, розклади руху тощо). Оновлено навігацію на Київському фунікулері, яка виконана з дотриманням корпоративного стилю КП «Київпастранс» - жовтого і блакитного кольорів. «Чудовий стиль», - наголошує пані Олена, перший пасажир оновленого Фунікулеру, - навігація тепер відразу впадає в очі і нагадує мотиви державних кольорів. Патріотично!» Режим роботи фунікулера у робочі, вихідні та святкові дні: з 7:00 до 22:00. |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 10:01
Пост
#1010
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 22:58
Пост
#1011
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
21 августа 2007 в честь Дня независимости открыты троллейбусные маршруты 46 и 46к. Это была кульминационная завершающая точка в реконструкции бульвара Перова, проведённой в 2005-2007 годах. В ходе реконструкции была уничтожена тополиная аллея и бульвар расширили до восьмиполосного проспекта, построили 5 подземных переходов и один наземный, а самое главное - появилась новая троллейбусная трасса от Авторынка до Ленинградской площади. Изменения коснулись также некоторых остановок. Так появилась новая оснащённая подземным переходом остановка "Детский садик", ищезла остановка "Профтехучилище" (между А. Навои и П. Запорожца), "Завод металоконструкций" стал "Металобазой" и т.д. Конечную "Ленинградская площадь" перенесли на 100 метров ближе к площади. Запуск Тр46 и 46к ознаменовал конец эпохи А50, на котором даже в последние дни работы можна было увидеть легендарные Икарусы-280. На церемонии открытия Космос заявил, что впервые в Киеве на новом маршруте будут эксплуатироватся исключительно современные низкопольники ЛАЗ-Е301.D1. Но уже вечером того же дня на Тр46 выехали киянки... Кроме того, ЛАЗы, которых всё же было большинство на маршруте, при торможении издавали оглушительный писк, но вскоре этот заводской дефект устранили. Осенью 2007, как это обычно бывает в холодный период, пасспоток на Тр46 увеличился и стало ясно, что КТРЭД не имея лишнего ПС новый маршрут не потянет. И тогда из ТД-2 на Тр46 перекинули несколько Шкод15Tr. Красно-жёлтые "гармошки" работали на Тр46 до 2009 г. Очень странным было решение дать новому маршруту номер 46, ведь под этим номером по Перова ходит А46. С мая 2008 г. по ноябрь 2009 также ходил автобус 46Тр-экспресс (на нём курсировали те самые Вольво, которые ещё за 9 месяцев до этого ездили на А50). Три 46-х маршрута в одном месте - космический идиотизм. Лишь 8 октября 2014 г. Тр46 и Тр46к справедливо перенумеровали на 50 и 50к. Благо пригодились маршрутные таблички с А50. Киев догнал Питер по количеству троллейбусных маршрутов, их там тоже 50.
Длина Тр50 в одну сторону - 11,95 км, (в 2007 году это было пятое место после 31, 5, 30, 27, сейчас Тр50 занимает 11 место, уступая 43, 5, 31, 6, 47, 27, 33, 12, 29, 30). На маршруте 26 остановок в направлении Дарницкой пл. (или 27 если с Дарницким ун-гом) и 25 остановок от Дарницкого универмага до Милославской. Длина Тр50к - 9,90 км, на маршруте 23 остановки в направлении метро "Дарница", и 21 остановка в направлении ул. Милославской. |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 23:10
Пост
#1012
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Это Вести недели. Далее в программе:
-ДШ наконец-то выпустили Pesa на линию. Пассажиры уже успели его раскритиковать. Погнали! На этой неделе в ДШ наконец-то выехал новый, ультрасовременный вагон польского производства Pesa. Сказать, что вагон хороший - ничего не сказать. Первое, на что Мы обратили внимание, это на плавность хода. Никакие Электроны, ТЮги, Каштаны, Кобры и прочее не сравнится с этой моделью. Ход у вагона настолько мягкий, что его не чувствуешь даже стоя. Никакой вибрации, никаких стыков, никакого шума. По сравнению с отечественными трамваями Pesa не едет, а плывет. Вагон оборудован кондиционером, который действительно работает! Так же в вагоне работает Wi-Fi и USB-выходы для зарядки гаджетов, до чего не допетрили отечественные производители трамваев. А это в современном транспорте очень большей плюс! Все-таки на дворе XXI век! Но зажратые борщаговские пассажиры уже успели оценить иномарку и, как Вы поняли, не с лучшей стороны. Видите ли маленький он для них. В свое время одна бестолочь даже допетрила петицию написать, чтобы Киев отказался от этих вагонов! К счастью его писанина так и остолась писаниной! Мы не знаем, каким жирным гулливером надо быть, но таким жирдяям настоятельно рекомендуем пользоваться услугами грузоперевозок! Да и в Дарнице уже успели оценить уровень зажратости некоторых жителей Борщаговки. Дарничане в один голос говорят: "если вам он не по душе, то нам он будет в самый раз. А вы и дальше катитесь на татрах"! А Мы, в свою очередь очень надеемся на дальнейшую поставку этих вагонов в Киев! |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 23:21
Пост
#1013
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Для тех, кто так сильно переживал за это: "Арт-Номерной" таки вернули в ТЧ-2 "Оболонь" на ККЛ!
|
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 23:38
Пост
#1014
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Ирина Головатенко
Пока без деталей (номера маршрута, номера автобуса, имён водителя и кондуктора)... С целью предупредить всех, кто ездит в транспорте... Для необходимости напомнить Київпастранс https://m.facebook.com/Kyivpastrans/ , что "замять" такую ситуацию нельзя, иначе беспечность и безнаказанность водителей может привести к непредсказуемым последствиям. Эти люди работают на автобусе, который, в частности прямо сейчас, перевозит пассажиров на маршруте Шулявка-Севастопольская площадь в Киеве. Он-хам-водитель, она-хамка-кондуктор. Но хамство-это не самое страшное... Пробки на Чололовском бульваре из-за ремонтно-асфальтных работ вносят свои "коррективы" в движение транспорта и все участники движения осторожны и терпеливы. Но только не этот "беспечный ездок", который должен отвечать за безопасность пассажиров как водитель коммунального транспорта! Резкие манёвры, экстренные торможения, высадка пассажиров из второго ряда и...старая бабушка, которая "должна выходить быстрее, потому что я во второй полосе!"... Пожилая женщина с тремя огромными сумками возвращается теперь по жаре пешком на одну остановку назад , потому что, даже не взирая на громкие просьбы других пассажиров подождать пока женщина выйдет и взывая водителя быть человеком, ОН спешит!... И, даже самое неприятное не то, что "девушка, кто вы, чтоб мы говорили вам свои фамилии и вообще выйдите -мы торопимся!" И даже не надменное "закрывай двери, пусть эта журналисточка с нами прокатится". А то, что "звоните куда хотите, мы не боимся и нам ничего не будет". Должна отметить, что ПРЕКРАСНО, даже в субботу(!), работает "горячая линия" КП "Київпастранс" (номер я нашла на объявлении в автобусе). Информация записана дежурным диспетчером и сразу прямой контакт с начальником автопарка! Надеюсь, что заявление об инциденте , которое, по договорённости руководителем "беспечного ездока" я напишу в понедельник, будет рассмотрено и примутся меры! Очень также надеюсь, что во всех последующих поездках эта "автобусная команда" будет более внимательна к пассажирам. (О чем свидетельствовали испуганные глаза работников КП и их оправдательные сожаления о том, что они "связались с журналисточкой", в момент, когда водитель и кондуктор осознали, что я уже разговариваю по телефону с их прямым начальством и просто так не сдамся!) Уверена, что качество нашей жизни зависит от личной ответственности каждого в любой ситуации. И сейчас я -небезразличный пассажир, которому не все равно, что происходит в моем городе! "Герои" на фото. Будьте внимательны и держитесь за поручни! (с) Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Aug 21 2016, 23:38 |
Freelancer_mac |
Aug 21 2016, 23:55
Пост
#1015
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Новый дизайнерский тренд в ответ Автодору)
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Banish |
Aug 22 2016, 12:09
Пост
#1016
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
В мэрии заверили, что «трамвайный дрифт» на Салтовке не связан с состоянием рельсов » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ага-ага. пусть бабушкам голову пудрят, козлы. Эксплуатационный срок старых рельс по г. Киеву истек уже давным-давно. Скоро новые составы будут сходить, т. к. не подготовлены к таким убитым рельсам. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Зато фоточки подправили, подмазали. Короче, зрада! Сообщение отредактировал Banish - Aug 22 2016, 12:15 |
Freelancer_mac |
Aug 22 2016, 12:17
Пост
#1017
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Ходят слухи, что с 25.08 тр5 и тр7 снова будут ходить до Нивок, в связи с закрытием на ремонт Шулявского путепровода на месяц))))))
Відновлюється робота тролейбусів маршрутів №№ 5,7 22 серпня 2016 року відновлюється рух тролейбусів маршрутів № 5 «вул. Білицька - ст.м. пл. Л.Толстого» та № 7 «вул. Чорнобильська - ст.м. "Шулявська"» у тестовому режимі у зв’язку із закінченням капітальних робіт дорожнього покриття на проспекті Перемоги 23 серпня 2016 року тролейбуси запрацюють у звичайному режимі за постійними схемами руху. Нагадаємо, рух тролейбусів маршрутів №№ 5,7 було закрито з 4 червня 2016 року по 23 серпня 2016 року у зв’язку з виконанням капітальних робіт дорожнього покриття на проспекті Перемоги. |
Freelancer_mac |
Aug 22 2016, 12:28
Пост
#1018
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве взялись за реконструкцию и продление линии скоростного трамвая на Борщаговке
КП «Киевпасстранс» и июле объявил тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии от ул. Гната Юры до ЗАТ «Кислородный завод» протяженностью 8 км. По условиям торгов, на закупку было выделено 139,33 млн. гривен. При раскрытии предложений было выявлено 2 компании: ООО «Укрспецстрой» с предложением 138,47 млн. и ООО «Форма» с предложением 138,96 млн. гривен гривен. Выиграл тендер на реконструкцию и строительство трамвайной линии «Укрспецстрой», проектировщиком же стала компания «Элтранс». Первый этап предусматривает реконструкцию существующего участка скоростного трамвая от станции «Гната Юры» до конечной «Михайловская Борщаговка», по которому ходит маршрут №1 от Борщаговки до вокзала и маршрут №2 от Борщаговки до Кольцевой дороги. Здесь полностью заменят трамвайные пути — при этом движение трамваев прерываться не будет. На ремонтируемых участках трамваи будут ходить по одному пути в реверсивном режиме. Все обычные остановки перестроят в полноценные станции с турникетами, электронными табло и длинными посадочными платформами. Второй этап предусматривает строительство, примерно к 2018-2019 гг. небольшого участка новой трамвайной линии от Борщаговки до Кислородного завода, при этом будет задействована для маршрутного движения служебная ветка от конечной «Михайловская Борщаговка» до трамвайного депо им. Шевченко. Это позволит соединить линию скоростного трамвая с конечной остановкой маршрутов обычного трамвая №14 и 15, что облегчит транспортное сообщение района Борщаговки с северной частью Киева. Основная часть линии скоростного трамвая в Киеве прошла полную реконструкцию на участке от конечной станции «Старовокзальная» у железнодорожного вокзала до Кольцевой дороги в 2008-2010 гг. После этого трамваи на данной линии движутся фактически в режиме метро с интервалами около двух минут по полностью отделенной от проезжей части линии, за исключением короткого участка от Старовокзальной до площади Победы. Линию скоростного трамвая в Киеве запустили в 1978 году. |
Freelancer_mac |
Aug 22 2016, 12:39
Пост
#1019
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Проект развязки на Шулявке. Вопрос зачем она? Что она даёт? Там на мосту всегда пробка. В любое время. Зачем тогда там развязка? Там обычный светофорный перекресток нужен. Вдоль Брест-Литовского несколько десятков светофоров. То есть поток зарегулирован. Тоже самое на пересекающей его Малой окружной дороге. Если очень хочется бесполезные мосты в три уровня, тогда надо делать первым уровнем обычный перекресток с клумбой или светофорами и пешеходными переходами. И два перпендикулярных моста над ним. Но не реверсный круг и развороты. Там начнется ад.
|
Freelancer_mac |
Aug 22 2016, 12:49
Пост
#1020
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Проїзний квиток на вересень
Комунальне підприємство «Київпастранс» продовжує традицію щомісячно змінювати зовнішній вигляд проїзного квитка. Зразок нового дизайну у продажі вже від сьогодні. Пасажири столичного громадського транспорту мають можливість придбати місячний проїзний квиток на вересень, дизайн якого тематичний і створений за мотивами осені. Нагадаємо, оновлення зразка проїзного квитка КП «Київпастранс» здійснює, аби підвищити їх ступінь захисту. |
Упрощённая версия | Сейчас: 8th January 2025 - 16:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |