Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6875-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Sep 7 2016, 11:52
  
Пост #1121



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


За взятку - к высшей мере
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


(kreno1 @ Sep 7 2016, 12:15) Перейти к цитате

Страна как была нищая в 90е так и осталась нищая через 26 лет, так и не дождались нормального подвижного состава по городу, до сих пор ездим в маршрутках.

В Киеве полно нелегальных маршруток, все держится на взятка. Опять же техническое состояние оставляет желать лучшего, если водятлы (колхозники-трактористы) маршруток выезжают бухими, под наркотой и не отдохнувшими, о какой безопасности движения может идти речь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shel
Sep 7 2016, 12:17
  
Пост #1122

Благодарности: 64612

Репутация:   873  
Старожил
****

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 3 825
С нами с: 20-April 06


(Freelancer_mac @ Sep 6 2016, 19:36) Перейти к цитате
у нас будет 50Д, очень нужный, да.
Откуда куда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 12:25
  
Пост #1123



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


ул. МИЛОСЛАВСКАЯ - пл. ЛЕНИНГРАДСКАЯ

ТЫЦ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 12:36
  
Пост #1124



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве ломают вестибюль на станции метро "Героев Днепра"

Местные жители обещают блокировать стройку

В Киеве на станции метро "Героев Днепра" сносят выход из метро. Ломают вестибюль станции. Активисты вызвали полицию.

Open in new window

Фото: Алексей Антонюк

Тем временем на самой станции возникла давка.

Open in new window

Фото: Евгения Настенко

Open in new window



Open in new window

Напомним, строительство трехуровневого ТРЦ "Оазис" над входом на станцию метро "Героев Днепра" доставляет киевлянам все новые и новые неудобства. По словам местных жителей, к грохоту строительной техники по ночам прибавилось еще и закрытие второго вестибюля станции метро и подземного перехода, ведущего к конечной остановке трамвая. Теперь горожане вынуждены преодолевать проезжую часть по новому пешеходному переходу с лежачими полицейскими, оборудованному в ста метрах от уже существующего.

Сегодня местные жители начнут организованную блокировку строительства на метро "Героев Днепра". Как нам рассказали местные жители, так как власти и полиция не реагируют на их обращения, им придется взять дело в свои руки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_R_
Sep 7 2016, 12:38
  
Пост #1125



Репутация:   1692  
Лычька!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 399
С нами с: 17-November 11


(Freelancer_mac @ Sep 7 2016, 13:36) Перейти к цитате

В Киеве ломают вестибюль на станции метро "Героев Днепра"
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


А там постоянно давка + Базар возле метро(который полили не раз)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 12:39
  
Пост #1126



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Тимчасові зміни руху тролейбусів маршруту №12
У зв’язку з проведенням робіт з асфальтування по вул. Саперно-Слобідській 8 та 11 вересня 2016 року з початку руху до 9 год. рух тролейбусів маршруту № 12 організовується:

- від вул. Смолича до просп. Голосіївського за діючим маршрутом, далі – бульв. Дружби народів (без заїзду на просп. Науки та вул. Саперно-Слобідську) – вул. Велика Васильківська, далі за діючим маршрутом.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 13:49
  
Пост #1127



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Парня ударило током на крыше электрички в Киеве

Экстремала госпитализировали с ожогами 50% тела


В Киеве парень, катавшийся на крыше электрички, получил удар током и был госпитализирован, передает УНН со ссылкой на собственные источники.

Инцидент произошел 6 сентября вечером на остановке городской электрички "Зенит". Так, 19-летний парень во время езды на крыше электрички коснулся высоковольтной дуги, в результате чего его ударило высоковольтным током.

Его госпитализировали с ожогами третьей степени 50% тела.

Напомним, ранее в Киеве двух подростков ударило током во время езды на крыше электрички.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 14:46
  
Пост #1128



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве пенсионерку покалечило дверью троллейбуса

В Киеве 70-летней пенсионерке закрывающейся дверью троллейбуса прищемило руку. В результате женщина получила перелом костей левого запястья.

Об этом "Обозревателю" рассказали врачи больницы, которые оказывали помощь пострадавшей.

Инцидент произошел во вторник, 6 сентября, на улице Курская, 5.


По предварительным данным, водитель троллейбуса маршрута №17 высаживал пассажиров на остановке общественного транспорта. По какой-то причине двери закрылись, придавив кисть женщине-пенсионерке.

Пострадавшая была доставлена в столичную клиническую больницу №4.

Предположительно, водитель не увидел, что из салона троллейбуса вышли не все пассажиры. Также возможно, что женщина попыталась выйти из транспорта в момент закрытия дверей.

Как сообщал "Обозреватель", 29 августа в Киеве 11-летний школьник получил серьезную травму в салоне автобуса: мальчику придавило руку закрывающейся дверью.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 7 2016, 14:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 7 2016, 15:00
  
Пост #1129



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Более 3 млн поездок в Киевском метрополитене оплачено картами Mastercard

Ежедневно в столичной подземке на турникетах бесконтактно оплачивается 18,5 тыс. поездок

Пассажиры Киевского метрополитена оплатили уже 3,2 млн поездок бесконтактными картами и устройствами с момента запуска технологии бесконтактной оплаты Mastercard в столичной подземке в июне 2015 года. Прием бесконтактных платежных карт к оплате обеспечивает Ощадбанк, сообщает "ДС".

Популярность новой технологии среди киевлян и гостей города растет все быстрее. По данным Ощадбанка, первый рекорд в 1 млн бесконтактных оплат в метрополитене зафиксировали в марте текущего года - и только через полгода после этого количество поездок, оплаченных с помощью банковской карты на турникетах, оборудованных терминалами Ощадбанка, выросло втрое. Ежедневно в столичном метро киевляне и гости города оплачивают 18,5 тыс. поездок с помощью бесконтактных карт и устройств Mastercard.

Благодаря скорости технологии бесконтактной оплаты, на сегодняшний день пассажиры сэкономили более 60 тыс. часов без необходимости стоять в очередях.

"Бесконтактная оплата банковской картой в общественном транспорте - яркий пример того, как платежные технологии могут делать город "умным" и открытым. В Mastercard мы продолжаем развивать концепцию smart city в Украине, внедряя технологические решения для оплат в транспортной инфраструктуре. После флагманского проекта со столичным метрополитеном мы сделали доступными бесконтактные оплаты и в других видах транспорта, а, кроме того - для автомобилистов, установив бесконтактные паркоматы в Киеве и Львове", - отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства Mastercard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане.

Технология бесконтактной оплаты проезда в столичной подземке была запущена в прошлом году совместными усилиями компании Masterсard, Ощадбанка, Киевского метрополитена и при технической поддержке АО "Банкомсвязь" и консорциума "Астек".

Сегодня бесконтактно рассчитаться банковской картой или устройством Mastercard можно в киевском фуникулере, на всех станциях Борщаговской линии скоростного трамвая в столице, в паркоматах во Львове и Киеве (установленные на территории Национального комплекса "Экспоцентр Украины" и терминала D аэропорта "Борисполь"), а также - в более 88 тыс. терминалов в торговых точках по всей территории Украины и в вендинговых автоматах в Киеве.

Кроме того, во Львове в этом году был представлен первый в Украине бесконтактный банкомат, благодаря которому деньги можно снять наиболее безопасным способом - бесконтактно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Sep 7 2016, 21:49
  
Пост #1130



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(Freelancer_mac @ Sep 6 2016, 19:36) Перейти к цитате

Но зато - спасибо фанатикам - у нас будет 50Д, очень нужный, да.

Так он всегда был, в чем соль? До ленинградки тогда ходил, еще старый, когда был №46 и 46к. Сейчас есть 50 до ленинградки и 50к - до дарницы. Типо уберут "к" и сделают 50 и 50Д? Во смешные. smile.gif

Сообщение отредактировал imenno - Sep 7 2016, 21:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 8 2016, 8:23
  
Пост #1131



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Подземка под выборы. Когда поедет метро на Виноградарь

Open in new window

Киевские власти дали старт проекту строительства метро на Виноградарь. Повторит ли новый проект судьбу замороженного метро на Троещину

В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году.

ЛІГА.net попыталась разобраться, повторит ли метро на Виноградарь судьбу замороженного метро на Троещину, где появятся новые станции, кто заплатит за строительство и сколько это будет стоить.

Сумма закупки проектной документации - 149,9 млн грн. Сейчас проходит стадия предквалификации участников: компаний Укрспецтоннельпроект, Киевметропроект и Проектный институт Укрметротуннельпроект. Аукцион состоится 6 октября 2016 года. Завершение строительства участка на Виноградарь намечено на конец 2020-го. Запуск может состояться в год проведения очередных местных выборов.

Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо", - говорит сокоординатор Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук.

В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта. "Объявлены торги только на проектную документацию. Сначала нужно дождаться, чтоб они состоялись, и только потом можно будет двигаться дальше", - сказала корреспонденту ЛІГА.net пресс-секретарь столичной подземки Наталья Макогон. Выполнение работ, по ее словам, будет зависеть от возможностей столичного бюджета.

У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года. Общая протяженность метрополитена может увеличиться с 66 км до 130 км (с 51 до 100 станций). Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км), а также построить 13 новых станций на существующих линиях и 40 - на новых.

В среднесрочной перспективе - провести метро к жилым массивам Виноградарь, Теремки-2 и жилмассиву Троещина.

Замглавы КГГА Илья Сагайдак уверяет, что город не будет распыляться на неосуществимые проекты, сконцентрировавшись на реальных, поскольку финансовые возможности ограниченны. "Мы выбрали то, что можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЭО и проектирование метро на Виноградарь", - поясняет Сагайдак.

"Из всех существующих проектов этот наиболее быстрый и реалистичный. Его можно реализовать в ближайшие 2-3 года", - говорит экс-советник Виталия Кличко Александр Кава. По его словам, 150 000 жителей Виноградаря сейчас не имеют удобного сообщения с метрополитеном. "Они вынуждены ездить либо на метро Оболонь, либо на Нивки, поскольку наземное сообщение с метро Сырец затруднено.

Open in new window

Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет. В генплане упоминается строительство трех новых станций и депо. "Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава.

Коррективы в расположение новых станций может внести недавно начавшаяся застройка нового большого микрорайона между Нивками и Виноградарем - в садах совхоза Пуща-Водица. Если власти решат проложить ветку через новый микрорайон, не исключен вариант строительства метро не напрямую на север, а крюком - через Интернациональную площадь.

"Есть дискуссия: то ли вести линию, как показано в генплане, через улицу Белицкую (проходит по краю нового района), то ли чуть дальше через Интернациональную площадь и под проспектом Гречко - тогда получается новая станция посреди нового района. Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ", - рассказывает Мельничук.

Кава с ним не согласен. "Пустить ветку через Интернациональную площадь нелогично: в таком случае жители Виноградаря ежедневно будут тратить дополнительно 5-6 минут, путь удлиняется", - отмечает он. По его словам, от Сырца уже проложено около 100 метров тоннелей, сразу в направлении северной части.

Сколько может стоить строительство? Ранее в КГГА заявляли, что ориентировочная стоимость проекта составит около 8 млрд грн. По словам Кавы, это вполне подъемная сумма для городских властей. "В этом году в Киеве есть профицит бюджета - более 2 млрд грн. Если этот тренд сохранится в ближайшие годы, город сможет самостоятельно профинансировать строительство метрополитена. Тем более что это будет линия неглубокого залегания, а это гораздо дешевле", - считает эксперт.


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_R_
Sep 8 2016, 8:25
  
Пост #1132



Репутация:   1692  
Лычька!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 399
С нами с: 17-November 11


В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году.

Ну что же это хорошая новость, ато постоянно на Минскую ездим, а тут свое метро будет под боком

Freelancer_mac
Ты большие тексты под спойлер прячь,листать страницы не удобно sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 8 2016, 8:30
  
Пост #1133



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Японцы помогут Киеву с технологиями в транспорте - Кличко

Open in new window

Мэры Киева и Киото договорились о более эффективном сотрудничестве. В частности, японская сторона пообещала помочь с внедрением в Киеве своих высокотехнологичных разработок в сфере общественного транспорта.

Об этом заявил Виталий Кличко в Киото после встречи с мэром города Дайсаку Кадокава, сообщает пресс-служба КГГА.

"2017 год объявлен годом Японии в Украине. И мы готовимся к этому. В частности, в столице обновим парк Киото. Будет очень символично, если мы его сделаем с истинной атмосферой Японии - в стиле японского сада. Мы очень рады сотрудничеству во внедрении технологий Smart City, культурному обмену, который у нас складывается успешно, обмену образовательному и научному, о котором мы договорились во время моего визита", - отметил Кличко.

По его словам, во время посещения Киотского научного центра ASTEM было договорено, что в ближайшее время в Японию в научный центр Киото отправят группу украинских студентов, которые занимаются инновациями, технологиями и дизайном. А группа студентов из Киотского университета приедет в Киев и примет участие в работе столичных хабов.

Центр ASTEM является одним из ведущих заведений Японии, где научные работники и студенты разрабатывают новые технологии, инновации, которые потом внедряют бизнес. Сегодня 17 мировых компаний расположены в Киото и работают с ASTEM. 7 научных работников центра стали Нобелевскими лауреатами. Киотский научный центр - пример совместной работы и развития науки и бизнеса.

Президент Kyoto Research Park (в который входит ASTEM) Казуя Мацуо отметил, что такой принцип работы научного центра доказал свою успешность.

"Очень важно помогать малому и среднему бизнесу, чтобы компании и фирмы развивались и становились крупными компаниями. У нас аккумулируется большой опыт. И мы будем рады помочь Киеву в обмене опытом, приобщении к новым технологиям для развития бизнеса. Потому что внедрение инновационных технологий улучшает качество жизни людей. Наш центр вместе со студентами вузов разрабатывает высокие технологии. И мы предоставляем технологии предприятиям, чтобы они могли усовершенствовать свои услуги или производство", - подчеркнул Казуя Мацуо.

Кличко отметил, что Киев очень заинтересован во внедрении новейших технологий. "Мы все понимаем, что высокие технологии приоритетны в развитии городов и стран. Япония - лидер в генерации и внедрении высоких технологий. И мы благодарны за готовность к эффективному сотрудничеству, потому что используем мировой опыт для того, чтобы Киев был современным и комфортным городом", - отметил мэр Киева.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 8 2016, 8:41
  
Пост #1134



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


МАЗ выиграл тендер на поставку 100 автобусов в Киев

МАЗ выиграл тендер на поставку 100 автобусов в Киев
Заказ почти на полмиллиарда гривен будет выполнять Беларусь
Официальный дилер Минского автозавода ООО "МАЗтранссервис" в среду выиграл крупный тендер на поставку 100 автобусов в Киев.

Город намерен закупить 70 низкопольных 12-метровых автобусов по 290,2 млн гривен и еще 30 низкопольных "гармошек" длиной 18,5 метра в 182,2 млн гривен, пишет AUTOConsulting.

Один автобус МАЗ-203 стоит 4,146 млн грн, а МАЗ-215 - 6,072 млн грн.

Конкурентом "МАЗтранссервис" по односекционным автобусам был украинский "Богдан Моторс", его цена была только на 2,7% выше минского предложения, но в ходе торгов ее так и не снизили. В тендере относительно "гармошек" "Богдан" не участвовал, были предложены только МАЗы от разных поставщиков.

МАЗ уже не впервые выигрывает киевские автобусные тендеры. Ранее крупную партию минских автобусов в Киев поставили перед Евро-2012. Тогда город закупил соединенные МАЗ-105, односекционные МАЗ-203 и 3-осные МАЗ-107. Поставка еще 100 единиц белорусских автобусов в 2016 году сделает МАЗ самым популярным общественным транспортом на городских линиях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 8 2016, 9:14
  
Пост #1135



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве 5-балльные пробки

Open in new window

Традиционно в пробке стоит Южный мост и пр. Победы со стороны парка КПИ

Утром 8 сентября уровень пробок в Киеве составляет 5 балла. Затор на пр. Победы - от парка КПИ в направлении пл. Победы. Пробка на Надднепрянском шоссе в направлении моста Патона. На Южном мосту пробки в обоих направлениях из-за ремонтных работ и ДТП. Пробка на пр. Воссоединения при въезде на мост Патона.

Напомним, на Днепровском спуске 8 сентября с 08:00 до 19:00 ограничено движение транспорта из-за ремонта дороги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_R_
Sep 8 2016, 9:15
  
Пост #1136



Репутация:   1692  
Лычька!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 27 399
С нами с: 17-November 11



Open in new windowIPB Image

Имя аппарата — Autonomous Concept Vehicle. “Зверек“ солидно нашпигован: система автономного передвижения, камеры, GPS, радары (благодаря которым умеет сажать семена и собирать урожай), а главное — система дистанционного управления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZADROT
Sep 8 2016, 9:43
  
Пост #1137



Репутация:   25  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
С нами с: 19-March 07


Метро на Троещину просто необходимо, о какой заморозке вообще может идти речь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jedi-R2D2
Sep 8 2016, 9:47
  
Пост #1138



Репутация:   41  
гмошник
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 969
С нами с: 24-August 15


(ZADROT @ Sep 8 2016, 10:43) Перейти к цитате

Метро на Троещину просто необходимо, о какой заморозке вообще может идти речь?

Я метро на Троещину больше 30 лет жду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 8 2016, 9:59
  
Пост #1139



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 804
С нами с: 5-January 10


какое метро для понаехавших? troll.png
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МИТЯ
Sep 8 2016, 10:10
  
Пост #1140



Репутация:   60  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 869
С нами с: 25-November 08


На Троещину в ближайшее время точно не будет. Сильно затратно. Пока два варианта есть: Виноградарь и в сторону Новобеличей или даже Берковцов. Вот что раньше реализуют, это уже вопрос.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 10th January 2025 - 4:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.