Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6875-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 11:52
Пост
#1121
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
За взятку - к высшей мере
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Страна как была нищая в 90е так и осталась нищая через 26 лет, так и не дождались нормального подвижного состава по городу, до сих пор ездим в маршрутках. В Киеве полно нелегальных маршруток, все держится на взятка. Опять же техническое состояние оставляет желать лучшего, если водятлы (колхозники-трактористы) маршруток выезжают бухими, под наркотой и не отдохнувшими, о какой безопасности движения может идти речь? |
Shel |
Sep 7 2016, 12:17
Пост
#1122
|
Благодарности: 64612 Репутация: 873 Старожил Группа: - Пользователи - Сообщений: 3 825 С нами с: 20-April 06 |
|
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 12:25
Пост
#1123
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 12:36
Пост
#1124
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве ломают вестибюль на станции метро "Героев Днепра"
Местные жители обещают блокировать стройку В Киеве на станции метро "Героев Днепра" сносят выход из метро. Ломают вестибюль станции. Активисты вызвали полицию. Фото: Алексей Антонюк Тем временем на самой станции возникла давка. Фото: Евгения Настенко Напомним, строительство трехуровневого ТРЦ "Оазис" над входом на станцию метро "Героев Днепра" доставляет киевлянам все новые и новые неудобства. По словам местных жителей, к грохоту строительной техники по ночам прибавилось еще и закрытие второго вестибюля станции метро и подземного перехода, ведущего к конечной остановке трамвая. Теперь горожане вынуждены преодолевать проезжую часть по новому пешеходному переходу с лежачими полицейскими, оборудованному в ста метрах от уже существующего. Сегодня местные жители начнут организованную блокировку строительства на метро "Героев Днепра". Как нам рассказали местные жители, так как власти и полиция не реагируют на их обращения, им придется взять дело в свои руки. |
_R_ |
Sep 7 2016, 12:38
Пост
#1125
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
В Киеве ломают вестибюль на станции метро "Героев Днепра" » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « А там постоянно давка + Базар возле метро(который полили не раз) |
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 12:39
Пост
#1126
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Тимчасові зміни руху тролейбусів маршруту №12
У зв’язку з проведенням робіт з асфальтування по вул. Саперно-Слобідській 8 та 11 вересня 2016 року з початку руху до 9 год. рух тролейбусів маршруту № 12 організовується: - від вул. Смолича до просп. Голосіївського за діючим маршрутом, далі – бульв. Дружби народів (без заїзду на просп. Науки та вул. Саперно-Слобідську) – вул. Велика Васильківська, далі за діючим маршрутом. |
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 13:49
Пост
#1127
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Парня ударило током на крыше электрички в Киеве
Экстремала госпитализировали с ожогами 50% тела В Киеве парень, катавшийся на крыше электрички, получил удар током и был госпитализирован, передает УНН со ссылкой на собственные источники. Инцидент произошел 6 сентября вечером на остановке городской электрички "Зенит". Так, 19-летний парень во время езды на крыше электрички коснулся высоковольтной дуги, в результате чего его ударило высоковольтным током. Его госпитализировали с ожогами третьей степени 50% тела. Напомним, ранее в Киеве двух подростков ударило током во время езды на крыше электрички. |
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 14:46
Пост
#1128
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве пенсионерку покалечило дверью троллейбуса
В Киеве 70-летней пенсионерке закрывающейся дверью троллейбуса прищемило руку. В результате женщина получила перелом костей левого запястья. Об этом "Обозревателю" рассказали врачи больницы, которые оказывали помощь пострадавшей. Инцидент произошел во вторник, 6 сентября, на улице Курская, 5. По предварительным данным, водитель троллейбуса маршрута №17 высаживал пассажиров на остановке общественного транспорта. По какой-то причине двери закрылись, придавив кисть женщине-пенсионерке. Пострадавшая была доставлена в столичную клиническую больницу №4. Предположительно, водитель не увидел, что из салона троллейбуса вышли не все пассажиры. Также возможно, что женщина попыталась выйти из транспорта в момент закрытия дверей. Как сообщал "Обозреватель", 29 августа в Киеве 11-летний школьник получил серьезную травму в салоне автобуса: мальчику придавило руку закрывающейся дверью. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 7 2016, 14:50 |
Freelancer_mac |
Sep 7 2016, 15:00
Пост
#1129
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Более 3 млн поездок в Киевском метрополитене оплачено картами Mastercard
Ежедневно в столичной подземке на турникетах бесконтактно оплачивается 18,5 тыс. поездок Пассажиры Киевского метрополитена оплатили уже 3,2 млн поездок бесконтактными картами и устройствами с момента запуска технологии бесконтактной оплаты Mastercard в столичной подземке в июне 2015 года. Прием бесконтактных платежных карт к оплате обеспечивает Ощадбанк, сообщает "ДС". Популярность новой технологии среди киевлян и гостей города растет все быстрее. По данным Ощадбанка, первый рекорд в 1 млн бесконтактных оплат в метрополитене зафиксировали в марте текущего года - и только через полгода после этого количество поездок, оплаченных с помощью банковской карты на турникетах, оборудованных терминалами Ощадбанка, выросло втрое. Ежедневно в столичном метро киевляне и гости города оплачивают 18,5 тыс. поездок с помощью бесконтактных карт и устройств Mastercard. Благодаря скорости технологии бесконтактной оплаты, на сегодняшний день пассажиры сэкономили более 60 тыс. часов без необходимости стоять в очередях. "Бесконтактная оплата банковской картой в общественном транспорте - яркий пример того, как платежные технологии могут делать город "умным" и открытым. В Mastercard мы продолжаем развивать концепцию smart city в Украине, внедряя технологические решения для оплат в транспортной инфраструктуре. После флагманского проекта со столичным метрополитеном мы сделали доступными бесконтактные оплаты и в других видах транспорта, а, кроме того - для автомобилистов, установив бесконтактные паркоматы в Киеве и Львове", - отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства Mastercard Europe в Украине, Молдове, Грузии, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Узбекистане. Технология бесконтактной оплаты проезда в столичной подземке была запущена в прошлом году совместными усилиями компании Masterсard, Ощадбанка, Киевского метрополитена и при технической поддержке АО "Банкомсвязь" и консорциума "Астек". Сегодня бесконтактно рассчитаться банковской картой или устройством Mastercard можно в киевском фуникулере, на всех станциях Борщаговской линии скоростного трамвая в столице, в паркоматах во Львове и Киеве (установленные на территории Национального комплекса "Экспоцентр Украины" и терминала D аэропорта "Борисполь"), а также - в более 88 тыс. терминалов в торговых точках по всей территории Украины и в вендинговых автоматах в Киеве. Кроме того, во Львове в этом году был представлен первый в Украине бесконтактный банкомат, благодаря которому деньги можно снять наиболее безопасным способом - бесконтактно. |
imenno |
Sep 7 2016, 21:49
Пост
#1130
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Но зато - спасибо фанатикам - у нас будет 50Д, очень нужный, да. Так он всегда был, в чем соль? До ленинградки тогда ходил, еще старый, когда был №46 и 46к. Сейчас есть 50 до ленинградки и 50к - до дарницы. Типо уберут "к" и сделают 50 и 50Д? Во смешные. Сообщение отредактировал imenno - Sep 7 2016, 21:51 |
Freelancer_mac |
Sep 8 2016, 8:23
Пост
#1131
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Подземка под выборы. Когда поедет метро на Виноградарь
Киевские власти дали старт проекту строительства метро на Виноградарь. Повторит ли новый проект судьбу замороженного метро на Троещину В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году. ЛІГА.net попыталась разобраться, повторит ли метро на Виноградарь судьбу замороженного метро на Троещину, где появятся новые станции, кто заплатит за строительство и сколько это будет стоить. Сумма закупки проектной документации - 149,9 млн грн. Сейчас проходит стадия предквалификации участников: компаний Укрспецтоннельпроект, Киевметропроект и Проектный институт Укрметротуннельпроект. Аукцион состоится 6 октября 2016 года. Завершение строительства участка на Виноградарь намечено на конец 2020-го. Запуск может состояться в год проведения очередных местных выборов. Сдача в эксплуатацию новых станций метро под выборы - традиция украинской власти последних лет. "Страна следит за метро в Киеве, как за индикатором: новые станции открываются - значит, не все так плохо", - говорит сокоординатор Совета по урбанистике Киева Григорий Мельничук. В Киевском метрополитене пока не разглашают подробностей проекта. "Объявлены торги только на проектную документацию. Сначала нужно дождаться, чтоб они состоялись, и только потом можно будет двигаться дальше", - сказала корреспонденту ЛІГА.net пресс-секретарь столичной подземки Наталья Макогон. Выполнение работ, по ее словам, будет зависеть от возможностей столичного бюджета. У столицы грандиозные планы по расширению подземки, если исходить из проекта генплана Киева до 2025 года. Общая протяженность метрополитена может увеличиться с 66 км до 130 км (с 51 до 100 станций). Планируется продолжить Святошинско-Броварскую линию (на 3,6 км), Куреневско-Красноармейскую (на 4,5 км), Сырецко-Печерскую (на 7,1 км), а также построить 13 новых станций на существующих линиях и 40 - на новых. В среднесрочной перспективе - провести метро к жилым массивам Виноградарь, Теремки-2 и жилмассиву Троещина. Замглавы КГГА Илья Сагайдак уверяет, что город не будет распыляться на неосуществимые проекты, сконцентрировавшись на реальных, поскольку финансовые возможности ограниченны. "Мы выбрали то, что можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЭО и проектирование метро на Виноградарь", - поясняет Сагайдак. "Из всех существующих проектов этот наиболее быстрый и реалистичный. Его можно реализовать в ближайшие 2-3 года", - говорит экс-советник Виталия Кличко Александр Кава. По его словам, 150 000 жителей Виноградаря сейчас не имеют удобного сообщения с метрополитеном. "Они вынуждены ездить либо на метро Оболонь, либо на Нивки, поскольку наземное сообщение с метро Сырец затруднено. Пока неизвестно, какое количество станций будет на линии и по какому маршруту она пойдет. В генплане упоминается строительство трех новых станций и депо. "Нужно протягивать линию максимум на север и как можно ближе к площади Тараса Шевченко (как указано в проекте генплана). Это может быть 3-4 станции, и расстояние между ними не должно превышать километр", - отмечает Кава. Коррективы в расположение новых станций может внести недавно начавшаяся застройка нового большого микрорайона между Нивками и Виноградарем - в садах совхоза Пуща-Водица. Если власти решат проложить ветку через новый микрорайон, не исключен вариант строительства метро не напрямую на север, а крюком - через Интернациональную площадь. "Есть дискуссия: то ли вести линию, как показано в генплане, через улицу Белицкую (проходит по краю нового района), то ли чуть дальше через Интернациональную площадь и под проспектом Гречко - тогда получается новая станция посреди нового района. Также логично, чтобы хотя бы станцию в новом районе строил инвестор-застройщик, и сблокировать ее с ТРЦ", - рассказывает Мельничук. Кава с ним не согласен. "Пустить ветку через Интернациональную площадь нелогично: в таком случае жители Виноградаря ежедневно будут тратить дополнительно 5-6 минут, путь удлиняется", - отмечает он. По его словам, от Сырца уже проложено около 100 метров тоннелей, сразу в направлении северной части. Сколько может стоить строительство? Ранее в КГГА заявляли, что ориентировочная стоимость проекта составит около 8 млрд грн. По словам Кавы, это вполне подъемная сумма для городских властей. "В этом году в Киеве есть профицит бюджета - более 2 млрд грн. Если этот тренд сохранится в ближайшие годы, город сможет самостоятельно профинансировать строительство метрополитена. Тем более что это будет линия неглубокого залегания, а это гораздо дешевле", - считает эксперт. |
_R_ |
Sep 8 2016, 8:25
Пост
#1132
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
В июле КП Киевский метрополитен объявил открытые торги на разработку проектной документации "строительства участка Сырецко-Печерской линии от станции Сырец на жилой массив Виноградарь". Масштабный строительный проект имеет все шансы воплотиться в жизнь к 2020 году. Ну что же это хорошая новость, ато постоянно на Минскую ездим, а тут свое метро будет под боком Freelancer_mac Ты большие тексты под спойлер прячь,листать страницы не удобно |
Freelancer_mac |
Sep 8 2016, 8:30
Пост
#1133
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Японцы помогут Киеву с технологиями в транспорте - Кличко
Мэры Киева и Киото договорились о более эффективном сотрудничестве. В частности, японская сторона пообещала помочь с внедрением в Киеве своих высокотехнологичных разработок в сфере общественного транспорта. Об этом заявил Виталий Кличко в Киото после встречи с мэром города Дайсаку Кадокава, сообщает пресс-служба КГГА. "2017 год объявлен годом Японии в Украине. И мы готовимся к этому. В частности, в столице обновим парк Киото. Будет очень символично, если мы его сделаем с истинной атмосферой Японии - в стиле японского сада. Мы очень рады сотрудничеству во внедрении технологий Smart City, культурному обмену, который у нас складывается успешно, обмену образовательному и научному, о котором мы договорились во время моего визита", - отметил Кличко. По его словам, во время посещения Киотского научного центра ASTEM было договорено, что в ближайшее время в Японию в научный центр Киото отправят группу украинских студентов, которые занимаются инновациями, технологиями и дизайном. А группа студентов из Киотского университета приедет в Киев и примет участие в работе столичных хабов. Центр ASTEM является одним из ведущих заведений Японии, где научные работники и студенты разрабатывают новые технологии, инновации, которые потом внедряют бизнес. Сегодня 17 мировых компаний расположены в Киото и работают с ASTEM. 7 научных работников центра стали Нобелевскими лауреатами. Киотский научный центр - пример совместной работы и развития науки и бизнеса. Президент Kyoto Research Park (в который входит ASTEM) Казуя Мацуо отметил, что такой принцип работы научного центра доказал свою успешность. "Очень важно помогать малому и среднему бизнесу, чтобы компании и фирмы развивались и становились крупными компаниями. У нас аккумулируется большой опыт. И мы будем рады помочь Киеву в обмене опытом, приобщении к новым технологиям для развития бизнеса. Потому что внедрение инновационных технологий улучшает качество жизни людей. Наш центр вместе со студентами вузов разрабатывает высокие технологии. И мы предоставляем технологии предприятиям, чтобы они могли усовершенствовать свои услуги или производство", - подчеркнул Казуя Мацуо. Кличко отметил, что Киев очень заинтересован во внедрении новейших технологий. "Мы все понимаем, что высокие технологии приоритетны в развитии городов и стран. Япония - лидер в генерации и внедрении высоких технологий. И мы благодарны за готовность к эффективному сотрудничеству, потому что используем мировой опыт для того, чтобы Киев был современным и комфортным городом", - отметил мэр Киева. |
Freelancer_mac |
Sep 8 2016, 8:41
Пост
#1134
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
МАЗ выиграл тендер на поставку 100 автобусов в Киев
МАЗ выиграл тендер на поставку 100 автобусов в Киев Заказ почти на полмиллиарда гривен будет выполнять Беларусь Официальный дилер Минского автозавода ООО "МАЗтранссервис" в среду выиграл крупный тендер на поставку 100 автобусов в Киев. Город намерен закупить 70 низкопольных 12-метровых автобусов по 290,2 млн гривен и еще 30 низкопольных "гармошек" длиной 18,5 метра в 182,2 млн гривен, пишет AUTOConsulting. Один автобус МАЗ-203 стоит 4,146 млн грн, а МАЗ-215 - 6,072 млн грн. Конкурентом "МАЗтранссервис" по односекционным автобусам был украинский "Богдан Моторс", его цена была только на 2,7% выше минского предложения, но в ходе торгов ее так и не снизили. В тендере относительно "гармошек" "Богдан" не участвовал, были предложены только МАЗы от разных поставщиков. МАЗ уже не впервые выигрывает киевские автобусные тендеры. Ранее крупную партию минских автобусов в Киев поставили перед Евро-2012. Тогда город закупил соединенные МАЗ-105, односекционные МАЗ-203 и 3-осные МАЗ-107. Поставка еще 100 единиц белорусских автобусов в 2016 году сделает МАЗ самым популярным общественным транспортом на городских линиях. |
Freelancer_mac |
Sep 8 2016, 9:14
Пост
#1135
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве 5-балльные пробки
Традиционно в пробке стоит Южный мост и пр. Победы со стороны парка КПИ Утром 8 сентября уровень пробок в Киеве составляет 5 балла. Затор на пр. Победы - от парка КПИ в направлении пл. Победы. Пробка на Надднепрянском шоссе в направлении моста Патона. На Южном мосту пробки в обоих направлениях из-за ремонтных работ и ДТП. Пробка на пр. Воссоединения при въезде на мост Патона. Напомним, на Днепровском спуске 8 сентября с 08:00 до 19:00 ограничено движение транспорта из-за ремонта дороги. |
_R_ |
Sep 8 2016, 9:15
Пост
#1136
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
Имя аппарата — Autonomous Concept Vehicle. “Зверек“ солидно нашпигован: система автономного передвижения, камеры, GPS, радары (благодаря которым умеет сажать семена и собирать урожай), а главное — система дистанционного управления. |
ZADROT |
Sep 8 2016, 9:43
Пост
#1137
|
Репутация: 25 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 231 С нами с: 19-March 07 |
Метро на Троещину просто необходимо, о какой заморозке вообще может идти речь?
|
Jedi-R2D2 |
Sep 8 2016, 9:47
Пост
#1138
|
Репутация: 41 гмошник Группа: BANNED Сообщений: 1 969 С нами с: 24-August 15 |
|
Emissions |
Sep 8 2016, 9:59
Пост
#1139
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 804 С нами с: 5-January 10 |
какое метро для понаехавших?
|
МИТЯ |
Sep 8 2016, 10:10
Пост
#1140
|
Репутация: 60 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 869 С нами с: 25-November 08 |
На Троещину в ближайшее время точно не будет. Сильно затратно. Пока два варианта есть: Виноградарь и в сторону Новобеличей или даже Берковцов. Вот что раньше реализуют, это уже вопрос.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 4:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |