Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Sep 18 2016, 15:30
  
Пост #1241



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(Jagdpanther @ Sep 18 2016, 15:51) Перейти к цитате

Приехал этот испанец-мудак и пальцем ткнул именно на крюковский-мол 502 серия ему не подходит(естественно она ж покрашена в ОМ2 валиками).Начальник депо по приказу Брагинского тут же утвердил..Мазюкали трое-два испанца и подруга-ДВЕ НЕДЕЛИ... Задолбали всё депо-а результат как по мне полное Г...


Скоро на всех составах метрополитена d.gif
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 15:41
  
Пост #1242



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Мог спасти больше людей. 40 лет подвигу Шаварша Карапетяна

Сорок лет назад в Ереване многократный чемпион СССР, Европы и мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян спас 20 пассажиров троллейбуса, съехавшего с дамбы в озеро. Эта история достойна того, чтобы рассказать ее еще раз.

Рано утром, 16 сентября 1976 года, проезжая мимо Ереванского озера троллейбус внезапно съехал с дамбы прямо в воду. Как потом выяснилось на 10-метровой глубине оказались 92 человека.

Неподалеку утреннюю пробежку с братом совершал Шаварш Карапетян — многократный чемпион СССР, мира и Европы по подводному плаванию. Он без раздумий бросился в холодную и мутную воду, разбил стекло троллейбуса и стал по одному доставать людей. Брат помогал принимать спасенных уже на поверхности. Авария, согласно официальной версии, произошла вследствие сердечного приступа водителя. Настоящая же причина вскрылась гораздо позже: оказывается, шофер вступил в перебранку с пассажиром, который хотел сойти в неположенном месте. Разборки двух слишком темпераментных южных мужчин закончились трагически. Троллейбус ушел на глубину в десять метров.

Open in new window
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сейчас Шаваршу Карапетяну — 63 года. Он по-прежнему востребован и любим. Два года назад принял участие в эстафете олимпийского огня к Играм-2014 в Сочи, его постоянно приглашают на телевидение, о нем сняты несколько фильмов. Это — один из последних:


Фильм ПЛОВЕЦ о Шаварше Карапетяне ( 2012)


Источник

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 18 2016, 15:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 15:52
  
Пост #1243



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Чтобы уж наверняка обратили внимание...
"Не слишком ли низко стали вешать рекламу?"
Автобус на маршруте 56, номер 7576.
Open in new windowIPB Image

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 18 2016, 16:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 16:16
  
Пост #1244



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


"Тавагищи! То о чем так дойго говогили бойшевики наконец то свегшилось", или "С приехалом вас!"

Не совсем транспорт Киева, скорее пригород. Но похоже ОГА таки довыпендривались. Проблема в том, что из за "шаровиков" типа "кошечку на даче покормить" пострадают и обычные пассажиры, которым на работу, с работы, да мало ли куда еще нужно.
Способ конечно более чем радикальный. Я даже догадываюсь чем это всё закончится. Но, наверное, по другому никак.

Open in new windowOpen in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 16:53
  
Пост #1245



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Б/ушные вагоны из Праги и Остравы в ожидании разгрузки в Салтовском депо Харькова.Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 18 2016, 17:03
  
Пост #1246



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 529
С нами с: 1-October 12


(Freelancer_mac @ Sep 18 2016, 17:16) Перейти к цитате

"Тавагищи! То о чем так дойго говогили бойшевики наконец то свегшилось", или "С приехалом вас!"

Не совсем транспорт Киева, скорее пригород. Но похоже ОГА таки довыпендривались. Проблема в том, что из за "шаровиков" типа "кошечку на даче покормить" пострадают и обычные пассажиры, которым на работу, с работы, да мало ли куда еще нужно.
Способ конечно более чем радикальный. Я даже догадываюсь чем это всё закончится. Но, наверное, по другому никак.

Open in new windowOpen in new window

Вы ничегошеньки не понимаете в колбасных обрезках. Обычные пассажиры хотели себе эхвективных манагеров - обычные пассажиры их получили. Сейчас их оперативненько либерализируют на маршрутки-скотовозки которые катаются со стоячими и, в отличии от ж/д, приносят прохвит вполне конкретным мордам. Ну а пипл, как всегда, будет плевать на людей имеющих заслуги перед государством. ИЧСХ они потом еще удивляются подобным песням

Тартак Я не хочу бути Героем України
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 17:07
  
Пост #1247



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Проспект Красных казаков (ныне проспект Степана Банднры), 2001 год.
Автор фото: Aare Olander

DAC 217E

Open in new window

(drone @ Sep 18 2016, 18:03) Перейти к цитате

Вы ничегошеньки не понимаете в колбасных обрезках. Обычные пассажиры хотели себе эхвективных манагеров - обычные пассажиры их получили. Сейчас их оперативненько либерализируют на маршрутки-скотовозки которые катаются со стоячими и, в отличии от ж/д, приносят прохвит вполне конкретным мордам. Ну а пипл, как всегда, будет плевать на людей имеющих заслуги перед государством. ИЧСХ они потом еще удивляются подобным песням

Что бы ты понимал, от маршруток ТАКИЕ откаты идут, что ты себе даже представить не можешь.
Одна маршрутка в среднем в день привозит 3000-5000 грн.

Зависит от маршрута и дня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 17:26
  
Пост #1248



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Дарницкое трамвайное депо, 1992 год.
Автор фото: Вильфрид Вольф

Вагон не был сохранен для Киевского музея пассажирского транспорта, его списали.

Open in new window

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 18 2016, 17:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 18 2016, 22:58
  
Пост #1249



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Водитель киевской маршрутки ударил пассажирку после ее замечания
Водитель киевской маршрутки № 188 (23) ударил пассажирку за то, что она сделала ему замечание и просила его назвать свое имя и фамилию, чтобы пожаловаться перевозчику.

Об этом сама пострадавшая рассказала на своей странице в Facebook.

Как сообщила девушка, вчера, 17 сентября, она села в эту маршрутку (номерной знак АА 8180 ЕР) у метро "Нивки". Водитель ехал с нарушениями ПДД и даже не останавливался на остановках для высадки и посадки пассажиров: по словам пассажирки, перед остановками он просто сбавлял скорость и открывал двери.

- Я сделала водителю замечание, на что он мне ответил чтобы я быстрее выходила. Обычно я выхожу и подобные действия остаются безнаказанными. Сегодня же я это не оставила. Я вернулась в салон маршрутного такси и начала звонить по всем номерам, которые указаны за водителем. Мне никто не отвечал. При этом водитель продолжал ехать так же отвратительно, как и до моего замечания. Я спрашивала у него номерной знак маршрутного такси и его персональные данные, чтобы было, с чем обращаться к руководству. Но в ответ я слышала только угрожающее "Ты сейчас выйдешь и всё". Доехав до конечной остановки, я отказалась покидать маршрутное такси и просила его данные. Он мне начал угрожать и в конечном итоге схватил за руку и ударил кулаком в лицо, - пишет Татьяна.

Open in new window
Так выглядит девушка: возможно, вы ехали с ней в одной маршрутке и помните водителя

Open in new window
Водитель ударил пассажирку. Фото Tania Matiukhina

Она уже написала заявление в полицию и просит свидетелей, кто ехал с ней в маршрутке, отозваться. Также девушка предостерегает других киевлян - водитель агрессивный и потенциально опасен.

По предварительной информации, перевозчик, которому принадлежит указанная маршрутка, - ООО "Союз-Авто".

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 18 2016, 23:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fone
Sep 19 2016, 10:18
  
Пост #1250



Репутация:   61  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 840
С нами с: 7-January 12


(Freelancer_mac @ Sep 18 2016, 15:16) Перейти к цитате

Посмотреть можно в Киевском музее пассажирского транспорта.

1989 рік. Кiнцева тролейбусна зупинка на вул.Калініна (з 1990р. - вул.Софіївська). У маршрутiв 16 та 18 зупинки були рознесенi на значну вiдстань для зручностi посадки/висадки та неможливостi затору.

DAC 217E №4338 и легендарная Škoda 9Tr №1437

Редкое фото:
Open in new window

Чтоб хоть один был врабочем состоянии .в музее а таких нет .жаль что никто из частников не выкупает такие експонаты .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 19 2016, 10:37
  
Пост #1251



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 804
С нами с: 5-January 10


(Freelancer_mac @ Sep 17 2016, 20:02) Перейти к цитате

Интересно почему выбран крюковский состав? Они же свежепокрашенные...
Уже скоро на СБЛ
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


а чем плохо то?

(Freelancer_mac @ Sep 18 2016, 13:12) Перейти к цитате

В Киеве Škoda была намеренно уничтожена,

дык, после новых автобусов и троллейбусов с низкой кабиной, я не представляю как бы прижились до сих пор эти шкоды.

И да, фрилансер мля, юзай нормальный хостинг, хочется увеличить картинку а оно выкидывает на сайт с хостингом и все.

Сообщение отредактировал Emissions - Sep 19 2016, 10:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 11:30
  
Пост #1252



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(fone @ Sep 19 2016, 11:18) Перейти к цитате

Чтоб хоть один был врабочем состоянии .в музее а таких нет .жаль что никто из частников не выкупает такие експонаты .

В Киевском музее электротранспорта, как раз есть экспонат DAC 217E, который усилиями любителей электротранспорта и его истории был сохранен, но к сожалению он находится не на ходу, из-за начальства которое там руководит и которому мягко говоря насрать на сохранение истории транспорта, а интересует лишь только то как набить свой карман.

________Музейный подвижной состав___________
_____________ДАК 217Е №4397_______________
Румынские ДАКи всегда привлекали внимание необычной внешностью и тем, на весь постСССР такие троллейбусы были лишь в Киеве и Харькове.

ДАК 217Е №4372 поступил в 4-е троллейбусное депо в октябре 1989 года. К этому моменту "румыны" были уже хорошо известны горожанам, а главное - востребованы, поскольку с сочленёнными троллейбусами в СССР был сильнейший дефицит.

В 1993 году, из-за крупнейшей электротранспортной забастовки 4-е депо было закрыто, а большинство машин передано в другие депо. Это коснулось и №4372 - почти на год троллейбус был передан во 2-е депо.

В начале 2000-х гг. ДАКам проводили капитальные ремонты, в частности, на днепропетровском ВАРЗе. Ремонтировался только кузов, а окончательную сборку проводили уже в Киеве. №4372 оказался последним троллейбусом, кто вернулся с такого ремонта. Но произошло это в 2005 году, когда уже был взят курс на принудительное списание ДАКов, поэтому №4372 так и не был собран и остался стоять в депо.

В 2007 году №4372 был взаимно перенумерован с №4397 (последним действовавшим ДАКом), вероятно, чтобы искусственно "наездить пробег". Примерно тогда же его зарезервировали для музея. К 2008 году №4397 (перенумерованный №4372) остался единственным целым ДАКом. Однако, "резервирование" оказалось ненадёжным, и в 2012 году вышел приказ о списании этого троллейбуса, но к счастью машину удалось забрать в музей.

Учитывая не самое высокое качество румынских троллейбусов и отсутствие должных условий хранения, за 2013-2015 гг. №4397 потерял свою привлекательность и сегодня находится в весьма плохом состоянии.

В декабре 2015 года №4397 принудительно перевезли на новую территорию музея, мотивируя якобы улучшением условий его дальнейшего хранения. Но после перевозки машину бросили на улице - догнивать, даже не поставив под крышу. Также, полугодом ранее действующим руководством музея были сорваны переговоры с Харьковом на тему покупки оборудования на этот троллейбус, чем поставлен крест на его реставрации.
Таким образом, имеем ещё один экспонат, который пассивно уничтожают некомпетентные люди, засевшие в музее...


Киевский музей пассажирского транспорта

Open in new window
Ещё довольно новые ДАКи в привычной своей среде обитания - на Троещине, которая обслуживалась преимущественно ДАКами 15 лет.

На этом фото нет №4372, но машина №4391 имеет тот же год выпуска и сходный внешний вид (не считая противотуманных фар)

Фото Н. Гриффитса из коллекции А. Оландера (1994)

IPB Image
К сожалению, в 2007 году в музее решили зарезервировать этот троллейбус для сохранения. Увы, длительное время у нас не хотели признавать, что историческая техника должна быть действующей, как во всех цивилизованных музеях (да и сейчас не очень-то признают). Поэтому кандидатура последнего ходового ДАКа был проигнорирована.
Фото Демчука Е. (2007)

Open in new window
Хранение в Куренёвском (4-м) депо оказалось неважным - к 2012 году троллейбус буквально выпотрошили, украв даже сидения.
Фото с сайта transphoto.ru (04.2012)

Open in new window
Однако здесь в процесс вмешался Ваш покорный слуга, и троллейбус был буквально выдран из-под автогена, и после небольшого марафета перевезён в музей. Пусть он не стал ходовым, но по крайней мере не был уничтожен
Фото с сайта transphoto.ru (06.2012)

Open in new window

Недавно привезённый в музей.

За следующие три года машина заметно обветшает и как никогда будет нуждаться в реставрации, но вместо этого её лишь перевезут на новое место, чтобы добить

Фото Е. Демчука (08.2012)

Open in new window
На новой территории музея. Рядом стоит изрядно разворованный автобус "Скания". Обидно, что тоже самое постигнет и уникальный троллейбус, если не случится чудо и современное руководство музея не будет оттуда изгнано
Фото с сайта transphoto.ru (2016)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 11:45
  
Пост #1253



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В КП «Київпастранс» трапився неприємний інцидент, пов'язаний зі станом здоров’я одного з працівників. Водієві стало погано, внаслідок чого він втратив контроль над кермуванням та з’їхав з дороги. На щастя, ніхто з пасажирів не постраждав. Водій був госпіталізований, зараз його здоров’ю нічого не загрожує.
Безпека пасажирів є дуже важливою для нас, а вона напряму залежить від здоров’я водіїв. Тому для підвищення рівня безпеки пасажирських перевезень та посилення контролю за станом здоров’я водіїв, які виконують роботи з перевезення пасажирів, в КП «Київпастранс» було вирішено запровадити для водіїв віком 51 рік і більше проходження періодичних медичних оглядів один раз на шість місяців. Всі витрати бере на себе КП «Київпастранс». Я вже підписав відповідний наказ. Також хочу зазначити, що водії щодня проходять передрейсовий та післярейсовий медогляд.
Від проблем зі здоров’ям не застрахований ніхто. Так трапилося, що водію стало погано із серцем, хоча він молодше 51 року. Проте ми всі розуміємо, що втратити свідомість з різних причин може будь-хто, незалежно від віку. Тому найважливішим завданням для КП «Київпастранс» на даний момент є забезпечити належний контроль над станом здоров’я наших водіїв, щоб запобігти повторенню в майбутньому подібних випадків. Адже безпека пасажирів стоїть для нас на першому місці!

Dmitriy Levchenko

Open in new window

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 19 2016, 11:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 11:57
  
Пост #1254



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(Emissions @ Sep 19 2016, 11:37) Перейти к цитате

И да, фрилансер мля, юзай нормальный хостинг, хочется увеличить картинку а оно выкидывает на сайт с хостингом и все.

Виталя спасибо, перезалил.


а чем плохо то?
дык, после новых автобусов и троллейбусов с низкой кабиной, я не представляю как бы прижились до сих пор эти шкоды.


Так как раз новые Шкоды одни из первых стали выпускать низкопольные троллебусы и трамваи, кто нам мешал их закупать? Все у нас из-за откатов и постоянного кумовства-воровства. Кстати говоря, по регионам Украины Шкоды 14Tr и 15Tr наоборот закупают б/у из Чехии, Вильнюса и пр. городов. Состояние идеальное не сравнить с тем что было у нас и что творили с ними наши "киевляне". Даже есть и Skoda 9Tr которые были поставлены еще при союзе.




O-Bus Bratislava - Škoda 30 Tr SOR 6011 (Linie 207 Ružová dolina - Svätoplukova)



Skúšobné jazdy električky Škoda 30T v Bratislave


Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 19 2016, 12:04
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 12:08
  
Пост #1255



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве реконструируют улицу Кирилловскую (Фрунзе) и трамвайные пути

В Подольском районе реконструируют ул. Кирилловскую (Фрунзе) и трамвайные пути. Подписано соответствующее распоряжение КГГА.

Пропускная способность улицы увеличится на 6 тыс. авто/сутки

Выполнение работ позволит увеличить пропускную способность Кирилловской (Фрунзе) с 14 тыс. авто/сутки до 20 тыс. авто/сутки. Также реконструкция улучшит техническое состояние покрытия проезжей части, тротуаров и трамвайных путей, обеспечит бесперебойное движение транспорта и пешеходов, улучшит обслуживание населения общественным транспортом, положительно повлияет на экологическое состояние за счет ликвидации заторов.

Заказчиком проектирования и выполнения работ определен КК "Киевавтодор". Корпорация в установленном порядке должна определить строительную организацию для выполнения реконструкции, разработать проектную документацию, провести и утвердить ее экспертизу.

На период реконструкции будет разработана и согласована с Управлением патрульной полиции Национальной полиции Украины схема организации дорожного движения.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 12:26
  
Пост #1256



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Безопасность на дороге не валяется

Мы в Украине привыкли жаловаться на плохие дороги и завидовать Германии и США, но, оказываясь в немецких, французских, американских, скандинавских городах, видим не просто хороший асфальт и разметку. Многочисленные «карманы», небольшие островки безопасности, клумбы превращают небольшую улочку в насыщенное пространство, где хватает места всем: не только автомобилистам, пешеходам и велосипедистам, но и трамваям с автобусами. Такой подход получил в США название сomplete street – полноценная улица, когда учтены интересы всех участников уличного движения

Open in new window

Первостепенный вопрос планирования улицы – безопасность. Украина занимает одно из первых мест в Европе по числу ДТП: на 100 тыс. человек приходится около 12 случаев, тогда как в развитых странах Евросоюза – 3-4. Как им это удается? Штрафы, полиция на каждом углу, видеофиксация всех нарушений и «письма счастья»? Не только это. Идеология Vision Zero – нулевой терпимости к смертности в ДТП – породила так называемый проактивный дизайн улиц.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 12:40
  
Пост #1257



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Транспорт больших достижений

Два-три маршрутных такси с практически идентичными маршрутами, 20-30 минутные задержки, невозможность рассчитать время в пути, плохое обслуживание, загрязнение окружающей среды, очереди из 30 и более человек за жетонами в метро, ​​отсутствие полноценной возможности осуществлять поездки для людей слабовидящих или ограниченных в движении

Open in new window


Продолжение по ссылке

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 19 2016, 12:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Sep 19 2016, 12:52
  
Пост #1258



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Самая новая в Украине Skoda 21Tr.
Хотя в мире уже есть Skoda 31Tr, но это лучше чем ничего.

Одесса 2015, троллейбус Skoda 21Tr


Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 19 2016, 12:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Sep 19 2016, 13:36
  
Пост #1259



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 529
С нами с: 1-October 12


(Freelancer_mac @ Sep 19 2016, 13:52) Перейти к цитате

Самая новая в Украине Skoda 21Tr.
Хотя в мире уже есть Skoda 31Tr, но это лучше чем ничего.

Одесса 2015, троллейбус Skoda 21Tr


Все будет Донбасс Богдан.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Sep 19 2016, 14:02
  
Пост #1260



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 804
С нами с: 5-January 10


(Freelancer_mac @ Sep 19 2016, 12:57) Перейти к цитате

Виталя спасибо, перезалил.

спасибо, теперь и вправду удобно smile.gif
(Freelancer_mac @ Sep 19 2016, 12:57) Перейти к цитате

Так как раз новые Шкоды одни из первых стали выпускать низкопольные троллебусы и трамваи, кто нам мешал их закупать? Все у нас из-за откатов и постоянного кумовства-воровства. Кстати говоря, по регионам Украины Шкоды 14Tr и 15Tr наоборот закупают б/у из Чехии, Вильнюса и пр. городов. Состояние идеальное не сравнить с тем что было у нас и что творили с ними наши "киевляне". Даже есть и Skoda 9Tr которые были поставлены еще при союзе.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


мой первый транспорт с низкой кабиной это был автобус МАЗ
Open in new window
в дальнейшем у нас появились и троллейбусы на такой же шасси

Позже появились уже ЛАЗы.

Сообщение отредактировал Emissions - Sep 19 2016, 14:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 10th January 2025 - 17:50
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.