Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 11:18
Пост
#1281
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве активисты пикетируют КГГА.
Сегодня, 21 сентября, утром возле здания Киевской городской государственной администрации прошел протест, на котором активисты требовали навести порядок с водителями автомобилей, ездящими по полосе общественного транспорта. Об этом сообщает LB.ua. В акции приняли участие около 15 участников движения «Экоцентр». Пикетчики говорят, что полосы общественного транспорта, которые обустроены на 14 киевских улицах, дают возможность пассажирам ехать быстрее. Кроме того, общественный транспорт более экологический, чем индивидуальный. Вместе с тем многие водители ездят по этим полосам, чем нарушают правила дорожного движения и увеличивают заторы в городе. «Мы сегодня пикетируем КГГА с требованием усилить контроль за полосой общественного транспорта путем установки камер, которые обещали на лето, и начать сильнее работать с полицией в этом направлении» – рассказала одна из активисток. Горожане также планируют пикетировать не только КГГА, но и местную полицию с требованием проведения рейдов для отлова нарушителей. Напомним, в 2015 году был принят закон об автоматической фото- и видеофиксации нарушений ПДД, но пока установлены только несколько камер. Министр внутренних дел Арсен Аваков в июне 2016 года сказал, что эта система в ближайшее время запущена не будет, потому что на нее необходимы «миллиарды американских долларов». |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 11:28
Пост
#1282
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сегодня на бульв. Леси Украинки в Киеве ограничат движение автотранспорта
С 15:00 до 20:00 будут проводить ремонт дорожного покрытия съезда с бульв. Л. Украинки на бульв. Дружбы народов В среду, 21 сентября, с 15:00 до 20:00 на бульваре Леси Украинки в Киеве частично ограничат движение транспорта. Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА). Коммунальщики будут проводить ремонт дорожного покрытия съезда с бульвара Леси Украинки на бульвар Дружбы народов. Напомним, сегодня начался капремонт моста на Одесской площади. Проектом капитального ремонта предусмотрен ремонт мостового полотна и конструкций путепровода, переустройство асфальтобетонного покрытия на всех элементах транспортной развязки. Отметим, до конца года в Киеве помимо капитального ремонта Одесского моста проведут также ремонт Кольцевой дороги, моста на пр. Науки, улиц Васильковской и Киквидзе и Броварского проспекта. |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 11:40
Пост
#1283
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В киевском метро запускают новый арт-поезд
Презентация состоится в эту пятницу В киевском метро запускают уже третий арт-поезд. Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки в фейсбуке. "Чтобы осень была яркой! Третий арт-поезд готовится встречать своих пассажиров", - говорится в сообщении. Как сообщают организаторы проекта Art United Us, презентация состава состоится в эту пятницу, 23 сентября, в 11.00. Разрисовывал поезд художник RekaOne. Напомним, первый поезд в киевском метро разрисовал испанский художник Kenor, второй – тоже испанский стрит-арт художник Okuda. |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 11:50
Пост
#1284
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевляне заблокировали движение транспорта на «Героев Днепра»
Об этим передает в фейсбук журналистка Ирина Ковальчук ссылаясь на очевидцев. «Между рельсами, по утверждению очевидца, уже не просто лужи стоят, а течет ручеек». Несколько десятков человек вечером в начале рабочей недели возобновили митинг против возведения торгово-развлекательного центра над станцией метро «Героев Днепра» в Киеве. В связи с этим, граждане Оболони планируют провести сегодня в 19:00 очередной митинг. Участок земли в пределах транспортной развязки огородили забором и подогнали строительную технику. 7 сентября строители торгово-развлекательного центра начали ломать бетонный козырек вестибюля станции метро, что привело к возникновению трещин на полу и маленького отверстия на потолке. Станция метро «Героев Днепра» размещена на севере украинской столицы на пересечении одноименной улицы и Оболонского проспекта. Вначале граждан города якобы убеждали, что площадь огородили для укрепления грунта, и правда выяснилась только, когда для восстановления ТЦ начали сносить один из вестибюлей станции «Героев Днепра». |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 12:07
Пост
#1285
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве появится «умная» улица
В ноябре начнется разработка проекта и работа с инвесторами и предпринимателями, готовыми сотрудничать. Затем «умная» улица будет дополняться новыми разработками. 16 сентября в Киеве представили проект модернизации парка им. Котляревского и участка улицы Мельникова до метро Лукьяновская. В рамках проекта запланирована установка светофоров, которые предотвращают образование пробок, а еще системы освещения наземных пешеходных переходов, индикаторов для людей с неувязками зрения и др. В планах — лавочки и остановки на солнечных батарейках с возможностью зарядки девайсов и система сортировки мусора. Улицу сделают дружелюбной для людей с особыми потребностями: установят датчики для незрячих, пандусы, съезды и лифты для людей с ограниченной мобильностью. Кроме того, подземные переходы и парк им. Котляревского оборудуют тревожными клавишами и камерами наблюдения. Четкое количество инноваций будет обсуждаться с жителями района. Также улица будет оборудована всем нужным для людей с особыми потребностями. И все изменения будут происходить именно в соответствии с пожеланиями людей. Об этом поведала сокоординатор проекта Kyiv Смарт CityЯрослава Бойко. Отобранные проекты, которые будут реализованы в рамках улицы, будут презентованы отдельно. Как информирует Politeka ссылаясь на Цензор, после обсуждения с здешними жителями проект Kyiv Смарт City планирует озеленить и модернизировать парк Котляревского, а само пространство, доставшийся в наследство от советской эпохи планируют изменить: сделать разметку, велодорожки, учесть перемещения всеми видами транспорта и доступность для людей с разнообразными потребностями и возможностями. Снабжать средствами модификацию будут из различных источников. «Капитальный ремонт сквера мы планировали делать за бюджетные средства, беря во внимание те наработки, которые будут рекомендованы командой». Бизнес может присоединиться к проекту, заполнив форму на сайте. |
_R_ |
Sep 21 2016, 14:47
Пост
#1286
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
На сайте Ялтинского городского суда сказано, что Владимир Романенко является заместителем председателя суда. Дорошенко рассказала, что Алексея признали виновным и оштрафовали по трем протоколам. “За то, что не поменял украинские номера на российские – штраф 5000 рублей (около 2000 грн.), второй штраф – 800 рублей (320 гривен) за отсутствие новой крымской страховки и третий штраф за неповиновение сотрудникам полиции – 1000 рублей (400 гривен)“, – сказала она. |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 20:20
Пост
#1287
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Как вы знаете, в кабине каждого троллейбуса, автобуса, трамвая и даже некоторых маршруток установлены GPS.
На каждом из них куча кнопочек - ДТП, схід з маршруту, технічна допомога, довільний рух, поліція и так далее, эти все кнопочки выделены серым цветом, а красным, как самая важная, выделена кнопка "напад", но, увы, нажатие любой из этих кнопок связывает водителя с центральной диспетчерской, то есть с дежурной женщиной, которой вообще наплевать как на движение троллейбуса, так и на технические неполадки троллейбуса, и на здоровье водителя в том числе. Но и это не самое ужасное. А ужасное в том, что далеко не всегда этому диспетчеру водитель может дозвониться. Ибо не раз у всех водителей ОТ бывало, что он набирает, набирает диспетчера, подает ей сигнал (она должна тут же перезвонить), а она не перезванивает, и может молчать и не перезванивать минут 30-40, а то вообще так и не перезвонить. Как вы понимаете, это может быть чревато. А по идее эта самая кнопка "Напад" должна тут же подавать сигнал полицейским, но, как и 7 лет назад, когда эти gps внедрили, эти кнопки были и остаются муляжом, куда ни нажми - попадешь к вечно недовольному диспетчеру... Надеюсь, новое руководство КПТ всё же задумается о серьёзности обеспечения безопасности работы своим сотрудникам. Не так давно, при неустановленных обстоятельствах, водителю троллейбуса, который стоял на отстое, наш ШАНОВНЫЙ, ударом в область головы, разбил роговицу глаза! После этого инцидента, в депо повесили обьявление, а позже, так как и написано во 2-м пункте провели инструктаж. (Формально конечно) Но назревает вопрос. Вот в принципе, о каком инструктаже может идти речь, если в инструкции водителя просто нету пункта о том, что ему делать, если его бьют. По идее отвечать на битье битьем водитель просто не имеет права. Так как он находится на работе (при исполнении служебных обязанностей), водитель будет наказан, если применит силу к ШАНОВНОМУ. Водитель юридически НЕ защищен в такой ситуации. Тоесть по сути, картина должна развиваться так: - пассажир что-то кричит в адрес водителя. - водитель: "Шановный пассажир, не надо кричать!" - пассажир лезет с кулаками (а то и хуже) на водителя. - водитель "Шановный пассажир, успокойтесь" - пассажир наносит удары водителю. - водитель - "Шановный пассажир, не надо так!" Выше изложенный вариант, конечно, шутка. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды... Получается ШАНОВНИ могут все и вся: -писать жалобы на водителей; -хамить, орать, бить водителя, А водители в свою очередь не могут ничего противопоставить ШАНОВНЫМ, так как нету инструкций. Не честно выходит... А вы как думаете? |
Freelancer_mac |
Sep 21 2016, 21:12
Пост
#1288
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ПриватБанк бесплатно покатает владельцев бесконтактных карт в киевском метро
С 12 сентября жители украинской столицы смогут получить бесконтактные карты MasterCard для быстрой оплаты поездок в киевском метро бесплатно. Оформить такие карты можно за несколько минут в любом столичном отделении ПриватБанка. Кроме того, до конца октября всем, кто оформит мгновенные бесконтактные карты, одна поездка в метро в день будет обходиться совершенно бесплатно. «Теперь оформить современную бесконтактную карту можно буквально за несколько минут в любом отделении ПриватБанка, сделать это бесплатно и пользоваться ей как для оплаты в метро, так и для оплаты покупок по всему миру, – говорит первый заместитель Председателя Правления ПриватБанка Олег Гороховский. – Бесконтактные карты MasterCard и ПриватБанка стали для киевлян гораздо более удобным и выгодным аналогом привычного проездного, к примеру, в новой акции банк будет оплачивать каждому владельцу мгновенного «бесконтакта» одну поездку в метро в день». Сегодня каждый второй бесконтактный пассажир киевского метро расплачивается бесконтактными платежными картами ПриватБанка, ежедневно картами банка оплачивается более 10 тыс. поездок, а с начала запуска бесконтакта в столичном метро картами ПриватБанка оплачено более 1,6 млн поездок. Напомним, компания MasterCard запустила бесконтактную оплату проезда в киевском метрополитене в июне 2015 года. Киев стал пятым городом в мире (после Лондона, Санкт-Петербурга, Чикаго и Бухареста), где рассчитаться за проезд банковской картой можно прямо на турникете в метро. Технология бесконтактной оплаты проезда доступна на всех 52 станциях столичного метро. |
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 8:15
Пост
#1289
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве выделенные полосы задумали открыть для авто с попутчиками
Стратегия развития кардинально меняет транспортную политику в столице: частный автомобилист теперь последний в списке приоритетов В новой стратегии развития столицы до 2025 года, которую уже вынесли на рассмотрение бюджетной комиссии Киеврады, фигурирует непривычное для киевлян понятие «карпулинг». Власти хотят приучить водителей не использовать частное авто в одиночку. Также в планах на ближайшие девять лет новые развязки, поезд-трамвай на Троещину и метро на Виноградарь. Вместе — быстрее По словам авторов стратегии, одна из ее задач — изменение приоритетов транспортной политики города в пользу общественного транспорта. Автомобилистам, например, предложат частично взять на себя эту функцию за определенные привилегии. «Карпулинг — это подвоз попутчиков. Во многих странах мира, например, ты не можешь ехать по специальной полосе, если везешь только себя. А с пассажирами — имеешь такое право. Идея сразу пришлась по душе таксистам. «В Европе официальным службам разрешают ездить по выделенкам и приравнивают их к общественному транспорту. В условиях киевских пробок это стимулировало бы многих не ездить на своем авто», — рассказали нам в ассоциации «Киевское такси». Среди смежных задач стратегии — уменьшение на 20% объема выбросов двуокиси углерода, создаваемых транспортными выбросами, а среднюю продолжительность поездки дом — работа намерены уменьшить с 60 до 45 минут. Для этого планируют построить новые развязки и улучшить транспортную сеть города, сделав акцент на крупногабаритные автобусы и длинные маршруты, связывающие отдельные массивы Киева с центром и другими районами. К уже известным проектам по строительству развязки на Дарницкой площади в планы добавили новый объект. «Сейчас активно обсуждается концепция строительства развязки на Лукьяновской площади. Это стало особенно актуальным ввиду намерения построить новую линию метро на Виноградарь», — рассказал «Вестям» директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. А вот на Троещину метро, похоже, строить пока не собираются. Сообщение этого района с центром надеются решить за счет нового транспорта-гибрида, который сможет курсировать как по трамвайным, так и по железнодорожным путям, частично используя маршрут городской электрички. «На InnoTrans 2016 в Берлине (крупнейшая в мире международная выставка транспортных технологий. — Авт.) достигнута договоренность о создании рабочей группы немецких специалистов, которая через неделю начнет работу над анализом состояния и перспектив проекта tram-train в Киеве. Мы возлагаем большие надежды на этот проект, ведь расчеты на транспортной модели показывают очень высокий спрос на этот маршрут», — сообщил нам замглавы КГГА Илья Сагайдак. Тем временем депутаты Киеврады называют данную стратегию популистской и декларативной. «Такое ощущение, что стратегия полностью переписана с той, что была принята в 2011 году, но стала более декларативной», — говорит «Вестям» член бюджетной комиссии Киеврады Алла Шлапак. |
lovetc |
Sep 22 2016, 8:39
Пост
#1290
|
Репутация: 126 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 733 С нами с: 23-January 14 |
ПриватБанк бесплатно покатает владельцев бесконтактных карт в киевском метро С 12 сентября жители украинской столицы смогут получить бесконтактные карты MasterCard для быстрой оплаты поездок в киевском метро бесплатно. Оформить такие карты можно за несколько минут в любом столичном отделении ПриватБанка. Кроме того, до конца октября всем, кто оформит мгновенные бесконтактные карты, одна поездка в метро в день будет обходиться совершенно бесплатно. Не зовсім так. Підходить лише зарплатна карта або карта для виплат з технологією PayPass. Карту для виплат просто так не дають, а лише за наявністю депозиту. Кредитка(універсальна) участь в акції не бере. |
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 9:02
Пост
#1291
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 9:21
Пост
#1292
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Жовтневий проїзний
Щомісячно змінювати зовнішній вигляд проїзного квитка для комунального підприємства «Київпастранс» стало традицією. Зразок нового дизайну у продажі вже від сьогодні. Пасажири столичного наземного громадського транспорту мають можливість придбати місячний проїзний квиток на жовтень 2016 року, створений за мотивами осені. Це вже друге дизайнерське рішення зовнішнього вигляду проїзного, що присвячений цій тематиці. Сезонний осінній дизайн насичений теплотою та створений у притаманних цій порі відтінках, де переважає жовто-коричнева палітра. Нагадаємо, постійне оновлення зразка проїзного квитка КП «Київпастранс» здійснює, аби підвищити ступінь їх захисту. |
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 9:33
Пост
#1293
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
TurboDima |
Sep 22 2016, 11:26
Пост
#1294
|
Репутация: 372 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 998 С нами с: 18-March 09 |
|
SyntaxError |
Sep 22 2016, 12:13
Пост
#1295
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
|
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 16:40
Пост
#1296
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве могут заменить общественный транспорт на электрический
Киев и Тайвань рассматривают возможности для налаживания полноценного партнерства Киев и Тайвань рассматривают возможности для налаживания полноценного партнерства. Первым шагом к такому сотрудничеству могут стать транспортные наработки. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис. Киев, в частности, заинтересован в «экобусах» — автобусах, которые работают от электрического питания. Проект может быть реализован совместно с тайваньскими компаниями, которые уже имеют успешный опыт работы в этом направлении. «В этом году Киев планирует закупить значительное количество трамваев и троллейбусов. Мы с удовольствием заменили бы их современным экологическим транспортом, если это было бы экономически эффективно», — рассказал Геннадий Плис. Особенно интересной он считает возможность частичного или полного изготовления таких «экобусов» в Киеве. Для этого, по его убеждению, имеются достаточно заинтересованных производителей и мощностей. «Киев всегда заинтересован и готов поддерживать те взаимовыгодные предложения, которые позволят развивать местную экономику и работать на благо киевлян», — подытожил Геннадий Плис. |
Freelancer_mac |
Sep 22 2016, 17:22
Пост
#1297
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
«На 5-ти троллейбусных тендерах из местных бюджетов планировалось «украсть» около 100 млн. грн.»
Игорь Чуркин, генеральный директор компании City Transport Group, управляющей компанией LAZ («Львовские автобусные заводы»), сообщил, что на 5-ти последних тендерах по закупке троллейбусов в Сумах, Полтаве, Хмельницком, Одессе и Киеве из-за коррупции местные бюджеты могут потерять около 100 млн. грн По его словам, на сегодняшний день реальная стоимость нового 12-метрового низкопольного троллебйуса составляет около 3,5 млн. грн. В тоже время Киев закупит 40 троллебуйсов за 202,3 млн. грн. (по 5,05 млн. за единицу), Сумы закупят 7 троллейбусов, потратив 36,127 млн. соответственно (в среднем 5,16 млн. за машину). Полтава и Одесса планируют приобрести по 5 троллебусов, истратив 24,7 млн. и 27 млн. соответственно (в среднем по 4,94 млн. и 5,4 млн. за транспортное средство). Во всех вышеперечисленных конкурсах автозавод «ЛАЗ» представляла компания «СТГ инженеринг». По мнению Игоря Чуркина, «СТГ инженеринг» не допустили к финальным торгам ни по одному из тендеров в виду того, что их победители заранее определены». Он также сообщил, что Антимонопольный комитет уже отменил закупку 7 троллейбусов в Хмельницком, на которые выделялось 32,2 млн. грн. (в среднем по 4,6 млн. за единицу). (http://www.laz.ua/newsArticle.php?id=10). Гендиректор City Transport Group подчеркнул, что все пять тендеров «разыграли между компаниями «Богдан-моторс» и «Укрпастех». «Компания («Укрпастех») является официальным дистрибьютором компании «Электронтранс», но в Хмельницком, Сумах и Одессе, как и Богдан-моторс» также предложила троллейбус «Богдан». «Такое «совпадение» (в кавычках) подтверждает, что «Богдан-моторс» даже не утруждает себя подготовкой схем с видимостью законности, а действует примитивно в корпоративном сговоре с прокладкой «Укрпастех» и обеспечивает супердоходность «Богдан-моторс» на всех тендерах», прямо на глазах у всей страны - сказал И. Чуркин. Есть ряд существенных нарушений в документации, поданной компанией «Укрпастех» - отметил гендиректор CTG, на тендерах в Киеве, Одессе и Полтаве, что не позволяет признать эти тендеры состоявшимися в принципе, документы поданы в ксерокопиях сомнительного качества, а приняты как оригиналы, при надлежащем расследовании это позволит оспорить их результаты в будущем. «Например, на киевском аукционе по закупке 40 едениц 12-тиметровых троллейбусов компания «Укрпастех» предоставила лишь первую страницу копии Сертификата, но без дополнений к нему, в которых содержится вся информация касательно предмета поставки. Также на документах отсутствует маркировка в виде мокрых печатей и подписей, подтвержадающих, что предоставленные документы являются подлинными. Кроме этого компания не предоставила справку/разъяснение касательно причин отсутствия информации про конечного бенефициарного собственника в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц – предпренимателей и общественных объединений. Таким образом, был нарушен Закон Украины «О публичных закупках». Игорь Чуркин также считает, что результаты всех 5-ти тендеров, вне зависимости от его победителя, должны быть отменены, а сами конкурсы должны быть проведены повторно под скурпулезным контролем общественности и СМИ на предмет их прозрачности. Игорь Чуркин отметил, что компания City Transport Group готовит обращение в суд с целью отмены результатов киевского тендера. Справка о компании: ООО «Сити Транспорт Груп» (City Transport Group Ltd. ”CTG”) – украинская управляющая компания, специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов. Максимальная производственная мощность предприятия составляет до 1,5 тыс. транспортных единиц в год. В состав группы компаний входят ООО «Львовские автобусные заводы» (ЛАЗ), «Днепровский автобусный завод» (Днепродзержинск, ДАЗ), «Бус-Сервис» и др. Максимальные производственные мощности компании на заводах ЛАЗ и ДАЗ составляют свыше 650 тыс. кв.м. Количество сотрудников, задействованных в производстве транспорта, – до 3000 человек. Вся продукция компании City Transport Group сертифицирована согласно европейским стандартам ISO 9001 и 14001, что свидетельствует о мировом качестве и экологической безопасности выпускаемых транспортных средств. |
Linh |
Sep 22 2016, 20:24
Пост
#1298
|
Репутация: 1047 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 7 890 С нами с: 21-August 15 |
|
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 0:04
Пост
#1299
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Итак, произошло то, чего следовало ожидать с момента запуска Песы на СТ. Похоже, что "полетели" датчики, следящие за открытием-закрытием дверей. Сегодня утром водитель просто не мог закрыть двери в трамвае. Закрывает - идёт зуммер, верхняя подсветка мигает красным, на половине этого процесса двери самопроизвольно открываются назад. Он и аварийную разблокировку применял, и в дверном механизме что-то сделать пытался, и звонил, консультировался - не помогает, и всё. На Героев Севастополя стояли минут 6-7, задержали кучу выпусков, потом каким-то образом он заблокировал вторую дверь и таким извращенным образом поехали. В 4-дверном трамвае при пиковой загрузке можете себе представить, во что вылилась высадка-посадка на дальнейших станциях...
Вывод остаётся тем же и теперь уже превращается в жесткое требование для КПТ: убрать этот вагон с линии скоростного. Насколько я понимаю суть, в современных европейских вагонах установлена система, которая не позволит закрыть двери и уехать, пока в зоне "видимости" датчиков стоят пассажиры. А у нас так не получится - ну как ты объяснишь человеку, который видит вроде как свободное место, где можно стать и поехать, что в этот трамвай заходить больше нельзя, из-за каких-то датчиков? Вот оно и приходит в негодность, очень быстро. Ну или отключить тогда ко всем чертям эти новомодные, неподходящие в наших условиях вещи - правда, неизвестно, сможет ли тогда эта Песа куда-то выезжать в принципе.. |
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 0:20
Пост
#1300
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Велосипедом на работу: Как в Киеве прошел День без автомобиля
Жители столицы провели день без автомобилей. В четверг, 22 сентября, на Майдане Независимости стартовала акция День без автомобиля. В центре столицы встретились киевляне, откуда потом на велосипедах отправились на работу и учебу. Организатором акции выступила Ассоциация велосипедистов Киева. |
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 22:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |