Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 10:59
Пост
#1301
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 11:10
Пост
#1302
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 11:24
Пост
#1303
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Из Киева запускают новые поезда
"Укрзализныця" добавила рейсы в Харьков, Запорожье, Львов и Ковель В сентябре "Укрзализныця" запускает новые поезда из Киева в Запорожье, Харьков, Львов и Ковель. Об этом сообщает пресс-служба компании. В Запорожье С 24 сентября по 6 октября будет курсировать ночной экспресс №52 Киев – Запорожье. Поезд будет курсировать через день, отправление со станции Киев-Пассажирский в 23:44, прибытие в Запорожье на следующий день в 09:14. Обратно из Запорожья отправление в 21:57 и прибытие в Киев в 07:19. Остановки поезда предусмотрены на станциях им. Т. Шевченко, Знаменка, Александрия, Каменское, Днепр и Синельниково. В составе поезда к услугам пассажиров купейные вагоны, вагоны класса люкс и сидячий вагон. В Харьков Для улучшения обслуживания пассажиров Укрзализныця назначила дополнительный поезд Интерсити+ № 728/727 Киев – Харьков – Киев отправлением из Киева 23, 25, 30 сентября и 2, 7, 9, 13, 16, 23, 28, 30 октября. В обратном направлении из Харькова поезд будет курсировать 24, 26 сентября и 1, 3, 8, 10, 14, 17, 24, 29, 31 октября 2016 года. Поезд отправляется со ст. Киев-Пассажирский в 15:41 и прибывает в Харьков в 20:16 с остановками на станциях: Дарница (15:55-15:57), Миргород (17:49-17:50) и Полтава–Киевская (18:39-18:41). Обратно из Харькова поезд отправляется в 08:47 и прибывает на ст. Киев-Пассажирский в 13:28 с остановками на станциях Полтава–Киевская (10:25-10:27), Миргород (11:17-11:18) и Дарница (13:12-13:14). Напомним, что в харьковском направлении также курсируют три пары скоростных поездов Интерсити+: № 722/721, № 724/723 и № 726/725. Во Львов и Ковель Ввиду роста спроса на перевозки в выходные, Укрзализныця добавила поездов в популярном западном направлении. Так, на воскресенье 25 сентября назначено курсирование дополнительного поезда № 291/292 Киев-Львов, а на 1,2 октября – дополнительного поезда № 197/198 Киев – Ковель. Дополнительный поезд №291/292 Киев-Львов отправится из Киева 25 сентября в 08:35 и прибудет во Львов в тот же день в 17:00. Обратно из Львова отправление также 25 сентября в 13:02 и прибытие в Киев в 21:38. Поезд будет останавливаться на ст. Шепетовка. Дополнительный поезд № 197/198 Киев – Ковель будет курсировать 1, 2 октября. Отправление поезда со станции Киев-Пассажирский в 10:30, прибытие в Ковель в тот же день в 18:25. Обратно отправление из Ковеля в 12:30, прибытие на станцию Киев-Пассажирский в тот же день в 21:00. Поезд будет делать остановки на станциях Киверцы, Ровно, Здолбунов и Шепетовка. Ранее сообщалось о назначении дополнительного поезда на 24, 25 сентября. |
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 15:11
Пост
#1304
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
На станции Героев Днепра заделали дырку, сделанную застройщиком
Активисты недовольны качеством ремонта На станции метро Героев Днепра в Киеве заделали повреждение в потолке, оставленное во время сноса вестибюля станции застройщиком. Об этом пишут противники строительства торгового центра "Оазис" в фейсбуке. "Всем известное разрушение в стене туннеля замазали, судя по качеству скорее замазал подрядчик строительства ТРЦ", - написал Алексей Антонюк. Другие пользователи в комментариях также выразили недовольство сделанной работой. Напомним, две недели назад во время строительных работы над станцией метро "Героев Днепра" был поврежден потолок. Скандалы вокруг строительства торгового центра "Оазис" продолжаются уже не первую неделю. В частности, вчера противники строительства пытались прорваться на заседание Киевсовета. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 23 2016, 15:12 |
Freelancer_mac |
Sep 23 2016, 19:18
Пост
#1305
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Братиславське #Метро_на_Троєщину
|
Freelancer_mac |
Sep 24 2016, 11:02
Пост
#1306
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
С Троещины на Караваевы дачи можно будет добраться на трамвае-электричке
Tram-Train сможет развивать скорость до 120 км/час Киевская городская государственная администрация (КГГА) намерена запустить двухсистемный трамвай-электричку Tram-Train со станции «Троещина-Березняки» до станции "Караваевы Дачи". Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА. В КГГА отметили, что уже достигнута договоренность о создании рабочей группы немецких специалистов, которая через неделю начнет работу над анализом состояния и перспектив проекта Tram-Train. «Tram-Train – концепция, согласно которой трамваи могут использовать инфраструктуру железной дороги наравне с обычными поездами. Таким образом становится возможным создание комбинированных транспортных систем, объединяющих преимущества обоих видов транспорта – трамваев и поездов железной дороги», – рассказал заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак. Сейчас существует концепция маршрута от ж/м Троещина – ж/м Березняки до железнодорожной станции «Караваевы Дачи» с заездом в трамвайное депо имени Т. Шевченко. «От ул. Милославской до станции «Троещина-2» Tram-Train будет двигаться по существующей трамвайной линии вдоль ул. Бальзака. Далее, используя железнодорожную инфраструктуру, транспорт будет двигаться полукругом городской электрички до станции «Караваевы Дачи», от которой можно будет заехать в трамвайное депо им. Шевченко», – уточнил Сагайдак. По его словам, трамвай-электричка сможет развивать скорость до 120 км/час, Tram-Train планируют построить в Киеве за 3-4 года. |
Freelancer_mac |
Sep 24 2016, 12:55
Пост
#1307
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевский метрополитен перешел на зимний график работы. Об этом сообщает пресс-служба подземки.
С 1 сентября, в связи с ростом пассажиропотока, на всех линиях метрополитена увеличено количество поездов, а соответственно, уменьшен интервал движения. "Так, на Святошинско-Броварской линии дополнительно будут курсировать 126 поездов в сутки, на Куреневско-Красноармейской – 100 и 16 поездов – на Сырецко-Печерской линии", – говорится в сообщении. Также на Святошинско-Броварской линии введены "засылочные" поезда. Утром в рабочие дни 5 поездов со станции "Лесная" (8:09, 8:15, 8:21, 8:27, 8:34) будут отправляться без пассажиров. Посадка пассажиров будет осуществляться со станции "Черниговская". Эти меры направлены на то, чтобы разгрузить станции "Черниговская", "Дарница" и "Левобережная". |
Freelancer_mac |
Sep 24 2016, 23:17
Пост
#1308
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 6:30
Пост
#1309
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Самая удачная модель троллейбуса, построенная в Киеве (Фото)
Сегодня речь пойдёт о самой удачной модели троллейбуса, производившейся в Киеве. Так сложилось, что в семействе троллейбусов нашего производства модели часто получались неудачными. В этом контексте К-12 выглядит исключением. В 1991 году завод электротранспорта (КЗЭТ) безуспешно попытался запустить в производство свою модель «Киев-11», и тогда разработкой заинтересовался киевский авиазавод им. Антонова, который остался без заказов после развала СССР. Вскоре появился первый прототип новой модели — «Киев-12». С 1998 года началось их серийное производство. «Киев-12» унаследовал от предшественника К-11 устаревшую пневморессорную подвеску и не вполне правильную развесовку, но в целом машина получилась работоспособной. Уже с 1999 года начались удешевления конструкции, что быстро привело к ухудшению эстетического вида троллейбусов. Именно по этой причине, в музей с самого начала планировался К-12 раннего выпуска, без упрощений, чтобы можно было в полной мере показать достоинства модели. Этому сопутствовало начало списаний ранних К-12 в 2012 году. Однако, как обычно всё пошло наперекосяк, и в итоге в музей попала машина 1999 года с первыми упрощениями. При этом машина вместо которой привезли №1101, была вскоре списана и порезана (типично киевский случай). На фото опытный образец 1996 г.в.: Первые серийные К-12 окрашивались в бледно-салатовый цвет, за что получили прозвище «поганка». На фото будущий музейный обрезц «в юности». Фото В. Пудовкина (2003): Некоторое время №1101 вместо традиционного уродливого болотного цвета, в какой красят в Киеве К-12, №1101 ходил вот в таком необычном пострекламном окрасе. Фото А. Демидова (2009): С 1999 года К-12 стали упрощать — перестали ставить литую эмблему, уменьшилось количество и толщина сидений в салоне, ухудшились материалы отделки. Результат мы отчасти видим на фото — без эмблемы да ещё в типично-киевском окрасе «Киев-12» выглядит скверно. Фото А. Тарасова (2010): |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 7:01
Пост
#1310
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Легендарный киевский трамвай Татра-Т3-У5 (Фото)
Казалось бы, что может быть более знакомым, чем трамвай Татра Т-3? Да, действительно, этот вагон стал заслуженным символом трамвая. Пишет Евгений Демчук на страничке Киевского музея пассажирского транспорта в Фейсбуке. Как известно, производство Т-3 продолжалось свыше 25 лет. Что закономерно, модель прошла несколько этапов эволюции. В этом контексте нельзя не признать, что ранние образцы этой модели (произведённые ещё в 1960-х гг.) уже имеют историческую ценность, помноженную на ряд внешних отличий. И наш сегодняшний герой как нельзя лучше подходит для этой цели. Татра Т-3 №5084 поступила в 1964 году, в числе первой партии таких трамваев для Киева. Необходимо признать, что Т-3 по в те годы была ультрасовременным вагоном и долгое время для киевлян оставалась изюминкой, поскольку ещё не преобладала среди киевских трамваев. В 1969 году №5084 переоборудовали в учебный, что, собственно, и помогло ему сохраниться до наших дней в рабочем виде. Тогда же вагон получил новый номер — У-5. Хотя в процессе переоборудования вагон лишился оригинального салона, внешний вид его до сих пор ярко свидетельствует о его возрасте. Отмечу, что именно киевский вагон с большим отрывом является старейшим сохранившимся Т-3 для СССР, т.е. двухдверным (помните, до 1976 года Татры были исключительно двухдверными?). Настолько старым вагоном не может похвастаться даже крупнейший в бСССР — московский музей общественного транспорта! И снова должен рассказать, как у нас всё плохо. Хотя в марте 2015 года вышел приказ, предписывающий передать в музей 18 трамваев, его всячески игнорируют и музей и все депо. Дарницкое депо, владеющее У-5, несмотря на почтенный возраст и неважное состояние кузова, тягает им неисправные вагоны! Попытки пресечь это издевательство над ценнейшим вагоном депо игнорирует. Однако, лучше ли ему будет в музее? И снова вынужден ответить — нет. Потому что в музее не хотят оборудовать трамвайную линию, а вагон хотят поставить на кусок трамвайных рельс — без перспектив движения. Вполне понятно, что вагон, вслед за другими экспонатами музея начнут разворовывать. Вот и дилемма — ни там ни там вагону не место, но доживёт ли он до лучших времён?.. Первые годы работы в качестве учебного вагона У-5 была внешне ещё очень близка к первозданному виду. Из характерных отличий обратите внимание на лобовое стекло — такие (из 2-х половинок, не из 3-х) ставились лишь на самые ранние образцы модели. Фото первой половины 1970-х гг. (из книги «Трамвай на улицах Киева»): У-5 на параде трамваев в 1992 году. Обратите внимание, что оригинального лобового стекла и большинства молдингов (декоративных накладок-полос) на вагоне уже нет (скорее всего последствия капитального ремонта). И ещё одним ключевым отличием вагонов Т-3 первых выпусков являются узкие форточки в салоне. Фото В. Дятлова из коллекции А. Янковского: Ещё одной характерной особенностью ранних Т-3 был узкий передний маршрутный указатель. В среде транспортных любителей даже бытует выражение «узкономерник» в отношении таких вагонов. Фото Д. Волотовского (2008): В 2012 году велись переговоры по поводу передачи У-5 в музей. К счастью или к сожалению им не суждено было воплотиться. Хотя У-5 для близира был поставлен вместе с музейными экспонатами на открытии в августе 2012 года, вскоре он вернулся к выполнению своей обычной работы Фото Е. Демчука (2012): В 2014 году вдобавок к основной работе с учениками, У-5 стали использовать в качестве буксира. Прежде всего Т-3 конструктивно не рассчитана на буксировку. Также, необходимо учесть, что вагону более 50 лет и состояние его кузова вызывает большие нарекания. В сумме всё это грозит вагону уничтожением путём перелома рамы и критической деформации кузовных конструкций. На фото А. Тарасова как раз зафиксирован такой момент — У-5 тащит за собой трамвайный поезд (!) (2015): Автор: Евгений Демчук. Киевский музей пассажирского транспорта в Фейсбуке » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 7:14
Пост
#1311
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Троллейбусные поезда Киева
Киев, как известно, имел целый ряд транспортных «визитных карточек» — трамваи КТВ-57, троллейбусы Шкода 9Тр, скоростной трамвай, разумеется троллейбусные поезда и другое. Киев стал родоначальником троллейбусных поездов в СССР. Именно в нашем городе в 1966 году была разработана и воплощена его особая конструкция. Давайте вкратце разберёмся какими поезда бывают. Как и у трамвая, существует две основные его разновидности: 1.Моторная (самоходная) головная машина + безмоторный прицеп; 2.Моторная головная машина + моторный прицеп. Этот метод также называется СМЕ (система многих единиц); Второй метод для троллейбусов и был создан в Киеве изобретателем В. Векличем. Почему Киеву не подходили обычные поезда, которые, кстати, в Европе встречались часто? Киев, как известно, холмистый город, а маломощные отечественные троллейбусы и сами с трудом справлялись с нашими уклонами, куда им ещё и прицеп. Поэтому поезда Веклича оказались очень актуальной смекалкой, надолго решившей проблемы высокой провозной способности троллейбусов. Сначала в Киеве троллейбусные поезда делались из устаревших троллейбусов МТБ-82, но уже вскоре сцеплять стали легендарные Шкоды 9Тр, они очень запомнились киевлянам на знаменитом 18-м маршруте. За почти 30 лет работы, поездов существовало около 300, благодаря чему они прочно запечатлелись в памяти киевлян и гостей столицы. Позднее, по киевской технологии поезда сцеплялись во многих городах СССР (вторым по количеству поездов стал Ленинград — там их было около 100), но в основном в малом количестве, поэтому ни один город не ассоциируется с поездами так сильно, как Киев. Один из первых троллейбусных поездов, ещё на базе троллейбусов МТБ-82 (1966) Фото из книги «100 лет киевскому трамваю»: В первые годы работы вместо знаков автопоезда на троллейбусных поездах спереди использовались треугольники, а сзади — треугольники с красными отражателями (катафотами) Фото К. О. Фридемана (1969) из коллекции А. Оландера: Эксплуатация троллейбусных поездов была завершена в 1994 году, по мере получения сочленённых троллейбусов, производство которых в СССР так и не смогли наладить в должном количестве Фото В. Шрейнера (1987) из коллекции А. Оландера: Пиком эксплуатации троллейбусных поездов считается 1983 год — тогда в поездах работало более половины троллейбусов города Фото из набора открыток «Киевскому троллейбусу 50 лет» (1985) из коллекции С. Левчука: А что сказать про музей? Современное руководство музея не заинтересовано восстанавливать киевские 9Тр. В качестве суррогата планируется покупка такого троллейбуса в другом городе. Надо ли упоминать, что такая машина будет иметь характерные черты другого города и будем смотреться для Киева халтурно? Кроме того, машина из другого города ещё больше подрывает концепцию воссоздания поезда, т.к. из одного троллейбуса поезда никак не будет, да и иногородних машин, работавших в поездах не сохранилось. Словом, нелогично, зато подразумевает увеличенную степень недостоверности, даже если поезд таки решат воссоздать… Киевский музей пассажирского транспорта в Фейсбуке Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Sep 26 2016, 7:15 |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 7:33
Пост
#1312
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Путешествие голландца Ханса Орлеманса в Киев в поисках трамвая
Заглавное фото: Площадь Победы. Kievinform.com.Путешествие голландца Ханса Орлеманса в Киев в поисках трамвая. Исторический фоторепортаж 1978года. Киев, Контрактовая площадь. Киев. Дарницкое трамвайное депо Киев. Улица Дмитриевская Киев. Улица Картвелишвили Киев. Улица Коперника Киев. Улица Льва Толстого Киев. Улица Маршала Малиновского Киев. Улица Маршала Тимошенко Киев. Улица Павловская |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 8:10
Пост
#1313
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
1970-1990.Путешествия голландца Ханса Орлеманса по Советскому Союзу в поисках трамвая. Часть 4. 1978
Львов Львов. Вагон 150 на маршруте 6А «Улица И.Франко – Центр» Львов. Вагон 89, бывший Тарновский, на 10-м маршруте Львов. Площадь Советская Львов. Поворот с улицы Русской на Подвальную Львов. Улица Советская Львов.Довоенный вагон 148 с прицепом на 6-м маршруте |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 11:05
Пост
#1314
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Пуща-Водица, 5-я линия. Разворотное кольцо. Tatra T3SU СМЕ 5788+5787. На заднем плане трамвай-кафе Tatra T6B5SU
|
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 11:17
Пост
#1315
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Вже багато років в Києві є власний Тунель кохання, вирушити в який можна прямо з Контрактової площі. Лише пів години в трамвайчику в сторону Пущі – і ми потрапляємо в мальовничий ліс. Але куди краще добиратися сюди на комфортабельному Трамвайчику-кафе, у компанії досвідченого екскурсовода та за чашечкою смачної кави. |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 11:31
Пост
#1316
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
user2015 |
Sep 26 2016, 14:15
Пост
#1317
|
Репутация: 57 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 792 С нами с: 11-February 13 |
|
Jagdpanther |
Sep 26 2016, 14:31
Пост
#1318
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
Потом не спрашивай почему на маршрутах одна или две единицы работают и ты стоишь целый час ,а транспорта нет.... |
Freelancer_mac |
Sep 26 2016, 15:32
Пост
#1319
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В маршрутке тоже за проезд не платишь? Там же вообще никто талоны не выдает, (в случает дтп страховая будет выплачивать лишь тем у кого есть билет) следовательно и доказать не могут что ты платил/не платил за проезд? Потом не спрашивай почему на маршрутах одна или две единицы работают и ты стоишь целый час ,а транспорта нет.... А потом ноют почему новый подвижной состав (трамваи, троллейбусы) не закупается... Вон же в сытой Европе какая красота а мы ездим на корытах... |
sunnykaktys |
Sep 26 2016, 16:50
Пост
#1320
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
контролеры контролерам рознь. зачастую вижу хамских быков, которые и могут нарваться на кого угодно. а бывает, что попадаются такие приятные челы, что аж офигеваю от того, что такие еще бывают
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th January 2025 - 23:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |