Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Oct 3 2016, 9:58
  
Пост #1361



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


__________Музейный Подвижной состав__________

____________Шкода 14Тр17М №410____________

История транспорта всегда имеет более или менее известные страницы. Ещё чаще в истории какой-либо легенды есть маленький абзац или сноска-дополнение. Именно о таком случае поговорим сегодня.

Всем читателям известен легендарный троллейбус Шкода 14Тр. Но любой технике свойственно устаревать со временем, и 14Тр не была исключением. Выпускаясь серийно с 1981 года эта модель начала устаревать в 1990-х. В 1995 году модель осовременили, установив панорамные стёкла спереди и сзади, электронные указатели маршрутов, несколько изменили салон и оборудование. Такие 14Тр имеют букву М в наименовании. Однако, новыми такие троллейбусы в Украину не закупались, но всё же попали. Как?

В 1993-1995 гг., усилиями рабочих турецкого происхождения, строился микрорайон "Кадетский Гай" - для бывших военнослужащих группы советских войск «Германия» (почему в народе это место зовут "Турецким городком"). А жили эти турецкие рабочие на территории 3-го троллейбусного депо. В результате оплатой за проживание рабочих послужили 4 новеньких Шкоды 14Тр17М.
На улицах машины производили фурор, в отличие от ЮМЗ Т-2 (поступавших тогда же), поскольку имели шикарный внешний вид и почти полную беззвучность (которой современные троллейбусы города всё ещё не достигли). Длительное время все 4 машины содержались в хорошем состоянии и лишь к концу 2000-х начали выходить из строя.

Для музея изначально была запланирована машина №411, сохранявшая наибольшую аутентичность, но депо категорически отказалось её отдавать, в итоге порезав, поэтому в музей поступила ходовая машина №410.

Хранение в музее не пошло №410 на пользу, ведь она изначально требовала ремонта. В 2015 году её небрежно перевезли на новую территорию музея (ИЭРЦ) и бросили на улице в незапертом виде. Это позволяет беспрепятственно воровать оборудование с этого редкого троллейбуса как работникам музея, которых специально набрали некомпетентных и безответственных (подстать директору), так и многочисленным посторонним людям. Обидно не только за машину, но и что никто не понесёт наказания за издевательство над историей...

Новенькая 14Тр17М на Шулявке. Из-за белоснежного окраса эти машины быстро получили прозвище "белый лебедь".
Занятно, что заводская окраска на этих машинах сохранялась много лет.
Фото А. Оландера (1997)
Open in new window

Несмотря на значительный возраст и отсутствие серьёзных ремонтов, №410 до самого конца радовала пассажиров хоршим техническим и внешни состоянием.
Фото А. Тарасова (2010)
Open in new window

№410 только что приехала в музей.
Однако, состояние её кузова уже было неважным и перекраска, которой ограничилось депо в качестве "ремонта" машины, лишь ненадолго сохранила приличный вид
Фото Е. Демчука (2012)
Open in new window

Наше время, ИЭРЦ.
Открытые двери, ржавчина, спущенное колесо, снятые гайки крепления колёс,
по экспонатам лазят посторонние, снимая что им нравится - всё это типичная картина в ИЭРЦ.
А потом же музейное руководство будет рассказывать басни, что нет денег на ремонт. А зачем допускать воровство и зачем хранить так технику?

Фото с сайта transphoto.ru (2016)

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 3 2016, 10:11
  
Пост #1362



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


__________Iншi музеї транспорту_____________

________________Сендон____________________

Це мiсце не є транспортним музеєм, але заслуговує на увагу наших читачiв. Про все по прядку.

Сендон - мiсто-примара у Британськiй Колумбiї (Канада). Колись це було шахтерське мiстечко з населенням у 5000 чол. Однак, видобуток срiбла з часом став нерентабельним, а у 1955 роцi сталась сильна повiнь, через що бiльшiсть населення покинуло мiсто.

З тих пiр тут живе декiлька людей, якi з часом створили музей-мiста. Серед них Хал Райт - наглядач мiста та по сумiсництву любитель електротранспорту. 14 рокiв тому вiн вивiз iз Ванкувера 13 старих тролейбусiв сюди. Це були машини марки Брiлл, що працювали ще з 1940-х рр. замiсть лiквiдованого трамваю. У 1980-х цi тролейбуси були вiдстороненi вiд роботи та простояли близько 20 рокiв у дворi депо, очiкуючи на утилiзацiю.

Тут, власне, i втрутився Хал Райт. Вивiзши вiрогiдно найцiлiшi машини, вiн врятував їх вiд мародерiв та знищення. Райт сподiвається, що у якомусь мiстi захочуть зробити ретро-маршрут, на якому змогли б працювати цi тролейбуси пiсля реставрацiї. Тож, дуже хочеться побажати йому успiшного здiйснення цiєї мрiї!

Який вражаючий випадок! Одна людина змогла внести значний вклад у збереження iсторiї, адже розумiє її цiннiсть. Важливо i те, що йому не ставили штучних перепон у цьому.

Подiбний досвiд є у Санкт-Петербурзi - там зiбрали деяку кiлькiсть старих трамваїв типу МС, з метою запустити ретро маршрут з ними.

I тепер порiвняймо з Києвом, де в керiвницвi музею сидить аферист, який зробив з музею СТО i оточив себе особами, якi видають себе за транспортних ентузiастiв, проте лише займаються власною пiдприємницькою дiяльнiстю за рахунок ресурсiв музею. При цьому бiльшiсть музейної технiки стоїть простонеба, вiдкрита опадам та мародерам, зате пiд дахом стоять ПРИВАТНI машини вказаних осiб. Чи сприяє це знищеню музею? А ви як вважаєте?

Наскiльки ж Київ вiдстав вiд цивiлiзованого свiту! Унiкальну технiку в нас не тiльки не бережуть, а цiлеспрямовано знищують як за допомогою "потрiбних людей" так i недоречною бюрократiєю.

Невже в нас це нiколи не припиниться?...

Троллейбус Брилл Т44 в Ванкувере. Здесь сохранили лишь три исторических троллейбуса, то есть речи о ретро-маршруте нет, но самые элементарные меры по сохранению истории соблюдены.

Open in new window

Ряд троллейбусов Брилл в Сандоне.
Open in new window

Одна из любопытных деталей троллейбусов Брилл - деревянные створки дверей. В Киеве начиная с 1940-х дверные створки были только стальными
Open in new window

Отличное состояние кузова троллейбусов объясняется использованием нержавеющей стали в обшивке машин. Дорого, зато надолго
Open in new window

Салон одного из Бриллей. Обратите внимание - он не только целый, но и чистый - то есть в Сэндоне их убирают, в то время как в киевском музее сначала ждут пока КТО-ТО уберёт, а потом не только варварствуют, но даже гадят там.
Open in new window

Брилл Т48
Open in new window

Джерело: http://vsegda-tvoj.livejournal.com/11504223.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 4 2016, 22:05
  
Пост #1363



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


___________Музейный подвижной состав_____________

_______________Электровоз ЭЛ-1___________________

Сегодня поговорим о менее мрачных материях, чем обычно приходится.
Казалось бы, электровоз - неотъемлемая часть исключительно железной дороги, но нет, встречались они и в трамвайных предприятиях. Зачем они были нужны?

С самого начала существования трамвая, его использовали не только для перевозки пассажиров, но и грузов. К примеру, в Киеве в 1930-1950-х гг. даже существовал специальный грузовой трамвайный парк.

Электровоз ЭЛ-1 - один из немногих сохранившихся воспоминаний о грузовом трамвайном движении.
Он был построен в Германии в 1942 году и после окончания войны был привезён в Киев, где через время получил универсальное оборудование и тележки.

В 1960 году, незадолго до открытия первой очереди киевского метрополитена, именно этот электровоз буксировал первые метровагоны от ж/д станции "Дарница" к станции метро "Днепр", где располагалось первое метродепо.

В целом же ЭЛ-1 продолжительное время использовался для перевозки со станции "Киев-товарный" ж/д платформ с новыми трамваями и троллейбусами в депо им. Шевченко (старая территория).

К концу 1990-х электровоз перестал использоваться по прямому назначению и с начала 2000-х гг. не работает. Некоторое время после переноса депо им. Шевченко на Борщаговку электровоз стоял на старой территории (ул. Горького), но позже был передан в Дарницкое депо как потенциальный экспонат для будущего музея. Длительный простой привёл к краже почти всего электрооборудования, из-за чего электровоз находится в неработоспособном состоянии.

В 2012 году к открытию музея ЭЛ-1 был снаружи приведён в порядок и поставлен в экспозицию. Но несмотря на это, он вполне подлежит ремонту и даже дальнейшей работе по назначению (уже в музее).

Единственное, жаль - ЭЛ-1 уже находится в музее, в то время как более уникальным, и в т.ч. ходовым образцам всё ещё грозит уничтожение...

1950 год.
Электровоз недавно был переоборудован для работы в Киеве, однако ещё сохраняет оригинальную - клёпанную обшивку снаружи, буфера и винтовую сцепку (на железной дороге автосцепок тогда ещё не было).
Фото из книги "Трамвай на улицах Киева"
Open in new window

На фото ЭЛ-1 уже в более адаптированном виде - с пантографным токоприёмником, достаточно свежей наружной обшивкой и современными сцепками - железнодорожной СА-3 (видна на фото) и трамвайным "рукопожатием" (сзади).
Фото П. Кашина (1990)
Open in new window

Уже на территории Дарницкого депо. На протяжении 2000-х гг. с вагона было украдено большинство оборудования, но ситуацию спасает то, что оно универсально для вагонов с непосредственной системой управления
Фото с сайта transphoto.ru (2009)
Open in new window

Через несколько месяцев после открытия музея.
К сожалению, оборудование на вагон не было возвращено, но адекватный внешний вид вагон обрёл
Фото: Д-616 (2012)
Open in new window

Относительно современное состояние электровоза - несколько захивел, но не разбирается дальше. Пожалуй, до тех пор пока музей не работает должным образом это оптимальное для него состояние.
Фото Е. Демчука (2014)
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Oct 6 2016, 11:34
  
Пост #1364



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


Люди, перестаньте пердеть в транспорте, вы забебали!
Имейте уважение к окружающим вас людям. ireful3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Oct 6 2016, 12:10
  
Пост #1365



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 804
С нами с: 5-January 10


(Banish @ Oct 6 2016, 12:34) Перейти к цитате

Люди, перестаньте пердеть в транспорте, вы забебали!
Имейте уважение к окружающим вас людям. ireful3.gif

а как ты смог унюхать? у нас же транспорт проветриваемый даже когда двери и окна закрыты gy.gif

а вообще, то ты наверное попал с Spleen в транспорте, в соседней теме он говорил что фалафель ел, так вот, насколько я помню фалафель с горохом... spiteful.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 6 2016, 17:30
  
Пост #1366



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


«Київпастранс» замовив партнерам Порошенка транспорту на 675 мільйонів

КП «Київпастранс» 3 жовтня за результатами тендерів уклала три угоди про придбання нових низькопідлогових автобусів і тролейбусів на загальну суму 674,72 млн грн. Про це повідомляється у системі «Прозорро».

Усі транспортні засоби, обладнані для пасажирів з обмеженими можливостями, мають поставити до кінця року.

ТОВ «МАЗтранссервіс» за 472,38 млн грн. замовили 100 автобусів з функцією кнілінгу, системою відеонагляду та кондиціонерами в кабіні й салоні:

70 одиниць МАЗ 203069 по 4,15 млн грн.
30 одиниць МАЗ 215069 по 6,07 млн грн.

Інший дилер «МАЗу» «Автек» продає їх в середньому на 15% дешевше: першу модель по 3,47 млн грн., а другу – по 5,26 млн грн.

Із «МАЗтранссервісом» за окремими лотами змагалися «Богдан» з автобусами А70132 (дорожчі від переможця на 2%) і ТОВ «Авто-Регіон» із тими ж автобусами МАЗ 215069 (заявка була дорожчою лише на 0,7%).

У ході аукціону жоден з учасників не зробив жодного кроку по зниженню ціни, відтак перемога дісталась білоруським автобусам за початковою ціною.

За результатами такої «конкуренції» ціна остаточної угоди з «МАЗтранссервісом» була лише на 2% нижче від очікуваної вартості автобусного тендеру.

ДочП «Автоскладальний завод №1» ПАТ «Автомобільна компанія «Богдан Моторс» за 202,34 млн грн. поставить 40 тролейбусів Т70117 із системою відеонагляду та кондиціонерами в кабіні й салоні по 5,06 млн грн.

Єдиним допущеним конкурентом «Богдану» було ТОВ «Укрпастех» із тролейбусами Електрон Т19101 з різницею цін 0,02%.

ТОВ «Науково-технічне підприємство СТГ Інженерінг» пропонувало тролейбуси ЛАЗ Е183 категорії М класу І на 11% дешевше. Заявку відхилили через відсутність усіх документів, крім проекту договору, гарантійного листа щодо працівників, довідки про відсутність податкової заборгованості та копій видаткових накладних.

Окрім цього «Київпастранс» також проводив тендер на закупівлю тролейбусів по ще одному лоту на очікувану суму 557,71 млн грн. У цьому випадку «Богдан» і «Укрпастех» також подали заявки з мізерною різницею. Їхні пропозиції були лише на 0,001% дешевші від очікуваної ціни тендеру. І також подало заявку «СТГ Інженерінг», яке пропонувало тролейбуси на 37 млн грн., або 9% дешевше від очікуваної ціни. У цьому випадку «Київпастранс» відхилив найдешевшу пропозицію і заявку «Укрпастеху» через невідповідність технічним вимогам. Відтак торги по цьому лоту були скасовані, бо до них був допущений лише один учасник «Богдан».

«МАЗтранссервіс» записано на вищезгаданий «Укрпастех» Романа і Павла Шевченків – офіційного дистриб’ютора «Електрону».

Співвласником «Богдан Моторс» раніше був Петро Порошенко, а тепер компанія належить його бізнес-партнеру Олегу Гладковському (Свинарчуку), першому заступнику секретаря РНБОУ.

«Богдан» та Мінський автомобільний завод (МАЗ, Білорусь) у березні уклали угоду про спільне виробництво вантажівок подвійного призначення у Черкасах.

Нині «Київпастрансом» керує колишній заступник директора Дмитро Левченко. Раніше директором був Сергій Майзель, який нині очолює Департамент транспортної інфраструктури Київської міської державної адміністрації, що курує роботу «Київпастрансу».

У 2015 році Майзель обрався у Київраду від «Блоку Петра Порошенка «Солідарність». До центральної ради цієї партії входять вищезгаданий Гладковський, а також Ігор Кононенко – перший заступник голови депутатської фракції «БПП» у Верховній Раді.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 6 2016, 18:04
  
Пост #1367



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


На трамвайной остановке в Киеве поймали карманника

Вор похитил у женщины кошелек

В Киеве на улице Братиславской работники уголовного розыска задержали карманного вора. Об этом сообщает пресс-служба полиции.

Работники управления уголовного розыска столицы на ул. Братиславской стали очевидцами кражи: молодой человек вытащил кошелек из сумки 60-летней женщины, которая на остановке ждала трамвай.
Правоохранители остановили 35-летнего мужчину и вызвали следственно-оперативную группу.
Кроме кошелька с деньгами, женщина могла лишиться документов.
Open in new windowOpen in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Oct 7 2016, 8:27
  
Пост #1368



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


В Киеве отменили трамвай №1: как теперь ходит транспорт между Борщаговкой и вокзалом (расписание)

Пассажиров заберут трамваи, которые едут в депо
В Киеве на днях временно ограничили движение скоростного трамвая №1 и №2. Однако на период проведения реконструкции трамвайных путей на участке от станции скоростного трамвая "Гната Юры" до Михайловской Борщаговки с 5 октября пассажиры на данном участке имеют возможность пользоваться трамваями, которые курсируют в депо и из депо, рассказали в Киевпастрансе.


Так, вместо трамвая №1 и №2 можно воспользоваться:
1. Трамваями, которые едут из депо в направлении станции "Гната Юры" от остановки "Михайловская Борщаговка" в направлении станции "Старовокзальная":
В рабочие дни – в 5:00, 5:15, 5:30, 5:45, 6:00, 6:05, 6:14, 6:30, 6:36, 6:39, 6:46, 6:52, 6:58, 7:02, 7:06, 7:10, 7:15, 7:21, 7:25, 7:30, 7:34, 7:39, 7:45, 7: 48; 15:53, 15:56, 15:59, 16:02, 16:05, 16:10, 16:13, 16:18, 16:21, 16:24, 16:27, 16:33, 16: 37, 16:42, 16:45, 16:48;
В выходные дни – в 5:00, 5:15, 5:30, 5:45, 6:01, 6:14, 6:30, 6:44, 6:52, 7:00, 7:12, 7:21, 7:27, 7:33, 7:42, 8:01, 8:13, 8:30; 9:36, 9:42, 9:54, 10:00, 10:06, 10:12, 10:18, 10:24, 10:30, 10:48; 20:47, 20:58, 21:05, 21:10, 21:18, 21:26, 21:30, 21:38, 21:42, 21:52.
2. Трамваями от остановки "Михайловская Борщаговка" в направлении станции "Кольцевая дорога":
В рабочие дни – в 5:13, 5:28, 6:33, 6:40, 6:46, 6:55, 7:01, 7:07, 7:12, 7:17, 7:28, 7:32; 9:52, 9:58, 10:04, 10:09, 10:15, 10:20, 10:23, 10:30, 10:35, 10:38, 10:41, 10:44, 10: 47; 20:47, 20:55, 21:05, 21:21, 21:29, 21:34, 21:39, 21:59;
В выходные дни – в 5:13, 5:28.
3. Трамваями, которые едут в депо от станции "Старовокзальная" и отправляются с остановки "Гната Юры":
В рабочие дни – в 8:33, 8:40, 8:45, 8:51, 8:53, 8:57, 8:59, 9:03, 9:06, 9:11, 9:16, 9:22, 9:35, 9:37, 10:19, 10:25, 10:27, 10:32, 10:36, 10:44, 10:50, 10:52, 10:56, 11: 00; 19:26, 19:28, 19:35, 19:37, 19:42, 19:47, 19:50, 19:54, 19:57, 20:00, 20:02, 20:06, 20: 07 20:11, 20:13, 20:14, 20:17, 20:18, 20:23, 20:26, 20:32, 20:38, 21:15, 21:35, 21:42, 21:52, 22:23, 22:27, 22:36, 23:00, 23:17, 23:44, 0:00, 0:30, 0:50, 1:10;
В выходные дни – в 8:16, 8:19, 8:31, 8:35, 8:41, 8:48, 8:54, 9:01, 9:08, 9:24; 19:24, 19:36, 19:42, 19:46, 19:52, 19:58, 20:04, 20:10, 20:16, 20:28, 21:51, 21:55, 22: 01 22:13, 22:21, 22:34; 23:22, 23:34, 23:45, 23:56, 0:20, 0:40, 1:00, 1:10.
4. Трамваями, следующих в депо от станции "Кольцевая дорога":
В рабочие дни – 10:10 10:13 10:19, 10:24; 19:46, 20:10, 21:52, 21:55, 22:18, 23:12, 0:27, 0:47;
В выходные дни – в 21:16, 21:28, 21:39, 21:50, 0:37, 0:57.
Остановка "ул. Генерала Потапова" в направлении Михайловской Борщаговки временно отменяется.
Напомним движение трамваев маршрутов №1 и №2 временно закрыто на время проведения капитального ремонта путей, перевозка пассажиров осуществляется только при движении трамваев до или из депо.

http://kiev.segodnya.ua/ktransport/v-kieve...nie-758052.html

Сообщение отредактировал rombel - Oct 7 2016, 8:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 12:08
  
Пост #1369



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Проезд в украинском транспорте может стать безналичным

Open in new window

Общественный транспорт в Украине в скором времени может перейти на безналичный расчет. Мэры крупных городов инициируют введение "электронных билетов", и уже даже разработали специальный законопроект. Об этом сообщает ТСН.

Суть системы в том, чтобы за проезд в любом виде общественного транспорта пассажиры могли рассчитываться с помощью банковской карточки.

Одним из инициаторов реформы является мэр Днепра Бориса Филатова. По его словам, такое нововведение должно не только сэкономить время пассажирам, но и сделать невозможным злоупотребление со стороны водителей.

Однако, ввести "электронный билет" самостоятельно и, тем более, заставить перевозчиков им пользоваться, инициаторы реформы не могут. В нашем законодательстве попросту нет такого понятия.

Мэры одиннадцати украинских городов уже подписали обращение к депутатам и Кабмину, а также передали его министру инфраструктуры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 12:23
  
Пост #1370



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Планы чиновников: к аэропорту Киева будет ездить электричка

Open in new window

КГГА планирует связать аэропорт "Киев" ("Жуляны") с остальным городом городской электричкой. Об этом рассказал ЦТС глава департамента транспорта Киевской горадминистрации Сергей Майзель.

Деталей задумки чиновник не уточнил. Майзель добавил, что планируется также улучшить троллейбусное сообщение между центром Киева и аэропортом.

Отметим, что в километре
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 12:34
  
Пост #1371



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(rombel @ Oct 7 2016, 9:27) Перейти к цитате

В Киеве отменили трамвай №1: как теперь ходит транспорт между Борщаговкой и вокзалом (расписание)

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «





КПТ в очередной раз пробил днище. Похоже, эта реконструкция линии Т1 стремится к тому, чтобы побить все рекорды по количеству идиотских решений, примененных ранее.

Начали перед самыми холодами - это раз. Даже не обсуждается. Сейчас начнутся дожди, в середине ноября скорее всего, будут морозы, а значит, до конца марта никакой работы по укладке путей вести не будут. То есть, на зиму людей просто взяли, и лишили трамвая (два основных частных перевозчика Борщаговки наверняка дико счастливы внеплановому притоку выручки).

Организация движения транспорта - это два. Тот, кто додумался такое сделать, достоин высшей награды от киевлян, не меньше.

Т3 - сколько там выпусков? 36? Смотрим скрин с Изи и вспоминаем, как увеличивается густота выпуска при уменьшении трассы. И как уменьшается эффективность работы маршрута. На маршруте 2 (ДВА!) бутылочных горла - однопутное кольцо и светофор! Скажите пожалуйста, какому кретину пришла в голову сгрузить на эту трассу почти весь выпуск?? Регулярности - ноль, скорость - ниже плинтуса и стабильно 4 поезда на светофоре, не считая 15/18. 25 выпусков хватило бы с головой при условии динамичного графика - зато это были бы стабильные 25, а не пары и трио, толпящиеся перед станциями. Но что взять с дебилов..?

Дальше. Тип вагонов. Мне интересно, расход энергии в КПТ вообще никто не считает? Она типа бесплатная сейчас? Какого, извините, хрена на тройке вместо того, чтобы максимально сделать выпуск новыми вагонами, сконцентрировали старый хлам с залипающими ускорителями? Впрочем, вопрос про новые вагоны на целодневный график стал уже риторическим в нашем зазеркальном мире.

Ну и наконец, автобус 1Т. Похоже, у КПТ стоит задача побольше увеличить показатели своей плановой убыточности и как следствие, больше попросить денег налогоплательщиков на разворовывание (в дужечках) содержание. Иначе объяснить работу там парков левого берега (2 и 6) невозможно. А нормальную регулярность даже в беспробочном месте не смогли обеспечить, ибо полнейшее дно.

Короче, не платите налоги этому городу и этой стране. Они очевидно идут не по назначению, а кормить тех, кто не в состоянии сделать ремонт одной линии без ущерба для города, лично я не вижу смысла.

Konstantin Tykhomyrov
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 12:45
  
Пост #1372



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


КПТ в очередной раз пробил днище. Похоже, эта реконструкция линии Т1 стремится к тому, чтобы побить все рекорды по количеству идиотских решений, примененных ранее.

Начали перед самыми холодами - это раз. Даже не обсуждается. Сейчас начнутся дожди, в середине ноября скорее всего, будут морозы, а значит, до конца марта никакой работы по укладке путей вести не будут. То есть, на зиму людей просто взяли, и лишили трамвая (два основных частных перевозчика Борщаговки наверняка дико счастливы внеплановому притоку выручки).

Организация движения транспорта - это два. Тот, кто додумался такое сделать, достоин высшей награды от киевлян, не меньше.

Т3 - сколько там выпусков? 36? Смотрим скрин с Изи и вспоминаем, как увеличивается густота выпуска при уменьшении трассы. И как уменьшается эффективность работы маршрута. На маршруте 2 (ДВА!) бутылочных горла - однопутное кольцо и светофор! Скажите пожалуйста, какому кретину пришла в голову сгрузить на эту трассу почти весь выпуск?? Регулярности - ноль, скорость - ниже плинтуса и стабильно 4 поезда на светофоре, не считая 15/18. 25 выпусков хватило бы с головой при условии динамичного графика - зато это были бы стабильные 25, а не пары и трио, толпящиеся перед станциями. Но что взять с дебилов..?

Дальше. Тип вагонов. Мне интересно, расход энергии в КПТ вообще никто не считает? Она типа бесплатная сейчас? Какого, извините, хрена на тройке вместо того, чтобы максимально сделать выпуск новыми вагонами, сконцентрировали старый хлам с залипающими ускорителями? Впрочем, вопрос про новые вагоны на целодневный график стал уже риторическим в нашем зазеркальном мире.

Ну и наконец, автобус 1Т. Похоже, у КПТ стоит задача побольше увеличить показатели своей плановой убыточности и как следствие, больше попросить денег налогоплательщиков на разворовывание (в дужечках) содержание. Иначе объяснить работу там парков левого берега (2 и 6) невозможно. А нормальную регулярность даже в беспробочном месте не смогли обеспечить, ибо полнейшее дно.

Короче, не платите налоги этому городу и этой стране. Они очевидно идут не по назначению, а кормить тех, кто не в состоянии сделать ремонт одной линии без ущерба для города, лично я не вижу смысла.

Konstantin Tykhomyrov


Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 12:57
  
Пост #1373



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Наглядное свидетельство того, что пандусы, трапы, безбарьерность в европейской столице - пиар-повод для чиновников, не более. На фото - салон Лаза 1616, совсем недавно вышедшего на линию после ремонта на не менее распиаренном СТО КПТ. Трап просто демонтирован.
Про покрашенные поручни, к которым липнут руки, даже говорить не хочется. Это уже как мем.

Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 13:10
  
Пост #1374



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Водители! Представьте, что ваш ребенок, жена или мама идет по тротуару вдоль дороги в эту отвратительную погоду. Холодно, сыро, везде лужи... Они готовились к встрече или работе, приводили себя в порядрк. И тут проезжающая в правом ряду машина на полном ходу въезжает в лужу и обливает вашу маму или жену грязной жижей. Испорчено настроение. Испоочена одежда. Я не знаю, какие опилки надо иметь в голове, чтобы, видя лужу и людей на остановке, не притормозить и облить их. Фото я сделал на ул. Телиги в Киеве. Телефон достал и стал снимать уже после того, как пять машин облило людей на остановке, объезжая пробку по полосе для автобусов и на полном ходу въезжая в лужу. Люди, ожидая автобус, уже вынуждены выставлять зонты вбок, защищаясь от воды из-под машин. Я надеюсь, не все водители ослепли и выжили из ума. Повторяю. Представьте, что вашу маму, проезжая по луже, облил грязью какой-то недоумок. И, видя людей на остановке или возле перехода, притормаживайте. Объезжайте лужи. В конце концов, помните - можно облить не того. И вас догонят... И напоследок. На дорогах скользко. Забейте в гугле "аквапланирование", почитайте, и желание на скорости въезжать в лужи пропадет, если есть мозг.
Всем спасибо.

Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Oct 7 2016, 13:24
  
Пост #1375



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


когда уже камеры поставят на полосе для автобусов? запарили эти объезжальщики и парковальщики
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 13:33
  
Пост #1376



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Продолжаем репостить положительные тенденции из Москвы
В Москве появилась вторая выделенная полоса для общественного транспорта, которая не прерывается на въездах и выездах с других улиц и дворов - машины поворачивают сразу во вторую полосу. Первая была на Таганской улице, а это на Б.Якиманке. За счёт этого общественный транспорт меньше стоит из-за посторонних машин и эффективнее налажен контроль камерами. Раньше каждый выезд-въезд прерывал выделенку примерно на 50 метров.

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 7 2016, 14:53
  
Пост #1377



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В КП «Київпастранс» триває підготовка до осінньо-зимового періоду 2016-2017 років

Для забезпечення пасажирських перевезень в осінньо-зимовий період 2016-2017 років КП «Київпастранс» збільшує кількість рухомого складу великої та надвеликої місткості на різних маршрутах міста. На випадок нештатних ситуацій створено резерв автобусів.

На даний момент до роботи в осінньо-зимовий період 2016-2017 років вже підготовлено 246 тролейбусів, 175 трамваїв та 252 автобуси. Крім громадського транспорту до холодів готується і спецтехніка: снігоочисники трамвайних колій, бульдозери ДТ, екскаватори, навантажувачі, трактори з відвалом МТЗ-80.

Для того, щоб утримувати посадкові майданчики та спец. частини трамвайних колій в осінньо-зимовий період в належному стані, було закуплено 100 тонн соляної суміші, лопати для прибирання снігу, шкребки для чистки льоду, ломи, льодоруби тощо.

Під час капітальних та середніх ремонтів на даний момент відремонтовано 2,671 км трамвайних колій. Зараз КП «Київпастранс» проводить роботи щодо технічного обслуговування електропідігріву та водовідведення стрілочних переводів трамвайних колій.

КП «Київпастранс» постійно проводить технічне обслуговування та сезонне регулювання контактного проводу. На даний момент замінено вже 47,9 км зношеного контактного проводу. До кінця року планується замінити ще 15,4 км.

Станом на сьогодні відремонтовано 65 зупинок громадського транспорту, та ще 123 зупинки пофарбовано; встановлено 31 новий павільйон.

В рамках підготовки до осінньо-зимового періоду 2016-2017 років КП «Київпастранс» тісно співпрацює з патрульною поліцією м. Києва. Основною метою є недопущення паркування з порушенням Правил дорожнього руху на міських вулицях з рухом наземного громадського транспорту, особливо на маршрутах трамваю (трамвайних коліях) і тролейбусу; першочергове оформлення патрульною поліцією дорожньо-транспортних пригод, які сталися за участю громадського транспорту, або тих, які затримують його рух; посилення роботи патрульної поліції щодо заборони руху відокремленими смугами для громадського транспорту транспортних засобів, які не є громадським транспортом.

Генеральний директор КП «Київпастранс» Дмитро Левченко зазначив: «Підготовка до осінньо-зимового періоду означає не лише закупівлю соляної суміші, ремонт спец. техніки або прибирання снігу. Для КП «Київпастранс» це ще й комфорт пасажирів в рухомому складі. Зараз триває ремонт систем опалення в транспорті, і вже з 1 листопада жодна одиниця рухомого складу, в якій вона не функціонуватиме належним чином, не вийде на маршрут. Зараз це є одним з основних завдань для нашого підприємства в рамках підготовки до холодів».

КП «Київпастранс» майже на 100% готове до осінньо-зимового періоду 2016-2017 років та зможе ефективно працювати в будь-яких погодних умовах.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 8 2016, 12:51
  
Пост #1378



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В депо им. Шевченко сгорел трехсекционный трамвай

Спасатели ликвидировали пожар через 20 минут после прибытия на место, но два вагона успели выгореть полностью

Утром в субботу в, 8 октября, киевском трамвайном депо имени Шевченко, которое находится на проспекте Королева, сгорел трамвай. Об этом сообщает пресс-служба ГСЧС в Facebook.

Как отмечается, сообщение о том, что на территории депо на трамвайных путях произошел пожар, поступило 8 октября в 5:36, а через 20 минут, в 5:59, спасатели ликвидировали пожар. Тем не менее два вагона трамвая сгорели полностью.

Причина пожара выясняется. Жертв и пострадавших нет.

Отметим, судя по фотографии, сгорел трехсекционный трамвай Кобра KT3UA (K3R-N)

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image



"8 жовтня о 5:36 до оперативно-координаційного центру Головного управління ДСНС України у місті Києві надійшло повідомлення про те, що на території трамвайного депо по проспекту Корольова, на відкритій території на трамвайних коліях в трамваї виникла пожежа", - йдеться у повідомленні.

"На місце події негайно прибули бійці 18-ї Державної пожежно-рятувальної частини. О 5:59 вогнеборці ліквідували пожежу. Внаслідок пожежі вигоріло 2 вагони трамваю", - додали в ДСНС.

Зазначається, що причина виникнення пожежі наразі з’ясовується. Жертв та постраждалих немає.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 9 2016, 14:02
  
Пост #1379



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Названы самые зарабатывающие в Украине предприятия общественного транспорта

В тройку вошли две киевские компании и одна харьковская

30 крупнейших предприятий-перевозчиков, предоставляющих услуги городского транспорта и пригородных перевозок Украины, получили за 2015 г. 4,73 млрд грн. дохода и 127,8 млн грн. чистой прибыли, сообщила компания Alliance Capital Management.

Больше всего заработал Киевский метрополитен: получил в прошлом году 1,31 млрд грн. дохода. На втором месте оказался Киевпастранс (641,2 млн грн. дохода), а на третьем — Харьковский метрополитен (510 млн грн.).

ТОП-10 самых доходных предприятий-перевозчиков (на основе чистого дохода за 2015 год)

1)Киевский метрополитен (Киев)
2)Киевпастранс (Киев)
3)Харьковский метрополитен (Харьков)
4)Днепропетровский электротранспорт (Днепр)
5)Львовское АТП-14631 (Львов)
6)Горэлектротранссервис (Харьков)
7)Союз-Авто (Киев)
8)Винницкая транспортная компания (Винница)
9)КийТранс-2005 (Киев)
10)ЛьвовЭлектроТранс (Львов)

ТОП-10 самых прибыльных компаний

1)Львовское АТП-14631 (Львов)
2)Одесгорэлектротранс (Одесса)
3)Премиум-Сервис ЛТД (Луцк)
4)Северодонецкое троллейбусное управление (Северодонецк)
5)Союз-Авто (Киев)
6)Запорожэлектротранс (Запорожье)
7)Арсенюк-Штефаник (Хмельницкий)
8)Автотранс Украина (Одесса)
9)Киевпастранс (Киев)
10)КийТранс-2005 (Киев)

Три самых крупных предприятия, работающих на рынке диспетчеризации городских маршрутов, получила в прошлом году 9,6 млн грн. дохода.

Прибыль от деятельности (853 тыс. грн.) получила только одна из них — компания Трек Сервис Контроль, а две остальные компании закончили год с убытком.

Тройка сильнейших по доходности выглядит так:

1)Городской Диспетчерский центр
2)Трек Сервис Контроль
3)Коммунальное предприятие по организации работы городского пассажирского транспорта.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Oct 9 2016, 14:13
  
Пост #1380



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Це європейський транспорт 08.10.2016. 6-й тролейбусний маршрут, бортовий номер 2314. "Казкове" депо на Довженка (2)...

Зрозуміло, що дірку у стелі випиляли спеціально. Але ж через неї тече дощова вода у салон... І це відносно новий рухомий склад.

Немає слів.

Open in new windowOpen in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 67 68 69 70 71 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 11th January 2025 - 5:06
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.