Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6856-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Jan 25 2016, 19:21
  
Пост #141



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве появилась еще одна маршрутка по 6 гривен

У ЖАДНОСТИ КИЕВПАСТРАНСА НЕТ ГРАНИЦ!

550-я маршрутка уже по 6 грн.


В Киеве подорожал проезд на маршруте №550 (просп. Маяковского – Кадетский гай), который обслуживает КП "Киевпастранс", с 5 до 6 гривен.

"Да, с понедельника проезд в маршрутках подорожал. Этот маршрут – один из самых длинных в городе – более 24 километров в одну сторону и столько же в другую. Учитывая длину маршрута, наши специалисты подсчитали, что он убыточен. Чтобы работа автобусов была рентабельной, хотя бы на 5% нужно поднять стоимость проезда на одну гривну. То есть, если раньше люди платили в №550 пять гривен, то с понедельника платят уже 6 гривен", – рассказали нам в КП "Киевпастранс".

Там добавляют, что на других маршрутах, которые обслуживает их предприятие, в ближайшее время поднимать стоимость проезда не планируют.

Тем временем киевляне живо обсуждают новость о подорожании в соцсетях. Некоторые планируют менять маршрут с Троещины на Правый берег Киева. "Мда... Ну если ехать с отрадного в конец Троещины, то нормально, но если садиться на Петровке, а выходить на Радужном, то жирновато, конечно", – пишет Татьяна Андреева. "Та хоть 10 пусть стоит. Абы ходила. То хотят тут пустить "альтернативу" на 30 мин дольше, которая ползёт, в лучшем случае", – пишет Сава.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2016, 20:00
  
Пост #142



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Подробности остановки метро в Киеве: поезда выводят из тоннелей, пассажиры развлекают друг друга анекдотами

В Киеве уже более получаса стоят поезда на "красной" ветке метро. "Наш поезд остановился на станции "Днепр". В вагоне не холодно, поезд "гудит". Машинист то открывает, то закрывает двери, кто хочет – выходит. Мы тут не скучаем: работает мобильный интернет, пассажиры рассказывают друг другу анекдоты", – рассказала нам киевлянка Елена.

Те, кто застрял в тоннелях, говорят, что было немного страшно. "Наш поезд стоял в тоннеле возле "Театральной". Простояли двадцать минут. Потом состав тронулся, мы доехали до "Театральной" и всех пассажиров высадили", – сообщил один из пассажиров.

Тем временем, в столичной подземке рассказали, что за сломавшимся составом отправили специальный буксир.

В Киеве трамвай слетел с рельсов из-за непогоды

Очередной трамвайный дрифт, уже второй за прошедшие сутки.

В Киеве неподалеку от Центрального вокзала с рельсов сошел трамвай №18. По словам очевидца происшествия, пострадавших по время происшествия не было, однако движение на перекрестке ул. Жилянской и Пестеля было затруднено. В "Киевпастрансе" уточнили, что причина аварии – срабатывание стрелочного узла из-за неблагоприятных погодных условий. Из-за инцидента 13:57 до 14:24 движение трамваев №1,3,15 и 18 по ул. Жилянской в направлении Михайловской Бощаговки было заблокировано. Для восстановления движения на месте происшествия работала аварийно-восстановительная бригада.

Open in new window

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 25 2016, 21:07
  
Пост #143



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


красавчеги, справились менее, чем за пол часа, оттащили метро и трамвай gy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zibert
Jan 25 2016, 22:33
  
Пост #144



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


(Freelancer_mac @ Jan 25 2016, 21:00) Перейти к цитате

В Киеве уже более получаса стоят поезда на "красной" ветке метро

Та да есть такое,сам прочалился,между берестейкой и шулявкой порядка 40 минут.Еще плюс до крещатика поезд газ-тормоз тупил каждые 200 метров fp.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dubis
Jan 25 2016, 23:06
  
Пост #145



Репутация:   47  
Member
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
С нами с: 27-June 14


(zibert @ Jan 25 2016, 22:33) Перейти к цитате

Та да есть такое,сам прочалился,между берестейкой и шулявкой порядка 40 минут.Еще плюс до крещатика поезд газ-тормоз тупил каждые 200 метров fp.gif.

Метро и так самый стабильный вид транспорта - а раз в год и ружьё на стене стреляет))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 26 2016, 0:23
  
Пост #146



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(OldMaster @ Jan 22 2016, 23:37) Перейти к цитате

Бог дал им автобусы, нет - хочу жрать говноездить на маршрутках.


Водій київської маршрутки пив горілку просто в салоні

У Києві ввечері 23 січня патрульні затримали дуже п’яного водія маршрутки, який просто в салоні авто пив горілку.

Про це пише видання dtp.kiev.ua.

Поліцейські вирішили перевірити "підозрілу" маршрутку, яка була припаркована, фактично, на зупинці громадського транспорту. Коли правоохоронці зайшли в маршрутку, то побачили там водія, який ще з трьома друзями пив горілку.

Алкометр показав рівень алкоголю в крові – 2,95 проміле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анттошка
Jan 26 2016, 10:41
  
Пост #147



Репутация:   103  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 276
С нами с: 29-June 09


(Freelancer_mac @ Jan 26 2016, 0:23) Перейти к цитате

Водій київської маршрутки пив горілку просто в салоні

У Києві ввечері 23 січня патрульні затримали дуже п’яного водія маршрутки, який просто в салоні авто пив горілку.

Про це пише видання dtp.kiev.ua.

Поліцейські вирішили перевірити "підозрілу" маршрутку, яка була припаркована, фактично, на зупинці громадського транспорту. Коли правоохоронці зайшли в маршрутку, то побачили там водія, який ще з трьома друзями пив горілку.

Алкометр показав рівень алкоголю в крові – 2,95 проміле.

Так может он не собирался дальше ехать =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 26 2016, 10:48
  
Пост #148



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Почему трамваи Киева "стареют" в два раза быстрее, чем в Европе

"Бьет током и пассажиров, и работников: Это не редкий случай, о них умалчивают"

После ЧП со школьником, получившим травмы от удара током в троллейбусе, власти хотят проверить весь общественный транспорт

Полиция Киева открыла уголовное производство против КП «Киевпасстранс» по факту выпуска на линию заведомо технически неисправного транспорта, что привело к телесным повреждениям средней тяжести.

Об этом нам рассказала Людмила Рыбак, мама школьника, которого ударило током в троллейбусе. Эксперты «Вестей» говорят, что неисправного или плохо отремонтированного транспорта в Киеве — половина. В мэрии обещают массовые проверки всего подвижного состава.
«Врачи не разрешают говорить о ЧП»

По словам Людмилы Рыбак, сейчас ее сын, 12-летний Иван, лечится у невролога и хирурга. «Открыли уголовное производство по статье 287 УК Украины, — говорит она. — Была судмедэкспертиза, но ждут результатов лечения. В зависимости от того, как долго оно продлится, будет определена степень тяжести телесных повреждений. Сын лечится амбулаторно и отказывается от больницы. Врачи категорически запрещают сейчас говорить с Иваном об этом событии».

В полиции подтвердили, что открыто уголовное производство. Как уже сообщали «Вести», Ивана Рыбака ударило током 12 января, когда он садился в троллейбус. Мальчик был травмирован, получив ожоги руки и ноги. В департаменте транспорта «Вестям» сказали, что сейчас проводят служебное расследование по этому факту.
Водители жалуются на плохой ремонт

В то же время, как говорят в самих депо, несмотря на то, что подвижной состав почти весь обновили, состояние его довольно плачевное. «Вместо старых «Шкод», у нас теперь ЛАЗы и «Богданы». Но так называемый новый транспорт постоянно в ремонте — там двери не закрываются, тут что-то с двигателем. Или резина стирается, а заменить нечем. Два колеса могут поменять, а остальные восемь — нет. Всего надо около 10 тыс. грн на каждый состав», — рассказывает водитель Александр К.

Претензии у водителей есть и автотранспорту. «Очень старых автобусов на линии нет, — говорит нам один из водителей автобуса Сергей. — «Советские» автобусы давно пустили под нож или они ржавеют в парках. Но нынешние тоже вызывают вопросы, особенно те, что прошли ремонт. В ЛАЗах после капремонта может не работать печка или не закрываются двери».

Экс-советник главы КГГА по транспорту, экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава рассказал «Вестям», что подвижной состав в Киеве приходит в негодность из-за неправильной эксплуатации: «Они не занимаются должным техническим обслуживанием. Не заменяют детали, которые приходят в негодность, не содержат в надлежащем состоянии салоны и кузовы. Из-за этого техника выходит из строя раньше срока. «Киевпасстранс» подходит к этому вопросу так: лучше пусть город купит новые троллейбусы, чем ремонтировать старые».

По его словам, техника списывается через 10 лет, в то время как в Европе служит по 25. «А трамваи у нас списывают через 25, а в Европе — через 30–40 лет», — говорит Кава.

Изнашивается техника также из-за того, что ее довольно интенсивно эксплуатируют. «Общее количество транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи) должно быть около 2500. А у нас и половины нет. Трамваев — около 300–350, троллейбусов — около 550, примерно столько же автобусов. Поэтому они и ломаются часто», — подчеркнул эксперт.

В департаменте транспорта уверяют, что неисправный транспорт не выходит на линию. И сейчас в Киеве начались проверки подвижного состава. «Проверки вовсю идут. Проверяют техническое состояние транспорта, чтобы в будущем избежать таких случаев, как с мальчиком», — говорят в департаменте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 26 2016, 11:04
  
Пост #149



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


"Бьет током и пассажиров, и работников: Это не редкий случай, о них умалчивают"

Родители мальчика, которого ударило током в троллейбусе, решили идти в суд

Школьник, которого ударило током в троллейбусе на проспекте Победы, с ожогами руки и ноги попал в больницу. А его родители намерены судиться с КП «Киевпасстранс».
Руки припаяло к поручню

В редакцию «Вестей» обратилась мама 12-летнего Ивана Рыбака, которого на этой неделе ударило током в троллейбусе. Напомним, в «Киевпасстрансе» накануне рассказали «Вестям», что удар был не сильный, мальчику не понадобилась медпомощь, а родители не имеют претензий к предприятию.

По словам мамы, ситуация более плачевная, и родители не хотят это оставлять без последствий. «ЧП произошло у станции метро «Берестейская», Иван ехал домой из школы, — говорит мама Людмила Вадимовна. — На остановке он заходил в салон, взялся за поручень, а ноги были на земле. И его ударило током. Рука припаялась к поручню. Один из пассажиров помог ему оторваться. Люди вызвали скорую, полицию и позвонили мне. Сам сын не мог звонить».

По словам Людмилы, скорая тут же госпитализировала ребенка в детскую больницу №1, куда приехали и родители. «В больнице поставили диагноз «ожоги первой и второй степени руки и ноги». Вначале врачи зафиксировали и перебои сердца. Но поскольку мальчик здоров, он быстро восстановился. Сейчас он дома, у него болит голова и появилось чувство страха, которое мешает спать, и ожоги», — говорит мама.

Родители собирают документы и справки, чтобы подавать в суд на предприятие. «Оперативники проводили опрос ребенка в присутствии нас и представителей «Киевпасстранса». У нас есть справка из стационара, осматривали хирург и невропатолог. По нашим данным, удар был током в 600 вольт. Одноклассники просто боятся ездить в троллейбусе», — говорит мама.
«Причина — неубранный снег»

В полиции подтвердили, что такой случай был. «Сообщение о ЧП в троллейбусе поступило 12 января в 17:05. У мальчика зафиксированы ожоги. Материалы расписаны на следствие. Уголовное производство еще не открыто», — сказала спикер полиции Шевченковского района Марина Макаренко.

В «Киевпасстрансе» комментарий не удалось получить. «Вестям» сказали, что нужно время, чтобы разобраться. Водитель одного из троллейбусов Александр предположил, что такое может произойти в любом месте, а причина — неубранный снег и непросушенный транспорт.

«В троллейбусе двигатели находятся внизу, в них попала вода или снег, когда троллейбус подъезжал к остановке. Удар током происходит, потому что технику не просушивают и не обдувают, к тому же, видимо, на дороге было полно снега. Если бы мальчик стоял на сухом асфальте, такого бы не произошло. Это не такой уж редкий случай, хотя о них умалчивают. Бьет током и пассажиров, и работников. Меня самого как-то отбросило на несколько метров. И, говорили, что были случаи, когда и слесари погибали в депо. Недавно одного ударило, так он теперь инвалид. Напряжение порядка 220 вольт, но может тряхнуть и на все 600 в верхней части троллейбуса», — рассказал он «Вестям».

В департаменте транспорта КГГА «Вестям» сказали, что по данному факту будет проведено расследование.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Igr1k
Jan 26 2016, 15:07
  
Пост #150



Репутация:   70  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 690
С нами с: 27-December 10


а я как раз время от времени задумываюсь, может ли, например, в трамвае ударить током. правда, там, я так понимаю, последствия были бы еще плачевнее. sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 26 2016, 16:43
  
Пост #151



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10



27 мільйонів гривень за віртуальні автобуси
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 27 2016, 19:12
  
Пост #152



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Добились: в новом трамвае сменили раскритикованные киевлянами компостеры

В трамвае "Электрон", который начал курсировать в Киеве, после критики в соцсети были установлены электронные компостеры.

Об этом на странице группы "Транспорт Киева" в соцсети Facebook написал житель Киева Иван Черниш.

"Электрон" оборудовали электронными компостерами. Для этого вагон пришлось снимать с движения на несколько дней, поскольку подключение электронных компостеров - достаточно трудоемкий процесс", - сообщил Черниш.

По его словам, 20 января установку компостеров в трамваях завершили.

Будущее киевского транспорта: банковская карточка вместо билета

Кабинет министров Украины принял решение, что с 2017 года в городском транспорте пассажир сможет расплатиться банковской карточкой. Для этого местная власть должна внедрить систему единого билета. "Обозреватель" узнал, почему общественный транспорт до сих пор не перешел от жетонов и билетов к более современной системе оплаты.

В столице впервые заговорили о едином билете еще в 2008 году, но презентовали проект только в 2013 году. Принцип работы его такой: пассажир покупает удобную ему (по дальности или количеству поездок) карточку и пользуется любым видом общественного транспорта. Несколько валидаторов в рамках эксперимента установили в автопарке "Киевпастранса" №6.

Судя по опыту европейских стран, доход "Киевпастранса" от единого билета должен вырасти на 15-20%, ведь в троллейбусах, трамваях и автобусах станет меньше "зайцев". Для этого в наземном транспорте установят валидаторы, специальные считывающие устройства.

Если пассажир зайдет в салон, но не оплатит поездку, то через несколько остановок нагрянут контролеры – информацию об этом сотрудники "Киевпастранса" получат через центр, где обрабатываются данные с валидаторов. Также коммунальное предприятие значительно сократит штат – уволят 70% кондукторов, а оставшихся переведут в контролеры. Сейчас более 30% от выручки "Киевпастранса" идет на зарплату сотрудникам. При электронной системе выручки потери в Лондоне, Берлине, Барселоне составляют 2,3%, в Праге, Братиславе, Варшаве – 3-7%.

Скандальный тендер

В 2013 году конкурс на установку оборудования в транспорте выиграла харьковская компания "Альфа пей терминал". За год ее специалисты должны были установить 650 турникетов в метро, 232 терминала по продаже билетов и 4,5 тысяч валидаторов.

По условиям конкурса инвестор вкладывал свои деньги, которые "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" должны были возвращать по 8,47% от выручки в течение следующих 10 лет.

В декабре 2014 года директор компании написал мэру Кличко открытое письмо, где обвинил "Киевский метрополитен" и "Киевпастранс" в саботировании работы по внедрению единого билета. С его слов, руководители этих предприятий хотят и дальше сохранить систему оплаты через жетоны и билеты, при которой существует больше возможностей для финансовых злоупотреблений. Также ходили слухи, что блокировала внедрение единого билета фирма одного из экс-депутатов Партии регионов, регионов, добиваясь нового конкурса.

В результате, Киевская администрация договор с "Альфа пей терминал" расторгала с формулировкой "есть сомнения в реализации проекта". Теперь для внедрения единого билета ищут нового инвестора.

В планах городской власти опробовать проект на линиях скоростного трамвая на Борщаговке и Троещине, а также фуникулере, где установлены турникеты. Отметим, что валидаторы позволяют оплатить проезд через банковскую карточку или мобильный телефон.

Проблема льготников

Александр Сергиенко, директор "Института города" считает, что слишком много людей не заинтересованы во внедрении единого билета.

"Одна из главных проблем, которую можно решить единым билетом, это наконец-то пересчитать льготников. В метро говорят, что 30% пассажиров ездит бесплатно. В наземном транспорте даже не могут назвать точную цифру, сколько у них льготников", - отметил он.


По его словам, от количества тех, кто пользуется бесплатным проездом, зависит размер компенсации из государственного бюджета. При этом транспортники заинтересованы завышать показатели, в Кабмине же наоборот, занижать.

"Нужно пересчитать льготников и упорядочить их категории. И не забывайте, что среди них есть много влиятельных людей – прокуроры, судьи, которые не заинтересованы в едином билете", - продолжает Александр Сергиенко.

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jan 27 2016, 19:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 27 2016, 19:25
  
Пост #153



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Вопрос чиновнику: как вернуть деньги из-за остановки метро

В случае эвакуации пассажиров деньги должны вернуть

В столице на днях киевлянка купила жетончик (4 грн) и зашла на станцию "Лесная". "Но поезда не было 20 минут, и я вернулась домой, не использовав поездку. Скажите, можно ли в таких случаях рассчитывать на компенсацию?" -спрашивает Ирина Лымар.

"У нас нет механизма компенсации, потому что поездка в киевском метрополитене не персонализирована. Но есть механизм возврата поездки, то есть купленного жетона. Пассажиры, которые не смогли воспользоваться услугой метрополитена, например из-за проведения эвакуации пассажиров из станций (ложном минировании) или же в других экстренных случаях, могут подойти к кассе, и им обязательно выдадут спецталон на возврат одной поездки. С таким талончиком пассажир сможет воспользоваться метро в другое время, предъявив его на пропускном пункте на любой станции метрополитена и пройти через турникет. Дежурный этот специальный талон у пассажира забирает", – рассказала Наталья Макогон, глава пресс-службы "Киевского метрополитена".

Между тем, компенсировать средства можно не всегда. "Если в обычный день пассажир зашел в подземку, купил жетон и вдруг, по своим каким-либо причинам, решил не ехать на метро, он не может рассчитывать на компенсацию, ведь метрополитен полностью обеспечил нормальное движение поездов по графику в этот день. В городском наземном общественном транспорте механизм компенсации в подобных случаях такой же", – объясняет Наталья Макогон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 27 2016, 20:07
  
Пост #154



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Интересно, где в наземном транспорте, в случае поломки, получить разовый талон? У кондуктора отбирать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wit-13
Jan 27 2016, 20:14
  
Пост #155



Репутация:   428  
Suum cuique
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 382
С нами с: 25-February 09


(imenno @ Jan 27 2016, 20:07) Перейти к цитате

Интересно, где в наземном транспорте, в случае поломки, получить разовый талон? У кондуктора отбирать?

В маршрутке водила деньги возвращает сразу. Было со мной лично и неоднократно.
В случаях с талончиком - спокойно садитесь с этим талоном в следующий подошедший транспорт и спокойно доезжаете куда нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zibert
Jan 28 2016, 2:11
  
Пост #156



Репутация:   -30  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
С нами с: 11-November 14


(Freelancer_mac @ Jan 27 2016, 20:25) Перейти к цитате

Водій київської маршрутки пив горілку просто в салоні


PornoRap - Маршрут на тот свет.mp4

biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2016, 18:56
  
Пост #157



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


по какому принципу выдают номера киевскому транспорту

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2016, 19:07
  
Пост #158



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве появились 4 новых экспресс-автобуса. Список маршрутов

Автобусный маршрут № 72Е "Проспект Свободы - станция метро "Контрактовая площадь"

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Автобусный маршрут №100Е "Улица Сошенко - автопарк № 6"

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Автобусный маршрут № 102Е "Массив "Виноградарь" - кинотеатр "Братислава"

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Автобусный маршрут № 115Е "ж/д вокзал Дарница - Контрактовая площадь"

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «



Что такое экспресс-автобусы

Автобусный экспресс-маршрут - нововведение "Киевпасстранса". Суть заключается в том, что на маршруте есть определенное количество основных остановок. Это позволяет проезжать трассу намного быстрее, равно как и добираться до места назначения. Проезд в таком автобусе составит 4 гривны. Льготы и проездные в экспресс-автобусах действуют, как и в обычных.

В декабре прошлого года ради эксперимента заработало два экспресс-маршрута - № 46 и № 51. Пилотная версия проекта себя зарекомендовала, поэтому было решено продолжить внедрение экспресс-маршрутов.


С расписанием можно ознакомится здесь: http://kpt.kiev.ua/information/passengers/timetable/

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jan 28 2016, 19:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2016, 19:29
  
Пост #159



Репутация:   2292  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве появятся 12 ночных автобусов. Список маршрутов

Гендиректор "Киевпасстранса" Сергей Майзель заявил, что в течение всего 2016 года в Киеве появится в общей сложности 12 ночных автобусных маршрутов, цена проезда в которых составит от 10 до 15 гривен. Все они будут отъезжать из центра города и соединят между собой жилые массивы, сообщает "Интерфакс-Украина".

№131 "Европейская площадь" - ж/д вокзал - "Беличи";

№132 "ж/д вокзал - "Европейская площадь" - м."Тараса Шевченко" - жилмассив Оболонь";

№133 "ж/д вокзал - м."Лукьяновская" - жилмассив "Виноградарь";

№134 "ж/д вокзал - м. "Голосеевская"- жилмассив "Теремки 1";

№135 "ж/д вокзал - Лыбидская площадь – проспект Науки;

№136 Кадетский гай - ж/д вокзал - жилмассив "Троещина";

№137 "ж/д вокзал - жилмассив "Позняки" - жилмассив "Осокорки" - жилмассив Харьковский";

№138 "ж/д вокзал - м."Арсенальная" - проспект Воссоединения - "ДВРЗ";

№139 "Европейская площадь" - ж/д вокзал – жилмассив "Борщаговка";

№140 "ж/д вокзал - жилмассив "Русановка" - жилмассив "Лесной";

№141 жилмассив "Позняки" - ул.Привокзальная - м."Дарница" - жилмассив "Троещина";

№142 "ж/д вокзал - Майдан Независимости - жилмассив "Минский".

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jan 28 2016, 20:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tabor
Jan 28 2016, 19:53
  
Пост #160



Репутация:   378  
Снегурко 2018 🌲
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 056
С нами с: 27-July 11


Красавы... Оболонь пускай спит ночью или ездит на такси...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 22nd December 2024 - 11:54
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.