Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6876-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
download |
Nov 26 2016, 13:35
Пост
#1501
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
У КП «Київпастранс» є гарна традиція – щомісяця змінювати зовнішній вигляд місячного проїзного квитка. в городе висаден, германия есть хорошая традиция - билеты все печатаются на бумаге, и дизайн окромя цены на билет не меняется годами. http://www.rmv.de/de/Fahrkarten/Die_richti...Tageskarte.html видать там лохи, и не понимают как это крыто - постоянно пилить бабулесики "на новый дызайн" и выпускать более дорогие пластиковые проездные. Сообщение отредактировал download - Nov 26 2016, 13:58 |
download |
Nov 26 2016, 13:50
Пост
#1502
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
|
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 13:58
Пост
#1503
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 15:54
Пост
#1504
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве возле остановки насмерть замерз мужчина
В Киеве рядом с остановкой общественного транспорта насмерть замерз мужчина. Об этом "Обозревателю" рассказали в правоохранительных органах. Тело обнаружили прохожие в четверг, 24 ноября, на проспекте Победы, 100/1, рядом с заводом "Авиант". На вид погибшему около 50 лет. По предварительным данным, мужчина потерял сознание в результате алкогольного опьянения, после чего получил обморожение и умер. Полиция устанавливает обстоятельства происшествия. |
zver |
Nov 26 2016, 16:35
Пост
#1505
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
не велика потеря
|
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 16:45
Пост
#1506
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ул. Старонаводницкая
1992—1996гг На фото сцепка вагонов 024+025 еще в своей заводской окраске проезжает в районе остановки "Редутный переулок", следуя по маршруту № 27 в центр города. |
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 17:00
Пост
#1507
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Для тролейбусів маршрутів №№ 12,40,40к та автобусів маршруту № 5 впроваджується нова зупинка
З 28 листопада 2016 року впроваджується додаткова зупинка тролейбусів маршрутів №№ 12,40,40к та автобусів маршруту № 5 «Станція метро «Олімпійська» по вул. Великій Васильківській біля входу в метрополітен. Діюча зупинка «Станція метро «Олімпійська» перейменовується на «Вулицю Ділову». |
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 18:19
Пост
#1508
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
КГГА заменит автостанции в центре города перехватывающими хабами на окраинах
В первую очередь прекратят существование АС «Подол», «Южная», «Автовокзал Киев», затем «Дарница» и «Дачная» Киевская городская государственная администрация планирует упорядочить транспортный трафик Киева, закрыв автостанции в центре города и создав перехватывающие хабы на окраине столицы. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. Городские власти считают, что одна из основных причин осложнения трафика в городе - перезагруженность дорог междугородними и пригородными рейсами (около 3 тыс. и 7 тыс. в сутки соответственно). Например, на Одесское направление приходится 635 рейсов в сутки, что приводит к значительному осложнению трафика на Демеевской площади, Голосеевском проспекте, проспекте Науки, проспекте Лобановского и бульваре Дружбы народов. Как отмечается, въезд большинства перевозчиков в столицу является несанкционированным. К тому же они вызывают заторы, организовывая стоянки в необорудованных для этого местах (в первую очередь возле Дворца спорта, площади Победы, ст. м. «Теремки», ст. м. «Житомирская» и т. п.). Это приводит к потерям доходов городского общественного транспорта и недопоступлению в бюджет от станционных сборов. Поэтому КГГА поставила перед собой цель - совместно с «Укртрансбезпекою» упорядочить транспортный трафик столицы и начать создание пересадочных хабов на границе с областью. Один из путей решения проблемы с междугородними и пригородными перевозчиками - удобное расположение и обеспечение надлежащего функционирования автостанций. В Киеве работают восемь автостанций: одна частная («Киев»), одна коммунальная («Выдубичи») и шесть государственных («Автовокзал Киев», «Подол», «Полесье», «Дарница», «Дачная», «Южная»). Все они находятся в черте города, а часть - в центральной части столицы. Концепция развития перехватывающих хабов Киева предусматривает прекращение существования трех автостанций («Подол», «Южная», «Автовокзал Киев»). Вместо них в ближайшее время будет открыта новая современная автостанция «Теремки», которая качественно отличается от всех других автостанций. Ее пропускная способность - 450 рейсов и 9 тыс. пассажиров в сутки. На территории автостанции оборудованы залы ожидания, комнаты матери и ребенка, магазины, кафе, гостиница; также она полностью приспособлена к потребностям маломобильных групп населения. До автостанции можно добраться как общественным транспортом, так и шатловыми маршрутами от ст. м. «Теремки». В 2018-2019 годах будет продолжена тенденция к замене старых автостанций, расположенных в центральной части города, на новые и современные пересадочные хабы на окраинах. Две автостанции прекратят свое существование («Дарница» и «Дачная»), вместо них будет открыто четыре новых («Красный хутор», «Лесная», «Академгородок», «Героев Днепра»). «Нашей основной целью является создание транспортных хабов на восьми основных магистралях въезда в столицу. Это позволит нам не только разгрузить город и не допустить въезд в центральную часть пригородных и междугородных автобусов, но и обеспечить прозрачную работу перевозчиков. Таким образом Киев перестанет терять средства из бюджета - а это минимум 780 тыс. грн в сутки (из расчета, что ежедневно из Киева курсирует около 10 тыс. пригородных и междугородних рейсов: каждый автобус перевозит не менее 26 человек, а стоимость проезда составляет минимум 3 грн), и сможет их перенаправить на улучшение транспортной инфраструктуры и повышение качества предоставления услуг», - отметил директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. |
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 18:32
Пост
#1509
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 18:45
Пост
#1510
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Р - регулярность, о чем, собственно, и предупреждали троллейбусный маршрут 30:
Учимся, как запросто создать часовой разрыв. Причем всем мыслящим людям это было очевидно сразу. Что не справится монструозный маршрут при полном отсутствии диспетчеризации на улицах с постоянными пробками и затяжными ДТП. Главная проблема, это отсутствие понимания для чего нужна полоса для общественного транспорта! Второе, даже когда дорога свободная, времени не хватает ибо очень плохое дорожное покрытие, а гнать там и гробить машину, это для дураков! Графики никто не составлял с нуля, а взяли совместили графики нескольких маршрутов. В других страна прежде чем сделать что-то подобное, делается подробный анализ и учитываются всё нюансы, а у нас всё через жопу! Зато же открыли новый маршрут, пиар, всё вот это вот. А то, что на существующих *опа - так кому это интересно? |
Freelancer_mac |
Nov 26 2016, 23:15
Пост
#1511
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
rombel |
Nov 29 2016, 13:15
Пост
#1512
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
В поездах столичной подземки убрали 50% рекламы
Столичный метрополитен распорядился убрать половину наружной рекламы в поездах метро. Об этом сообщает пресс-служба КП Киевский метрополитен в Facebook. Отмечается, что теперь место над дверью будет отведено под карты линий метрополитена. "Коротко о рекламе... Больше никаких объявлений над дверью - только карты. Без рекламы на скосах. Продолжаем работу по благоустройству", - говорится в сообщении. http://news.bigmir.net/ukraine/1041927-V-p...rali-50-reklami |
imenno |
Nov 29 2016, 21:36
Пост
#1513
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Твари, со стекла все уберите.
|
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 22:00
Пост
#1514
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Тролейбус ЮМЗ-Т1 на остановке м. Нивки
1997г |
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 22:25
Пост
#1515
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 22:36
Пост
#1516
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Можно возразить, что это не час пик. Действительно, относительно свободное движение. Но в час пик, в заторах, плотность автомобильного трафика увеличивается раз в десять. Количество маршрутных транспортных средств увеличится не столь значительно, плюс пассажиры в них "уплотнятся" за счёт давки раза в два-три. Но всё равно этого не достаточно, чтобы количество пассажиров общественного транспорта превысило количество людей в автомобилях. Естественно, мы в данном случае не считаем метро, где плотность поездов намного выше, но полосы общественного транспорта оно, разумеется, не занимает. Отсюда вывод: устройство полос общественного транспорта в Киеве - это не "мера для большинства"; тот факт, что большинство населения не имеет личного автомобиля, не означает, что число пользователей конкретно этих полос будет больше, чем количество тех людей в автомобилях, кому они создают проблемы. Единственная цель их создания - ухудшить условия именно для тех, у кого автомобиль есть. Очевидно, что цель - сугубо популистская, "чтоб место своё знали" те, у кого есть машины. Потешить тех, для кого отношение к автовладельцам - вопрос сугубо классовый. Реально это не улучшит существенно ситуацию для общественного транспорта. Зато ухудшит ситуацию как с движением, так и с парковкой для автовладельцев. |
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 22:50
Пост
#1517
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 23:02
Пост
#1518
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве на маршрут вывели второй трамвай польской марки PESA.
Как и его предшественник, синий "трамвай в вышиванке" будет курсировать по линии скоростного трамвая, соединяющую Центральный железнодорожный вокзал и Борщаговку. "С сегодняшнего дня в свой первый рейс вышел второй вагон польского производства PESA. Он будет курсировать по маршруту №3 Борщаговской линии скоростного трамвая", – сообщил гендиректор "Киевпастранса" Дмитрий Левченко. |
Freelancer_mac |
Nov 29 2016, 23:37
Пост
#1519
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Когда нет денег на фейерверки...
|
download |
Nov 29 2016, 23:55
Пост
#1520
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Полосы общественного транспорта - миф или обман? тю, та решение давно есть. это развитие покупки частного легкового автотранспорта в киеве. я бы сделал гос программу, для стимулирования покупки автомобиля киевлянами. что бы было даже получше чем в нерезиновске. средняя скорость движения 3-5 км в час. и через год проблема будет решена. а то попривыкли ездить 80-110 км в час по городу. норм кады 5 км часов за три в пробочке проехал |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th January 2025 - 14:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |