Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

download
Jan 17 2017, 17:04
  
Пост #1601



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 217
С нами с: 27-June 09


(swjatoy @ Jan 17 2017, 17:02) Перейти к цитате

Они компостеры не могут нормально обслуживать,
а уже внедряют электронные билеты. fp.gif

так главное бабло освоить, а дальше и так будут по билетикам ездить все ))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 18 2017, 0:23
  
Пост #1602



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10



На Севастопольській площі оновили схему руху тролейбусів
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 18 2017, 0:46
  
Пост #1603



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(swjatoy @ Jan 17 2017, 17:02) Перейти к цитате

Они компостеры не могут нормально обслуживать,
а уже внедряют электронные билеты. fp.gif

Вспомнились компостеры-валидаторы которые ввели к Евро 2012 в автобусном парке номер 6, которые сейчас то работают то не работают, кондуктор все равно обычным компостером клацает билеты.

Open in new windowOpen in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 21 2017, 3:20
  
Пост #1604



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


С субботы, 21 января, в Киеве на 1 грн повышается стоимость проезда в маршрутках. Если ранее за проезд брали 4, 5, 6 грн, теперь он станет 5, 6, 7 грн.

«Основные причины, которые способствовали увеличению стоимости проезда, — это повышение минимальной зарплаты, подорожание горючего и требование горвластей проводить замену автопарка, закупать экологически чистый транспорт не ниже стандарта Евро-4. Это вынуждает нас брать кредиты, которые нужно выплачивать», — рассказал представитель одной из компаний-перевозчиков.

В то же время в КП «Киевпасстранс» заверили, что на 39 маршрутах, которыми управляет компания, цены на проезд пока поднимать не будут.

Сообщение отредактировал imenno - Jan 21 2017, 3:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 21 2017, 9:55
  
Пост #1605



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Например, маршрутка, которая ездит зимой (!) на лысой резине. Кто-то вообще проверяет эти автобусы на минимальную пригодность и безопасность?

Безопасный и удобный транспорт.

К слову, в некоторых маршрутках появилось комическое объявление следующего содержания:
"В связи с ПОВЫШЕНИЕМ минимальной зарплаты и подорожанием топлива и запчастей, стоимость проезда с 21.01.2017 повышается на 1 грн"

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dubis
Jan 22 2017, 22:26
  
Пост #1606



Репутация:   47  
Member
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
С нами с: 27-June 14


С 21-го января стоимость в пригородных маршрутках в направлении Бучи/Ирпеня/Гостомеля удивила новой ценой: от м.Академгородок до Гостомеля было 11 грн - стало 15грн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Jan 23 2017, 8:39
  
Пост #1607



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


А также в Боярку/Вишнеове/Бровары/Борисполь и т.п. Конкретных цифр не запоминал, но подорожали везде. Кое-где даже раньше чем с 21.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 23 2017, 8:52
  
Пост #1608



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Маршрутка в Бровары - 12 грн

Вартість проїзду в маршрутках підвищують лише приватні перевізники – тарифи на проїзд у комунальному транспорті залишаються незмінними

Вартість проїзду у приватних маршрутках столиці коштуватиме на гривню більше. Водночас, тарифи на проїзд у комунальних тролейбусах, трамваях та автобусах залишається незмінною. Про це повідомили у Департаменті транспортної інфраструктури КМДА.

У Департаменті пояснили – приватні перевізники Києва ініціюють збільшення вартості своїх послуг на одну гривню через підвищення заробітної плати водіям та іншим робітникам транспортних підприємств, що має відбутися у результаті зростання мінімальної зарплати в Україні.

У цей же час столична влада працює, аби представити мешканцям хорошу альтернативу приватним перевізникам, покращуючи якість послуг з перевезення в комунальному транспорті.

Як зауважив керівник Департаменту транспортної інфраструктури Сергій Майзель, наразі міська влада спільно зі Світовим банком і ЄБРР завершує розробку нової транспортної схеми столиці, що дозволить зробити маршрути громадського транспорту більш оптимальними і зручними для мешканців. Окрім того, оновлюється парк автобусів, тролейбусів і трамваїв – у 2016 році було придбано більше сотні нових одиниць рухомого складу комунального громадського транспорту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 6:38
  
Пост #1609



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Щодо впровадження в Києві автоматизованої системи обліку оплати проїзду в міському пасажирському транспорті. КП «Київпастранс» як ніхто інший зацікавлене у впровадженні е-квитка, так як це створить чимало переваг і для міста, і для пасажирів.
Впровадження е-квитка буде відбуватися поетапно: спочатку на Борщагівській та Троєщинській лініях швидкісного трамваю, фунікулері та міській електричці, а згодом в усьому наземному пасажирському транспорті. Найпершим з наших парків та депо буде автобусний парк №6, в якому налічується понад 130 одиниць рухомого складу. Саме в цьому парку автобуси вже обладнані електронними компостерами.
До кінця 2017 року ми плануємо розпочати поетапне впровадження е-квитка в усьому рухомому складі КП «Київпастранс».

© Дмитрий Левченко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 6:52
  
Пост #1610



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Расходы Киевского метрополитена на электроэнергию вырастут почти в 3 раза

Для сокращения расходов на электроэнергию в 2017 году "Киевский метрополитен" планирует оптимизировать график движения поездов и режим питания контактной сети для работы поездов в непиковые часы.


Расходы коммунального предприятия "Киевский метрополитен" на оплату электроэнергии, согласно финансовому плану компании на 2017 год, в текущем году увеличатся в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом – до 607,9 миллиона гривень. Об этом сообщила пресс-служба предприятия в ответ на запрос УНИАН. "Расходы на электроэнергию в 2016 году составили 220,1 миллиона гривень… Проектом финансового плана предприятия на 2017 год предусмотрено потребление электроэнергии на сумму 607,9 миллиона гривень", - говорится в сообщении. Также сообщается, что в 2016 году компания увеличила расходы на электроэнергию по сравнению с 2015 годом на 60,3% – до 220,1 миллиона гривень. По информации компании, на сегодняшний день доля расходов на электроэнергию в общем балансе расходов компании составляет 27%. По данным пресс-службы, в 2016 году для компании использовались следующие тарифы на электроэнергию (с НДС): с 1 января – 78,9 копейки/кВт-ч, с 1 марта – 99 копеек/кВт-ч, с 1 сентября – 1,29 гривни/кВт-ч. Прогнозный тариф для компании на 2017 год закладывается в 2 раза больше последнего значения – 2,7 гривни/кВт-ч. Согласно сообщению, для сокращения расходов на электроэнергию в 2017 году "Киевский метрополитен" планирует оптимизировать график движения поездов и режим питания контактной сети для работы поездов в непиковые часы, использовать рациональные режимы курсирования поездов, вести ежесуточный автоматизированный учет электроэнергии, использовать энергосберегающие осветительные приборы, модернизировать вагоны для внедрения асинхронного тягового привода и регулировать работу систем отопления в зависимости от погодных условий. "Ожидаемый экономический эффект от внедрения вышеперечисленных мер в 2017 году составит 10,7 миллиона гривень (1,8% от прогнозируемых расходов на электроэнергию – УНИАН)", – сообщили в пресс-службе. Читайте также В Киеве подсчитали стоимость метро на Троещину Как сообщал УНИАН, Киевский метрополитен в первом полугодии 2016 года получил 31,2 миллиона гривень чистой прибыли против 153,8 миллиона гривень чистого убытка за аналогичный период 2015 года. Пассажиропоток Киевского метрополитена в І полугодии составил 236 миллионов человек. По итогам 2015 года Киевский метрополитен сократил чистый убыток по сравнению с 2014 годом в 4,7 раза – до 119 миллионов гривень с 564,2 миллиона гривень. Справка УНИАН. Киевский метрополитен имеет три действующие линии, суммарная эксплуатационная длина которых составляет около 69 километров. К услугам пассажиров 52 станции с тремя пересадочными узлами. Парк пассажирских вагонов метрополитена насчитывает 824 единицы.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 7:06
  
Пост #1611



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Передаем за проезд. Как Киеву избавиться от маршруток

В столице дорожает проезд в маршрутках, а качество услуги не меняется. Почему мэрия бездействует и как все изменить?

Как бы Киевская горадминистрация ни хвастала сотрудничеством со Всемирным банком и парой введенных маршрутов (автобус №114 с Троещины в Центр и продленный троллейбус №30 с Троещины до Севастопольской площади), но самым громким событием за последнее время в Киеве стало повышение платы за проезд в маршрутках.

Дело в том, что повышение платы за проезд в маршрутке по резонансу аналогично повышению платы за проезд в метрополитене. Ведь маршрутки в столице ежедневно перевозят около 1,5 млн человек, это сравнимо с вышеупомянутым метро.

Притом что действительно удобным транспортом маршрутки не назовешь - они неудобны из-за недостаточной вместимости, ездят не по расписанию. Почему при всех проблемах граждане как ездили, так и будут ездить на маршрутках?

Проблема 1: во многих ситуациях маршрутки являются безальтернативным или почти безальтернативным видом общественного транспорта.

Пример Виноградаря - ни одной единицы коммунального транспорта на Севастопольскую площадь, но маршрутка №455 ходит с интервалом движения в 5-10 мин.

Пример Борщаговки - после закрытия части скоростного трамвая на реконструкцию огромный район вдоль улицы Симиренко остался практически без прямого сообщения даже до площади Победы. При этом маршрутка №411 перевозит пассажиров там, где 15 лет назад ездили сцепки из трех трамваев. Это притом что вместимость маршрутки - 40 человек, а вместимость трех трамваев Татра Т3 - около 450.

И это только самые очевидные случаи, когда пассажир вынужден выбирать маршрутку. Можно еще вспомнить Березняки, где коммунальный транспорт ездит с интервалом по 20 минут, а после 22:00 и вовсе исчезает как вид.

Проблема 2: дублирование троллейбусных и автобусных маршрутов коммунального перевозчика маршрутками.

Нет никакого механизма контроля частного перевозчика. В результате из благого намерения увеличить количество подвижного состава на маршруте (коммунальный перевозчик может попросту не справляться с пассажиропотоком) получается паразитирование.

При интервале движения троллейбуса в 10 мин маршрутка обычно приезжает на остановку за 2 мин до троллейбуса и забирает всех платежеспособных и заждавшихся за 8 мин пассажиров. Забирает по 5-6 грн.

Более вместительный троллейбус ("одиночка" - 100 человек, "гармошка" - 200) приезжает через 2 мин после маршрутки и забирает остальных пассажиров по 3 грн. Ну и льготников.

Доходит до грустного - маршрутка №239 так паразитирует на троллейбусе №42, притом что оба маршрута обслуживает один и тот же перевозчик - коммунальное предприятие КП Киевпасстранс. Тут важно вспомнить о том, что главное отличие маршрутки от троллейбуса - отсутствие учета выручки, т.е. черный нал. Тогда ответ на вопрос, почему коммунальное предприятие не пресекает такое уже который год, становится более очевидным.

Решение

КГГА придумывать ничего не нужно, все есть в отчете Всемирного банка, который предложил три сценария развития общественного транспорта. Всемирный банк предлагает плавно избавиться от маршруток как от неудобного и неконтролируемого транспорта в пользу более вместительного и экономичного.

Возможно, 83-страничный отчет на английском языке довольно комплексный и сложен для прочтения, поэтому приведу рекомендации с учетом собственного видения в более простой форме.

1. Внедрение новой сети общественного транспорта от Всемирного банка

В текущих реалиях мы имеем 313 маршрутов. С помощью постепенного удаления и изменения действующих и внедрения новых маршрутов мы можем быстрее и без пересадок довезти пассажира до точки назначения и увеличить частоту движения общественного транспорта при том же количестве подвижного состава.

2. Ускорение коммунального общественного транспорта

К сожалению, скорость движения общественного транспорта в Киеве довольно невысокая. Часто причина в хаотично припаркованных автомобилях, плохом состоянии дорожного покрытия или плохой контактной сети (для троллейбусов). Увеличение скорости общественного транспорта позволит быстрее довозить пассажира до точки назначения и увеличить частоту движения при том же количестве подвижного состава. Сделать это возможно, к примеру, внедрением выделенных полос, заменой контактной сети для троллейбусов, реконструкцией трамвайных путей.

3. Закупка нового подвижного состава большой вместимости

Очевидно, что при всех недостатках маршруток отказаться от них в одночасье просто невозможно. Оптимизация не сделает из троллейбуса метро, а ведь маршрутки провозят ежедневно количество людей, которое соизмеримо с количеством пассажиров метрополитена. Поэтому стоит подумать над закупкой нового подвижного состава большой вместимости - троллейбусов, автобусов, трамваев.

4. Введение платы перевозчику за выполненный рейс, а не за пассажира, электронный билет, диспечеризация, санкции за нарушение договора

Если вернуться к проблеме маршруток-дублеров, то плата за выполненный рейс, а не за пассажира снимет проблему паразитирования на коммунальном транпорте, потому как ездить впереди троллейбуса будет уже незачем. Однако для этого нужны еще несколько предусловий.

Первое - электронный билет, который при грамотной реализации должен снять проблему "черного нала" даже в маршрутках. Второе - это диспечеризация. Ведь общественный транспорт должен быть одной системой независимо от перевозчика, и координировать всю эту систему должна общая диспетчерская служба. И третье - санкции за нарушение договора. Т.е. должен быть контроль за выполнением рейсов и графика, штрафы за неисправный подвижной состав.

Помимо прочего, это все делает общественный транспорт надежным.

5. Исчезновение маршруток-дублеров и маршруток как вида

Маршрутка - это не только маловместительный автобус. Это "передайте за проезд", нарушение ПДД, давка в час пик, езда без графика и другие прелести. Первые четыре пункта минимизируют количество маршруток и делают из автобусов и троллейбусов конкурента маршруткам. Однако стоит понимать, что в трехмиллионном городе не место транспорту вместимостью 40 человек, притом что на многих маршрутах в городе и троллейбусы с вместимостью 100 и интервалом 2 мин попросту не справляются.

Конечно, есть и исключения. Однако вряд ли кто будет спорить, что за счет вместимости автобус или троллейбус банально удобнее. А троллейбус попросту экономичнее.

Резюме

Киев отстал даже от других украинских городов в плане развития общественного транспорта. В Виннице уже не первый год идет развитие электротранспорта, во Львове ввели новую линию трамвая на большой жилмассив. Однако благодаря децентрализации у Киева теперь есть деньги на резкий скачок в развитии общественного транспорта.

Для сведения: в бюджете Киева на 2016 год были заложены 25,6 млрд грн расходов, фактический доход города же составил 38,5 млрд грн. Из них в прошлом году было потрачено всего 33,8 млрд грн.

Господину Кличко стоило бы направить деньги от децентрализации на развитие общественного транспорта. Этим мы повысим и эффективность расходуемых средств, будем экономить сотни тысяч человеко-часов жителей города каждый день и повысим удовлетворенность людей от жизни в городе.
Ведь чем, если не этим, должен заниматься глава города?

Александр Рак, специалист по интеллектуальным транспортным системам

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 7:22
  
Пост #1612



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Результати транспортної роботи КП «Київпастранс» за 2016 рік

КП «Київпастранс» підводить підсумки роботи за 2016 рік. Напевно найбільш помітні зміни відбулися в маршрутній мережі Києва.

В 2016 році було проведено підготовчу роботу та впроваджено перші пакети рекомендацій Світового банку по оптимізації мережі маршрутів громадського транспорту міста Києва, а також внесено зміни в маршрутну мережу для поліпшення транспортного забезпечення наземним громадським транспортом окремих районів міста Києва.

В 2016 році було подовжено 5 тролейбусних маршрутів (30, 1, 11, 50, 50к)та впроваджено роботу тролейбусів маршруту №29 у вихідні дні. Подовжено 5 автобусних маршрутів (35, 24, 73, 42, 12) та змінено трасу руху автобусного маршруту №97. Також впроваджено новий автобусний маршрут №17.

30 грудня було введено в дію нічні маршрути громадського транспорту, які було розроблено відповідно до петиції до Київської міської ради, яка набрала більше 10 000 голосів. Це 3 нічні тролейбусні маршрути (91Н, 92Н, 93Н) та 1 автобусний маршрут (137). Маршрути курсують з 23 год. до 06 год. з інтервалом руху 1 год. Нічні маршрути користуються стійким попитом серед киян.

Для поліпшення пішохідної досяжності зупинок громадського транспорту в 2016 році було впроваджено 14 додаткових зупинок в різних районах міста: «Вулиця Симона Петлюри», «Ринок», «Вулиця Маршала Рибалка», «Культурний центр «Українського товариства глухих»», «Вулиця Оленівська», «Гіпермаркет», «Вулиця Андріївська», «Вулиця Симона Петлюри», «Софіївська площа» (у вихідні дні), «Вулиця Машинобудівна», «Вулиця Олександра Сабурова», «Площа Космонавтів», «Станція метро «Олімпійська»», «Вулиця Фізкультури/Станція метро «Олімпійська»».

Щоденно на маршрути виходить 330 автобусів, 420 тролейбусів, 218 трамваїв, 11 поїздів міської електрички та 2 вагони фунікулеру, які перевозять 1,8 млн пасажирів в робочі дні.

«Цього року в Програмі соціально-економічного розвитку передбачено виділення значних коштів на оновлення рухомого складу. Завдяки цьому ми зможемо підсилити існуючі маршрути та впровадити нові. Тим самим КП «Київпастранс» створить альтернативу приватним перевізникам», - зазначив генеральний директор КП «Київпастранс» Дмитро Левченко.

Будемо й надалі інформувати про результати роботи в 2016 році!

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiffany
Jan 25 2017, 13:08
  
Пост #1613



Репутация:   53  
[BANNED]
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
С нами с: 9-November 10


Пример того, как должно быть, когда кто-то заинтересован в том, чтобы было хорошо:

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Источник
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 21:00
  
Пост #1614



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Когда хотели ашановозку запустить на Вишневый-Боярку (Ашан-Окружная) Маршрутчики дороги перекрывали и не давали ехать этим автобусам.

А когда 82 автобусный маршрут Киевпастранс закрыл - Вишневый-метро Академгородок, всем было насрать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 25 2017, 21:21
  
Пост #1615



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10



Столична влада прокоментувала підвищення цін на проїзд на приватних маршрутках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
swjatoy
Jan 26 2017, 11:30
  
Пост #1616



Репутация:   118  
Member
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
С нами с: 18-March 09


(Freelancer_mac @ Jan 25 2017, 6:38) Перейти к цитате
...
Впровадження е-квитка буде відбуватися поетапно: спочатку на Борщагівській та Троєщинській лініях швидкісного трамваю, фунікулері та міській електричці, а згодом ...
© Дмитрий Левченко
Просто сплю и вижу:
Как подымаюсь по недостроенной лестнице на станцию городской электрички Выжгородская.
Стоит будка. Встречает небритый пенсионер, который меня вчера пропускал за пол цены.
Достает из кармана штукенцию заграничную. И мне:
"Предъявите пожалуйста Ваш электронный билет." russian_ru.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2017, 0:30
  
Пост #1617



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2017, 0:48
  
Пост #1618



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2017, 1:21
  
Пост #1619



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Open in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Jan 28 2017, 1:32
  
Пост #1620



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Эксперт: Открытие станции метро «Львовская брама» в ближайшие годы маловероятно

Открытие киевской станции метро «Львовская брама» в ближайшие годы маловероятно.

Такое мнение выразил вице-президент Конфедерации строителей Украины Иван Салий в комментарии корреспонденту ГолосUA.

«В последнее время киевская власть делает очень много громких заявлений связанных с развитием инфраструктуры города. Вспомните, как еще недавно мэр Киева В.Кличко заявлял, что в 2017 году будет построено метро на Виноградарь, однако пока мы можем говорить о начале проектных работ и не более того. Ситуация с постройкой метро на Троещину выглядит еще хуже», – отметил эксперт.

По словам И. Салия, если говорить конкретно о строительстве станции метро «Львовскя брама», то там есть отдельные сложности, связанные с грунтами, поскольку с точки зрения техники безопасности этот проект – трудновыполним. Также остаются вопросы с финансированием. Более того, есть такое понятие как «очередность». Сначала необходимо было бы построить ветку метро в сторону районов Виноградарь и Троещина, а потом уже заняться этой станцией. Более того, в киевской инфраструктуре есть еще определенный ряд проблем, который необходимо решать в ближайшее время: например, строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная», строительство Окружной дороги вокруг Киева.

«Для постройки метро на Виноградарь было выделено 20 миллионов гривен, а необходимо 2-3 миллиарда. Точно такая же ситуация может сложиться и со станцией метро «Львовская брама». Маловероятно, что в бюджете города и Украины найдутся необходимые деньги для ее постройки», - подчеркнул он.

В целом эксперт уверен, что метро в Киеве необходимо строить в 10 раз больше, чем это делается сейчас, поэтому любые подобные заявления это уже хорошо, но главное, чтобы обещания чиновников привели к конкретным делам.

Напомним, ранее киевский мэр Виталий Кличко заявил, что планирует заново начать строить станцию метро «Львовская брама».

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 79 80 81 82 83 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 11th January 2025 - 21:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.