Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
stoslov |
Jan 30 2017, 9:25
Пост
#1621
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Открытие киевской станции метро «Львовская брама» в ближайшие годы маловероятно. Насколько я помню, с новостей "Львівська брама" практически готова, там надо только сделать облицовку и решить, что-то с архитектурным дизайном выхода. Я насколько помню там толком не могли выход на поверхность сделать. |
Freelancer_mac |
Jan 30 2017, 9:43
Пост
#1622
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Насколько я помню, с новостей "Львівська брама" практически готова, там надо только сделать облицовку и решить, что-то с архитектурным дизайном выхода. Я насколько помню там толком не могли выход на поверхность сделать. проблема с землей - негде построить выходы потому что все выкуплено. |
Banish |
Jan 30 2017, 12:19
Пост
#1623
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
talonchik |
Jan 30 2017, 17:57
Пост
#1624
|
Репутация: 117 Активист Группа: BANNED Сообщений: 293 С нами с: 5-June 14 |
http://korrespondent.net/city/kiev/3808042...-v-shest-hryven
они подтягиваются с ценой за скотовозками |
imenno |
Jan 30 2017, 21:18
Пост
#1625
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
http://korrespondent.net/city/kiev/3808042...-v-shest-hryven они подтягиваются с ценой за скотовозками Проездной безлим за 500 забабахают Сообщение отредактировал imenno - Jan 30 2017, 21:18 |
talonchik |
Jan 31 2017, 10:18
Пост
#1626
|
Репутация: 117 Активист Группа: BANNED Сообщений: 293 С нами с: 5-June 14 |
|
stoslov |
Jan 31 2017, 16:02
Пост
#1627
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
|
cezuc |
Jan 31 2017, 21:36
Пост
#1628
|
Репутация: -212 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 891 С нами с: 26-January 10 |
сегодня 31.01.17 20:00 Зеленая ветка метро Киев. Дружбы народов - Харьковская. Вагон с нерабочими дверьми. |
imenno |
Jan 31 2017, 21:56
Пост
#1629
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
И где же они нерабочие?
|
cezuc |
Jan 31 2017, 22:20
Пост
#1630
|
Репутация: -212 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 891 С нами с: 26-January 10 |
|
imenno |
Jan 31 2017, 22:25
Пост
#1631
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
то есть наличие щели через которую можно высунуть руку во время движения поезда - это ок? Рука там вряд ли пролезет и вобще зачем туда совать руку? Через окно можно голову высунуть и дальше что? Заварить все окна? То, что дверь не сходиться на каких то пару см не так и страшно. Вполне рабочая. Навскидку, расстояние от стенки поезда до стенки тоннеля по горизонтали по центру около 1 метра. Даже, приложив усилия, и высунув руку по самое плече не факт, что достанешь до стенки. Нужно лечь на пол будет, там до стенки ближе. Вот когда свая в метро оказывается внезапно, вот это точно не очень Сообщение отредактировал imenno - Jan 31 2017, 22:42 |
cezuc |
Jan 31 2017, 22:41
Пост
#1632
|
Репутация: -212 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 891 С нами с: 26-January 10 |
Рука там вряд ли пролезет и вобще зачем туда совать руку? Через окно можно и голову высунуть и дальше что? Заварить все окна? То, что дверь не сходиться на каких то пару см не так и страшно. Вполне рабочая. Я не пойму ты меня тролишь или и вправду не понимаешь? От тех "пару см"(хотя в живую там около 5-7 см) зависят жизни пассажиров. А вылететь с вагона на полном ходу это запросто так как дверь живая. З.Ы. Если я тебе засажу на пол шишечки то оно будет считаться или нет? всё таки "пару см" |
imenno |
Jan 31 2017, 22:47
Пост
#1633
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Я не пойму ты меня тролишь или и вправду не понимаешь? От тех "пару см"(хотя в живую там около 5-7 см) зависят жизни пассажиров. А вылететь с вагона на полном ходу это запросто так как дверь живая. З.Ы. Если я тебе засажу на пол шишечки то оно будет считаться или нет? всё таки "пару см" Никто там не выпадет, так как зазор очень маленький и к дверям нельзя прислоняться. И если так бомбит, вместо того, чтобы снимать видосик, нужно было сообщить машинисту, что дверь немного не сходиться. В электричках поезди, там такие зазоры норма, еще пока никто не выпал. Разве что человек-желе может выслизнуть. А свою шишечку можешь сам дунуть Сообщение отредактировал imenno - Jan 31 2017, 22:56 |
Midnight)sky |
Feb 1 2017, 6:11
Пост
#1634
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 119 С нами с: 30-September 07 |
Летом в пригородных электричках вообще с открытыми дверьми ездят, потому что жарко. И ничо.
|
download |
Feb 1 2017, 7:14
Пост
#1635
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Летом в пригородных электричках вообще с открытыми дверьми ездят, потому что жарко. И ничо. угу, бутылки постоянно всовуют в двери... Вот когда свая в метро оказывается внезапно, вот это точно не очень угу, особенно те, кто понимают, что такие сваи не будут работать от слова совсем ... |
Freelancer_mac |
Feb 1 2017, 8:52
Пост
#1636
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Feb 1 2017, 9:03
Пост
#1637
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Поліція разом з контролерами перевіряє квитки у пасажирів
Контрольна служба КП «Київпастранс» розпочала спільні рейди з поліцією 30 січня, працівники оновленої служби контролю комунального підприємства «Київпастранс» спільно з Національною поліцією України провели спільний рейд. Його мета – перевірка пасажирів наземного громадського транспорту на наявність проїзних квитків і чинність документів, які дають право на пільговий проїзд у транспорті. Як повідомляє підприємство, першою локацією стала станція метро «Петрівка»: контролери разом із працівниками поліції перевірили весь рухомий склад, який курсував біля цієї станції. Нагадаємо, що працівники «Київпастрансу» мають право на штрафні санкції щодо «безбілетників», а співробітники поліції перевіряють справжність документа, який надає право на пільговий проїзд. «Кількість пасажирів, які не сплачують проїзд у транспорті, сягає 13%. Щомісячно працівники КП «Київпастранс» проводять близько 70 000 перевірок і виписують до 3 000 штрафів. Подібні перевірки проводитимемо на постійній основі. При цьому кожного разу змінюватимуться маршрути та час перевірок», – повідомив начальник служби організації збору та обліку виручки КП «Київпастранс» Олександр Вавринчук. «Перевірки такого типу дійсно ефективні. Це вже не вперше, коли «Київпастранс» звертається за допомогою до працівників поліції. На жаль, тільки за 2016 рік ми спостерігали значну кількість випадків, коли «безбілетники» вдавались до агресивних дій для того, щоб не платити за проїзд. Тому було вирішено відновити спільні рейди, які, насамперед, зменшать кількість «зайців» і захистять працівників підприємства від таких прикрих вчинків», – зауважив генеральний директор комунального підприємства Дмитро Левченко. |
ЛиС |
Feb 1 2017, 9:09
Пост
#1638
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
|
Freelancer_mac |
Feb 1 2017, 9:09
Пост
#1639
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Общественный транспорт будущего: Киев получил пять автономных троллейбусов «Богдан Т701.17» с запасом хода 1 км и системами рекуперации и видеонаблюдения
Мы неоднократно писали про систему общественного транспорта столицы Украины. Оказывается, городские власти собираются реализовывать не только футуристические трамтрейны и метробусы или сверхдолгоиграющие проекты вроде метро на Троещину, но и вполне реалистичные решения. В частности, на днях в троллейбусное депо №2 поступило пять автономных троллейбусов «Богдан Т701.17», основным отличием которых от своих обычных собратьев является возможность движения без подключения к электрической сети. Опциональная система автономного хода позволяет новым троллейбусам проехать 1 км со скоростью 10 км/ч без использования штанг, благодаря чему они смогут объезжать ДТП и аварийные участки с обрывом контактной линии и, соответственно, меньше создавать и стоять в пробках. В движение тролейбус приводится асинхронным электромотором мощностью 180 кВт с транзисторной системой управления на IGBT-модулях, а встроенная система рекуперации позволяет дополнительно экономить электроэнергию. Модель «Богдан Т701.17» длиной порядка 12 м с низкопольным салоном вмещает более 100 пассажиров, при этом предусмотрено 34 сидячих места. Транспорт оборудован кондиционерами, выделенными местами для колесных кресел и пандусами, поручнями и поясными ремнями, а также средствами сигнализации водителю и системой видеонаблюдения. Производитель отмечает, что при желании заказчика данную модель также можно оснастить Wi-Fi сетью. Київ отримав 5 нових комфортних тролейбусів із кондиціонерами, системами автономного ходу і відеонагляду 5 нових тролейбусів із кондиціонерами та системою автономного ходу прибули до КП «Київпастранс». Про це повідомив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак. «Основною особливістю нових «Богданів» є система автономного ходу, яка дозволить тролейбусу проїхати 1 км зі швидкістю 10 км/год без використання штанг. Завдяки цьому тролейбуси зможуть об’їжджати аварійні ділянки та менше стояти в заторах. Для пасажирів тролейбуси будуть максимально комфортними та зручними – вони обладнані сучасними системами кондиціонування в кабіні водія та в салоні. Для маломобільних груп населення також створені комфортні умови – облаштовані місця для колісних крісел, поручні, поясні ремені, засоби сигналізації водію, а також встановлені пандуси. Рівень низькопідлоговості становить 100%», – зазначив Ілля Сагайдак. Він також додав, що в нових тролейбусах встановлені системи відеонагляду. Всі 5 нових тролейбусів «Богдан» направлені в тролейбусне депо № 2. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 1 2017, 9:09 |
tabor |
Feb 1 2017, 9:24
Пост
#1640
|
Репутация: 378 Снегурко 2018 🌲 Группа: Пользователи Сообщений: 4 056 С нами с: 27-July 11 |
круто! а потом, как в Будапеште - штраф 1500 грн! |
Упрощённая версия | Сейчас: 11th January 2025 - 21:56 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |