Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Feb 12 2017, 13:32
Пост
#1781
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Город автомобилей: сколько реально жителей в Киеве и сколько еще выдержит уличный транспорт
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Midnight)sky |
Feb 12 2017, 13:45
Пост
#1782
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 119 С нами с: 30-September 07 |
идея переименования вызвана желанием назвать станцию в честь практически исчезнувшей реки Почайны, которая вытекала из Иорданского озера на Оболони и являлась правым притоком Днепра. Также отдельные активисты хотели бы избавиться от названия «Петровка», которое станция метро получила в честь коммунистического деятеля Григория Петровского, среди прочего давшего свое имя Днепропетровску. Э6@нутые люди. |
Freelancer_mac |
Feb 12 2017, 14:18
Пост
#1783
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
PSL |
Feb 12 2017, 14:19
Пост
#1784
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
|
Wit-13 |
Feb 13 2017, 2:00
Пост
#1785
|
Репутация: 428 Suum cuique Группа: Пользователи Сообщений: 2 382 С нами с: 25-February 09 |
|
Midnight)sky |
Feb 13 2017, 5:59
Пост
#1786
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 119 С нами с: 30-September 07 |
Месяца 2 назад ехал на полу-разваленном тролле, зато внутри всё было украшено дождиком. Это так по-украински.
|
kym |
Feb 13 2017, 8:43
Пост
#1787
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 314 С нами с: 12-March 07 |
На резину денег нет, а на украшалки нашли дык платит рекламщик.... может на пол-колеса и достанется депо.... |
Freelancer_mac |
Feb 13 2017, 15:28
Пост
#1788
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В троллейбусах Житомира началось внедрение электронных билетов
В Житомире 12 февраля на маршрут вышли первые троллейбусы с автоматизированной системой оплаты проезда. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель мэра Житомира Дмитрий Ткачук «Сегодня начался очередной этап внедрения е-билета в Житомире. Первые троллейбусы вышли на маршрут с автоматизированной системой оплаты проезда. Пока у пассажиров не имеется электронных карт, валидацию поездки осуществляет кондуктор, и вся информация сразу отображается в системе: сколько пассажиров, когда, где, льготник или нет, без бумажных отчетов и тон писанины» — написал Дмитрий Ткачук. Он также добавил, что через месяц во всём транспорте ТТУ будет работать автоматизированная система оплаты проезда, а первые электронные карточки поступят в продажу с марта. Сначала они заменят месячные проездные, в дальнейшем количество доступных «тарифных планов» расширится. Источник: zhitomir.info |
ЛиС |
Feb 13 2017, 22:27
Пост
#1789
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
Сказочные придурки. У кого-то явно "чешутся" руки "попилить" бюжетное бабло.
|
revolver |
Feb 13 2017, 22:30
Пост
#1790
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
Сказочные придурки. У кого-то явно "чешутся" руки "попилить" бюжетное бабло. а шо не так?я не в курсе про этот раён объясни, пож |
ЛиС |
Feb 13 2017, 22:43
Пост
#1791
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
"не так" всего лишь одна малюсенькая деталь - ж.д. пути в Киеве городу не принадлежат, а УЗ об этом проекте вообще не знает.
Это примерно, если бы сосед планировал перестройку Вашей квартиры не ставя Вас в известность. |
ЛиС |
Feb 13 2017, 22:55
Пост
#1792
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
А учитывая, что КПТ и так должен денег УЗ за использование ГЭ...
|
revolver |
Feb 13 2017, 23:05
Пост
#1793
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
ясно, спасибо
|
Freelancer_mac |
Feb 14 2017, 14:16
Пост
#1794
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В КГГА подписали распоряжение о реконструкции ЖД и трамвайных путей для линии Tram-Train от Троещины до Караваевых дач и показали эскизы станций метро на Виноградарь
Мы неоднократно писали о проекте скоростного гибридного трамвая Tram-Train, который должен связать спальные районы на левом берегу Киева с центром города и дело похоже наконец начинает сдвигаться с мертвой точки. Вдобавок чиновники из КГГА порадовали жителей массива Виноградарь эскизами будущих станций метро «Мостицкая» и «Проспект Правды». В частности, на прошлой неделе мэр Киева подписал официальное распоряжение о реконструкции сети скоростного рельсового транспорта Киева на базе существующей железнодорожной и трамвайной инфраструктуры от массивов Троещина и Березняки до станции Караваевы Дачи с заездом в трамвайное депо им. Шевченко. Заказчиком проектирования и реконструкции назначили коммунальное предприятие «Киевпастранс», которому поручено определиться с генеральной проектной и подрядной строительной организацией, а также обеспечить разработку необходимой проектной документации, проведение ее экспертизы и утверждения. Контролировать выполнение работ поручено заместителю мэра Илье Сагайдаку. Также в сеть попали предварительные эскизы двух станций метро на массив Виноградарь, которые обещают построить в ближайшие три года. Первый рисунок, вынесенный в самое начало новости, отображает предполагаемый дизайн станции «Мостицкая», второй — относится к станции «Проспект Правды». Отметим, что первая станция разместится под перекрестком улиц Северо-Сырецкой и Межевой, а вторая — под пересечением улицы Межевой и проспекта Правды. |
stoslov |
Feb 14 2017, 15:34
Пост
#1795
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Молодцы! Правильно на Нивки метро н...уй надо. Хотя не стоп... я понял Нивки, просто обнесут 10 метровым забором и сделают как во французом фильме про паркур, только без хеппи неда. Гениально! Виталик ты гений!
|
Pavlo_Taiko |
Feb 14 2017, 15:46
Пост
#1796
|
Репутация: 298 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 |
|
Console |
Feb 14 2017, 15:55
Пост
#1797
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Может я ошибаюсь, но он кажись из мест заключений....
Хотя, 114 везет на троещину... очень похоже) |
ЛиС |
Feb 14 2017, 17:19
Пост
#1798
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
В частности, на прошлой неделе мэр Киева подписал официальное распоряжение о реконструкции сети скоростного рельсового транспорта Киева на базе существующей железнодорожной и трамвайной инфраструктуры от массивов Троещина и Березняки до станции Караваевы Дачи с заездом в трамвайное депо им. Шевченко. Какой фееричный повод для распила бабла нашли. Небось |
Pavlo_Taiko |
Feb 14 2017, 17:24
Пост
#1799
|
Репутация: 298 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 |
Цікаво, а як має виглядати не розпил бабла? Як мала б виглядати реконструкція, щоб ви, шановний, вирішили, що це не для розпилу бабла? Які критерії? Як ви зрозуміли, що це саме розпил?
|
ЛиС |
Feb 14 2017, 18:14
Пост
#1800
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
Pavlo_Taiko, якщо трошки розбиратися як саме працює залізниця в цілому і власне сам Київський вузол, то стає зрозумілим що це лише байки для красивих заголовків.
Вже було 2 тендери на розробку проекту цього "чуда" - бажаючих не знайшлося. Якщо Кличку, Сагайдаку і Ко так хочется - вони можуть видати хоч 120 розпорядженнь КПТ. Але до реальності це не має ніякого відношення. Чому "розпил"? КПТ знаходить якогось виконавця, платить гроші за розробку проекту, навіть проект (можливо) розроблять. Але! У залізниці зовсім інші вимоги, нормативи і т.ін. А погодження з УЗ як не було, так і не має. Тобто, проект зроблений, кошти бюджету витрачені, а залізниця каже "Ні, так не буде." Все. Приїхали. Кошти витрачені - результату немає, поки це все крутилось, чергові вибори. Відповідальних немає, нова команда все списує на "папередників". Профіт! Реконструкція мала б виглядати (якби дісно хотіли щось зробити) спочатку саме з погодження в УЗ, так як все інше погодженнь не потребує - це справи міста. |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th January 2025 - 11:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |