Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6857-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
imenno |
Feb 1 2016, 19:40
Пост
#181
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Как можно не заметить трамвай? Естественный отбор.
|
Freelancer_mac |
Feb 3 2016, 9:28
Пост
#182
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сергей Майзель: от «Феррари» до «Киевпасстранса»
Любопытно, что в УДАРе о нем никто не знает вообще, это личная креатура мэра, а на своей страничке в соцсетях Майзель пишет, что родом из Монако, а на фото изображен на спортивной машине, стоимость которой, судя по объявлениям на сайтах, порядка $400 тысяч. Новый глава нищего «Киевпасстранса» ездит на «Феррари». И зачем, скажите на милость, ему сдался этот «Киевпасстранс»? Виталий Кличко представил коллективу «Киевпасстранса» нового гендиректора — 40-летнего Сергея Майзеля, выпускника МАУП и Академии управления при Президенте Украины, работавшего ранее заместителем генерального директора КП «Киевжилспецэксплуатация», а потом возглавлявшего отдел транспорта и информационных технологий Деснянской РГА Киева. Любопытно, что в УДАРе о нем никто не знает вообще, это личная креатура мэра, а на своей страничке в соцсетях Майзель пишет, что родом из Монако, а на фото изображен на спортивной машине, стоимость которой, судя по объявлениям на сайтах, порядка $400 тысяч. Бывший чиновник, очень не бедный человек (хотя зарплата в райадминистрации — кот наплакал), возглавил нищую структуру, в которую сейчас намерены влить огромные деньги. Сам Сергей Петрович Майзель отказался комментировать свое назначение, отметив лишь тот факт, что с мэром его кандидатура была согласована еще до выборов. Глобалист |
Freelancer_mac |
Feb 3 2016, 9:39
Пост
#183
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве не за что возить пассажиров: повысят цены на проезд или срежут льготников
В Киеве наметились проблемы с перевозкой пассажиров: коммунальщикам не поступают деньги из бюджета, а свои ресурсы заканчиваются. Подробнее о ситуации с пассажирскими перевозками "Обозреватель" узнал у экспертов. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал VladRus - Feb 3 2016, 9:54 |
Freelancer_mac |
Feb 3 2016, 9:53
Пост
#184
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве в пробке застряли 30 троллейбусов
В Киеве неподалеку станции метро "Шулявская" в результате ДТП в пробке остановились 30 троллейбусов. Об этом сообщает "Сегодня". ЧП произошло около 10:30 в понедельник, 1 февраля. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал VladRus - Feb 3 2016, 9:54 |
Freelancer_mac |
Feb 6 2016, 16:39
Пост
#185
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
По ночным перевозкам.
|
Freelancer_mac |
Feb 6 2016, 16:50
Пост
#186
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Пассажирка подаст в суд на Киевпасстранс из-за удара током
На КП «Киевпасстранс» опять хотят подавать в суд из-за удара током в троллейбусе №27. Как рассказала нам читательница Ирина Светликова, инцидент произошел в районе «Дорогожичей» и закончился для нее реанимацией в больнице №9. «Сначала передо мной ударило током женщину на ступеньках. А потом надо было выходить мне. Меня ударило, я упала на тротуар. Люди вызвали скорую. После чего я несколько дней пробыла в реанимации. Ко мне приходил водитель, представители администрации, но ничем не помогли. Я буду подавать в суд», — говорит нам Ирина. |
Freelancer_mac |
Feb 6 2016, 17:00
Пост
#187
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Удары током в троллейбусе: транспортники не признали вину
Дело об ударе током пассажиров киевских троллейбусов приобретает неожиданный поворот. В «Киевпасстрансе» отказываются признавать пострадавшей киевлянку Ирину Светликову, которую ударило током в троллейбусе №27. В то же время сама она говорит, что состояние ее здоровья только ухудшается. В cправке — электротравма первой степени Как в понедельник, 1 февраля, сообщали «Вести», после истории с 12-летним школьником от удара током пострадала еще одна киевлянка. Ирина Светликова ехала в троллейбусе №27 в районе ст. метро «Дорогожичи». «Когда я собиралась выходить, то наступила на металлическую окантовку ступеньки. Меня буквально подбросило, и я непроизвольно закричала, — рассказывает женщина. — Я, конечно, не удержалась на ногах и выпала из салона прямо в лужу. Увидев это, водитель всех высадил из салона, снял штанги и направился в депо. Позже приходил ко мне в больницу. Случайные прохожие вызвали скорую, и я оказалась в реанимации больницы №9, где пробыла три дня, после этого перевели в терапию». » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Feb 8 2016, 16:38
Пост
#188
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевляне простят вернуть имя остановке, переименованной в рамках декоммунизации
Новое название остановки "Проспект Владимира Маяковского" сложно запомнить и, тем более, произнести На сайте петиций Киевского городского совета появилась просьба вернуть "нормальное название" остановке общественного транспорта. Автор обращения Дмитрий Тульчий возмущен тем, что в рамках декоммунизации остановка "Проспект Владимира Маяковского" получила новое название - "Храм в честь иконы Божьей Матери "Всецарица". "Требуем вернуть нормальное название остановке трамваев маршрутов 28 и 5 в Деснянском районе города, которую, без обсуждений с общественностью, переименовали...", - сообщается в петиции. Тульчий подчеркнул, что новое название "неудобно и плохо запоминается". |
Freelancer_mac |
Feb 8 2016, 19:14
Пост
#189
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Маршрутное такси загорелось на ходу в Киеве, - ГосЧС
7 февраля в 6:24 на пункт связи 13-й Государственной пожарно-спасательной части поступило сообщение о возгорании в маршрутном такси "Богдан" двигалось по ул. Братиславской. Как информирует Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы ГосЧС в Киеве. По данным ведомства, по прибытию пожарных на место происшествия установлено, что возгорание произошло в моторном отсеке. Огнеборцы сразу же подали воду на тушение и за 15 минут ликвидировали пожар. "На момент возгорания в маршрутке находились водитель и один пассажир. Водитель немедленно остановил транспортное средство и вместе с сотрудниками правоохранительных органов, которые проезжали рядом, начали тушение еще до прибытия пожарно-спасательных подразделений. К счастью, никто не пострадал", - отметили в ГосЧС. Причины возгорания будут известны после проведения экспертизы. Источник: http://censor.net.ua/n373139 |
Freelancer_mac |
Feb 8 2016, 19:27
Пост
#190
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ЛАЗ не смог взыскать в суде 472 млн грн с "Киевпастранса" за невыкупленные 77 троллейбусов к Евро-2012
======================================== Киевский апелляционный хозяйственный суд отказал ООО "Львовские автобусные заводы" (ЛАЗ) в возмещении "Киевпастрансом" 472,4 млн грн убытка за не выкупленные коммунальным предприятием 77 троллейбусов в рамках заключенного в декабре 2010 года договора. Согласно сообщению "Киевпастранса" на его странице в Facebook, соответствующее решение суд принял 2 февраля по результатам рассмотрения апелляционной жалобы ООО "ЛАЗ" на решение суда первой инстанции, полностью отказав в ее удовлетворении. Как отмечает юридическая служба КП, жалоба была отклонена в связи с тем, что ЛАЗ не смог предоставить доказательства производства этих троллейбусов. "ЛАЗ хотел получить компенсацию за троллейбусы, которые должны были поступить в Киев еще в 2011 году, но "Киевпастранс" их не получал и не давал подтверждение на их производство", - отмечается в видеосюжете на странице коммунального предприятия. По оценке "Киевпастранса", ЛАЗ не имел никаких правовых оснований для взыскания указанной суммы. Между тем решение суда первой инстанции по иску ЛАЗа о возмещении 472,4 млн гнрн в госреестре судебных решений отсутствует. В то же время, согласно материалам судебных разбирательств между ЛАЗом и "Киевпастрансом", в апреле 2015 года Киевский хозсуд обязал заказчика выполнить условия договора на закупку троллейбусов. Как отмечается в описательной части решения, в частности, в 2011 году "Киевпастранс" обратился с иском о расторжении договора по закупке троллейбусов в связи с отсутствием на его счетах бюджетных средств целевого назначения. Однако суд установил, что такие средства у "Киевпастранса" были: в материалах дела содержалось решение Киевского горсовета от 14 июля 2011 года, которым КГГА разрешено привлечь кредит в размере 350 млн грн для закупки 77 низкопольных троллейбусов длиной 18 м. В декабре того же года с Ощадбанком был заключен соответствующий кредитный договор. Как сообщалось, КП "Киевпастранс" в ноябре 2010 года объявило о намерении до конца 2011 года закупить у ООО "ЛАЗ" 77 троллейбусов к Чемпионату по футболу 2012 года по процедуре закупки у одного участника за 346,5 млн грн. Правительств Николая Азарова определило ЛАЗ главным поставщиком автобусов и троллейбусов для Евро-2012, хотя уже на то время завод находился в сложной финансовой ситуации и работал под конкретные заказы. |
Freelancer_mac |
Feb 8 2016, 21:53
Пост
#191
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Почти шесть гривен – такая рентабельная стоимость проезда в столичном метро
Вопрос об увеличении стоимости проезда в столичном метро пока не стоит. Но начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский отметил, что на сегодняшний день экономически обоснованный тариф на разовый проезд в Киевском метро составляет 5,78 грн., а себестоимость проезда – 4,21 грн. Руководитель Киевского метрополитена обратил внимание на то, что двадцать пять процентов в пассажиропотоке занимают льготные категории, из-за чего предприятие недополучает компенсацию. Но так как на этот год местный бюджет предусмотрел компенсацию, то Киевский метрополитен не обращался к властям по поводу повышения тарифа на проезд. Брагинский сказал, что после прошлогоднего февральского двойного подорожания была внедрена разнообразная сетка вариантов для пассажиров, где стоимость колеблется от 4 гривен до 3,06. |
Freelancer_mac |
Feb 9 2016, 10:56
Пост
#192
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Feb 9 2016, 11:25
Пост
#193
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Как оказалось, в киевском метро изношено две трети вагонов
В киевском метро 70% вагонов эксплуатируются 40 лет. ______________________________________________ Об этом сказал глава КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский. ______________________________________________ - В целом, в парке 824 вагона. 70% из них - вагоны, которые на линиях уже 40 лет и 30% - обновленные. Из последних - это 150 приобретенных со сроком службы около 5 лет и 120 модернизированных вагонов на Крюковском заводе. В этом году предприятие планирует обновить по программе зеленых инвестиций еще 15 вагонов. Закупка новых составов пока не предусмотрена, - сказал он |
Freelancer_mac |
Feb 10 2016, 23:35
Пост
#194
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
БЕЗ ЗАМЕНЫ ПУТЕЙ НЕТ СМЫСЛА ПОКУПАТЬ ТРАМВАИ.
Киевпасстранс выделил 67 млн грн. на ремонт 50-ти трамвайных вагонов "Татра", пишет gazeta.ua. Им не меньше 30 лет. Использованные вагоны покупали в Риге и Праге. Их нужно не ремонтировать, а списывать, говорят специалисты по транспорту. Такие вагоны чаще всего сходят из рельсов и ломаются. — Мы не отказываемся от старых трамваев, потому что в Киеве плохая дорожная инфраструктура. 10 лет город не давал деньги на ремонт путей, — говорит Анна Бондарь из Киевпасстранса. — Только в прошлом году капитально отремонтировали их на площади Победы. Переложили 2,5 километра на улице Владимира Покотила. Один километр новых путей стоит около миллиона евро(!). Без замены путей нет смысла покупать новые трамваи. Разве что те, которые ездят на скоростных линиях. Они в лучшем состоянии. В прошлом году для скоростных линий Киевпасстранс купил семь новых трамваев "Электрон" за 184 млн грн. В этом году потратят 287 млн грн на 10 польских "Pеsа". Общая длина путей в Киеве — 242 км. |
Freelancer_mac |
Feb 10 2016, 23:49
Пост
#195
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
У КГГА НЕТ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
- В столице не умеют ухаживать за транспортом. Нет качественного сервисного обслуживания. Поэтому трамваи, автобусы и троллейбусы ездят с разбитыми лампочками и выбитыми окнами, часто ломаются, - говорит gazeta.ua 25-летняя активист Кристина Морозова. Она исследует проблемы общественного транспорта. - Для Киева привычная практика, когда водители ремонтируют трамваи за собственный счет. Часто бывает и так, что один рабочий автобус разбирают, чтобы починить другие. Специалисты надолго в Киевпасстрансе не задерживаются. Хотя и имеют 5 тысяч гривен зарплаты, но выплачивают ее несвоевременно. Какая сложилась ситуация с закупкой техники? - Распространенная практика - прописывать тендеры под конкретного производителя. Недавно трамваи украинской компании "Татра - Юг" закупили по завышенной в два с половиной раза цене. Пару лет тому назад они были значительно дешевле. Но с тех пор у них ничего не изменилось, к курсу доллара они не привязаны. Говорят, на новый транспорт нет денег. Но существует огромное количество международных программ, по которым его для города можно купить значительно дешевле или в рассрочку. Так делала Винница. Кроме того, Киев не имеет четкого плана обновления общественного транспорта. Никто не знает, сколько нам нужно троллейбусов, трамваев и автобусов, чтобы сменить устаревшую технику. Обычно ее покупают под выборы. Как выйти из этой ситуации? - Прежде всего - надо вычислить количество необходимого для города транспорта. Для этого следует упорядочить маршруты по принципу удобства и эффективности. Многие из них не менялись с советских времен и утратили актуальность. Также необходимо сформировать четкий график движения и навести порядок с частными перевозчиками. Потому что часто ездят по недействительным договорам. Дублируют маршруты общественного транспорта, из-за чего город не получает прибыль. Почему этого до сих пор не сделали? - Потому что власть не интересует продуманное развитие общественного транспорта. |
zver |
Feb 11 2016, 0:23
Пост
#196
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
у меня возле дома на линии рельсы так лежат, что в месте их соединения ладонь можно засунуть. Куда там серьезной технике ездить
|
Freelancer_mac |
Feb 11 2016, 1:07
Пост
#197
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве в воскресенье, 14 февраля, с 14:00 до 15:00 на импровизированных площадках станций метро Театральная и Золотые ворота пройдет концерт-флешмоб, передает Вечерний Киев.
В рамках мероприятия состоится концерт в виде флешмоба с участием студентов творческих коллективов Киевского института музыки им. Г. М. Глиера и Киевской муниципальной академии эстрадного и циркового искусств. Коллективы исполнят популярные музыкальные произведения украинской и иностранной эстрадной музыки, танцевальные номера, пантомимы и тому подобное. |
Freelancer_mac |
Feb 14 2016, 16:18
Пост
#198
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Фотофакт: метро Вокзальная переименовали в Розетку
Интернет-магазин «Розетка» получила очень лакомую рекламную площадку. Теперь ее логотип будет располагаться на крыше здания метро «Вокзальная». В то же время, буква «М», которая помогала многим приезжим найти метро, теперь демонтирована. В соцсетях возник вопрос относительно того, как теперь гости столицы будут находить вход в подземку. - А ведь кто-то теперь может не найти вход в метро, - отметил киевлянин Дмитрий Вольский. Также возникает вопрос о том, насколько законно была установлена данная реклама |
Freelancer_mac |
Feb 17 2016, 19:20
Пост
#199
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве на ходу загорелся трамвай с пассажирами
Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 17 2016, 19:21 |
Анттошка |
Feb 18 2016, 10:41
Пост
#200
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Фотофакт: метро Вокзальная переименовали в Розетку Интернет-магазин «Розетка» получила очень лакомую рекламную площадку. Теперь ее логотип будет располагаться на крыше здания метро «Вокзальная». В то же время, буква «М», которая помогала многим приезжим найти метро, теперь демонтирована. В соцсетях возник вопрос относительно того, как теперь гости столицы будут находить вход в подземку. - А ведь кто-то теперь может не найти вход в метро, - отметил киевлянин Дмитрий Вольский. Также возникает вопрос о том, насколько законно была установлена данная реклама Уже убрали =) |
Упрощённая версия | Сейчас: 22nd December 2024 - 17:16 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |