Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6877-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Feb 16 2017, 23:00
Пост
#1821
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
DoctorZlo |
Feb 16 2017, 23:14
Пост
#1822
|
Репутация: 508 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 10 396 С нами с: 10-May 07 |
|
Console |
Feb 17 2017, 12:32
Пост
#1823
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
|
Freelancer_mac |
Feb 17 2017, 14:39
Пост
#1824
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
«Тролейбусна профспілка»: без приміщення, «на лисій гумі», з палицями в колесах
Київ – Київські тролейбуси, незважаючи на зиму, часто їздять на стертій гумі, їхнім водіям занижують зарплатню за понаднормову роботу, а тих працівників, які хочуть змінити цей стан справ, – звільняють, повідомляє профспілкова організація Куренівського тролейбусного депо. Для захисту своїх прав та прав колег профспілковці навіть оголошували голодування та залучали громадські й політичні організації на свою підтримку. Утім, керівництво депо вважає свої дії законними, а в підприємстві «Київпастранс», до якого воно входить, пропонують вирішити питання в суді. Тим часом експерти й активісти, що досліджували конфлікт профспілки і директора депо, запевняють, що на підприємстві існує тиск на працівників та обмеження їхніх прав, які в Україні характерні для багатьох комунальних і приватних компаній. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 17 2017, 16:00 |
Shel |
Feb 17 2017, 15:32
Пост
#1825
|
Благодарности: 64612 Репутация: 873 Старожил Группа: - Пользователи - Сообщений: 3 825 С нами с: 20-April 06 |
Запрашиваю спойлер для сообщения выше.
|
Freelancer_mac |
Feb 18 2017, 0:36
Пост
#1826
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Проект метро на Виноградар передбачає будівництво «вертикальних» тунелів
У частині відгалуження від станції «Мостицька» на Виноградар заплановані тунелі, які будуть розташовані вертикально один над одним, а не паралельно, повідомляє прес-служба КМДА. Пропонується таке рішення, оскільки дорожній коридор на вулиці Межовій досить вузький і насичений інженерними комунікаціями. Рішення не є новим у світі, але у Києві дотепер не застосовувалося, зазначив голова постійної комісії з питань транспорту, зв’язку та реклами Олексій Окопний. Наразі техніко-економічне обґрунтування будівництва метро на масив Виноградар розроблено та передано на державну експертизу. Після узгодження фахівці розпочнуть працювати над проектом. Відповідно до запропонованого ТЕО, передбачається застосування деяких нових для Києва технічних рішень. Загалом ця частина зеленої гілки метро буде проектуватися, як лінія мілкого залягання. Її найглибша частина почнеться на Сирці на глибині близько 40 метрів і буде поступово наближатися до поверхні в районі станції «Мостицька», яка запланована на перетині вулиць Межової, Білицької та Північно-Сирецької. Наступна станція «Проспект Правди» буде, відповідно, на перехресті проспекту і Межової. Першу чергу із вказаних двох станцій можливо здати в експлуатацію наприкінці 2019 року. Вилочне відгалуження на Виноградар також складатиметься із двох станцій та електродепо і є другою чергою будівництва цієї ділянки Сирецько-Печерської лінії. Третя і остання черга – будівництво станцій «Вітряні гори» і «Площа Т. Шевченка». Нагадаємо, місто планує вже наприкінці 2017 року розпочати будівництво метро на Виноградар і протягом трьох років ввести в експлуатацію дві нові станції метрополітену – «Проспект Правди» і «Мостицька». |
Freelancer_mac |
Feb 18 2017, 12:13
Пост
#1827
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Feb 19 2017, 10:30
Пост
#1828
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
download |
Feb 19 2017, 16:07
Пост
#1829
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
так это же самая главная проблема в киеве. вот построят метро на виноградарь к десятку старушек, и враз мосты в киеве разгрузятся и не будет пробок ... |
Freelancer_mac |
Feb 19 2017, 18:38
Пост
#1830
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Console |
Feb 19 2017, 18:52
Пост
#1831
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
|
imenno |
Feb 19 2017, 18:52
Пост
#1832
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
тем самым загрузив метро, где не хватает денег на новые вагоны, в часы пик интервал и забитость станет больше.
Сообщение отредактировал imenno - Feb 19 2017, 18:53 |
Console |
Feb 19 2017, 18:57
Пост
#1833
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
тем самым загрузив метро, где не хватает денег на новые вагоны, в часы пик интервал и забитость станет больше. Построив новую ветку, люди перестанут ломится на красную.... Так только две ветки позволяют пересекать днепр, и и попасть с левого на правый.......и обратно... что бы разгрузить.... нужен еще один поток....(ветка), которой нет...ибо нет моста... Сообщение отредактировал Console - Feb 19 2017, 19:00 |
download |
Feb 19 2017, 20:01
Пост
#1834
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
|
Nazgul |
Feb 19 2017, 20:11
Пост
#1835
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 683 С нами с: 5-December 06 |
что бы разгрузить.... нужен еще один поток....(ветка), которой нет...ибо нет моста... Мост есть. Он готов. Почти. Единственное, что он стоит на земле, на которой Папа решил построить элитный ЖКК. Весь Рыбальский полуостров готовится к переселению. И Ленинская кузница и рабы, на ней работающие и там же проживающие. Какой мост? Какое метро? |
imenno |
Feb 19 2017, 20:30
Пост
#1836
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Построив новую ветку, люди перестанут ломится на красную.... Так только две ветки позволяют пересекать днепр, и и попасть с левого на правый.......и обратно... что бы разгрузить.... нужен еще один поток....(ветка), которой нет...ибо нет моста... Речь про веник, новой ветки там не будет, продолжат зеленую. Вангую, что на лукьяновке уже будет не сесть в поезд в час пик Сообщение отредактировал imenno - Feb 19 2017, 20:31 |
Midnight)sky |
Feb 19 2017, 21:17
Пост
#1837
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 119 С нами с: 30-September 07 |
Мост есть. Он готов. Почти. Единственное, что он стоит на земле, на которой Папа решил построить элитный ЖКК. Да, но основная причина недостроя не 5 канал и не ЖК Рыбальский, а русановские сады. Из-за невозможности договориться с людьми строительство и остановили несколько лет назад. |
Freelancer_mac |
Feb 19 2017, 22:45
Пост
#1838
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Мм... я бы начал разгружать, те масивы которые уже давно застроились...но все равно в ж**е.... Ну от Сырца кинуть одну две станции гораздо проще и реальнее сделать, чем еще лет надцать обещать "ведро на троещину" а зачем? можно же ещё метро в вишневое, бучу и т.д. тянуть. оно же очень разгрузит мосты через днепр ... Борисполь/Бровары также в нужде... а зачем? можно же ещё метро в вишневое, бучу и т.д. тянуть. Маршруточники по-тихому проплатились и киевпастранс прикрыл единственный автобус номер 82 от метро Академгородок до Вишневого. Глядишь скоро и 30 автобусного не станет с академки в пущу-водицу. Ибо маршрутка это такая крепкая коррупционная схема зарабатывания денег, а народ спонсирует притом еще ее каждый день. Вместо развития муниципального транспорта - маршруточники на своих аварийных автобусах процветают и неизвестно в каком состоянии водятел-комбайнер. Построив новую ветку, люди перестанут ломится на красную.... Так только две ветки позволяют пересекать днепр, и и попасть с левого на правый.......и обратно... что бы разгрузить.... нужен еще один поток....(ветка), которой нет...ибо нет моста... О подольско-воскресенской линии сказки слышу уже лет надцать... При каждой власти одно и тоже. А мост после падения крана "Захария" которого потом увезли якобы на ремонт, а потом успешно контора Порошенко продала туркам, строительство притормозило крепенько. Да, но основная причина недостроя не 5 канал и не ЖК Рыбальский, а русановские сады. Из-за невозможности договориться с людьми строительство и остановили несколько лет назад. Так Порох шарит как решать такие дела и опыт у него есть. Таблетка памяти. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Feb 19 2017, 23:03
Пост
#1839
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Речь про веник, новой ветки там не будет, продолжат зеленую. Вангую, что на лукьяновке уже будет не сесть в поезд в час пик За КИМО строят тоже жил массив, может законсервированную на территории КИМО станцию "Герцена" запустят, (между дорогожичами и лукьяновской) она аля "Львовская брама". |
KingStealth |
Feb 19 2017, 23:07
Пост
#1840
|
Репутация: 862 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 344 С нами с: 29-August 12 |
Речь про веник, новой ветки там не будет, продолжат зеленую. Вангую, что на лукьяновке уже будет не сесть в поезд в час пик А тебе главное посидеть, пенсионер что-ли? Ветка на Веник будет иначе Нивки будет в полной жопе особенно после постройки нового жилого массива Сообщение отредактировал KingStealth - Feb 19 2017, 23:22 |
Упрощённая версия | Сейчас: 12th January 2025 - 13:59 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |