Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6878-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
ЛиС |
Feb 23 2017, 18:15
Пост
#1921
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
я знаю, но надеюсь, что этот вопрос решат. Кто его должеен решать, если они со своим бредом даже не пытались обращаться в УЗ? Простое масштабное изменение графика начинают готовить за полгода(!) А тут сторйка, наладка и всё остальное. Но Тем более проблема перегруженности только на северном мосту через днепр Вы ошибаетесь. Не только.Ну а проблем у этой хрени гораздо больше, чем показывают в комиксах от Кличка. |
kalambur |
Feb 23 2017, 18:21
Пост
#1922
|
Репутация: 163 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 437 С нами с: 1-December 11 |
Всё у ваты не построят бандеровцы, только в рюськом мире мост уже на крым построили.
|
ЛиС |
Feb 23 2017, 19:22
Пост
#1923
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
|
drone |
Feb 23 2017, 20:15
Пост
#1924
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Всё у ваты не построят бандеровцы, только в рюськом мире мост уже на крым построили. Не знаю что там с мостом, а метро там строят в отличии от незлочынной влады которая ограничивается лишь сносом памятников: Станции, открытые с 2011 по 2016 годы 2016 год: «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия) «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия) «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия) 2015 год: «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия) «Технопарк» (Замоскворецкая линия) «Румянцево» (Сокольническая линия) «Саларьево» (Сокольническая линия) 2014 год: «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия) «Тропарево» (Сокольническая линия) Подробнее: https://stroi.mos.ru/stantsii-otkrytyie-s-2011-ghoda-tiest |
Console |
Feb 23 2017, 20:24
Пост
#1925
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Никто ничего использовать не будет. Сагайдак вместе с Кличко и Белоцерковцем идут лесом, и могут до умопомрачеения рисовать свои красивые картинки. Пути УЗ ни городу ни хваленому "мировому банку" не принадлежат. Фантазировать и рассказывать "как это будет круто" они могут сколько угодно. Впрочем, находятся наивные, которые верят в эти сказки. оО вы на "міська електричка" катались? не по УЗ путям она катается? Вариантов не особо много или отдельный новый мост(вараинт вообще отпадает) или юзать ЖД моста, соответственно и путя.., ну или самый отбитый вариант, прокладывать по автомобильным мостам, путем откушиваниям части моста... Кто тут еще наивный... Сообщение отредактировал Console - Feb 23 2017, 20:25 |
drone |
Feb 23 2017, 20:45
Пост
#1926
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
оО вы на "міська електричка" катались? не по УЗ путям она катается? Вариантов не особо много или отдельный новый мост(вараинт вообще отпадает) или юзать ЖД моста, соответственно и путя.., ну или самый отбитый вариант, прокладывать по автомобильным мостам, путем откушиваниям части моста... Кто тут еще наивный... Даже мировой банк уже сунул местных экспердов-застройщиков носом в это самое "посоветовав" по-сути восстановить 35-й маршрут трамвая в т.ч. с восстановлением трамвайной линии от вокзала до Дворца Спорта. И на Патона трамвай тоже восстановят вопреки желаниям маршруточной мафии. |
ЛиС |
Feb 23 2017, 20:50
Пост
#1927
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
оО вы на "міська електричка" катались? не по УЗ путям она катается? Простите, но от "міська електричка" там исключительно название, и слегка переделанные салоны. Всё. Подвижной состав - УЗшный, со всеми вытекающими, локомотивные бригады хоть и в подчинении КПТ, но тоже полностью обучены на УЗ, т.к. это фактически бывшие локомотивные бригады моторвагонного депо "Фастов". А то, что предлагают эти клоуны, либо будет очень дорогим в реализации, либо не поедет вообще. "Быстро и дешево" точно не получится. Рекомендую прежде чем иронизировать хотя бы немного изучить матчасть |
Console |
Feb 23 2017, 23:02
Пост
#1928
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Простите, но от "міська електричка" там исключительно название, и слегка переделанные салоны. Всё. Подвижной состав - УЗшный, со всеми вытекающими, локомотивные бригады хоть и в подчинении КПТ, но тоже полностью обучены на УЗ, т.к. это фактически бывшие локомотивные бригады моторвагонного депо "Фастов". А то, что предлагают эти клоуны, либо будет очень дорогим в реализации, либо не поедет вообще. "Быстро и дешево" точно не получится. Рекомендую прежде чем иронизировать хотя бы немного изучить матчасть По сути там тоже самое будет, хитрые вагоны но пот теже УЗ колии.. и приблизительно так же будет реализовано, с сменой вывиски... Я же собствено и тоже говорю что бред это все, единствено раница между нами, вы оптимист и не верете что этот бред реализуют...,а я писимист.... к сожелени понимаю что вот так оно через ж*п* после кучи потраченых денег будет таки реализовано... |
ЛиС |
Feb 23 2017, 23:16
Пост
#1929
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
По сути там тоже самое будет, хитрые вагоны но пот теже УЗ колии.. и приблизительно так же будет реализовано, с сменой вывиски... Только один ПС(подвижной состав) уже будет стоить туеву хучу денег. Не говоря уже о том, что надо кучу всего построить по нормам ж.д. и никак иначе. Я же собствено и тоже говорю что бред это все, единствено раница между нами, вы оптимист и не верете что этот бред реализуют...,а я писимист.... к сожелени понимаю что вот так оно через ж*п* после кучи потраченых денег будет таки реализовано... В том, что деньги будут потрачены я даже не сомневаюсь. Вот только не поедет оно в итоге. Придумают какую-нибудь отмазку, почему не поехало. А может и придумывать не будут. Просто попилят бабло на стадии разработки ТЭО, и на этом всё закончится.Вы не задумывались, почему в первый год работы ГЭ ездила отлично, и проблем почти не было? Просто за обслуживание платили исправно. Как только начались проблемы с выплатой аренды - началась чехарда и с отменой поездов и с их укорачиванием, и с придумыванием нафиг никому не нужных "челноков". УЗ - это не КПТ. ТО в срок не прошел(не оплатили) - "под забор" без вариантов. |
Freelancer_mac |
Feb 23 2017, 23:18
Пост
#1930
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Оновлений дизайн проїзних квитків
У КП «Київпастранс» є гарна традиція – щомісяця змінювати зовнішній вигляд місячного проїзного квитка. Проїзний квиток на березень присвячений початку весни та першому весняному святу – 8 Березня. Новий проїзний оздоблений різнокольоровими квіточками. «До весни залишилося вже менше тижня, і я сподіваюся, що різнокольорові квіти на наших березневих проїзних квитках допоможуть створити вам весняний настрій! До того ж вже зовсім скоро найприємніше весняне свято – 8 Березня. Тож, чарівні жінки, чекайте на сюрприз від КП «Київпастранс», - повідомив генеральний директор КП «Київпастранс» Дмитро Левченко. Сподіваємося, що оновлений проїзний квиток передасть весняний настрій нашим пасажирам та наблизить прихід тепла. |
Freelancer_mac |
Feb 23 2017, 23:30
Пост
#1931
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
У столиці запустять ще 4 магістральні маршрути
Незабаром у столиці запустять 4 нових маршрути, які з’єднають Виноградар, Теремки та Оболонь з центром міста. Про це заявив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель, повідомляє прес-служба міської влади. "Департамент транспортної інфраструктури ретельно аналізує пасажиропотоки за методикою Світового банку. Ці результати мають допомогти впровадити наступні 4 магістральні маршрути в Києві", - сказав Майзель. Він додав, що орієнтовно 2 березня пустять автобусний маршрут № 119 – від вулиці Юрія Смолича (Теремки-2) до Контрактової площі. Також триває оформлення документів перевізниками для початку роботи маршрутів: № 500 "Вулиця Північна – залізничний вокзал "Центральний"; № 501 "Вулиця Милославська – метро "Лісова"; № 502 "Проспект Г. Гонгадзе – Контрактова площа". Як відомо, з 23 лютого у столиці пустили новий автобусний маршрут № 118 від станції метро "Чернігівська" до станції метро "Політехнічний інститут". № 502 - Владелец уже много лет Жуковец А. А. Пусть попробуют отжать у него маршрут. Передача даже есть про условия и состояние маршруток работающих на 502 маршруте. Про маршрутку 502 которая дублирует автобус 102 |
drone |
Feb 24 2017, 0:48
Пост
#1932
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Все, кроме достройки Подольского моста - чушь. Лапша на уши от тех, кто не в состоянии решить проблему номер один. Как всегда забивают болт на действительно важный объект, который уже на 50% готов, предлагая сделать какой-то другой отстой. Расслабьтесь. Метро на Троещину не нужно, так сказал Мировой Банк. Вот исходник их рекомендаций которые сейчас внедряются https://drive.google.com/file/d/0B9jMMBcZIH...3ltdFRVS1E/view Мост рекомендуют отдать под кольцевой трамвай восстановив трамвай и на Патона. В общем и целом все более-менее здраво, но есть и откровенно идиотские моменты. Например они утверждают что сейчас в городе совсем немного автобусов (включая маршрутки) и можно бы добавить еще В целом же основная проблема - отсутствие стратегического подхода. Цель - оптимизация существующего положения, но не анализ последствий такой оптимизации в виде новой и новой уплотнительной, и не только, застройки как это делали при злочынном тоталитарном. Ну а че? Сейчас оптимизируют, снова вылезут проблемы и экспердам снова отвалят на хлебушек с икоркой. Сообщение отредактировал drone - Feb 24 2017, 0:49 |
Denson |
Feb 24 2017, 8:05
Пост
#1933
|
Репутация: 91 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 358 С нами с: 26-January 16 |
Народ, кто едет с Соломенки на 8, 9 или 17 тралликах - сейчас они курсируют только до южного ж/д вокзала, а не до ст.м. Льва Толстого.
UPD: ой, прошу перенести в раздел общественный транспорт. Сообщение отредактировал Denson - Feb 24 2017, 8:07 |
Molko |
Feb 24 2017, 11:58
Пост
#1934
|
Репутация: 12 Активист Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 |
Мост рекомендуют отдать под кольцевой трамвай восстановив трамвай и на Патона. Мысль здравая, согласен. Достроить мост и соединить его с веткой троещинского трамвая, который ходит по Бальзака - вариант весьма ок. Остаются вопросы, как линия трамвая будет выходить на Подол, но то таке. Главное - сдвинуть мост с мертвой точки. Там ведь уже и платформы под остановки метро заложены на Трухановом, это может дать толчок для развития острова. Главное, чтоб не вырос бомж-Гидропарк номер два. |
drone |
Feb 24 2017, 13:22
Пост
#1935
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Мысль здравая, согласен. Достроить мост и соединить его с веткой троещинского трамвая, который ходит по Бальзака - вариант весьма ок. Остаются вопросы, как линия трамвая будет выходить на Подол, но то таке. Главное - сдвинуть мост с мертвой точки. Там ведь уже и платформы под остановки метро заложены на Трухановом, это может дать толчок для развития острова. Главное, чтоб не вырос бомж-Гидропарк номер два. Какое еще "соединить"? На Бальзака только метротейн который не будет нормально функционировать т.к. предназначен для решения иных задач в иных условиях. После моста трамвай экперты рекомендуют пустить через сады на Черниговскую и дальше на Ленинградку и Патона. Собственно вот |
Wit-13 |
Feb 24 2017, 13:40
Пост
#1936
|
Репутация: 428 Suum cuique Группа: Пользователи Сообщений: 2 382 С нами с: 25-February 09 |
Як відомо, з 23 лютого у столиці пустили новий автобусний маршрут № 118 від станції метро "Чернігівська" до станції метро "Політехнічний інститут". Самое идиотское решение. Нафиг он нужен? Они в параллельном Киеве обитают со свободными Патоном-Лесей-БШ? Лучше бы 115 добавили 3-4 машины, а то ходят раз в 45-50 минут. Дебилы. Кому мешала маршрутка 500? |
Console |
Feb 24 2017, 15:14
Пост
#1937
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
У столиці запустять ще 4 магістральні маршрути Також триває оформлення документів перевізниками для початку роботи маршрутів: № 500 "Вулиця Північна – залізничний вокзал "Центральний"; № 501 "Вулиця Милославська – метро "Лісова"; № 502 "Проспект Г. Гонгадзе – Контрактова площа". Про маршрутку 502 которая дублирует автобус 102 Не ну класно, весь транспорт с Милославской ходит.., а как другим? только смотреть на забитые автобусы и троллейбусы мимо проходящие... |
imenno |
Feb 24 2017, 15:30
Пост
#1938
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
А откуда ему еще ходить. Если запустят с начало троещины, как в конец добираться?
|
Джамшут и Равшан |
Feb 24 2017, 15:46
Пост
#1939
|
Незарегистрированный |
ДВС - это пережиток жлобского совка. Даёшь всем по лошади! Или по велеку хотя-бы )
Сообщение отредактировал Джамшут и Равшан - Feb 24 2017, 15:46 |
Lakvatus |
Feb 24 2017, 15:51
Пост
#1940
|
Репутация: 244 Долбоёб Группа: Пользователи Сообщений: 4 910 С нами с: 29-January 07 |
ДВС - это пережиток жлобского совка. Даёшь всем по лошади! Или по велеку хотя-бы ) Ну тут ЕБРР и другие инвесторы правят бал. Как они решат так и будет. И пока все упирается в "рейтинг правящих хэлит". Давно на столе у Кличка Златоуста лежат новые тарифы на автобусы трамваи тролейбусы + метро, а он все думает как это скорпить лохторату. Без адекватной стоимости проезда бабло даже на покупку одного автобуса никто не даст. |
Упрощённая версия | Сейчас: 13th January 2025 - 1:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |