Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6878-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Molko |
Feb 28 2017, 13:22
Пост
#2001
|
Репутация: 12 Активист Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 |
о, по мосту открыли движение?
Сообщение отредактировал Molko - Feb 28 2017, 13:30 |
Console |
Feb 28 2017, 13:52
Пост
#2002
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
да..., а вы ожидали ремонт?
Движение по Шулявскому мосту частично восстановлено Ремонтники огородили отбойником место, где обвалилась консоль тротуарной части моста. Кроме того, выставили пластиковые ограничители движения вдоль обеих сторон путепровода, таким образом сузив его примерно на 2 метра, то есть вместо двух полос в каждую сторону на мосту осталось по полторы полосы. Сообщение отредактировал Console - Feb 28 2017, 13:56 |
rombel |
Feb 28 2017, 14:01
Пост
#2003
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
все. ремонт окончен. еще скотчем подмотать и будет ок))
|
Console |
Feb 28 2017, 15:48
Пост
#2004
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
не туда)
Сообщение отредактировал Console - Feb 28 2017, 15:49 |
Molko |
Feb 28 2017, 16:35
Пост
#2005
|
Репутация: 12 Активист Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 |
Пересечение Гетьмана и Победы - настолько важная артерия, что её масштабная реконструкция серьезно повесит трафик города на пару лет. А ведь и паралельно Гетьмана нет никакой толковой улицы, все далековато.
|
drone |
Feb 28 2017, 16:41
Пост
#2006
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Пересечение Гетьмана и Победы - настолько важная артерия, что её масштабная реконструкция серьезно повесит трафик города на пару лет. А ведь и паралельно Гетьмана нет никакой толковой улицы, все далековато. Ну да. При буржуазной власти так и будет. А вот как это происходит при коммунистах |
Molko |
Feb 28 2017, 16:42
Пост
#2007
|
Репутация: 12 Активист Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 |
в китае нет коммунизма, там капиталистический социализм
|
drone |
Feb 28 2017, 17:02
Пост
#2008
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
в китае нет коммунизма, там капиталистический социализм Я же не написал что при коммунизме, а при коммунистах. В КНР у власти компартия с госпланом, так что там совсем не капитализм. У них сейчас переход от НЭП-а к социализму. Капиталистического социализма не может существовать в принципе т.к. первый основан на накоплении капитала, а социализм - на справедливой оплате за труд. Сообщение отредактировал drone - Feb 28 2017, 17:08 |
Freelancer_mac |
Feb 28 2017, 17:59
Пост
#2009
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве хотят создать интеллектуальную транспортную систему (ИТС), представители КГГА уже обратились к мобильным операторам и службам такси за информацией о пробках для анализа
Чем крупнее город, тем больше транспортных проблем он потенциально способен принести своим жителям и гостям. И даже если все дороги в порядке, а мосты в городе еще не «устали от времени» и функционируют исправно, то простой утренний выезд на работу в центр из спальных районов и обратный маршрут способны снизить скорость передвижения по автомагистралям до недопустимого минимума. Поэтому нас не может не радовать информация, о том, что представители КГГА думают не только о развитии новых видов общественного транспорта, но и о реализации интеллектуальной транспортной системы (ИТС) столицы. Информация о том, что киевские власти в принципе рассматривают возможность реализации интеллектуальной транспортной системы в Киеве появилась на facebook-странице заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака. Он отметил, что представители горадминистрации обратились к мобильным операторам, операторам такси и компаниям, которые отслеживают пробки, с просьбой предоставить данные для внедрения ИТС. «Сегодня провели рабочую встречу в КП «Киевдорсервис» с представителями служб такси, операторами мобильной связи, телекоммуникационными компаниями, частными и коммунальными транспортными организациями по внедрению интеллектуальной транспортной системы. Цель города — уменьшение заторов и вредных выбросов в воздух за счет анализа транспортных данных и улучшения движения транспорта в целом. Сейчас начат диалог по сбору всех необходимых данных, которые необходимы для создания такой системы и получения положительных результатов на столичных дорогах». — рассказал Илья Сагайдак. Со своей стороны отметим, что КГГА не придется «изобретать велосипед», так как в большинстве крупных городов Европы, Азии и США достаточно давно работают интеллектуальные транспортные системы различного уровня. Также при реализации системы Киеву явно пригодятся те 8000 камер, которые будут установлены в рамках программы «Безопасный город». Напомним, что в общем случае интеллектуальная транспортная система (ИТС, англ. Intelligent transportation system) — это автоматическая система, использующая инновационные разработки в моделировании транспортных систем и регулировании транспортных потоков, предоставляющая конечным потребителям большую информативность и безопасность, а также качественно повышающая уровень взаимодействия участников движения по сравнению с обычными транспортными системами. Простейшие системы способны оптимизировать движение автотранспорта за счет изменения режимов светофоров и изменения разрешенных скоростных режимов, а более сложные ИТС могут прогнозировать ситуацию за счет анализа архивных данных и разнообразной информации, поступающей из различных источников (метеослужбы, парковки, социальные сети и т.д.). |
drone |
Feb 28 2017, 18:25
Пост
#2010
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Все эти интеллектуальные системы разбиваются о предсказуемую человеческую тупизну. Аваков на днях заявил что автоматическая фиксация нарушений не нужна так как нарушений слишком много https://hmarochos.kiev.ua/2017/02/20/avakov...ideofiksatsiyi/
|
QNX |
Feb 28 2017, 19:19
Пост
#2011
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 742 С нами с: 9-February 07 |
Цель города — уменьшение заторов и вредных выбросов в воздух за счет анализа транспортных данных и улучшения движения транспорта в целом. Сейчас начат диалог по сбору всех необходимых данных, которые необходимы для создания такой системы и получения положительных результатов на столичных дорогах». — рассказал Илья Сагайдак. его же вроде уволили? сцуко шо за страна, єти гребанніе данніе давно уже есть в яндекс пробках, каждое гребаное утро, но суко єти типилі не в состоянии туда зайти и посмотреть |
Freelancer_mac |
Feb 28 2017, 22:04
Пост
#2012
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
С 1 апреля 2017 года проезд в киевском метро для льготников будет осуществляться только с помощью «Карточки киевлянина»
На официальном сайте КГГА появилась информация о том, что ровно через месяц проезд в киевском метрополитене для льготников будет осуществляться исключительно с помощью «Карточки киевлянина». Руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко отметил, что за последние годы город трижды переносил дату введения «Карточки киевлянина» как единственного средства льготного прохода в метро, однако дата 1 апреля 2017 пока станет окончательной. Отметим, что на данный момент бесплатно метрополитеном пользуется 25 категорий населения, включая пенсионеров, инвалидов, ветеранов и т.д. (полный список). Владимир Бондаренко напомнил, что получить карточку киевлянина может любое лицо, которое зарегистрировано, работает или учится в столице. Для получения карты необходимо обратиться в отделения «Ощадбанка», имея паспорт и идентификационный номер, справку с места работы или учебы. Для льготных категорий населения после получения карты в банке, необходимо обратиться в районные управления социальной защиты, имея дополнительно документ, подтверждающий льготу. Процесс изготовления карты в «Ощадбанке» занимает от двух до четырех недель. После получения «Карточки киевлянина» будет необходимо однократно активировать льготное транспортное приложение в одном из четырех пунктов на станциях метро «Политехнический институт», «Дорогожичи», «Майдан Незалежности», «Дарница». В дальнейшем использовать такую карточку столичные жители смогут на всех станциях киевского метрополитена. «Карточки киевлянина» рассчитаны на 5 лет, поэтому на терминалах автоматических контрольных пунктов (АКП) отображается количество дней до окончания действия карты, которое уменьшается независимо от использования ее пассажиром для проезда в метрополитене. При этом на дисплее терминала АКП, из-за ограничений места, выводится только три последние цифры срока действия карты (то есть, если остаток дней в карточке превышает 999, первая цифра на экране не отображается). Количество поездок в метрополитене по такой карте не ограничено, но установлен «тайм-аут» между проходами 15 минут. Отметим, что на данный момент «Ощадбанком» уже перевыпущено 500тыс. таких карточек, а кроме этого город уже работает с «Приватбанком» для реализации пилотного проекта виртуальной карточки киевлянина в виде соответствующего мобильного приложения для смартфонов. Напомним, что на днях Киевский метрополитен объявил, что полностью выведет жетоны из обращения до конца текущего года. Источник: КГГА Владельцы "Карточки киевлянина" могут получить предусмотренные льготы в транспорте, торговле, аптеках, жилищно-коммунальном хозяйстве, образовании и культуре. Первоначально "Карточки киевлянина" эмитировали банки «Хрещатик» и «Ощадбанк», всего было выпущено более 740 тыс. карточек. После банкротства банка «Хрещатик» в апреле 2016 года карточки пришлось пероформлять в «Ощадбанке», который на данный момент является единственным эмитентом этого типа карт. С 1 февраля 2016 года владельцы «Карточки киевлянина» смогут рассчитываться за коммунальные услуги в онлайне без комиссии. В начале 2017 года КГГА начала переговоры с ПриватБанком о выпуске виртуальных «Карточек киевлянина» в виде мобильного приложения для смартфонов, что должны оценить в первую очередь активные пользователи современных устройств. Отметим, что на данный момент «Ощадбанком» уже перевыпущено 500тыс. таких карточек, а кроме этого город уже работает с «Приватбанком» для реализации пилотного проекта виртуальной карточки киевлянина в виде соответствующего мобильного приложения для смартфонов. Напомним, что на днях Киевский метрополитен объявил, что полностью выведет жетоны из обращения до конца текущего года. Источник: КГГА |
Freelancer_mac |
Feb 28 2017, 23:01
Пост
#2013
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
DVR720 |
Feb 28 2017, 23:03
Пост
#2014
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 210 С нами с: 5-February 11 |
|
Freelancer_mac |
Feb 28 2017, 23:07
Пост
#2015
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Mar 1 2017, 0:36
Пост
#2016
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Організація роботи нового автобусного маршруту № 119
З метою здійснення практичних кроків щодо реалізації рекомендації експертів Світового банку по оптимізації мережі маршрутів громадського транспорту міста Києва та відповідно до договору про організацію перевезень пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування м. Києва з 02 березня 2017 року організовується новий автобусний маршрут № 119 «Вул. Юрія Смолича – Контрактова площа». «Ми продовжуємо реалізувати рекомендації Світового банку. Цього тижня відкриваємо вже анонсований автобусний маршрут № 119, який курсуватиме від вул. Ю.Смолича до Контрактової площі. На маршрут буде випущено 8 нових низькопідлогових автобусів МАЗ з інтервалом руху 12 хв. Впевнений, що даний маршрут буде популярний серед киян та гостей столиці. Також, на час перекриття Шулявського шляхопроводу, маршрут № 119 дасть змогу пасажирам доїхати до потрібних пунктів, оминувши пошкоджену ділянку», - зауважив генеральний директор КП «Київпастранс» Дмитро Левченко. Автобусний маршрут № 119 курсуватиме по трасі: вул. Маршала Якубовського – вул. Академіка Костичева – вул. Михайла Ломоносова – вул. Васильківська – вул. Амурська – вул. Сумська – вул. Кайсарова – просп. Валерія Лобановського – просп. Повітрофлотський – вул. Чорновола – Глибочицький проїзд – вул. Глибочицька – вул. Верхній Вал – вул. Костянтинівська – Контрактова площа – вул. Межигірська – вул. Нижній Вал – вул. Глибочицька – Глибочицький проїзд – вул. Чорновола – просп. Повітрофлотський – просп. Валерія Лобановського – вул. Кайсарова – вул. Сумська – вул. Васильківська – вул. Ломоносова – вул. Академіка Костичева –вул. Маршала Якубовського. |
imenno |
Mar 1 2017, 0:43
Пост
#2017
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
508+302=119
Сообщение отредактировал imenno - Mar 1 2017, 0:49 |
Freelancer_mac |
Mar 1 2017, 0:44
Пост
#2018
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Траси руху автобусів маршрутів №№ 24,73 буде змінено
Із метою поліпшення транспортного обслуговування мешканців Оболонського, Подільського, Шевченківського, Печерського, Деснянського р-нів, а також на чисельні звернення пасажирів і відповідно до договорів про організацію перевезень пасажирів на міських автобусних маршрутах загального користування м. Києва з 1 березня 2017 року вносяться зміни в роботу автобусів маршрутів №№ 24,73. «Нещодавно до нас надійшла велика кількість звернень з проханням внести зміни у трасу слідування автобусів №№24,73. Тому для поліпшення транспортного обслуговування мешканців Оболоні, Подолу, Шевченківського, Печерського та Деснянського р-нів дані автобуси курсуватимуть за зміненими схемами. Завдяки таким змінам зменшиться час поїздки на автобусному маршруті №24. Якщо раніше при заїзді на площу Льва Толстого, автобус часто стояв у заторах, то при зміні руху, проблема буде вирішена. До речі, вже 2 березня столицею курсуватиме новий автобусний маршрут № 119 «Контрактова площа»- «вул. Ю.Смолича», який обслуговуватимуть 8 од.рух.складу з інтервалом руху 12 хв.», - повідомив генеральний директор КП «Київпастранс Дмитро Левченко. – маршрут № 24 «Національний музей історії України в II світовій війні – залізничний вокзал Центральний» у робочі дні та у вихідні дні на період відкритого руху по вул. Хрещатик курсуватиме по трасі: вул. Лаврська – вул. Івана Мазепи – вул. Михайла Грушевського – вул. Хрещатик – бульв. Тараса Шевченка – вул. Симона Петлюри – залізничний вокзал Центральний; – маршрут № 73 «Ст.м. «Героїв Дніпра – вул. Милославська» курсуватиме по трасі: просп. Оболонський – вул. Маршала Малиновського – просп. Героїв Сталінграда – Московський міст – просп. Генерала Ватутіна – вул. Оноре де Бальзака (парна сторона, в зворотному напрямку – непарна сторона) –вул. Градинська – вул. Радунська; |
Freelancer_mac |
Mar 1 2017, 0:55
Пост
#2019
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Віталій Кличко ініціюватиме звільнення свого заступника з питань транспортної інфраструктури та голову Солом’янського району
Київський міський голова Віталій Кличко ініціюватиме звільнення за незадовільну роботу заступника голови КМДА з питань транспортної інфраструктури Іллю Сагайдака, а також голову Солом’янського району Максима Шкуро за недбале ставлення до розв’язання проблем, які є в районі. «Підписати це рішення має Президент, бо він узгоджує призначення і звільнення глав районів. Але таке подання на звільнення я йому сьогодні спрямую», – наголосив Віталій Кличко. Кадрові рішення Віталій Кличко ухвалив після обвалення частини пішохідної консолі Шулявського шляхопроводу. |
Molko |
Mar 1 2017, 17:03
Пост
#2020
|
Репутация: 12 Активист Группа: - Пользователи - Сообщений: 234 С нами с: 1-February 17 |
второстепенные головы летят, главный голова сидит на попе ровно
|
Упрощённая версия | Сейчас: 13th January 2025 - 7:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |