Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6878-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Mar 11 2017, 23:09
Пост
#2041
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В КИЕВЕ ПОЯВЯТСЯ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ОТБОЙНИКИ!
В Киеве разработали предварительное ТЭО (технико-экономическое обоснование) для системы передвижного барьерного ограждения для организации реверсивного движения. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель главы КГГА Илья Сагайдак. “Систему Road Zipper планируется внедрить на мосту Патона, проспекте Соборности, на Дарницкой площади. Она состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника...При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будет добавлен одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении”, - пишет Сагайдак. По его словам, внедрение системы Road Zipper даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн. грн в год. Пока этот зиппер будет вошкаться со своими кирпичиками,занимая одну полосу в него повлетают лихачи.Что добавит новизну в общей картине. |
drone |
Mar 11 2017, 23:58
Пост
#2042
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Буржуазная логика во всей своей красе. Во сколько обойдется этот зиппер? Сколько энергии нужно на перемещение барьера? А ведь при злочынном тоталитарном хватало простых реверсивных светофоров. Почему капитализм не может обеспечить работу даже такой примитивной, но эффективной системы?
|
download |
Mar 12 2017, 8:23
Пост
#2043
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Буржуазная логика во всей своей красе. Во сколько обойдется этот зиппер? Сколько энергии нужно на перемещение барьера? А ведь при злочынном тоталитарном хватало простых реверсивных светофоров. Почему капитализм не может обеспечить работу даже такой примитивной, но эффективной системы? ну при совке ездили немного на других корытах, потому и хватало реверсного светофора. а сейчас процентов 90-95 даже на него смотреть не будут, так как более чем у половины вообще права "за сало куплены". я ещё помню почти ежедневные лобовые при реверсивных светофорах, которые перекрывали проезд полностью ... . |
ЛиС |
Mar 12 2017, 8:53
Пост
#2044
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
ну при совке ездили немного на других корытах, потому и хватало реверсного светофора. Прошу пардону, но "при совке" на мосту Патона никакого реверсного светофора не было. Были трамвайные пути и знак над ними "Выезд на трамвайные пути запрещен" или как-то так. Потом пришел ООО и "покращив" трамвайную сеть Киева убрав в том числе и трамвай с моста Патона, за счет чего была сделана реверсивная полоса. |
Nazgul |
Mar 12 2017, 9:07
Пост
#2045
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 683 С нами с: 5-December 06 |
Тут вопрос даже не в эфективности использования. а в том, можно ли его использовать на мосту Патона.
Вес одного зиппера - 450 кг. Длинна, если судить по фото - около 1 метра. Длинна моста Патона - приблизительно полтора километра. В итоге эта байда затянет в весе 450*1500=675 тонн. Выдержит ли мост или тоже "устанет" вслед за Шулявским. Здается мне что эта идея, как и почти все предыдущие, останется просто высером на Фейсбуке. Это же не дизайн на талончиках менять - на большее младореформаторы не способны. Сообщение отредактировал Nazgul - Mar 12 2017, 9:15 |
download |
Mar 12 2017, 12:23
Пост
#2046
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Тут вопрос даже не в эфективности использования. а в том, можно ли его использовать на мосту Патона. Вес одного зиппера - 450 кг. Длинна, если судить по фото - около 1 метра. Длинна моста Патона - приблизительно полтора километра. В итоге эта байда затянет в весе 450*1500=675 тонн. Выдержит ли мост или тоже "устанет" вслед за Шулявским. так мост держится на на одной опоре, а на туевой куче, посему вся масса будет равномерно перераспределена между ними. да и мост строился с запасом прочности, это не говоря уже о том, что сняв трамвайные рельсы его чуть облегчили. |
ЛиС |
Mar 12 2017, 12:35
Пост
#2047
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
В сравнении с зипером - примерно в половину меньше. Рельсы Р50 - около 52 кг погонный метр. 4 "нитки" - 208 кг
|
_NemO_ |
Mar 12 2017, 14:05
Пост
#2048
|
Репутация: 746 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 414 С нами с: 2-April 06 |
Вес трамвая забыли.
18 тонн на вагон. Когда-то могли быть сцепки и по 3 вагона, да в 2 стороны - 108 тонн. |
Midnight)sky |
Mar 12 2017, 14:56
Пост
#2049
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 119 С нами с: 30-September 07 |
Это ж не постоянная нагрузка.
|
ЛиС |
Mar 12 2017, 15:00
Пост
#2050
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
|
download |
Mar 12 2017, 17:20
Пост
#2051
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Вес трамвая в данном случае никакой рояли не играет. Допустим будет зиппер и в какой-то момент на мосту окажется несколько фур, да еще с перегрузом, так как они любят - уж точно поболее трамвая будет мост проектировался с запасом прочности в несколько раз превышающих необходимые. притом проектировался ещё евгением патоном, так что запас прочности там солидный. да и пролеты моста небольшие, почему фура и зипер проблемой не будут. для сомневающихся - пусть посмотрят видео с тестирования московского моста перед запуском https://youtu.be/zBCHz88N2gY?t=241 вкратце - по всей длине поста по всем линиям движения были выстроены кразы груженные песком. |
Федор Сумкин |
Mar 12 2017, 17:56
Пост
#2052
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
мост проектировался с запасом прочности в несколько раз превышающих необходимые. Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций.притом проектировался ещё евгением патоном, так что запас прочности там солидный. |
ЛиС |
Mar 12 2017, 18:03
Пост
#2053
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
|
elNino |
Mar 12 2017, 18:12
Пост
#2054
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 837 С нами с: 5-November 10 |
Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций. А может есть фото с этими конструкциями? Или абы нагнетать обстановку? Плюс ещё бы понимать что проржавевшее есть несущая конструкция, а не что то другое. |
Федор Сумкин |
Mar 12 2017, 18:16
Пост
#2055
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А может есть фото с этими конструкциями? Или абы нагнетать обстановку? Плюс ещё бы понимать что проржавевшее есть несущая конструкция, а не что то другое. Не, мы там лазили по ночам, и тогда было не до фотографирования. Но если вам интересно, то прямо на мосту, напротив гидропарка есть пристроенная лестница с земли, по ней можно спуститься ниже уровня дороги и перелезть во внутренности моста.По той же лестнице удобно выбираться с гидропарка сразу на березняки |
download |
Mar 12 2017, 18:29
Пост
#2056
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 217 С нами с: 27-June 09 |
Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций. где там проржавевшие конструкции? http://static.panoramio.com/photos/original/12158817.jpg http://domik.ua/pic/publication_161720_img...ad666495beb.png http://os1.i.ua/3/1/2970518_988e577c.jpg да есть небольшая ржавчина, но страшного ничего там нету. |
Федор Сумкин |
Mar 12 2017, 22:40
Пост
#2057
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
где там проржавевшие конструкции? Ну вот как на этой фотографии, только лезть надо дальше, посередине моста.http://static.panoramio.com/photos/original/12158817.jpg да есть небольшая ржавчина, но страшного ничего там нету. |
InsaR |
Mar 13 2017, 10:49
Пост
#2058
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
ржавчина и коррозия это разные вещи(точней ржавчина вид коррозии). метал ржавеет, это нормально. ширина обычного пролета на патона около 52 метров, есть 4 пролета по центру шире, вроде около 80. при пробке в одну сторону (возьмем длину 400 метров) 100 машин в полосе, в среднем по 1,5 тонны (х3 - 3 полосы) имеем 450 тонн, и это без учета автобусов, фур, просто грузовиков, что там не выдержит то?
Сообщение отредактировал InsaR - Mar 13 2017, 10:51 |
Banish |
Mar 13 2017, 17:38
Пост
#2059
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
ЛиС |
Mar 13 2017, 22:34
Пост
#2060
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 13th January 2025 - 9:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |