Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6878-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

Freelancer_mac
Mar 11 2017, 23:09
  
Пост #2041



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В КИЕВЕ ПОЯВЯТСЯ ПЕРЕДВИЖНЫЕ ОТБОЙНИКИ!

В Киеве разработали предварительное ТЭО (технико-экономическое обоснование) для системы передвижного барьерного ограждения для организации реверсивного движения. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель главы КГГА Илья Сагайдак.

“Систему Road Zipper планируется внедрить на мосту Патона, проспекте Соборности, на Дарницкой площади. Она состоит из барьера (связанные между собой секции, каждая из которых весит более 450 кг) и специальной машины, которая способна изменять положение данного отбойника...При этом, работа машины осуществляется без перекрытия движения. Практически это означает, что утром будет добавлен одна-две полосы в сторону центра, а вечером в обратном направлении”, - пишет Сагайдак.

По его словам, внедрение системы Road Zipper даст экономию годовых транспортных потерь от 348 до 736 млн. грн в год.

Пока этот зиппер будет вошкаться со своими кирпичиками,занимая одну полосу в него повлетают лихачи.Что добавит новизну в общей картине.



Golden Gate Bridge Road Zipper in action at the tail end of its morning run
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 11 2017, 23:58
  
Пост #2042



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 529
С нами с: 1-October 12


Буржуазная логика во всей своей красе. Во сколько обойдется этот зиппер? Сколько энергии нужно на перемещение барьера? А ведь при злочынном тоталитарном хватало простых реверсивных светофоров. Почему капитализм не может обеспечить работу даже такой примитивной, но эффективной системы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 12 2017, 8:23
  
Пост #2043



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 217
С нами с: 27-June 09


(drone @ Mar 11 2017, 23:58) Перейти к цитате

Буржуазная логика во всей своей красе. Во сколько обойдется этот зиппер? Сколько энергии нужно на перемещение барьера? А ведь при злочынном тоталитарном хватало простых реверсивных светофоров. Почему капитализм не может обеспечить работу даже такой примитивной, но эффективной системы?

ну при совке ездили немного на других корытах, потому и хватало реверсного светофора.
а сейчас процентов 90-95 даже на него смотреть не будут, так как более чем у половины вообще права "за сало куплены".

я ещё помню почти ежедневные лобовые при реверсивных светофорах, которые перекрывали проезд полностью ... .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 12 2017, 8:53
  
Пост #2044



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(download @ Mar 12 2017, 8:23) Перейти к цитате
ну при совке ездили немного на других корытах, потому и хватало реверсного светофора.
Прошу пардону, но "при совке" на мосту Патона никакого реверсного светофора не было. Были трамвайные пути и знак над ними "Выезд на трамвайные пути запрещен" или как-то так. Потом пришел ООО и "покращив" трамвайную сеть Киева убрав в том числе и трамвай с моста Патона, за счет чего была сделана реверсивная полоса.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nazgul
Mar 12 2017, 9:07
  
Пост #2045



Репутация:   383  
Призрак сети
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 683
С нами с: 5-December 06
Меценат


Тут вопрос даже не в эфективности использования. а в том, можно ли его использовать на мосту Патона.
Вес одного зиппера - 450 кг. Длинна, если судить по фото - около 1 метра.
Длинна моста Патона - приблизительно полтора километра.
В итоге эта байда затянет в весе 450*1500=675 тонн. Выдержит ли мост или тоже "устанет" вслед за Шулявским.
Здается мне что эта идея, как и почти все предыдущие, останется просто высером на Фейсбуке. Это же не дизайн на талончиках менять - на большее младореформаторы не способны.

Сообщение отредактировал Nazgul - Mar 12 2017, 9:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 12 2017, 12:23
  
Пост #2046



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 217
С нами с: 27-June 09


(Nazgul @ Mar 12 2017, 9:07) Перейти к цитате

Тут вопрос даже не в эфективности использования. а в том, можно ли его использовать на мосту Патона.
Вес одного зиппера - 450 кг. Длинна, если судить по фото - около 1 метра.
Длинна моста Патона - приблизительно полтора километра.
В итоге эта байда затянет в весе 450*1500=675 тонн. Выдержит ли мост или тоже "устанет" вслед за Шулявским.

так мост держится на на одной опоре, а на туевой куче, посему вся масса будет равномерно перераспределена между ними.
да и мост строился с запасом прочности, это не говоря уже о том, что сняв трамвайные рельсы его чуть облегчили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 12 2017, 12:35
  
Пост #2047



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


В сравнении с зипером - примерно в половину меньше. Рельсы Р50 - около 52 кг погонный метр. 4 "нитки" - 208 кг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_NemO_
Mar 12 2017, 14:05
  
Пост #2048



Репутация:   746  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 414
С нами с: 2-April 06


Вес трамвая забыли.
18 тонн на вагон.
Когда-то могли быть сцепки и по 3 вагона, да в 2 стороны - 108 тонн.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Mar 12 2017, 14:56
  
Пост #2049

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 119
С нами с: 30-September 07


Это ж не постоянная нагрузка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 12 2017, 15:00
  
Пост #2050



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(_NemO_ @ Mar 12 2017, 14:05) Перейти к цитате
Вес трамвая забыли.

Вес трамвая в данном случае никакой рояли не играет. Допустим будет зиппер и в какой-то момент на мосту окажется несколько фур, да еще с перегрузом, так как они любят - уж точно поболее трамвая будет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 12 2017, 17:20
  
Пост #2051



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 217
С нами с: 27-June 09


(ЛиС @ Mar 12 2017, 15:00) Перейти к цитате

Вес трамвая в данном случае никакой рояли не играет. Допустим будет зиппер и в какой-то момент на мосту окажется несколько фур, да еще с перегрузом, так как они любят - уж точно поболее трамвая будет smile.gif

мост проектировался с запасом прочности в несколько раз превышающих необходимые.
притом проектировался ещё евгением патоном, так что запас прочности там солидный.
да и пролеты моста небольшие, почему фура и зипер проблемой не будут.
для сомневающихся - пусть посмотрят видео с тестирования московского моста перед запуском https://youtu.be/zBCHz88N2gY?t=241
вкратце - по всей длине поста по всем линиям движения были выстроены кразы груженные песком.
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 12 2017, 17:56
  
Пост #2052

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Mar 12 2017, 17:20) Перейти к цитате
мост проектировался с запасом прочности в несколько раз превышающих необходимые.
притом проектировался ещё евгением патоном, так что запас прочности там солидный.
Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 12 2017, 18:03
  
Пост #2053



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(download @ Mar 12 2017, 17:20) Перейти к цитате
мост проектировался с запасом прочности в несколько раз превышающих необходимые. притом проектировался ещё евгением патоном, так что запас прочности там солидный.
С этим никто не спорит. Скажите, когда последний раз мост Патона закрывался на капитальный ремонт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elNino
Mar 12 2017, 18:12
  
Пост #2054



Репутация:   258  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 837
С нами с: 5-November 10


(Федор Сумкин @ Mar 12 2017, 17:56) Перейти к цитате

Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций.

А может есть фото с этими конструкциями? Или абы нагнетать обстановку? Плюс ещё бы понимать что проржавевшее есть несущая конструкция, а не что то другое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 12 2017, 18:16
  
Пост #2055

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(elNino @ Mar 12 2017, 18:12) Перейти к цитате
А может есть фото с этими конструкциями? Или абы нагнетать обстановку? Плюс ещё бы понимать что проржавевшее есть несущая конструкция, а не что то другое.
Не, мы там лазили по ночам, и тогда было не до фотографирования. Но если вам интересно, то прямо на мосту, напротив гидропарка есть пристроенная лестница с земли, по ней можно спуститься ниже уровня дороги и перелезть во внутренности моста.

По той же лестнице удобно выбираться с гидропарка сразу на березняки smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Mar 12 2017, 18:29
  
Пост #2056



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 217
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Mar 12 2017, 17:56) Перейти к цитате

Если бы вы хоть раз побывали во внутренних конструкция моста Патона, вы бы открыли для себя очень много нового. В том числе и огромное число проржавевших конструкций.

где там проржавевшие конструкции?
http://static.panoramio.com/photos/original/12158817.jpg
http://domik.ua/pic/publication_161720_img...ad666495beb.png
http://os1.i.ua/3/1/2970518_988e577c.jpg

да есть небольшая ржавчина, но страшного ничего там нету.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 12 2017, 22:40
  
Пост #2057

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Mar 12 2017, 18:29) Перейти к цитате
где там проржавевшие конструкции?
http://static.panoramio.com/photos/original/12158817.jpg
да есть небольшая ржавчина, но страшного ничего там нету.
Ну вот как на этой фотографии, только лезть надо дальше, посередине моста.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InsaR
Mar 13 2017, 10:49
  
Пост #2058



Репутация:   206  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 894
С нами с: 14-August 08


ржавчина и коррозия это разные вещи(точней ржавчина вид коррозии). метал ржавеет, это нормально. ширина обычного пролета на патона около 52 метров, есть 4 пролета по центру шире, вроде около 80. при пробке в одну сторону (возьмем длину 400 метров) 100 машин в полосе, в среднем по 1,5 тонны (х3 - 3 полосы) имеем 450 тонн, и это без учета автобусов, фур, просто грузовиков, что там не выдержит то?

Сообщение отредактировал InsaR - Mar 13 2017, 10:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Mar 13 2017, 17:38
  
Пост #2059



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Freelancer_mac @ Mar 1 2017, 23:07) Перейти к цитате

Open in new window

Не мешают, имхо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 13 2017, 22:34
  
Пост #2060



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(Banish @ Mar 13 2017, 17:38) Перейти к цитате
Не мешают, имхо
Ага. Те, которых сбили как раз с наушниками в ушах, уже не расскажут, мешают или нет. Как минимум 3 случая точно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 101 102 103 104 105 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 13th January 2025 - 9:39
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.