Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6879-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

imenno
Mar 18 2017, 1:19
  
Пост #2161



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


по состоянию на 11.02.2017 стоил 80 грн, от харьковской 50. UberX для четырех пассажиров 190\270, это если обратно на таксо.
вспоминается *11 год, 25\20 грн gy.gif

Сообщение отредактировал imenno - Mar 18 2017, 1:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 18 2017, 6:03
  
Пост #2162



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(KingSteahttps://forum.0day.kiev.ua/index.php?showforum=31lth @ Mar 17 2017, 22:28) Перейти к цитате
Почитай выше посты ссылку оставлял
dash2.gif
(KingSteahttps://forum.0day.kiev.ua/index.php?showforum=31lth @ Mar 17 2017, 22:28) Перейти к цитате
Это вам напоминаю про сломанную хронологию. Что выбрали бы Кличко может он и получил бы возможность метро на Троещину построить.
А если бы Кирпа баллотировался в президенты, то никакого Ющенка и "оранжевого" майдана и в помине не было. Потому говорить о том, что Кличку чего-то там "не дали" просто смешно.
(KingSteahttps://forum.0day.kiev.ua/index.php?showforum=31lth @ Mar 17 2017, 22:28) Перейти к цитате
Но по факту первые шаги сделал Попов об этом писала ЛИГА- Информ ещё 2013.

По факту ПВМП начали строить в 2003 году. И причем тут Попов с его "шагами" в 2013?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KingStealth
Mar 18 2017, 11:16
  
Пост #2163



Репутация:   862  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 344
С нами с: 29-August 12


(ЛиС @ Mar 18 2017, 7:03) Перейти к цитате

dash2.gif


Понимаю лень читать посты


А если бы Кирпа баллотировался в президенты, то никакого Ющенка и "оранжевого" майдана и в помине не было. Потому говорить о том, что Кличку чего-то там "не дали" просто смешно.


Всё да если, да если. Факт и ныне там


По факту ПВМП начали строить в 2003 году. И причем тут Попов с его "шагами" в 2013?


По факту в 2003 только бабло распилили. А чтоб не сявкало общество открыли Житомирскую и Академгородок.
Годом позже Сырець
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Mar 18 2017, 11:33
  
Пост #2164



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(imenno @ Mar 18 2017, 1:19) Перейти к цитате

UberX для четырех пассажиров 190\270

190 - это до Харьковской или как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Mar 18 2017, 15:38
  
Пост #2165



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(DemirelUA @ Mar 18 2017, 11:33) Перейти к цитате

190 - это до Харьковской или как?

логично что да)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 18 2017, 18:11
  
Пост #2166



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(KingStealth @ Mar 18 2017, 11:16) Перейти к цитате
Всё да если, да если. Факт и ныне там
Так это относительно Вашего "если бы Кличку..."
(KingStealth @ Mar 18 2017, 11:16) Перейти к цитате
По факту в 2003 только бабло распилили. А чтоб не сявкало общество открыли Житомирскую и Академгородок.
Годом позже Сырець

Ясно, Вам удобнее "мессией" строительства метро на Троещину считать Попова. Это Ваше право. Реальность же немного другая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DemirelUA
Mar 18 2017, 20:04
  
Пост #2167



Репутация:   342  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
С нами с: 7-January 14


(imenno @ Mar 18 2017, 15:38) Перейти к цитате

логично что да)

та я так и подумал, но решил уточнить smile.gif
спасибо еще раз!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Флешка
Mar 18 2017, 20:06
  
Пост #2168


Незарегистрированный







Так чё там? Метро на Троещину начали уже строить?
Go to the top of the page
+Quote Post
KingStealth
Mar 18 2017, 22:39
  
Пост #2169



Репутация:   862  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 344
С нами с: 29-August 12


(ЛиС @ Mar 18 2017, 19:11) Перейти к цитате

Так это относительно Вашего "если бы Кличку..."


Не моему я за него не голосовал. Это вопрос к некоторым представителям обитаванны форума.



Ясно, Вам удобнее "мессией" строительства метро на Троещину считать Попова. Это Ваше право. Реальность же немного другая.


Реальность показала, что не одно авторитетное СМИ в 2003 году не упоминала о строительство метро на Троещину, только обещания и намёки.

А в 2013 году ЛИГА-ИНФОРМ сказала об Попове, и начало строительства метро на Троещину.


(Флешка @ Mar 18 2017, 21:06) Перейти к цитате

Так чё там? Метро на Троещину начали уже строить?


Увы к сожалению строительство встало. Нашлись 100500 оправданий кроме Майдана, и конечно же расправа над предшественниками всё как обычно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Mar 19 2017, 9:39
  
Пост #2170



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 520
С нами с: 27-October 06


(KingStealth @ Mar 18 2017, 22:39) Перейти к цитате
Реальность показала, что не одно авторитетное СМИ в 2003 году не упоминала о строительство метро на Троещину, только обещания и намёки. А в 2013 году ЛИГА-ИНФОРМ сказала об Попове, и начало строительства метро на Троещину.

Да, это железобетонный аргумент - если в СМИ не писали, значит не было. А вот как только написали, то сразу работа закипела biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Mar 19 2017, 13:29
  
Пост #2171



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


ПриватБанк та Mastercard представили цифровий безконтактний гаманець

Компанія Mastercard та ПриватБанк презентували цифровий безконтактний гаманець на платформі Mastercard Enablement Digital Service (MDES) в Україні. Він дозволить користувачам швидко та безпечно розраховуватися у фізичних торгових точках за допомогою смартфону – на POS-терміналах, які підтримують технологію безконтактної оплати Mastercard.

«Безконтактний гаманець – це чудова нагода для понад 5 мільйонів наших клієнтів, які вже користуються електронним банком на власних мобільних пристроях – а також для тих, хто планує скористатися цифровими послугами, при оплаті покупок відмовитися не лише від готівки, а й взагалі від фізичних карток, – зазначив Олександр Шлапак, голова правління ПриватБанку. – Дякуючи співпраці банку та Mastercard, сьогодні речі, які ще 5 років тому вважалися фантастикою, увійшли у буденне життя українців. Стратегічним напрямком розвитку банку є поширення власних технологій задля розвитку держави. Найпопулярніший в Україні мобільний банк Приват24 найближчим часом стане базою для розвитку загальнонаціональних і регіональних цифрових сервісів (електронний квиток, картка городянина) та інших проектів smart country».

NFC-гаманець доступний для мобільних пристроїв з версією програмного забезпечення Android 4.4 KitKat і вище з вбудованим NFC-чіпом. Для того, щоб безконтактно сплачувати за покупки смартфоном, користувачам потрібно встановити та активувати NFC-оплати у додатку Приват24, і в торговій точці просто піднести розблокований телефон до термінала.

«Сьогодні ми спостерігаємо підвищений інтерес українців до тренду «розумних» речей як платіжних інструментів. За даними наших досліджень, українці скоріше залишать вдома гаманець ніж смартфон, з яким вони проводять щонайменше 4 години на день. Безконтактні розрахунки свого часу зробили революцію на платіжному ринку країни – і сьогодні вони виходять на новий етап розвитку, коли смартфон стає універсальним інструментом зв’язку та здійснення зручних і безпечних безконтактних оплат», – підкреслила Віра Платонова, генеральний директор Masterсard в Україні, Молдові, Грузії та країнах Центральної Азії.

Рішення працює на глобальній цифровій платформі токенізації Mastercard Enablement Digital Service (MDES), що перетворює будь-який пристрій з підключенням до інтернету на безпечний платіжний інструмент. Платформа була представлена у 2013 році. Сьогодні серед операторів цифрових гаманців, що працюють з MDES, такі гіганти як Apple, Samsung та Google. Під час відцифрування платіжної картки створюється унікальний токен, використання якого забезпечує максимальний рівень захисту платіжної транзакції.

Мережа безконтактних розрахунків в Україні активно розширюється: сьогодні понад 50% POS-терміналів в торгових точках приймають такий вид оплат[1]. Безконтактно, зокрема за допомогою смартфона, можна розрахуватися у вендингових апаратах, паркоматах, на АЗС, оплатити проїзд у громадському транспорті Києва. Так, наприклад, за майже два роки існування технології в метро користувачі більше 7 млн. разів розрахувалися безконтактними картами і пристроями. При цьому 72% українських онлайн-користувачів стверджують, що надали б перевагу оплатам саме за допомогою смартфона[2].
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KingStealth
Mar 19 2017, 23:21
  
Пост #2172



Репутация:   862  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 344
С нами с: 29-August 12


(ЛиС @ Mar 19 2017, 10:39) Перейти к цитате

Да, это железобетонный аргумент - если в СМИ не писали, значит не было. А вот как только написали, то сразу работа закипела biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


А вам ещё экскурсию на стройку подавай? Тогдашние СМИ и сегодняшние отличаются не пользу сегодняшних
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Mar 20 2017, 1:12
  
Пост #2173



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве рассыпается Воздухофлотский путепровод

Мост в районе железнодорожного вокзала находится в аварийном состоянии.

Об этом сообщает корреспондент ИНФОРМАТОРа.

Мост в буквальном смысле трещит по швам, деформационные стыки проржавели. Бровки рассыпались на проезжую часть.

Open in new windowOpen in new window

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Banish
Mar 20 2017, 11:52
  
Пост #2174



Репутация:   647  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 599
С нами с: 17-December 09


(Freelancer_mac @ Mar 20 2017, 1:12) Перейти к цитате

В Киеве рассыпается Воздухофлотский путепровод

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Кто-то подавал жалобу в КГА на такое состояние моста?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InsaR
Mar 20 2017, 12:08
  
Пост #2175



Репутация:   206  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 894
С нами с: 14-August 08


(Banish @ Mar 20 2017, 11:52) Перейти к цитате

[/spoiler]

Кто-то подавал жалобу в КГА на такое состояние моста?

обвалится сами узнают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PSL
Mar 20 2017, 13:23
  
Пост #2176



Репутация:   424  
Незваный гость
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 021
С нами с: 5-May 09


Тоже мне новость)) Воздухофлотский мост находится последние лет 7-10 в таком состоянии: летом асфальт волнами, пешеходная часть - нужно со страховкой идти.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Mar 21 2017, 0:02
  
Пост #2177



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве открывают вестибюль на "Левобережной" с панорамой столицы

На станции метро сделали новую систему освещения, заменили всю электропроводку, облицовку на стенах и турникеты

Open in new window

В метро обещают открыть после ремонта обновленный вестибюль на станции «Левобережная». Автор фото: Анатолий Бойко, "Сегодня"

Уже в четверг, 23 марта, в киевском метрополитене обещают открыть после ремонта обновленный вестибюль на станции "Левобережная" (выход к городской электричке). Здесь сделали полностью новую систему освещения, заменили всю электропроводку, облицовку на стенах, турникеты...

Ждет пассажиров и сюрприз – на стене будет панорама с видом Киева.

"Но в этот же день будет закрыт выход станции к гостинице "Турист". В первые дни могут быть ограничения на вход для пассажиров в пиковые часы, если будут столпотворения", – предупреждают в подземке.

Второй выход отремонтируют к концу апреля.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Mar 21 2017, 0:13
  
Пост #2178



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Новые тарифы: решатся ли поднять проезд в метро Киева до 7 грн

В столице, по словам источников, готовятся к пересмотру цен на проезд в наземном транспорте и подземке

Вслед за коммуналкой в Киеве могут повысить тарифы в транспорте. Об этом рассказали источники в транспортных предприятиях. В мэрии официально это пока не подтверждают, но признают, что такая необходимость есть из-за повышения тарифов на электроэнергию для предприятий. Если экономический анализ себестоимости подтвердит, что тариф на проезд нужно повысить, то уже в апреле поездка в наземном транспорте может обходиться в 5 грн, а в метро — как минимум в 7 грн.
наземный — до 5 гривен.

Поездка в автобусах, трамваях и троллейбусах с 1 апреля может стать дороже на 2 грн. Об этом рассказали источники в некоторых депо и автобусных парках. «Из-за подорожания электроэнергии выросли затраты на электротранспорт, кроме того постоянно растет цена на топливо и запчасти. Сейчас наши экономисты срочно делают просчеты нового тарифа. Обговаривается тариф в 5 грн. (сейчас - 3)», — говорят наши источники в «Киевпасстрансе».

А источники в мэрии вообще утверждают, что распоряжение уже у мэра. «Хотели вообще до 8 грн поднять, чтобы выйти на окупаемость. Но потом решили, что это слишком дорого, никто платить не будет. Сейчас распоряжение о повышении тарифов у Кличко», — говорят наши источники в КГГА.

Советник первого замглавы департамента экономики КГГА Василий Яструбинский сказал, что расчеты себестоимости проезда действительно ведутся. «С 1 апреля даже теоретически повышение тарифа на коммунальный транспорт невозможно, поскольку процедура должна занять какое-то время. Сейчас в департаменте экономики, насколько мне известно, изучается себестоимость перевозки пассажиров городским транспортом. Какие будут последствия этих просчетов, станет известно, как я думаю, в конце марта — начале апреля, когда будут результаты просчетов, сколько стоят перевозки. После этого городская власть будет принимать решение — дотация или пересмотр тарифов», — сказал нам Яструбинский.

Правда, насколько может измениться тариф, он не сказал. Напомним, как еще в январе заявлял глава департамента транспорта Сергей Майзель, себестоимость проезда в наземном электротранспорте оценивается в 5,2 грн, в метро - более 6 грн.

Что будет с ценами на метро

Проезд в метро, работа которого полностью зависит от электричества, видимо, станет еще дороже. Если в 2016 году метрополитен получил прибыль в размере 76,1 млн грн, то в 2017 году, судя по информации с сайта подземки, ожидается убыток до 1 млрд грн. Причина — рост стоимости электроэнергии в три раза и увеличение минимальной зарплаты. Напомним, 1 февраля 2017 года состоялся очередной этап повышения стоимости на электроэнергию для промышленности. К ним приравняли и электротранспорт, тариф на электричество для которого рассчитывался раньше, как для населения, то есть ниже в три раза.

«Если еще в прошлом году у нас были тарифы такие же, как и для населения, теперь наш тариф почти в три раза выше — 2,70 грн за квт/ч.», — подтверждает спикер метро Наталья Макогон. По ее словам, расчеты относительно себестоимости поездки после подорожания электричества переданы для изучения в КГГА. «Сейчас эти цифры изучают департаменты финансов и экономики», — говорит Макогон.

Если сейчас стоимость проезда в метро выше тарифа в наземном транспорте на 30%, то можно предположить, что поездка в метро будет обходиться приблизительно в 7 грн. Хотя на сайте метро настойчиво пишут, что речь о подорожании проезда не идет.

По мнению члена транспортной комиссии Киеврады Прохора Антоненко, рост тарифов на электроэнергию можно было бы попытаться перекрыть за счет других поступлений. «Если такая тяжелая ситуация с рентабельностью, почему до сих пор тот же метрополитен не решил вопрос с повышением доходов от рекламных площадей в подземке. Почему не ускорили отказ от жетонов, которые, по сути, поддерживают неконтролируемый оборот наличных средств», — говорит Антоненко.
По его словам, в комиссии вопрос поднятия стоимости проезда не обсуждался. «Депутатов, как это было и с повышением стоимости проезда в маршрутках, транспортный департамент может просто поставить перед фактом. От нас все скрывают до последнего момента», — говорит депутат.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Mar 21 2017, 0:14
  
Пост #2179



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


Хоть бери и иди в АТО, получай УБД и катайся бесплатно, а еще бонус -75% на коммуналку. smile.gif

Сообщение отредактировал imenno - Mar 21 2017, 0:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Mar 21 2017, 0:19
  
Пост #2180



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Путепровод на Шулявке: «осваиваем» бюджет

О том, чтобы Шулявский путепровод был реконструирован, начали заботиться еще в 2007 году

После обрушения части карнизного блока на Шулявском путепроводе, власти столицы немного зашевелились. А то разговоры о его реконструкции ведутся уже десять (!) лет, но толку никакого.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 107 108 109 110 111 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 14th January 2025 - 13:40
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.