Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6879-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
imenno |
Mar 18 2017, 1:19
Пост
#2161
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
по состоянию на 11.02.2017 стоил 80 грн, от харьковской 50. UberX для четырех пассажиров 190\270, это если обратно на таксо.
вспоминается *11 год, 25\20 грн Сообщение отредактировал imenno - Mar 18 2017, 1:28 |
ЛиС |
Mar 18 2017, 6:03
Пост
#2162
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
Почитай выше посты ссылку оставлял Это вам напоминаю про сломанную хронологию. Что выбрали бы Кличко может он и получил бы возможность метро на Троещину построить. А если бы Кирпа баллотировался в президенты, то никакого Ющенка и "оранжевого" майдана и в помине не было. Потому говорить о том, что Кличку чего-то там "не дали" просто смешно. Но по факту первые шаги сделал Попов об этом писала ЛИГА- Информ ещё 2013. По факту ПВМП начали строить в 2003 году. И причем тут Попов с его "шагами" в 2013? |
KingStealth |
Mar 18 2017, 11:16
Пост
#2163
|
Репутация: 862 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 344 С нами с: 29-August 12 |
Понимаю лень читать посты А если бы Кирпа баллотировался в президенты, то никакого Ющенка и "оранжевого" майдана и в помине не было. Потому говорить о том, что Кличку чего-то там "не дали" просто смешно. Всё да если, да если. Факт и ныне там По факту ПВМП начали строить в 2003 году. И причем тут Попов с его "шагами" в 2013? По факту в 2003 только бабло распилили. А чтоб не сявкало общество открыли Житомирскую и Академгородок. Годом позже Сырець |
DemirelUA |
Mar 18 2017, 11:33
Пост
#2164
|
Репутация: 342 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 |
|
imenno |
Mar 18 2017, 15:38
Пост
#2165
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
ЛиС |
Mar 18 2017, 18:11
Пост
#2166
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
Всё да если, да если. Факт и ныне там Так это относительно Вашего "если бы Кличку..."По факту в 2003 только бабло распилили. А чтоб не сявкало общество открыли Житомирскую и Академгородок. Годом позже Сырець Ясно, Вам удобнее "мессией" строительства метро на Троещину считать Попова. Это Ваше право. Реальность же немного другая. |
DemirelUA |
Mar 18 2017, 20:04
Пост
#2167
|
Репутация: 342 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 |
|
Флешка |
Mar 18 2017, 20:06
Пост
#2168
|
Незарегистрированный |
Так чё там? Метро на Троещину начали уже строить?
|
KingStealth |
Mar 18 2017, 22:39
Пост
#2169
|
Репутация: 862 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 344 С нами с: 29-August 12 |
Так это относительно Вашего "если бы Кличку..." Не моему я за него не голосовал. Это вопрос к некоторым представителям обитаванны форума. Ясно, Вам удобнее "мессией" строительства метро на Троещину считать Попова. Это Ваше право. Реальность же немного другая. Реальность показала, что не одно авторитетное СМИ в 2003 году не упоминала о строительство метро на Троещину, только обещания и намёки. А в 2013 году ЛИГА-ИНФОРМ сказала об Попове, и начало строительства метро на Троещину. Так чё там? Метро на Троещину начали уже строить? Увы к сожалению строительство встало. Нашлись 100500 оправданий кроме Майдана, и конечно же расправа над предшественниками всё как обычно |
ЛиС |
Mar 19 2017, 9:39
Пост
#2170
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 520 С нами с: 27-October 06 |
Реальность показала, что не одно авторитетное СМИ в 2003 году не упоминала о строительство метро на Троещину, только обещания и намёки. А в 2013 году ЛИГА-ИНФОРМ сказала об Попове, и начало строительства метро на Троещину. Да, это железобетонный аргумент - если в СМИ не писали, значит не было. А вот как только написали, то сразу работа закипела |
Freelancer_mac |
Mar 19 2017, 13:29
Пост
#2171
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ПриватБанк та Mastercard представили цифровий безконтактний гаманець
Компанія Mastercard та ПриватБанк презентували цифровий безконтактний гаманець на платформі Mastercard Enablement Digital Service (MDES) в Україні. Він дозволить користувачам швидко та безпечно розраховуватися у фізичних торгових точках за допомогою смартфону – на POS-терміналах, які підтримують технологію безконтактної оплати Mastercard. «Безконтактний гаманець – це чудова нагода для понад 5 мільйонів наших клієнтів, які вже користуються електронним банком на власних мобільних пристроях – а також для тих, хто планує скористатися цифровими послугами, при оплаті покупок відмовитися не лише від готівки, а й взагалі від фізичних карток, – зазначив Олександр Шлапак, голова правління ПриватБанку. – Дякуючи співпраці банку та Mastercard, сьогодні речі, які ще 5 років тому вважалися фантастикою, увійшли у буденне життя українців. Стратегічним напрямком розвитку банку є поширення власних технологій задля розвитку держави. Найпопулярніший в Україні мобільний банк Приват24 найближчим часом стане базою для розвитку загальнонаціональних і регіональних цифрових сервісів (електронний квиток, картка городянина) та інших проектів smart country». NFC-гаманець доступний для мобільних пристроїв з версією програмного забезпечення Android 4.4 KitKat і вище з вбудованим NFC-чіпом. Для того, щоб безконтактно сплачувати за покупки смартфоном, користувачам потрібно встановити та активувати NFC-оплати у додатку Приват24, і в торговій точці просто піднести розблокований телефон до термінала. «Сьогодні ми спостерігаємо підвищений інтерес українців до тренду «розумних» речей як платіжних інструментів. За даними наших досліджень, українці скоріше залишать вдома гаманець ніж смартфон, з яким вони проводять щонайменше 4 години на день. Безконтактні розрахунки свого часу зробили революцію на платіжному ринку країни – і сьогодні вони виходять на новий етап розвитку, коли смартфон стає універсальним інструментом зв’язку та здійснення зручних і безпечних безконтактних оплат», – підкреслила Віра Платонова, генеральний директор Masterсard в Україні, Молдові, Грузії та країнах Центральної Азії. Рішення працює на глобальній цифровій платформі токенізації Mastercard Enablement Digital Service (MDES), що перетворює будь-який пристрій з підключенням до інтернету на безпечний платіжний інструмент. Платформа була представлена у 2013 році. Сьогодні серед операторів цифрових гаманців, що працюють з MDES, такі гіганти як Apple, Samsung та Google. Під час відцифрування платіжної картки створюється унікальний токен, використання якого забезпечує максимальний рівень захисту платіжної транзакції. Мережа безконтактних розрахунків в Україні активно розширюється: сьогодні понад 50% POS-терміналів в торгових точках приймають такий вид оплат[1]. Безконтактно, зокрема за допомогою смартфона, можна розрахуватися у вендингових апаратах, паркоматах, на АЗС, оплатити проїзд у громадському транспорті Києва. Так, наприклад, за майже два роки існування технології в метро користувачі більше 7 млн. разів розрахувалися безконтактними картами і пристроями. При цьому 72% українських онлайн-користувачів стверджують, що надали б перевагу оплатам саме за допомогою смартфона[2]. |
KingStealth |
Mar 19 2017, 23:21
Пост
#2172
|
Репутация: 862 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 344 С нами с: 29-August 12 |
|
Freelancer_mac |
Mar 20 2017, 1:12
Пост
#2173
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве рассыпается Воздухофлотский путепровод
Мост в районе железнодорожного вокзала находится в аварийном состоянии. Об этом сообщает корреспондент ИНФОРМАТОРа. Мост в буквальном смысле трещит по швам, деформационные стыки проржавели. Бровки рассыпались на проезжую часть. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Banish |
Mar 20 2017, 11:52
Пост
#2174
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
В Киеве рассыпается Воздухофлотский путепровод » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Кто-то подавал жалобу в КГА на такое состояние моста? |
InsaR |
Mar 20 2017, 12:08
Пост
#2175
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
|
PSL |
Mar 20 2017, 13:23
Пост
#2176
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Тоже мне новость)) Воздухофлотский мост находится последние лет 7-10 в таком состоянии: летом асфальт волнами, пешеходная часть - нужно со страховкой идти.
|
Freelancer_mac |
Mar 21 2017, 0:02
Пост
#2177
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве открывают вестибюль на "Левобережной" с панорамой столицы
На станции метро сделали новую систему освещения, заменили всю электропроводку, облицовку на стенах и турникеты В метро обещают открыть после ремонта обновленный вестибюль на станции «Левобережная». Автор фото: Анатолий Бойко, "Сегодня" Уже в четверг, 23 марта, в киевском метрополитене обещают открыть после ремонта обновленный вестибюль на станции "Левобережная" (выход к городской электричке). Здесь сделали полностью новую систему освещения, заменили всю электропроводку, облицовку на стенах, турникеты... Ждет пассажиров и сюрприз – на стене будет панорама с видом Киева. "Но в этот же день будет закрыт выход станции к гостинице "Турист". В первые дни могут быть ограничения на вход для пассажиров в пиковые часы, если будут столпотворения", – предупреждают в подземке. Второй выход отремонтируют к концу апреля. |
Freelancer_mac |
Mar 21 2017, 0:13
Пост
#2178
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Новые тарифы: решатся ли поднять проезд в метро Киева до 7 грн
В столице, по словам источников, готовятся к пересмотру цен на проезд в наземном транспорте и подземке Вслед за коммуналкой в Киеве могут повысить тарифы в транспорте. Об этом рассказали источники в транспортных предприятиях. В мэрии официально это пока не подтверждают, но признают, что такая необходимость есть из-за повышения тарифов на электроэнергию для предприятий. Если экономический анализ себестоимости подтвердит, что тариф на проезд нужно повысить, то уже в апреле поездка в наземном транспорте может обходиться в 5 грн, а в метро — как минимум в 7 грн. наземный — до 5 гривен. Поездка в автобусах, трамваях и троллейбусах с 1 апреля может стать дороже на 2 грн. Об этом рассказали источники в некоторых депо и автобусных парках. «Из-за подорожания электроэнергии выросли затраты на электротранспорт, кроме того постоянно растет цена на топливо и запчасти. Сейчас наши экономисты срочно делают просчеты нового тарифа. Обговаривается тариф в 5 грн. (сейчас - 3)», — говорят наши источники в «Киевпасстрансе». А источники в мэрии вообще утверждают, что распоряжение уже у мэра. «Хотели вообще до 8 грн поднять, чтобы выйти на окупаемость. Но потом решили, что это слишком дорого, никто платить не будет. Сейчас распоряжение о повышении тарифов у Кличко», — говорят наши источники в КГГА. Советник первого замглавы департамента экономики КГГА Василий Яструбинский сказал, что расчеты себестоимости проезда действительно ведутся. «С 1 апреля даже теоретически повышение тарифа на коммунальный транспорт невозможно, поскольку процедура должна занять какое-то время. Сейчас в департаменте экономики, насколько мне известно, изучается себестоимость перевозки пассажиров городским транспортом. Какие будут последствия этих просчетов, станет известно, как я думаю, в конце марта — начале апреля, когда будут результаты просчетов, сколько стоят перевозки. После этого городская власть будет принимать решение — дотация или пересмотр тарифов», — сказал нам Яструбинский. Правда, насколько может измениться тариф, он не сказал. Напомним, как еще в январе заявлял глава департамента транспорта Сергей Майзель, себестоимость проезда в наземном электротранспорте оценивается в 5,2 грн, в метро - более 6 грн. Что будет с ценами на метро Проезд в метро, работа которого полностью зависит от электричества, видимо, станет еще дороже. Если в 2016 году метрополитен получил прибыль в размере 76,1 млн грн, то в 2017 году, судя по информации с сайта подземки, ожидается убыток до 1 млрд грн. Причина — рост стоимости электроэнергии в три раза и увеличение минимальной зарплаты. Напомним, 1 февраля 2017 года состоялся очередной этап повышения стоимости на электроэнергию для промышленности. К ним приравняли и электротранспорт, тариф на электричество для которого рассчитывался раньше, как для населения, то есть ниже в три раза. «Если еще в прошлом году у нас были тарифы такие же, как и для населения, теперь наш тариф почти в три раза выше — 2,70 грн за квт/ч.», — подтверждает спикер метро Наталья Макогон. По ее словам, расчеты относительно себестоимости поездки после подорожания электричества переданы для изучения в КГГА. «Сейчас эти цифры изучают департаменты финансов и экономики», — говорит Макогон. Если сейчас стоимость проезда в метро выше тарифа в наземном транспорте на 30%, то можно предположить, что поездка в метро будет обходиться приблизительно в 7 грн. Хотя на сайте метро настойчиво пишут, что речь о подорожании проезда не идет. По мнению члена транспортной комиссии Киеврады Прохора Антоненко, рост тарифов на электроэнергию можно было бы попытаться перекрыть за счет других поступлений. «Если такая тяжелая ситуация с рентабельностью, почему до сих пор тот же метрополитен не решил вопрос с повышением доходов от рекламных площадей в подземке. Почему не ускорили отказ от жетонов, которые, по сути, поддерживают неконтролируемый оборот наличных средств», — говорит Антоненко. По его словам, в комиссии вопрос поднятия стоимости проезда не обсуждался. «Депутатов, как это было и с повышением стоимости проезда в маршрутках, транспортный департамент может просто поставить перед фактом. От нас все скрывают до последнего момента», — говорит депутат. |
imenno |
Mar 21 2017, 0:14
Пост
#2179
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Хоть бери и иди в АТО, получай УБД и катайся бесплатно, а еще бонус -75% на коммуналку.
Сообщение отредактировал imenno - Mar 21 2017, 0:15 |
Freelancer_mac |
Mar 21 2017, 0:19
Пост
#2180
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Путепровод на Шулявке: «осваиваем» бюджет
О том, чтобы Шулявский путепровод был реконструирован, начали заботиться еще в 2007 году После обрушения части карнизного блока на Шулявском путепроводе, власти столицы немного зашевелились. А то разговоры о его реконструкции ведутся уже десять (!) лет, но толку никакого. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Упрощённая версия | Сейчас: 14th January 2025 - 13:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |