Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6880-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
sunnykaktys |
Mar 27 2017, 16:15
Пост
#2221
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Если по времени как учитывать, "танець пінгвіна" на переходе с Дворца спорта? 5-7 минут максимум тратится в час пик на тянучку на переходу. И ожидание состава по 10 минут в позднее время (после 21.30 на синей ветке, после 22.30 на красной, хз как на зеленой). Закладывать эти издержки в расчетное время. Вариант с кол-вом станций без времени ниочь, потому что вагонный продавец-гастролёр зайдет утром на Лесной, выйдет днем на Черниговской, и по факту проедет 1 станцию за 2 гривны. При том, что тупил в метро 7+ часов, накатав станций 140+ станций. Хотя, говоря о продавцах и попрошайках, всё решается их кураторами в два счёта. Утром заходит, талончик пробивает и выбрасывает. Когда смена заканчивается, заходит его куратор, пробивая лишний талончик за станцию до высадки. Даёт ему при встрече, и тот спокойно выходит из метро. Тут вариант - принудительно переводить всех на карточки, которые по 12 грн. Но обязательная покупка карточки стоимостью в 1-2 поездки - это очень не удобно для туристов и тех, кто в городе проездом. Никто такого не посоветует и не сделает. |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 16:45
Пост
#2222
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
📌Это ШЕДЕВР!
Facebook: Транспорт Киева Станция метро Левобережная: Instagram stories Фото: Anton Vergun » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 17:02
Пост
#2223
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
"Киевпасстранс" на своей странице в Facebook пожаловался на нерадивых пассажиров. Предприятие совсем недавно закупило 50 новых автобусов МАЗ. Однако те, не проработав на маршрутах и года, уже получили сильные повреждения от рук пассажиров.
В частности вчера, 26 марта, на автобусном маршруте №21, не в час пик и в далеко не переполненном салоне кто-то изрезал ткань на двух креслах |
drone |
Mar 27 2017, 17:09
Пост
#2224
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Метро для быдла? Ты небось на порш каен рассекаешь и себя естественно быдлом не считаешь?!)) Может это руководство метрополитена быдло, которое бюджет разворовало, а станцию слепило из того, что было? А вообще, чтобы делать выводы нужно самому сначала посмотреть, а потом уж людей быдлом обзывать. Я тоже пользуюсь метро так что я тоже быдло. Им меня считают те процентов 10 людей которые сейчас живут лучше чем при советской власти, получают профит с государственно-монополистического капитализма и ездят на кайенах с мигалками. ��ТО ЧУВСТВО, КОГДА ОБЫДЕННОСТЬ СТАНОВИТСЯ ДОСТИЖЕНИЕМ И ОБЬЕКТОМ ДЛЯ ГОРДОСТИ! На сайте КГГА появилась рубрика, где опубликовали фото с эффектом до и после ремонта. Г - гордость На улице Крещатик и пересечении улиц Гончара и Ярослава Вала – асфальтом залатали дыру. На улицах Богдана Хмельницкого и Крещатике избавились от ям, положив новую брусчатку. На улице Донецкой вместо деревянного пенька колодец теперь накрывает крышка от люка. А на улице Алма-Атинская разобрали мусор и установили водосток. Починили забор по улице Лабораторная, 18. А в подъезде № 6 на улице Марганецкая, 22 помазали ступеньки бетоном. Повезло и жителям дома по адресу улица Кибальчича, 9. Там установили поручень со слезшей краской. В доме по адресу Лисковская, 5 установили водоотводную трубу. Источник: kiev.vgorode.ua » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « А еще на каждой такой картинке нужно писать прайс выполненных работ чтоб люди осознавали как о них заботится государство. Сообщение отредактировал drone - Mar 27 2017, 17:20 |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 17:15
Пост
#2225
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Київпастранс оголосив тендер на 80 тролейбусів і 100 автобусів
КП "Київпастранс" оголосило тендери на закупівлю тролейбусів та автобусів на загальну суму понад мільярд гривень. Відповідні повідомлення розміщені на порталі публічних закупівель ProZorro. Згідно з тендером, Київпастранс планує закупити 60 тролейбусів довжиною не менше 11,9 метрів з низьким рівнем підлоги (Очікувана вартість: 318 мільйонів гривень) та 20 подовжених тролейбусів завдовжки не менше 18,5 метрів з низьким рівнем підлоги (Очікувана вартість: 192 мільйони гривень). На іншому тендері планується закупівля 70 автобусів довжиною не менше 11,9 метрів з низьким рівнем підлоги (Очікувана вартість: 315 мільйонів гривень) та 30 автобусів завдовжки не менше 18,5 метрів з низьким рівнем підлоги (Очікувана вартість: 195 мільйонів гривень). Пізніше в СБУ заявили, що вони спільно з Генпрокуратурою викрили посадовців комунальної корпорації "Київавтодор" на розкраданні сотень мільйонів гривень. Увечері 22 березня "Київавтодор" заявив, що СБУ показала "вражаючі" фото після обшуків 22 березня, але на них зображені не кабінети корпорації. |
drone |
Mar 27 2017, 17:18
Пост
#2226
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Метрошка в фейсбуке вещает, что открытый выход на левобережке еще не доделан. Так что рановато мы на него набросились. Пока метрошка на государственном обеспечении, никакие долги не приведут к её закрытию. А подорожание логично. Думаю, что под конец этого года/начало следующего будет подорожание гривны на 2. Или с выводом жетонов сделают наконец-то оплату согласно времени/кол-ву станций, которые проехал. Реклама в метро все еще на балансе у спекулянта который за копейки оптом арендует площади, а затем продает их по "рыночным ценам", да? А пипл еще радуется шо "логично", шо рыночные фундаменталисты придумывают очередные способы вытаскивания бабла из карманов граждан. Слава Украине - Буржуям слава! Сообщение отредактировал drone - Mar 27 2017, 17:18 |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 17:18
Пост
#2227
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
#ремонт_окончен_насяльнике
🚊станция метро "Левобережная" Равшаны и Джумшуты сделали "суперский" ремонт вестибюля на "Левобережной" ,вот только двери поставили такие что "люди с ограниченными возможностями" на станцию попасть не могут! Может именно по этой причине Самойловой запретили выступать на "нашем" Эвровидении ? Впрочем выводы делайте сами.... |
tabor |
Mar 27 2017, 17:31
Пост
#2228
|
Репутация: 378 Снегурко 2018 🌲 Группа: Пользователи Сообщений: 4 056 С нами с: 27-July 11 |
уже порядка двух десятков знакомых рассказали, про рейды в ОТ кондукторов... зверствуют, говорят...и внешности, говорят, приятной....
про двери-грустно... |
imenno |
Mar 27 2017, 17:34
Пост
#2229
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
5-7 минут максимум тратится в час пик на тянучку на переходу. И ожидание состава по 10 минут в позднее время (после 21.30 на синей ветке, после 22.30 на красной, хз как на зеленой). Закладывать эти издержки в расчетное время. Вариант с кол-вом станций без времени ниочь, потому что вагонный продавец-гастролёр зайдет утром на Лесной, выйдет днем на Черниговской, и по факту проедет 1 станцию за 2 гривны. При том, что тупил в метро 7+ часов, накатав станций 140+ станций. Хотя, говоря о продавцах и попрошайках, всё решается их кураторами в два счёта. Утром заходит, талончик пробивает и выбрасывает. Когда смена заканчивается, заходит его куратор, пробивая лишний талончик за станцию до высадки. Даёт ему при встрече, и тот спокойно выходит из метро. Тут вариант - принудительно переводить всех на карточки, которые по 12 грн. Но обязательная покупка карточки стоимостью в 1-2 поездки - это очень не удобно для туристов и тех, кто в городе проездом. Никто такого не посоветует и не сделает. Для туристов есть пейпасс от мастеркард. Постанцевая оплата не реализуема в наших условиях, банально хотя бы избавиться от жетонов и вести норм учет, а то на жетонах много воровали. А еще сегодня в 518 маршрутке... можно ногами пойти, основания нет, лишь немного прикрыто ковриком. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал imenno - Mar 27 2017, 17:51 |
drone |
Mar 27 2017, 17:45
Пост
#2230
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 529 С нами с: 1-October 12 |
Для туристов есть пейпасс от мастеркард. Постанцевая оплата не реализуема в наших условиях, банально хотя бы избавиться от жетонов и вести норм учет, а то на жетонах много воровали. Ога, а компания которая установит электронную систему учета и будет получать свой процент будет делать это совершенно законно. Правда то что расходы на этот процент вполне вероятно будут выше чем "воровства на жетонах" (кстати откуда оно если есть счетчики, есть видеонаблюдение) - это дело десятое. Грантоеды освоят грант, а это главное. |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 17:52
Пост
#2231
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
А еще на каждой такой картинке нужно писать прайс выполненных работ чтоб люди осознавали как о них заботится государство. Сколько заработали бывшие «регионалы» на ремонте «Левобережной» Стало известно, кто занимался «ремонтом» вестибюля станции метро «Левобережная» Как передает Politeka, выяснилось, что к так называемому ремонту, который уже несколько дней высмеивают жители и гости столицы, причастен бывший «регионал». Согласно опубликованной информации, тендер на капитальный ремонт «Левобережной» выиграла компания «Энергодарбудмеханизация», зарегистрированная в Запорожской области. Свою работу по капремонту станции они оценили в 24,7 млн гривен. Руководителем компании является Александр Балаховцев, который в период 2006-2010 гг. являлся депутатом горсовета Энергодара от Партии регионов. Примечательно, что уставный капитал «Энергодарбудмеханизация» составляет всего 11 тыс. гривен. При этом компании удалось выиграть тендер на почти миллион долларов. Напомним, киевляне продолжают публиковать в соцсетях фото «реконструкции» станции метро «Левобережная» к конкурсу Евровидение 2017. На фотографиях явно видно огромное количество «недоделок». Ось фотки ремонту Лівобережки (зроблені Anton Verhun, які в фб затяг Emil Dervish). Ремонт робили під Євробачення, щоб гості міста не так лякались нашого метро. Як бачимо, вийшло жахливо. 2 хвилини пошуку в системі, і ось цей тендер: https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2017-01-13-001370-b Виявляється, що на фотках ви бачите ремонт майже за 1 млн долларів! Ремонт робило ТОВ ЕНЕРГОДАРБУДМЕХАНІЗАЦІЯ Відомі всі: хто замовляв, контролював і виконував роботи, можете подивитись контракт, та оцінити відповідність роботи завданню (особливо цікава відповідність пункту 2 контракту "якість робіт"). Що робити? Розповсюджуйте пост! Також можете залишити відгук на Дозорро тут https://dozorro.org/tender/UA-2017-01-13-001370-b/ Чим більше розголос, тим більше ймовірність, що всім відповідальним дадуть суворих люлєй, а роботу виправлять. Блін, і все так легко і за хвилини. Я просто обожнюю прозорро. АПД: від Dmytro Ostapchuk: Особой пикантности придает тот факт, что у победителя тендера на балансе нет, вообще, ничего. Вот, просто, ничего. Все вопросы можно задать руководителю-учредителю, декларация которого прилагается. Или второму учредителю-жене. https://declarations.com.ua/…/nacp_b6b73503-1e2e-4145-9f05-… Судя по всему, крепкий хозяйственник, сразу после увольнения такой бизнес-успех. Ну и, 17.12.2016 компания неплохо погуляла в "Вінницяміськтеплоенерго" , 17 контрактов за один день. http://acm-ua.org/poshuk.php?poshuk=31494845 |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 18:08
Пост
#2232
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
От Виталия Кличко требуют отстранить Майзеля от руководства транспортным департаментом КГГА
Следственные мероприятия, которые проводят правоохранительные органы по подозрению в хищении руководством КП “Киевпастранс” и КК “Киевавтодор” десятков и сотен миллионов бюджетных средств, заставили антикоррупционную комиссию Киевсовета требовать от мэра Киева временного отстранения от выполнения своих обязанностей в т.ч. директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля (на фото). Впрочем, Майзель, по информации источников KV в КГГА, уже и сам написал заявление на увольнение, возжелав числиться советником Кличко. О требовании отстранения Майзеля KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам соблюдения законности правопорядка и предотвращения коррупции. Как уже сообщала KV, членам комиссии сегодня весьма не понравилось, что на их заседание не явился с документами и пояснениями по поводу недавних событий Александр Густелев. Руководитель “Киевавтодора”, как выяснилось, предпочел пока уйти в отпуск. В связи с этим, член антикоррупционной комиссии Киевсовета Александр Омельченко (экс-мэр Киева, глава фракции “Единство”) поднял кадровые вопросы, предложив в т.ч. проголосовать за требование отстранить Сергея Майзеля от руководства профильным департаментом КГГА. Пока следствие не поставит точку. Омельченко в числе прочего заявил, что не понимает, почему до сих пор не уволен замглавы КГГА Илья Сагайдак, написавший заявление на отставку Александр Густелев и глава Соломенской РГА Максим Шкуро. “На сегодняшний день Сагайдак работает, Шкуро - работает, одновременно будучи депутатами Киевсовета. Это уже второй вопрос о том, что они не имеют права совмещать должности. Я вчера задал вопрос Виталию Кличко, на каком основании Густелев докладывает на сессии Киевсовета, если Вы заявляли, что он уволен с этой должности. На что мне Виталий Кличко дал ответ, что Густелев действительно написал заявление на увольнение, а я еще его не подписал. Теперь оказывается что Густелев пошел в отпуск, как гендиректор “Киевавтодора”, а не как уволенный”,- отметил Омельченко. По его мнению, если Густелев написал заявление об увольнение две недели назад и по факту до сих пор не уволен, имеет место нарушение со стороны городского головы. “И Майзель подал заявление вчера или сегодня, как сказано в газете. Мы имеем право обратиться к мэру Киева с предложением отстранить пана Майзеля и пана Густелева от занимаемых должностей на время проведения следственных действий органами Прокуратуры и СБУ”,- заявил глава фракции “Единство”. Предложение Омельченко члены комиссии поддержали. Отметим, вчера издание “Вести” информировало, что Сергей Майзель написал заявление на увольнение по собственному желанию, “якобы, из-за обысков СБУ в КП “Киевпасстранс”. “Официально в КГГА эту информацию пока не комментируют. Об этом говорят источники “Вестей” в Киевраде. Напомним, что руководство “Киевпастранса” обвиняют в хищении 30 млн грн. в период, когда его возглавлял Майзель”, - написали “Вести”. Как утверждают источники KV в КГГА, Сергей Майзель вчера, действительно, подал заявление об увольнении. “При этом, он претендует на должность советника мэра Киева по вопросам транспорта”,- информировал источник. Впрочем, в телефонном разговоре с журналистом KV, Майзель эту информацию не подтвердил. Сказал: “пока нет, сейчас не могу говорить”. Напомним, 14 марта 2017 года Служба безопасности Украины заявила о разоблачении совместно с Генеральной прокуратурой присвоения более тридцати миллионов гривен руководством КП "Киевпастранс". Отметим, никакой активности на странице в Фейсбук Сергея Майзеля не видно с 20 марта. Отметим также, что лишившись чиновничьей должности, депутат Киевсовета из фракции “Солидарность” Сергей Майзель, вероятно, особо бедствовать не начнет. Напомним, за все вопросы транспортной инфраструктуры в Киеве с момента своего назначения и до временного отстранения от своих обязанностей отвечал замглавы КГГА, депутат Киевсовета от “Солидарности” Илья Сагайдак, а также директор Департамент транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. Последний занял этот пост в апреле 2016 года, а до этого, с 13 августа 2014 по 12 апреля 2016 года, руководил “Киевпастрансом”. Генеральным директором КП "Киевпастранс" с 30 августа 2016 года работает Дмитрий Левченко. |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 18:24
Пост
#2233
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
📌ПОРОШЕНКО ПРОТИВ КЛИЧКО: ОБЫСКИ И ГРОМКИЕ ОТСТАВКИ:
В Киеве разгорелся конфликт между командами Виталия Кличко и Петра Порошенко (который имеет влияние на ряд ключевых фигур КГГА и часть фракции в Киевсовете). Первый ход сделал мэр Киева, заявив об увольнении своего заместителя Ильи Сагайдака и главы Соломенской РГА Максима Шкуро (оба чиновника близки к Президенту) из-за крушения Шулявского моста. При этом глава “Киевавтодора” Александр Густелев (член команды Кличко) написал заявление только после ультиматума со стороны Сагайдака. Ответ не заставил себя ждать и через две недели СБУ и ГПУ устроили обыск в КП “Киевпастранс”. Источники в КГГА отмечают, что проверки касаются действий 2015 года, когда главой КП был Сергей Майзель, также близкий к мэру человек. На прошлой неделе, 22 марта, силовики нагрянули в КК “Киевавтодор”. Следственные действия могут быть связаны с выводами Госаудитслужбы о завышении стоимости дорожных работ. Нужно отметить, что Александр Густелев не признает обвинения СБУ, обвиняя службу в клевете. Кстати, Густелев не пришел на заседание комиссии Киевсовета, на которой депутаты хотели услышать его позицию, касательно обысков. По данным 44.ua он взял отпуск на это время, длительностью в два дня. На данный момент, официально не произошло ни одной отставки На данный момент, официально не произошло ни одной отставки. Так Илья Сагайдак может быть уволен только по решению Киевсовета. Однако без депутатов, подконтрольных Банковой, это решение не будет принято. Вероятно, команда Президента будет ставить условия, без которых отставки Сагайдака не будет. Что касается Максима Шкуро, то он может быть уволен только по распоряжению Порошенко. С Александром Густелевым все немного сложнее - он по прежнему сохраняет свое кресло, несмотря на заявление об отставке. Кроме того, Виталий Кличко назначил его своим советником по вопросам транспорта. Ситуация с главой департамента транспорта Сергеем Майзелем определится в ближайшее время. По данным 44.ua чиновник был вынужден написать заявление об увольнении. Впрочем, его пресс-служба отрицает эту информацию. Банковая может использовать неподъемный долг для принуждения к миру Важным маркером в этом конфликте станет реакция Президента и СНБО на просьбы Киева унять аппетиты российского кредитора. Напомним, компания “Укррослизинг” через суд добилась ареста счетов “Метрополитена” и намерена взыскать 2 млрд грн. Если конфликт не будет улажен, то Банковая может использовать неподъемный долг для принуждения к миру на выгодных для себя условиях. Аналогично тому, как главная проблема Львова - мусор, стал рычагом для давления на Андрея Садового. Источник: 44.ua |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 18:36
Пост
#2234
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Нидерландах энергию торможения поездов направят на подзарядку электробусов
В 2017 году нидерландская компания Hedgehog Applications намерена реализовать пилотный проект, который будет предусматривать установку на ж/д станции больших батарей для аккумуляции энергии, получаемой от торможения электропоездов. Полученная энергия будет использоваться для подзарядки электробусов и электромобилей. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway gazette. Проект с четырьмя электробусами Hedgehog Applications будет осуществлять в Апелдорне в партнерстве с нидерландским правительственным агентством по обслуживанию сети национальных железных дорог ProRail и местными властями. Вместе с тем, в компании считают, что накопленная энергия может также использоваться для осуществления аварийного питания систем ж/д сигнализации и управления в случаях отключения электроэнергии. Отмечается, что, хотя рекуперативное торможение и получило распространение, но часто энергия тратится впустую, когда поблизости от замедляющегося электропоезда нет ускоряющегося поезда. Hedgehog Applications предлагает установить на станции батареи большой емкости, которые позволят использовать полученную электроэнергию с меньшими потерями, нежели это происходит в системах рекуперации энергии, которые предназначены для подачи восстановленной энергии обратно в сеть питания. Количество энергии, которое может быть получено таким образом, будет небольшим в масштабах общего энергопотребления голландской железнодорожной сети, но потенциально соответствует масштабам автобусных компаний небольших городков. "Автобусы и поезда - братья и сестры. Они идеальные партнеры, и мы не можем выбрасывать энергию просто так", - заявляют в компании Hedgehog Applications. Ранее ЦТС сообщал, что с начала 2017 года 100% электропоездов в Нидерландах питаются от энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями. Таким образом, оператор голландских железных дорог, компания NS, стала первой в мире ж/д компанией, которая получает 100% электроэнергии из энергии ветра. 1 200 000 поездок около 600 000 пассажиров ежедневно теперь обеспечиваются без каких-либо выбросов CO2. Для ж/д перевозок потребуется 1,2 млрд кВт·ч ветряной энергии в год, что примерно равно количеству энергии, потребляемой всеми домохозяйствами Амстердама за год. |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 20:40
Пост
#2235
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевсовет: Льготники смогут ездить в метро без «Карточки киевлянина» не до 1 апреля, а до 1 декабря 2017 года
Киевский городской совет внес изменения в городскую целевую программу «Забота. Навстречу киевлянам» на 2016 — 2018 годы, согласно которой срок пользования «Картой киевлянина» продлен до 1 декабря 2017 года. Таким образом владельцы карточки, которые не успели ее заменить, получили дополнительные восемь месяцев для ее переоформления, не теряя при этом льготы на проезд в общественном транспорте. Отметим, что ровно месяц назад на официальном сайте КГГА появилась информация о том, что с 1 апреля 2017 года проезд в киевском метрополитене для льготников будет осуществляться исключительно с помощью «Карточки киевлянина». При этом руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко указывал, что за последние годы город трижды переносил дату введения «Карточки киевлянина» как единственного средства льготного прохода в метро, «однако дата 1 апреля 2017 пока станет окончательной». Как видим, планы в очередной раз изменились. На данный момент бесплатно киевским метрополитеном пользуется 25 категорий населения, включая пенсионеров, инвалидов, ветеранов (полный список льготников доступен по ссылке). При этом в период переоформления карточки представители льготных категорий могут пользоваться оригиналами свидетельств для бесплатного проезда в городском транспорте. Напомним, что недавно о разработке виртуальной «Цифровой карточки горожанина» рассказывали представители ПриватБанка. Если КГГА удастся договориться с ПриватБанком, то киевляне смогут получить свой «цифровой экземпляр» «Карточки киевлянина» в системе Privat24, без необходимости посещения отделения банка и ожидания выпуска пластиковой карты. Источник: Киевский метрополитен |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 22:27
Пост
#2236
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Окончание эры Трамваев - Т3SUCS в Праге ( все последние вагоны переданы в Киев)
На видео последний день работы 26 Марта 2017. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Mar 27 2017, 22:44 |
Freelancer_mac |
Mar 27 2017, 22:42
Пост
#2237
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Экскурс музея с негативной стороны. Огромное количество ржавой, разбитой, гнилой техники... Безусловно есть экспонаты и в хорошем состоянии, но в этим видео не о них...
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Mar 27 2017, 22:44 |
Freelancer_mac |
Mar 28 2017, 6:07
Пост
#2238
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Арест счетов КП "Киевский метрополитен" - спланированная диверсия, считают в КГГА
Арест счетов КП “Киевский метрополитен” является спланированной диверсией для дестабилизации одного из основных транспортных предприятий столицы, считают в Киевской городской государственной администрации (КГГА) и надеются на санкции в отношении ООО “Укрросслизинг”, в пользу которого могут взыскать 2 млрд грн. “По нашему глубокому убеждению, это (арест счетов по решению Киевского апелляционного хозяйственного суда – ред.) похоже на четко спланированную диверсию с целью дестабилизировать работу одного из основных транспортных предприятий столицы”, – сказал руководитель аппарата КГГА Владимир Бондаренко на брифинге в понедельник в Киеве. Он отметил, что арест счетов ставит под угрозу функционирование коммунального предприятия, делает невозможной выплату заработной платы сотрудникам, а также надлежащую эксплуатацию и ремонт подвижного состава. В.Бондаренко признал, что долговые обязательства КП “Киевский метрополитен” есть, но не в том объеме, который определил суд. “Прежде чем оплачивать 2 млрд грн из кармана киевлян, мы должны четко разобраться в законности или незаконности соответствующего дополнительного соглашения”, – заявил чиновник. “Город надеется на то, что и Кабинет министров Украины, и СНБО, и Генеральная прокуратура надлежащим образом отреагируют на обращение (Киевского городского совета – ред.). Мы ожидаем возможность введения санкций относительно этой компании и главное – не дать возможность безосновательно списать со счетов коммунального предприятия “Киевский метрополитен” или города 2 млрд грн”, – сказал он. |
Freelancer_mac |
Mar 28 2017, 6:30
Пост
#2239
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Как изменится жизнь Киева, если станет метро. Инфографика
Специалисты по моделированию ситуаций просчитали, что изменит в столице отсутствия подземки Киевское метро может остановиться из-за долгов перед российским банком.Об этом заявил мэр Киева Виталий Кличко. "С 16 марта по решению Апелляционного хозсуда Киева исполнительная служба арестовала счета метрополитена в связи с долгом в почти 2 млрд грн за 100 вагонов, приобретенных у «Укррослизинга», — заявил Кличко. — К сожалению, есть угроза остановки метро и проблема для всего транспортного обеспечения столицы". Юристы говорят: избежать выплат вряд ли удастся. Специалисты агентства по моделированию транспортных потоков «А+С Украина» посчитали, как в таком случае изменится жизнь столицы. «Ныне существующего подвижного состава однозначно не хватит», — сказал директор агентства Дмитрий Беспалов. |
InsaR |
Mar 29 2017, 10:35
Пост
#2240
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 15th January 2025 - 2:07 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |