Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Nazgul |
Apr 25 2017, 16:02
Пост
#2321
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 685 С нами с: 5-December 06 |
Сказ о том, как в одной маленькой, но гордой стране забили на законы.
Киевский метрополитен проиграл суд на 1,9 млрд гривен. Предприятию грозит остановка. |
sunnykaktys |
Apr 25 2017, 16:05
Пост
#2322
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
И насколько реальна эта остановка? Или опять только для потрындеть?
|
Nazgul |
Apr 25 2017, 16:13
Пост
#2323
|
Репутация: 383 Призрак сети Группа: Пользователи Сообщений: 5 685 С нами с: 5-December 06 |
И насколько реальна эта остановка? Или опять только для потрындеть? Арестованы счета. Ну и на имущество наложат взыскание. Если не хватит денег на счетах. На те 100 вагонов, которые они купили, так точно, ибо они в лизинге. И я думаю, что новый собственник их быстро перепродаст. Сообщение отредактировал Nazgul - Apr 25 2017, 16:17 |
Freelancer_mac |
Apr 26 2017, 0:11
Пост
#2324
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Виталий Кличко предложил открыть в Киеве совмещенные полосы для одновременного движения общественного транспорта и велосипедов
Сегодня в Киеве в очередной раз прошла акция «Велосипедом на роботу», призванная популяризовать велосипед в роли полноценного вида городского транспорта. Помимо обычных киевлян к флешмобу присоединились также и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун и мэр Киева Виталий Кличко, который сделал несколько весьма интересных заявлений, в частности, предложив совместить на дорогах Киева полосы движения для общественного транспорта и велосипедистов. «Очень хорошо, что у киевлян есть желание ездить на велосипеде. Уверен, что у этого вида транспорта хорошие перспективы в нашем городе. И хорошо, что подобные мероприятия становятся все популярнее и из года в год к ним присоединяется все больше велосипедистов. Я сегодня утром проехал уже 35 километров. Уверен, что каждый, кто присоединится к нашему велосипедному движению, получит огромное удовольствие», — отметил мэр Киева Виталий Кличко. Он также пригласил киевских велосипедистов на открытие обновленного велотрека, которое состоится 20 мая. Мэр Киева сообщил (на видео — начиная со 2 минуты), что столичные власти планируют расширить перечень велосипедных маршрутов в городе и провести эксперимент — обустроить велосипедные дорожки на улицах, где есть выделенные полосы для общественного транспорта, как это, например, реализовано в Будапеште. «Мы перенимаем лучший мировой опыт, где полоса для велосипедистов совмещается с полосой общественного транспорта. Это пока будет эксперимент и надеемся, что это будет безопасно для велосипедистов. Наша задача — сделать Киев приспособленным и безопасным для поездок на велосипеде», — отметил мэр. Виталий Кличко рассказал, что совмещенные с ОТ-полосой велодорожки могут появиться на бульваре Дружбы народов, проспекте Валерия Лобановского, Краснозвездном проспекте, ул. Вадима Гетьмана, Александра Довженко, Елены Телиги, бульваре Перова, проспекте Освободителей, ул. Строителей и проспекте Мира. Со своей стороны отметим, что подобное совмещение подразумевает весьма высокую водительскую культуру водителей общественного (и не только, по понятным причинам) транспорта. Водителям автобусов, троллейбусов и маршрутных такси будет необходимо максимально корректно обгонять более тихоходные велосипеды, выдерживая безопасный боковой интервал, для чего им зачастую потребуется покидать свою выделенную полосу, перемещаясь в средний ряд. Подобный режим движения при наличии достаточного количества велосипедистов на дороге способен заметно сказаться на ситуации с пробками, а проезд «впритирку» к велосипедам массивного транспорта просто опасен, что подтвердит любой велосипедист, активно использующий не только велодорожки и тротуары, но и автомобильные дороги. Источник: КГГА |
Freelancer_mac |
Apr 26 2017, 7:09
Пост
#2325
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Кличко уволил Майзеля с должности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА
Сергей Майзель, как сообщается в официальном распоряжении, уволился с должности по собственному желанию. Об этом KV стало известно из распоряжения главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Виталия Кличко № 283 от 25.04.2017 г. "Майзеля Сергея Петровича уволить с должности директора Департамента транспортной инфраструктуры исполнительного органа Киевсовета (КГГА) по собственному желанию", - сказано в распоряжении. Обязанности директора департамента временно возложены на первого заместителя Майзеля Ивана Шпилевого до решения вопроса о назначении руководителя в установленном порядке. Напомним, Сергей Майзель занимал должность директора департамента с апреля 2016 года, а ранее был директором КП "Киевпастранс". Также он является депутатом Киевского городского совета VIII созыва (фракция “Солидарность”) и членом постоянной комиссии горсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы. Напомним также, как сообщала ранее KV, Сергей Майзель обнародовал новые подробности спора между Киевсоветом и российской компанией по поводу приобретения 100 вагонов Киевского метро. Как известно, сегодня Высший хозяйственный суд Украины вынес решение, которым обязал взыскать с коммунального предприятия (КП) “Киевский метрополитен” в пользу ООО “Укррослизинг” почти 2 млрд гривен за поставленные 100 вагонов метро. |
Banish |
Apr 26 2017, 15:39
Пост
#2326
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
Кличко уволил Майзеля с должности директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « А как же проверить доходы и расходы его и членов его семьи ? |
Freelancer_mac |
Apr 26 2017, 17:19
Пост
#2327
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
А как же проверить доходы и расходы его и членов его семьи ? Вовремя свалил) Срок подачи е-деклараций продлен до 1 мая, - НАПК |
Banish |
Apr 27 2017, 9:10
Пост
#2328
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
думаю, крышуют падлу |
Freelancer_mac |
Apr 27 2017, 20:29
Пост
#2329
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2017, 21:00
Пост
#2330
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В киевском метро внедрили систему MetroPass, которая превращает любую бесконтактную карту Mastercard в проездной на месяц или количество поездок (со скидками до 13%)
Киевский метрополитен в партнерстве с компанией Mastercard и Ощадбанком запустили в столичном метро первую в мире систему MetroPass. Данное решение позволяет пассажирам киевской подземки рассчитываться на «желтых турникетах» бесконтактными банковскими картами Mastercard как проездными или же использовать поездки, оплаченные заранее со скидкой. «Уже почти два года мы внедряем в транспортной инфраструктуре города решения для более удобных и быстрых расчетов на базе технологии бесконтактной оплаты MasterCard. За это время только пассажиры Киевского метрополитена платили за проезд бесконтактно с Masterсard, сэкономили почти 190 000 часов в ожидании в очередях. Сегодня мы делаем большой шаг вперед: теперь оплата проезда с бесконтактной технологией Mastercard станет не только удобной и быстрой, но и экономически выгодной для пассажиров», — отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и странах Центральной Азии. Теперь каждый имеет возможность выбирать тарифный план в соответствии со своими потребностями. Пассажиры, которые пользуются метро нерегулярно или менее двух раз в день, могут со скидкой приобрести пакет поездок и использовать их в течение неограниченного времени. Чем большее количество поездок будет приобретено, тем меньше будет стоимость одной поездки: 1-9 поездок — по 4,00 грн; 10-19 — по 3,90 грн (-3%); 20-29 — по 3,80 грн (-5%); 30-39 — по 3,70 грн (-8%); 40-49 — по 3,60 грн (-10%); более 50 — по 3,50 грн (-13%). Также пассажиры с помощью MetroPass смогут подключить к своим бесконтактным банковским картам безлимитные проездные на месяц или за полцены — на полмесяца. Для карточных MetroPass-проездных будут действовать следующие тарифы: без лимита в месяц — 300 грн; без лимита на полмесяца — 150 грн. Пассажиры, которые пользуются столичной подземкой нерегулярно, по-прежнему могут продолжать оплачивать разовые поездки непосредственно на желтых турникетах своими бесконтактными карточками Mastercard. Эквайром расчетов с технологией бесконтактной оплаты в Киевском метрополитене выступает Ощадбанк. По его данным, с момента запуска решения в столичном метро уже более 8,5 млн поездок было оплачено бесконтактно с помощью Mastercard. «Ежедневно более 30 000 пассажиров столичного метрополитена оплачивают свой проезд бесконтактно. Оплачивать проезд можно не только бесконтактными платежными карточками Mastercard, но и смартфонами с помощью мобильного платежного приложения «Ощад PAY» от Ощадбанка. Количество желающих платить за проезд таким образом растет, поэтому для удобства пассажиров Ощадбанк планирует увеличить количество турникетов, на которых можно осуществить бесконтактную оплату», — поделился планами Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка. Отметим, что подписаться на поездки или подключить безлимитный проездной для использования бесконтактной карточки Mastercard можно самостоятельно в платежных терминалах на кассах станций. Чтобы это сделать, сначала нужно активировать платежный терминал, нажав зеленую кнопку — и поднести к нему карту с технологией бесконтактной оплаты Mastercard. После этого на экране терминала MetroPass появится панель, где можно выбрать опции — подписка поездок или проездной. На данный момент терминалы доступны только на центральных станциях Киевского метрополитена, но вскоре эти опции будут доступны на всех станциях столичной подземки. Напомним, что решение для бесконтактных расчетов в Киевском метрополитене появилось в июне 2015 года. Тогда Киев стал пятым городом в мире (после Лондона, Санкт-Петербурга, Чикаго и Бухареста), в котором оплата проезда банковской картой возможна непосредственно на турникете в метро. Сейчас бесконтактные расчеты банковскими карточками Mastercard доступны на всех 52 станциях Киевского метрополитена, а также в Киевском фуникулере, на Борщаговской линии скоростного трамвая и в паркоматах Киева и Львова. Источник: Mastercard |
Freelancer_mac |
Apr 27 2017, 21:46
Пост
#2331
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
📌Прекрасный ВидеоОбзор Трамвайной Сети Будапешта
(Надеюсь с АНГЛ.субтитрами будет понятно, хотя и Польский не сложен) |
Freelancer_mac |
Apr 27 2017, 23:30
Пост
#2332
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
26 апреля, автобус нового маршрута №118 чуть не застрял на Политехническом переулке между двумя автомобилями, припаркованными с нарушением ПДД. Видео инцидента опубликовал "Город Киев" на своем канале на Youtube. Автобус не смог протиснуться по узенькой полосе, которая осталась для проезда машин после того как по обеим сторонам проезжей части припарковались автохамы, и водителю пришлось сдать назад. Только благодаря мастерству шофера, бус со второго раза "прошел в игольное ушко", не задел при этом машин героев парковки. Источник |
Banish |
Apr 28 2017, 8:35
Пост
#2333
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « 26 апреля, автобус нового маршрута №118 чуть не застрял на Политехническом переулке между двумя автомобилями, припаркованными с нарушением ПДД. Видео инцидента опубликовал "Город Киев" на своем канале на Youtube. Автобус не смог протиснуться по узенькой полосе, которая осталась для проезда машин после того как по обеим сторонам проезжей части припарковались автохамы, и водителю пришлось сдать назад. Только благодаря мастерству шофера, бус со второго раза "прошел в игольное ушко", не задел при этом машин героев парковки. Источник Это не автохамы, это мудаки. А таким мудакам нужно проводить воспитательную работу, блокировать колеса. Сообщение отредактировал Banish - Apr 28 2017, 8:36 |
Midnight)sky |
Apr 28 2017, 8:40
Пост
#2334
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 126 С нами с: 30-September 07 |
Неясно только, где он застрял. Там до колеса добрых 30 см было.
|
sunnykaktys |
Apr 28 2017, 8:44
Пост
#2335
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Не автомобилисты виноваты.
Гений - тот, кто пустил автобус по этой узкой улочке. Живу там, по ней никогда крупный транспорт не ходил. Там даже маршрутка не всегда спокойно проедет. Куда уж автобусу? |
Banish |
Apr 28 2017, 9:44
Пост
#2336
|
Репутация: 647 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 13 599 С нами с: 17-December 09 |
|
zaur21 |
Apr 28 2017, 9:45
Пост
#2337
|
Репутация: 5 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 49 С нами с: 13-April 11 |
Не автомобилисты виноваты. Гений - тот, кто пустил автобус по этой узкой улочке. Живу там, по ней никогда крупный транспорт не ходил. Там даже маршрутка не всегда спокойно проедет. Куда уж автобусу? Да неужели не автомобилисты виноваты? Вы считаете они нормально припарковались? Я считаю, нет места для парковки (для такой улицы только в один ряд по здравому смыслу) - парковаться нельзя. Сообщение отредактировал zaur21 - Apr 28 2017, 9:47 |
ЫЫЫ |
Apr 28 2017, 10:55
Пост
#2338
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 670 С нами с: 24-December 08 |
Неясно только, где он застрял. Там до колеса добрых 30 см было. на 50с смотри - 3 см Не автомобилисты виноваты. Гений - тот, кто пустил автобус по этой узкой улочке. Живу там, по ней никогда крупный транспорт не ходил. Там даже маршрутка не всегда спокойно проедет. Куда уж автобусу? ну да, и эти тоже красавцы |
sunnykaktys |
Apr 28 2017, 11:00
Пост
#2339
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
|
rombel |
Apr 28 2017, 11:36
Пост
#2340
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 15th January 2025 - 14:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |