Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Jul 8 2017, 17:29
Пост
#2461
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
«Киевпастранс» выпустил новые билеты для разовых поездок с QR-кодом (но это не QR-код для оплаты проезда)
Коммунальное предприятие «Киевпастранс» сообщило о том, что после повышения тарифов все бумажные билеты для разовых поездок на общественном транспорте Киева получат QR-код, расположенный с обратной стороны билета. Впрочем, в отличие от технологии, предложенной ПриватБанком, где QR-код используется для оплаты проезда с помощью мобильного приложения и смартфона, здесь этот код играет совершенно другую роль. По сути, это всего лишь дополнительный уровень защиты бумажного билета от подделки, а сам QR-код содержит ссылку, которая ведет на официальный сайт КП «Киевпастранс» в раздел «Маршруты и расписание». Cегодня, 7 июля 2017 года, выпущена первая лимитированная партия обновленных билетов, которые находятся в обращении на маршрутах наземного общественного транспорта, которые обслуживает Куреневское ТРЕД, ТРЕД №2,3, АП № 2. После введения нового тарифа, все разовые билеты Киева получат такой же QR-код. Напомним, что с начала текущего года украинцы успели приобрести 100 тысяч электронных билетов на основе QR-кода для поездок в городском транспорте. А в киевском метро уже в текущем месяце собираются заменить жетоны бумажными билетами с QR-кодом. |
Freelancer_mac |
Jul 8 2017, 21:30
Пост
#2462
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jul 8 2017, 21:47
Пост
#2463
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Оголошено тендер на проектування трамвайного маршруту до Палацу Спорту
Очікувана вартість робіт становить більше 13 мільйонів гривень. Проектування відбуватиметься на ділянці від вул. Старовокзальна до станції метрополітену «Палац спорту». Скоріш за все колія проходитиме вулицею Жилянською, так як на паралельній Саксаганського проклали нову теплотрасу, коли демонтували рейки трамваю на початку 2000-х років. Кінцевий термін подання тендерних пропозицій – 17 липня. Аукціон відбудеться 24 липня. Про це пишеться на сайті публічних закупівель Prozorro. |
stoslov |
Jul 10 2017, 11:17
Пост
#2464
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Мдаа защита аж передовая. Раньше когда цены поднимали так транспорт хоть красили подвижный состав, теперь и на это уже денег нет только дизайн билетиков менять.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « P.S. Забавный факт: теперь есть выбор купить жетон в метро или рулон "Обуховской 65м", или купить талон либо купить "Харьковской 50м" (это если наземный считать по 4грв. и метро по 5грн.). Наконец хоть, что-то уровняли в ценах . |
Freelancer_mac |
Jul 16 2017, 15:00
Пост
#2465
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Система электронного билета в общественном транспорте Киева заработает во втором квартале 2018 года
КГГА объявит тендер на закупку оборудования для внедрения электронного билета в Киеве. Об этом сообщает пресс-служба Киевсовета. По данным Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, система единого электронного билета разрабатывается на базе коммунальных предприятий «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс». Планируется, что на этой неделе будет объявлен конкурс на закупку оборудования, которое необходимо для внедрения электронного билета в наземном пассажирском транспорте. По словам директора Департамента информационных технологий КГГА Юрия Назарова, электронный билет в Киеве уже есть, но только в подземном транспорте. Следующим шагом в КГГА планируют купить валидаторы и бортовые компьютеры для автобусов, троллейбусов и трамваев предприятия «Киевпасстранс». Потом — внедрить информационную систему электронного билета. «На втором этапе состоится модернизация технической базы метрополитена и подключение уже к новой системе электронного билета», — говорит Назаров. По данным ЕБРР, в городах Западной Европы потери при сборе выручки в городском транспорте составляют 2-3%, в Восточной Европе — 2-7%. В украинских городах есть потери в 25-40%. В первую очередь, это происходит из-за использования бумажных билетов, человеческого фактора и отсутствия автоматического учета льготников. Депутаты говорят, что введение электронного билета поможет бороться с коррупцией в этой сфере. Планируется, что в столице соответствующая система полноценно заработает со второго квартала 2018 года. |
DEMOKPAT |
Jul 16 2017, 15:22
Пост
#2466
|
Репутация: -48 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 776 С нами с: 30-June 11 |
Мне одному кажется, что овер 13 лимонов за проект, якось слишком шоколадно? Проекты нынче так дороги? |
Freelancer_mac |
Jul 16 2017, 15:24
Пост
#2467
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Купи тролейбус! Недорого
Або на торги, або на брухт — така доля чекає п'ять міських тролейбусів «Шкода 9 Тр», найстаріший з яких возить рівнян уже 36 років. Цей транспорт «намотав» вулицями майже по мільйону кілометрів, а тепер простоює у депо, бо на маршрути уже не виходить. У «Рівнеелектроавтотрансі» спершу хотіли просто списати його, щоб не займав місця на території підприємства. Однак місцеві депутати переконали спробувати продати. Раптом знайдеться покупець-любитель раритетного транспорту? Ціна найстарішого, який експлуатується з 1981-ого, — 44,7 тисяч гривень, а «наймолодшого» з 1996-ого — трохи більше 18 тисяч. Якщо за три місяці пропозиція нікого не зацікавить, усю залізну п'ятірку просто розберуть на запчастини, які ще можуть знадобитися для ремонту інших машин. Спроби продати старі міські тролейбуси були й раніше. Втім, за весь час Рівному вдалося вигідно збути лише один — 2014-ого такою ж раритетною «Шкодою 9Тр» зацікавилися поляки, які охоче придбали ретротранспорт собі у Люблін. Через рік про купівлю такої ж моделі домовлялися ще кияни, але згодом чомусь передумали. |
_NemO_ |
Jul 16 2017, 21:02
Пост
#2468
|
Репутация: 746 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 414 С нами с: 2-April 06 |
Троллейбус №14.
При попытке закрыть люк он просто разлетелся на осколки. Двоих неслабо поцарапало. Кондуктор как будто ничего не заметил. Сообщение отредактировал _NemO_ - Jul 16 2017, 21:03 |
nijebrod |
Jul 16 2017, 21:17
Пост
#2469
|
Репутация: 32 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 028 С нами с: 1-February 17 |
хорошо хоть не заставили заплатить
|
_NemO_ |
Jul 16 2017, 21:18
Пост
#2470
|
Репутация: 746 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 414 С нами с: 2-April 06 |
Дергал кондуктор.
|
Freelancer_mac |
Jul 18 2017, 17:32
Пост
#2471
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киев закупит у поляков (Pesa) 40 новых низкопольных трамваев на общую сумму 1,813 млрд грн
Польская компания Pojazdy Szynowe Pesa Bydgoszcz Spółka Akcyjna (Pesa) выиграла тендер на поставку 40 низкопольных трамваев длиной от 26 м для КП Киевпастранс. Она сумела предложить властям наиболее выгодную цену, об этом свидетельствуют результаты торгов в системе ProZorro, пишет liga.net. Польская Pesa согласилась поставить упомянутое количество трамваев за 1,813 млрд грн (1 млрд 813 млн 199 тыс.) при изначально установленной цене закупки в 1,946 млрд грн. При этом первоначальное предложение Pesa составляло 1 млрд 846 млн 416 тыс. грн. Но совместное украинско-немецкое предприятие Электротранс, выступающее единственным конкурентом Pesa в этом тендере, предложила лучшую цену – 1 млрд 813 млн 200 тыс. грн, после чего польская Pesa перебила это предложение с минимальной разницей в 1 тыс. грн. Предыдущая попытка провести этот тендер с теми же условиями провалилась – кроме Pesa ни одна компания не подала заявок на участие. Ранее Pesa поставила в Киев 10 низкопольных трамваев, которые сейчас работают на Правобережной скоростной линии. Согласно утвержденному бюджету, в этому году КП «Киевпастранс» планирует закупить 227 единиц подвижного состава общественного пассажирского транспорта: 47 трамваев, 80 троллейбусов и 100 автобусов. |
Freelancer_mac |
Jul 18 2017, 17:47
Пост
#2472
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
У 2018 Київський метрополітен планує розпочати будівництво метро на Виноградар
Віктор Брагинський підтвердив, що до кінця 2019 року відкриють дві станції на Сирецько-Печерській лінії. До кінця серпня, за словами очільника столичного метрополітену, проект буде передано на експертизу, а в 2018 році вже повинно розпочатись будівництво. Для обслуговування цих станцій знадобиться 50 вагонів, а до 2020 року парк метрополітену потребуватиме 65 нових вагонів. Спочатку побудують станції «Мостицька» і «Проспект Правди», а згодом продовжать гілку до площі Тараса Шевченка. Раніше «Хмарочос» повідомляв, проект метро на Виноградар передбачає будівництво тунелів, розташованих один над одним. За проектом очікуваний пасажиропотік по станції «Проспект Правди» складе 60 000 чоловік, що більше, ніж на «Лісовій». У свою чергу китайський консорціум розглядає можливість будівництва метро на Троєщину. Інвестори зі сходу вже опрацьовують попереднє ТЕО, щоб зрозуміти об’єм фінансування. Також Брагинський додав, що метрополітен в години пік важко справляється з великою пасажиропотоком на трьох пересадочних вузлах. «Нам потрібні нові пересадочні вузли, які передбачені четвертої лінією. На Тараса Шевченка (з Подільської), на Лук’янівську (з Глибочицької) і перехід на Вокзальну. Плюс потрібно додатково 225 вагонів. Проект дуже дорогий. Якщо на метро на Виноградар і Новобіличі місто витрачає додаткові кошти самостійно, метро на Троєщину значно дорожче, і без інвестора проект не реалізувати», – зазначив Віктор Брагинський. Інвестору, який займався встановленням безкоштовної мережі WI-FI в метро дали час відновити роботи до вересня. Якщо компанія Mosquito Mobile не відновить фінансування проекту, то інвестиційна комісія КМДА шукатиме нового інвестора. Нагадаємо, що Mosquito Mobile відмовилася встановлювати WI-FI в столичному метро посеред реалізації. |
zver |
Jul 18 2017, 21:02
Пост
#2473
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
классная статья о жопе нашего скоростного трамвая
В 2010 году состоялся уникальный для Киева инфраструктурный проект: реконструкция изношенной линии скоростного трамвая на Борщаговку. Это не был косметический ремонт, а полная разборка и сборка новой линии на том же месте. Менялось все: станции, пути, контактная сеть, оборудование на подстанциях, даже часть подвижного состава. Большое количество киевских политиков любят выставлять этот проект напоказ, мол, какие они молодцы, как хорошо они сделали, как надо, голосуйте за нас. На самом деле, лучше стало только в плане изношенности техники, с точки зрения ежедневного практического пользования транспортной системой стало несоизмеримо хуже почти во всех вопросах. Давайте рассмотрим, почему кто-там-управляет-киевом зафейлили по всем фронтам, включая юзабилити, технические вопросы, feasibility, жизненный цикл и дизайн вообще. https://medium.com/@perkelekbd/%D0%B1%D0%BE...80-af7bd7b5e87f |
elNino |
Jul 18 2017, 22:05
Пост
#2474
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 837 С нами с: 5-November 10 |
Мне интересно, что за умные люди на конечной скоростного 3ки сначала нагнали монолита, а теперь всё это ломают.?
|
Freelancer_mac |
Jul 18 2017, 22:26
Пост
#2475
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
PSL |
Jul 19 2017, 11:07
Пост
#2476
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
Мне интересно, что за умные люди на конечной скоростного 3ки сначала нагнали монолита, а теперь всё это ломают.? Читал, что там собрались строить очередной ТРЦ, с тоннелем для скоростного. До этого, на сколько я понял, строили вдоль внешйней петли путей. Сообщение отредактировал PSL - Jul 19 2017, 11:07 |
Freelancer_mac |
Jul 19 2017, 22:13
Пост
#2477
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
tamagochy |
Jul 20 2017, 13:50
Пост
#2478
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 497 С нами с: 29-November 06 |
Покупка трамваев у поляков вместо своих, причем разница по цене в тысячу гривен, это эпик фэйл...
Сообщение отредактировал Shel - Jul 20 2017, 14:47 |
vrough |
Jul 20 2017, 15:34
Пост
#2479
|
Репутация: 5 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 263 С нами с: 15-April 06 |
|
Tiger |
Jul 20 2017, 15:51
Пост
#2480
|
Благодарности: 1756 Репутация: 1227 Праведник Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 236 С нами с: 20-October 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 0:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |