Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Стас |
Jul 20 2017, 16:38
Пост
#2481
|
Репутация: 233 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 675 С нами с: 17-July 08 |
|
tamagochy |
Jul 21 2017, 13:24
Пост
#2482
|
Репутация: 155 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 497 С нами с: 29-November 06 |
Вопрос не в том что мешало перебить, вопрос в том что во всех странах при всех равных условиях своему производителю отдают даже если у него дороже, и колеблется это от 3 до 6%. Те для размещения заказа в Украине и создание рабочих мест и обеспечение своих граждан работой должны были своим отдать.
|
Freelancer_mac |
Jul 22 2017, 11:49
Пост
#2483
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В КГГА хотят отказаться от маршруток
По мере обновления подвижного состава общественного транспорта в Киеве сокращаются автобусные маршруты, работающие в режиме маршрутного такси. За пять лет с маршрутной сети столицы исчезли почти 100 маршруток. В нынешнем году такая работа продолжается. Об этом KV стало известно из ответа в.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации (КГГА) Ивана Шпилевого на запрос одного из СМИ. Отмечается, что работы по закрытию автобусных маршрутов в режиме маршрутного такси (маршруток) осуществлялись постоянно с учетом обновления подвижного состава крупной и особо крупной вместимости КП "Киевпастранс". Это делается с целью оптимизации маршрутной сети. По данным Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, в 2011 году количество маршрутов в режиме маршрутного такси составляло 264 единицы, а в 2016 году – уже 167. С начала 2017 года, как сообщается, закрыто 16 автобусных маршрутов общего пользования, которые работали в режиме маршрутного такси, и полностью или частично дублировали маршруты пассажирского транспорта. В числе закрытых автобусных маршрутов в режиме маршрутного такси: маршрут № 209 (дублировал автобусный маршрут № 119), маршрут № 213 (дублировал автобусный маршрут № 21), маршрут № 217 (дублировал троллейбусный маршрут № 28), маршрут № 221 (дублировал троллейбусный маршрут № 50), маршрут № 230 (дублировал троллейбусный маршрут № 7 и конечная остановка была на ул. Крещатик), маршрут № 238 (дублировал автобусный маршрут № 62 и троллейбусный - № 38), маршрут № 425 (дублировал автобусный маршрут № 87), маршрут № 478 (дублировал троллейбусный маршрут № 25), маршрут № 543 (дублировал автобусный маршрут № 104), маршрут № 545 (дублировал автобусный маршрут № 45), маршрут № 570 (дублировал троллейбусный маршрут № 8 и конечная остановка была на пл. Льва Толстого), маршрут № 595 (дублировал автобусный маршрут № 17), маршрут № 597 (дублировал троллейбусный маршрут № 30). Также отмечается, что работы по закрытию автобусных маршрутов в режиме маршрутного такси продолжаются. Кроме этого, по данным Департамента транспортной инфраструктуры КГГА, на 2017 год имеется потребность в приобретении: автобусов – 100 единиц, из которых 70 единиц – 12 метров, 30 единиц – 18,5 метров; троллейбусов – 80 единиц, из которых 60 единиц – 12 метров, 20 единиц – 18,5 метров; трамваев – 45 единиц, из которых 40 единиц – 26-28 метров, 5 единиц – 28-32 метра. Напомним, 25 марта, еще до утверждения городским председателем соответствующей программы, КП “Киевпастранс” объявило два тендера на закупку городских автобусов и троллейбусов. На 510 млн гривен планировалось купить 100 автобусов, еще на 510 млн гривен — 80 троллейбусов. Читате: “Киевпастранс” в 2017 году потратит более миллиарда бюджетных гривен на закупку 100 автобусов и 80 троллейбусов Тендер КП “Киевпастранс” на поставку 40 трамвайных вагонов выиграл польский завод Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA. Единственный соперник, львовское ООО “СП “Электронтранс”, подыграл полякам, завысив стоимость своих трамваев относительно своих реальных предложений на более чем 2 млн гривен за единицу. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jul 22 2017, 11:53 |
Freelancer_mac |
Jul 22 2017, 12:00
Пост
#2484
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
С 22 июля в Киеве повысится цена на проезд в ряде маршруток
После повышения цены на муниципальный транспорт. Ряд частных перевозчиков, обслуживающих пассажиров в режиме маршрутного таксомотора также решили повысить цены на проезд. Новую цену билета частники мотивируют желанием повысить заработную плату водителям автобусов. Как сообщили KV, в ООО “Политехавто-Б” с 22 июля компания повышает стоимость проезда пассажиров в своем транспорте на 1 гривну, с 4 до 5 и с 5 до 6 гривен соответственно. “С 22 июля на 1 гривну дорожает проезд на 442 маршруте. Теперь он будет стоить 5 гривен, как и в метро. Мы уже давно не поднимали тариф. В первую очередь, мы были вынуждены это сделать, потому что необходимо поднимать зарплаты водителям. Многие уезжают от нас за границу, там условия намного лучше. Также нам нужно обновлять подвижной состав”, - рассказал журналисту KV директор ООО “Политехавто-Б” Николай Бацан. Как ранее сообщала KV, это далеко не первое повышение цены на маршрутных таксомоторах, осуществленное перевозчиком нынешним летом. Так, 15 июля на 1 гривну повысилась стоимость проезда на 26 маршрутах, которые в режиме маршрутного такси эксплуатирует КП “Киевпастранс”. Как уже писала KV, согласно распоряжению КГГА №732 от 16 июня 2017 года и приказа Департамента транспортной инфраструктуры КГГА №Н-138 от 3 июля 2017 года с 15-го июля повышается стоимость проезда во всех видах общественного транспорта. Проезд на автобусе, трамвае, троллейбусе и фуникулере будет составлять 4 гривны. Проезд в городской электричке составит 5 гривен. Один жетон для проезда в метро будет стоить 5 гривен, но при использовании бесконтактной пластиковой карты тариф на одну поездку будет составлять: 4,90 гривны при единоразовой оплате от 10 до 19 поездок, 4,80 гривны – 20-29 поездок, 4,70 гривны – 30-39 поездок, 4,60 гривны – 40-49 поездок. Залоговая стоимость карты будет 12 гривен. Кроме того, стоимость проездных билетов вырастет на 25-30%. Так, стандартный месячный абонемент на проезд в автобусе, троллейбусе, трамвае, фуникулере составит 170 гривен (сейчас 130 гривен), для студентов – 85 гривен (сейчас 65 гривен). Проездной в метро будет стоить 380 гривен (сейчас 300 гривен), для студентов – 190 гривен (сейчас 150 гривен). Читайте: Киевлянам рассказали, как сэкономить после подорожания проезда в транспорте Обычный проездной на городскую электричку можно будет купить за 190 гривен (сейчас 150 гривен), студентам он обойдется в 95 гривен (сейчас 75 гривен). Параллельно с повышение цены проезда поднялся и штраф за “катание зайцем” Как уже писала KV, в трамваях, троллейбусах и автобусах КП “Киевпастранс” штраф за проезд без билета отныне составляет 80 гривен (ранее штраф составлял 60 гривен, - KV). |
Freelancer_mac |
Jul 22 2017, 12:11
Пост
#2485
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Без жетонів: На скільки мільйонів обдеруть киян у столичному метро
До кінця року у столичному метрополітені хочуть повністю викорінити жетони. Але поки що уся робота в даному напрямку зводиться до доведення киян до нервових зривів У столичному метрополітені продовжують проводити досліди над пасажирами, які досі користуються жетонами. Якщо раніше у касі метро можна було придбати фактично необмежену кількість жетонів, то навесні їхню кількість зменшили до двох одиниць. А з 15 липня у підземці вирішили піти ще далі і тепер в одні руки продають лише один жетон. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Jul 22 2017, 12:23
Пост
#2486
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Трамваи Pesa для Киева: нас погубит не коррупция, нас погубит идиотизм
Недавно польская компания Pesa выиграла тендер на поставку 40 трамваев для Киева. Самое интересное здесь, что стоимость контракта составляет 1,813199 млрд грн. Что всего на 1 тыс. грн. меньше чем предлагал львовский завод Электрон — 1,8132 млрд грн. В Китае, к примеру, если иностранная компания участвует в государственном тендере вместе с национальными производителями, то предпочтения отдаются иностранцу только когда цена своего производителя на 20% выше чем в иностранного!!! В противном случае предпочтение отдаётся своим. Кроме того, даже в этом случае правительство пытается помочь своему производителю стать более конкурентным — квотами и субсидиями. В Китае понимают, что государство это ключевой игрок на рынке внутреннего потребления. И если заказы получают свои компании, то польза выражается в налогах, зарплатах, росте смежных отраслей. А когда деньги идут иностранному производителю, то пользу от этого получит другое государство. В случае з трамваями, Польша на одном контракте получила почти 70 млн дол экспорта. Для нас это импорт. Для них это плюс в ВВП, для нас минус. И я хочу поздравить наше правительство. На одном этом контракте мы про...ли всю пользу от недавнего подписания ЗСТ с Канадой. Нас погубит не коррупция. Нет. Нас погубит идиотизм. |
Freelancer_mac |
Aug 5 2017, 23:36
Пост
#2487
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве порезали на металлолом уникальный трамвай из музейной коллекции (фото)
В столице уничтожили уникальный трамвай, который был построен в 1928 году и был одним из первых, которые изготовлялись при СССР. Киевляне его хорошо знали и узнавали, ведь 30 лет он стоял на постаменте возле Куреневского депо. В начале этого года его "спихнули" в трамвайное СТО КП "Киевпастранс" для обновления, однако СТО не имеет квалификации для работы с музейными экспонатами. В итоге там уникальный музейный экспонат беспощадно доломали и порезали на металлолом. Об этом KV стало известно из сообщения экс-министра инфраструктуры Александра Кавы на его странице в Facebook. "В Киеве уничтожили уникальный трамвай из коллекции музея городского транспорта. Данный трамвайный вагон был построен в 1928 году. Очень жаль, что чиновники города не умеют ценить историю родного города, хотя с большим удовольствием восхищаются аналогичными музеями в Европе", - написал Кава. Евгений Демчук рассказал, что трамваи киевского типа 2М, были одними из первых, которые изготовлялись при СССР - с 1928 года. Они имели деревянный кузов, металлическую раму и неповоротную тележку. Модель производилась как для Киева, так и для других городов. По его информации, в послевоенное время большинство 2М были переданы из Киева в другие города республики в т.ч. Конотоп. Оттуда и вернулся этот вагон в 1986 году и был установлен на постамент возле депо им. Красина. В декабре 2015 трамвай №919 перевезли в музей - ИЭРЦ (Исторический экспозиционной-реставрационный центр – ред.). Традиционно, его оставили гнить на улице, вскоре выломали все, что было в салоне, а после - проломили насквозь крышу. Так он простоял до 2017 года. "В начале этого года 2М пытались "спихнуть" в трамвайное СТО КП "Киевпастранс" чтобы они его обновили, однако СТО не имеет квалификации для работы с музейными экспонатами - это обязанность ИЭРЦ , поэтому с трамвая только смогли демонтировать часть деревянного кузова. Весной 2М вернулся в музей, где его снова бросили гнить на улице, хотя и после многочисленных нареканий все же поставили в цех, где пытались ремонтировать. Но опять не справившись, трамвай снова передали в СТО, где его доломали и порезали на металлолом", - рассказал Демчук. Он подчеркнул, что невозможно "легким движением" отреставрировать 90-летний трамвай. Реставрация - это тяжелая, кропотливая и осторожная работа, которую должны выполнять компетентные лица в специальных условиях. Документируется и реставрируется каждая дощечка. "Однако ИЭРЦ снова пренебрег мировым музейным опытом и фактически уничтожил бесценный экспонат. Это самый кричащий случай издевательства над транспортной историей Киева! Еще никогда так нагло не уничтожались экспонаты музея!", - написал он. Фото: страница Киевского музея пассажирского транспорта в Facebook |
Freelancer_mac |
Aug 6 2017, 14:46
Пост
#2488
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Китае представлен первый в мире беспилотный трамвай
На заводе в городе Циндао был изготовлен первый в мире беспилотный трамвай. Транспортное средство имеет длину 35,19 метра и ширину 2,65 метра. Трамвай может перевозить до 380 пассажиров. Максимальная скорость движения заявлена на уровне 70 км/ч. В данном трамвае впервые установлена автоматическая система управления составом, которая выступает в роли интеллектуального мозга. По словам инженеров, «мозг» может указать трамваю начать движение, двигаться по маршруту или остановиться. В трамвае присутствует водитель, но ему отводится лишь вспомогательная роль по поддержке системы. Отмечается, что использование технологии автоматического управления в трамваях призвано помочь повысить эффективность и безопасность их работы. Источник: China Daily |
Midnight)sky |
Aug 6 2017, 15:03
Пост
#2489
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 128 С нами с: 30-September 07 |
Татры тоже беспилотные, там машинисты сидят.
|
mazilo |
Sep 4 2017, 15:13
Пост
#2490
|
Репутация: 133 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 740 С нами с: 25-March 07 |
ну и когда будут поставки 80 троллейбусов до конца 2017 года? Ведь осталось то всего 4 месяца или будет как с обещаниями до конца 2016 года пустить троль-линию с метро Нивки к метро Минская и всё закончилось обещаниями?
|
KOCMOHABT |
Sep 4 2017, 15:18
Пост
#2491
|
Репутация: 269 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 932 С нами с: 29-June 16 |
Всегда интересовало, а почему бы не сделать маршрутку 40, как сделали с маршрутом 3? Было бы намного удобнее, ИМХО.
|
swjatoy |
Sep 11 2017, 18:09
Пост
#2492
|
Репутация: 118 Member Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 С нами с: 18-March 09 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ой старая тема Но на майдане высадили из поезда. Сообщение отредактировал swjatoy - Sep 11 2017, 19:24 |
rombel |
Sep 11 2017, 18:12
Пост
#2493
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
swjatoy |
Sep 11 2017, 18:17
Пост
#2494
|
Репутация: 118 Member Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 С нами с: 18-March 09 |
Нашел,
закрыли движение метро между Петровкой и Тараса Шевченка: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Задымление тунеля произошло изза короткого замыкания в трансформаторе » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал swjatoy - Sep 11 2017, 19:53 |
sunnykaktys |
Sep 12 2017, 13:02
Пост
#2495
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Успел вчера проскочить участок Контракт - Петровка буквально за 15 минут до инцидента. Иначе бы на собаках добирался 2 часа...
|
Freelancer_mac |
Sep 17 2017, 10:50
Пост
#2496
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Midnight)sky |
Sep 17 2017, 11:53
Пост
#2497
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 128 С нами с: 30-September 07 |
Этим картинкам уже лет 5.
|
imenno |
Sep 17 2017, 12:01
Пост
#2498
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Успел вчера проскочить участок Контракт - Петровка буквально за 15 минут до инцидента. Иначе бы на собаках добирался 2 часа... c контрактовой на петровку пешком от силы 30 мин, какие 2 часа? Разве что спецом постоять в пробке 2 часа или в панике пытаться забиться в забитую маршрутку и пропускать их пачками, это да. Тоже тогда попал в то время. Спускался на майдане, поезда в сторону петровки не шли. Нужно было на олимпийскую, сначало подумал вобще не ходят, то пойду пешком, вобще рядом и не проблема. Но таки ходят, с обоих сторон подъезжали и ехали в сторону вднх. Сообщение отредактировал imenno - Sep 17 2017, 12:10 |
Midnight)sky |
Sep 17 2017, 15:31
Пост
#2499
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 128 С нами с: 30-September 07 |
c контрактовой на петровку пешком от силы 30 мин, какие 2 часа? Разве что спецом постоять в пробке 2 часа или в панике пытаться забиться в забитую маршрутку и пропускать их пачками, это да. Тоже тогда попал в то время. Спускался на майдане, поезда в сторону петровки не шли. Нужно было на олимпийскую, сначало подумал вобще не ходят, то пойду пешком, вобще рядом и не проблема. Но таки ходят, с обоих сторон подъезжали и ехали в сторону вднх. Причем тут с контракта на петровку? Поезда не ходили с майдана до оболони, а это уже далеко не полчаса, а минимум полтора часа пешей ходьбы. Я ехал с Льва Толстого до своего дома 2.5 часа вместо 45 минут. |
Inferno2008 |
Sep 18 2017, 1:49
Пост
#2500
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
картинки боян и было больше на фишках или яплакал....
зы Но картинки актуальны |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 1:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |