Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

drone
Nov 15 2017, 23:34
  
Пост #2581



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(_R_ @ Nov 15 2017, 23:30) Перейти к цитате

у нас не отменят. Много людей ездит на работу wink.gif

Эти люди давным-давно ездят на "комфортных" где льготы не того.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 15 2017, 23:40
  
Пост #2582

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(drone @ Nov 15 2017, 23:15) Перейти к цитате

Не надо ля ля. Льготники не могут кататься бесплатно. Их проезд оплачивает государство за особые заслуги перед этим самым государством.

Пенсионерам уже отменяли бесплатные проезды в маршрутках/троллейбусах/трамваях ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 0:08
  
Пост #2583



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(Ахwell @ Nov 15 2017, 23:40) Перейти к цитате

Пенсионерам уже отменяли бесплатные проезды в маршрутках/троллейбусах/трамваях ?

А вы считаете что всю жизнь оплачивать стабильность™ со своей з/п - это не заслуга?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 16 2017, 0:10
  
Пост #2584

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(drone @ Nov 16 2017, 0:08) Перейти к цитате

А вы считаете что всю жизнь оплачивать стабильность™ со своей з/п - это не заслуга?

конечно нет, руководство КНР тоже так считает и не предлагает никаких льгот на проезд для своих пенсионеров
брось монеток при входе через переднюю дверь или прислони городскую карту, а уж только потом полезай в салон

Сообщение отредактировал Ахwell - Nov 16 2017, 0:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 0:18
  
Пост #2585



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(Ахwell @ Nov 16 2017, 0:10) Перейти к цитате

конечно нет, руководство КНР тоже так считает и не предлагает никаких льгот на проезд для своих пенсионеров
брось монеток при входе через переднюю дверь или прислони городскую карту, а уж только потом полезай в салон

А при чем здесь КНР? Там есть налог в гос ПФ с зарпалат? А налог в ПФ с мобильной связи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ахwell
Nov 16 2017, 0:27
  
Пост #2586

Благодарности: 165

Репутация:   1410  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 17 067
С нами с: 11-September 14


(drone @ Nov 16 2017, 0:18) Перейти к цитате

А при чем здесь КНР?

Как пример государственного строя регулярно приводимый в качестве примера во многих ситуациях, антагониста проклятым буржуям.

(drone @ Nov 16 2017, 0:18) Перейти к цитате

Там есть налог в гос ПФ с зарпалат? А налог в ПФ с мобильной связи?

Нет, потому и хорошая часть пожилых китайцев вовсе не получают пенсию, не говоря уже о бесплатном проезде "потому что дома скучно сидеть".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 0:30
  
Пост #2587



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(Ахwell @ Nov 16 2017, 0:27) Перейти к цитате

Как пример государственного строя регулярно приводимый в качестве примера во многих ситуациях, антагониста проклятым буржуям.
Нет, потому и хорошая часть пожилых китайцев вовсе не получают пенсию, не говоря уже о бесплатном проезде "потому что дома скучно сидеть".

То есть "абы шо ляпнуть". Так я и думал. Whataboutism 101.

Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 12:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 7:18
  
Пост #2588



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


(drone @ Nov 15 2017, 23:15) Перейти к цитате
Не надо ля ля. Льготники не могут кататься бесплатно. Их проезд оплачивает государство за особые заслуги перед этим самым государством. Раньше оно оплачивало проезд за счет того что собирало бабло с буржуев через грузоперевозки и за этот счет оплачивало проезд граждан.
"Раньше" это когда? При совке что ли? Так тогда не было такого количества всевозможных льготников. Льготники должны брать бесплатный билет в кассе. На основании этого билета государство теоретически должно возвращать деньги за проезд. Но! Если до децентрализации компенсировали 30-60%(где как, по разному) то после децентрализации местные феодалы начали окончательно буреть "грошэй нэма".
Это в теории. На практике же даже те, у кого шаровый проезд тупо ленятся идти в кассу(там где она есть) за билетом, и брызжут слюной на турникетах, когда их без билета не пускают. Многие на дачи катаются ЕЖЕДНЕВНО. Утром туда - вечером обратно. Едучи после ночной смены хрен сядешь, потому что "заслуженные" уже все места позанимали.

"За поребриком" к отмене электричек привела не монетизация, а передача пригородного движения в "частные" руки ФППК, после чего они сразу "проредили" наиболее убыточные направления.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Nov 16 2017, 8:31
  
Пост #2589



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Рева: Льготы на проезд в транспорте украинцам выдадут деньгами

Кабмин уже начал монетизацию субсидий и готовит также монетизацию льгот на транспорте.

Так, вместо льгот в натуральном виде украинцам будет предоставляться денежная компенсация.

Об этом заявил министр социальной политики Украины Андрей Рева в интервью изданию «Апостроф«.

Он отметил, что нынешняя система предоставления льгот в натуральном виде закрепляет социальное неравенство.

«Например, если вы живете в Киеве, вы каждый день можете пользоваться четырьмя видами транспорта, а если живете в деревне в Житомирской области, то вы в лучшем случае раз или два раза в год будете пользоваться метро», – сказал Рева.
При этом на сегодняшний день в стране не установлены лимиты для льготного проезда на транспорте, что стимулирует злоупотребления со стороны пассажиров – они ездят без всяких ограничений, тогда как государство вынуждено компенсировать стоимость проезда, подчеркнул глава Минсоцполитики.

Новая система, по словам министра, должна устранить этот перекос.

«Устанавливаются нормативы поездок, и идет расчет стоимости этих поездок. Потом человеку выделяется месячная сумма, и, если он живет в городе, где есть соответствующий транспорт, ему выплачивается деньгами льгота – и в рамках этой суммы он пользуется услугой. Если он живет в сельской местности и пользуется транспортом, то он передает документы, когда он проехал, и ему проводится компенсация стоимости проезда за месяц», – пояснил Рева.

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 11:45
  
Пост #2590



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Nov 16 2017, 7:18) Перейти к цитате

"Раньше" это когда? При совке что ли? Так тогда не было такого количества всевозможных льготников. Льготники должны брать бесплатный билет в кассе. На основании этого билета государство теоретически должно возвращать деньги за проезд. Но! Если до децентрализации компенсировали 30-60%(где как, по разному) то после децентрализации местные феодалы начали окончательно буреть "грошэй нэма".
Это в теории. На практике же даже те, у кого шаровый проезд тупо ленятся идти в кассу(там где она есть) за билетом, и брызжут слюной на турникетах, когда их без билета не пускают. Многие на дачи катаются ЕЖЕДНЕВНО. Утром туда - вечером обратно. Едучи после ночной смены хрен сядешь, потому что "заслуженные" уже все места позанимали.

"За поребриком" к отмене электричек привела не монетизация, а передача пригородного движения в "частные" руки ФППК, после чего они сразу "проредили" наиболее убыточные направления.

Как минимум при Кучме с Кирпой.
Ну да, рыночный фундаментализм никак не связан с прихватизацией. И УЗ тоже никто не собирается прихватизировать. Кстати, ладно там дикий™ азиатский™ запоребрик. Вы не подскажите почему в священной капиталистической Великобритании, где все цивилизованно™ и законно™, сейчас большинство населения выступает обратно за национализацию ж/д которая была прихватизированна во времена рыночного фундаментализма Тэтчер с точно таким же отказом государства гарантировать льготы? Там тоже все это подавали как меры ведущие к повышению комфорта перевозок, а оказалось шо они лишь ухудшили его.

Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 12:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 13:32
  
Пост #2591



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


(drone @ Nov 16 2017, 11:45) Перейти к цитате
Как минимум при Кучме с Кирпой.
В любом случае монетизация льгот сократит хаотичные и нафиг не нужные поездки. Вы часто пользуеетесь пригородными электричками? Хотя бы пару раз в неделю "набегаеет"?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Nov 16 2017, 13:47
  
Пост #2592



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


давно пора уже было монетизировать проезд. Другое дело, что можно будет только посочувствовать кондукторам, которым придется выбивать за проезд с каждой бабки

думаю, это будет в плюс городскому ОТ и существенным плюсом пригородскому сообщению, ибо в электричках вобще ад творится с бабками
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 17:52
  
Пост #2593



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Nov 16 2017, 13:32) Перейти к цитате

В любом случае монетизация льгот сократит хаотичные и нафиг не нужные поездки. Вы часто пользуеетесь пригородными электричками? Хотя бы пару раз в неделю "набегаеет"?

Шо и требовалось доказать. Заменить построенный советскими гражданами подвижной состав ума политычной воли нэма, а потому тупо сократим количество этого самого состава. Вот при том же Кучме с Кирпой начинали вводить рельсобусы отечественного производства на малозагруженных направлениях, но банановой рэспублике такого нэ трэба.

Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 17:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 21:59
  
Пост #2594



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


(drone @ Nov 16 2017, 17:52) Перейти к цитате
Вот при том же Кучме с Кирпой начинали вводить рельсобусы отечественного производства на малозагруженных направлениях, но банановой рэспублике такого нэ трэба.
Чивоо??? Можна узнать название и модификацию этих "рельсобусов отечественного производства"? Кирпа в своё время много чего сделал, но Вы, простите, пишите уже какую-то ахинею.

ДПКр2 (Дизель-Поезд Крюковский, 2-й тип) — дизель-поезд с гидродинамической передачей, созданный ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ). Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году и по состоянию на 2017 год эксплуатируется в качестве регионального экспресса по маршруту Львов — Черновцы. С 31 октября 2016 года начата эксплуатация в качестве регионального экспресса по маршруту Львов — Ковель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 22:32
  
Пост #2595



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Nov 16 2017, 21:48) Перейти к цитате

Чивоо??? Можна узнать название и модификацию этих "рельсобусов отечественного производства"? Кирпа в своё время много чего сделал, но Вы, простите, пишите уже какую-то ахинею.

ОАО Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) в ноябре 2008 года выпустит первый рельсовый автобус совместного польско-украинского производства.
Как сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, в ноябре автобус будет передан заказчику - Южной железной дороге, второй такой автобус будет поставлен ЮЖД в декабре 2008 года.
"Сборка обоих рельсовых автобусов уже начата. Они собираются из польских комплектующих. Их отличие в том, что данные автобусы будут оснащены механизмом для посадки инвалидов на колясках. Также будет уменьшена высота ступенек автобуса", - сказал Приходько.

https://korrespondent.net/business/economic...elsovyj-avtobus

Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 22:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 22:43
  
Пост #2596



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


drone, Дык а Кучма то тут каким боком? И читайте выше, а не собирайте газетные публикации:
Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году.

А то, о чём пытался писать "корреспондент" - на самом деле польская "Песа", но к "отечественному производству" не имеет никакого отношения. Вы бы изучили вопрос получше, прежде чем сказки писать. Я за время работы каких только "меморандумов" не наслушался smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 22:44
  
Пост #2597



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Nov 16 2017, 22:38) Перейти к цитате

drone, Дык а Кучма то тут каким боком? И читайте выше, а не собирайте газетные публикации:
Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году.

Самым прямым. Бизнес процессы не происходят по мановению волшебной палочки. Локализация польской PESA под реалии украинских дорог и украинского производителя была закончена еще в 2004-м, а уж когда поступило техзадание и стартовый контракт от УЗ - это вопрос к инсайдерам. Смогли бы в Кременчуге разработать и построить этот самый трехвагонный без опыта сборки польского? Это тоже вопрос к инсайдерам. И в публикации речь шла скорее всего о 620м https://ru.wikipedia.org/wiki/620M

З.Ы. А какое отношение имеют журналисты к КВСЗ что заставляют председателей набсовета "брехать" про сборку польских поездов?

Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 22:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 23:16
  
Пост #2598



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


Ну польская "Песа" в качестве "членовоза" (модификация 620М) действительно эксплуатируется на ЮЗЖД еще с начала 2000-х, потом были поставки немного переделанных уже под пригород "Пес". Без участия КВСЗ. Ремонтная база самой первой "Песы" была (и есть) в Коростене. КВСЗ свой "Обрий" рождал долго и нудно, в том числе из-за того, что делалось всё исключительно за деньги завода. Да и изначально планировалось его продать казахам. Ещё у КВСЗ есть ЕКр3, пригородный МВПС. Что-то вроде "Тарпана", но с промежуточными моторными вагонами. На картинках. Может когда-нибудь построят.
(drone @ Nov 16 2017, 22:44) Перейти к цитате
З.Ы. А какое отношение имеют журналисты к КВСЗ что заставляют председателей набсовета "брехать" про сборку польских поездов?
Ну почему "брехать"? Хотели, да. А потом "ну нее шмагла я! Не шмагла!" Гитарист вон тоже за деньги УЗ полмира объездил, всякие меморандумы подписывал. И шо?

Я Вам больше скажу - как минимум с 94 года у нас на всевозможных выставках ж.д. техники представляли много чего интересного и практичного. Только вот из представленного в серию пошли единицы, и далеко не всегда удачно.

Кстати, крымская "Песа" - единственный пример выполнения ЗУ "Про залізничний транспорт", когда подвижной состав был приобретён с привлечением денег местных бюджетов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 16 2017, 23:22
  
Пост #2599



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 531
С нами с: 1-October 12


(ЛиС @ Nov 16 2017, 23:03) Перейти к цитате

Ну польская "Песа" в качестве "членовоза" (модификация 620М) действительно эксплуатируется на ЮЗЖД еще с начала 2000-х, потом были поставки немного переделанных уже под пригород "Пес". Без участия КВСЗ. Ремонтная база самой первой "Песы" была (и есть) в Коростене. КВСЗ свой "Обрий" рождал долго и нудно, в том числе из-за того, что делалось всё исключительно за деньги завода. Да и изначально планировалось его продать казахам. Ещё у КВСЗ есть ЕКр3, пригородный МВПС. Что-то вроде "Тарпана", но с промежуточными моторными вагонами. На картинках. Может когда-нибудь построят.
Ну почему "брехать"? Хотели, да. А потом "ну нее шмагла я! Не шмагла!" Гитарист вон тоже за деньги УЗ полмира объездил, всякие меморандумы подписывал. И шо?

Челновоз - это 610м.
Так в том то и дело что гитарист объездил мир, а 620м бегают по всей стране.
Шмагла, нешмагла на госпредприятии определяется политычной волей. В 2005-м власть поменялась, в команде переможцив был один владелец скотовозкостроительной корпорации, а зачем скотовозкам комфортная альтернатива?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЛиС
Nov 16 2017, 23:34
  
Пост #2600



Репутация:   426  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 524
С нами с: 27-October 06


Да, 610, опечатался. Я ж разве спорю, что бегают? Вы изначально говорили об отечественном производителе. Но опять таки, много чего собирались делать за эти годы. И 2ТЭ116 с бортовым компьютером(впервые был представлен на выставке в 96 году), и двухсистемный пассажирский локомотив совместно со "Шкодой" на базе ЗЭРЗа и т.д. и т.п.

Но мы где-то в сторону ушли. Какое отношение это всё имеет к безразмерной шаре?

З.Ы. за служебный пригородный билет т.н. "ф.4" железнодожники оплачивают налог из своего кармана. Потому что государство вдруг решило, что это "доход", который всенепременно надо обложить оброком. И за "бесплтный" разовый(2 шт в год) - тоже налог. Доход ведь! Ну то такое...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 128 129 130 131 132 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 16th January 2025 - 8:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.