Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
drone |
Nov 15 2017, 23:34
Пост
#2581
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
|
Ахwell |
Nov 15 2017, 23:40
Пост
#2582
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
|
drone |
Nov 16 2017, 0:08
Пост
#2583
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
|
Ахwell |
Nov 16 2017, 0:10
Пост
#2584
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
А вы считаете что всю жизнь оплачивать стабильность™ со своей з/п - это не заслуга? конечно нет, руководство КНР тоже так считает и не предлагает никаких льгот на проезд для своих пенсионеров брось монеток при входе через переднюю дверь или прислони городскую карту, а уж только потом полезай в салон Сообщение отредактировал Ахwell - Nov 16 2017, 0:16 |
drone |
Nov 16 2017, 0:18
Пост
#2585
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
конечно нет, руководство КНР тоже так считает и не предлагает никаких льгот на проезд для своих пенсионеров брось монеток при входе через переднюю дверь или прислони городскую карту, а уж только потом полезай в салон А при чем здесь КНР? Там есть налог в гос ПФ с зарпалат? А налог в ПФ с мобильной связи? |
Ахwell |
Nov 16 2017, 0:27
Пост
#2586
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
А при чем здесь КНР? Как пример государственного строя регулярно приводимый в качестве примера во многих ситуациях, антагониста проклятым буржуям. Там есть налог в гос ПФ с зарпалат? А налог в ПФ с мобильной связи? Нет, потому и хорошая часть пожилых китайцев вовсе не получают пенсию, не говоря уже о бесплатном проезде "потому что дома скучно сидеть". |
drone |
Nov 16 2017, 0:30
Пост
#2587
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
Как пример государственного строя регулярно приводимый в качестве примера во многих ситуациях, антагониста проклятым буржуям. Нет, потому и хорошая часть пожилых китайцев вовсе не получают пенсию, не говоря уже о бесплатном проезде "потому что дома скучно сидеть". То есть "абы шо ляпнуть". Так я и думал. Whataboutism 101. Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 12:09 |
ЛиС |
Nov 16 2017, 7:18
Пост
#2588
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
Не надо ля ля. Льготники не могут кататься бесплатно. Их проезд оплачивает государство за особые заслуги перед этим самым государством. Раньше оно оплачивало проезд за счет того что собирало бабло с буржуев через грузоперевозки и за этот счет оплачивало проезд граждан. "Раньше" это когда? При совке что ли? Так тогда не было такого количества всевозможных льготников. Льготники должны брать бесплатный билет в кассе. На основании этого билета государство теоретически должно возвращать деньги за проезд. Но! Если до децентрализации компенсировали 30-60%(где как, по разному) то после децентрализации местные феодалы начали окончательно буреть "грошэй нэма".Это в теории. На практике же даже те, у кого шаровый проезд тупо ленятся идти в кассу(там где она есть) за билетом, и брызжут слюной на турникетах, когда их без билета не пускают. Многие на дачи катаются ЕЖЕДНЕВНО. Утром туда - вечером обратно. Едучи после ночной смены хрен сядешь, потому что "заслуженные" уже все места позанимали. "За поребриком" к отмене электричек привела не монетизация, а передача пригородного движения в "частные" руки ФППК, после чего они сразу "проредили" наиболее убыточные направления. |
Freelancer_mac |
Nov 16 2017, 8:31
Пост
#2589
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Рева: Льготы на проезд в транспорте украинцам выдадут деньгами
Кабмин уже начал монетизацию субсидий и готовит также монетизацию льгот на транспорте. Так, вместо льгот в натуральном виде украинцам будет предоставляться денежная компенсация. Об этом заявил министр социальной политики Украины Андрей Рева в интервью изданию «Апостроф«. Он отметил, что нынешняя система предоставления льгот в натуральном виде закрепляет социальное неравенство. «Например, если вы живете в Киеве, вы каждый день можете пользоваться четырьмя видами транспорта, а если живете в деревне в Житомирской области, то вы в лучшем случае раз или два раза в год будете пользоваться метро», – сказал Рева. При этом на сегодняшний день в стране не установлены лимиты для льготного проезда на транспорте, что стимулирует злоупотребления со стороны пассажиров – они ездят без всяких ограничений, тогда как государство вынуждено компенсировать стоимость проезда, подчеркнул глава Минсоцполитики. Новая система, по словам министра, должна устранить этот перекос. «Устанавливаются нормативы поездок, и идет расчет стоимости этих поездок. Потом человеку выделяется месячная сумма, и, если он живет в городе, где есть соответствующий транспорт, ему выплачивается деньгами льгота – и в рамках этой суммы он пользуется услугой. Если он живет в сельской местности и пользуется транспортом, то он передает документы, когда он проехал, и ему проводится компенсация стоимости проезда за месяц», – пояснил Рева. |
drone |
Nov 16 2017, 11:45
Пост
#2590
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
"Раньше" это когда? При совке что ли? Так тогда не было такого количества всевозможных льготников. Льготники должны брать бесплатный билет в кассе. На основании этого билета государство теоретически должно возвращать деньги за проезд. Но! Если до децентрализации компенсировали 30-60%(где как, по разному) то после децентрализации местные феодалы начали окончательно буреть "грошэй нэма". Это в теории. На практике же даже те, у кого шаровый проезд тупо ленятся идти в кассу(там где она есть) за билетом, и брызжут слюной на турникетах, когда их без билета не пускают. Многие на дачи катаются ЕЖЕДНЕВНО. Утром туда - вечером обратно. Едучи после ночной смены хрен сядешь, потому что "заслуженные" уже все места позанимали. "За поребриком" к отмене электричек привела не монетизация, а передача пригородного движения в "частные" руки ФППК, после чего они сразу "проредили" наиболее убыточные направления. Как минимум при Кучме с Кирпой. Ну да, рыночный фундаментализм никак не связан с прихватизацией. И УЗ тоже никто не собирается прихватизировать. Кстати, ладно там дикий™ азиатский™ запоребрик. Вы не подскажите почему в священной капиталистической Великобритании, где все цивилизованно™ и законно™, сейчас большинство населения выступает обратно за национализацию ж/д которая была прихватизированна во времена рыночного фундаментализма Тэтчер с точно таким же отказом государства гарантировать льготы? Там тоже все это подавали как меры ведущие к повышению комфорта перевозок, а оказалось шо они лишь ухудшили его. Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 12:28 |
ЛиС |
Nov 16 2017, 13:32
Пост
#2591
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
|
zver |
Nov 16 2017, 13:47
Пост
#2592
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
давно пора уже было монетизировать проезд. Другое дело, что можно будет только посочувствовать кондукторам, которым придется выбивать за проезд с каждой бабки
думаю, это будет в плюс городскому ОТ и существенным плюсом пригородскому сообщению, ибо в электричках вобще ад творится с бабками |
drone |
Nov 16 2017, 17:52
Пост
#2593
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
В любом случае монетизация льгот сократит хаотичные и нафиг не нужные поездки. Вы часто пользуеетесь пригородными электричками? Хотя бы пару раз в неделю "набегаеет"? Шо и требовалось доказать. Заменить построенный советскими гражданами подвижной состав Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 17:53 |
ЛиС |
Nov 16 2017, 21:59
Пост
#2594
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
Вот при том же Кучме с Кирпой начинали вводить рельсобусы отечественного производства на малозагруженных направлениях, но банановой рэспублике такого нэ трэба. Чивоо??? Можна узнать название и модификацию этих "рельсобусов отечественного производства"? Кирпа в своё время много чего сделал, но Вы, простите, пишите уже какую-то ахинею.ДПКр2 (Дизель-Поезд Крюковский, 2-й тип) — дизель-поезд с гидродинамической передачей, созданный ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ). Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году и по состоянию на 2017 год эксплуатируется в качестве регионального экспресса по маршруту Львов — Черновцы. С 31 октября 2016 года начата эксплуатация в качестве регионального экспресса по маршруту Львов — Ковель. |
drone |
Nov 16 2017, 22:32
Пост
#2595
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
Чивоо??? Можна узнать название и модификацию этих "рельсобусов отечественного производства"? Кирпа в своё время много чего сделал, но Вы, простите, пишите уже какую-то ахинею. ОАО Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская область) в ноябре 2008 года выпустит первый рельсовый автобус совместного польско-украинского производства. Как сообщил председатель наблюдательного совета предприятия Владимир Приходько, в ноябре автобус будет передан заказчику - Южной железной дороге, второй такой автобус будет поставлен ЮЖД в декабре 2008 года. "Сборка обоих рельсовых автобусов уже начата. Они собираются из польских комплектующих. Их отличие в том, что данные автобусы будут оснащены механизмом для посадки инвалидов на колясках. Также будет уменьшена высота ступенек автобуса", - сказал Приходько. https://korrespondent.net/business/economic...elsovyj-avtobus Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 22:32 |
ЛиС |
Nov 16 2017, 22:43
Пост
#2596
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
drone, Дык а Кучма то тут каким боком? И читайте выше, а не собирайте газетные публикации:
Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году. А то, о чём пытался писать "корреспондент" - на самом деле польская "Песа", но к "отечественному производству" не имеет никакого отношения. Вы бы изучили вопрос получше, прежде чем сказки писать. Я за время работы каких только "меморандумов" не наслушался |
drone |
Nov 16 2017, 22:44
Пост
#2597
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
drone, Дык а Кучма то тут каким боком? И читайте выше, а не собирайте газетные публикации: Единственный трёхвагонный состав построен в 2014 году. Самым прямым. Бизнес процессы не происходят по мановению волшебной палочки. Локализация польской PESA под реалии украинских дорог и украинского производителя была закончена еще в 2004-м, а уж когда поступило техзадание и стартовый контракт от УЗ - это вопрос к инсайдерам. Смогли бы в Кременчуге разработать и построить этот самый трехвагонный без опыта сборки польского? Это тоже вопрос к инсайдерам. И в публикации речь шла скорее всего о 620м https://ru.wikipedia.org/wiki/620M З.Ы. А какое отношение имеют журналисты к КВСЗ что заставляют председателей набсовета "брехать" про сборку польских поездов? Сообщение отредактировал drone - Nov 16 2017, 22:54 |
ЛиС |
Nov 16 2017, 23:16
Пост
#2598
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
Ну польская "Песа" в качестве "членовоза" (модификация 620М) действительно эксплуатируется на ЮЗЖД еще с начала 2000-х, потом были поставки немного переделанных уже под пригород "Пес". Без участия КВСЗ. Ремонтная база самой первой "Песы" была (и есть) в Коростене. КВСЗ свой "Обрий" рождал долго и нудно, в том числе из-за того, что делалось всё исключительно за деньги завода. Да и изначально планировалось его продать казахам. Ещё у КВСЗ есть ЕКр3, пригородный МВПС. Что-то вроде "Тарпана", но с промежуточными моторными вагонами. На картинках. Может когда-нибудь построят.
З.Ы. А какое отношение имеют журналисты к КВСЗ что заставляют председателей набсовета "брехать" про сборку польских поездов? Ну почему "брехать"? Хотели, да. А потом "ну нее шмагла я! Не шмагла!" Гитарист вон тоже за деньги УЗ полмира объездил, всякие меморандумы подписывал. И шо? Я Вам больше скажу - как минимум с 94 года у нас на всевозможных выставках ж.д. техники представляли много чего интересного и практичного. Только вот из представленного в серию пошли единицы, и далеко не всегда удачно. Кстати, крымская "Песа" - единственный пример выполнения ЗУ "Про залізничний транспорт", когда подвижной состав был приобретён с привлечением денег местных бюджетов. |
drone |
Nov 16 2017, 23:22
Пост
#2599
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
Ну польская "Песа" в качестве "членовоза" (модификация 620М) действительно эксплуатируется на ЮЗЖД еще с начала 2000-х, потом были поставки немного переделанных уже под пригород "Пес". Без участия КВСЗ. Ремонтная база самой первой "Песы" была (и есть) в Коростене. КВСЗ свой "Обрий" рождал долго и нудно, в том числе из-за того, что делалось всё исключительно за деньги завода. Да и изначально планировалось его продать казахам. Ещё у КВСЗ есть ЕКр3, пригородный МВПС. Что-то вроде "Тарпана", но с промежуточными моторными вагонами. На картинках. Может когда-нибудь построят. Ну почему "брехать"? Хотели, да. А потом "ну нее шмагла я! Не шмагла!" Гитарист вон тоже за деньги УЗ полмира объездил, всякие меморандумы подписывал. И шо? Челновоз - это 610м. Так в том то и дело что гитарист объездил мир, а 620м бегают по всей стране. Шмагла, нешмагла на госпредприятии определяется политычной волей. В 2005-м власть поменялась, в команде переможцив был один владелец скотовозкостроительной корпорации, а зачем скотовозкам комфортная альтернатива? |
ЛиС |
Nov 16 2017, 23:34
Пост
#2600
|
Репутация: 426 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 6 524 С нами с: 27-October 06 |
Да, 610, опечатался. Я ж разве спорю, что бегают? Вы изначально говорили об отечественном производителе. Но опять таки, много чего собирались делать за эти годы. И 2ТЭ116 с бортовым компьютером(впервые был представлен на выставке в 96 году), и двухсистемный пассажирский локомотив совместно со "Шкодой" на базе ЗЭРЗа и т.д. и т.п.
Но мы где-то в сторону ушли. Какое отношение это всё имеет к безразмерной шаре? З.Ы. за служебный пригородный билет т.н. "ф.4" железнодожники оплачивают налог из своего кармана. Потому что государство вдруг решило, что это "доход", который всенепременно надо обложить оброком. И за "бесплтный" разовый(2 шт в год) - тоже налог. Доход ведь! Ну то такое... |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 8:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |