Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6857-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
imenno |
Mar 3 2016, 21:31
Пост
#261
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
А теперь посмотри фото ЛЮБОГО состава метрополитена и задай себе вопрос почему у них тупая морда,а не зализаная?Состав практически прокачивает воздух в туннеле.А вот вентиляция как ты говоришь не накачает... Для лучшего обзора перед\под собой и экономия материалов, плоский делать проще. В закрытом пространстве, тоннеле, все равно, какой будет нос у головы, в целом состав будет работать как поршень с любым носом. Есть составы и с вытянутым носом, но это не играет никакой роли, просто красиво. На метрофоруме уже обсуждали это. Сообщение отредактировал imenno - Mar 3 2016, 21:35 |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 21:44
Пост
#262
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
Для лучшего обзора перед\под собой и экономия материалов, плоский делать проще. В закрытом пространстве, тоннеле, все равно, какой будет нос у головы, в целом состав будет работать как поршень с любым носом. Есть составы и с вытянутым носом, но это не играет никакой роли, просто красиво. На метрофоруме уже обсуждали это. на твоем метроворуме сидят идиоты-которые если и работают в метрополитене то в должности сантехника... Я смотрю у нас еще один проФФесор сумкин появился. |
imenno |
Mar 3 2016, 21:58
Пост
#263
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
на твоем метроворуме сидят идиоты-которые если и работают в метрополитене то в должности сантехника... Я смотрю у нас еще один проФФесор сумкин появился. В метрополитене нет такой должности, но слив засчитан (объявить всё галимым высером и удалится). Аэродинамичность в метро не требуется, так как поезд идет в туннеле как поршень. Как ни затачивай поршень, хоть как ракету его сделай, он все равно будет двигать впереди себя воздух. Ему некуда деваться по сторонам. Поэтому в данном случае аэродинамическая форма может носить только дизайнерский характер. |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 22:40
Пост
#264
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
В метрополитене нет такой должности, но слив засчитан (объявить всё галимым высером и удалится). Сантехников нет в метрополитене?Ты вообще адекват? А кто по твоему занимается кранами и унитазами? Я уже 20 лет в метрополитене работаю из них 16 машинист(работал на СПЛ теперь на СБЛ) и ты будешь мне чесать о метрополитене? Завязывай с метрофорумом-я знаю парочку активистов которые там типа админы(Поверь они явно дятлы(один например простой механик АРС,но ведет себя как замначальника метрополитена) |
ЫЫЫ |
Mar 3 2016, 22:49
Пост
#265
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 664 С нами с: 24-December 08 |
Сантехников нет в метрополитене?Ты вообще адекват? А кто по твоему занимается кранами и унитазами? Я уже 20 лет в метрополитене работаю из них 16 машинист(работал на СПЛ теперь на СБЛ) и ты будешь мне чесать о метрополитене? Завязывай с метрофорумом-я знаю парочку активистов которые там типа админы(Поверь они явно дятлы(один например простой механик АРС,но ведет себя как замначальника метрополитена) так чому через 40 хвилин в тонелі - людина труп? |
imenno |
Mar 3 2016, 22:57
Пост
#266
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Сантехников нет в метрополитене?Ты вообще адекват? А кто по твоему занимается кранами и унитазами? Я уже 20 лет в метрополитене работаю из них 16 машинист(работал на СПЛ теперь на СБЛ) и ты будешь мне чесать о метрополитене? Завязывай с метрофорумом-я знаю парочку активистов которые там типа админы(Поверь они явно дятлы(один например простой механик АРС,но ведет себя как замначальника метрополитена) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Суть не в сантехнике и механике, а в том, что плоские кабины делались не специально для прогона воздуха, а потому, что так проще и дешевле было. Воздух будет гонять состав с любым дизайном носа. так чому через 40 хвилин в тонелі - людина труп? Воздух закончиться. Деньги на вентиляцию и закачку распилили, а вместо них воздух гоняют составы. |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 23:02
Пост
#267
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
|
ЫЫЫ |
Mar 3 2016, 23:02
Пост
#268
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 664 С нами с: 24-December 08 |
Воздух закончиться. Деньги на вентиляцию и закачку распилили, а вместо них воздух гоняют составы. повітря точно не закінчиться, гарантую достовірно, може склад змінить, але не закінчиться але питання в тому чому людина помре в приміщенні з вільним доступом свіжого повітря? нехай шлях цього свіжого повітря досить довгий але ж він є були якісь випробування? ставили експерименти над людьми? хтось вже помер в тонелі? |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 23:05
Пост
#269
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
Суть не в сантехнике и механике, а в том, что плоские кабины делались не специально для прогона воздуха, а потому, что так проще и дешевле было. Воздух будет гонять состав с любым дизайном носа. Воздух закончиться. Деньги на вентиляцию и закачку распилили, а вместо них воздух гоняют составы. Я смотрю ты из полка"зрада"-удачи. повітря точно не закінчиться, гарантую достовірно, може склад змінить, але не закінчиться але питання в тому чому людина помре в приміщенні з вільним доступом свіжого повітря? нехай шлях цього свіжого повітря досить довгий але ж він є були якісь випробування? ставили експерименти над людьми? хтось вже помер в тонелі? Воздух не закончиться-но его будет ой как мало в вагоне...Плюс нет в вагонах СССР принудительной вентиляции.Есть только в составах от КВБЗ |
ЫЫЫ |
Mar 3 2016, 23:07
Пост
#270
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 664 С нами с: 24-December 08 |
Ты когда ни будь в туннеле более 5минут стоял? Банально не хватает кислорода-а за 40 минут в вагоне с людьми будет удушенье не стояв, але мені дуже цікаво дізнатися про цифри скільки повітря вживає людина, скільки повітря між станціями, за який час рівень кисню цього повітря, навіть за умови герметичності, стане критичним... Я смотрю ты из полка"зрада"-удачи. Воздух не закончиться-но его будет ой как мало в вагоне...Плюс нет в вагонах СССР принудительной вентиляции.Есть только в составах от КВБЗ відкрити вікно релігія не дозволяє? |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 23:13
Пост
#271
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
не стояв, але мені дуже цікаво дізнатися про цифри скільки повітря вживає людина, скільки повітря між станціями, за який час рівень кисню цього повітря, навіть за умови герметичності, стане критичним... Ну это я тебе не скажу)))Но по инструкции 5минут у машиниста выйти из случая-потом диспетчер назначает вспомогательный поезд.Если не исправный состав не может продолжить движение(излом механических деталей)-то пассажиров выводят на станцию(при этом включают вентиляцию).При пожаре в составе-первое дотянуть до станции и эвакуировать пассажиров-если стал в туннеле-выводить пассажиров.По своему опыту могу сказать стоянка на станции в вагоне более 5минут дышать уже не комфортно,особенно если станция глубокая(типа Арсенальная или Дорогожичи) не стояв, але мені дуже цікаво дізнатися про цифри скільки повітря вживає людина, скільки повітря між станціями, за який час рівень кисню цього повітря, навіть за умови герметичності, стане критичним... відкрити вікно релігія не дозволяє? да не поможет оно совершенно.... на крыше черпаки-они ОСНОВНОЙ "кондиционер" |
Freelancer_mac |
Mar 3 2016, 23:17
Пост
#272
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 23:20
Пост
#273
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
И что? Если не дырявые тормозные цилиндры и нет утечек воздуха (чего априори не должно быть) то воздух не выходит. Есть такое понятие как плотность тормозной магистрали-она предусматривает снижение давления за определенное время-нет ИДЕАЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ-для этого и ставят компрессора(их и слышно часто в вагонах 81-502 Утечки есть и будут.Только от одной вибрации и плюс манжеты на разных приборах пневмо))) Сообщение отредактировал Jagdpanther - Mar 3 2016, 23:21 |
ЫЫЫ |
Mar 3 2016, 23:21
Пост
#274
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 664 С нами с: 24-December 08 |
Ну это я тебе не скажу)))Но по инструкции 5минут у машиниста выйти из случая-потом диспетчер назначает вспомогательный поезд.Если не исправный состав не может продолжить движение(излом механических деталей)-то пассажиров выводят на станцию(при этом включают вентиляцию).При пожаре в составе-первое дотянуть до станции и эвакуировать пассажиров-если стал в туннеле-выводить пассажиров.По своему опыту могу сказать стоянка на станции в вагоне более 5минут дышать уже не комфортно,особенно если станция глубокая(типа Арсенальная или Дорогожичи) да не поможет оно совершенно.... на крыше черпаки-они ОСНОВНОЙ "кондиционер" цифри я так і не побачив якщо пожежа то там дійсно можна здохнути, бо пожежа палить кисень набагато швидше людських легенів |
Jagdpanther |
Mar 3 2016, 23:27
Пост
#275
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
цифри я так і не побачив якщо пожежа то там дійсно можна здохнути, бо пожежа палить кисень набагато швидше людських легенів МНС ответит на все твои вопросы-если будешь стоять 40минут в туннеле напиши мне в личку.Я не поленюсь поеду к диспетчеру и возьму у него график реального времени стоянки поезда и тебе выложу.Дабы не писали херню полную.А цифры и все Ваши доказательства-это на "умный"метрофорум.Там Вы найдете кучу грамотеев и знатоков метрополитена |
ЫЫЫ |
Mar 3 2016, 23:43
Пост
#276
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 664 С нами с: 24-December 08 |
МНС ответит на все твои вопросы-если будешь стоять 40минут в туннеле напиши мне в личку.Я не поленюсь поеду к диспетчеру и возьму у него график реального времени стоянки поезда и тебе выложу.Дабы не писали херню полную.А цифры и все Ваши доказательства-это на "умный"метрофорум.Там Вы найдете кучу грамотеев и знатоков метрополитена якщо не можеш відповісти нормально не треба робити гучні заяви, бо тобі просто не повірять, от як я зараз |
jurа_k |
Mar 4 2016, 0:17
Пост
#277
|
Репутация: 209 #ДУМАЙ Группа: BANNED Сообщений: 9 101 С нами с: 2-April 15 |
|
sunnykaktys |
Mar 4 2016, 0:52
Пост
#278
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
летом, в час пик, когда на солнце +35..+40, в вагоне вообще дышать нечем. стоит он или мчится, пофиг
|
Freelancer_mac |
Mar 4 2016, 1:12
Пост
#279
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Есть такое понятие как плотность тормозной магистрали-она предусматривает снижение давления за определенное время-нет ИДЕАЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ-для этого и ставят компрессора(их и слышно часто в вагонах 81-502 Утечки есть и будут.Только от одной вибрации и плюс манжеты на разных приборах пневмо))) Если не дрокать ручку поездного крана, воздух выходить не будет. Идеального нет, подтравливает. Но так чтобы компрессор маслал все время... Надо постоянно играться с тормозами и вытравливать воздух из системы. Тем более стОит помнить о реостатном тормозе. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Mar 4 2016, 1:10 |
imenno |
Mar 4 2016, 2:50
Пост
#280
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2024 - 3:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |