Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 10:18
Пост
#2621
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
КИЕВЛЯНЕ ПОПРОСИЛИ КЛИЧКО СНЯТЬ С ПЕНСИОНЕРОВ ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД В ТРАНСПОРТЕ
Жители Киева просят городского голову Виталия Кличко сделать платным для пенсионеров проезд в транспорте в часы пик. Об этом говорится в петиции, зарегистрированной на сайте Киевского городского совета. Автором петиции является Ирина Овсиенко. Женщина объяснила свою просьбу тем, что в утреннее часы пик из-за "забитого" пенсионерами транспорта молодежь не успевает на учебу, а люди – на работу. "Из-за постоянно "забитого" пенсионерами в утренний час пик общественного транспорта, молодежь не успевает в школы, университеты и на работу", - говорится в тексте петиции. На данный момент документ набрал 228 подписей из 10 000 необходимых для рассмотрения Киевсоветом. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Как сообщал NewsOne ранее, массовые мероприятия по случаю Дня Достоинства и Свободы и Дня памяти жертв голодоморов стартовали в Киеве в пятницу, 17 ноября. Продолжаться они до 24 ноября. В связи с этим в центре Киева будет действовать запрет на движение всех видов транспорта. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Nov 22 2017, 10:18 |
_R_ |
Nov 22 2017, 10:22
Пост
#2622
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
а тут еще какое-то лысое чмо с липовой справкой начинает права качать которое свою пенсию пробухивает и живет на шее у жены вафельник задуй Жители Киева просят городского голову Виталия Кличко сделать платным для пенсионеров проезд в транспорте в часы пик. Об этом говорится в петиции, зарегистрированной на сайте Киевского городского совета. Автором петиции является Ирина Овсиенко. Женщина объяснила свою просьбу тем, что в утреннее часы пик из-за "забитого" пенсионерами транспорта молодежь не успевает на учебу, а люди – на работу. "Из-за постоянно "забитого" пенсионерами в утренний час пик общественного транспорта, молодежь не успевает в школы, университеты и на работу", - говорится в тексте петиции. Проголосовал Я вообще предлагаю раздать всем(пенсионера и льготникам) деньги на 3 поездки в день.(любого транспорта) Сообщение отредактировал _R_ - Nov 22 2017, 10:23 |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 10:25
Пост
#2623
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
"МЫ НЕ БУДЕМ ВОЕВАТЬ С МАРШРУТКАМИ, МЫ ИХ ПРОСТО ВЫТЕСНИМ": КЛИЧКО РАССКАЗАЛ О НОВОМ ТРАНСПОРТЕ
Киев закупает польские трамваи PESA пятого поколения, которые будут курсировать в столице. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. Мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что городское правительство делает все для того, чтобы новый коммунальный общественный транспорт мог стать альтернативой маршруткам. Он указал, что трамваи PESA имеют 100% низкий пол, кондиционеры, Wi-Fi, а также тихий ход. Подвижной состав на линии скоростного трамвая хотят укомплектовать только современными трамваями уже до конца года. Кличко напомнил, что иногда их упрекают в закупке трамваев у Польши, вместо поддержки украинского производителя. "Но, к сожалению, львовский завод не справляется с теми объемами, которые нам нужны", - заявил он. Мэр Киева добавил, что во время закупки польская компания выдвинула условие о запуске сервисного центра в Киеве для их обслуживания. "А в планах на будущее - предприятие по крупногабаритной сборке трамваев в Киеве. И уверен, что уже в скором времени по городу будут двигаться трамваи, на которых будет написано "сделано в Украине", "сделано в Киеве", - сказал он. Кличко уточнил, что трамваи являются экологическим видом транспорта, а Киев делает все для того, чтобы обновить подвижной состав общественного транспорта. Помимо этого он подчеркнул, что жители столицы жалуются на некачественный сервис по перевозке, предоставляемый маршрутками. "Мы не будем воевать с маршрутками. Мы их просто вытесним доступным, комфортным и современным общественным коммунальным транспортом", - резюмировал мэр. Как сообщал NewsOne ранее, мэр Киева Виталий Кличко пообещал, что перевозчиков ожидают жесткие проверки после трагедии в столице на Оболони, где маршрутка наехала на остановке на людей. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Nov 22 2017, 10:25 |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 11:16
Пост
#2624
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Когда запустят эскалатор у вокзала в Киеве
Ремонт эскалатора продлится до 30 декабря В Киеве давно не работает эскалатор на Старовокзальной, который ведет от скоростного трамвая к ж/д вокзалу. Людям приходится с тяжелыми сумками подниматься по ступеням. "Когда его наконец-то отремонтируют, ведь пенсионерам очень тяжело по ним подниматься?" — спрашивает киевлянка Ольга Кролевец. "Эскалатор сейчас закрыт на капремонт. Он продлится до 30 декабря. Планируется обновление малого и главного приводов, натяжного устройства тяговых цепей и поручней, лестницы для пешеходов. На это выделено более 13 млн грн. Удобное и комфортное передвижение пассажиров — одна из главных задач. Именно поэтому до конца этого года мы не только отремонтируем эскалатор, но и ожидаем поступления 45 трамваев большой вместимости с низким уровнем пола, которые соответствуют всем современным украинским и европейским стандартам и нормам. Новый подвижной состав будет курсировать на Борщаговской линии скоростного трамвая. Пожаловаться или внести предложения жители столицы могут, позвонив на горячую линию коммунального предприятия по тел. (044) 528-30-11", ответил директор КП "Киевпастранс" Дмитрий Левченко. Напомним, на станции метро "Крещатик" (выход к ул. Крещатик) в Киеве проходит плановый капитальный ремонт эскалатора №2. Он продлится до 12 декабря 2017 года и не отразится на режиме работы станции. |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 11:27
Пост
#2625
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 11:49
Пост
#2626
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
vas76 |
Nov 22 2017, 11:52
Пост
#2627
|
Репутация: 194 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 254 С нами с: 29-October 06 |
Именно поэтому до конца этого года мы не только отремонтируем эскалатор, но и ожидаем поступления 45 трамваев Теперь всё будут трамваями аргументировать.Низкий пол у скоростного трамвая - очень сомнительное преимущество. Как у метро, еще попробуй добраться до того пола. Вай-фай - сильная характеристика для столицы. Фанера вместо стекла и вай-фай. Сообщение отредактировал vas76 - Nov 22 2017, 12:08 |
Cyrax79 |
Nov 22 2017, 12:26
Пост
#2628
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
_R_ |
Nov 22 2017, 12:28
Пост
#2629
|
Репутация: 1692 Лычька! Группа: Пользователи Сообщений: 27 399 С нами с: 17-November 11 |
|
Cyrax79 |
Nov 22 2017, 13:04
Пост
#2630
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
rombel |
Nov 22 2017, 13:46
Пост
#2631
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
Теперь всё будут трамваями аргументировать. Низкий пол у скоростного трамвая - очень сомнительное преимущество. Как у метро, еще попробуй добраться до того пола. Вай-фай - сильная характеристика для столицы. Фанера вместо стекла и вай-фай. зрадофилам уже не нравятся низкие полы и wifi. где ты в песах видел фанеру вместо окна? абы шо ляпнуть? |
zver |
Nov 22 2017, 13:46
Пост
#2632
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Низкий пол у скоростного трамвая - очень сомнительное преимущество. Как у метро, еще попробуй добраться до того пола. Вай-фай - сильная характеристика для столицы. Фанера вместо стекла и вай-фай. с этими трамваями вобще жепь выходит. Низкий пол удобен в случае отсутствия платформ и при этом имеет меньшую вместимость и тесный салон. У нас вся линия с платформами, но через жопу сделанными и вместо вместительных высокопольных полноценных трамваев, парят хрень какую-то |
rombel |
Nov 22 2017, 13:57
Пост
#2633
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
какие есть неудобства когда на скоростном заходишь в трамвай с низким полом?
|
zver |
Nov 22 2017, 14:22
Пост
#2634
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
какие есть неудобства когда на скоростном заходишь в трамвай с низким полом? низкий пол необходим в случае, если линия не имеет платформ и погрузка\выгрузка пассажиров происходит с уровня проезжей части. Основной недостаток таких трамваев в том, что при такой компоновке нужно куда-то размещать тележки и оборудование и это выполняется за счет сужения проходов и уменьшения полезной площади салона в целом. В итоге при тех же размерах трамвай получается ощутимо менее вместительным и менее комфортным за исключением посадки. в случае с линией скоростного трамвая на борщаговке с нашим дибильным подходом получилось так, что вместо высоких платформ и посадки как в метро, сделали низкие, а плюсы низкого пола абсолютно нивелируются количеством ступенек по пути к трамваю и отсутствием лифтов для мамаш, бабулек, инвалидов итд то есть с точки зрения продуманности, просчетов и просто правильной концепции реконструкции и модернизации линии - жопа это если очень вкратце Сообщение отредактировал zver - Nov 22 2017, 14:23 |
drone |
Nov 22 2017, 15:23
Пост
#2635
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
низкий пол необходим в случае, если линия не имеет платформ и погрузка\выгрузка пассажиров происходит с уровня проезжей части. Основной недостаток таких трамваев в том, что при такой компоновке нужно куда-то размещать тележки и оборудование и это выполняется за счет сужения проходов и уменьшения полезной площади салона в целом. В итоге при тех же размерах трамвай получается ощутимо менее вместительным и менее комфортным за исключением посадки. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ой набижали экспердные эксперды Низкопольный Электрон T5L64. Длинна - 30м, ширина 2,3, высота 3,2. Вместимость: 58 сидя + 250 стоя (8 чел/м2) Высокопольный Tatra KT8D5. Длинна 30,3, ширина 2,5, высота 3,5. Вместимость: 54 сидя + 283 стоя (8 чел/м2) Итого вместимость по сидящим у низкопольного на 7% выше, по стоячим вместимость у высокопольного на 13% выше. Итого общая вместимость у высокопольного на 9% выше. Ну ок, вроде все? Нет, не все. Считаем геометрические размеры вагона. Электрон: 30*2,3*3,2 = 221м3, Татра - 30,3*2,5*3,5=265 м3, то есть высокопольный на 20% больше низкопольного. Итого низкопольный на 9,5% вместительнее на единицу объема. Все? Нет. Для полного счастья посчитаем еще вместительность на м2 конструкции, не салона. Электрон 308/(30*2,3)=4,46 чел/м2, Татра 337/(30,3*2,5)=4,45 чел/м2. Теперь все. Ну и где здесь "ощутимо вместительнее" у высокопольных? |
drone |
Nov 22 2017, 15:49
Пост
#2636
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 531 С нами с: 1-October 12 |
"МЫ НЕ БУДЕМ ВОЕВАТЬ С МАРШРУТКАМИ, МЫ ИХ ПРОСТО ВЫТЕСНИМ": КЛИЧКО РАССКАЗАЛ О НОВОМ ТРАНСПОРТЕ Киев закупает польские трамваи PESA пятого поколения, которые будут курсировать в столице. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. Мэр Киева Виталий Кличко рассказал, что городское правительство делает все для того, чтобы новый коммунальный общественный транспорт мог стать альтернативой маршруткам. Он указал, что трамваи PESA имеют 100% низкий пол, кондиционеры, Wi-Fi, а также тихий ход. Подвижной состав на линии скоростного трамвая хотят укомплектовать только современными трамваями уже до конца года. Кличко напомнил, что иногда их упрекают в закупке трамваев у Польши, вместо поддержки украинского производителя. "Но, к сожалению, львовский завод не справляется с теми объемами, которые нам нужны", - заявил он. Мэр Киева добавил, что во время закупки польская компания выдвинула условие о запуске сервисного центра в Киеве для их обслуживания. "А в планах на будущее - предприятие по крупногабаритной сборке трамваев в Киеве. И уверен, что уже в скором времени по городу будут двигаться трамваи, на которых будет написано "сделано в Украине", "сделано в Киеве", - сказал он. Кличко уточнил, что трамваи являются экологическим видом транспорта, а Киев делает все для того, чтобы обновить подвижной состав общественного транспорта. Помимо этого он подчеркнул, что жители столицы жалуются на некачественный сервис по перевозке, предоставляемый маршрутками. "Мы не будем воевать с маршрутками. Мы их просто вытесним доступным, комфортным и современным общественным коммунальным транспортом", - резюмировал мэр. Как сообщал NewsOne ранее, мэр Киева Виталий Кличко пообещал, что перевозчиков ожидают жесткие проверки после трагедии в столице на Оболони, где маршрутка наехала на остановке на людей. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « К - колонизация. Мало того что убивают отечественное производство так еще и прихватизируют обслуживание чтоб выводить профит из страны. Сначала так сделали с официальными сервис-центрами для авто, а теперь прихватизируют и общественный транспорт. Интересно как именно этот боксер собирается вытеснять маршрутки если их будет обслуживать гидни и свидоми по себестоимости, а трамваи будут обсуживать в иностранных депо где кроме стоимости комплектующих в валюте еще и выводится профит в валюте? |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 15:56
Пост
#2637
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
КИЕВЛЯНЕ ИЗБИЛИ ВОДИТЕЛЯ BMW X6, КОТОРЫЙ ПАРАЛИЗОВАЛ ДВИЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ НА ЛУКЬЯНОВКЕ
Водитель BMW X6 "удачно" припарковался в Киеве на Лукьяновке и полностью заблокировал движение общественного транспорта. Киевлянам такое поведение категорически не понравилось, наказание от людей было жестким. Об инциденте с очередным "героем парковки" сообщает "Киев Оперативный". Отмечается, что происшествие случилось 21 ноября. Мужчина неудачно припарковался поперек трамвайных путей и пошел за покупками в супермаркет. В результате были остановлены один автобус и семь трамваев. Прохожих возмутило такое поведение и они устроили самосуд. На место ЧП правоохранители ехали слишком долго. Не дождавшись прибытия полиции, киевляне вытянули водителя из автомобиля и скрутили мужчину. Вместе с тем в соцсетях одни пользователи раскритиковали слишком жесткие меры, другие же наоборот считают, что только так можно заставить придерживаться правил дорожного движения. В частности, пользователя Facebook Алексея Кафтана такая ситуация очень возмутила и он посвятил этому инциденту целый пост на своей странице. "Этот мудак бросил свой тюнингованный BMW X6 №АА0210ЕС у метро "Лукьяновская" в Киеве, полностью перегородив путь автобуса и парализовав движение общественного транспорта. Откатить машину пробовали пассажиры, но тщетно, что неудивительно, учитывая АКПП. Вызвать полицию пытались, но на 102 все время занято. Распространяйте, Не сомневайтесь. Нация должна знать своих "героев", - написал Кафтан на странице. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Nov 22 2017, 16:07
Пост
#2638
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
"Укрализныця" дополнительно отправит двухэтажный поезд Skoda в Тернополь
С 25 декабря дополнительный рейс скоростного поезда № 747/748 начнет свое курсирование с Киева ПАО "Укрзализныця" назначило дополнительный рейс поезда № 747/748 Киев—Тернополь—Киев. Поезд отправится из Киева 25 декабря, из Тернополя — 26 декабря 2017 составом скоростного двухсистемного электропоезда Skoda. Об этом сообщает пресс-служба ПАТ "Укрзализныця". В "Укрзализныце" отметили, что поезд будет отправлен в связи с возросшим спросом на данном направлении в период праздников. Ранее ВР приняла закон, согласно которому в Украине Рождество официально празднуется 25 декабря и 7 января. Оба эти дня являются нерабочими. В ж/д ведомстве сообщили, что будет отменен рейс № 747/748 Киев—Тернополь—Киев отправлением из Киева 24 декабря 2017 и отправлением из Тернополя 25 декабря 2017 из-за низкого спроса на перевозки в этот день. |
rombel |
Nov 22 2017, 16:23
Пост
#2639
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
низкий пол необходим в случае, если линия не имеет платформ и погрузка\выгрузка пассажиров происходит с уровня проезжей части. Основной недостаток таких трамваев в том, что при такой компоновке нужно куда-то размещать тележки и оборудование и это выполняется за счет сужения проходов и уменьшения полезной площади салона в целом. В итоге при тех же размерах трамвай получается ощутимо менее вместительным и менее комфортным за исключением посадки. в случае с линией скоростного трамвая на борщаговке с нашим дибильным подходом получилось так, что вместо высоких платформ и посадки как в метро, сделали низкие, а плюсы низкого пола абсолютно нивелируются количеством ступенек по пути к трамваю и отсутствием лифтов для мамаш, бабулек, инвалидов итд то есть с точки зрения продуманности, просчетов и просто правильной концепции реконструкции и модернизации линии - жопа это если очень вкратце вообще не ощущаю дискомфорта, когда захожу в низкопольный трамвай с платформы на скоростном. а вот с обычного приходится прыгать. а насчет ступенек - куда бы ты их убрал, эти ступеньки? |
zver |
Nov 22 2017, 17:00
Пост
#2640
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Ну и где здесь "ощутимо вместительнее" у высокопольных? обоже...калькулятором считать удобство и вместимость - это сильно))) хотя если подсчитывать, сколько влезет шпротов в банку, то может и сойдет) вот тебе наглядный пример недавно закупленного высокопольного трамвая TW 3000 LRV в ганновере http://www.heiterblick.de/fileadmin/templa...tw3000_2014.pdf платформы у них высокие. С посадкой проблем нет. Вагон внутри просторнее и удобнее. а вот компоновка и ширина проходов в электроне » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « имеет узкие проходы, узко поставлены сидения, часть объема съедают стенки трамвая. Для небольших и узких городских улочек - более чем приемлемо, для магистральных пассажирских артерий - не вариант. Учитывая то, что линия и так с трудом справляется с пассажиропотоком в часы пик, развивать не самый оптимальный вариант как-то глупо, что ли. rombel ты немного не понял сути дискуссии. Я о том, что правильно было бы перевести всю линию скоростного трамвая на высокие платформы(как в метро). Ступеньки не актуальны в этом разговоре совсем, ясен пень ранее я здесь уже оставлял ссылку на очень подробный разбор этого вопроса с кучей пруфов и ссылок, но как-то затерялось в теме, поэтому продублирую https://medium.com/@perkelekbd/%D0%B1%D0%BE...80-af7bd7b5e87f Сообщение отредактировал zver - Nov 22 2017, 17:04 |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 10:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |