Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6882-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

drone
Nov 22 2017, 18:14
  
Пост #2641



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 533
С нами с: 1-October 12


(zver @ Nov 22 2017, 17:00) Перейти к цитате

обоже...калькулятором считать удобство и вместимость - это сильно))) хотя если подсчитывать, сколько влезет шпротов в банку, то может и сойдет)

вот тебе наглядный пример недавно закупленного высокопольного трамвая TW 3000 LRV в ганновере
http://www.heiterblick.de/fileadmin/templa...tw3000_2014.pdf
платформы у них высокие. С посадкой проблем нет. Вагон внутри просторнее и удобнее.

а вот компоновка и ширина проходов в электроне
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

имеет узкие проходы, узко поставлены сидения, часть объема съедают стенки трамвая. Для небольших и узких городских улочек - более чем приемлемо, для магистральных пассажирских артерий - не вариант. Учитывая то, что линия и так с трудом справляется с пассажиропотоком в часы пик, развивать не самый оптимальный вариант как-то глупо, что ли.


Как все запущено ireful2.gif Это не трамвай, это метротрам, вернее т.н. light-rail который ездит и по пригородной ж/д дороге. Как на ней пассажиры должны сходить на высокий перрон ж/д станций? Экспрды, реформаторы.

С чем не справляется? С тем что злачынные таталитаристы не построили эхвективнейшим капиталистам метро, а сами эхвективные не могут этого сделать 26 лет? Скоростной трамвай - это скоростной трамвай и все, не лайт рейл, не метротрам и т.д. Кроме всего прочего у него кусок еще кусок пути в общем потоке от ж/д вокзала до путепровода, а сейчас вроде еще хотят восстановить линии до Дворца Спорта опять же в общем потоке.

Сообщение отредактировал drone - Nov 22 2017, 18:32
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Nov 22 2017, 19:14
  
Пост #2642



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Скоростной трамвай - это скоростной трамвай и все, не лайт рейл, не метротрам и т.д.
так а в чем проблема то? Пусть хоть членовозами называются... Как будто понятийные тонкости очень важны для конечного потребителя? В кривом роге трамваи вобще под землей ходят или это не трамваи...? Жуть какая))
light-rail который ездит и по пригородной ж/д дороге
Open in new window
Как на ней пассажиры должны сходить на высокий перрон ж/д станций? Экспрды, реформаторы.
Open in new windowOpen in new window
Кроме всего прочего у него кусок еще кусок пути в общем потоке от ж/д вокзала до путепровода
ииии...???))

Сообщение отредактировал zver - Nov 22 2017, 19:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 22 2017, 19:33
  
Пост #2643



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 533
С нами с: 1-October 12


(zver @ Nov 22 2017, 19:14) Перейти к цитате

так а в чем проблема то? Пусть хоть членовозами называются... Как будто понятийные тонкости очень важны для конечного потребителя? В кривом роге трамваи вобще под землей ходят или это не трамваи...? Жуть какая))
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Еще как важны. Понятия не просто так придуманы, а чтоб отражать различия между разными явлениями. Криворожский метротрем, как и LRT, функционирует по несколько иным правилам с другой скоростью движения, скоростью посадки пассажиров, возможностью накопления пассажиров на перроне и т.д. Разные условия эксплуатации которые важны для возможности функционирования той или иной системы. Собственно на ваших фоточках наглядно показано что у LRT свой землеотвод и он движется не в общем потоке авто.
Собственно вот карта LRT в Ганновере с протяженностью маршрутов до 25 км, а это из Броваров до КПИ или из Вишневого на Троещину.
Open in new window

Сообщение отредактировал drone - Nov 22 2017, 20:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Nov 22 2017, 22:08
  
Пост #2644



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


(zver @ Nov 22 2017, 19:14) Перейти к цитате

так а в чем проблема то? Пусть хоть членовозами называются... Как будто понятийные тонкости очень важны для конечного потребителя? В кривом роге трамваи вобще под землей ходят или это не трамваи...? Жуть какая))
Open in new window
Open in new windowOpen in new windowииии...???))

на 1 маршруте как тогда потом заходить в трамвай не с низким полом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Samojlenko
Nov 24 2017, 7:06
  
Пост #2645


Незарегистрированный







за границей - это комфорт и удобство,а у нас груды железа ездят вокруг(
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Nov 27 2017, 16:38
  
Пост #2646



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В апреле следующего года в Киеве заработает единый электронный билет для общественного транспорта

Зря строили: в Киеве предлагают закрыть новую автостанцию "Теремки"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 27 2017, 16:44
  
Пост #2647



Репутация:   468  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 533
С нами с: 1-October 12


(Freelancer_mac @ Nov 27 2017, 16:38) Перейти к цитате

Как мне нравятся подобные петиционеры. В то что выделят деньги на новую станцию метро они "не верят", а вот в деньги на перестройку автодорог, постройку развязки, постройку автовокзала и т.д. они верят. А может суть лишь в том чтоб оттяпать земли от ВДНХ, а затем застроить ее совсем не автостанцией?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Nov 27 2017, 17:02
  
Пост #2648



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(drone @ Nov 27 2017, 16:44) Перейти к цитате

Как мне нравятся подобные петиционеры. В то что выделят деньги на новую станцию метро они "не верят", а вот в деньги на перестройку автодорог, постройку развязки, постройку автовокзала и т.д. они верят. А может суть лишь в том чтоб оттяпать земли от ВДНХ, а затем застроить ее совсем не автостанцией?


Станция им. Виталия Кличко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stoslov
Nov 28 2017, 13:39
  
Пост #2649



Репутация:   6  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
С нами с: 15-March 10


(Freelancer_mac @ Nov 27 2017, 17:02) Перейти к цитате


Станция им. Виталия Кличко



Шарий чтоб не высрать не может.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Nov 28 2017, 14:59
  
Пост #2650



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(stoslov @ Nov 28 2017, 13:39) Перейти к цитате

Шарий чтоб не высрать не может.

Но в итоге все равно имеем то что имеем.


Автовокзал «Теремки»: ексклюзив | Метро на Троєщину №23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 6 2017, 23:34
  
Пост #2651



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Драка "контролеров" и пассажиров в троллейбусе Киева: все подробности

Пьяную стычку в троллейбусе разнимали четыре наряда копов

Open in new window

Во вторник поздно вечером в Киеве на Троещине (улица Драйзера) произошла массовая драка в салоне троллейбуса №37 между пассажирами и якобы контролерами. Трое мужчин, от которых разило спиртным, зашли в троллейбус и начали проверять билеты. Между ними и группой нетрезвых пассажиров началась словесная перепалка, которая переросла в массовую драку. На место ЧП выехало сразу четыре экипажа патрульной полиции.
По словам очевидцев, люди, представившиеся контролерами, начали жестоко избивать ногами одного из пассажиров.
"Контролеры били ногами уже лежащего пассажира, пока из него не появилась кровь. Потом все пассажиры троллейбуса бросились на контролеров! Завязалась большая драка, людей разнимала полиция. Я помог пешком доставить двух слишком активных контролеров в райотдел. Полицейские проверили у них документы и сообщили, что все трое действительно контролеры", — рассказал "Сегодня" президент "Международной службы спасения 911" Павел Дыба. — Дерущиеся были очень пьяны, и там была не одна разбитая губа или подбитый глаз. Одному мужчине досталось больше всего — у него была рассечена бровь и раздроблен палец на руке. Но после приезда полиции народ быстро покинул место ЧП".
В патрульной полиции нам подтвердили информацию о драке в троллейбусе, где пострадал мужчина.
"Трое мужчин были доставлены в полицию. Они могли называться контролерами, чтобы проверить билеты в троллейбусе или просто приставать к людям. Но были ли это настоящие контролеры, мы сказать не можем", — сообщили нам в патрульной полиции.
Кстати, двое из задержанных драчунов имеют криминальное прошлое, были ранее судимы за грабежи. На всех троих составлены админпротоколы за мелкое хулиганство.

В КП "Киевпастранс" отрицают причастность своих контролеров к драке в троллейбусе.
"В такое позднее время контролеры не могли работать на линии и тем более на этом маршруте. Проводить проверку по личной инициативе контролеры не могли и тем более в пьяном виде. За такое мы их просто увольняем, а каждый контролер дорожит своей работой, поскольку некоторые из них получают зарплату больше 10 тысяч гривен", — рассказал "Сегодня" Александр Вавринчук, начальник службы организации и учета выручки КП "Киевпастранс".
Он добавляет, что настоящий контролер должен предъявить пассажиру по первому требованию свой жетон и удостоверение. Контролеры не обязательно могут работать в форме. Сейчас на предприятии работает 134 контролера.
"Контролеров у нас не хватает, оптимальное их число для эффективной работы — 250 человек. У каждого есть план: один контролер обязан за сутки проверить 35 единиц подвижного состава. Контролеры проходят спецтренинги, им запрещено вступать в любые конфликты, тем более употреблять спиртное перед выходом на работу", — говорит Вавринчук.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Inferno2008
Dec 7 2017, 3:56
  
Пост #2652



Репутация:   715  
666 муравьев...
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 884
С нами с: 11-October 06


А мы так мечтаем о метро на Трою smile.gif.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 7 2017, 9:34
  
Пост #2653



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Новий тролейбусний маршрут №19Д

З 4 грудня 2017 року з метою вивчення попиту мешканців Солом’янського та Шевченківського районів у пасажирських перевезеннях організовано тимчасовий тролейбусний маршрут №19Д «Вул. Кадетський Гай – вул. Мельникова» з трасою слідування : вул. Івана Пулюя – вул. Федора Ернста – вул. Народного ополчення – просп. Повітрофлотський – вул. Чорновола – вул. Січових Стрільців – вул. Мельникова – розворот на перетині вул. Мельникова та вул. Дорогожицької – вул. Мельникова – вул. Січових Стрільців – вул. Чорновола – просп. Повітрофлотський – вул. Смілянська – вул. Народного ополчення – вул. Федора Ернста – вул. Івана Пулюя.

Open in new window

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 7 2017, 10:33
  
Пост #2654



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве запустят новый троллейбусный маршрут

В Киеве планируют запустить новый троллейбусный маршрут от ст.м. “Минская” к ст.м. “Святошин”. Об этом в комментарии сообщил и.о. директора по транспорту КП “Киевпастранс” Сергей Литвинов.

"В ближайших планах КП "Киевпастранс" открытие на основании рекомендаций экспертов Всемирного банка нового троллейбусного маршрута (предварительно №36) сообщением ст "Минская" - ул. Маршала Тимошенко - ул. Луговая - ул. Ярослава Ивашкевича - просп. Правды - ул. Маршала Гречко - ул. Данила Щербаковского - ул. Победы - пл. Героев Бреста (ст.м.Святошин)”, - сообщил Литвинов.

Он добавил, что организация нового троллейбусного маршрута будет зависеть от получения нового транспорта и достройки участка контактной сети для осуществления троллейбусами разворота в районе ст.м. “Минская”.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 9 2017, 13:19
  
Пост #2655



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


В Киеве начали монтаж оборудования для использования электронных билетов в транспорте

В апреле 2018 года планируется автоматизировать оплату проезда

В Киеве начался монтаж электронного оборудования для автоматизированной системы оплаты проезда.
Как сообщает пресс-служба "Киевпастранса", первый на очереди электротранспорт, затем – автотранспорт. "Полностью закончим монтажные работы и запустим электронный билет уже в апреле следующего года", – отметили в коммунальном предприятии.
Как мы недавно сообщали, до конца года в наземном столичном общественном транспорте начнут устанавливать первые системы единого электронного билета: 500 комплектов, состоящие из бортовых компьютеров и валидаторов (от 2 до 5 единиц в зависимости от размера салона) появятся в троллейбусах, автобусах и трамваях. Еще тысячу комплектов установят в следующем году, а контролерам раздадут 300 считывающих устройств для проверки билетов пассажиров.
Open in new windowIPB Image

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 9 2017, 13:37
  
Пост #2656



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Проезд в маршрутке в столице подорожает до 8-9 грн

КИЕВ. 8 декабря. УНН. Подорожание топлива спровоцирует рост цен за проезд в маршрутках столицы и пригорода. Об этом сообщил член Ассоциации перевозчиков Киева Юрий Артеменко, передает УНН со ссылкой на журнал "Новое Время".
По его словам, проезд в маршрутках столицы подымется с 5-6 грн до 8-9. Стоимость пригородных рейсов вырастет с 12-16 грн до 20.
Отмечается, что цена литра бензина марки А-95 с начала осени выросла на 12% - до 28 грн за литр. Стоимость дизтоплива увеличилась на 14,6% - до 26 грн.

"Это самая большая прибавка, которую демонстрировали цены на стелах АЗС с этом году" - утверждает издание.
Напомним, за последний месяц в Украине подорожание бензина и ДТ в рознице составило около 5%. Согласно прогнозам экспертов, тенденция к росту цен на топливо может сохраниться до конца года.
При этом, как отмечают аналитики, наименее заинтересованы в подорожании топлива операторы рынка.
Среди причин роста цен на стелах называют: подорожание нефти, ослабление гривны, временная остановка одного из украинских НПЗ и блокада Нововолынского терминала, через который отгружается топливо.

Open in new window

Источник
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 9 2017, 14:19
  
Пост #2657

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 131
С нами с: 30-September 07


(Freelancer_mac @ Dec 9 2017, 13:19) Перейти к цитате
В Киеве начали монтаж оборудования для использования электронных билетов в транспорте
Были уже такие штуки для компостирования билетов. Поработали годик и вернули дыроколы.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Dec 9 2017, 15:30
  
Пост #2658



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


(Midnight)sky @ Dec 9 2017, 14:19) Перейти к цитате

Были уже такие штуки для компостирования билетов. Поработали годик и вернули дыроколы.

То были простые электронные компостеры, которые были установлены в 2013 и до сих пор отлично работают на маршрутах 6 автопарка. Для пробы электронные компостеры запустили пока только на нескольких маршрутах в трех районах столицы – Деснянском, Оболонском и Подольском. Испытать новинку можно на следующих автобусных маршрутах – № 21, 46, 73, 99, 101, 102, которые обслуживает автобусный парк №6 коммунального предприятия «Киевпасстранс».. А ЕБилет, это более современное "достижение". И за него отвалили 365 млн. грн.

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image

Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Dec 9 2017, 15:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
elNino
Dec 9 2017, 15:47
  
Пост #2659



Репутация:   258  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 837
С нами с: 5-November 10


(Деймос @ Dec 8 2017, 14:39) Перейти к цитате

Прост до слез! А Финляндия об этом знает?



(Midnight)sky @ Dec 9 2017, 14:19) Перейти к цитате

Были уже такие штуки для компостирования билетов. Поработали годик и вернули дыроколы.

А бюджет то попилен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Dec 9 2017, 15:47
  
Пост #2660

Благодарности: 42126

Репутация:   2757  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 131
С нами с: 30-September 07


Я сужу по 99 автобусному маршруту. Уже года 2 или 3 там компостеры не работают. Недавно только видел надпись типа "только для проездных", билеты не компостируют уже очень давно.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 131 132 133 134 135 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 16th January 2025 - 14:17
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.