Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6881-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Dec 11 2017, 12:41
Пост
#2661
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Dec 12 2017, 0:02
Пост
#2662
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Dec 12 2017, 0:07 |
imenno |
Dec 12 2017, 0:03
Пост
#2663
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
просто в декабре снег выпал внезапно, никто не ожидал, явно рука фсб
Сообщение отредактировал imenno - Dec 12 2017, 0:04 |
Freelancer_mac |
Dec 12 2017, 0:07
Пост
#2664
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Назвали терміни подорожчання проїзду в столичних маршрутках
У Києві вартість проїзду в маршрутках підвищать на початку березня. Про це повідомив директор фірми "Політех-авто Б" Микола Бацан. "Тариф, я думаю, виросте на 1-2 гривні. Це пов'язано з подорожчанням дизпалива, ціна на яке з початку осені піднялася майже на 15%. Але до кінця лютого возити будемо за старими цінами", - зазначив він. "Довгі маршрути, де палива витрачається більше, можуть підвищити і на 2-3 грн", - сказав один з перевізників. Піднімати тарифи навіть при такому подорожчанні дизпалива - недоцільно, вважає голова громадської організації "Розвиток інфраструктури" Станіслав Гвоздиков. "При зростанні цін на паливо на 15% піднімати проїзд можна максимум на 2-3%, що при середній ціні проїзду в 6 гривень становить максимум 18 копійок. Ціна квитка складається не тільки з вартості палива, але і орендних ставок на машини, зарплати, яку, мабуть, не збираються підвищувати. Цей бізнес і так надприбутковий, куди ще підвищувати тариф? Якщо "приватники" збільшать ціну, то від цього виграє комунальний транспорт. Якщо ж і комунальники піднімуть тарифи, то в плані попиту нічого не зміниться, адже альтернативи не буде", - наголосив він. Подорожчання палива більшість підприємців врахували в тарифах, які були затверджені в липні, розповів виконавчий директор Асоціації автоперевізників Київської області Олексій Павленко. "Зараз ціни на паливо більш-менш стабілізувалися, долар не росте. До того ж наші основні клієнти точно не стали багатшими. Але окремі перевізники, в чиїх тарифах не був закладений стрибок цін на бензин, на гривню-дві вартість проїзду напевно підвищать", - вважає Павленко. "Якщо в приміських маршрутках помітно підняти тарифи, наприклад, на 30%, як в Києві, вони можуть спорожніти", - сказав він. "Пасажирам буде вигідніше добиратися на попутках або таксі. Уже зараз групи по чотири людини скидаються по ті ж 15-20 грн", - сказав Гвоздиков. Влада не може впливати на тарифи приватних перевізників, зазначили в департаменті транспорту КМДА. "Якщо перевізники домовляться між собою і піднімуть тариф, КМДА нічого проти них зробити не зможе. А запропонувати киянам альтернативу у вигляді комунального транспорту Києва поки не може", - сказали в департаменті. |
Freelancer_mac |
Dec 12 2017, 0:20
Пост
#2665
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Києву можуть списати частину боргу, якщо місто направить кошти на метро на Виноградар та Троєщину
Бюджетний комітет парламенту пропонує внести в проект держбюджету на 2018 рік норму про можливість списання Мінфіном частини боргу міста Києва в рахунок продовження будівництва Сирецько-Печерської лінії метро від станції "Сирець" до житлового масиву Виноградар. Такі зміни пропонується внести до статті 31 проекту бюджету, повідомляє Інтерфакс-Україна. При цьому передбачається, що сума списання не може становити більше 2,6 млрд грн. Аналогічну схему депутати пропонують застосувати і для фінансування капітального ремонту мереж зовнішнього освітлення з заміною ртутних і натрієвих світильників на світлодіодні. Сума списання боргу Києва в даному випадку не повинна перевищувати 300 тис. грн. Крім того, в документі вже передбачена можливість списання до 1 млрд грн боргу столиці в разі, якщо місто направить цю суму на добудову Подільсько-Воскресенського моста. Як відомо, пізно ввечері 7 грудня парламент прийняв головний кошторис країни на 2018 рік. Нагадаємо, раніше в Київському метрополітені заявляли про намір купити до 2019 року 61 вагон - саме таку кількість необхідно для запуску метро на Виноградар. А «Вечірка» першою показала, як виглядатимуть нові станції метро на Виноградар у матеріалі «Новий вигляд станцій метро на Виноградар: «безшумні», скляні, з «виноградом»». |
zver |
Dec 12 2017, 0:26
Пост
#2666
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
а тем временем городские электрички совсем одичали и ходят как хотят
|
Jenko |
Dec 12 2017, 10:23
Пост
#2667
|
Репутация: 100 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 337 С нами с: 17-March 06 |
а тем временем городские электрички совсем одичали и ходят как хотят Зміни в розкладі руху міської електрички |
zver |
Dec 12 2017, 15:58
Пост
#2668
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
я не о плановых изменениях графика |
stoslov |
Dec 12 2017, 17:31
Пост
#2669
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
А «Вечірка» першою показала, як виглядатимуть нові станції метро на Виноградар у матеріалі «Новий вигляд станцій метро на Виноградар: «безшумні», скляні, з «виноградом»». Теперь мне понятно почему на Нивках не будет станции метро, перестраховщики блин. Вобщем как ходил переполненный 23 тралик (а вместе с ним и лихо сдающие жопенью таксисты) Сырца так и будет. |
Midnight)sky |
Dec 12 2017, 17:40
Пост
#2670
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 131 С нами с: 30-September 07 |
|
stoslov |
Dec 13 2017, 9:18
Пост
#2671
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
|
rombel |
Dec 13 2017, 13:28
Пост
#2672
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
|
stoslov |
Dec 13 2017, 13:49
Пост
#2673
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
|
Freelancer_mac |
Dec 13 2017, 17:26
Пост
#2674
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Власти занялись вопросом достройки метро “Львовская брама”
Власти Киева создали рабочую группу по рассмотрению местной инициативы о неотложном завершении строительства станции метро “Львовская брама”. В ее состав вошли 12 человек, среди которых представители Киевской горгосадминистрации (КГГА), Киевсовета, КП «Киевский метрополитен», инвестора строительства ООО «Коника» и представитель инициативной группы «Львовская брама». Об этом стало известно из приказа №Н-191 от 01.12.2017 года директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Симонова. Сообщает 1News, ссылаясь на KV. В документе сказано, что рабочая группа создается согласно протоколу заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы от 25 октября 2017 года. Рабочую группу возглавит начальник управления развития транспортной инфраструктуры КГГА Богдан Тимченко, секретарем рабочей группы назначен главный специалист отдела развития транспортной инфраструктуры Александр Бабенко. В состав группы вошли: глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы Алексей Окопный, его заместитель Прохор Антоненко и член комиссии Сергей Майзель, а также глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития Андрей Странников, глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам мостостроительства, архитектуры и замлепользования Александр Мищенко, заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян, директор департамента экономики и инвестиций КГГА Светлана Принада, директор департамента мостостроительства и архитектуры КГГА Александр Свистунов, директор департамента земельных ресурсов КГГА Алексей Полищук, директор дирекции строительства КП «Киевский метрополитен» Александр Охотников, представитель инициативной группы «Львовская брама» Валерий Швець, представители инвестора ООО «Коника» Сергей Дырконос и Виталий Чернов. Напомним, 27 сентября 2017 года в Киевсовет была подана на рассмотрение местная инициатива, в которой столичные жители просили создать рабочую группу для решения вопроса по неотложному окончанию строительства станции метрополитена “Львовская брама” и ввода ее в эксплуатацию. 25 октября 2017 года состоялось заседание комиссии Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы. Комиссия решила создать рабочую группу по рассмотрению данного вопроса и ее первое заседание провести не позднее 8 ноября 2017 года. Станция киевского метро «Львовская брама» была сооружена в составе Сырецко-Печерской линии метрополитена в 1996 году. До сих пор она эксплуатируется как транзитная. На данный момент место расположения верхнего вестибюля и выходов со станции не определены. Но мэр Киева Виталий Кличко обещал, что откроют эту станцию в 2018-2019 гг. КГГА оценивает строительство выходов со станции столичного метрополитена «Львовская брама» почти в 900 млн гривен. Стоимость строительства выхода со станции составит 884 млн гривен, еще 3,9 млн гривен необходимо на разработку проекта строительства. |
Console |
Dec 14 2017, 10:09
Пост
#2675
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
Шо за жесть утром, с троещины???
|
Midnight)sky |
Dec 14 2017, 11:07
Пост
#2676
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 131 С нами с: 30-September 07 |
Наверное, такой же, как вчера вечером на троещину - мокрый асфальт. Ездить то никто не умеет.
|
Console |
Dec 14 2017, 11:14
Пост
#2677
|
Репутация: 498 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 11 285 С нами с: 23-March 08 |
|
Freelancer_mac |
Dec 15 2017, 10:32
Пост
#2678
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Пшонка передал привет)))
"Золота" маршрутка в Києві: в мережі розкрили секрет "розкішного" кольору Маршрутка проїхала вже 1500 кілометрів Нещодавно в Києві помітили "золоту" маршрутку в стилі екс-прокурора Пшонки. Як виявилося, автобус працює на одному з найдовших рейсів в столиці. Про це повідомляє ТСН. Водій Григорій Хоружий відразу відкриває секрет кольори своєї маршрутки – вона не нова, проїхала вже не одну сотню тисяч кілометрів, нещодавно її капітально ремонтували і фарбували. Попередній власник і підібрав такий розкішний колір. Транспорт курсує на одному з найдовших маршрутів Києва – від Лук'янівки і за місто до знаменитого Пирогово, більше 40 кілометрів на коло. Пасажири ставляться до "золотої маршрутці" по-різному: хтось у захваті і говорить про поліпшення настрою, а хтось нейтральний і вважає, що вона цілком звичайна і її завдання – просто перевозити пасажирів. "Звичайна маршрутка", - сказала одна з жінок. "Шикарна маршрутка", - відреагувала пасажирка. Ну то да, но за 1.5 ни одного тралика...утром надо чаще звонить на 1551 и жаловатся чтобы увеличивали количество подвижного состава и уменшали время ожидания муниципального транспорта. за минут 10 как минимум 5 маршруток проезжает. чем больше звонков будет тем более вероятность улутшения, а то ноят на формумах которые никто из управления не читает. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Dec 15 2017, 10:31 |
Freelancer_mac |
Dec 16 2017, 13:39
Пост
#2679
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Весь наземный общественный транспорт Киева оснастят бесплатным Wi-Fi до конца января 2018 года, в некоторых трамваях и автобусах сеть eWIFI уже запущена
Коммунальное предприятие «Киевпастранс» объявило, что благодаря сотрудничеству с компанией eWIFI («Є Wi-Fi») в наземном общественном транспорте Киева теперь можно бесплатно пользоваться интернетом с помощью Wi-Fi сетей. Оборудование транспорта системами Wi-Fi началось в конце сентября текущего года. На данный момент завершено подключение к сети интернет в трамваях депо им. Шевченко и Подольского депо, автобусах автобусного парка №5. К концу января 2018 года планируется окончательно завершить оборудование всего наземного общественного транспорта бесплатным Wi-Fi. «Мы стремимся постоянно повышать качество предоставляемых услуг и быть актуальными. Бесплатный доступ к сети Wi-Fi во всем наземном общественном транспорте столицы позволит нашим пассажирам не только пользоваться социальными сетями или просматривать новости, но и более эффективно планировать свои поездки», – сообщил генеральный директор КП «Киевпастранс» Дмитрий Левченко. Воспользоваться Wi-Fi можно в любом киевском автобусе, троллейбусе и трамвае, где в салоне присутствует специальная наклейка и инструкция. Для того, чтобы подключиться к сети Интернет, нужно открыть на устройстве любой совместимый браузер (Google Chrome, Safari, Mozilla Firefox, Opera) и перейти на сайт eWIFI по ссылке ewifi.com.ua. В свою очередь сооснователь «Є Wi-Fi» / eWIFI Алексей Дупак отметил, что сотрудничество с КП “Киевпастранс” для его компании – это в первую очередь социальный проект, основной целью которого является желание бесплатно предоставлять качественные интернет-услуги в наземном общественном транспорте киевлянам и гостям столицы. |
Wit-13 |
Feb 28 2018, 22:35
Пост
#2680
|
Репутация: 428 Suum cuique Группа: Пользователи Сообщений: 2 382 С нами с: 25-February 09 |
Чтобы завтра не хватил нежданчик.
В Киеве после проверки закрыли маршрут №416 ул. Драйзера - Кибернетический центр » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал Wit-13 - Feb 28 2018, 22:36 |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th January 2025 - 14:01 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |