Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6883-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zaur21 |
Jul 23 2018, 9:47
Пост
#2981
|
Репутация: 5 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 49 С нами с: 13-April 11 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « насчет Варшавы не скажу. Но в Щецине(практически на границе с Германией) проезд в трамвае разовый стоит 2(два!) злотых а это примерно наших 14 грн. При этом трамваи производства PESA и едут они не 20 км/ч, а 50-70 км/ч, ходят часто в зависимости от маршрута от 5-7 минут до 20 минут и при этом полупустые, кондукторов нет(оплата в трамвае через билетомат или смартфон) или проездной. Рельсы РОВНЫЕ, и трамвай не кидает постоянно из стороны в сторону. Штраф - 130 злотых (810 грн) Видите, не все так плохо. У нас штраф гораздо меньше. Есть еще пространство для реформ |
Antrax |
Jul 23 2018, 9:47
Пост
#2982
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
Лишь бы не платить 8 грн за проезд, дабы глава паcстранса не купил себе новую ламборгини на зло бабушке, отморожу ушиPS если подумать, то где-то с начала июля я аж раза два проехался в троллейбусе и раз пять - в маршрутках и мне вот как-то паралельно что и как там делает или не делает Пасстранс, по той причине что транспорт для меня не самое важное в этой жизни и пользуюсь я им очень и очень редко считай я турист в этом городе (по примеру европейских городов, где проезд для туриста стоит овердоуа, а месячный проездной намного выгоднее, потому им пользуются только жители) но я не думаю, что у нас постоянно пользуются транспортом, т.е. от 10 раз за рабочую неделю (возьмём людей старше студента и младше пенсионера) - не более чем 25% плюс, тот вал народу, который едет из ближайшего пригорода (Ирпень, Буча, Борщаговки, Боярка, Обухов, Глеваха и т.д.), класть хотел на всё кроме метро и привязаны они только к маршрутчикам (ну и часть к электричкам, как альтернатива, типа Бучи и Ирпеня) итого, что получаем - Т/Тр/А важен только тем, кто живёт в условных далях типа Отрадный, Татарка, Соломенка, Жуляны, так как: - метро нет - дорожная инфраструктура там похожа на бабушкин моток пряжи, которым игрался кот, сожрал, а потом отрыгнул и обосрал - пропускная способность этого мотка пряжи, умерла еще при Горбачёве, в его студенческие годы так что, имхо, не за то топите (в смысле проезд в ОТ, его состояние и т.д.) PPS возможно мне это аукнется позже, но пока я свою жопу вожу сам Сообщение отредактировал Shel - Jul 23 2018, 10:01 |
Freelancer_mac |
Jul 23 2018, 9:57
Пост
#2983
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
"Свобода" подає до суду, аби скасувати підвищення тарифу на проїзд у Києві
19 липня 2018 року під час брифінгу у Київській міськраді голова фракції ВО "Свобода" Юрій Сиротюк повідомив, що юридичний відділ партії готує позовну заяву до суду, який мусить визнати незаконним підвищення тарифу на проїзд у громадському транспорті. Нагадаємо, що з 15 липня 2018 року рішенням Київської міськадміністрації проїзд у комунальному транспорті Києва (метро, автобуси, тролейбуси, трамваї, фунікулер) було підвищено до восьми гривень. Фракція "Свободи" зареєструвала проєкт рішення, яким скасовується підняття тарифу. Свободівці вважають це рішення економічно необґрунтованим й незаконним, але більшість Київради, основу якої складає фракція "Блок Петра Порошенка-Солідарність", не підтримала цю ініціятиву. "Нині Київрада провалила свободівський проєкт рішення "Про введення заборони на підвищення тарифів на перевезення пасажирів на міських маршрутах загального користування до впровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду та проведення повного незалежного публічного аудиту КП "Київметрополітен" та "Київпастранс". Проте ми не складатимемо рук, готуватимемо публічні акції. Звертаємось до суду", ‒ заявив Юрій Сиротюк. |
PSL |
Jul 23 2018, 10:27
Пост
#2984
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
итого, что получаем - Т/Тр/А важен только тем, кто живёт в условных далях типа Отрадный, Татарка, Соломенка, Жуляны, так как: - метро нет С Татарки до метро 7-15 минут бодрым шагом, в зависимости от местоположения, длинны шага и степени ожирения. Для многих метро не обеспечивает все нужные точки квеста по маршруту "дом -работа", где-то приходится пользоваться наземным транспортом. |
ЫЫЫ |
Jul 23 2018, 10:54
Пост
#2985
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 671 С нами с: 24-December 08 |
на зло бабушке, отморожу уши PS если подумать, то где-то с начала июля я аж раза два проехался в троллейбусе и раз пять - в маршрутках и мне вот как-то паралельно что и как там делает или не делает Пасстранс, по той причине что транспорт для меня не самое важное в этой жизни и пользуюсь я им очень и очень редко считай я турист в этом городе (по примеру европейских городов, где проезд для туриста стоит овердоуа, а месячный проездной намного выгоднее, потому им пользуются только жители) но я не думаю, что у нас постоянно пользуются транспортом, т.е. от 10 раз за рабочую неделю (возьмём людей старше студента и младше пенсионера) - не более чем 25% плюс, тот вал народу, который едет из ближайшего пригорода (Ирпень, Буча, Борщаговки, Боярка, Обухов, Глеваха и т.д.), класть хотел на всё кроме метро и привязаны они только к маршрутчикам (ну и часть к электричкам, как альтернатива, типа Бучи и Ирпеня) итого, что получаем - Т/Тр/А важен только тем, кто живёт в условных далях типа Отрадный, Татарка, Соломенка, Жуляны, так как: - метро нет - дорожная инфраструктура там похожа на бабушкин моток пряжи, которым игрался кот, сожрал, а потом отрыгнул и обосрал - пропускная способность этого мотка пряжи, умерла еще при Горбачёве, в его студенческие годы так что, имхо, не за то топите (в смысле проезд в ОТ, его состояние и т.д.) PPS возможно мне это аукнется позже, но пока я свою жопу вожу сам то самое чувство, когда ВНЕЗАПНО! меня переселили в пригород |
drone |
Jul 23 2018, 11:00
Пост
#2986
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 534 С нами с: 1-October 12 |
Что Киев делает не так, повышая цены в городском транспорте - Иван Черныш транспортный эксперт Кривое повышение цены за проезд лишь подарит пассажиров Киевпасстранса более дешевым на первом этапе маршруткам и сохранит все существующие проблемы - езду зайцем, невыдачу билетов, отсутствие спроса на проездные и прочее.... Городская власть зачем-то решила не дожидаться электронного билета и вместо удобных тарифов сделала просто порнографию. Тариф для маршруток. Зачем Киев увеличил цену проезда до 8 грн Этот эксперт говорит так будто это баг, а не фича. |
Antrax |
Jul 23 2018, 11:02
Пост
#2987
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
С Татарки до метро 7-15 минут бодрым шагом, в зависимости от местоположения, длинны шага и степени ожирения. Для многих метро не обеспечивает все нужные точки квеста по маршруту "дом -работа", где-то приходится пользоваться наземным транспортом. знакомые там какой-то короткий период снимали квартиру, но у них офис был на Татарской им было фиолетово на транспорт, а вот мне добраться до них пару раз ... тот еще квест при чём как ногами, так и транспортом то самое чувство, когда ВНЕЗАПНО! меня переселили в пригород было лень расписывать, что это Софиевская и Петропавловскаяхотя, добраться от тебя до условного метро или просто выезд хоть куда-то - тоже небольшой квест (без авто) Сообщение отредактировал Antrax - Jul 23 2018, 11:02 |
ЫЫЫ |
Jul 23 2018, 11:06
Пост
#2988
|
Репутация: 1087 Undead rogue Группа: Пользователи Сообщений: 22 671 С нами с: 24-December 08 |
было лень расписывать, что это Софиевская и Петропавловская хотя, добраться от тебя до условного метро или просто выезд хоть куда-то - тоже небольшой квест (без авто) вообще то у нас ходит кое что похожее на метро, а местами даже лучше, я когда зашел давече в ПЕСА, когда на улице было пекло, чуть оргазм не получил кондёры в песа работают на ура |
elNino |
Jul 23 2018, 11:22
Пост
#2989
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 837 С нами с: 5-November 10 |
вообще то у нас ходит кое что похожее на метро, а местами даже лучше, я когда зашел давече в ПЕСА, когда на улице было пекло, чуть оргазм не получил кондёры в песа работают на ура Это пока песа новые, через год два когда нужно будет делать ТО кондеям скажут денег нет и да здравствуюют форточки и пекло. |
Antrax |
Jul 23 2018, 11:27
Пост
#2990
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
вообще то у нас ходит кое что похожее на метро, а местами даже лучше, я когда зашел давече в ПЕСА, когда на улице было пекло, чуть оргазм не получил нема питань - даже львовский Электрон вполне ок был по комфортукондёры в песа работают на ура тут больше вопрос расположения места жительства и удобства добраться на условную Куренёвку, например, куда нибуть в Олди Маркет или на барахолку |
Roksolana |
Jul 23 2018, 11:42
Пост
#2991
|
Репутация: 36 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 298 С нами с: 8-August 08 |
люди пытаются ехать "зайцем" и не пробивать талоны
Сейчас средняя зарплата у контролеров — 8 тыс. грн. На данный момент у нас работают 150 контролеров, а нужно 250. Не хватает даже кондукторов: сейчас их 1200, а нужно 1500", — говорит начальник службы сбора и выручки КП "Киевпастранс" Александр Вавринчук. |
Cyrax79 |
Jul 23 2018, 12:01
Пост
#2992
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
Antrax |
Jul 23 2018, 12:02
Пост
#2993
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
PSL |
Jul 23 2018, 12:08
Пост
#2994
|
Репутация: 424 Незваный гость Группа: Пользователи Сообщений: 7 021 С нами с: 5-May 09 |
реальный пример - Отто Шмидта 26а на Лукьяновку и Тараса Шевченко знакомые там какой-то короткий период снимали квартиру, но у них офис был на Татарской им было фиолетово на транспорт, а вот мне добраться до них пару раз ... тот еще квест при чём как ногами, так и транспортом Ну, Шмидта - это почти "граница" Татарки, Опять же, Гугл не знает, как чигирями пройти от Шмидта до Т.Шевченко: есть путь в 1, 5 раза короче. Чтобы всем удобно было ездить к друзьям, нужно иметь станции метро на каждом перекрестке, иначе никак Пока с этим справляются маршрутки, которые хотят сократить - вот тогда действительно будет квест, чтобы куда-то добраться. |
Cyrax79 |
Jul 23 2018, 12:35
Пост
#2995
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
DemirelUA |
Jul 23 2018, 12:42
Пост
#2996
|
Репутация: 342 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 109 С нами с: 7-January 14 |
Главное, что деньги на айфон есть, а на проезд – нету. |
Cyrax79 |
Jul 23 2018, 12:52
Пост
#2997
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
zver |
Jul 23 2018, 12:53
Пост
#2998
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
на айфон насосать можно, а на трамвай...нухзхз
|
Freelancer_mac |
Jul 23 2018, 13:46
Пост
#2999
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Tyrell_Wellick |
Jul 23 2018, 13:49
Пост
#3000
|
Репутация: 8 Дух Группа: - Пользователи - Сообщений: 55 С нами с: 15-November 17 |
Самокаты Dualtron посмотрите. Спасибо. Что-то очень дорого, как для самоката. Рассматривал варианты электровелосипеда, нашёл несколько вариантов: вот здесь (e-bike.com.ua), здесь (evel.ua), а также здесь (e-motion.org.ua). Получается намного дороже общественного транспорта, но нет зависимости от графика, загруженности транспорта и без соседей-пассажиров, которые не всегда являются представителями лучших слоёв населения. Ваши мысли, господа? |
Упрощённая версия | Сейчас: 18th January 2025 - 4:06 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |