Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6885-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
sunnykaktys |
Jan 21 2019, 11:19
Пост
#3601
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Станцію метро «Сирець» капітально відремонтують: що зміниться о_О одна из самых новых станций, а уже кап. ремонт... |
imenno |
Jan 21 2019, 11:23
Пост
#3602
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
“Киевпастранс” вновь намерен отлавливать “зайцев” в транспорте совместно с полици Кондуктори скаржаться, що пенсіонери не хочуть прикладати Картку киянина до валідаторів В Киеве кондукторы и контролеры троллейбуса избили пассажира за потерянный билет. Видео Станцію метро «Сирець» капітально відремонтують: що зміниться И где такие терминалы стоят? |
sunnykaktys |
Jan 21 2019, 11:28
Пост
#3603
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Так и не понял, что будет служить подтверждением оплаты в случае юзания NFC/paypass. Смс-ка? А если связь тупит и смс придет позже контролёров?
Последний год в метро езжу по paypass на жёлтых турникетах, опоздание смс-ки иногда доходит до 20-ти минут. Хотя в большинстве случаев она таки приходит мгновенно. |
Ахwell |
Jan 21 2019, 19:56
Пост
#3604
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
|
imenno |
Jan 21 2019, 21:37
Пост
#3605
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Так и не понял, что будет служить подтверждением оплаты в случае юзания NFC/paypass. Смс-ка? А если связь тупит и смс придет позже контролёров? Последний год в метро езжу по paypass на жёлтых турникетах, опоздание смс-ки иногда доходит до 20-ти минут. Хотя в большинстве случаев она таки приходит мгновенно. Не выгодны они, лучше бы зеленую карту взял и пополнял по 50 поездок, поездки то дешевле будут, по 6.50 вместо 8. Сообщение отредактировал imenno - Jan 21 2019, 21:39 |
QNX |
Jan 21 2019, 21:37
Пост
#3606
|
Благодарности: 159 Репутация: 2234 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 749 С нами с: 9-February 07 |
Так и не понял, что будет служить подтверждением оплаты в случае юзания NFC/paypass. Смс-ка? А если связь тупит и смс придет позже контролёров? ну вообще такая система больше расчитана на удобство оплаты, просто в цивилизованных странах не принято ездить зайцем, хотя у нас конечно технологии идут впереди планеты |
Midnight)sky |
Jan 22 2019, 17:40
Пост
#3607
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 132 С нами с: 30-September 07 |
|
PuMa2006 |
Jan 22 2019, 17:52
Пост
#3608
|
Благодарности: 189252 Репутация: 1056 Сериаломан Группа: Пользователи Сообщений: 4 406 С нами с: 12-December 06 |
Нигде. Такие как на фото, вроде бы, в каждом автобусе. По продаже стоят уже на центральных станциях метро, пока в пленке (по крайней мере сам вчера такой видел на майдане). Синяя карта для пополнения будет стоить сороковник. Полноценный запуск вроде в марте, говорят. |
sunnykaktys |
Jan 22 2019, 18:54
Пост
#3609
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Не выгодны они, лучше бы зеленую карту взял и пополнял по 50 поездок, поездки то дешевле будут, по 6.50 вместо 8. Да, по цене билета без скидки выходит, как обычный жетон. В месяц получается на 60 грн больше трачу, чем мог бы. Зато колесо на мастеркарде кручу, там по баллу с каждой поездки накидывает Всё ещё надеюсь выиграть айфон экс. Продам его и буду жить на выручку целый год, как некоторые на этом форуме |
Freelancer_mac |
Jan 22 2019, 22:16
Пост
#3610
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
kym |
Jan 23 2019, 8:18
Пост
#3611
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
Кондуктори скаржаться, що пенсіонери не хочуть прикладати Картку киянина до валідаторів а где написано, что должны прикладывать? на стекле цыдулька? тот валидатор для электронных билетов придумали, а не для прикладывания ко лбу разных документов а почему не компостировать его? в правилах пользования ОТ написано - предъявить документ, дающий право на льготный проезд все точка сколько смотрел по ОТ в европах - ни один пенсионер\льготник ни разу не сказал висящему ящику "ку" и не называл ему свою фамилию у нас же как всегда - все свое, не так как у других... начиная с железной дороги от петра первого Сообщение отредактировал kym - Jan 23 2019, 8:19 |
Inferno2008 |
Jan 24 2019, 3:59
Пост
#3612
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
Отметим, что в Киеве решили отказаться от уже готовой корейской системы оплаты проезда, которую столице предлагали азиатские разработчики. Инвестор обещал все сделать бесплатно, в обмен на небольшую комиссию с оборота оплаты на протяжении периода окупаемости, после чего система была бы передана городу в постоянное и бесплатное использование. Но от этого предложения отказались и провели тендер. Ясно понятно ...... еще спасибо Боксеру и его аппарату Как ранее сообщали “Вести”, еще в начале 2017 года корейская компания Korea Smart Card Company предложила Киеву подписать меморандум и внедрить пилотный проект единого электронного билета за свой счет. Компания уже реализовала систему электронного билета в Сеуле, Куала-Лумпуре, Сингапуре и Абу-Даби, а в Киев готова была инвестировать 500-700 млн грн. Источники в мэрии ранее рассказали “Вестям”, что чиновники побоялись идти на соглашение с корейцами, потому что эти инвестиции не удастся “распилить”. |
Like |
Jan 24 2019, 8:30
Пост
#3613
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
|
Freelancer_mac |
Jan 24 2019, 13:06
Пост
#3614
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
На станції метро «Льва Толстого» вставили турнікети нового зразка
У вестибюлі станції столичного метро «Льва Толстого» встановили та запустили в тестовому режимі нові турнікети. Про це повідомляє прес-служба «Київського метрополітену». Ці турнікеті — українського виробництва. Через них зможуть проходити ті пасажири, які користуються безконтактними банківськими картками для оплати проїзду. «Це дозволить провести якісну перевірку функціоналу техніки в умовах київського метрополітену, а також перерозподілити пасажиропотоки для зручності пасажирів (режим fast line)», — пояснили у метрополітені. Після завершення тестового періоду ця модель турнікетів може з’явитися і на інших станціях, якщо результати їхньої роботи визнають позитивними. |
Ахwell |
Jan 24 2019, 13:48
Пост
#3615
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
|
Freelancer_mac |
Jan 24 2019, 20:14
Пост
#3616
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Омелян: маршрутки должны «исчезнуть как класс», а киевский вокзал нужно трансформировать в «общественное пространство»
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян затеял очередную транспортную революцию – вторую по значимости после запуска Hyperloop. На этот раз министр объявил войну маршруткам и намерен добиваться полного их устранения с дорог. Как минимум, в крупных городах. Владимир Омелян считает, что в крупных городах Украины пассажирские перевозки должны осуществлять большие автобусы и другой общественный транспорт, а маршрутки «не имеют права на жизнь» и должны «исчезнуть как класс». Об этом он заявил в интервью на «5 канале». «Я убежден, что альтернативы большим автобусам в больших городах нет. Все маршрутки должны исчезнуть как класс — в Киеве, Днепре, Харькове. Их не может быть, они не имеют права на жизнь. Это (ситуация с маршрутными такси в Украине, — ред.) было вызвано, видимо, бесконтрольностью и другими проблемами, но так происходить не может, и мы приложим все усилия, чтобы они (маршрутки, — ред.) исчезли», — заявил Владимир Омелян. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Inferno2008 |
Jan 24 2019, 23:29
Пост
#3617
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
дада Маршрутки должны исчезнуть ... я тебе вспомню как я когда ходил в шкому в конце девяностых ждал автобуса-трамвая 20 мин при минус 30 на остановке......
Сначала сделай ОТ конкурентным потом языком чеши.... |
Like |
Jan 24 2019, 23:45
Пост
#3618
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
В Норильске школа была? В Киеве при -21 занятиям отбой.
|
zver |
Jan 24 2019, 23:48
Пост
#3619
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
дада Маршрутки должны исчезнуть ... я тебе вспомню как я когда ходил в шкому в конце девяностых ждал автобуса-трамвая 20 мин при минус 30 на остановке...... Сначала сделай ОТ конкурентным потом языком чеши.... не может быть конкурентным от, когда его маршрут дублируют маршрутки |
Inferno2008 |
Jan 25 2019, 3:07
Пост
#3620
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
В Норильске школа была? В Киеве при -21 занятиям отбой. |
Упрощённая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 14:13 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |