Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6886-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zver |
Feb 12 2019, 13:39
Пост
#3761
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Antrax
что б мы здесь не строчили, но основная проблема этого всего - отсутствие адекватных законов и норм, ну и засилие маршруток, которых быть не должно по умолчанию самое адекватное решение вывести из тени всю льготную кормушку - монетизировать все льготы и закрыть этот вопрос Сообщение отредактировал zver - Feb 12 2019, 13:39 |
rombel |
Feb 12 2019, 13:49
Пост
#3762
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
должны просто нормальные автобусы ходить.
|
kym |
Feb 12 2019, 13:54
Пост
#3763
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
должны просто нормальные автобусы ходить. и четко по расписанию |
Antrax |
Feb 12 2019, 14:11
Пост
#3764
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
что б мы здесь не строчили, но основная проблема этого всего - отсутствие адекватных законов и норм, ну и засилие маршруток, которых быть не должно по умолчанию нормы есть, законы естьа ещё есть хитрожопость, у меня тут товарищ поработал в штате ПП Пупкин (частный грузопасс извозчик) - развалюхи получают штамп "технически исправен" за кусок сала или бутыль бормотухи и едут возить граждан да, а потом оказывается законы и нормы не ок, да и мы сами не ок с маршрутками согласен - двумя руками за просто порезать с половину маршрутов, сместе с подвижным составом вчера тянулся по Окружной в самый сок - 6 вечера - меня какая-то ржавая помойка Богдан просто впечатала в отбойник в левом ряду, а потом также резко поехала на остановку - поперёк 4 рядов самое адекватное решение вывести из тени всю льготную кормушку - монетизировать все льготы и закрыть этот вопрос это вообще такое себе решение имхочто-то там посчитали, что-то прикинули на соседей можно глянуть, чем у них всё закончилось - песцом пушистым, по факту |
zver |
Feb 12 2019, 14:25
Пост
#3765
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
это вообще такое себе решение имхо у соседей вобще много чего песцом заканчивается. Если отбросить экономическую составляющую и оставить человеческую психологию, то получается так, что когда ты за что-то платишь, ты можешь что-то требовать(сервис, отношение и тд), еще ты эти деньги считаешь и знаешь им цену, а когда ты получаешь что-то задарма, то и отношение у тебя в трубу и отношение к тебе такое же.что-то там посчитали, что-то прикинули на соседей можно глянуть, чем у них всё закончилось - песцом пушистым, по факту еще есть очень классная тема - это указание цен в магазах без налогов. Сразу в голове у тебя начинают работать часики относительно того, кудакак и что ты платишь и почему от государства тоже можно что-то требовать) |
Freelancer_mac |
Feb 14 2019, 22:43
Пост
#3766
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Права контролеров и пассажиров в транспорте Киева – все особенности проверки билетов
📌🔰Права контролеров и пассажиров в транспорте Киева – особенности проверки билетов💨 🔸По данным "Киевпастранса", на предприятии работают 130 контролеров. "Их зарплата в среднем составляет 10,3 тыс. грн", — говорят здесь. В 2018 году они оштрафовали за безбилетный проезд 35 535 человек на сумму 4,031 млн грн. Для сравнения, в 2017 году поймали 42,6 тыс. "зайцев", а в 2016-м — 37,1 тыс. Проблема в том, что законодательство сейчас четко не регламентирует деятельность контролеров. Большинство пассажиров наверняка знают только, что они должны быть в форме, с удостоверениями и жетонами.🔸 📎В "Киевпастрансе" поясняют, что контролеры руководствуются тремя статьями КУоАП и должностной инструкцией. Одна из статей Кодекса говорит о том, что за безбилетный проезд накладывается штраф в 20-кратном размере стоимости проезда (в Киеве — 160 грн). Вторая, что контролеры имеют право штрафовать, и третья о том, что штрафы в определенных случаях могут выписывать на месте. 🚩ПРАВИЛА. В должностной инструкции, которую предоставили "Сегодня" в "Киевпастрансе", больше интересного. Документом, к примеру, установлена норма проверок — 35 ежедневно. Здесь сказано, что контролер имеет право проверять наличие проездных документов у пассажиров, изымать недействительные, штрафовать, высаживать безбилетника на ближайшей остановке. 📍Если пассажир отказывается оплачивать штраф на месте, а также в случае злостного неповиновения, вызвать полицию", — говорится в инструкции. А вот то, что можно силой удерживать пассажира в салоне, пусть это даже и безответственный заяц, нигде не прописано. Отдельно отмечено, что контролер должен знать правила поведения в конфликтных ситуациях и методы компромиссного решения конфликтов. А при выявлении безбилетного пассажира должен разобраться в обстоятельствах. Действительно, они бывают разные: кто-то через толпу передал за проезд деньги и ждет свой билет, кто-то банально мог и уронить на пол.📍 📌Интересно, что контролеры проверяют не только пассажиров, но и сотрудников КП. А еще обязаны следить за экипировкой подвижного состава (к примеру, за исправностью компостеров) и даже контролировать чистоту остановок транспорта. 🚨Напомним, Единая электронная карточка, которой в Киеве можно заплатить за проезд как в метро, так и в коммунальном наземном транспорте, наконец-то поступила в продажу. С 1 февраля Kyiv Smart Card можно приобрести и пополнить в кассах на 10 станциях столичной подземки. 🌐Контролеры будут искать "электронных зайцев" с помощью специальных устройств, которые будут сверять данные с валидаторов о зарегистрированных поездках и сверять с картами пассажиров. Электронный билет будет действителен до конца рейса, на конечных остановках систему будут обнулять, стирая данные об активных поездках. Так что "ездить кругами" не выйдет. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
_NemO_ |
Feb 14 2019, 23:43
Пост
#3767
|
Репутация: 746 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 414 С нами с: 2-April 06 |
1. Маршрутки пустить на металл.
2. До выполнения пункта 1 подключить маршрутки к единому билету. 3. Профит. Будет четкий контроль сколько и кого перевезено. Всех учтенных льготников можно компенсировать из бюджета, а не как сейчас: 3 маршрутки без единого льготника едут, а в четвертой водила вышвыривает третьего льготника. |
mak_v_ |
Feb 14 2019, 23:56
Пост
#3768
|
Репутация: 440 Скорострел Группа: Пользователи Сообщений: 7 458 С нами с: 4-December 11 |
Хотел написать "льготникам слава", но вспомнил автора, и что он уже не льготник....а евробляхер....
К единому чем подключать будем? Веришь в то, что частные возилы - будут всех "чпокать"? думаю что коробка из-под конфет\печенек продолжит существовать с вертикальными бумажками... Сообщение отредактировал mak_v_ - Feb 14 2019, 23:57 |
Freelancer_mac |
Feb 15 2019, 1:34
Пост
#3769
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
еБилет полностью обещают с ноября 2019 запустить, ну посмотрим.
|
imenno |
Feb 15 2019, 20:17
Пост
#3770
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
Freelancer_mac |
Feb 17 2019, 0:06
Пост
#3771
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Возможно это спасет чью-то жизнь. Возможно даже Вашу или близких Вам людей.
Найти подобную инфу меня сподвигла та движуха, которая присутствует в Киевском метрополитене. Речь пойдёт про выживание в метро, а именно что делать когда свалился с платформы. За год в киевском метрополитене при падении с платформы гибнет около 35 человек, это примерно три смерти в месяц. И многие реально не знают как действовать в такой ситуации. Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем. Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим - потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета). Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется. В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом - вставать на него категорически запрещено. Именно поэтому если ты свалился с платформы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу. А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ? 1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться. А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться. 2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать - вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. В выемке может быть лужа, она может даже вонять - но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть. Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так, что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь. 3. Если видишь что кто-то упал - обязательно подскажи человеку, что делать. Если побежал - отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика - они обычно все проинструктированы на этот случай. 4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу - ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса - ТЕБЯ УДАРИТ ВМЕСТЕ С НИМ. Скинь куртку или штаны - вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее. 5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт - выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат. |
user2015 |
Feb 17 2019, 10:42
Пост
#3772
|
Репутация: 57 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 793 С нами с: 11-February 13 |
Через сайт купил талон с QR кодом, распечатал, а валидаторы в салоне не работают либо отключены, налички нет.
В таком случае я могу ехать бесплатно? Сообщение отредактировал user2015 - Feb 17 2019, 11:05 |
Freelancer_mac |
Feb 17 2019, 11:59
Пост
#3773
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевлянам приходится за проезд в общественном транспорте платить дважды
Киевляне пожаловались на неработающие в общественном транспорте валидаторы для электронных билетов. Как сообщает "Вечерний Киев", утром 15 февраля система была выключена в троллейбусе №28. По информации, часть пассажиров уже успели купить себе электронные карты и пополнить их. Однако из-за неработающей системы людям пришлось покупать талоны. На вопрос к кондуктору, когда включат систему, та только развела руками. - Это не мое дело, я не знаю. Те, у кого есть электронный билет - покупайте талончики, система не работает. Оплачивайте проезд, сейчас пройдут контролеры, будете платить штраф - сказала кондуктор. Также журналисты издания отмечают, что такой случай происходит не впервые. Сбои в работе систем валидации наблюдаются частенько. Пока чиновники разбираются в проблемах, киевлянам приходится покупать бумажные талоны старого образца. Тестовый режим. До лета они будут работать с перебоями |
Freelancer_mac |
Feb 17 2019, 12:10
Пост
#3774
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Feb 17 2019, 12:22
Пост
#3775
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Желтые маршрутки – как мы к ним пришли и стоит ли от них избавляться?
На каких трамваях ездят украинцы? Ощадбанк возобновил выпуск Карточки киевлянина: чем была вызвана пауза? Як доїхати до столичного аеропорту «Жуляни» із Броварів КИЇВ ПЛАНУЄ ЗАКУПИТИ ПОНАД 400 ОДИНИЦЬ ТРАМВАЇВ, ТРОЛЕЙБУСІВ ТА ЕЛЕКТРОБУСІВ ДО 2023 РОКУ |
user2015 |
Feb 19 2019, 10:40
Пост
#3776
|
Репутация: 57 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 793 С нами с: 11-February 13 |
В наших валидаторах будут чеки как в Житомире?
Когда можно будет оплатить картой? |
Emissions |
Feb 19 2019, 13:01
Пост
#3777
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
Сейчас в Житомире) е-билет работает, оплатил картой paypass в троллейбусе. Кондуктор ходит по салону с терминалом. При этом проезд всего лишь 3 грн Карл!!! А в нас в Киеве за 8 нечего до толку довезти не могут. в Днепре помимо терминала можно через QR код оплатить, и даже помоему СМСкой. не то что у нас, дно конченное Сообщение отредактировал Emissions - Feb 19 2019, 13:01 |
kym |
Feb 19 2019, 13:31
Пост
#3778
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
не то что у нас, дно конченное город-власть-мэр..... |
zipp0 |
Feb 19 2019, 14:40
Пост
#3779
|
Репутация: 152 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 534 С нами с: 29-November 11 |
|
Like |
Feb 19 2019, 16:47
Пост
#3780
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Вряд ли мэр эту систему лично отлаживает, но кто-то помог попилить бюджет чтобы продержали сроки и дали еще.
|
Упрощённая версия | Сейчас: 21st January 2025 - 0:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |