Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6886-й день

Новорічний Фріліч на трекері активовано!
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы

zver
Feb 12 2019, 13:39
  
Пост #3761



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


Antrax
что б мы здесь не строчили, но основная проблема этого всего - отсутствие адекватных законов и норм, ну и засилие маршруток, которых быть не должно по умолчанию
самое адекватное решение вывести из тени всю льготную кормушку - монетизировать все льготы и закрыть этот вопрос smile.png

Сообщение отредактировал zver - Feb 12 2019, 13:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rombel
Feb 12 2019, 13:49
  
Пост #3762



Репутация:   1087  
Флудер
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 875
С нами с: 19-March 06


должны просто нормальные автобусы ходить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Feb 12 2019, 13:54
  
Пост #3763

Благодарности: 184

Репутация:   917  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 318
С нами с: 12-March 07


должны просто нормальные автобусы ходить.

и четко по расписанию
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antrax
Feb 12 2019, 14:11
  
Пост #3764



Репутация:   1904  
Волшебник
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 337
С нами с: 30-October 06


(zver @ Feb 12 2019, 13:39) Перейти к цитате
что б мы здесь не строчили, но основная проблема этого всего - отсутствие адекватных законов и норм, ну и засилие маршруток, которых быть не должно по умолчанию
нормы есть, законы есть
а ещё есть хитрожопость, у меня тут товарищ поработал в штате ПП Пупкин (частный грузопасс извозчик) - развалюхи получают штамп "технически исправен" за кусок сала или бутыль бормотухи и едут возить граждан
да, а потом оказывается законы и нормы не ок, да и мы сами не ок

с маршрутками согласен - двумя руками за просто порезать с половину маршрутов, сместе с подвижным составом
вчера тянулся по Окружной в самый сок - 6 вечера - меня какая-то ржавая помойка Богдан просто впечатала в отбойник в левом ряду, а потом также резко поехала на остановку - поперёк 4 рядов laugh_cry.png
(zver @ Feb 12 2019, 13:39) Перейти к цитате
самое адекватное решение вывести из тени всю льготную кормушку - монетизировать все льготы и закрыть этот вопрос smile.png
это вообще такое себе решение имхо
что-то там посчитали, что-то прикинули
на соседей можно глянуть, чем у них всё закончилось - песцом пушистым, по факту
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zver
Feb 12 2019, 14:25
  
Пост #3765



Репутация:   2349  
звирюга
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 23 823
С нами с: 28-July 07


это вообще такое себе решение имхо
что-то там посчитали, что-то прикинули
на соседей можно глянуть, чем у них всё закончилось - песцом пушистым, по факту
у соседей вобще много чего песцом заканчивается. Если отбросить экономическую составляющую и оставить человеческую психологию, то получается так, что когда ты за что-то платишь, ты можешь что-то требовать(сервис, отношение и тд), еще ты эти деньги считаешь и знаешь им цену, а когда ты получаешь что-то задарма, то и отношение у тебя в трубу и отношение к тебе такое же.

еще есть очень классная тема - это указание цен в магазах без налогов. Сразу в голове у тебя начинают работать часики относительно того, кудакак и что ты платишь и почему от государства тоже можно что-то требовать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 14 2019, 22:43
  
Пост #3766



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Права контролеров и пассажиров в транспорте Киева – все особенности проверки билетов

📌🔰Права контролеров и пассажиров в транспорте Киева – особенности проверки билетов💨

🔸По данным "Киевпастранса", на предприятии работают 130 контролеров. "Их зарплата в среднем составляет 10,3 тыс. грн", — говорят здесь. В 2018 году они оштрафовали за безбилетный проезд 35 535 человек на сумму 4,031 млн грн. Для сравнения, в 2017 году поймали 42,6 тыс. "зайцев", а в 2016-м — 37,1 тыс. Проблема в том, что законодательство сейчас четко не регламентирует деятельность контролеров. Большинство пассажиров наверняка знают только, что они должны быть в форме, с удостоверениями и жетонами.🔸

📎В "Киевпастрансе" поясняют, что контролеры руководствуются тремя статьями КУоАП и должностной инструкцией. Одна из статей Кодекса говорит о том, что за безбилетный проезд накладывается штраф в 20-кратном размере стоимости проезда (в Киеве — 160 грн). Вторая, что контролеры имеют право штрафовать, и третья о том, что штрафы в определенных случаях могут выписывать на месте.

🚩ПРАВИЛА. В должностной инструкции, которую предоставили "Сегодня" в "Киевпастрансе", больше интересного. Документом, к примеру, установлена норма проверок — 35 ежедневно. Здесь сказано, что контролер имеет право проверять наличие проездных документов у пассажиров, изымать недействительные, штрафовать, высаживать безбилетника на ближайшей остановке.

📍Если пассажир отказывается оплачивать штраф на месте, а также в случае злостного неповиновения, вызвать полицию", — говорится в инструкции. А вот то, что можно силой удерживать пассажира в салоне, пусть это даже и безответственный заяц, нигде не прописано. Отдельно отмечено, что контролер должен знать правила поведения в конфликтных ситуациях и методы компромиссного решения конфликтов. А при выявлении безбилетного пассажира должен разобраться в обстоятельствах. Действительно, они бывают разные: кто-то через толпу передал за проезд деньги и ждет свой билет, кто-то банально мог и уронить на пол.📍

📌Интересно, что контролеры проверяют не только пассажиров, но и сотрудников КП. А еще обязаны следить за экипировкой подвижного состава (к примеру, за исправностью компостеров) и даже контролировать чистоту остановок транспорта.

🚨Напомним, Единая электронная карточка, которой в Киеве можно заплатить за проезд как в метро, так и в коммунальном наземном транспорте, наконец-то поступила в продажу. С 1 февраля Kyiv Smart Card можно приобрести и пополнить в кассах на 10 станциях столичной подземки.

🌐Контролеры будут искать "электронных зайцев" с помощью специальных устройств, которые будут сверять данные с валидаторов о зарегистрированных поездках и сверять с картами пассажиров. Электронный билет будет действителен до конца рейса, на конечных остановках систему будут обнулять, стирая данные об активных поездках. Так что "ездить кругами" не выйдет.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_NemO_
Feb 14 2019, 23:43
  
Пост #3767



Репутация:   746  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 414
С нами с: 2-April 06


1. Маршрутки пустить на металл.
2. До выполнения пункта 1 подключить маршрутки к единому билету.
3. Профит.

Будет четкий контроль сколько и кого перевезено. Всех учтенных льготников можно компенсировать из бюджета, а не как сейчас: 3 маршрутки без единого льготника едут, а в четвертой водила вышвыривает третьего льготника.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mak_v_
Feb 14 2019, 23:56
  
Пост #3768



Репутация:   440  
Скорострел
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 458
С нами с: 4-December 11


Хотел написать "льготникам слава", но вспомнил автора, и что он уже не льготник....а евробляхер....
К единому чем подключать будем? Веришь в то, что частные возилы - будут всех "чпокать"? думаю что коробка из-под конфет\печенек продолжит существовать с вертикальными бумажками...

Сообщение отредактировал mak_v_ - Feb 14 2019, 23:57
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 15 2019, 1:34
  
Пост #3769



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


еБилет полностью обещают с ноября 2019 запустить, ну посмотрим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Feb 15 2019, 20:17
  
Пост #3770



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


(Freelancer_mac @ Feb 15 2019, 1:34) Перейти к цитате

еБилет полностью обещают с ноября 2019 запустить, ну посмотрим.

Да как бы уже работает. Но с ноября хотят уже убрать все остальное. Это билеты бумажные, проездные, жетоны.

Сообщение отредактировал imenno - Feb 15 2019, 20:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 17 2019, 0:06
  
Пост #3771



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Возможно это спасет чью-то жизнь. Возможно даже Вашу или близких Вам людей.
Найти подобную инфу меня сподвигла та движуха, которая присутствует в Киевском метрополитене.
Речь пойдёт про выживание в метро, а именно что делать когда свалился с платформы. За год в киевском метрополитене при падении с платформы гибнет около 35 человек, это примерно три смерти в месяц. И многие реально не знают как действовать в такой ситуации.
Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем.
Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим - потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).
Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.
В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом - вставать на него категорически запрещено.
Именно поэтому если ты свалился с платформы - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.

А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?
1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.
2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать - вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.
В выемке может быть лужа, она может даже вонять - но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть. Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно.
Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит. В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так, что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.
3. Если видишь что кто-то упал - обязательно подскажи человеку, что делать. Если побежал - отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика - они обычно все проинструктированы на этот случай.
4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу - ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса - ТЕБЯ УДАРИТ ВМЕСТЕ С НИМ. Скинь куртку или штаны - вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.
5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт - выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Feb 17 2019, 10:42
  
Пост #3772



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 793
С нами с: 11-February 13


Через сайт купил талон с QR кодом, распечатал, а валидаторы в салоне не работают либо отключены, налички нет.

В таком случае я могу ехать бесплатно?

Сообщение отредактировал user2015 - Feb 17 2019, 11:05
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 17 2019, 11:59
  
Пост #3773



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Киевлянам приходится за проезд в общественном транспорте платить дважды

Киевляне пожаловались на неработающие в общественном транспорте валидаторы для электронных билетов. Как сообщает "Вечерний Киев", утром 15 февраля система была выключена в троллейбусе №28.

По информации, часть пассажиров уже успели купить себе электронные карты и пополнить их. Однако из-за неработающей системы людям пришлось покупать талоны. На вопрос к кондуктору, когда включат систему, та только развела руками.

- Это не мое дело, я не знаю. Те, у кого есть электронный билет - покупайте талончики, система не работает. Оплачивайте проезд, сейчас пройдут контролеры, будете платить штраф - сказала кондуктор.

Также журналисты издания отмечают, что такой случай происходит не впервые. Сбои в работе систем валидации наблюдаются частенько. Пока чиновники разбираются в проблемах, киевлянам приходится покупать бумажные талоны старого образца.



Тестовый режим. До лета они будут работать с перебоями
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 17 2019, 12:10
  
Пост #3774



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Сейчас в Житомире) е-билет работает, оплатил картой paypass в троллейбусе. Кондуктор ходит по салону с терминалом. При этом проезд всего лишь 3 грн Карл!!! А в нас в Киеве за 8 нечего до толку довезти не могут.

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Freelancer_mac
Feb 17 2019, 12:22
  
Пост #3775



Репутация:   2293  
ultra active user
******

Группа: BANNED
Сообщений: 11 961
С нами с: 1-August 10


Желтые маршрутки – как мы к ним пришли и стоит ли от них избавляться?

На каких трамваях ездят украинцы?

Ощадбанк возобновил выпуск Карточки киевлянина: чем была вызвана пауза?

Як доїхати до столичного аеропорту «Жуляни» із Броварів

КИЇВ ПЛАНУЄ ЗАКУПИТИ ПОНАД 400 ОДИНИЦЬ ТРАМВАЇВ, ТРОЛЕЙБУСІВ ТА ЕЛЕКТРОБУСІВ ДО 2023 РОКУ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
user2015
Feb 19 2019, 10:40
  
Пост #3776



Репутация:   57  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 793
С нами с: 11-February 13


В наших валидаторах будут чеки как в Житомире?
Когда можно будет оплатить картой?
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emissions
Feb 19 2019, 13:01
  
Пост #3777



Репутация:   745  
In Bass We Trust
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 805
С нами с: 5-January 10


(Freelancer_mac @ Feb 17 2019, 12:10) Перейти к цитате

Сейчас в Житомире) е-билет работает, оплатил картой paypass в троллейбусе. Кондуктор ходит по салону с терминалом. При этом проезд всего лишь 3 грн Карл!!! А в нас в Киеве за 8 нечего до толку довезти не могут.

Open in new windowIPB ImageOpen in new windowIPB Image

в Днепре помимо терминала можно через QR код оплатить, и даже помоему СМСкой.

не то что у нас, дно конченное

Сообщение отредактировал Emissions - Feb 19 2019, 13:01
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kym
Feb 19 2019, 13:31
  
Пост #3778

Благодарности: 184

Репутация:   917  
ultra active user
******

Группа: Модеры
Сообщений: 11 318
С нами с: 12-March 07


не то что у нас, дно конченное

город-власть-мэр.....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zipp0
Feb 19 2019, 14:40
  
Пост #3779



Репутация:   152  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 534
С нами с: 29-November 11


(kym @ Feb 19 2019, 13:31) Перейти к цитате

город-власть-мэр-люди

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Like
Feb 19 2019, 16:47
  
Пост #3780



Репутация:   1156  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 837
С нами с: 5-April 11


Вряд ли мэр эту систему лично отлаживает, но кто-то помог попилить бюджет чтобы продержали сроки и дали еще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

383 Страницы  « < 187 188 189 190 191 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 21st January 2025 - 0:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.