Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6886-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Feb 20 2019, 0:06
Пост
#3781
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В наших валидаторах будут чеки как в Житомире? К сожалению нет. QR билеты можно будет купить в киосках или через инет и распечатать. Когда можно будет оплатить картой? http://wiki.1551.gov.ua/pages/viewpage.act...pageId=44630520 |
Freelancer_mac |
Feb 20 2019, 0:17
Пост
#3782
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Троллейбусная диверсификация
Почему прекратили выпускать троллейбус, созданный авиаторами? Двадцать два года назад на столичном заводе "Авиант" (ныне входит в госпредприятие "АНТОНОВ") в цехах сборочного производства был собран первый образец троллейбуса "Киев" К12.03. Было выпущено 93 машины этой модели. Среди троллейбусов украинского производства того времени "Антоновы" были наиболее совершенными. Но их стоимость превышала цену южмашевских машин. Поэтому такие троллейбусы мог себе позволить приобрести только Киев. Три троллейбуса отправились в Симферополь, еще один — в Черкассы. Несмотря на многие технические преимущества этой машины, ее производство авиазавод прекратил в 2007 году. О том, почему не прижился троллейбус авиастроителей в Украине, рассказывают не только специалисты "АНТОНОВА", но и другие эксперты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с "киевляночкой", как ласково называют антоновский троллейбус жители столицы. |
zver |
Feb 20 2019, 0:56
Пост
#3783
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
крайне дубовый и некомфортный тралик был
|
Emissions |
Feb 20 2019, 9:31
Пост
#3784
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
|
Freelancer_mac |
Feb 20 2019, 10:19
Пост
#3785
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
zver |
Feb 20 2019, 13:27
Пост
#3786
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
может кому-то ок, но по ощущениям крайне дубовая подвеска и прям на каждой кочке дух выбивал, да и плавность хода не та
|
Like |
Feb 20 2019, 15:10
Пост
#3787
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Лазы, херазы.
Выпустят когда-нибудь троллейбус, который не будет визжать своими реостатами на всю улицу при торможении? |
Emissions |
Feb 20 2019, 16:10
Пост
#3788
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
|
Pepsik |
Feb 20 2019, 17:19
Пост
#3789
|
Репутация: 31 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 288 С нами с: 28-January 08 |
|
Antrax |
Feb 20 2019, 17:22
Пост
#3790
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
drone |
Feb 20 2019, 18:31
Пост
#3791
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 536 С нами с: 1-October 12 |
крайне дубовый и некомфортный тралик был Почему "был"? Они и сейчас ездят по городу. Что ж до комфортности то в этом троллейбусе были лучшие печки из тех на которых я ездил. Когда вышел "Киев" он был крут на фоне уставших шкод и DAC-ов которые то еще гуано. Сообщение отредактировал drone - Feb 20 2019, 18:31 |
Freelancer_mac |
Feb 20 2019, 22:23
Пост
#3792
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Вот как раз шкоды и ДАки были мягче и надежней куровлянок! Да и мест для сидения там было в разы больше.
а про шкоды я такие говорил » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Все верно, Виталя, это визитная карточка Киева, один из лучших троллейбусов Škoda 15Tr 02/6, 1990 г/в он много лет ходил по 18, а потом и по 26 маршруту, на момент съемки (Дата: 23 ноября 2008 г., воскресенье) закреплена на нем была водитель Валентина Натура. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Feb 20 2019, 22:27 |
Emissions |
Feb 20 2019, 23:06
Пост
#3793
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
Вот как раз шкоды и ДАки были мягче и надежней куровлянок! Да и мест для сидения там было в разы больше. Все верно, Виталя, это визитная карточка Киева, один из лучших троллейбусов Škoda 15Tr 02/6, 1990 г/в он много лет ходил по 18, а потом и по 26 маршруту, на момент съемки (Дата: 23 ноября 2008 г., воскресенье) закреплена на нем была водитель Валентина Натура. я в гармошках шкод не катался, у меня обычные шкоды ездили по маршрутку, не смог найти нормальную фотку просто одинарного. то они дубоватые как по мне. Сзади если сесть на те табуретки, то на неровностях можно было на секунду почувствовать холодок под жопой |
Freelancer_mac |
Feb 20 2019, 23:26
Пост
#3794
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
я в гармошках шкод не катался, у меня обычные шкоды ездили по маршрутку, не смог найти нормальную фотку просто одинарного. то они дубоватые как по мне. Сзади если сесть на те табуретки, то на неровностях можно было на секунду почувствовать холодок под жопой Вопрос в том, что у нас их как следует не обслуживали, то что попадает европейское в Украину, почему-то считают что его не надо вовремя чинить. Оттого и возможно жесткие, хоть там и пневмоподвеска, которая так же требует ухода ну и не забываем про дороги и наездников. |
Emissions |
Feb 21 2019, 9:44
Пост
#3795
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
кстати про пневму, бывало их видал на одну сторону наклоненную, и людей биток, все надеялся когда он перевернется
|
sunnykaktys |
Feb 21 2019, 13:11
Пост
#3796
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
|
Ахwell |
Feb 21 2019, 15:09
Пост
#3797
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
Сразу можно отключать звук. Оператор видать только начал осваивать видео редактор.
Сообщение отредактировал Ахwell - Feb 21 2019, 15:11 |
zver |
Feb 21 2019, 15:17
Пост
#3798
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
пустить челноком составы уже 100 раз просили, но нет. Интервалы, холостые заезды по кругу...
|
SyntaxError |
Feb 21 2019, 16:00
Пост
#3799
|
Репутация: 440 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 467 С нами с: 7-December 12 |
|
Freelancer_mac |
Feb 21 2019, 20:25
Пост
#3800
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 21st January 2025 - 3:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |