Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6858-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
kreno1 |
Apr 26 2016, 11:41
Пост
#381
|
Репутация: 134 serial killer Группа: Пользователи Сообщений: 1 867 С нами с: 21-December 07 |
|
Alya |
Apr 26 2016, 12:29
Пост
#382
|
Репутация: 832 А мне летать охота Группа: Пользователи Сообщений: 9 609 С нами с: 8-October 08 |
Меня интересует, когда заменят трамваи и автобусы на низкопольные (видела 45 автобус со ступеньками)? Уже не говорю о климатизированном транспорте ) И когда перестанут ездить по городу маршрутки с ржавым днищем?
все-таки столица европ. города, а транспорт как не знаю где. Никакого удобства для тех, кто передвигается на колесах (инвалиды, коляски). Улыбнуло вчера: тетеньке в метро было в лом открыть турникет для коляски. По ее инструкции я должна брать ребенка на руки, а коляску пропускать под турникетом. |
rombel |
Apr 26 2016, 13:11
Пост
#383
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
Меня интересует, когда заменят трамваи и автобусы на низкопольные (видела 45 автобус со ступеньками)? Уже не говорю о климатизированном транспорте ) И когда перестанут ездить по городу маршрутки с ржавым днищем? все-таки столица европ. города, а транспорт как не знаю где. Никакого удобства для тех, кто передвигается на колесах (инвалиды, коляски). Улыбнуло вчера: тетеньке в метро было в лом открыть турникет для коляски. По ее инструкции я должна брать ребенка на руки, а коляску пропускать под турникетом. так надо еще и дороги сделать как в европейском городе, а то реально как в мухосранске каком то |
Freelancer_mac |
Apr 26 2016, 23:04
Пост
#384
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Свежее весеннее видео с Пражских трамвайных линий, качество дорог, путей, условий, ну и впрочем, просто насладимся и помечтаем)
|
imenno |
Apr 27 2016, 0:14
Пост
#385
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Даже дело не в дорогах, почти как у нас вдоль скоростного и местами как на контрактовой. Дело в порядке, за всю дорогу, как стоят машины.
|
sunnykaktys |
Apr 27 2016, 8:13
Пост
#386
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
вроде как средний рост населения растет, а двери в новых вагонах метро становятся всё ниже и ниже. сегодня утром уже который раз почесал свой затылок о них!
|
Анттошка |
Apr 27 2016, 10:08
Пост
#387
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
Все решают величина штрафа и его неотвратимость.
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 12:37
Пост
#388
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Департамент транспорта столичной мэрии возглавил поклонник спорткаров и миллионер Сергей Майзель
Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на пресс-службу КГГА. В частности, распоряжение о назначении Сергея Майзеля подписал мэр столицы. Стоит отметить, что Майзель с лета 2014 года возглавлял КП "Киевпастранс". Но киевлянам этот чиновник запомнился не столько своими достижениями на посту, как ценителем дорогих иномарок. Своего времени в Интернете появилась фотография Майзеля, который сидит за рулем спорткара "Феррари". Сам Майзель не скрывает, что является миллионером. За 2015 год он получил заработную плату в размере 170 869 гривен и 137 400 гривен дивидендов и процентов. Также Майзель владеет 2 земельными участками площадью 13 638 и кв 805. м, жилым домом площадью 78,5 кв. м, 2 квартирами площадью 86,5 и 87,2 кв. м. и другим недвижимым имуществом площадью 570,4 и 75,8 кв. м. Согласно декларации, Майзель не владеет ни одним автомобилем, но имеет 1 003 000 гривен и 45 620 гривен на банковских счетах. Стоит добавить, что новый директор Департамента транспорта является депутатом Киевсовета от промэрской фракции. |
sunnykaktys |
Apr 27 2016, 12:52
Пост
#389
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
а не все равно ли, сколько квартир и машин у начальника предприятия? у каждого мозговитого руководителя хватает нажитого добра. аль бомжей начать ставить в руководство?
|
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 13:13
Пост
#390
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве предлагают закрыть 100 направлений маршруток
В ходе конференции Kyiv Urban Transport Сonference, британский эксперт рассказал, как оптимизировать транспортные потоки наземных пассажирских перевозок Киева Представитель консалтинговой компании ITP (Великобритания) Дэвид Брэниг-Джонс порекомендовал городским властям закрыть 100 направлений маршрутных такси Киева. Об этом сообщает "Хмарочос". В ходе конференции Kyiv Urban Transport Сonference Дэвид Брэниг-Джонс рассказал о стратегии развития общественного транспорта, которую иностранные специалисты разработали под эгидой Всемирного банка. Изучив транспортную систему Киева, эксперты предложили три варианта оптимизации пассажирских перевозок. Первый вариант - наиболее затратный, но скорый в реализации. Для оптимизации перевозок британский эксперт предлагает создать 19 новых автобусных маршрутов, откорректировать 46 автобусных и троллейбусных маршрутов и закрыть 100 направлений, на которых сейчас курсируют маршрутки. Второй вариант оптимизации требует больше времени на реализацию, но обойдется дешевле первого. В рамках изменений предполагается создание и замена маршрутов, что потребует строительства новых троллейбусных линий и прокладки новых трамвайных путей. Для того, чтобы претворить в жизнь третий вариант оптимизации общественного наземного транспорта потребуется много времени, но и эффективность его высока. Так, эксперт предлагает построить восемь новых видов транспорта массового транзита большой вместимости. Речь идет о скоростных трамваях и системе RBT (скоростные автобусы или троллейбусы) со специальными полосами, на которые физически не могут заезжать автомобили. Интересно, что в ходе презентации эксперт не затронул тему развития городской электрички. Уменьшение количества маршрутов существенно снизит пробочность в городе. По словам Брэниг-Джонса, маршруты общественного транспорта нужно продлевать, а схему движения делать более разветвленной. Предполагается, что транспортные средства станут вместительнее, а интервалы движения - уменьшатся. Оптимизация муниципального транспорта Киева предполагает также уменьшение количества пересадок, которые должны делать пассажиры. Новые магистральные маршруты прямыми рейсами свяжут разные районы Киева, к которым сегодня сложно добраться без пересадок |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 13:24
Пост
#391
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сможет ли отмена бесплатного проезда вывести транспортные КП из кризиса
Монетизация льгот на проезд улучшит качество транспортных услуг, однако лишит преференций часть нынешних льготников В этом году Кабмин планирует продолжить работу над монетизацией льгот. Соответствующий пункт был предусмотрен в программе нового правительства. Это значит, что в скором времени бесплатный проезд в муниципальном транспорте для льготников могут отменить, в том числе и в столице. Вместо этого льготным категориям граждан начнут выдавать проездные, перечислять деньги на проезд на банковскую карту, либо введут систему компенсации затрат перевозчиков через Карту киевлянина. Транспортные КП Киева уже начали готовиться к новым правилам перевозки. Они ведут активный подсчет количества пассажиров, имеющих льготы. Как рассказал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский, благодаря тому, что такие граждане теперь ездят по Карте киевлянина, предприятие отслеживает 80% пассажиров, которые пользуются услугами метро бесплатно. "Учет показал, что из общего количества пассажиров метро 25% имеет льготы. Всего КП обслуживает 27 льготных категорий граждан, 17 из которых предусмотрены украинским законодательством, а еще 10 - решениями местных властей," - пояснил Брагинский. По словам директора департамента социальной политики при Киевской городской государственной администрации Юрия Крикунова, всего в Киеве зарегистрировано около 800 тысяч льготников, из которых 660 тысяч получили "карточку киевлянина". Учет пассажиров, которые бесплатно пользуются наземным коммунальным транспортом, пока что весьма неточный. Столичные чиновники создали комиссию, которая каждый квартал ездит по разным маршрутам и физически считает - сколько граждан бесплатно пользуются услугами "Киевпастранса". Подсчеты показывают, что коммунальные перевозчики Киева в год оказывают услуги льготникам на сумму свыше 1 млрд грн. При этом руководство "Метрополитена" и "Пастранса" утверждает, что городской бюджет сполна компенсирует предприятиям перевозку "своих" льготников (горбюджетом на 2016 год предусмотрено 555 млн грн), а вот госбюджет делает это только на 20-30%. В 2016 году столичные перевозчики могут вообще не получить компенсаций от государства. "Одновременно с законом о госбюджете на 2016 год народные депутаты приняли закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины". Согласно этому документу нормы, которыми предусматривались льготы для проезда в общественном транспорте, теперь предоставляются по решению органа местного самоуправления за счет средств местного бюджета. То есть начиная с 1 января 2016 года предоставление льгот и финансирование потерь общественного транспорта от перевозки льготников возложено на органы местной власти", - говорит Юрий Крикунов. Монетизация льгот минимизирует убытки транспортных КП столицы. Ведь после введения нового механизма за проезд будут платить все. Это позволит перевозчикам обновлять подвижной состав и улучшать качество услуг. Сейчас столичные власти рассматривают несколько сценариев по отмене бесплатного проезда. Один из них - покупка за счет бюджетных средств проездных для всех льготников. Сергей Майзель заявил, что "Киевпастранс" даже предусмотрит на этот случай скидки. Однако есть и обратная сторона медали. Такая схема позволит ездить бесплатно не только тем, кто имеет право на льготу по закону. Проездной легко передать третьим лицам, так что привилегией сможет пользоваться не только тот человек, кому она была предоставлена. Второй вариант монетизации - введение системы компенсации через Карту киевлянина. Если она заработает, то льготники будут предъявлять при входе в транспорт Карту киевлянина с индивидуальным кодом, и власти смогут следить за тем, кто и сколько раз воспользовался услугой. Стоимость проезда будет оплачиваться из столичного бюджета напрямую перевозчикам. Останется только установить граничную сумму компенсации для одного человека в месяц. Но для реализации этой идеи потребуется оборудовать весь наземный транспорт валидаторами для считывания информации с Карт киевлянина. Столичные чиновники пока не называют, во сколько обойдется их установка на всем коммунальном транспорте. Но Сергей Майзель уверяет, что если "Киевпастрансу" начнут полностью компенсировать траты на перевозку льготных категорий, оборудование окупится всего за год. Частным перевозчикам, скорее всего, предложат установить такое оборудование за свой счет, чтобы получать компенсацию наравне с "Киевпастрансом" (сейчас частники зачастую отказываются возить льготников бесплатно, так как затраты им никто не возмещает). Самым простым способом монетизации льгот на проезд могла бы стать адресная компенсация оплаты за транспорт. Она предполагает начисление из бюджета на банковские карты льготникам определенной суммы, предназначенной для оплаты за проезд. Однако столичные чиновники опасаются, что в связи с трудным финансовым положением большинства людей, которые сейчас имеют право на бесплатный проезд, те потратят эти деньги на другие нужды. При этом есть большая вероятность, что кроме адресной помощи люди продолжат отстаивать свое право и на транспортные льготы. Сергей Панасюк Член правления Общественного совета при Минрегионстрое Украины Нужно понимать, кому и для чего нужна монетизация льгот на проезд. Если для того, чтобы "Киевпастранс" и "Киевский метрополитен" получали больше денег, это одно. Другое дело - улучшить социальную ситуацию в Киеве, чтобы обеспечить нормальную жизнь киевлян. Коммунальный транспорт - это собственность киевской общины, созданная на деньги местных жителей, которые платят налоги. Но этот транспорт обеспечивает и проезд большого количества людей, которые не являются киевлянами. Я считаю, что нужно вводить новые местные налоги, чтобы приезжие также платили за содержание города. Например, налоги на въезд для фур, на загазованность, повышение платы в транспорте для некиевлян. Иначе получается так, будто через мою квартиру все время кто-то ходит и топчет, а я плачу за уборку. Именно поэтому в городе такая плохая ситуация с соцобеспечением. Бабушки, которым не на что купить еду, потратят адресную компенсацию за проезд на продукты, а потом пойдут штурмом брать маршрутки. Марианна Онуфрик Эксперт по вопросам социальной политики Института общественно-экономических исследований Несмотря на то, что у нас очень много льгот, большая часть из них уже несколько лет подряд де-факто не предоставляется. Каждый год в бюджете закладывают статью, в которой сказано, что финансирование этих нужд будет происходить при условии наличия ресурса. А его, как правило, нет. При прошлом составе Кабмина говорили о том, что таких льгот всего 22 и предлагали ликвидировать их как неэффективные. Кстати, Павел Розенко (нынешний вице-премьер-министр - "ДС") еще около двух лет назад говорил, что если бы Украина выполняла все свои обязательства по льготному обеспечению, нам бы не хватило целого государственного бюджета. Поэтому Министерству социальной политики необходимо поскорей определиться, какие льготы на бесплатный проезд нужно оставить, а какие ликвидировать. |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 13:35
Пост
#392
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Сергей Майзель снесет “лишнюю” остановку скоростного трамвая
КП “Киевпастранс” займется ликвидацией станции скоростного трамвая “Воздухофлотский проспект”. Снос трамвайной остановки на пр-те Победы, 9-А в Шевченковском районе Киева, якобы, вписывается в проект комплексной реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги. Об этом KV стало известно в ходе сегодняшнего заседания постоянной комиссии Киевсовета по вопросам бюджета и социально-экономического развития. Комиссия поддержала проект решения № 08/231-1626/ПР от 05.04.16 “О предоставлении разрешения на списание основных средств, которые принадлежат к коммунальной собственности территориальной общины Киева”. В документе идет речь о разрешении КП “Киевпастранс” снести давно “замороженную” станцию скоростного трамвая “Воздухофлотский проспект” на пр-те Победы, 9-А в Шевченковском районе. Подписывайтесь на новости «КиевVласть» Работы на вышеупомянутой станции не ведутся еще с 2004 года и, согласно вывода государственного предприятия “Научно-исследовательский институт строительных конструкций” (ГП НИИСК), причиной ликвидации трамвайной остановки является значительное разрушение сооружения и нерентабельность его капитального ремонта. Из пояснительной записки к документу следует, что цель демонтажа трамвайной станции - завершении реконструкции линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему легкого реечного транспорта (ЛРТ). Это, дескать, позволит увеличить пассажиропоток и улучшить транспортную инфраструктуру столицы. Отметим, то проект “Комплексная реконструкция линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Большой Кольцевой дороги в систему ЛРТ” был утвержден распоряжением киевской горгосадминистрации (КГГА) №2141 от 16.01.2011 года. При этом, еще в октябре 2015 года генеральный директор КП "Киевпастранс" Сергей Майзель обещал построить на остановке трамвая “Воздухофлотский проспект” современные платформы, подземные переходы и в 2016 году ввести станцию в эксплуатацию. По всей видимости, Майзель передумал. |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 13:46
Пост
#393
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Не скучай в подземке: в киевских вагонах метро заработал Wi-Fi
25 апреля, сразу в двадцати вагонах на Куреневско-Красноармейской линии столичного метро заработал бесплатный Wi-Fi, об этом на facebook сообщает компания "Москито Мобайл", которая выиграла тендер на строительство беспроводной сети в метрополитене. "Не удивляйтесь, если вдруг в вагоне метро ваш смартфон подключится к Wi-Fi! Первые 20 оборудованных поездов уже выехали! Ловите счастливые вагоны на синей ветке", - обрадовали киевлян в Facebook. Как сообщал Vgorode, недавно в киевском метро заработал Wi-Fi на четырех станциях. Напомним, что помимо вагонов, на данный момент Wi-Fi работает уже на семи станциях: "Олимпийская", "Площадь Льва Толстого", "Майдан Независимости", "Крещатик", "Театральная", "Золотые Ворота", "Кловская", а также на территории КНУ им. Т.Шевченко (желтый корпус), сообщается на сайте "Москито Мобайл". "Вскоре ожидается покрытие Mosquito Wi-Fi всех станциях и в вагонах киевского метрополитена", - обещают в компании. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Apr 27 2016, 13:46 |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 13:57
Пост
#394
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве предлагают озвучивать остановки “молодым жизнерадостным голосом”
Киевляне предлагают озвучивать остановки в метро и в наземном транспорте “молодым жизнерадостным голосом”. Петиция с данным предложением зарегистрирована на сайте Киевского городского совета. “К пассажирам обращаются слишком серьезно с грозной интонацией. Будет гораздо лучше, если в транспорте киевляне и гости города будут слышать жизнерадостный молодой голос, который легко и бодро будет подсказывать остановки и напоминать, например, что троллейбус работает без кондуктора. Это будет создавать именно положительный психологический фон, что важно, и пассажиры будут чувствовать всякий раз, когда жизнь в столице веселое и доброе”, - пишет автор петиции Сергей Кравченко. По его мнению, хорошим примером может служить дубляж на английском языке в новых троллейбусах маршрутов №3 и №40. Петиция была зарегистрирована во вторник, 26 апреля. Напомним, как сообщалось ранее, на сайте Киевсовета была размещена петиция, в которой предлагалось, чтобы названия остановок в общественном транспорте были озвучены голосом драматурга Леся Подервянского. Однако позже Подервянский отказался озвучивать остановки. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Apr 27 2016, 13:57 |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 14:09
Пост
#395
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве запустили электротакси с Wi-Fi и терминалом
С 22 апреля в Киеве заработала служба такси, в парк автомобилей которой входят только электромобили. Отмечается, что, кроме отсутствия вредных выхлопов, Окси-Такси предлагает пассажирам ряд удобств: планшет, бесплатный Wi-Fi и возможность оплаты проезда банковской картой. Окси-Такси сумеет похвастаться не только лишь экологически чистым автопарком. Уже в конце рабочей недели, 22 апреля, на дороги столицы Украины вышло 12 электромобилей Ниссан Leaf в фирменной ливрее. Из-за маленького количества транспортных средств рекомендуют вызывать такси минимум за полчаса. Как утверждают в компании Oxygen Group, в первом зимнем месяце размер автопарка, на сто процентов состоящего из электрокаров, будет увеличен до нескольких сотен. Как ожидается, прочие электромобили появятся у службы за счет инвесторов. Любой желающий сумеет приобрести Ниссан Leaf (стоимость около $20 000) и сдать в аренду службе «Окси-Такси», заработав на этом. Тарифы у такси немного выше среднего. Заряжаются электромобили в глобальной сети станций экспресс-зарядки. Поэтому ехать на таком такси на вокзал с опозданием, ожидая, что оно домчит вовремя с высокой скоростью — точно не стоит. Она дает возможность восстановить 50% заряда батареи электромобиля приблизительно за 15 мин., а за полчаса — приблизительно 80%. «Другими словами, общее время, потраченное на восстановление ресурса батареи, не превысит одного часа за смену», — проинформировали в Oxygen Group. Вскоре планируется открытие еще одной неподалеку от Борисполя. |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 14:20
Пост
#396
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
По Киеву ездил троллейбус с открытыми дверьми (видео)
В "Киевпастрансе" говорят, что это запрещено В Киеве троллейбус №8 (Ст. м. "Площадь Льва Толстого" – ул. Смелянская) ехал в сторону Соломенской площади с открытыми дверьми. Соответствующее видео выложили в сообществе "Транспорт Киева" в Facebook. В "Киевпастрансе" говорят, что ехать с открытыми дверями запрещено. Сейчас выясняется, какой водитель был на маршруте в это время. В комментариях киевляне пишут, что это далеко не единственный подобный случай в общественном транспорте. |
vas76 |
Apr 27 2016, 14:24
Пост
#397
|
Репутация: 194 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 254 С нами с: 29-October 06 |
|
Анттошка |
Apr 27 2016, 14:40
Пост
#398
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
В Киеве предлагают озвучивать остановки “молодым жизнерадостным голосом” Киевляне предлагают озвучивать остановки в метро и в наземном транспорте “молодым жизнерадостным голосом”. Петиция с данным предложением зарегистрирована на сайте Киевского городского совета. “К пассажирам обращаются слишком серьезно с грозной интонацией. Будет гораздо лучше, если в транспорте киевляне и гости города будут слышать жизнерадостный молодой голос, который легко и бодро будет подсказывать остановки и напоминать, например, что троллейбус работает без кондуктора. Это будет создавать именно положительный психологический фон, что важно, и пассажиры будут чувствовать всякий раз, когда жизнь в столице веселое и доброе”, - пишет автор петиции Сергей Кравченко. По его мнению, хорошим примером может служить дубляж на английском языке в новых троллейбусах маршрутов №3 и №40. Петиция была зарегистрирована во вторник, 26 апреля. Напомним, как сообщалось ранее, на сайте Киевсовета была размещена петиция, в которой предлагалось, чтобы названия остановок в общественном транспорте были озвучены голосом драматурга Леся Подервянского. Однако позже Подервянский отказался озвучивать остановки. На фиг! Уже пробовали метро с озвучкой детьми! Хватит страдать ерундой! |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 14:52
Пост
#399
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киев сделал ставку на польские трамваи Pesa
Киев меняет поставщика трамвайных вагонов. КП «Киевпасстранс» отобрал компанию Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA для поставки городу 10 низкопольных трамвайных вагонов в течение 2016 года. Соответствующее предложение PESA акцептировано 11 апреля, его стоимость – EUR11,5 млн В тендере также участвовало белорусско-швейцарское ЗАО «Штадлер Минск», предложившее трамвайные вагоны за EUR13,84 млн (405,043 млн грн). Украинские производители трамваев в тендере не участвовали. Как известно, ожидаемая стоимость закупки трамваев в рамках объявленного 30 декабря 2015 года тендера составляла 287 млн грн. В тендерных условиях значилось, что трамваи должны быть приспособлены к колее 1524 мм, иметь габаритную длину 26-28 м, наличие не менее 60 сидячих мест. Обязательным было и наличие трехфазного асинхронного двигателя. Но ключевым требованием были сроки поставки: 10 трамвайных вагонов со 100% низким уровнем пола необходимо было поставить в первом полугодии 2016 года Учитывая, что «Киевпасстранс» объявил тендер 30 декабря 2015 года, а вскрытие тендерных предложений было намечено на 12 февраля текущего года, а фактически произошло 11 апреля, то выполнить данные условия могла лишь компания, у которой были готовые вагоны. Такие оказались только у польской Pesa, от которых по ряду причин отказались в России. Как сообщает AUTO-Consulting, польские Pesa Foxtrot впервые показали на киевской линии осенью 2015 года. В октябре 2015 г он был передан коммунальному «Киевпастрансу» для проведения испытаний. Новинка выгодно отличалась на фоне устаревшего парка киевских трамваев: низкий уровень пола по всему составу, кондиционер, специальный трап для заезда инвалидов на колясках, wi-fi, зарядки для телефонов, удобный салон, мониторы под потолком, а главное – низкий уровень шума. Тогда еще была интрига, кто же из производителей сможет поучаствовать обновлении киевского трамвайного хозяйства. Сейчас интриги уже нет. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Apr 27 2016, 14:52 |
Freelancer_mac |
Apr 27 2016, 15:03
Пост
#400
|
Репутация: 2292 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
В Киеве 14 ДТП парализовали движение транспорта
В среду, 27 апреля, в центре Киева затруднено движение транспорта. Об этом сообщили в Патрульной полиции на странице в Twitter. Согласно информации, причиной являются 14 дорожно-транспортных происшествий, а также ремонтные работы. "Просим избегать поездок наземным транспортом в центр Киева. 14 ДТП, а также ремонтные работы сильно усложняют движение", - говорится в сообщении. |
Упрощённая версия | Сейчас: 23rd December 2024 - 17:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |