Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6886-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Freelancer_mac |
Mar 24 2019, 8:41
Пост
#3941
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Так ало народ, что за кривой базар в теме? Валите в свою политику и там себе сритесь.
|
zver |
Mar 24 2019, 19:57
Пост
#3942
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
Щойно запустилася автоматизована система обліку оплати проїзду в наземному транспорті, самогубці пасажири, котрі наважилися нею скористатися, побачили, що «допилювати» АСОП будуть ще дуже довго. Дуже часто користувачі е-квитка з подивом бачать, що валідатор списує з картки не одну поїздку, а дві-три. А спроби відшкодувати кошти закінчуються так, як на скріншоті: пропозицією під’їхати за вказаною адресою, витративши таким чином на поїздку набагато більше. Маразм? Так. Але, виявляється, не все так погано, як видається на перший погляд. Проблема в тому, що користувачам неясно, хто саме несе відповідальність за помилкове списання зайвої поїздки – «Київпастранс», котрий здійснює перевезення, чи ГІОЦ, який встановив валідатори. Але тут і справді все складно і в процесі. «Роботи з вирішення всіх проблем, пов’язаних з е-квитком, ведуться постійно, – говорить Євгенія Сорокіна, прес-секретар Департамент інформаційно-комунікаційних технологій. – Зараз тестова експлуатація системи, і будь-які збої в її роботі усуваються в міру їх виявлення. Краще, коли звернення про некоректність роботи йдуть на гарячу лінію е-квитка безпосередньо. Тоді більш оперативно можна вирішити проблему». Ми перевірили, як це працює. Отже, є гаряча лінія за телефоном (044) 366-55-55, і туди навіть реально додзвонитися. Оператор першої лінії визнав, що на цей момент є проблема подвійного-потрійного списання в київській АСОП. Однак до КП ГІОЦ їхати писати заяву не треба – це потрібно слід лише у випадку втрати картки або бажання її замінити. Ось тут уже ніяк не обійтись без заяви з особистим підписом користувача, наразі існує лише така можливість повернення витрачених коштів. Та якщо йдеться про помилку системи, то поїздку можуть повернути, перерахувавши саму поїздку на транспортну картку. Все, що людині потрібно зробити, – це зателефонувати на гарячу лінію, надати інформацію про свою картку та обставини, за яких стався інцидент. Це буде перевірено через нашу систему, і якщо в системі є підтвердження того, що було подвійне списання – з різницею секунду-дві, а не 10 хвилин, що може означати, що людина провела з собою товариша – то все це фіксується, і на місце «аварії» відправляють розробників. А вже вони «лікують» систему, все перевіряють і зв’язуються з користувачем, обіцяючи повернення помилково списаних поїздок. Ситуація вирішуються віддалено, як і належить у цивілізованій країні. Тому в цьому конкретно взятому випадку теза «за те, що налажали #криворукігазди, має платити пасажир», не зовсім відповідає дійсності. Фінал не зовсім оптимістичний – звичайно, шкода, що АСОП збоїть, і кінця-краю цьому не видно, і не менш шкода, що мало хто знає про спосіб відновити справедливість. Однак є ненульова ймовірність, що до 1 листопада, коли офіційно закінчиться тестовий період е-квитка у столиці, система почне працювати коректно. А поки що роботи гарячій лінії не бракуватиме. https://novyny.org/2019/03/23/e-kvytok-iak-...4KXiM6a3SOMiVMo |
Freelancer_mac |
Mar 24 2019, 20:15
Пост
#3943
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ахахахахах веталя гонит ааххахахахахахахах петя подсказывает, бедолага боксер аж запыхался)))
|
Like |
Mar 24 2019, 20:21
Пост
#3944
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Причем обещали, что одной картой можно будет оплатить только одну поездку в салоне за раз, то есть за багаж пришлось бы платить отдельно.
А тут на тебе, сразу и за багаж, и за того парня, удобно, чё. |
Freelancer_mac |
Mar 24 2019, 20:24
Пост
#3945
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Обещали в 2017 году открыть 2 станции в конце 2019)
Полная версия... В каких странах президент шарится по стройкам.... |
Freelancer_mac |
Mar 26 2019, 15:30
Пост
#3946
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Новые нюансы Шулявского моста или «один миллиард за четыре секунды»
Я, когда своим студентам объясняю роль развязок в разных уровнях, и то, как они влияют на сеть, привожу следующий пример. Когда вы делаете развязку в разных уровнях, смотреть на нее необходимо в контексте всей улично-дорожной сети города. В Киеве она очень большая: десятки тысяч узлов и перегонов. Все это можно представить в виде системы трубочек и клапанов. Развязка в разных уровнях – это клапан, который обладает большей пропускной способностью, т.е. больше жидкости или газа может пропустить. Когда вы проектируете развязку в разных уровнях и на 20% увеличиваете пропускную способность, вы достаете один из клапанов и растачиваете его. Теперь он сможет пропустить больше жидкости или газа. Потом вы ставите его на место. И тут возникает вопрос: вся система от этого начла работать более эффективно? Ответ: нет, едва ли. Движение ускорится лишь на локальном уровне. Более того, увеличение пропускной способности лишь на локальном уровне может иметь негативный эффект для всей транспортной сети. Этим клапаном мы сможем «выстрелить» по последующим узлам, если они не готовы пропустить через себя увеличение трафика – проблема просто переместится и возможно даже усугубится. Д. Беспалов |
Vaschek |
Mar 26 2019, 15:38
Пост
#3947
|
Репутация: 362 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 936 С нами с: 11-October 07 |
Далась вам та Шулявка были там пробки и будут пока не кинут хотяб еще один мост через жд в+ к кардачам. И то поможет не на долго. Меня например больше Лыбедская беспокоит вместе с Французким кварталом-2 и ОкеанМолом ото будет знатная пробень Сообщение отредактировал Vaschek - Mar 26 2019, 15:38 |
Freelancer_mac |
Mar 26 2019, 15:39
Пост
#3948
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
"Виноват е-билет": сотрудникам "Киевпастранса" снова не платят зарплату
Сотрудники КП "Киевпастранс" снова начали массово жаловаться на задержки в выплате заработной платы. Водители, кондукторы и работники разных подразделений говорят, что по состоянию на конец прошлой недели им не выплатили даже половины положенных денег за февраль, хотя по графику уже должен быть аванс за март. "Перечисляют маленькими частями, по одной-две тысячи. Люди не могут ни за "коммуналку" заплатить, ни продукты купить. А ведь на предприятии многие работают семьями. Стоимость проезда повысили, аргументируя заботой о кадрах, а порядка все равно нет", — возмущаются работники. В соцсетях даже намекают на организацию забастовки. В руководстве "Киевпастранса" говорят, что причина задержки… е-билет: "Предприятие сейчас выплачивает зарплату сотрудникам за февраль в связи с внедрением новой автоматизированной системы оплаты проезда и неполной компенсацией за перевозку пассажиров льготных категорий по "Карточке киевлянина". В КП уверяют, что в прошлом году после подорожания проезда работникам повысили зарплату на 25%, а в планах на этот год — еще 20% прибавки. Но на вопрос о том, сколько денег идет на зарплаты сотрудникам, здесь не отвечают. Напомним, в 2018 году "Киевпастрансу" компенсировали 1,2 млрд грн из горбюджета за проезд льготников. Новая система оплаты проезда предполагает более точный учет пассажиров льготных категорий, на основе которого и будет выделяться компенсация. Ранее мы писали, что Киеве уже полтора месяца в общественном транспорте работает е-билет. "Сегодня" узнали, с какими трудностями сталкиваются его пользователи и как их можно решить. Также отметим, что валидаторы, установленные в прошлом году в салонах общественного транспорта в рамках внедрения электронного билета, начали считывать "карточки киевлянина". Теперь льготники, которые ими пользуются, обязаны регистрировать свою карту при каждой поездке. Тем временем, в Киеве активно строят новые станции метро: через два года откроют две новые. |
Inferno2008 |
Mar 26 2019, 16:56
Пост
#3949
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
Ну да ... трясти людей гопконтролеррами уже не так профитно
|
zver |
Mar 26 2019, 16:57
Пост
#3950
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
ты так говоришь, как будто работники от не люди
|
Freelancer_mac |
Mar 26 2019, 17:05
Пост
#3951
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Ну да ... трясти людей гопконтролеррами уже не так профитно Ну, а как по другому, если мышления пасажира: когда ждет маршрутку бабло готовит и сразу платит при входе, а когда в трамвай или троллейбус то прячет или достает талон 5 раз пробитый, а потом ноют почему сокращаются выпуска подвижного состава соответственно вырастают интервалы - элементарно всех присаживают на корчи-маршрутки. |
zver |
Mar 26 2019, 17:42
Пост
#3952
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
а ещё мне нравится, как маршрутка, которая дублирует бус, четенько так за пару мин до автобуса подчищает пассажиров
Сообщение отредактировал zver - Mar 26 2019, 17:42 |
Inferno2008 |
Mar 26 2019, 18:22
Пост
#3953
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
Ну, а как по другому, если мышления пасажира: когда ждет маршрутку бабло готовит и сразу платит при входе, а когда в трамвай или троллейбус то прячет или достает талон 5 раз пробитый, а потом ноют почему сокращаются выпуска подвижного состава соответственно вырастают интервалы - элементарно всех присаживают на корчи-маршрутки. |
kym |
Mar 26 2019, 21:59
Пост
#3954
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
ога
вот неаполе единый билет на все виды транспорта минимальный на 90 минут на метро, и траНвай, и даже фуникулер... причем фуникулер аж на 4 остановки в риме минимальный аж на 100 минут за полтора эврика... на все виды но что удивительно - нету маршруток от слова вообще.... Сообщение отредактировал kym - Mar 26 2019, 22:00 |
Freelancer_mac |
Mar 27 2019, 17:19
Пост
#3955
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
а ещё мне нравится, как маршрутка, которая дублирует бус, четенько так за пару мин до автобуса подчищает пассажиров так это не новость, данные по расписание ОТ есть в открытом доступе + киевпастранс специально графики подгоняет чтобы с метро тралик уехал пустой, а маршрутка стоит и забирает пасажиров. Для этого можно и нужно юзать EasyWay приложуху чтобы не кормить маршрутки и рассчитівать свое время. |
Freelancer_mac |
Mar 27 2019, 18:09
Пост
#3956
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Ви напевно пам’ятаєте, що вже майже три місяці у муніципальному громадському транспорті столиці є можливість користуватися єдиним електронним квитком. У жовтні 2018 року ми почали тестувати автоматизовану систему оплати проїзду, а на початку 2019-го сервіс став доступний для пасажирів.
Користувачі громадського транспорту Києва вже оцінили переваги безготівкового розрахунку. Тільки уявіть, з початку року в автоматизованій системі обліку оплати проїзду зареєстровано понад дев'ять мільйонів пільгових перевезень, а якщо точно – 9 281 233. З них: 📍1 823 941 поїздка на метро 📍7 285 841 поїздка у наземному транспорті. При цьому, з допомогою транспортних карток було здійснено більше ніж 170 тисяч платних перевезень. На сьогодні до АСОП приєднано 1254 одиниці наземного транспорту: 🚎 438 тролейбусів 🚌 476 автобусів 🚃 340 трамваїв 🚋 65 турнікетів на станціях міської електрички. Також підключено 80 турнікетів на 68 станціях метрополітену. І вже у квітні ми плануємо під'єднати до системи усі турнікети. Я радий повідомити, що на цьому ми не зупиняємося. Наші ІТ-спеціалісти працюють над розширенням можливостей оплати. Ми плануємо створити електронний гаманець💳 прив’язаний до персонального облікового запису користувача. Кошти, які знаходитимуться там, можна буде використати на сплату за житлово-комунальні послуги, паркування та багато іншого, в тому числі, і придбання поїздок у громадському транспорті. ☝Поки що придбати електронний квиток можна на 10 станціях метро: «Хрещатик», «Театральна», «Майдан Незалежності», «Академмістечко», «Лісова», «Арсенальна», «Теремки», «Видубичі», «Сирець» та «Почайна». Також покупку можна здійснити в одному з 305 «Т-кіосків», розташованих неподалік зупинок громадського транспорту. Поповнити транспортну картку, а також придбати разовий QR-код можна через платіжні термінали «Easy pay», «Ibox» або «2clik». І звичайно ж, наша команда невтомно продовжує робити користування е-квитком ще зручнішими. Ми постійно приймаємо, обробляємо та систематизуємо усі звернення для пасажирів та враховуємо їх під час роботи над вдосконаленням системи. |
Like |
Mar 27 2019, 18:35
Пост
#3957
|
Репутация: 1156 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 16 837 С нами с: 5-April 11 |
Для этого можно и нужно юзать EasyWay приложуху чтобы не кормить маршрутки и рассчитівать свое время. |
kym |
Mar 27 2019, 20:01
Пост
#3958
|
Благодарности: 184 Репутация: 917 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 318 С нами с: 12-March 07 |
имярек гордо пропустит маршрутку и потусит лишних 10 минут в ожидании тралика, где отдаст те же 8 гривен на шулявке в сторону кардач, до ремонта еще, часто подъезжал ОТ выходишь на остановку, смотришь таблоид и чтоб не мерзнуть идешь на 17 маршрутку она стоит, двери открыты а пока тронется, три траллика проедут... да еще и третий пустой ваще.... вот и думаешь про организацию движения |
Freelancer_mac |
Mar 28 2019, 21:40
Пост
#3959
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Mar 28 2019, 22:12
Пост
#3960
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 22:54 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |