Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6886-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Inferno2008 |
Mar 29 2019, 2:27
Пост
#3961
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
удачи.... лет через 10(0) *тут была шутка про метро на трою*
|
stoslov |
Mar 29 2019, 10:44
Пост
#3962
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Идея интересная. После прочтения почему-то сразу всплыла абревиатура БМО. Мне вот только интересно как они собираються делать оборот состава в Обухове и Украинке? Насчёт Броваров... там есть територии для постройки товарной станци, вот только как я понял поездам всёравно надо будет переться через Дарницкий мост. И вот сколько не смотрел на OpenTopoMap, по факту им надо строить обыкновенное полу кольцо. Вот только как быть с Дарницким мостом (да опять упираемся в него)? Если по уму, но не по деньгам, можно сделать мост в районе кончи-заспы (с большой писать не буду и не просите) и Вишенок. |
sunnykaktys |
Mar 29 2019, 10:58
Пост
#3963
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
Всё это классно на бумаге в проектной документации, но планы наполеоновские, как и метро на Трою. А учитывая днищенский уровень реализации городской электрички, от этого проекта ждать вообще ничего не приходится.
|
kreno1 |
Mar 29 2019, 11:02
Пост
#3964
|
Репутация: 134 serial killer Группа: Пользователи Сообщений: 1 867 С нами с: 21-December 07 |
"Виноват е-билет": сотрудникам "Киевпастранса" снова не платят зарплату Сотрудники КП "Киевпастранс" снова начали массово жаловаться на задержки в выплате заработной платы. Водители, кондукторы и работники разных подразделений говорят, что по состоянию на конец прошлой недели им не выплатили даже половины положенных денег за февраль, хотя по графику уже должен быть аванс за март. "Перечисляют маленькими частями, по одной-две тысячи. Люди не могут ни за "коммуналку" заплатить, ни продукты купить. А ведь на предприятии многие работают семьями. Стоимость проезда повысили, аргументируя заботой о кадрах, а порядка все равно нет", — возмущаются работники. В соцсетях даже намекают на организацию забастовки. В руководстве "Киевпастранса" говорят, что причина задержки… е-билет: "Предприятие сейчас выплачивает зарплату сотрудникам за февраль в связи с внедрением новой автоматизированной системы оплаты проезда и неполной компенсацией за перевозку пассажиров льготных категорий по "Карточке киевлянина". В КП уверяют, что в прошлом году после подорожания проезда работникам повысили зарплату на 25%, а в планах на этот год — еще 20% прибавки. Но на вопрос о том, сколько денег идет на зарплаты сотрудникам, здесь не отвечают. Напомним, в 2018 году "Киевпастрансу" компенсировали 1,2 млрд грн из горбюджета за проезд льготников. Новая система оплаты проезда предполагает более точный учет пассажиров льготных категорий, на основе которого и будет выделяться компенсация. Ранее мы писали, что Киеве уже полтора месяца в общественном транспорте работает е-билет. "Сегодня" узнали, с какими трудностями сталкиваются его пользователи и как их можно решить. Также отметим, что валидаторы, установленные в прошлом году в салонах общественного транспорта в рамках внедрения электронного билета, начали считывать "карточки киевлянина". Теперь льготники, которые ими пользуются, обязаны регистрировать свою карту при каждой поездке. Тем временем, в Киеве активно строят новые станции метро: через два года откроют две новые. До е-билета кондукторы за зарплатой не ходили и проблем не было ?Киевпас дебитор еще тот.. |
Finders |
Mar 29 2019, 11:10
Пост
#3965
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
Для какого транспорта эта инфраструктура? На существующих путях электричка ходит "раз в день". При постройке с неба упадут новые составы?
|
Freelancer_mac |
Mar 31 2019, 23:43
Пост
#3966
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 2 2019, 9:07
Пост
#3967
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Apr 2 2019, 15:55
Пост
#3968
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
stoslov |
Apr 2 2019, 16:22
Пост
#3969
|
Репутация: 6 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 228 С нами с: 15-March 10 |
Они и раньше могли а акумах ехать, только недолго и грустно. И то, что наши двигатели в тралики ставят, а не росийские, это хоть и маленькая но победа. |
Freelancer_mac |
Apr 3 2019, 10:17
Пост
#3970
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
ДИРЕКТОР БЕЗ ГАЛЬМ І БЕЗ КОЛІС
Одіозний виконувач обов’язків директора Куренівського тролейбусного ДЕПО №4 став фігурантом чергового скандалу. Цього разу все закінчилось швидко і без зайвого драматизму, до якого вже так звик горе-керівник Кажуть, що коли керівник держави або великого підприємства ходить пішки чи дістається роботи користуючись громадським транспортом – це нібито ознака відкритості і демократичності суспільства. Проте, лише цього не достатньо. Новий скандал у “Київпастрансі”, який не могли обійти стороною активісти “Соціального руху” про в.о. директора Куренівського ТРЕД “Київпастранс”, який ходитиме пішки на роботу протягом найближчого року. Цього разу йтиметься не про спроби перехитрити систему публічних закупівель ProZorro списавши простроченої води на півмільйона гривень або видаючи старі шини тролейбусів за нові. Навіть профспілкових активістів більше не виселяють з гуртожитку, через те, що вони обурюються простроченими водійськими аптечками. У в.о. директора тролейбусного депо №4 Карабчука Руслана Володимировича забрали водійські права за водіння в нетверезому стані! Цей факт було встановлено судом 21 березня 2019 року. Окрім активної антипрофспілкової діяльності в тролейбусному депо № 4 м.Києва, любитель п’яної їзди Карабчук відомий суспільству, як фігурант відверто нахабної історії з розкрадання комунального майна, що прогриміла у 2014 році. Тоді восьмий автопарк КП”Київпастранс” недорахувався 13 автобусів, а підприємство недоотримувало щомісяця до 400 тис грн. Після скандала мер Кличко власноруч підписав наказ про звільнення Ламбуцького – колишнього гендиректора “Київпастранса”, а Карабчука перевели з 8-го автопарка на роботу в тролейбусне депо №2. Згодом він зайняв посаду в.о. директора тролейбусного депо №4. Нагадаємо, що лише нещодавно “Київпастранс” намагався загладити свою провину за наїзд на пішохода біля станції метро “Дорогожичі”. Комунальне підприємство пообіцяло компенсувати витрати на лікування пішоходам, які потрапили під колеса маршрутки. Тобто кошти бюджетні комунальне підприємство витрачатиме на компенсацію від збитків спричинених некомпетентним керівництвом, а некомпетентне керівництво лише перекидатимуть від одного депо на інше. |
zver |
Apr 3 2019, 19:46
Пост
#3971
|
Репутация: 2349 звирюга Группа: Пользователи Сообщений: 23 823 С нами с: 28-July 07 |
|
Antrax |
Apr 4 2019, 8:28
Пост
#3972
|
Репутация: 1904 Волшебник Группа: Пользователи Сообщений: 13 337 С нами с: 30-October 06 |
|
rombel |
Apr 4 2019, 11:38
Пост
#3973
|
Репутация: 1087 Флудер Группа: Пользователи Сообщений: 19 875 С нами с: 19-March 06 |
В Киеве сошел с рельсов скоростной трамвай
В Киеве утром в четверг, 4 апреля, на улице Зодчих сошел с рельсов скоростной трамвай в направлении движения в сторону улицы Старовокзальной. Движение трамваем приостанавливалось, а сошедшие с рельсов вагоны поднимали автокраном. https://www.segodnya.ua/kiev/kaccidents/v-k...ay-1247720.html |
sunnykaktys |
Apr 4 2019, 16:28
Пост
#3974
|
Репутация: 528 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 13 249 С нами с: 19-July 09 |
потихоньку строят (фото сегодня) месяц назад: лимит бюджета, слишком мало выделяют денег, хоть и выделяют регулярно. ща основное финансирование на монтаж арок, чтоб поставить до лета все соединяющие конструкции, как я понимаю. а потом смотреть на колебания и убирать временные опоры. если б на русановские сады и рыбальский загнать нормальное количество бригад, да снабжать их регулярно стройматериалом... видать, не могут столько бабла выделять щас. |
InsaR |
Apr 4 2019, 16:36
Пост
#3975
|
Репутация: 206 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 894 С нами с: 14-August 08 |
лимит бюджета, слишком мало выделяют денег, хоть и выделяют регулярно. ща основное финансирование на монтаж арок, чтоб поставить до лета все соединяющие конструкции, как я понимаю. а потом смотреть на колебания и убирать временные опоры. если б на русановские сады и рыбальский загнать нормальное количество бригад, да снабжать их регулярно стройматериалом... видать, не могут столько бабла выделять щас. та какой лимит бюджета? с 93 года строят и каждый раз лимит, никому просто не интересна троещина на правом берегу. почему не строить сраные БЦ там? всем же удобней. |
Ахwell |
Apr 4 2019, 21:45
Пост
#3976
|
Благодарности: 165 Репутация: 1410 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 17 067 С нами с: 11-September 14 |
|
Freelancer_mac |
Apr 5 2019, 7:35
Пост
#3977
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Нормально там бабок на бракованых (отбраковка с жд) рельсах киевпастранс попилил, если старые татры еще кое как ползают, но новые трамваи для такого не предназначены.
|
Inferno2008 |
Apr 5 2019, 8:15
Пост
#3978
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
|
next1983 |
Apr 5 2019, 10:30
Пост
#3979
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 722 С нами с: 18-March 09 |
|
Inferno2008 |
Apr 5 2019, 10:32
Пост
#3980
|
Репутация: 715 666 муравьев... Группа: Пользователи Сообщений: 17 884 С нами с: 11-October 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 18:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |