Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6885-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Федор Сумкин |
Jul 12 2019, 18:46
Пост
#4181
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А кто то может внятно объяснить, как контролер проверяет оплатили карточкой в автобусе или нет ?
|
Cyrax79 |
Jul 12 2019, 19:00
Пост
#4182
|
Репутация: 996 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 7 937 С нами с: 23-November 07 |
|
elNino |
Jul 12 2019, 19:48
Пост
#4183
|
Репутация: 258 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 837 С нами с: 5-November 10 |
|
imenno |
Jul 13 2019, 1:51
Пост
#4184
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Сейчас все катаются с картами "kyiv smart card" и не проводят их. А только когда заходят контролеры, так просят поднести, мол "карта дийсна". Ахаха, норм шара. Типо проверили карту, а по факту оплатил когда только контролеры зашли. Хай покупатели бумажных билетов завидуют.
Хотя была же новость, закупили контролерам эти девайсы для проверки, ридеры, еще год назад. И где они? Поставку оборудования планируется осуществить в два этапа: на первом - поставить 500 единиц комплектов техсредств автоматической оплаты проезда и 300 единиц приборов инспекции в срок до 20 декабря 2017 года; на втором - поставить 1000 единиц комплектов до 20 марта 2018 года. https://vesti-ukr.com/kiev/272540-v-khha-na...tronnoho-bileta А кто то может внятно объяснить, как контролер проверяет оплатили карточкой в автобусе или нет ? Как должно быть: Проверять оплату проезда в автобусах и трамваях должны контролеры при помощи считывающих устройств. Но за месяц тестирования не встретился ни один контролер со специальным ридером. Как доказать, что ты оплатил за проезд в таких условиях – загадка. В инструкциях по пользованию Kyiv Smart Card, расклеенных в транспорте, этой информации не оказалось. Информация с датой и временем поездки есть в личном кабинете, поэтому, если у вас не сел смартфон, есть шанс доказать, что проезд вы все же оплатили. Как происходит контроль на самом деле сейчас: просто показываете контролеру свою карточку Kyiv Smart Card, и он не требует подтверждения оплаты. Среда, 13 Февраля 2019, 13:08 Есть группа контролеров, у них есть считывающие устройства, они заходят в транспортное средство (в настоящее время блокируется бортовой компьютер и, конечно, валидаторы), берут вашу карточку, подносят к считывающему устройству, и становится понятно, оплатили вы поездку или нет", - пояснил Юрий Назаров. 08 апреля, 2019 Сотрудники “Киевпастранса” объяснили: из-за отсутствия оборудования контроллеры действительно не имеют права предъявлять претензии к пассажирам с Kyiv Smart Card. Мы видели людей, которые пользовались лазейкой и не платили за проезд. Не делайте так. Хотя пишут и такое. По экологическим соображениям в общественном транспорте установлены считывающие устройства, которые при осуществлении оплаты не выдают чек. Поэтому при осуществлении контроля оплаты проезда, контроллер будет переводить систему и транспортные терминалы в режим контроля и прибором инспекции проверять факт оплаты пассажиром транспортной услуги. Сообщение отредактировал imenno - Jul 13 2019, 2:33 |
revolver |
Jul 13 2019, 2:03
Пост
#4185
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
я в Праге брал годовой проездной, он делается с фоткой, передавать его нельзя, на все виды транспорта
стоит в разы меньше, чем в Киеве (если сравнивать лучшие киевские варианты на несколько видов транспорта) контролеры ходят с мобильным девайсом - чекают фотку и срок действия, если просрочил - штраф на месте (квитанцию пишут, бабки вроде не берут) меня за год проверили раз 6 "литачка" называется |
imenno |
Jul 13 2019, 2:22
Пост
#4186
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Скопировать сигнатуру карты и сохранить на смартфон. Потом транслировать сохраненную сигнатуру с помощью NFC. Законно ли так делать? На ali rfid nfc дубликаторы.
А собсно как подобрать дубликатор? Открывает тендер на это всё и смотрим тех. данные Карточки Mifare ISO 14443 Открываем вики Все продукты MIFARE базируются на ISO 14443 Type A \ B, 13,56 МГц с амплитудной модуляцией и девиацией 850 кГц Собсно это нам и нужно, 13,56 МГц. Остальные параметры влияют лишь на дальность (5—15 см) и скорость обмена данных (от 106 до 848 кбит/с). Далее покупаем дубликатор с поддержкой частоты rfid 13.56 МГц, чтобы скопировать карту. Потом конвертируем это и транслируем в nfc стандарте со смартфона. Так как валидатор поддерживает помимо rfid, еще nfc стандарт. Хотя это по сути одно и тоже. Просто разница между rfid и nfc это одноранговая и дворанговая передача.Только в одну сторону и в обе. Тут вот понятно еще стало, на сколько обули по этому тендеру. Ридеры по тендеру для контроля 80к+. Хотя достаточно было для контролеров приложения на смартфоне + мобильный ридер, по типу такого. https://idcard.com.ua/schityvatel-beskontak...8BoCVSsQAvD_BwE И цена карт 50 грн за штуку. Опт из Китая таких карт от 1000шт цена 0.1 usd или 2.6 грн. C индивидуальным дизайном и предварительным кодированием Сообщение отредактировал imenno - Jul 13 2019, 3:17 |
revolver |
Jul 13 2019, 13:07
Пост
#4187
|
Репутация: 1339 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 33 534 С нами с: 2-June 08 |
В Киеве на двух станциях метро полностью убирают жетоны с понедельника, 15 июля
Нивки и Ипподром |
Freelancer_mac |
Jul 13 2019, 13:48
Пост
#4188
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Freelancer_mac |
Jul 13 2019, 21:23
Пост
#4189
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Украинская и российская электроника отличается в десятки раз повышенной шумностью при торможении. А на оболони уже третий десяток ездят вонючие зелёные тралики. Ну зато у врагов не покупаем, а на шум же всеравно) Радуйтесь чт у вас на оболони хоть что-то ездит. Основное направление КТРЕД - это обслуживание левого берега,а оболонь не в приоритете. Насчет тролейбусов "Киевский" - К 12.03 2007 года выпуска, могут быть и модели постарше, там стоит все электронное оборудование и двигатели от чешских SKODA, по надежности они гораздо лучше чем говнолазы которых уже бОльшая часть сгнило сцепное и они уже ныне покоятся в "Цирке" АП7. и таких случаем десятки... На Троещине троллейбус сломался пополам О них в новостях не пишут ибо невыгодно |
maskED |
Jul 13 2019, 21:32
Пост
#4190
|
Репутация: 428 Жэ шэ пешы с э Группа: Пользователи Сообщений: 5 512 С нами с: 14-April 15 |
|
imenno |
Jul 13 2019, 22:02
Пост
#4191
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
|
Midnight)sky |
Jul 15 2019, 9:32
Пост
#4192
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2757 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 132 С нами с: 30-September 07 |
там стоит все электронное оборудование и двигатели от чешских SKODA, по надежности они гораздо лучше чем говнолазы которых уже бОльшая часть сгнило сцепное и они уже ныне покоятся в "Цирке" АП7. Та, собственно, пофигу, какое там оборудование стоит, в консервной банке комфортней было б ездить, чем в этом говне.Несколько раз в месяц приходится ездить ОТ, и это вонючий адок. |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 10:06
Пост
#4193
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Милан заказал 250 электробусов за 190 млн евро у польской компании Solaris, к 2030 году этот город планирует полностью отказаться от дизельных автобусов
Крупные европейские города продолжают не на словах, а на деле демонстрировать заботу об окружающей среде и качестве воздуха, переводя общественный транспорт на электрические рельсы. После Парижа, который недавно заказал 800 электробусов за 400 млн евро, чтобы заменить старые дизельные автобусы на маршрутах общественного транспорта, об аналогичной сделке заявил Милан. В частности, итальянский транспортный оператор ATM Milano заявил о подписании контракта на сумму 192 млн евро на поставку 250 электрических автобусов с польской компанией Solaris. К 2030 году Милан планирует полностью заменить все дизельные автобусы на маршрутах общественного транспорта более экологичными аналогами. Первая поставка из 40 электробусов Solaris должна состояться в июне 2020 года. Это будет модель Urbino 12 длиной 12 метров с батареей на 240 кВтч, 26 сидячими местами и полной вместимостью в 82 человека. По словам производителя, эта модель уже эксплуатируется в десятках городов 17 европейских стран. |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 10:26
Пост
#4194
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
КГГА: С начала года электронным билетом оплачено более 28 млн поездок в общественном транспорте
Киевская городская государственная администрация (КГГА) поделилась статистическими данными, позволяющими судить о популярности электронного билета, использующегося для оплаты проезда в общественном транспорте. Напомним, с февраля этого года система единого электронного билета работает в тестовом режиме (опытной эксплуатации, говоря словами разработчиков), а полноценный запуск намечен на эту осень. Итак, с момента запуска этим способом в общественном транспорте украинской столицы было оплачено 27,8 млн поездок. Как отмечают в КГГА, чаще всего киевляне используют е-билет для оплаты проезда в наземном транспорте. Так, за время работы автоматизированной системы оплаты проезда в общей сложности 20,5 млн поездок в автобусах, троллейбусах и на фуникулере были оплачены безналичным способом. Напомним, что сегодня оплатить проезд в любом коммунальном общественном транспорте Киеве можно с помощью единого билета, транспортной карточки Kyiv Smart Card, «Карточки киевлянина», бумажного билета с QR-кодом или QR-кодом, сгенерированным в кабинете киевлянина. Чтобы осуществить оплату в салоне наземного транспорта нужно поднести карточку или билет к валидатору, а в метрополитене — к считывающему устройству на турникете. Сообщение отредактировал Freelancer_mac - Jul 15 2019, 10:26 |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 10:37
Пост
#4195
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киевские школьники получат карты с чипами (инфографика)
Заказать новый электронный ученический билет можно будет в "Личном кабинете киевлянина" В новом учебном году столичные школьники должны получить умные электронные ученические билеты вместо старых картонных. С 1 ноября только по таким карточкам дети смогут ездить в общественном транспорте Киева бесплатно. Но у родителей пока много вопросов и претензий. Как сообщили в КГГА, функция заказа нового электронного ученического билета в виде пластиковой карты вскоре появится в "Личном кабинете киевлянина" на портале my.kyivcity.gov.ua. Здесь родители должны зарегистрироваться, подтвердить данные с помощью цифровой подписи или BankID и самостоятельно заполнить данные о своем ребенке, а также добавить его фото. "Услуга будет доступна с начала учебного года. Она будет предоставляться в несколько этапов: отправленная заявка попадает в учреждения образования, где ее проверяют и подтверждают, после чего передают заказ на печать ученических билетов. Новые ученические не только дадут право школьникам на бесплатный проезд, но благодаря им родители смогут отслеживать в "личном кабинете" перемещение ребенка по городу", — пояснили в Департаменте образования КГГА. Также известно, что в общественном транспорте дети должны будут валидировать свои билеты, это позволит вести точный учет "школьных" поездок. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 10:49
Пост
#4196
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
Киев продает автостанции – это катастрофа
На 14 августа запланирован аукцион по продаже почти всех автостанций Киева и области: Центральный автовокзал на Демеевской, автостанции "Поділ", "Дарниця", "Полісся", "Південна", "Дачна", а также автостанции в Белой Церкви и почти всех райцентрах Киевской области. Все эти автостанции – это государственное предприятие (акционерное общество, где главный акционер ФГИУ) "Киевпассервис". Стартовая цена аукциона – 195,9 млн грн. Цена немалая, как за предприятие с доходом 40 млн, нулевой рентабельностью и долгами по зарплате. И возникает вопрос, какому бизнесмену понадобиться покупать задорого такое, извините, с финансовой точки зрения барахло? Уверен – есть кому это все купить. Потому что это бешено дорогая земля, как правило в лучших местах Киева и областных райцентров. Земля, где можно построить отличную офисную или торговую недвижимость. А сами автостанции, да кому они нужны? Сейчас и так они работают кое-как, а автобусы подбирают пассажиров возле станций метро, где нет ни указателей, ни остановок. Мой товарищ Станислав Шум, которого я попросил сделать актуальные фото автостанции "Подол", был поражен, и иронизирует: "Если вам почему-то вдруг захочется вспомнить СССР – автостанция "Подол" гостеприимно откроет перед вами двери. Эта почти нетронутая временем колыбель автотранспорта и региональных пассажирских перевозок создавалась во времена, когда министры не говорили о гиперлупе, а мер города не занимался боксом. В автостанции сохранился первозданный облик помещения советской эпохи: комфортабельные пластиковые кресла зала ожидания отчаянного зелёного оттенка надёжные камеры хранения, с дверями способными выдержать взрыв ядерной бомбы с информативной картой маршрутов киевской области. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Emissions |
Jul 15 2019, 11:05
Пост
#4197
|
Репутация: 745 In Bass We Trust Группа: Пользователи Сообщений: 13 805 С нами с: 5-January 10 |
мдааа.
я вот недавно теремки проезжал, и что я вижу? А\С Теремки построили черт знает когда, а до сих пор не пользуется, зачем ее делали тогда там? |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 11:08
Пост
#4198
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Finders |
Jul 15 2019, 11:09
Пост
#4199
|
Репутация: 55 Старожил Группа: BANNED Сообщений: 4 139 С нами с: 1-November 18 |
10 июля, 11:16 чукча не читатель |
Freelancer_mac |
Jul 15 2019, 11:11
Пост
#4200
|
Репутация: 2293 ultra active user Группа: BANNED Сообщений: 11 961 С нами с: 1-August 10 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 20th January 2025 - 0:04 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |